Гусеница Т-170 на трактор ЧТЗ по выгодной цене
Гусеница Т-170, которую также устанавливают на трактора Т-130 модели, является одним из основных узлов спецтехники, обеспечивая ее передвижение. Гусеница на трактор и бульдозеры производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» не единожды отмечалась потребителями как надежное, выносливое и высококачественное устройство.
Быстрая доставка
Гарантия
Низкая цена
Гусеница на трактор ЧТЗ, особенности и преимущества
Гусеница на тракторы Т-170 и Т-130 ценится за целый ряд преимуществ и положительных особенностей:
- Обеспечивает хорошее сцепление с грунтами даже вязких и глинистых типов. Благодаря этому трактора и бульдозеры ЧТЗ обладают высокой проходимостью;
- Характеризуется долгим эксплуатационным сроком, при условии соблюдения основных правил по эксплуатации, гусеница на трактор и бульдозер прослужит Вам многие годы;
- Не склонна к разрушению, деформации и ржавлению благодаря особенностям производства гусениц ЧТЗ;
- Несмотря на высочайшее качество, гусеница ЧТЗ реализуется по оптимально доступной цене, причем, как напрямую с завода, так и официальными дилерами.
Гусеница Т-170 и Т-130 от компании «Партнер Групп»
Мы предлагаем свои клиентам оригинальные и надежные гусеницы на трактор производства «ЧТЗ-Уралтрак» по оптимально доступным ценам.
Гусеница на трактор и бульдозер, представленная в каталоге нашей продукции, обеспечит Вашей спецтехнике хорошую проходимость, производительность и эффективность, благодаря чему у Вас получится значительно увеличить время непрерывной работы устройства.
Гусеница ЧТЗ реализуется нами по оптимально доступной цене, а потому она станет для Вас выгодным и долгосрочным приобретением.
Мы гарантируем не только качество и невысокую стоимость реализуемой гусеницы ЧТЗ на Т-170 и других запчастей, но также сжатые сроки ее доставки до покупателя.
Сборочные единицы и детали гусеницы трактора Т-170
Позиция | Обозначение | Наименование | Входит в сборочную единицу | Дополнительно | |
— | 20-22-3СП | Гусеница болотоходных тракторов, комплект | _ | 2 | |
— | 50-22-1 | Башмак | 50-22-1СП | 38 | |
— | 50-22-4СП | Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам | _ | 2 | Вес: 1481. 000 |
— | 48-22-2 | Башмак | 48-22-2СП | 45 | |
— | 50-22-1СП | Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм | _ | 2 | |
— | 50-22-9СП | Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм | _ | 2 | |
— | 24-22-1СП | Гусеница, комплект | _ | 2 | Вес: 2700.399 |
— | 48-22-2СП | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм | _ | 2 | Вес: 1686.000 |
— | 20-22-8СП | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм | _ | 2 | Вес: 1599.000 |
1 | 50-22-2 | Башмак | _ | 45 | Вес: 16.399 |
2 | 20-22-4 | Башмак | 20-22-3СП | 45 | Вес: 26. 059 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 50-22-4СП | 42 | Вес: 16.399 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 24-22-1СП | 38 | Вес: 16.399 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 20-22-8СП | 45 | Вес: 16.399 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-9СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-1СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 24-22-1СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 48-22-2СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 20-22-8СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 20-22-3СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-4СП | 168 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | 50-22-4СП | 42 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | 50222СП | 38 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | _ | 45 | |
5 | 31109 | Шайба | _ | 2 | Шайбы, шайбы стопорные. Параметры: D=37, S=4 |
6 | 28-22-1 | Шпора | 50-22-4СП | 42 | |
6 | 28-22-1 | Шпора | 50222СП | 38 | |
7 | 700-40-5128 | Пробка | _ | 2 | Вес: 0.006 |
8 | 22109 | Конус стопорный | _ | 2 | Вес: 0.100 |
9 | 24-22-7 | Палец замыкающий | _ | 45 | Вес: 2.700 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 48-22-2СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 20-22-8СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 20-22-3СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-4СП | 42 | Вес: 5. 670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-9СП | 38 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 24-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
11 | 24-22-5 | Проставка | _ | 2 | |
