D85 komatsu: Купить Komatsu D85, невысокие цены на Комацу D85 на сайте Авто.ру

Аренда бульдозера Komatsu D85ESS-2A в Москве и Московской области

Мировой бренд Komatsu начал поставки в нашу страну ещё в 60-хх годах прошлого века. Техника пользуется большим интересом у соотечественников и по сей день. Дело в том, что в производстве компания использует инновационные технологии, постоянно оптимизирует управление качеством, что способствует выпуску надежной продукции с высокой производительностью.

Благодаря тому, что техника снабжена большим разнообразием сменного оборудования, сфера применения такой услуги, как аренда бульдозера D85ESS, значительно расширяется и одновременно повышается эффективность отдельных видов работ.

Гусеничный бульдозер Komatsu D85 ESS зарекомендовал себя как надежный агрегат высокого качества, универсальный в применении. Управление такой машиной отличается простотой, ведь модель оборудована электронной системой управления. Это позволяет отслеживать управляющие действия оператора, а так же получать сигналы, информирующие о состоянии бульдозера во время рабочих процессов, что ведет к повышению производительности.

Аренда Komatsu D 85 ESS предназначена для выравнивания грунтовых поверхностей, подготовительных работ на строительных объектах, засыпки траншей, добычи полезных ископаемых. А так же для расчистки площадок от деревьев и пней, в дорожно-ремонтных работах, при возведении плотин, а так же для перемещения грунтов или строительных материалов на короткие расстояния.

Аренда Komatsu D85ESS в Москве и Московской области

Примечательно в этой модели и то, что изготовитель позаботился и о производстве агрегатной базы, то есть все важные компоненты, из которых собрана машина - трансмиссия, гидропривод, мотор, произведены на том же заводе Комацу. Что гарантирует качество и долговечность в эксплуатации, а так же говорит о четкости конструкции и пропорциональном распределении масс.

Аренда бульдозера Комацу D 85 ESS гарантирует работу на гусеничном тракторе с высокой производительностью, которая достигается за счет двигателя в 200 л.с.

Двигатель оснащён системой впрыска топлива, что свидетельствует об экономии при расходе топлива при силовой передаче с высокой эффективностью.

Устойчивость бульдозера D85ESS, обязана конструкции высокотехнологичной ходовой части и широте гусениц. А легкая проходимость достигается за счёт отличной передачи тягового усилия.

Аренда бульдозера Komatsu D85 ESS в Москве и Московской области будет полезна тем, кому нужна техника для разового или периодического выполнения каких-либо задач, поскольку покупка бульдозера этого класса дорогостоящее решение.

Бульдозер Komatsu D85ESS от МАСК Групп

Простота в обслуживании и удобное расположение рабочих узлов и элементов D 85 ESS свидетельствует о лёгком устранении поломок при активной эксплуатации машины. Так же, в МАСК Групп работают механики, готовые в любое время подъехать на объект в случае возникновения неисправности. А на территории компании располагается ремонтная база. Таким образом, вы получаете технику, идеально пригодную к работе.

В связи с тем, что мы работаем 24 часа в сутки, аренда бульдозера Komatsu D 85 ESS доступна в любое время.

Машина подается на объект с помощью специальных тралов, которые предназначены для транспортировки техники, ограниченной в передвижениях по городским магистралям.

Гусеничный бульдозер оборудован многофункциональным джойстиком, с помощью которого осуществляется переключение передач, а так же меняется направление машины. Данная функция упрощает и оптимизирует рабочие процессы.

К тому же в такую услугу, как аренда бульдозера Komatsu D 85 ESS в Московской области, входит работа опытного оператора с многолетним стажем. Ввиду этого, вам не придется нести дополнительные расходы по заработной плате работникам.

Заправочные материалы так же включены в услуги аренды.

Выбирая нашу компанию, вы избегаете накруток от посредников, так как МАСК Групп - собственник автопарка.

Гусеницы D85 Komatsu

 

Наименование и номер изделия

Кол-во звеньев, шт

Ширина звена, мм

Вес изделия, кг

Гусеница D80А-12/А-18/F-18, D85А-12/А-18

Д216-22-00

38

560

1709,00

Гусеница D80А-12/А-18/F-18, D85А-12/А-18

Д216-22-00-01

38

610

1792,00

Гусеница D85А-21

Д216-22-00-03

39

560

1754,00

Гусеница D85А-21

Д216-22-00-04

39

610

1839,00

Гусеница D85А-21

Д216-22-00-05

39

660

1925,00

Гусеница D85Е-18/Е-21

Д216-22-00-06

41

560

1843,00

Гусеница D85Е-18/Е-21

Д216-22-00-07

41

610

1933,00

Гусеница D85Е-18/Е-21

Д216-22-00-08

41

660

2024,00

Гусеница D80P-18, D85P-18/P-21

Д216-22-00-09

45

910

2713,00

Цепь гусеничная D75S-3/S-5, D80А-12/А-18/F-18, D85А-12/А-18

Д216-22-20

38

733,00

Цепь гусеничная D85А-21

Д216-22-20-01

39

752,00

Цепь гусеничная D80Е-18, D85Е-18/Е-21, D95S-1/S-2

Д216-22-20-02

41

790,00

Цепь гусеничная D80P-18, D85P-18/P-21

Д216-22-20-03

45

868,00

<-- Вернуться к списку

   

  • Гусеница трактора  Т-70
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧТЗ  Т-130, Т-170, Б10, Б11, Б12
  • Гусеница  трубоукладчика ЧТЗ  ТР-12, ТБГ-20
  • Гусеница трактора Т-140
  • Гусеница трактора, бульдозера Т-150
  • Гусеница бульдозера Т-330
  • Гусеница бульдозера Т-500
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-321
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-502, ТГ-503
  • Гусеница бульдозеров ЧТЗ  ДЭТ-250, ДЭТ-320
  • Гусеница трактора, бульдозера ВТ-100, ВТ-150
  • Гусеница трактора, бульдозера  Т-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТТ-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТДТ-55
  • Гусеница трактора, бульдозера D65 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D85 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D155 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D355A, D355C Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-2, D375A-3 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-5 Komatsu

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643


  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 

Запчасти на D85 | СтройМашСервис-Тамбов

Наименование товара Применяемость Цена, руб
Группа сегментов Komatsu D85A-21 (каталожный номер 155-27-00151) Строительно-дорожная техника, Komatsu D85 16000
Гусеница в сборе Komatsu D85A-21 (560 мм, 39 зв. ) Строительно-дорожная техника, Komatsu D85 210000
Каток опорный Komatsu D85A-21 (однобортный) 155-30-00128 Строительно-дорожная техника, Komatsu D85 По запросу
Коронка рыхлителя Komatsu D85 (каталожный номер 175-78-31230) Строительно-дорожная техника, Komatsu D85 - Komatsu D155 По запросу
Нож отвала 14X-952-1130 Строительно-дорожная техника, Komatsu D85 По запросу
Нож отвала 154-70-16591 Строительно-дорожная техника, Komatsu D85 По запросу
Нож отвала 154-72-11122 Строительно-дорожная техника, Komatsu D85 По запросу
Нож отвала 154-72-11151 Строительно-дорожная техника, Komatsu D85 По запросу
Турбокомпрессор 6152-81-8310 (D85A-21) Строительно-дорожная техника, Komatsu D85A-21 23000
Гидроцилиндр подъема отвала D85A-21 Строительно-дорожная техника, Komatsu D85A-21 102300
Гусеница в сборе Komatsu D85A-21 (каталожный номер 154-32-04101) 39 зв. Строительно-дорожная техника, Komatsu D85A-21 197400
Гидроцилиндр подъема отвала Komatsu D85A-21 (каталожник 154-63-02010) Строительно-дорожная техника, Komatsu D85A-21 140000
Каток опорный Komatsu D85A-21 (однобортный) KM351 Строительно-дорожная техника, Komatsu D85A-21 16200
Каток опорный Komatsu D85A-21 (двубортный) KM353 Строительно-дорожная техника, Komatsu D85A-21 18500
Каток поддерживающий Komatsu D85A-21 (артикул KM120) Строительно-дорожная техника, Komatsu D85A-21 По запросу
Сегмент звездочки 9 шт, KM224 Строительно-дорожная техника, Komatsu D85A-21 17900
Цепь гусеничная 39зв 154-32-00400 Строительно-дорожная техника, Komatsu D85A-21 184000
Коронка рыхлителя Komatsu D155 (каталожный номер E498) Строительно-дорожная техника, Komatsu D85 - Komatsu D155 По запросу

150-70-21356 Нож отвала боковой левый (бокорез ковша) бульдозера Komatsu D85

150-70-21356 Нож ковша боковой левый (защита ковша) бульдозера Komatsu D85

Производитель: OEM

Гарантия: 6 месяцев

Масса: 42 кг.

Прочность: 400-500 HB

Количество отверстий крепления: 5 штук

Применяется на бульдозерах Komatsu:

D85E D85A-21 D85A-21E D85E-21 D85ESS-2A D85EX-15 D85EX-15R D85PX-15 D85A-12 D85A-18

Работа дорожно-строительной техники зачастую проходит в экстремальных условиях. Постоянный контакт с плотным грунтом, щебнем, камнями и прочими материалами приводит рабочие элементы бульдозера Komatsu 150-70-21356 к быстрому износу. Для повышения срока службы оборудования и его производительности требуется дополнительная защита режущих частей и самих ковшей или их своевременная замена. Основным элементом в работе таких машин являются ножи, которые называются нож отвала.

Нож для бульдозера (он же нож отвала) - это сменная деталь. Как правило, ножи отвала подразделяются на центральные ножи и бокорезы (боковые ножи) бульдозерного отвала. Отвал может иметь один из трех вариантов формы: S-отвал, U-отвал и SU-отвал. Основной задачей отвала Komatsu D85 является толкание каких-либо элементов грунта: песка, грязи, строительного и бытового мусора и т. п. Ножи отвала (режущие кромки), являются расходным материалом. Чтобы замена ножей происходила реже, а техника служила дольше, ножи изготавливают из высокопрочных и износостойких сталей. Не последнюю роль играет сам сплав, так как элементы в его составе влияют на физические и химические свойства стали.

