Газ 35071 фото – грузоподъемность, расход топлива и габариты

грузоподъемность, расход топлива и габариты

Выпускает самосвал ГАЗ-САЗ-35071 завод автосамосвалов в Саранске, на базе шасси среднетоннажного ГАЗ-3309, что влияет на технические характеристики ГАЗ-САЗ-35071.

Назначение грузовика – это перевозки по дорогам и магистралям с прочным покрытием, а также по грунтовой дороге. Машина осуществляет разгрузку материалов в автоматическом режиме.

Основные характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-35071

  • Вес грузов – до 4 т;
  • Базовый объем – 5 м3;
  • С дополнительными бортами – 10 м3;
  • Угол опрокидывания назад – 50°, в бок – 45°;
  • Время подъема – 15 с;
  • Габариты платформы – 3516х2280х620 мм;
  • Распределенная нагрузка на задний мост – 5870 кг, на переднюю ось – 2060 кг;
  • Масса в снаряженном состоянии – 3940 кг;
  • Полный вес – 8090 кг;
  • Колесная база – 3770 мм;
  • Клиренс – 265 мм;
  • Габарит самосвала – 6476×2400×2461 мм.

Размеры ГАЗ-САЗ-35071

Описание кузова

Производитель устанавливает на базовое шасси стальной кузов с откидывающимися бортами. Разгрузка может выполняться в обе боковые стороны и назад.

Предусмотрена опциональная установка:

  • Каркаса с тентом;
  • Надставных бортов повышенной высотности;
  • Помощников бортов;
  • Уплотнителей бортов.

В паспорте самосвала указывается, что он имеет сельскохозяйственное назначение и подходит для разгрузки. Гидравлический привод обеспечивает подъем и опрокидывание кузова.

Кузов ГАЗ-САЗ-35071 с тентом

Параметры двигателя и устройство ходовой

На самосвал ГАЗ-САЗ-35071 устанавливается силовой блок модели Д-245.7 Е3, изготовленный на Минском моторном заводе.

Двигатель является рядным четырехтактным устройством с турбонаддувом. При работе используется прямой впрыск топлива и система охлаждения.

Двигатель Д-245.7 Е3

Дизельный мотор обеспечивает на выходе 87,5 кВт мощности. Наибольший крутящий момент 413 Нм обеспечивается при частоте вращения коленвала 1500 об/мин. Коленчатый вал может вращаться с максимальными оборотами 2400 об/мин.

Согласно испытаниям, удельный расход топлива в автомобиле ГАЗ-САЗ-35071 при скорости 60 км/час — не более 14 л/100 км.

Вместе с двигателем движение обеспечивает коробка передач, которая способна разогнать машину до скорости максимум 90 км/час. КПП имеет 5 ступеней переключения скоростей и механическое управление.

В шасси модели ГАЗ-САЗ-35071 задний мост приводной, а передняя ось — ведомая. В ходовую часть входит зависимая рессорная подвеска. Гидроамортизаторы телескопического исполнения стоят на передней оси.

Тормозная система – двухконтурная, с барабанными механизмами, установленными на всех 4-х колесах. Блок рулевого привода — без гидроусилителя.

Привод рабочих органов

Привод рабочего оборудования включается через коробку отбора мощности (КОМ). Устройство является механическим блоком, объединенным с насосом и краном управления. Все они функционируют на одной скорости. КОМ подключается к шестерне заднего хода на коробке передач. С помощью рычагов водитель управляет КОМ прямо из кабины.

КОМ ГАЗ-САЗ-35071

Чем оборудован самосвал

Расположение основных узлов самосвала ГАЗ-САЗ-35071

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м2 на вспомогательной раме. По периметру платформа имеет борта, которые сзади и по бокам откидываются. Откидывающиеся элементы смонтированы на поворотных шарнирах и снабжены специальными устройствами для облегчения закрывания. Фиксация производится вручную. В нужный момент разгрузки они раскрываются.

В стандартном исполнении высота бортов самосвала — 62 см. Их можно наращивать до 1,25 м посредством наставных панелей. Увеличение высоты позволяет получить объем кузова больше в 2 раза. Таким образом, повышается вместимость, что удобно при перевозке габаритных и легких грузов.

Гидроцилиндр опрокидывания

Гидроцилиндр опрокидывания ГАЗ-САЗ-35071

Платформа ГАЗ САЗ-35071 опрокидывается при включении телескопического гидроцилиндра. Он состоит из 3-х элементов, обеспечивающих наибольший ход 670 мм. Резервуар с маслом для гидросистемы объемом 16 л находится на раме. Давление в гидроприводе создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, расположенным на КОМ. Крутящий момент к приводу насоса передается от промежуточного вала КПП.

Необходимое направление разгрузки устанавливается переключателями крана управления. В поднятом положении платформа фиксируется механическим упором. Водитель управляет разгрузкой и подъемом платформы непосредственно из кабины. Один рычаг включает отбор мощности, а вторым выбирается направление разгрузки. Рычаги выведены на специальную панель с вырезами, расположенную на полу.

Видео по теме: Самосвал ГАЗ-САЗ-35071

specnavigator.ru

ГАЗ-САЗ-35071: конструктивные особенности :: SYL.ru

В производственной программе завода ГАЗ всегда присутствовали грузовые автомобили средней грузоподъемности. Предприятие выпускало их в виде полноценного бортового варианта или в виде шасси, которое поставлялось на другие предприятия для оснащения различными надстройками.

Самосвал на новом шасси

Много лет подряд производством самосвалов на шасси горьковских грузовиков занимался специализированный Саранский завод автосамосвалов. Продукция САЗ широко применялась в сельском хозяйстве и коммунальных службах.

Во второй половине 80-х годов Горьковский автозавод освоил производство нового базового грузовика ГАЗ 3307 с бензиновым двигателем. В 1994 году начался выпуск дизельной версии грузовика с индексом 3309. Оба типа шасси поставляются в Саранск, где на них собирают самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Дизельный вариант грузоподъемностью 4000 кг имеет обозначение ГАЗ САЗ 35071.

На самосвальных шасси применяется рама, укороченная на 152 мм в задней части. На задней поперечине отсутствует буксирный прибор, но установлены крюки на лонжеронах. Еще одним отличием является смещение кронштейна запасного колеса ближе к заднему мосту.

С горьковским дизелем

В первоначальном виде базовое шасси 3309 оснащалось четырехцилиндровым дизелем с наддувом ГАЗ 5441. Мотор с принудительным воздушным охлаждением развивал мощность до 116 л. с. Внешне дизельный грузовик можно отличить по высокой трубе для забора воздуха в двигатель, расположенной на левой стороне кабины. Характеристики ГАЗ САЗ 35071 позволили очень быстро вытеснить менее экономичные бензиновые машины.

Двигатель от трактора

Но в середине 1997 года производство моторов серии 5441 внезапно было признано нерентабельным и приостановлено на неопределенный срок. Для оснащения грузовиков вновь возвратили бензиновые моторы ЗМЗ. Но вскоре дизель вернулся назад, только теперь это был четырехцилиндровый ММЗ Д245.7, производства моторного завода в Минске.

Двигатели этого семейства устанавливаются на распространенные трактора МТЗ. Автомобильный вариант двигателя оснащен измененной системой жидкостного охлаждения и турбиной. Самосвалы с таким 125-сильным мотором сохранили прежнее обозначение ГАЗ САЗ 35071.

Оборудование самосвала

Автомобиль оснащается стандартной двухместной кабиной, расположенной за двигателем. За ней на отдельной вспомогательной раме установлена цельнометаллическая платформа площадью около 8 м2.

Борта сбоку и сзади смонтированы на поворотных шарнирах и могут откидываться. Откидные элементы снабжены механизмами облегчения закрывания. Фиксаторы бортов ручные. Перед разгрузкой нужный элемент раскрепляется. Стандартная платформа имеет высоту бортов 62 см. Однако они могут быть увеличены до 1,25 м с помощью штатных надставных панелей. Благодаря таким бортам объем платформы вырастает в два раза, что очень удобно для перевозки легких и габаритных грузов.

