Давление в шинах камаз 55111: КамАЗ-5511 ( каталог 2003г.) (5511, 55111)- описание, характеристики, история.

Давление в шинах грузового автомобиля марки КАМАЗ (KAMAZ)

Давление в шинах грузового автомобиля марки КАМАЗ (KAMAZ)

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Грузовые
  3. КАМАЗ

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля КАМАЗ

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
65115all (все)10. 00R208.26.68.46.88.16.58.36.7
65115all (все)11.00R207.46.17.66.37.367.56.2
55111all (все)10.00R207.76.67.96.87.66.57.86.7
55111all (все)11.00R207.15.67.35.875.57.25.7
53229all (все)10.00R208.26.68.46.88.16.58.36.7
53229all (все)11.00R207.46.17.66.37.367.56.2
43253all (все)10.00R208. 26.68.46.88.16.58.36.7
43253all (все)11.00R207.46.17.66.37.367.56.2
5320all (все)9.00R207.34.37.54.57.24.27.44.4
4310all (все)1260-156F7.34.87.557.24.77.44.9
4310all (все)1260-146J7.34.87.557.24.77.44.9
43118all (все)1260-156F7.34.87.557.24.77.44.9
43118all (все)1260-146J7.34.87. 557.24.77.44.9
53215all (все)10.00R208.26.68.46.88.16.58.36.7

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Давление в колесах Камаз | Ремонт Камаза своими руками

Давление воздуха в шинах колес надо проверять маноме­тром. Снижение давления на 25% от нормального сокраща­ет срок службы шин на 35-40%. Необходимо учитывать также, что расход топлива увеличивается на 1-1,5 л на 100 км пробега при снижении давления в шинах на 98,1 кПа (КилоПаскалей) (1,0 кгс/см2). Поэтому давление воздуха в шинах должно соответствовать значениям, указанным в технической характеристике.

Подкачивать шину без демонтажа можно при снижении давления воздуха не более чем на 40% по сравнению с нор­мальным и при уверенности в том, что уменьшение давле­ния не нарушило правильности монтажа.

Для накачивания шин надо использовать шланг из ком­плекта запасных инструментов и принадлежностей (ЗИП).

При подсоединении штуцера шланга к регулятору давления клапан отбора воздуха утапливается, открывая доступ сжа­тому воздуху в шланг.

Перед накачиванием шин давление в ресиверах любого контура пневмоприводов тормозных систем необходимо понизить до значения, соответствующего включению регу­лятора.

Следует помнить, что для сохранения балансировки коле­са старую шину нужно устанавливать в то же положение, ко­торое она занимала до демонтажа (метки на шине и ободе должны быть совмещены).

Снятие колеса со ступицы следует осуществлять при на­дежно заторможенном автомобиле и при полностью выпу­щенном воздухе из шин в таком порядке.

Для колес переднего моста: вывесить колесо домкратом, отвернуть пять гаек крепления обода к ступице, снять при­жимы колеса, после чего снять колесо.

Для колес промежуточного и заднего мостов: вывесить ко­лесо домкратом, отвернуть пять гаек крепления обода к сту­пице, снять прижимы колеса, снять наружное колесо; затем снять проставочное кольцо, а потом внутреннее колесо.

Ус­танавливать колесо надо в обратной последовательности.

Гайки крепления колеса должны быть затянуты равномер­но, через одну, в два-три приема. После 50-60 км пробега нужно проверить крепление колеса и при необходимости подтянуть детали крепления.

Монтаж и демонтаж шин на предприятии должен осуще­ствляться на специально отведенном участке, оснащенном необходимым оборудованием, приспособлениями и инст­рументами.

При демонтаже и монтаже шин в пути надо пользоваться специальными монтажными лопатками, имеющимися в комплекте инструментов.

Запрещается: монтировать шины на обод, не соответству­ющий по размеру данной шине; использовать бортовое и замочные кольца от колес других марок автомобилей; ис­пользовать шины, на бортах которых есть задиры и повреж­дения, препятствующие монтажу; во время и после накачи­вания шины наносить удары по ободу, замочному бортово­му кольцу и шине.

Демонтаж шины необходимо осуществлять следующим образом. Положить колесо замочным кольцом вверх и выпу­стить воздух из шины. Сделать пометки на шине и ободе (для сохранения балансировки после сборки). Последова­тельность разборки и демонтажа.

1 — вставить прямую лопатку между бортовым кольцом и шиной, отжать борт шины вниз;

2 — в образовавшийся зазор вставить изогнутую лопатку так, чтобы конец лопатки упирался в бортовое кольцо, а пят­ка опиралась на прямую лопатку; .

3 — перемещая прямую и изогнутую лопатки по окружнос­ти обода колеса и отжимая вниз борт шины, снять его с ко­нической полки замочного кольца;

4 — вставить конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце и отжать кольцо из канавки; приподнять замочное кольцо вверх, упирая изогнутую лопатку в бортовое кольцо;

5 — продолжая удерживать замочное кольцо в приподня­том положении, завести конец прямой лопатки под нижний торец замочного кольца;

6 — удерживая замочное кольцо рукой, вынуть его прямой лопаткой из канавки обода.

7

Вынуть бортовое кольцо и, перевернув колесо, снять борт шины с обода с помощью прямой и изогнутой лопаток.

Поставить колесо вертикально, вынуть обод из шины до упора вентиля камеры в торец вентильного паза, утопить вентиль в паз и извлечь обод из шины.

Категорически запрещается выбивать обод из шины уда­рами кувалды по замочной части обода.

Монтаж шины надо выполнять в следующем порядке.

Вложить камеру а покрышку и вставить ободную ленту, предварительно посыпав камеру тальком. Подкачать каме­ру и завернуть золотник. После этого необходимо выпол­нить следующее:

8 — положить шину на обод с некоторым перекосом и вставить вентиль в вентильный паз; проследить за тем, что­бы не было перекоса вентиля; приподнять шину со стороны вентиля и надеть на обод;

9 — надеть бортовое кольцо и вставить в канавку обода противоположную от разреза часть замочного кольца; уто­пить сначала одну часть кольца и затем другую.

10

Запрещается монтировать кольцо ударами молотка без применения деформируемой прокладки, так как это приве­дет к появлению забоин и деформации замочного кольца.

Убедиться, что кромки замочного кольца находятся под бортом шины. Если в некоторых местах кромка кольца упи­рается в борт шины, необходимо заправить кромку под борт.

Поставить колесо в специальное предохранительное ог­раждение, а в дорожных условиях положить замочным коль­цом вниз. Довести давление в шине до 49 кПа (КилоПаскалей) (0,5 кгс/см2), убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, довести давление до нормального.

В случае обнаружения на ободе следов от проворачивания колеса на ступице оно должно быть закреплено.

Установка инновационной системы контроля давления в шинах ContiPressureCheck грузовая шина


  • Электроника Continental для коммерческих автомобилей обеспечивает конкурентные преимущества чемпионам «КАМАЗ-мастер»
  • Москва, 20 декабря 2017 г. . На гоночный грузовик известной российской раллийной команды «КАМАЗ-мастер » была установлена ​​новейшая система контроля давления и температуры в шинах Continental для коммерческого транспорта. Это знаменует собой новый этап сотрудничества между немецким производителем шин и гоночной командой: от предоставления только шин до интеграции технологического решения в грузовик КАМАЗ.

    Шины Continental способствовали превосходным выступлениям команды на гонках Africa Eco Race, Dakar 2017 и Silk Road 2017. С новой системой ContiPressureCheck ТМ , возможность контроля важнейших параметров шин в режиме реального времени во время гонки станет еще одним конкурентным преимуществом «КАМАЗ-мастер» в раллийных гонках.

    Установка системы контроля давления в шинах Continental ContiPressureCheck.

    Представитель КАМАЗ-мастер , двукратный победитель ралли Дакар Эдуард Николаев, пояснил: «Ралли – это очень жесткий вид спорта, где шины подвергаются повышенным нагрузкам на высоких скоростях, а также повышенному нагреву – Вот почему гонщикам важно знать внутреннее давление и температуру в шинах. Маршрут проходит по пересеченной местности, а это означает, что давление в шинах часто приходится менять от 1,8 бар на песке до 6–7 бар на пересеченной местности на высокой скорости. Аналогичные системы предлагают и другие производители, но продукт Continental привлекает команду, прежде всего, высокой надежностью и возможностью контролировать каждую шину в отдельности, что позволяет водителю оперативно реагировать на любые проблемы и поддерживать высокую скорость или снижать ее, если шина перегрелась. ».

    Илья Суслов, специалист ContiPressureChek компании Continental, рассказывает о компонентах системы.

    Как работает ContiPressureCheck TM ?

    Система ContiPressureCheck TM постоянно контролирует давление и температуру во всех шинах автомобиля с помощью шинных датчиков. Такие датчики можно легко установить в любые бескамерные коммерческие и грузовые шины (≥17,5”). Каждый датчик имеет автономную батарею, обеспечивающую бесперебойную работу в течение шести лет или 600 000 км пробега. Сигналы от датчиков шин передаются на центральный блок управления грузовика, который анализирует и интерпретирует информацию и либо отображает ее в кабине водителя, либо отправляет в подключенную телематическую систему. Систему можно использовать на многоосных автомобилях с различной колесной формулой.

    Расширение сотрудничества Continental и КАМАЗ-мастер.

    Необходимость такой системы становится очевидной при просмотре статистики аварий и аварий. Вызывает тревогу тот факт, что пятая часть всех поломок грузовиков вызвана проблемами с шинами. Из этих поломок, связанных с шинами, 90 % были вызваны постепенной потерей давления в результате необнаруженного прокола шины. Исследования также показали, что давление в каждой четвертой грузовой шине примерно на 10 процентов ниже рекомендуемого, что уже снижает расход топлива примерно на 3 процента. Таким образом, ContiPressureCheck TM может помочь сократить расходы на топливо и сократить выбросы.

    Установка датчика в шинах, непрерывно измеряющего давление и температуру в шинах.

    Существенный вклад в безопасность, ContiPressureCheck TM не только снижает расход топлива и сокращает время простоя из-за технического обслуживания и ремонта, но и помогает предотвратить возможные серьезные дорожно-транспортные происшествия.

    Илья Суслов, специалист Continental ContiPressureChek

    Илья Суслов , Continental специалист по ContiPressureCheck TM в России, сказал: «КАМАЗ-мастер давно является партнером Continental. Гоночная команда уже успешно испытала наши серийные шины в тяжелых условиях, например, выдающуюся Continental HCS 14.00 R 20. Теперь у нас есть возможность протестировать серийную систему контроля давления и температуры в шинах Continental в экстремальной гонке и продемонстрировать его эффективность. Информация о давлении и температуре отображается в кабине и может передаваться дистанционно с помощью дополнительного модуля. Затем данные можно легко интегрировать в любую телематическую систему. Continental уже поставляет ContiPressureCheck TM транспортным компаниям по всему миру, и теперь у него есть уникальная возможность получить отзывы от высококлассных инженеров-профессионалов и спортсменов одной из лучших гоночных команд мира».

    CR.108.000, Китай КАМАЗ 53205-3509015 ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР Производитель и поставщик

    Базовая спецификация

    БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ ГРУЗОВИК
    OEM номер 53205-3509015

    Подробная информация Описание

    1) История экспорта длиной

    2) Конкурентная цена

    3) Стандартный метриальный показатель в соответствии с техническим рисунком

    4) Образец. Цель.

     

    Дополнительная информация

    Условия оплаты Т/Т, Д/П, Вестерн Юнион
    Минимальный заказ 50 шт.
    Срок поставки Срок поставки 30 дней
    Образец доступен Да
    Порт FOB Нинбо, Шанхай
    Целевой рынок(-а) Африка (кроме Ближнего Востока), Центральная и Южная Азия, Восточная Европа, Гонконг/Макао/Тайвань, Япония и Корея, Латинская Америка, материковый Китай, Ближний Восток, Северная Америка, Северная Европа, Океания, Юго-Восточная Азия, Западная и Южная Европа

    О нас

    TAIZHOU ZHONGJI AUTO PARTS CO.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *