Почему газует бензопила, бензопила не сбрасывает обороты
28.08.2020
Одной из неисправностей бензопилы является то что она при своей работе перестает слушаться кнопки газа. Бензопила не сбрасывает обороты и остается только выключать зажигание. Такое происходит довольно часто.
Наиболее распространенные причины таких поломок
- Одной из банальных причин по которым бензопила идет вразнос это загрязнение карбюратора. Карбюратор мотопилы нужно снять и по максимуму разобрать. Детали карбюратора на сутки замачивают в чистом бензине. При необходимости повторяют процедуру еще. Сильные загрязнения чистят кисточкой. После этого запчасти высушивают и производят сборку в обратном порядке. Перед сборкой осматривают вычищенные детали так как только после их очистки могут выявиться скрытые грязью дефекты. Как разобрать и собрать карбюратор бензопилы есть много советов в интернете и это отдельная тема.
- Если бензопила сама набирает обороты одной из причин может быть раз регулированная дроссельная заслонка карбюратора.
- Иногда причиной по которой газует бензопила является подсос воздуха в какую то часть топливной системы. Вернее было бы сказать отток воздуха из системы. По этой причине топливу будет не хватать определенного количества воздуха для нормальной работы и обороты двигателя будут повышаться. Топливная смесь становиться обедненной на воздух и пере-обогащенной бензином. В таких случаях следует тщательно обследовать всю топливную систему начиная от трубочек и заканчивая карбюратором.
- Бензопила при работе создает нормальную вибрацию от которой могут ослабляться болтовые соединения карбюратора. Это тоже одна из причин подсоса воздуха из под прокладки. Такие места нужно систематически подтягивать.
- Бывают случаи когда бензопила не сбрасывает обороты из за того что зажат трос акселератора. На некоторых моделях может стоять не трос а металлическая качалка, которая может слететь. Разбираем рукоятку на которой расположена кнопка газа и осматриваем механику акселератора.
- При повреждении сальника коленчатого вала может происходить утечка воздуха из топливной системы. Коленвал при работе нагревает сальник и со временем он грубеет что приводит к неплотному соединению. Сальник меняют.
Выполнять ремонт бензопилы нужно с учетом рекомендаций завода изготовителя. Следует отметить что сейчас проблем c запасными частями для мотопил в нашей стране нет. Поэтому отремонтировать ее можно самому имея мало мальский опыт в технических вопросах и имея обязательно желание. Наш интернет магазин предоставляет бензопилы заводского изготовления с дальнейшей их как консультативной, так и технической поддержкой на протяжении гарантийного и после гарантийного срока эксплуатации.
- Как заправлять бензопилу
- Хорошие недорогие бензопилы
- Почему заглохла бензопила
- Рекомендации по запуску 2-х тактного двигателя после долгого простоя
Категории товаров
- Бензобуры, мотобуры, землебуры
- Бензокосы
- Бензопилы
- Болгарки
- Газонокосилки
- Гайковерты
- Генераторы
- Граверы
- Двигатели для мотоблоков
- Дисковые пилы, циркулярки
- Дрели безударные
- Дрели ударные
- Зарядные и пускозарядные устройства
- Зернодробилки, крупорушки
- Компрессоры поршневые
- Краскопульты электрические
- Кусторезы
- Лазерные и оптические приборы
- Ленточные пилы
- Лобзики
- Лодочные моторы
- Машинки для стрижки овец
- Металлорезы. Станки отрезные по металлу.