Для опрокидывания платформы ГАЗ САЗ 35071 оснащен телескопическим цилиндром с гидравлическим приводом. Эта деталь состоит из трех секций, которые дают максимальный ход – 670 мм. Запас масла для системы находится в 16-литровом бачке на лонжероне рамы. В его заливной горловине имеется фильтр и индикатор уровня. Второй фильтр установлен на магистрали подачи масла в насос.

Давление в приводе системы опрокидывания создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, установленным на коробке отбора мощности. Отбор крутящего момента на привод насоса осуществляется от шестерни промежуточного вала коробки передач. Направление разгрузки выбирается положением клапанов крана управления. Для фиксации платформы в поднятом состоянии имеется механический упор.

Управление разгрузкой ГАЗ САЗ 35071 осуществляется из кабины водителя. Для этого предназначены два рычага – одним включается отбор мощности, вторым выбирается направление разгрузки. Под установку этих рычагов в кабине используется оригинальная панель пола с вырезами.

www.syl.ru

некоторые доработки — ГАЗ-САЗ 35071, 4.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет, давно ни чего не писал, машина стояла в гараже и ждала сезона)
сезон начинается через неделю)начнем картошку возить)
В общем то с машиной особых дел не делал, все некогда, работы куча, но несколько вещей сделал)
поставил гасители для картошки чтобы не билась о кузов при падении)штука конечно примитивная но работает хорошо)такая вещичка импортная в заводском исполнении стоит 1000 евро))))там конечно более цивильно и материал может эластичнее, но нам и так хорошо)собственно своими руками такая штука стоит намногооооо дешевле)два уголка и 20 болтиков вот и вся цена, ремни старые от транспортеров)

Полный размер

Текла печка, разобрал а радиатор плохо пропаян, место неудобное пропаять не получится, клеил эпоксидкой, не помогло, опять потекла, надо покупать новый радиатор)

Полный размер

Полный размер

верхняя трубка плохо припаяна

Переделал шланги подачи воздуха от компрессора, они уже раза 3 лопали.
Ну в общем то и все, остальное по мелочи, поменял топливные фильтры, перебрал старый гидроцилиндр, точнее не перебрал а разобрал и хотел заменить манжеты, но в ремкомплекте были очень толстые резинки и они не подошли, жду когда купят другой ремкомплект .

Полный размер

Полный размер

Пока что думаю поезжу с новым цилиндром(раза два с ним мучался уже, чуть перегруз не поднимает нифига, лопатой разгружал пол кузова)))крутану клапан на распределителе, будет получше)но не хочу много давление поднимать, шланг нагнетательный старый может лопнуть, а этого бы не хотелось)
тут пару фоток с весны и лета.

Полный размер

погрузка картошки на посадку

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

новый мотор на близнеца)

Полный размер

близнец ждет мотора)

Полный размер

уже с мотором)

Полный размер

Полный размер

ездил за селитрой на завод в Череповец

и видео как у меня закреплен шарнир кузова, много кто интересовался)

www.drive2.ru

окончание сезона 2015 — ГАЗ-САЗ 35071, 4.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет, вот и кончился рабочий сезон, все выкопано, выжато и убрано в хранилища.
работа кипела в этом году до самого снега и морозов, будет немного фоток с уборки, качество не очень.снимал на телефон и не всегда при хорошем освещении.ну что есть как говорится)

мое рабочее место)

первый снег

вот так идет уборка последней картошки

все белое)

практически братья)

нагрузили под завязку

выгрузка в бункер

выгрузка в ТЗК

привал)

печем картошку пока не разогреет и не отойдет мороз)

собрали урожай хороший.теперь будем продавать)
Машина не подвела ни разу, единственное что было, лопнул шланг от компрессора воздушный, но это не о чем, отрезал кусочек и соединил за 5 минут.
теперь осталось помыть хорошенько и ставить на зиму в гараж,
еще надо будет подделать печку, стало немного потеть справа стекло и появился запах антифриза, думаю где то подтекает радиатор печки, хотя подтеков нет, видимо совсем чуть чуть.
Еще немного сопливится(совсем мало) штуцер маслянный на турбине, надо будет поменять колечко медное, ну это все мелочевка)
Сейчас начинается другая работа, теперь на овощехранилищах, так как я работаю не только на грузовике но еще и механиком и сварщиком и фиг знает кем только еще)))всего помаленьку)выложу пару фоток моего рабочего места где мы с отцом все ремонтируем придумываем всякие устройства для облегчения работы, обслуживаем кары и ремонтируем уазы. Короче делаем всю работу какая нужна)