Конструкция ножей отвала довольна проста и представляет собой железные пластины различных геометрических форм, с отверстиями под болты и гайки крепления ножей к отвалу. Современный отвал в общем виде представляет собой жесткую конструкцию. К вогнутому стальному листу с выпуклой стороны приварена коробка жесткости, это позволяет выдерживать значительные упругие деформации и сохранять необходимую прочность конструкции.

Для упрощения технологии производства в настоящее время выпускают отвалы с одинаковой кривизной средней части, равной 0,8-1,0 высоты отвала, а нижнюю и верхнюю части отвалов оставляют плоскими. Выбор правильных углов резанья, которые можно менять наклоном отвала, исключительно важен как для длительности работы режущих ножей, так и энергоемкости процесса резанья. Например, при работе с пластичными грунтами, такими как различные виды глин и суглинки, рекомендуется выставлять угол резанья в пределах 40…50. При работе с песком и другими видами сыпучих грунтов рекомендуемый угол увеличивается до 55. В бульдозерах с поворотным отвалом, ещё называемых универсальными, отвал можно устанавливать не только под прямым углом к продольной оси машины, но и некоторым образом менять угол к направлению движения. Это позволяет осуществлять перемещение грунта в сторону относительно оси движения бульдозера. На универсальных бульдозерах заводы-изготовители выставляют угол резанья от 50 до 55.

В средней нижней части изогнутого лобового листа толщиной 10 мм и более, установлены т. н. съемные ножи, а именно два или три средних и два крайних, более коротких. Составная конструкция ножа позволяет более оперативно менять места установки его частей и заменять их индивидуально при износе.

Быстрота износа ножей зависит от грунта, на котором работает бульдозер Komatsu 150-70-21356, степени интенсивности работы, и конечно качества самих ножей.

В процессе эксплуатации даже самые лучшие ножи все равно изнашиваются, так как постоянно работают с твердыми абразивными материалами (абразивный износ). На них образовываются сколы, трещины, они тупятся это сопровождается потерями мощности на преодоление сопротивления грунта и снижением производительности Как только элемент становится непригоден к работе, его требуется заменить.

При износе острой кромки ножа, после его выдвижения и перестановки крепежей в другой ряд отверстий, нож снимают с отвала и разворачивают на 180 и снова закрепляют, используя нижний ряд крепежных отверстий. Нож работает вторым острым краем до его износа. И тогда последний раз нож сдвигают вниз, для чего и крепят за верхний ряд крепежных отверстий. Такая 4-кратная перестановка средних ножей значительно увеличивает их ресурс.

Боковые ножи представляют собой пластины, у которых нижняя и наружная боковые кромки утолщены для повышения износостойкости и скощены под углом 60. Верхний край бокового ножа скошен под углом 45, это снижает при работе прилипание грунта в этой области. Боковой нож крепится аналогично среднему, но более мощно, его удерживают от смещения два ряда отверстий, в которых стоят болты с гайками. Соответственно, в самой пластине бокового ножа имеется 4 ряда отверстий, т. к. нож тоже смещается, в случае износа режущей части, вниз.

Чтобы Ваше оборудование работало дольше и реже приходилось менять ножи и режущие кромки, мы предлагаем ножи Komatsu D85 из высокопрочных и износостойких сталей 400 до 600 HB.

Komatsu Гусеничный бульдозер D85EX-18 D85PX-18

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Komatsu D85-18 Гусеничный бульдозер | Строительное оборудование

Гусеничный бульдозер Komatsu D85-18 мощностью 264 л.с., предназначенный для крупных строительных работ и небольших горнодобывающих предприятий, оснащен двигателем Komatsu SAA6D125E-7 с изменяемой геометрией, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. На 5 процентов меньше топлива.

Доступны стандартная модель гусеницы EX (D85EX-18) и модель гусеницы PX с низким давлением на грунт (D85PX-18), чтобы предложить клиентам варианты проходимости и распределения веса. Гусеничные бульдозеры оснащены новейшей технологией Komtrax. Такие данные, как уровни топлива, уровни DEF, часы работы, местоположение, а также предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании передаются в веб-приложение для анализа. По словам Komatsu, новая система идентификации оператора передает ключевую рабочую информацию нескольким операторам, а новая функция автоматического выключения на холостом ходу помогает сократить время простоя, а также эксплуатационные расходы.

Посмотрите видео, показанное Komatsu, на видео ниже.

В дизельном двигателе Komatsu Tier 4-Final используются технологии SCR и DEF для снижения выбросов NOx, а также усовершенствованная электронная система управления для управления расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки. Их система также обеспечивает расширенные диагностические возможности. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) с гидравлическим приводом позволяет более точно контролировать температуру и управлять воздухом.

Komatsu разработала всю систему, включая управляющее программное обеспечение; Эта система управления также интегрирована в бортовые системы диагностики машины и стандартную телематическую систему Komtrax.

