Основные сокращения моделей марки DAF
В актуальной программе ДАФа, как известно, три семейства по полной массе: LF (Levis Forte), CF (Compact Forte) и XF (Extra Forte). Однако внутри них – огромное разнообразие по назначению и колесной формуле. Все они зашифрованы специальными буквенными обозначениями.
Как правило, используется три буквы. Первая (F или N) обозначает компоновку, вторая (А или Т), соответственно, шасси/тягач. А третья как раз обозначает колесную формулу.
01. Самый распространенный «младший» DAF серии LF – это, конечно, шасси с фургоном. Причем диапазон полных масс впечатляющ – от 7,5 до 19 тонн. Что позволяет заказать даже прицепной автопоезд , как этот польский DAF LF220 FA.
02. На насыщенном европейском рынке встречаются и трехосные шасси этого класса. Самосвал с манипулятором и поддерживающей одинарной осью называется DAF LF250 FAS.
03. А в странах третьего мира можно встретить тяжелый 19-тонный LF с формулой 6х4, он несет сочетание FAT.
04. У ДАФа можно заказать и легкий тягач. Обычно DAF LF FT используют с небольшим одноосным полуприцепом.
05. Но, конечно, чаще тягачом служит представитель среднего класса, как этот турецкий DAF CF430 FT.
06. Для увеличения полной массы используются трехосные тягачи. Машины с подкатной осью-«бельгийкой» обозначаются FTG, хотя этот работает на Тайване.
07. В случае, когда третья одинарная ось сзади, формула обозначается, как FTR.
08. А когда задняя неведущая ось тягача имеет двойную ошиновку, он называется FTS.
09. Для специфичного английского рынка выпускают специальную модель тягача с подъемной осью уменьшенного диаметра — FTP.
10. Тягач с формулой 6х4 для тяжелых условий можно встретить по всему миру, включая ЮАР.
Обозначается он DAF CF FTT.11. C шасси все сложней. Двухосное также обозначается как FA, а трехосное с «бельгийкой» — FAG.
12. Трехосное шасси с одинарной задней осью – FAR.
13. А если она подруливающая – FAN.
14. При большой полной массе необходима двойная ошиновка задней неведущей оси, тогда получится модель DAF CF FAS.
15. Этот автопоезд для перевозки кур с шасси 6х4 обозначается, как DAF CF FAT.
16. Популярны и четырехосные шасси ДАФа. Экзотичная машина с одной ведущей, и тремя поворотными одинарными осями зовется FAQ.
17. Этот «локо-ДАФ» с колесной 8х4/4 обозначается FAM.
18. А очень популярная у наших самосвальщиков модель DAF CF 8×4 несет аббревиатуру
19. Кстати, эта же формула крайне редко, но встречается и у тягачей. Оснащенный манипулятором DAF CF85. 460 FTD работает в Минске.
Фото Сергея Липского
20. В нынешней программе марки есть и пятиосные шасси. Вообще-то их строит давний партнер, фирма GINAF, но они продаются и через головную сеть. Такое шасси 10х4/6 именуется FADK.
21. Переходим к старшему классу. Любимый многими тракерами во всем мире двухосный тягач – DAF XF FT.
22. Неважно, какого класса машина; если двухосное шасси, то FA.
23. Трехосный тягач с «бельгийкой» — FTG.
24. Если подъемная ось тягача сзади, то при «односкатке» это FTR, при двойной ошиновке — FTS.
25. Аналогично у шасси: DAF XF с односкатной задней осью – FAR, если она поворотная – FAN.
26. А если двускатная, как у этой шведской платформы, аббревиатура FAS.
27. Это финское четырехосное шасси с одной ведущей, и двумя подъемными мостами называется DAF XF Euro-6 FAX.
28. А если у такого шасси неведущие оси поворотные, то сокращение меняется на FAK.
29. Одиночные шасси XF 8×4 популярны на новозеландском рынке в составе 64-тонных автопоездов FAD.
30. Самый тяжелый четырехосный тягач 8х4/4 вроде этого польского «Геркулеса» зовется DAF XF105.510 FTM.
31. Наконец, существующий в двух экземплярах прототип капотного тягача DAF XT105.510 расшифровывается
Разумеется, это не все, но основные варианты машин на дорогах мира этой марки. У других марок, конечно, собственные обозначения.
Главные игроки / Новое на сайте / mpark-hit Макс ЧЕРНЯВСКИЙ 0 17 836
DAF FT XF105.410 Седельный тягач
Известная нидерландская компания ДАФ славится своей высококачественной продукцией, которая представлена на рынке специализированным грузовым транспортом, в том числе и седельными тягачами. Большой популярностью пользуются DAF FT XF105.410 Седельные тягачи, которые предназначены для буксировки полуприцепной техники в составе автопоезда при помощи седельно-сцепного устройства. Серия грузовых автомобилей XF105 появилась в 2005 году и была оснащена мощными двигателями, соответствующим европейским стандартам Евро-5. Данная модель седельного тягача ДАФ укомплектована комфортабельной кабиной, противотуманными фарами, аэродинамическим обтекателями, электроприводом стеклоподъемников, галогеновыми лампами фар, ограничителем скорости, параболическими рессорами с амортизаторами и стабилизатором, стальными дисками, защитными кольцами на передних колесах и антиблокировкой колес. Техника ДАФ сертифицирована и выполнена с учетом всех необходимых норм и требований, которые предъявляются к транспорту такого плана.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Цвет |
h4279/1 Brilliant White Белый |
Кабина |
кабина Space Cab со стальным бампером, тонированными стеклами электроприводом стеклоподъемников. замки дверей : водителя и напарника – электропривод с ПДУ, клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы и цепи питания стартера противосолнечный козырек дымчатого цвета зеркало переднего обзора с по требованию директивы EC 2003/97/EC к передней зоне обзора двухфокусные фары головного света с галогеновыми лампами и рассеивателями из противоударного Лексана комбинированные фары в бампере (противотуманная фара и прожектор) знак автопоезд |
Аэродинамика |
регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины и боковые спойлеры по кабине |
Цвет |
панель фар, бампер и подножка кабины — h4279/1 Brilliant White Белый. спойлер на крыше: h4279/1 Brilliant White Белый боковые спойлеры по кабине: h4279/1 Brilliant White Белый шасси-Серый (standard). кожухи зеркал – в цвет кабины |
Интерьер |
левое расположение руля. Рулевое колесо черного цвета с тиснением спидометр в км/ч активные зоны торпедо черного цвета сидение водителя Comfort Air: Пневмоподвеска с поясничным подпором с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего фиксированное сидение напарника с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего вещевые ящики под нижним спальным местом: слева – вентилируемый 150 литровый, с отдельным лючком и открытый 60 л; справа- открытый с отдельным лючком 150л и открытый 85л;по центру- открытый 25 л, с держателем для пластиковой бутылки спереди нижнее спальное место с поролоновым матрасом верхнее спальное место со ступеньками автономный отопитель Eberspächer D4S. Тепловая мощность 1.0 — 4.0 kW кондиционер с режимом рециркуляции воздушный фильтр кабины эффективностью 85% для частиц до 0.5 мкм и 98% для частиц до 10 мкм электропривод стеклоподъемников |
Коммуникационная поддержка водителя |
меню бортового компьютера на русском языке универсальный порт FMS (Fleet Management System), для считывания информации об автомобиле системой управления автопарком механический тахограф ограничитель скорости 85 км/ч радио/CD, 2 колонки комбинированная антенна AM/FM и GSM. GSM диапазоны 900 MHz, 1800 MHz и GPRS. Антенна CB круиз контроль |
Подвеска и оси |
передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором, максимальная нагрузка 7,5 т Задняя ось с одинарным редуктором, тип SR1347 на подвеске из 4-х пневмобаллонов с электронным регулированием. Амортизаторы и стабилизатор. Максимальная нагрузка 13,0. Механическая блокировка дифференциала |
Колеса и шины |
передняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.0 ведущая ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00 запасное колесо: шина 315/70R22.5, диск 22.5 x 9.0 goodyear стальные колесные диски, серебристые стальные защитные кольца на дисках передних колес серебристые (RAL9006) передняя ось: шины 315/70R22.5, Goodyear тип LHS2, нагрузка 154/150, макс.скорость 120 км/ч, применение Steering — Long distance ведущая ось: шины 315/70R22.5, Goodyear тип LHD2, нагрузка 154/150, макс. скорость 120 км/ч, применение Traction — Long distance запасное колесо: шина 315/70R22.5, Goodyear тип LHS2, нагрузка 154/150, макс. скорость 120 км/ч, применение Steering — Long distance |
Силовая линия |
двигатель тип MX:12.9 л, 6–ти цилиндровый дизель. Параметры по ECER24-03: мощность 300 kВт (410 л.с.) при 1500-1900 мин-1. Момент 2000 Нм при 1000-1410 мин-1. Максимальная наружная температура 38 C. Технология SCR (селективный катализ) механическая КПП, ZF 16–ти ступенчатая. Прямой привод передаточный ряд 16.41-1.00 передаточное число главной передачи 2.69 ASR |
Тормоза |
моторный тормоз на системе выпуска стояночный тормоз с положением «тест» антиблокировочная система (ABS) электронная тормозная система (EBS),интегрированная с ABS вентилируемые дисковые тормоза. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением. Двухцилиндровый компрессор обогреваемым осушителем и экономичным режимом |
Шасси |
база 3.80 м / свес 0.99 м высота сечения лонжерона шасси 260 мм, толщина 6.0 мм стандартное расположение компонентов по шасси глушитель и батареи расположены справа выпуск на левую сторону алюминиевый топливный бак 850л., высота 620 мм кронштейн крепления запасного колеса с лебедкой площадка со ступенькой за кабиной, стандартная. Закрытая секция между лонжеронами шасси за кабиной ок.60 см длиной грязевые щитки из трех частей на колесах задней оси фара освещения сцепки белого цвета за кабиной защита от брызгообразования в соответствии с директивой 91/226/EEC передняя противоподкатная защита (FUP), по директиве 2000/40/EEC емкость бака AdBlue 50 л два противооткатных упора с держателями в заднем свесе шасси |
Сцепное устройство |
седельное устройство Jost тип JSK37С, литое, высота 150 мм с 26 мм монтажной плитой. Общая высота седла 1140 мм смещение седла относительно ведущей оси вперед 570 мм пневмосоединения для подключения полуприцепа типа « палм» электроразъемы для подключения полуприцепа 24V с двумя 7-pin разъемами. Кабели освещения, аксессуаров с 7 pin разъемами и кабель EBS с 7-pin разъемами |
Электроснабжение |
генератор 110 A, батареи 2x 225 Aч |
Нормы выбросов |
Euro 5 |
Условия применения |
исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С сепаратор топлива с 30 мкм фильтром и электроподогревом. Индикатор наличия жидкости в фильтре на панели приборов верхнее расположение впуска |
Сервис и гарантии |
гарантии: 1 год на тягач, 1 год техпомощь и эвакуация, 2 года на компоненты силовой линии, 2 года на окраску кабины, без ограничения пробега, в соответствии с «Руководством по гарантии», поставляемым с тягачом |
Комплектация |
набор инструментов |
Краткие характеристики | |
Бак, л | 850 |
Двигатель | 410, Евро-5 |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 2 спальных места |
Колесная формула | 4X2 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |
Подвеска | Рессоры |
Состояние | Новый |
Высота ССУ | 1 140 |
Технический паспорт Тягач DAF XF FT XF 105 Space Cab St 7.
5 NОсновные характеристики
Ассортимент | XF |
Модель | FT XF 105 Space Cab St 7,5 N |
Тип транспортного средства | Трактор |
Конфигурация осей | 4х2 |
Пустой вес | — |
Полная масса | 17 990 кг |
Максимально допустимый вес | 44 000 кг |
Макс. передний вес | 7 500 кг |
Макс. задний вес | 13 000 кг |
тягач DAF б/у used DAF XF105 tractor units
Dimensions
SpaceCab | ComfortCab | |||
---|---|---|---|---|
Model | 36 | 38 | 36 | 38 |
A / Overall length | 5,96 M | 6,16 M | 5,96 M | 6,16 M |
B / Ширина | 2,49 M | |||
C / Ширина шасси | 1,07 | |||
C / Шассис. M | ||||
D / Ширина кабины шасси задняя подготовка | — | |||
E / Передний выступ | — | |||
F / Колесо. 3,60 м | 3,80 м | |||
h2 / Высота пустого шасси (спереди) | 0,97 M | |||
H2 / Высотая высота шасси (спереди) | 0,94 M | |||
N / задний Высот | 0,99 M | |||
T / пустая высота кабины | 9009 3 9007||||
T / пустая высота кабины | 9009 3 3||||
T / пустая кабина | 9009 3 3||||
T / пустая кабина | 999 3 3||||
T / пустая кабина 9009 999 3 3 | ||||
T / пустая кабина ,15 м | ||||
Да / Макс. Пятое колесо Ведущий | 0,74 M | 0,78 M | 0,75 M | 0,79 M |
Y / Минимальный пятый колесный лидер | 0,28 M | 0,29 M | 0,29 м | 0,30 м |
Y / Стандартный лидерство пятого колеса | 0,47 M | 0,67 M | 0,47 M | 0,67 M |
РАДИУС В МЕДНИМА 7,45 м | 7,18 м | 7,45 м |
Массы
SpaceCab | ComfortCab | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 36 | 38 | 36 | 10Общий вес | 7 040 кг | 7 060 кг | 7 010 кг | 7 030 кг |
Минимальный вес на передней оси | — | |||||||
Минимальный вес на задней оси | — | |||||||
Минимальный вес на задней оси | — | |||||||
6. | ||||||||
Вес передней оси шасси кабины | 4 925 кг | 4 935 кг | 4 895 кг | 4 905 кг | ||||
.0006 2 115 кг | 2 125 кг |
Двигатели
Name | MX300 | MX340 | MX375 |
Administrative power | 34 cv | 34 cv | 34 cv |
Bore × stroke | — | — | — |
Охлаждающая жидкость (без замедлителя) | — | — | — |
Cooling circuit (with retarder) | — | — | — |
Engine size | — | — | — |
Motor retarder — braking power | — | — | — |
Название | MX 300 | MX 340 | MX 375 |
Нефтяной емкость | — | — | — |
Power | 410 CH | ||
410 CH | |||
410 CH | 0006 460 каналов510 каналов | ||
Крутящий момент | — | — | — |
DAF XF105 FT XF105
250 €
Нидерланды — Ленде
4
DAF XF105 530
Цена по запросу
2018
537000 км
Франция — Пайни (10)
16
DAF XF105 .
460 SSC 2x…18 900 €
2013
1013985 км
Нидерланды — Вегель
19
DAF XF105 460
33 000 €
2017
680000 км
Франция — Святой священник (69)
8
DAF XF105 460
Цена по запросу
2014
431000 км
Франция — Шатонёф де Галор (26)
11
DAF XF105 .
460 Сталь/воздух -…13 500 €
2010
1583592 км
Нидерланды — Сон эн Брейгель
4
DAF XF105 530
Цена по запросу
2020
395000 км
Франция — Венельес (13)
6
DAF XF105 460
22 000 €
2012
570000 км
Франция — Кастельсаррасен (82)
Ключ
- : Стандартное оборудование
- : Оборудование в опции
Примечания:
1 Информация и изображения в этом техническом паспорте даны в качестве ориентира. Все эти данные могут быть изменены производителем. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться непосредственно к своему дилеру.
DAF XF 460 FT ❮ 4×2 ❮ Грузовые автомобили @ Hanse Trailer
Оси- Формула колеса: 4×2
- Количество осей: 2
- Дисковые тормоза
- Блокирующий дифференциал
- Моторный тормоз
- контроль тяги
- круиз-контроль
- Центральный замок
- Спойлеры
- Мансардное окно
- Дополнительный топливный бак
- Электрозеркала
- Зеркало с подогревом
- Цвет кузова: Зеленый
- Цвет шасси: Серый
- Спальное место: 2 спальных места
- Бортовой компьютер
- Автономное отопление
- Электронный климат-контроль
- Система громкой связи
- многофункциональное колесо
- Холодильник для водителя
- Пневматическое пассажирское сиденье
- Аудио оборудование
- Кондиционер
- Собственный вес: 8497 кг
- Пробег: 882000 км
- Собственный вес: 20500 кг
- Противотуманные фары
- Дополнительные фонари на крыше
- Коробка передач: автоматический
- Евро стандарт: 6
- Тахограф: цифровой
- Технический осмотр: 2022-05-11
- Мощность (кВт): 340 кВт
- Мощность (л.