- Миксера строительные
- Мойки высокого давления
- Мотоблоки и культиваторы
- Мотопомпы
- Насосы для воды электрические
- Новинки
- Ножницы электрические по металлу
- Опрыскиватели аккумуляторные
- Отбойные молотки
- Паяльники для пластиковых труб
- Перфораторы
- Пилы торцовочные
- Плиткорезы
- Подъёмники электрические (тали, лебедки)
- Полировальные машины
- Пылесосы строительные, садовые
- Расходные материалы
- Рейсмусы
- Реноваторы
- Рубанки
- Ручной инструмент
- Сабельные пилы
- Садовые измельчители
- Сварки
- Сварочные маски
- Сверлильные станки
- Секаторы электрические
- Стабилизаторы напряжения
- Станки для заточки сверл
- Станки для заточки цепи
- Степлеры электрические
- Тепловые пушки
- Токарные станки
- Точильные станки
- Уплотнители электрические для бетона
- Фены технические для обжига
- Фрезера
- Шлифмашины вибрационные
- Шлифмашины для стен и потолков
- Шлифмашины ленточные
- Шлифмашины эксцентрики
- Штроборезы
- Шуруповёрты аккумуляторные
- Шуруповерты сетевые
- Электрокосы
- Электропилы цепные
НАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Адрес: Украина, Харьковская обл. , Харьков.
Киевстар тел. — (068)-572-69-07
Киевстар тел. — (068)-108-18-90
Vodafone тел. — (050)-949-32-64
Vodafone тел. — (095)-225-24-80
lifecell тел. — (093)-425-80-72
Почта — [email protected]
Часы: Пн.—Вс. с 07:30 до 21:00
Почему бензопила сама набирает обороты?
Современные модели бензопил качественной сборки отличаются надежностью в работе. Однако, риск выхода из строя инструмента независимо от его особенностей все же есть. Например, нередко пользователи сталкиваются с тем, что бензопила сама набирает обороты. С чем это может быть связано и какие действия необходимо предпринять для устранения причин неполадки, читайте в этой статье.
Что может привести к тому, что бензопила сама начинает набирать обороты
Среди возможных причин, по которым инструмент нельзя использовать:
- Разрегулирован или загрязнен карбюратор.
Это напрямую влияет на качество топливно-воздушной смеси. Если карбюратор отрегулирован правильно и не замусорен, инструмент работает ровно.
- Засорились топливный или воздушный фильтры.
При регулярной эксплуатации бензопилы на фильтрах оседает пыль и накапливается грязь, что препятствует полноценной работе инструмента.
- Происходит отток воздуха из топливной системы.
Из-за этого нарушаются пропорции рабочей смеси: она становится обеднена воздухом и переобогащена бензином, что приводит к повышению оборотов мотора.
- Поврежден сальник коленчатого вала.
Под воздействием нагревания в сальнике образуются трещины и отверстия. В результате воздух утекает из топливной системы, и бензопила газует.
Как решить проблему с самовольным набором оборотов бензопилой
В зависимости от того, почему агрегат стал самостоятельно набирать обороты, существуют разные способы устранения неисправности:
- Если карбюратор разрегулирован или загрязнен.
У карбюратора может быть разрегулирована дроссельная заслонка либо ослаблены болтовые соединения под воздействием вибрации. При таких неполадках необходимо поручить регулировку узла (с предварительной очисткой при необходимости) специалистам сервисного центра. Во время процедуры они также проконтролируют корректную настройку винтов Н и L.
- Если аэро- или бензофильтры засорились.
При обнаружении загрязнений на воздушном или топливном фильтрах их надо прочистить или заменить в любом из специализированных сервисных центров, список и контакты которых указаны в приложении к инструкции по эксплуатации вашего инструмента.
- Если осуществляется отток воздуха из топливной системы.
Проверить, так ли это, позволяет внимательный осмотр всех составляющих топливной системы — от трубочек до карбюратора — специалистами сервис-центра. Выяснив, откуда уходит воздух, они смогут должным образом устранить причину.
- Если поврежден сальник коленвала.
Поврежденный сальник не подлежит восстановлению, поэтому оптимальное решение — заменить деталь в сервисном центре.
А когда ремонт инструмента бесполезен, выходом станет приобретение новой бензопилы. На нашем сайте вы можете заказать модели брендов Tekhmann, Зенит и Зенит Профи, Gärtner с гарантией производителя.