Модель D85EX-18 оснащена отвалом Sigmadozer объемом 9,4 кубических ярда, что дает машине большую емкость отвала. Компания заявляет, что Sigmadozer со стандартным шагом мощности улучшает работу бульдозера и увеличивает производительность на 15 процентов по сравнению с обычным отвалом Semi-U. Отвал отличается фронтальной конструкцией, принятой для копания и перекатывания материала по центру отвала.

Форма лезвия также увеличивает способность удерживать почву. Кроме того, снижается сопротивление копанию для более плавного движения материала, поэтому большие объемы почвы можно обрабатывать с меньшей мощностью.

Выступающая режущая кромка лезвия Sigmadozer напоминает лопату с лопатой, в то время как прямая режущая кромка обычного полу-U-образного лезвия напоминает плоскую лопату. По словам Komatsu, Sigmadozer работает так же, как лопата с лопатой, потому что ее легче проталкивать через почву и требуется меньше энергии.

D85-18 оснащен новой автоматической коробкой передач с двумя режимами переключения передач - автоматическим или ручным - которые можно легко выбрать для соответствующего применения: автоматический для всех обычных бульдозерных работ; руководство по бульдозерам и рыхлению грубого грунта. E- и P-режимы помогают подобрать производительность машины в зависимости от области применения. По данным Komatsu, E-Mode выбирается для всех общих работ по бульдозерам, выравниванию и разбрасыванию, обеспечивая соответствующую скорость и мощность при экономии до 10 процентов топлива. P-Mode выбран для более тяжелых условий эксплуатации, где мощность двигателя имеет приоритет над расходом топлива.

Гидростатическая система рулевого управления предназначена для бесперебойной передачи мощности на обе гусеницы и помогает операторам выполнять повороты с усилием в различных рабочих условиях, а встречное вращение доступно в нейтральном положении для минимального радиуса поворота.

В кабине установлен новый 7-дюймовый цветной ЖК-монитор с высоким разрешением и раскрывающимися меню, которые позволяют быстро регулировать машину и проводить оперативную диагностику при обслуживании. Новая система мониторинга заднего вида входит в стандартную комплектацию и может быть настроена на синхронизацию с обратным ходом.Кроме того, задняя гидравлика входит в стандартную комплектацию версий EX и PX.

Все машины Komatsu Tier 4-Final поставляются с бесплатным плановым обслуживанием KomatsuCare в течение 3 лет / 2000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. KomatsuCare включает в себя 50-точечный осмотр при каждом обслуживании и две бесплатные замены DPF и промывку резервуаров DEF в течение первых пяти лет.

Komatsu K85EX-18 Технические характеристики

  • Двигатель: Komatsu SAA6D125E-7 дизель
  • Мощность: 264 л.с.
  • Емкость лезвия: 9.4 кубических ярда

Komatsu D85-18 Бульдозер

Последнее дополнение к линейке больших бульдозеров Komatsu, D85-18, обеспечивает мощность и эффективность благодаря двигателю Komatsu SAA6D125E-7 с изменяемой геометрией, турбонаддувом (KVGT) с изменяемой геометрией и двигателем, сертифицированным Tier 4 Final, мощностью 264 л. с. На 5 процентов меньше топлива и меньше эксплуатационных расходов.

Доступны стандартная модель гусеницы EX и модель гусеницы PX с низким давлением на грунт, чтобы предложить клиентам варианты плавучести и распределения веса, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям.

«Для тех, кто ищет бульдозер большой конструкции или небольшого размера для горнодобывающей промышленности, D85-18 является лучшим выбором», - сказал Чак Муравски, менеджер по продукции Komatsu America. «Независимо от того, ведете ли вы дремоту, выравниваете или разбрасываете, у него есть скорость и мощность, чтобы выполнить работу, и он экономит ваше топливо».

Гусеничные бульдозеры оснащены новейшей технологией KOMTRAX. Такие данные, как уровни топлива, уровни DEF, часы работы, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, передаются в веб-приложение для анализа.Новая система идентификации оператора сообщает ключевую оперативную информацию нескольким операторам, а новая функция автоматического выключения на холостом ходу помогает сократить время простоя, а также эксплуатационные расходы.

К особым характеристикам этих новых гусеничных бульдозеров относятся двигатель Komatsu, сертифицированный EPA Tier 4 Final, автоматическая коробка передач, улучшающая экономию топлива, отвал SIGMADOZER для непревзойденной производительности, интегрированная конструкция кабины, которая создает оптимальные условия для оператора и удобное обслуживание и снижает эксплуатационные расходы.

Особенности специальных функций

• Komatsu использовала свой стандарт Tier 4 Interim для интеграции системы избирательного восстановления катализатора (SCR), которая дополнительно снижает выбросы NOx с использованием жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). В двигателе Komatsu EPA Tier 4 Final используется передовая электронная система управления для управления расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки для оптимизации производительности, снижения выбросов и обеспечения расширенных диагностических возможностей. В результате снижается расход топлива без потери производительности. Komatsu продолжает использовать турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) с гидравлическим приводом для более точного управления температурой и воздухом, а также для увеличения срока службы компонентов.