станочки.для обработки металла.токарного только не хватает)

непосредственно рабочее место, тут мелкий ремонт проходит.всякая электрика, электроника, мелкая механика, распитие чайных напитков с конфетами)

стеллажи со всяким разным.провода, корпуса подшипников, шестерни, обрезки металлопрофиля и прочее, в углу полуавтомат и электропечка для отопления зимой)

небольшой кран для доставания узлов из недр всяких механизмов,

самодельная точечная сварка, в двух режимах работает, в ручную и на автомате, за время задержки отвечает пневмореле

самодельный отрезной станок

профилегибочный станок(тоже самодельный естественно)

собственно для этого и делался трубогиб)ну и в дальнейшем чтобы теплицу дома сделать еще одну)

стол для сварки, на нем как раз решетка для сортировки, вчера только сварил

вот собственно такие дела)
А вот так у нас на днях лопнул пополам задний мост на МТЗ 1221

половинка)

трактор развалился пополам, выдавило переднее стекло капотом, с поля привозили по частям, сначала кабину потом переднюю часть а потом и заднюю)самое интересное что не на соединении болтовом лопнул, а именно корпус заднего моста.первый раз такое вижу, вот так бывает)

www.drive2.ru

Подробное описание «ГАЗ-САЗ-35071»

Автомобиль «ГАЗ-САЗ-35071» выпускается Саранским заводом автосамосвалов на базе модели 3309 Горьковского завода. Машина относится к среднему классу общего назначения, имеет цельнометаллический кузов.

Применение автомобиля

Разработка прекрасно зарекомендовала себя на селе в процессе перевозки и механизированной разгрузки продукции сельскохозяйственной отрасли. Широко используется она и в промышленном производстве для транспортировки сыпучих материалов: песка, щебня. Считается хорошим помощником в сфере ЖКХ и городского хозяйства.

Основные характеристики

«ГАЗ-САЗ-35071» комплектуется дизельным двигателем Д2457Е3 мощностью 119 л. с. Грузоподъёмность самосвала – 4090 кг. Максимальная скорость – около 90 км/ч. При скорости около 60 км/ч на каждые 100 км затрачивается 14 л топлива. Кузов с откидными металлическими бортами. Объём – 5 м3. Габариты автомобиля – 6476х2400х2456. Комфортабельная кабина предусмотрена для двух человек.

Некоторые особенности эксплуатации

«ГАЗ-САЗ-35071» (самосвал) рассчитан на эксплуатацию в регионах с умеренным климатом при температуре от –45 °C до +45 °C.

Конструкция позволяет сваливать груз на три стороны, что расширяет область его использования. Возможность бокового сваливания груза позволяет работать в стеснённых условиях. При выборе стороны разгрузки освобождаются штыри опорных шарниров. Например, при свале налево вынимаются два правых штыря. При разгрузке направо – пара левых. При заднем свале – освобождаются передние штыри.
Машина может комплектоваться надставными бортами. Тогда объём платформы «ГАЗ-САЗ-35071» равняется уже 10 м3.

Надставные панели могут быть изготовлены из металлической сетки или из листов. Они используются при перевозке легковесных сельскохозяйственных грузов: капусты, травяной измельчённой массы и тому подобного материла. Техника комплектуется по желанию заказчика специальным тентом с элементами крепления для обеспечения сохранности перевозимого груза.

Подъём платформы осуществляет телескопический гидравлический цилиндр с тремя выдвижными плунжерами. Саранский самосвал «ГАЗ-САЗ-35071» нельзя использовать при работе в карьерах, а также для перевозки строительного раствора и бетона.
Машина рассчитана на эксплуатацию по дорогам общего назначения в России и в странах ближнего зарубежья. Хорошо себя чувствует на грунтовых дорогах и даже в полевых условиях, лишь бы состояние грунта обеспечивало нормальную проходимость техники. Вот и все подробности об особенностях данного автомобиля, которыми мы хотели поделиться.

fb.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о