Почему моя цепь бензопилы продолжает вращаться? | Главная Руководства
Автор: SF Gate Contributor Обновлено 2 июля 2021 г.
Когда вы закончите распил бензопилой и отпустите дроссельную заслонку, вы определенно захотите, чтобы цепь перестала вращаться. Если этого не произойдет, и вы сделаете неверный шаг, например, слишком быстро развернетесь, вы можете что-то повредить или серьезно травмировать кого-то. Простая регулировка карбюратора может решить проблему. Если это не так, то это может означать, что сцепление не выключается. Обычно это признак того, что сцепление необходимо заменить.
Регулировка холостого хода карбюратора
Наиболее вероятной и легко устранимой причиной вращения цепи на холостом ходу двигателя бензопилы является плохая регулировка холостого хода карбюратора. В результате в камеру сгорания поступает слишком много топлива при отпускании дроссельной заслонки, и двигатель не замедляется. — говорит Цепная пила. Для устранения проблемы необходимо отрегулировать винт холостого хода, обычно помеченный буквой «I», на карбюраторе. Винт холостого хода обычно находится рядом с воздушным фильтром или за ним. Отрегулируйте винт, чтобы ограничить подачу топлива, поворачивая его по часовой стрелке с помощью отвертки, пока цепь не перестанет вращаться. При этом пила должна работать. Слегка поверните винт против часовой стрелки, если двигатель начинает чихать.
Обогащенная топливная смесь
Вы можете заметить, что помимо того, что цепь не останавливается, бензопила имеет и другие симптомы, такие как дым и рывки двигателя, которые могут быть вызваны обогащенной топливной смесью. Достичь лучшей производительности бензопилы можно, отрегулировав винт низкоскоростного карбюратора, обычно помеченный буквами «L» или «LA», чтобы создать немного более бедную топливную смесь. Для этого прогрейте двигатель бензопилы, а затем при работающем двигателе поверните винт тихоходного карбюратора по часовой стрелке на четверть оборота или меньше. Грязный воздушный фильтр также может быть причиной слишком богатой топливной смеси. Выньте воздушный фильтр и, если он подлежит восстановлению, очистите его сжатым воздухом или промойте его мыльной водой. В противном случае замените воздушный фильтр.
Неисправность сцепления
Если производительность бензопилы не кажется проблемой, вы можете сузить возможные причины проблемы с цепью до одной: сцепление. Бензопила оснащена центробежной муфтой, которая предназначена для сцепления цепной звездочки и двигателя только при включенном дросселе. Центробежная сила, возникающая при вращении двигателя, выталкивает колодки сцепления и контактирует с барабаном сцепления; когда двигатель останавливается, комплект пружин убирает колодки, сообщает Repair Clinic. Когда сцепление не втягивается, цепь продолжает крутиться, и причина либо в заклинивании колодок, либо в поломке пружин.
Техническое обслуживание сцепления
Процесс обслуживания сцепления требует снятия цепной звездочки, что может быть непросто, поскольку винт, удерживающий ее, находится в ее центре, а винт нельзя повернуть, не повернув звездочку. Решение состоит в том, чтобы снять свечу зажигания и вставить кусок нейлоновой веревки в поршневой цилиндр, чтобы предотвратить вращение поршня и маховика двигателя. После снятия звездочки вы, возможно, сможете открепить тормозные колодки или заменить сломанные пружины. Однако в большинстве случаев наиболее эффективным ремонтом является просто отвинчивание тормозных колодок от маховика и их замена.
Каталожные номера
- Цепная пила: регулировка и настройка карбюратора бензопилы
Советы профессионала — эксперта по садовым инструментам
Оптимальная скорость резки бензопилой может повысить эффективность резки и сэкономить время. Но, как говорится, «избыток — это плохо», бензопила, работающая на слишком высоких оборотах, может быть опасна в эксплуатации и может привести к заклиниванию двигателя. Если вы также столкнулись с подобной проблемой с бензопилой, эта запись в блоге поможет вам точно настроить двигатель и предотвратить его чрезмерное увеличение оборотов.