• Чтобы гарантировать надежность и долговечность продукта в сложных условиях, Komatsu разработала всю систему, включая управляющее программное обеспечение, которое имеет решающее значение для эффективной работы системы доочистки. Эта система управления также интегрирована в бортовые системы диагностики машины и KOMTRAX, стандартную телематическую систему Komatsu.

• D85EX-18 оснащен отвалом SIGMADOZER объемом 9,4 кубических ярда, что обеспечивает машине большую емкость отвала. SIGMADOZER со стандартным шагом мощности значительно улучшает производительность бульдозерных работ и увеличивает производительность до 15 процентов по сравнению с обычным полу-U-образным отвалом. Отвал отличается фронтальной конструкцией, принятой для копания и перекатывания материала по центру отвала.

Форма лезвия увеличивает способность удерживать почву. Сопротивление копанию снижено для более плавного движения материала, поэтому большие объемы почвы можно обрабатывать с меньшей мощностью.

• Выступающая режущая кромка SIGMADOZER напоминает лопату с лопатой, тогда как прямая режущая кромка обычного полу-U-образного лезвия напоминает плоскую лопату. SIGMADOZER работает аналогично лопате с лопатой, потому что ее легче проталкивать через почву и требуется меньше энергии.

• D85-18 оснащен новой автоматической коробкой передач, которая снижает расход топлива до 5 процентов и обеспечивает более высокий КПД силовой передачи. Можно выбрать два режима переключения передач - автоматический или ручной - в зависимости от конкретного применения: автоматический для всех обычных бульдозерных работ и ручной для бульдозерных работ и рыхления неровных грунтов.

• E- и P-режимы помогают подобрать производительность машины в зависимости от области применения. E-Mode выбирается для всех общих работ по бульдозерингу, выравниванию и разбрасыванию, обеспечивая соответствующую скорость и мощность при экономии до 10 процентов топлива. P-Mode выбран для более тяжелых условий эксплуатации, где мощность двигателя имеет приоритет над расходом топлива.

• Командная система управления ладонью Komatsu (PCCS) дает операторам максимальный контроль, предлагая расслабленную осанку и превосходный точный контроль, чтобы минимизировать утомляемость оператора.

• Мощные повороты в различных условиях работы достигаются с помощью системы гидростатического рулевого управления (HSS), которая передает мощность на обе гусеницы без прерывания. Противовращение доступно в нейтральном положении для минимального радиуса поворота, что обеспечивает отличную маневренность.

• Более комфортная рабочая среда нового гусеничного бульдозера позволяет оператору сосредоточиться на выполняемой работе для повышения производительности. Сиденье с пневматической подвеской и обогревом входит в стандартную комплектацию.

Большая кабина интегрирована с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS) для обеспечения отличного бокового обзора, а крепления кабины снижают удары и вибрацию даже в неблагоприятных условиях, создавая значительно более низкий уровень шума внутри кабины.

• Новый 7-дюймовый цветной широкоформатный принтер с высоким разрешением. ЖК-монитор с раскрывающимися меню обеспечивает быструю регулировку машины и оперативную диагностику обслуживания. Новая система мониторинга заднего вида входит в стандартную комплектацию и может быть настроена на синхронизацию с обратным ходом. Кроме того, задняя гидравлика входит в стандартную комплектацию версий EX и PX.

• Komatsu разработала D85-18 с учетом простого повседневного обслуживания. Ежедневные проверки двигателя сгруппированы в левой части моторного отсека. Реверсивный вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом позволяет быстро очистить радиатор.

• Все строительные машины Komatsu Tier 4 Final поставляются с бесплатным плановым обслуживанием KomatsuCARE в течение 3 лет / 2 000 часов в зависимости от того, что наступит раньше. Работа KomatsuCARE выполняется сертифицированным техническим специалистом Komatsu и включает в себя 50-точечный осмотр при каждом обслуживании и две бесплатные замены KDPF и промывку резервуаров DEF в течение первых пяти лет.

Дополнительные элементы, связанные с SCR, включены в качестве дополнительных преимуществ для клиентов

Komatsu представляет новый гусеничный бульдозер D85-18

Komatsu America Corp., представила новый бульдозер Д85-18. Обладая 264 л.с., Komatsu SAA6D125E-7, изменяемой геометрией, турбонаддувом (KVGT) и двигателем после охлаждения, сертифицированным по стандарту Tier 4 Final, этот новый бульдозер использует почти 20-летний опыт Komatsu и инновационное лидерство в технологии выбросов для обеспечения высокой производительности. , более экологичный двигатель, который сжигает на 5% меньше топлива и требует меньших затрат в эксплуатации.

Доступны стандартная модель гусеницы EX и модель гусеницы PX с низким давлением на грунт, чтобы предложить клиентам варианты плавучести и распределения веса, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям.