12 | 24-22-4 | Втулка замыкающая | _ | 1 | Вес: 2.529 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 20-22-3СП | 44 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50-22-4СП | 41 | |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50222СП | 37 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50-22-1СП | 37 | Вес: 2. 933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 24-22-1СП | 37 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 48-22-2СП | 44 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 20-22-8СП | 44 | Вес: 2.933 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 24-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 48-22-2СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 20-22-8СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 20-22-3СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50-22-4СП | 42 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50228СП | 42 | Вес: 5. 670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
15 | 24-22-6 | Палец | 50-22-4СП | 41 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 24-22-1СП | 37 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 48-22-2СП | 44 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 20-22-8СП | 44 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 20-22-3СП | 44 | Вес: 3.319 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-4СП | 168 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-9СП | 152 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-1СП | 152 | Вес: 0. 085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 24-22-1СП | 152 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 48-22-2СП | 180 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 20-22-8СП | 180 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 20-22-3СП | 180 | Вес: 0.085 |
17 | 20.ОТ.65Г09 | Шайба 20.ОТ.65Г09 | _ | 2 | Шайбы пружинные ГОСТ 6402—70 Параметры: , S=6,0, l=4,5, H=12,0, b=6,0 Вес: 0.024 |
[email protected], [email protected] На данные электронные адреса вы можете отправлять свои заявки. Наши специалисты ответят Вам в кратчайшие срок |
Продвижение сайта – АЛЬКОН |
Т-130 и Т-170 — гордость ЧТЗ.
«Челябинский Тракторный Завод» стал одним из лидеров поставщиков строительной техники с самого своего основания в далеком 1933 году.
Все машины, сошедшие с конвейеров ЧТЗ, отмечаются потребителями как надежные, выносливые и производительные. Но, несмотря на широчайший ассортимент продукции, у Челябинского Завода, так же как и у любого другого предприятия, имеются свои «легенды». Для ЧТЗ это трактора Т-130 и Т-170. Именно о них мы и поговорим подробнее.
Трактор Т-130, история создания и современное состояние
Трактористы России и стран ближнего зарубежья по привычке называют эту машину просто — «сотка», из-за альтернативного наименования Т-10.01. Т-130 послужил базой для создания многих видов спецтехники, благодаря своей выносливости и эффективности.
Впервые выпущенный в 1969 году, трактор Т-130 обладал двумя вариациями – стандартной и болотоходной. Для тех лет он был невероятно мощным, комфортабельным и производительным. Отличительным преимуществом трактора стало то, что он был способен передвигаться даже по труднодоступным местностям, а в то время это было доступно не многим моделям спецтехники.
Помимо феноменальных технических характеристик пользователи отмечали уникальную экономичность машины. При высоком КПД она потребляла мало топлива, быстро справлялась с поставленными задачами, редко ломалась и выходила из строя, а потому окупалась в кратчайшие сроки.
Несмотря на внешнюю неповоротливость и грузность, трактор Т-130 отличался манёвренностью и мобильностью. Конечно, скорость его передвижения не может сравниться с со скоростью современных тракторов, но все же и ее хватает для того, чтобы беспроблемно и оперативно выполнять работу, предполагающую нахождение в нестандартных и напряженных условиях.
Наиболее ценной оказалась простота устройства трактора Т-130. Разработчики сумели снабдить его всем необходимым функционалом, а основные узлы машины расположены таким образом, чтобы ремонтные работы производились быстро и качественно.
Т-130 обладал простым бензиновым двигателем, а потому он достаточно проблемно запускался в холодное время года. Именно поэтому при возникновении первой возможности исправления данного недостатка, Т-130 был снят с поточного производства. Так последняя легендарная машина была выпущена уже в 1988 году. За двадцать лет непрерывного производства, Т-130 завоевал славу на всей территории Советского Союза, а также, благодаря возможности произведения капитального ремонта (до сих пор выпускаются соответствующие запчасти ЧТЗ), по сей день используется в сельском хозяйстве России и стран СНГ.
Трактор Т-170 как качественная модификация Т-130, особенности и современное состояние
В тот же самый год, когда было закрыто производство тракторов Т-130 (1988 год), публика впервые увидела его новую усовершенствованную модификацию – трактор Т-170, ничем не уступающий по качеству своему предшественнику, и даже превосходящий его по многим показателям.
Во-первых, разработчики значительно изменили трансмиссию трактора, из-за чего Т-170 стал более производительным и простым в управлении, нежели Т-130. Во-вторых, была устранена главная проблема – бензиновый двигатель. Теперь Т-170 был укомплектован двигателем на 160 или 180 лошадиных сил, работающим на различных видах топлива. Плюсом ко всему двигатель был как электростартерным, так и карбюраторным.
Разработчики сохранили основное преимущество трактора Т-130: Т-170 также обладает простым устройством основных узлов механизма, легко поддается ремонту и техническому обслуживанию и вместе с тем редко выходит из строя.
Сегодня можно с уверенностью заявить – ни одно крупное сельскохозяйственное предприятие на постсоветском пространстве не обходится без применения в своих работах трактора Т-170. Он совместил в себе, казалось бы, несовместимые вещи – преданность традициям и, в то же время, соответствие современным и прогрессивным требованиям.
Выпуск трактора Т-170 закончился в 2002 году, но существует множество предприятий, производящих капитальный ремонт этой техники, также как и трактора Т-130. Благодаря этому, легенды ЧТЗ, которые принесли своему заводу изготовителю множество наград Всесоюзного значения, ценятся по сей день и продолжают использоваться как в России, так и за рубежом. Стоит также отметить, что на базе Т-130 и Т-170 созданы лучшие бульдозеры отечественного производства.
ЧТЗ-Уралтрак Т-170 характеристики, цены и отзывы покупателей
Главная / Характеристики / Строительная техника / Бульдозеры
Бульдозеры ЧТЗ-Уралтрак
Подать объявление
Технические характеристики | |
---|---|
Шасси | Гусеничный трактор |
Высота над кабиной | 3.18 м |
Длина гусеницы на земле | Указать |
Общая длина базового бульдозера с рыхлителем (с наконечником на линии земли) | Указать |
Общая длина базового бульдозера | Указать |
Размер резервуара | 300 л |
Гидравлический бак | Указать |
Дорожный просвет | 415 мм |
Высота отвала | 1310 мм |
Объем двигателя | 14. 48 л |
Колесная база | Указать |
Ширина полотна | 2480 мм |
Общая длина с лебедкой | Указать |
Число цилиндров | 4 |
Глубина копания отвала | Указать |
Наклон отвала | 630 мм |
Общая длина | 4.21 м |
Высота подъема отвала | 1020 мм |
youtube.com/embed/aMqBUhb-Eqk» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Купить бульдозер, бульдозер б/у, бульдозер
Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
CATERPILLAR D6K2
60 000 $
Год 2014 Пробег 8399 м/ч Мощность
США, Хьюстон
Связаться с продавцом
67 440 $ евро €65 000
Год 2002 г. Пробег 20000 м/ч Power
Хорватия, Sesvete
Подпишитесь, чтобы получать новые объявления из этого раздела
Связаться с продавцом
196 100 долларов США евро €189 000
Год 2016 Пробег 7800 м/ч Мощность
Германия, Лофельден
Связаться с продавцом
80 920 $ евро €78 000
Год 2009 г. Пробег Power
Румыния, Тарча, Бихор
1
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год Пробег Мощность
Украина, м. Бровари
Связаться с продавцом
аукцион
Год 2018 Пробег 1938 миль Power
Франция, Сен-Обен-сюр-Гайон
1
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год Пробег Сила
Украина, г. Киев, ул. Бровары
1
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год Пробег Мощность
Украина, г. Киев, ул. Бровари
Связаться с продавцом
аукцион
Год 2012 Пробег 6887 миль Сила
Франция, Сен-Обен-сюр-Гайон
Связаться с продавцом
$5,961 чешских крон 140 000 чешских крон
Год 1988 г. Пробег Power
Чехия, Яблонец-над-Нисоу
Связаться с продавцом
102 700 $ евро €99000
Год 2012 Пробег Мощность
Румыния, Тарча, Бихор
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро Евро 3 Высота подъема 118,1 дюйма Рабочая глубина 118,1 дюйма Ширина лезвия 118,1 в
Год 04/2012 Пробег 200 м/ч Мощность
Китай, Шанхай
1
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год Пробег Мощность
Украина, м.