Превышение оборотов бензопилы:
- Превышение оборотов бензопилы указывает на то, что в двигатель подается обедненная топливно-воздушная смесь.
- Карбюратор может нуждаться в настройке, или за этим может быть утечка воздуха.
- Очистите воздушный фильтр и отрегулируйте винты карбюратора, которые регулируют количество топлива в топливной смеси.
- Проверьте наличие возможных утечек воздуха в месте крепления карбюратора к двигателю.
Я рассмотрю повышенную скорость вращения бензопилы более подробно и покажу, как ее настроить шаг за шагом. Выясните, что вызывает скачок напряжения в бензопиле. А что делать, если он постоянно крутится и не хочет выключаться.
Содержимое
- 1 Карбюратор бензопилы: Регулировка и настройка:
- 1.1 ● 1. Винт холостого хода/бабочки:
- 1.2 ● 2. Регулировочный винт низкой скорости (L):
- ● Регулировка высокой скорости 1.3 Винт (Н):
- 2 Как настроить бензопилу с избыточным числом оборотов?
- 2.1 ● Шаг 1. Очистите воздушный фильтр:
- 2.2 ● Шаг 2. Очистите глушитель:
- 2.3 ● Шаг 3. Отрегулируйте настройку низкой скорости:
- 2.4 ● Шаг 4: Отрегулируйте холостой ход:
- 2.5 ● Шаг 5: Отрегулируйте настройку высокой скорости:
- 3 Почему моя бензопила продолжает вращаться?
- 4 Что вызывает скачок напряжения в бензопиле?
- 5 Бензопила постоянно крутится и не хочет выключаться, что делать?
Карбюратор бензопилы: регулировка и настройка:
В большинстве бензопил карбюратор отвечает за приготовление и подачу топливно-воздушной смеси в двигатель. Органы регулировки карбюратора определяют обороты двигателя при дроссельной заслонке и на холостом ходу. Следовательно, через некоторое время становится обязательным выполнять настройку и регулировку карбюратора, чтобы обеспечить оптимальную производительность.
Прежде чем перейти к управлению скоростью двигателя, важно понять динамику расхода топлива. На карбюраторе есть три регулировочных винта, отвечающих за регулировку оборотов двигателя.
● 1. Винт холостого хода/бабочки:
Этот дроссельный клапан регулирует количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель при отпускании курка. Если регулировка клапана установлена слишком низко, клапан ограничивает поток воздуха и топлива, и двигатель заглохнет, как только будет отпущена дроссельная заслонка. С другой стороны, если эта регулировка установлена слишком высокой, это может привести к скачку оборотов холостого хода. Это состояние довольно опасно, так как высокие обороты включают сцепление, заставляя цепь работать даже без нажатия на спусковой крючок.
● 2. Винт регулировки низкой скорости (L):
Эта регулировка регулирует количество топлива, поступающего в карбюратор на холостом ходу (или на низкой скорости). Он отмечен буквой L на бензопиле. Если этот винт затянут, он препятствует поступлению топлива в карбюратор. В результате топливовоздушная смесь обедняется. Это может привести к рывку двигателя на холостом ходу. Точно так же, если винт вывернут, смесь становится богатой из-за высокой подачи топлива. Это может снизить обороты двигателя и привести к его остановке на холостом ходу.
● 3. Винт регулировки высокой скорости (H):
На цепной пиле он отмечен буквой H. Эта регулировка определяет, сколько топлива поступает в карбюратор при нажатии дроссельной заслонки. Когда он полностью затянут, он предотвращает попадание топлива в карбюратор. Таким образом, двигатель работает на обедненной смеси. Обратите внимание, что обедненная топливная смесь приводит к повышению оборотов двигателя, что приводит к повышению максимальной температуры двигателя. Для сравнения, двигатель, работающий на богатой топливной смеси, значительно снижает обороты. Обычно это происходит, когда регулировочный винт H полностью ослаблен.
После объяснения регулировки карбюратора мы теперь выполним настройку, чтобы отрегулировать бензопилу, работающую на повышенных оборотах.
Как настроить бензопилу с избыточным числом оборотов?
Бензопилы необходимо настроить для оптимизации работы двигателя. Это означает, что обороты двигателя при нагрузке или без нагрузки регулируются путем изменения состава топливной смеси для лучшего соответствия применению. Органы регулировки находятся на карбюраторе.
Настройка бензопилы очень проста и занимает всего около 5 минут. Поэтому я бы посоветовал вам выполнить эту процедуру регулировки самостоятельно, а не с помощью механика. Если вы умеете обращаться с бензопилами, вы лучше подготовлены к решению своих будущих проблем или даже помогаете своим коллегам с их проблемами. Давайте погрузимся в эту процедуру шаг за шагом.
● Шаг 1. Очистите воздушный фильтр:
Я рекомендую начать настройку с очистки воздушного фильтра. Обычно он находится сбоку бензопилы. Удалите все винты, которые его крепят. После снятия сотрите скопившуюся пыль или мусор. Затем замочите его в мыльной воде на несколько минут и дайте ему высохнуть.
Если вы очистите воздушный фильтр после тюнинга, ваш двигатель будет работать с обедненной смесью по сравнению с настройками. Следовательно, работа двигателя с грязным воздушным фильтром уже делает его обогащенным (больше топлива, чем воздуха).
● Шаг 2. Очистите глушитель:
Как и воздушный фильтр, глушитель вашего устройства также нуждается в обслуживании, чтобы настройка была эффективной. Снимите глушитель, отвинтив его болты шестигранным ключом. После этого осмотрите экран искрогасителя. Если на нем есть значительный нагар, вы должны очистить его с помощью проволочной щетки. Фонарик также может помочь избавиться от мусора. После очистки приступаем к регулировке органов управления карбюратором.
● Шаг 3. Отрегулируйте настройку низкой скорости:
Винт малых оборотов регулирует обороты двигателя на холостом ходу. Чтобы выполнить регулировку, выполните следующие действия:
- Запустите двигатель: Запустите бензопилу, убедившись, что цепь натянута. Дайте ему поработать несколько секунд. Обратите внимание, работает ли двигатель хорошо или глохнет на холостом ходу.
- Отрегулируйте винт L: Если двигатель глохнет на холостом ходу, затяните винт низкой скорости (L) с помощью отвертки так, чтобы число оборотов на холостом ходу увеличилось. По мере того, как вы продолжаете затягивать его, появится точка, из которой обороты начнут уменьшаться. Сделайте мысленную пометку об этом моменте. Ослабьте винт с этой точки, чтобы обороты снова увеличились до точки, когда они начнут уменьшаться. Отметьте в уме этот второй пункт.
- Найдите идеальное место: Теперь идеальная установка винта должна находиться между вышеупомянутыми точками. Продолжайте крутить винт, пока не найдете золотую середину и не оставите ее как есть. В этот момент холостых оборотов будет достаточно, чтобы предотвратить их затухание. Кроме того, реакция двигателя будет намного быстрее и без задержек при нажатии на спусковой крючок.
● Шаг 4: Регулировка холостого хода:
После регулировки низкой скорости цепь может начать вращаться, так как смесь будет достаточно обедненной для включения сцепления. Если ваша цепь вращается, ослабьте натяжной винт, пока он не перестанет вращаться. Убедитесь, что цепь не вращается на холостом ходу, иначе это может быть очень опасно. Если ваша цепь не вращается, пропустите этот шаг и перейдите к следующему.
● Шаг 5. Настройте параметр высокой скорости:
Параметр высокой скорости управляет максимальными оборотами двигателя, о чем и пойдет речь в этом блоге. Бензопила, работающая на повышенных оборотах, чрезвычайно опасна для вашего двигателя, поскольку она может не только повредить поршень, но и перегреть его компоненты, что приведет к полному заклиниванию.
Для регулировки скоростного винта лучше иметь под рукой цифровой тахометр, чтобы иметь представление о оборотах двигателя. Если нет, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти оптимальную настройку для винта H. Вы также можете найти эту информацию в Интернете.
- Шаг 1. Нажмите на курок: Запустите бензопилу и нажмите на курок, чтобы увеличить обороты.
- Шаг 2. Затяните винт: При полностью открытом дросселе затяните винт H до упора. Если имеется тахометр, обратите внимание на показания, которые он дает.
- Шаг 3. Отрегулируйте положение винта: Ваша цель — ослабить винт примерно на пол-оборота, чтобы его максимальные обороты при WOT упали примерно на 1000-2000. Это идеальная настройка для работы вашего двигателя. Не забывайте, что двигатель не должен работать на максимальных предписанных оборотах. Лучше оставить на пару тысяч оборотов меньше.
Выполнив этот шаг, вы успешно настроили свою бензопилу, и теперь она работает с оптимальной скоростью без каких-либо задержек.
Почему моя бензопила продолжает вращаться?
Если цепь вашей бензопилы продолжает вращаться, даже когда она не задействована, дроссельная заслонка отрегулирована слишком высоко, и она подает топливовоздушную смесь в двигатель с большой скоростью.
При увеличении подачи топливовоздушной смеси к двигателю обороты холостого хода увеличиваются до точки, когда сцепление включено, и цепь начинает вращаться даже без нажатия курка. Это может быть тревожной ситуацией с точки зрения безопасности.
Чтобы решить эту проблему, я бы посоветовал вам ослабить винт холостого хода, который закрывает дроссельную заслонку и ограничивает подачу топлива на холостом ходу. Ослабляйте винт до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться без нажатия на спусковой крючок при включенном двигателе.
Что заставляет бензопилу прыгать?
Если вы спросите эксперта, то фактор номер один, вызывающий выброс бензопилы, — это работа двигателя на обедненной смеси. Это может быть связано с утечкой воздуха или засорением вентиляционного отверстия бака или карбюратора.
Помпаж вызван неравномерной утечкой воздуха в двигатель или неспособностью топлива течь для образования воздушно-топливной смеси. Воздух обедняет топливно-воздушную смесь, что еще больше увеличивает обороты двигателя и его температуру. Небезопасно запускать бензопилу, если она скачет, так как это может повредить цилиндр поршня.
Я исследовал различные бензопилы, испытывающие скачки напряжения и постоянные обороты. В большинстве случаев вентиляционное отверстие бака забивается из-за отложений, которые создают вакуумную пробку и уменьшают подачу топлива в карбюратор. Получается обедненная топливная смесь. Было бы лучше, если бы вы очистили вентиляционные отверстия бака иглой или металлической проволокой. Кроме того, я бы посоветовал вам проверить топливопроводы карбюратора на наличие мусора и засоров, которые могут ограничить подачу топлива.
Наконец, я также видел утечки воздуха, вызывающие выбросы бензопилы. Следует осмотреть крепление карбюратора к двигателю и проверить, целы ли уплотнительные кольца. Поврежденное уплотнительное кольцо или уплотнение может привести к утечке воздуха, что может вызвать помпаж двигателя.
Бензопила постоянно крутится и не хочет выключаться, что делать?
Если бензопила с трудом выключается, причиной может быть утечка воздуха в насадку карбюраторного двигателя. Проверьте уплотнительные кольца и прокладки, чтобы увидеть, изношены они или нет.