«Для тех, кто ищет бульдозер большой конструкции или небольшого размера для горнодобывающей промышленности, D85-18 является лучшим выбором», - сказал Чак Муравски, менеджер по продукции Komatsu America. «Независимо от того, ведете ли вы дремоту, выравниваете или разбрасываете, у него есть скорость и мощность, чтобы выполнить работу, и он экономит ваше топливо в сделке», - сказал Муравски.

Гусеничные бульдозеры оснащены новейшей технологией KOMTRAX. Такие данные, как уровни топлива, уровни DEF, часы работы, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, передаются в веб-приложение для анализа.Новая система идентификации оператора сообщает ключевую оперативную информацию нескольким операторам, а новая функция автоматического выключения на холостом ходу помогает сократить время простоя, а также эксплуатационные расходы.

Komatsu опирается на свои сильные стороны, используя испытанную основу Tier 4 Interim, чтобы интегрировать систему избирательного восстановления катализатора (SCR), которая дополнительно снижает выбросы NOx с помощью жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF). В двигателе Komatsu EPA Tier 4 Final используется передовая электронная система управления для управления расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки для оптимизации производительности, снижения выбросов и обеспечения расширенных диагностических возможностей.В результате снижается расход топлива без потери производительности. Komatsu продолжает использовать турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) с гидравлическим приводом для более точного управления температурой и воздухом, а также для увеличения срока службы компонентов.

Чтобы гарантировать надежность и долговечность продукта в сложных условиях, Komatsu разработала всю систему, включая управляющее программное обеспечение, которое имеет решающее значение для эффективной работы системы доочистки.Эта система управления также интегрирована в бортовые системы диагностики машины и KOMTRAX, стандартную телематическую систему Komatsu.

Инновационное лезвие SIGMADOZER для непревзойденной производительности

D85EX-18 оснащено лезвием SIGMADOZER 9,4 ярда³, которое обеспечивает машине высокую производительность. SIGMADOZER со стандартным шагом мощности значительно улучшает производительность бульдозерных работ и увеличивает производительность до 15% по сравнению с обычным полу-U-образным отвалом. Отвал отличается фронтальной конструкцией, принятой для копания и перекатывания материала по центру отвала.Уникальная форма лезвия увеличивает способность удерживать почву. Сопротивление копанию снижено для более плавного движения материала, поэтому большие объемы почвы можно обрабатывать с меньшей мощностью.

Выступающая режущая кромка SIGMADOZER напоминает лопату с лопатой, а прямая режущая кромка обычного полу-U-образного лезвия напоминает плоскую лопату. SIGMADOZER работает аналогично лопате с лопатой, потому что ее легче проталкивать через почву и требуется меньше энергии.

Автоматическая коробка передач значительно улучшает экономию топлива

D85-18 оснащен новой автоматической коробкой передач, которая снижает расход топлива до 5% и обеспечивает более высокий КПД силовой передачи.Два режима переключения передач - автоматический или ручной - можно легко выбрать в зависимости от конкретного применения: автоматический для всех обычных бульдозерных работ и ручной для бульдозерных работ и рыхления неровных грунтов.

E- и P-режимы помогают подобрать производительность машины в зависимости от области применения. E-Mode выбирается для всех обычных работ по бульдозерным работам, выравниванию и разбрасыванию, обеспечивая адекватную скорость и мощность при экономии до 10% топлива. P-Mode выбран для более тяжелых условий эксплуатации, где мощность двигателя имеет приоритет над расходом топлива.

Komatsu запускает гусеничный бульдозер D85-18 • Aggregate Research International

Komatsu запустила в производство гусеничный бульдозер D85-18 в США. Доступны стандартная модель гусеницы EX и модель гусеницы PX с низким давлением на грунт, чтобы предложить клиентам варианты плавучести и распределения веса, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям.

Komatsu America Corp. представила бульдозер D85-18. Обладая мощностью 264 л.с., двигателем Komatsu SAA6D125E-7 с изменяемой геометрией, турбонаддувом и дополнительным охлаждением, сертифицированным двигателем Tier IV Final, этот новый бульдозер использует

«Для тех, кто ищет бульдозер большой конструкции или небольшого размера для горнодобывающей промышленности, D85-18 является лучшим выбором», - сказал Чак Муравски, менеджер по продукции Komatsu America.

«Независимо от того, ведете ли вы бульдозер, выравниваете или разбрасываете, у него есть скорость и мощность, чтобы выполнить работу, и он экономит ваше топливо в сделке», - сказал Муравски.

Гусеничные бульдозеры оснащены технологией Komtrax. Такие данные, как уровни топлива, уровни DEF, часы работы, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, передаются в веб-приложение для анализа.

Новая система идентификации оператора сообщает ключевую рабочую информацию нескольким операторам, а новая функция автоматического отключения на холостом ходу помогает сократить время простоя, а также эксплуатационные расходы.

В двигателе Komatsu EPA Tier IV Final используется передовая электронная система управления для управления расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки для оптимизации производительности, снижения выбросов и обеспечения расширенных диагностических возможностей.

В результате снижается расход топлива без потери производительности. Komatsu продолжает использовать турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией и клапан рециркуляции выхлопных газов с гидравлическим приводом для более точного управления температурой и воздухом, а также для увеличения срока службы компонентов.

Источник

(посетил 126 раз, сегодня 1 раз)

Komatsu запускает гусеничный бульдозер D85-18 с двумя вариантами гусеницы для удовлетворения потребностей приложений

Komatsu America Corp., ведущий мировой производитель тяжелого оборудования, представила новый бульдозер D85-18. Этот новый бульдозер, оснащенный двигателем Komatsu SAA6D125E-7 с изменяемой геометрией мощностью 264 л.с., с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, сертифицированным по стандарту Tier 4 Final, использует почти 20-летний опыт Komatsu и новаторское лидерство в области технологий выбросов, чтобы создать высокопроизводительный, более экологичный двигатель, который горит. до 5% меньше топлива и меньше эксплуатационных расходов.

Доступны стандартная модель гусеницы EX и модель гусеницы PX с низким давлением на грунт, чтобы предложить клиентам варианты плавучести и распределения веса, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям.

«Для тех, кому нужен бульдозер большой конструкции или небольшого размера для горнодобывающей промышленности, D85-18 является лучшим выбором», - говорит Чак Муравски, менеджер по продукции Komatsu America. «Независимо от того, ведете ли вы бульдозер, выравниваете или разбрасываете, он обладает достаточной скоростью и мощностью для выполнения работы и экономит ваше топливо».

Гусеничные бульдозеры оснащены новейшей технологией KOMTRAX.Такие данные, как уровни топлива, уровни DEF, часы работы, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, передаются в веб-приложение для анализа. Новая система идентификации оператора сообщает ключевую оперативную информацию нескольким операторам, а новая функция автоматического выключения на холостом ходу помогает сократить время простоя, а также эксплуатационные расходы.

Особенности этих новых гусеничных бульдозеров:

Двигатель Komatsu, сертифицированный EPA Tier 4 Final по выбросам выхлопных газов - производительный, надежный, эффективный

  • Komatsu опирается на свои сильные стороны, используя зарекомендовавшую себя промежуточную основу Tier 4 Interim, чтобы интегрировать систему избирательного восстановления катализатора (SCR), которая дополнительно снижает выбросы NOx с помощью жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).В двигателе Komatsu EPA Tier 4 Final используется усовершенствованная электронная система управления для управления расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки для оптимизации производительности, снижения выбросов и обеспечения расширенных диагностических возможностей. В результате снижается расход топлива без потери производительности. Komatsu продолжает использовать турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) с гидравлическим приводом для более точного управления температурой и воздухом, а также для увеличения срока службы компонентов.
  • Чтобы гарантировать надежность и долговечность продукта в сложных условиях, Komatsu разработала всю систему, включая управляющее программное обеспечение, которое имеет решающее значение для эффективной работы системы дополнительной обработки. Эта система управления также интегрирована в бортовые системы диагностики машины и KOMTRAX, стандартную телематическую систему Komatsu.

Инновационное лезвие SIGMADOZER для непревзойденной производительности

  • D85EX-18 оснащен 9.Лезвие SIGMADOZER 4 ярда³, обеспечивающее высокую производительность лезвия. SIGMADOZER со стандартным шагом мощности значительно улучшает производительность бульдозерных работ и увеличивает производительность до 15% по сравнению с обычным полу-U-образным отвалом. Отвал отличается фронтальной конструкцией, принятой для копания и перекатывания материала по центру отвала. Уникальная форма лезвия увеличивает способность удерживать почву. Сопротивление копанию снижено для более плавного движения материала, поэтому большие объемы почвы можно обрабатывать с меньшей мощностью.
  • Выступающая режущая кромка SIGMADOZER напоминает лопату с лопатой, а прямая режущая кромка обычного полу-U-образного лезвия напоминает плоскую лопату. SIGMADOZER работает аналогично лопате с лопатой, потому что ее легче проталкивать через почву и требуется меньше энергии.

Автоматическая коробка передач значительно улучшает экономию топлива

  • D85-18 оснащен новой автоматической коробкой передач, которая снижает расход топлива до 5% и обеспечивает более высокую эффективность трансмиссии.Два режима переключения передач - автоматический или ручной - можно легко выбрать в зависимости от конкретного применения: автоматический для всех обычных бульдозерных работ и ручной для бульдозерных работ и рыхления неровных грунтов.
  • E- и P-режимы помогают подобрать производительность машины в зависимости от области применения. E-Mode выбирается для всех общих работ по бульдозерам, выравниванию и разбрасыванию, обеспечивая соответствующую скорость и мощность при экономии до 10% расхода топлива. P-Mode выбран для более тяжелых условий эксплуатации, где мощность двигателя имеет приоритет над расходом топлива.

Удобство эксплуатации

  • Komatsu Palm Command Control System (PCCS) дает операторам максимальный контроль, предлагая расслабленную осанку и превосходный точный контроль, чтобы минимизировать утомляемость оператора.
  • Мощные повороты в различных условиях работы достигаются с помощью системы гидростатического рулевого управления (HSS), которая передает мощность на обе гусеницы без перерыва. Противовращение доступно в нейтральном положении для минимального радиуса поворота, что обеспечивает отличную маневренность.

Интегрированная конструкция кабины создает оптимальные условия для оператора

  • Более комфортная рабочая среда нового гусеничного бульдозера позволяет оператору сосредоточиться на выполняемой работе и повысить производительность. Сиденье с пневматической подвеской и обогревом входит в стандартную комплектацию. Большая кабина интегрирована с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS), что обеспечивает отличный боковой обзор. Крепления кабины бульдозера снижают удары и вибрацию даже в неблагоприятных условиях, создавая значительно более низкий уровень шума в кабине.
  • Новый большой цветной 7-дюймовый ЖК-монитор с высоким разрешением и раскрывающимися меню обеспечивает быструю настройку машины и быструю диагностику обслуживания. Новая система контроля заднего вида входит в стандартную комплектацию и может быть настроена на синхронизацию с реверсивным режимом работы. Кроме того, задняя гидравлика входит в стандартную комплектацию обеих версий EX и PX.


Удобное обслуживание и низкие эксплуатационные расходы.

  • Komatsu разработала D85-18 с учетом простоты повседневного обслуживания.Ежедневные проверки двигателя сгруппированы в левой части моторного отсека. Реверсивный вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом позволяет быстро очистить радиатор.
  • Все строительные машины Komatsu Tier 4 Final поставляются с бесплатным плановым обслуживанием KomatsuCARE в течение 3 лет / 2000 часов в зависимости от того, что наступит раньше. Работа KomatsuCARE выполняется квалифицированным сертифицированным техником Komatsu и включает в себя 50-точечный осмотр при каждом обслуживании и две бесплатные замены KDPF и промывку резервуаров DEF в течение первых пяти лет.Дополнительные элементы, связанные с SCR, включены в качестве дополнительных преимуществ для клиентов.

Komatsu запускает бульдозер D85-18

Обладая турбированным двигателем Komatsu SAA6D125E-7 мощностью 197 кВт с турбонаддувом (KVGT) и охлажденным двигателем, сертифицированным Tier 4 Final, компания заявила, что этот новый бульдозер предназначен для создания высокопроизводительного, более экологичного двигателя, который сжигает до 5 % меньше топлива и меньше эксплуатационных расходов.

Доступны стандартная модель гусеницы EX и модель гусеницы PX с низким давлением на грунт, чтобы предложить клиентам варианты плавучести и распределения веса, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям.

Чак ​​Муравски, менеджер по продукции Komatsu America, сказал: «Для тех, кто ищет бульдозеры для больших строительных или небольших горных работ, D85-18 является лучшим выбором. Независимо от того, ведете ли вы бульдозер, выравниваете или разбрасываете, он обладает достаточной скоростью и мощностью для выполнения работы и экономит ваше топливо ».

Гусеничные бульдозеры оснащены новейшей технологией KOMTRAX. Такие данные, как уровни топлива, уровни жидкости в выхлопных газах дизельного двигателя (DEF), часы работы, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, передаются в веб-приложение для анализа.Новая система идентификации оператора сообщает ключевую оперативную информацию нескольким операторам, а новая функция автоматического выключения на холостом ходу помогает сократить время простоя, а также эксплуатационные расходы.

Новый гусеничный бульдозер оснащен двигателем Komatsu, сертифицированным по выбросам EPA Tier 4 Final, с системой избирательного каталитического нейтрализации (SCR), которая дополнительно снижает выбросы NOx с помощью DEF. В двигателе используется передовая электронная система управления для управления расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки для оптимизации производительности, снижения выбросов и обеспечения расширенных диагностических возможностей, что приводит к снижению расхода топлива без потери производительности. .Komatsu продолжает использовать турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) с гидравлическим приводом для более точного контроля температуры и управления воздухом, а также для увеличения срока службы компонентов.

Чтобы гарантировать надежность и долговечность продукта в сложных условиях, Komatsu разработала всю систему, включая управляющее программное обеспечение, которое имеет решающее значение для эффективной работы системы доочистки. Эта система управления также интегрирована в бортовые системы диагностики машины и KOMTRAX, стандартную телематическую систему Komatsu.

D85EX-18 также оснащен отвалом SIGMADOZER длиной 7,2 м 3 , который обеспечивает высокую производительность отвала. SIGMADOZER со стандартным шагом мощности может значительно улучшить производительность бульдозерных работ и увеличить производительность до 15% по сравнению с обычным отвалом Semi-U. Отвал отличается фронтальной конструкцией, принятой для копания и перекатывания материала по центру отвала. Форма лезвия увеличивает способность удерживать почву, а сопротивление копанию снижается для более плавного движения материала, поэтому большие объемы почвы можно обрабатывать с меньшей мощностью.

D85-18 оснащен новой автоматической коробкой передач, которая может снизить расход топлива до 5% и обеспечить более высокий КПД силовой передачи. Два режима переключения передач - автоматический или ручной - можно легко выбрать в зависимости от конкретного применения: автоматический для всех обычных бульдозерных работ и ручной для бульдозерных работ и рыхления неровных грунтов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *