Длина газ 53: Размеры кузова GAZ 53 — Таблицы размеров

Содержание

Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53

Автомобиль ГА3-66  — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости с приводом на обе оси. Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63

ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;

ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.

При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделено получению высокой проходимости и устойчивости при движении.

Для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем.

Автомобиль ГАЗ -53А грузоподъемностью 4 т. с приводом на заднюю ось предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.

ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг 4000

Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000

Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3250 кг

Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.                                   

Габаритные размеры автомобиля, мм:

  • Длина 6395
  • Ширина 2380

Высота (по кабине без нагрузки) 2220

База автомобиля 3700 мм

Колея передних колес (по грунту) 1630 мм

Колея задних колес (по грунту) 1690 мм

Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:

Картеры ведущих мостов 265

Передняя ось 347

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса 8 м

Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием) 80-86 км/ч

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км 24

ГАЗ-66

Грузоподъемность 2000 кг

Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом 2000 кг

Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3440* кг

Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.

Габаритные размеры автомобиля, мм:

  • Длина 5655
  • Ширина 2342
  • высота (по кабине без нагрузки) 2440
  • высота (по тенту без нагрузки) 2520
  • База автомобиля 3300 мм
  • Колея передних колес (по грунту) 1800 мм
  • Колея задних колес (по грунту) 1750 мм

Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:

картеры ведущих мостов 310 

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса 9,5 м.

Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием) 90-95 км/ч

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км 24

Двигатель

Число цилиндров и их расположение 8, V-образное

Диаметр цилиндра 92 мм

Ход поршня 80 мм

Рабочий объем цилиндров, л 4,25

Степень сжатия (среднее значение) 6,7

Максимальная мощность (ограничена регулятором) при З200 об/мин, л. с 115

Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кГм 29

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Блок цилиндров — Отлит из алюминиевого сплава заодно с верхней частью картера, снабжен мокрыми легкосъемными гильзами, которые в верхней части имеют вставку

из антикоррозийного чугуна

Головки цилиндров — Съемные из алюминиевого сплава, общие для четырех цилиндров каждого ряда

Поршни — Из алюминиевого сплава, луженые, с плоским днищем

Поршневые кольца  Чугунные, два компрессионных и одно маслосъемное; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые

Поршневые пальцы — Плавающего типа, стальные, пустотелые

Шатуны — Стальные, кованые, двутаврового сечения, с втулкой в верхней головке и стальными вкладышами, с антифрикционным слоем в нижней

Коленчатый вал — Литой из высокопрочного чугуна, четырехколенный. В шатунных шейках имеются грязеуловители

Коренные подшипники — Тонкостенные, триметаллические вкладыши, одинаковые для каждой из пяти опор

Распределительный вал — Стальной, кованый, на пяти опорах, снабженных свертными втулками с антифрикционным слоем

Привод распределительного вала — Пара шестерен с винтовым зубом

Клапаны — Расположены в головке цилиндров в ряд. Выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение

Толкатели — плунжерного типа

Привод клапанов — Толкатели, штанги и коромысла

Фазы газораспределения (при зазоре между клапанами и коромыслами 0,35 мм)

впускные клапаны:

  • открытие 24° до в. м. т.,
  • закрытие 64° после н. м. т.

выпускные клапаны:

  • открытие 50° до н. м. т.,
  • закрытие 22° после в. м. т.

Впускной и выпускной трубопроводы — Впускной трубопровод отлит из алюминиевого сплава с жидкостным подогревом смеси;

выпускные трубопроводы (правый и левый) — литые чугунные

Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный насос — Шестеренчатого типа, двухсекционный.

Из верхней секции масло поступает для смазки двигателя, нижняя секция подает масло в фильтр центробежной очистки масла

Масляный фильтр — Центробежный

Вентиляция картера — Открытого типа

Охлаждение двигателя — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом

В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке

Вентилятор — Шестилопастный, приводится во вращение клиновидным ремнем от коленчатого вала

Топливный насос — Диафрагменный с дополнительным ручным приводом

Топливный фильтр тонкой очистки — Керамический или сетчатый

Карбюратор — К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком

Ограничитель числа оборотов — Пневмоцентробежного типа

Воздушный фильтр  — Инерционно-масляный с контактным фильтрующим элементом

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухое

Коробка передач — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах

Передаточные числа:

  • первая передача 6,48
  • вторая 3,09
  • третья 1,71
  • четвертая 1,0
  • задний ход 7,9

Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача ГАЗ -53 имеет два вала и три кардана, снабжена промежуточной опорой, ГАЗ 66 имеет три вала и шесть карданов

Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал:        

  • ГАЗ-53 — Шестеренчатый конический;
  • ГАЗ-66 — Кулачковый, повышенного трения

Поворотные цапфы:

  • ГАЗ-53 фланцевые, шкворневые
  • ГАЗ-66 Имеют карданы равных угловых скоростей

Ходовая часть

ГАЗ-53 шины — Низкого давления 8,25—20 или типа Р

ГАЗ-66 шины – Сверхнизкого давления 12,00—18

Углы установки передних колес:

угол развала колес

  • ГАЗ-53 1˚
  • ГАЗ-66 0˚45′

угол бокового наклона шкворня

  • ГАЗ-53 8°
  • ГАЗ-66 9˚

угол наклона нижнего конца шкворня вперед

  • ГАЗ-53 2°30′
  • ГАЗ-66 3˚30′

схождение колес

  • ГАЗ-53 1,5—3 мм
  • ГАЗ-66 2—5 мм

Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия

Автомобиля ГАЗ-53 — Установлены на передней оси

Автомобиля ГАЗ-66 — Установлены на обоих мостах

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом

Передаточное отношение — 20,5 (среднее)

Усилитель рулевого управления — гидравлический

Продольная рулевая тяга —  Трубчатая. Соединения тяги с рулевой сошкой и рычагом поворотной цапфы имеют шаровые пальцы и пружины, затяжку которых регулируют

Поперечная рулевая тяга ГАЗ -53 — Трубчатая, соединена с рычагами посредством шарниров нерегулируемой конструкции      

Поперечная рулевая тяга ГАЗ -66 — Стержневая, соединена с рычагами поворотных цапф посредством шаровых пальцев

Тормоза

Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса

Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем

Ручной тормоз ГАЗ- 53 — Центральный барабанного типа на ведомом валу коробки передач

Ручной тормоз ГАЗ- 66 — Центральный барабанного типа на ведомом валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой

Напряжение в сети, В — 12

Генератор ГАЗ 53А — Г130-Г, мощностью 350 вт, ГАЗ-66 — Г130-В или Г130-Э, мощностью 350 вт

Реле-регулятор ГАЗ 53А — РР 130, ГАЗ-66 — РР 130 или РР111

Аккумулятор 0 6-СТ-66-ЭМ

Стартер — СТ130-Б с дистанционным включением

Катушка зажигания ГАЗ 53А — Б-13, ГАЗ-66 — Б13 или Б5-А с дополнительным сопротивлением СЭ102

Прерыватель-распределитель ГАЗ 53А — Р13-В,  ГАЗ-66 — Р13-В или Р105

Свечи зажигания ГАЗ 53А — А11-У, ГАЗ-66 — А11-У или А15-Б

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная. Кабина оборудована отопителем, двумя стеклоочистителями, устройством для обмыва стекла, противосолнечными козырьками, мягкими сиденьями, ковриками для пола. Имеется съемное подвесное спальное место.

Платформа ГАЗ 53А — деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых

Платформа ГАЗ-66 — Металлическая. Имеет три продольные скамейки и мягкий съемный тент. Откидной борт задний

Размеры платформы ГАЗ 53А, мм:

  • Длина 3740
  • Ширина 2170
  • высота бортов 680 

Размеры платформы ГАЗ-66

  • Длина — 3330
  • Ширина — 2050
  • Высота бортов — 890

Специальное оборудование ГАЗ 66

Лебедка ― Максимальное усилие на тросе 3500 кг. длина троса 50 м.

Привод карданными валами от коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности — Имеет две передачи: для наматывания и разматывания троса

Компрессор ― Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм — 0,25 – 0,30

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм 0,15 — 0,20

Зазор между электродами свечей 0,8 — 0,9 мм

Зазор в прерывателе 0,3 — 0,4 мм

Свободный ход педали сцепления, мм ГАЗ 53А 32—42,  ГАЗ-66 35—45

Свободный ход педали тормоза, мм 8 — 13

Давление воздуха в шинах, кГ/см2:

  • Передних колес 2,8*
  • задних колес 4,3

* При установке шин типа Р давление в них должно быть:

  • на передних колесах — 5 кг/см2,
  • на задних — 6 кГ/см2.  

Заправочные емкости и нормы

Топливные баки (емкость), л ГАЗ 53А – 90, ГАЗ-66 — 210 в два бака

Система охлаждения двигателя, л:

  • с пусковым подогревателем 23
  • без пускового подогревателя 21,5

Система смазки двигателя (включая фильтр центробежной очистки), л — 8,0

Воздушный фильтр, л 0,55

Картер коробки передач, л 3,0

Картер коробки передач с коробкой отбора мощности, л 4,2

Картер раздаточной коробки, л 1,5

Картер заднего моста, л ГАЗ 53А — 8,2, ГАЗ-66 — 6,4

Картер переднего моста, л ГАЗ-66 — 7,7

Картер рулевого механизма 0,5

Амортизатор 0,41

Картер редуктора лебедки, л 0,8

Гидроусилитель рулевого управления, л 1,8

Поворотные цапфы переднего моста, кг ГАЗ-66 — 1,0

Ступицы передних колес, кг 0,25

Система привода тормозов, л 0,76

Рессора ГАЗ-53, 3307, 3309 передняя 53-2902012-02 (12 листов) L=1225 мм, 3309-2902012

Рессора ГАЗ-53, 3307, 3309 передняя 53-2902012-02 (12 листов) L=1225 мм

Передняя рессора 53-2902012 применяется на автомобилях ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и на модификациях этих автомобилей, а так же на самосвалах ГАЗ-САЗ 3536, САЗ-3502 и автобусах КАВЗ-685, КАВЗ-685С.   Рессора устанавливается на передней оси. Рессора является популярной моделью за счет распространенности автомобилей марки ГАЗ. 

Подвеска автомобиля ГАЗ влияет на ряд факторов управления и движения автомобиля, к ним относят: управляемость, устойчивость и грузоподъемность. Автомобили ГАЗ часто используют в условиях плохих дорог, в сельской местности, а строительных площадках, а так же на полях, поэтому надежная подвеска автомобиля ГАЗ – залог безопасного и комфортного передвижения по любому типу покрытия. Каждый водитель сталкивается с выбором элементов подвески для своего ГАЗа, и выбору новой рессоры следует уделить особое внимание. 

Рессора автомобиля ГАЗ обеспечивает усиление перемещения колеса и сохраняет исправность подвески, поглощая энергию реакции дороги на перемещение автомобиля. Направляющие элементы подвески, такие как шарниры, штанги, амортизаторы, тяги обеспечивают заданную траекторию перемещения колес относительно кузова. При такой конструкции каждый элемент подвески выполняет одновременно несколько функций и обеспечивает надежность всей конструкции.

Технические характеристики передней рессоры ГАЗ 53-2902012-02:

  • Контрольная нагрузка Рк — даН 735
  • Масса рессоры в сборе 27,5 кг
  • Полная длина рессоры L-1225 мм
  • Расчетная длина рессоры L’-1150 мм
  • Расчетная длина переднего конца l-575 мм
  • Высота пакета Н — 84 мм
  • Количество листов — 12
  • Марка стали 60С2А

На автомобилях ГАЗ применяется рессорная подвеска — это один из видов подвески, в которой в качестве элементов упругости  выступают листовые рессоры.  Автомобильными рессорами принято считать набор упругих стальных листов из специальных сплавов, которые сложены в несколько рядов. 

Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа рессорной продукции к автомобилям отечественного и импортного производства. Мы предлагаем рессорную продукцию ведущих Европейских и отечественных производителей. Так же мы предлагаем продукцию «ЧМЗ» (Чусовской металлургический завод) — одного из самых крупных и современных производителей рессорной продукции в Европе.

  Благодаря постоянному совершенствованию производства, применению качественных материалов и новых технологий «ЧМЗ» сертифицирован по специализированному автомобильному стандарту ISO/TS 16949-2009, подтверждающему статус «ЧМЗ» как поставщика рессор мирового уровня качества.

Наша компания может предложить как рессоры в сборе так и рессорные листы по отдельности. Для выбора необходимой продукции Вы можете воспользоваться каталогом на нашем сайте или связаться с нами любым удобным способом. Купить рессоры и листы рессоры ГАЗ в Минске можно обратившись в нашу компанию. Склад и офис расположен в одном месте с удобным подъездом как из центра города, так и с МКАД. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Осуществляем доставку юридическим лицам через транспортную компанию по всей стране. Мы предлагаем нашим клиентам только высококачественную рессорную продукцию «ЧМЗ», которая будет выполнять свои функции длительный срок и обеспечивать надежность подвески автомобиля. Выбор в пользу покупки продукции «ЧМЗ» в нашей компании очевиден, так как, рессоры купленные у нас имеют ряд преимуществ:

  • устойчивость рессорной подвески к перегрузкам;
  • стойкость и эффективность рессор на плохих дорогах;
  • надежность конструкции рессорной подвески;
  • невысокая стоимость рессор, по сравнению с другими схемами подвесок.

И это далеко не все плюсы, которые можно перечислить, что делает выбор в пользу покупки рессоры в нашей компании.

С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:

  • Низкую цену
  • Доставку
  • Скидки за объем
  • Отсрочки постоянным клиентам
  • Индивидуальные условия по каждой сделке
  • Наличие товара на складе
  • Оперативную отгрузку в день оплаты
  • Высокое качество рессорной продукции.

Поэтому, если необходимо купить рессору или рессорные листы в Минске, обращайтесь в ООО «СТН-Авто» — надежного поставщика рессорной продукции.

Обратите внимание, что сайт не является интернет-магазином, цены и наличие могут не соответствовать действительности, и приведены в ознакомительных чертах. Более точную информацию можно узнать связавшись с нами любым удобным способом: почта, вайбер, факс, скайп, факс.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

 

Сравнение длин газовых систем AR

Если вы являетесь поклонником настройки или сборки AR-15, вы, возможно, слышали, как кто-то когда-то упоминал газовые системы. Что такое газовая система, что она делает и какая длина газовой трубки лучше всего подходит для вашего AR-15? К концу этой статьи у вас будут ответы на все эти вопросы и информация, необходимая для выбора идеальной газовой системы для вашего AR-15.

Что такое газовые системы?

Ваш AR-15 — это газовое полуавтоматическое оружие. Газовая система, также называемая газовой системой прямого удара, состоит из небольшого отверстия в стволе, называемого газовым портом. Порт выпускает газ, образующийся при каждом произведенном выстреле, направляя его через газовый блок в газовую трубку, которая доставляет его к группе затворной рамы для полуавтоматической стрельбы.

Количество газа, подаваемого в группу затворной рамы, определяет силу и скорость, с которой движется компонент и циклы вашего оружия. Если подаваемого газа будет слишком много, это вызовет чрезмерную отдачу и быстрее изнашивает затвор. С другой стороны, неадекватная подача газа может затруднить цикл и привести к заклиниванию пистолета.

[Вставить сюда видео о газовой системе BA]

Как работают газовые системы

Как уже упоминалось, AR-15 — это газовая винтовка, в которой давление газа сбрасывается при выстреле. Цикл относится к процессу скольжения группы затворной рамы назад для выброса стреляных гильз перед скольжением вперед в патронник для нового патрона из магазина. Газовая система избавляет от необходимости манипулировать затвором вручную после каждого выстрела.

Газ, выпущенный выстрелом, выходит из ствола через газовое отверстие, поступает в газовый блок, затем проходит через газовую трубку. Трубка подает газ к газовому ключу, прикрепленному к группе затворной рамы, и отбрасывает затвор обратно в буфер и буферную пружину. После того, как буферная пружина полностью сожмется, она прыгнет вперед, возвращая группу затворной рамы в исходное положение для следующего выстрела.

Газ, приводящий в действие газовую систему, — это горячие газы, выходящие из гильзы после выстрела. Горячий газ сильно расширяется, чтобы разгонять пули с достаточной скоростью, чтобы лететь и поражать цели. Газовая система улавливает часть этого горячего газа через порт ствола, чтобы управлять группой затворной рамы.

Доступны несколько вариантов длины газовой системы AR. Идеальная длина газовой трубки для вашего оружия зависит от длины ствола и других факторов. Более длинная газовая трубка приблизит газовый порт к дульному срезу.

Однако, если газовое отверстие расположено слишком близко к дульному срезу, особенно в длинном стволе, давление газа может быть ниже идеального. Низкое давление приведет к недостаточному поступлению газа в трубку для оптимальной работы группы затворной рамы.

Газовые блоки и газовые трубки

Газовый блок регулирует количество газа от выстрела, который поступает в газовую трубку и достигает группы затворной рамы для плавного цикла. Он имеет форму кольца, находится где-то посередине ствола и доступен в различных диаметрах.

Правильный диаметр газового блока для вашего ствола будет зависеть от того, какой у вас ствол: карандашный, правительственный, гансоновский или бычий. Каждый ствол немного отличается по диаметру, и если блок не идеально подходит, это может привести к утечке газа и недостаточному газированию.

Газовая трубка — еще одна важная часть газовой системы вашего AR-15. Трубка надевается на ствол и подает газ, захваченный газовым блоком, к группе затворной рамы. Газовая трубка перекачивает захваченный газ в группу затворной рамы через шпонку, ввернутую в верхнюю часть группы затворной рамы.

Низкопрофильный газовый блок по сравнению со стандартным

Низкопрофильный газовый блок занимает минимум места на стволе и менее заметен, поскольку он короче и тоньше стандартного блока. Тонкость и размер газового блока низкого стандарта делают его идеальным для владельцев AR-15, которые хотели бы добавить цевье и другие аксессуары к стволу своего оружия.

Если вы выберете регулируемый газовый блок, вы можете настроить его, чтобы увеличить или уменьшить количество газа, попадающего в группу затворной рамы. Тем не менее, нерегулируемые газовые блоки — ваш лучший выбор, если вам нужен готовый AR-15, который может работать безопасно и надежно, не беспокоясь о настройках газа.

Короче говоря, в соревновании между низкопрофильным газоблоком и стандартным газоблоком нет явного победителя. Какой из них лучше всего установить на ваше оружие, зависит от того, как вы хотите, чтобы ваш AR-15 выглядел и работал.

Как измерить длину газовой трубки

Длина газовой системы или длина газовой трубки относится к расстоянию между камерой и газовым блоком. Очень важно выбрать правильную длину газовой трубки, поскольку она влияет на время выдержки.

Время пребывания — это время пребывания пули в стволе после прохождения газового отверстия. Как только пуля проходит газовое отверстие, газ от выпущенной пули расширяется и создает давление. Часть этого газа попадет в газовый порт и переместится в группу затворной рамы, чтобы прокрутить ее. Давление газа отключается сразу после выхода пули из ствола.

Чрезмерное давление газа перегружает группу затворной рамы, что приводит к скольжению группы затворной рамы с чрезмерным усилием. Чрезмерное усилие может вызвать сильную отдачу и ускорить износ затворной рамы.

С другой стороны, слишком короткое время выдержки, вызванное недостаточным пространством между газовым портом и дулом, может привести к недостаточному выделению газа. Система с недостаточным газом приведет к тому, что группа затворной рамы будет двигаться слишком медленно, чтобы выбросить израсходованные патроны и новые патронники. Эта неисправность, также называемая коротким ходом, может сделать ваше оружие ненадежным и склонным к заклиниванию.

Другими факторами, влияющими на время выдержки, являются длина ствола, размер газового отверстия, буфер, буферная пружина и спусковой крючок, дульное устройство, а также вес и размер пули.

Сравнение длин газовых систем: пистолет, карабин, средний ствол, винтовка

Доступны несколько длин газовых систем AR-15 для разных длин ствола оружия. Давайте посмотрим на каждую длину и чем они отличаются.

63 дюймов 16-18 59
Длина газовой системы Длина ствола
Пистолет 10 дюймов
Карабин 14-16 дюймов
Середина
Винтовка Более 18 дюймов

Длина пистолета

Вам нужна газовая система длиной с пистолет, если вы предпочитаете сверхкороткий AR-15 для легкой маневренности в ближнем бою. AR-15 пистолетной длины обычно имеют стволы длиной 10 дюймов или короче. Идеальная газовая система пистолетной длины для такого ствола будет иметь газовую трубку от 4,5 до 6,75 дюймов.

Карабин

AR-15, построенные как карабины, обычно имеют ствол от 14 до 16 дюймов. Для такого огнестрельного оружия вам понадобится газовая система длиной от 9,75 до 9,8 дюймов.

Средней длины

Ствол средней длины обычно составляет от 16 до 18 дюймов. Идеальная длина газовой трубки для такого ствола будет около 11,75 дюйма.

Длина винтовки

Длина ствола стандартной винтовки AR-15 составляет от 18 до 20 дюймов. Для такого ружья вам понадобится газовая система винтовочной длины длиной от 13 до 15 дюймов.

Какая оптимальная длина газовой системы для моего AR-15?

Карабин, газовая система средней длины или длина винтовки Споры всегда бушуют, но окончательного победителя никогда не бывает. Это потому, что каждая длина газовой системы по-разному влияет на разные сборки AR-15.

Лучшая газовая трубка для вашего AR-15 зависит от длины вашего ствола. Найдите длину газовой системы, которая лучше всего оптимизирует точность, надежность и долговечность вашего оружия, протестировав различные совместимые газовые системы.

Тем не менее, газовая система средней длины — ваш лучший выбор, если вам нужна газовая трубка разной длины, подходящая для стволов разной длины. Сочетание газовой системы средней длины с карабином AR-15 даст вам немного более длинную газовую систему с более коротким временем задержки.

Более короткое время выдержки заставит затворную раму и другие движущиеся части работать правильно, но немного медленнее. Пониженная скорость предотвратит ускоренный износ движущихся компонентов и сведет к минимуму риск неисправности оружия.

С другой стороны, установка ствола средней длины на винтовочную длину AR-15 приведет к более короткой газовой системе и более длительному времени выдержки, что заставит вашу винтовку работать быстрее. Быстрый цикл идеально подходит, если вы хотите увеличить скорострельность.

С другой стороны, более быстрые движущиеся компоненты приведут к более сильной отдаче и ускоренному износу движущихся частей вашей винтовки. Эти проблемы незначительны для случайных стрелков, которые лишь изредка стреляют из своего оружия.

Если у вас есть пистолет AR, вы можете использовать газовую систему только на длину пистолета. Любая другая газовая система была бы слишком длинной.

Нужен ствол премиум-класса для сборки AR-15?

Теперь, когда вы знаете, что такое газовая система и как выбрать подходящую длину газовой трубки для вашего AR-15, вам нужно только найти, где купить. Не ищите ничего, кроме Ballistic Advantage — универсального магазина первоклассных запчастей и компонентов для AR-15 для модернизации или создания огнестрельного оружия вашей мечты с нуля.

Посетите наш интернет-магазин сегодня, чтобы ознакомиться с нашими новейшими стволами, газовыми блоками и газовыми трубками для AR-15, а также заказать понравившиеся модели.

Спросите Foghorn: длина газовой системы на AR-15

◀Предыдущий пост

Следующий пост▶

Тайлер Ки спрашивает:

Карабин средней длины, длина винтовки. Что они имеют в виду? Могу ли я установить длину карабина на 18-дюймовый ствол? Длина винтовки на 16″?

Что дает?

Ну, вы можете делать все, что хотите, но это не значит, что пистолет будет работать. Выбор правильной газовой системы — это тонкий баланс между получением достаточного количества газа для надежного цикла и защитой винтовки от самоуничтожения. Итак, какой из них подходит именно вам? И что это такое? . . .

Хирам Максим сообразил первым — при выстреле ружья тратится ТОННА энергии в виде отдачи и шума. И если бы вы могли улавливать эту энергию, вы могли бы использовать ее для чего-то полезного, например, для автоматического включения огнестрельного оружия. В конструкции Максима использовалась отдача огнестрельного оружия для сброса оружия и перезарядки следующего патрона, но для этого требовалось массивное оружие, и оно было не совсем мобильным.

Ружье Виккерса с его «дульным усилителем» было одной из первых конструкций, в которой для действия огнестрельного оружия использовалась сила расширяющихся газов, а не сила отдачи. Аналогичное огнестрельное оружие, такое как M1 Garand и G41 (M), по-прежнему будет использовать устройства, прикрепленные к дульному срезу, для перенаправления газов для приведения в действие затвора, оставляя ствол полностью нетронутым. Браунинг сделал еще один шаг вперед с B.A.R. или автоматическая винтовка Браунинга, в которой использовалась газовая система, знакомая нам сегодня.

Стандартная современная газовая система (показана здесь благодаря Википедии) использует небольшое отверстие в стволе намного перед дульным срезом, чтобы перенаправить часть газов для работы затвора. Выпуск газа до того, как пуля покинет ствол, означает, что газы будут находиться под НАМНОГО более высоким давлением, чем у дульного среза, и позволяет затвору работать быстрее.

Есть небольшая проблема с газовым портом, особенно на платформе AR-15: длина ствола.

Для того, чтобы было достаточно силы для цикла затвора, пуля должна все еще находиться в стволе, когда газ попадает в затворную раму, подобно пробке в бутылке шампанского, поддерживающей давление. Это также называется «время выдержки», мера того, как долго пуля находится в стволе.

А поскольку пуля постоянно движется, ствол должен оставаться достаточной длины, чтобы пуля вылетела из дульного среза только после того, как в затворную раму будет передано достаточно газа, чтобы все это заработало. Слишком много ствола, и затвор «перенасыщен газом», протекает повсюду, создавая беспорядок и, возможно, повреждая систему из-за приложения слишком большого усилия. Слишком маленький ствол и недостаточно усилия, чтобы разблокировать затвор и полностью закрутить затвор.

Оригинальный AR-15 выпускался с одной длиной ствола 20 дюймов. Но поскольку мы укорачивали ствол на протяжении многих лет, газовую систему необходимо было отрегулировать соответствующим образом, чтобы сохранить правильный баланс между подачей в ружье достаточного количества газа для надежного цикла действия и предотвращением разрыва ружья на части, поскольку слишком большая сила, направленная назад, может повредить узел буфера и другие компоненты.

Хитрость заключается в том, что при укорачивании ствола газовое отверстие следует переместить ближе к дульному срезу, чтобы уменьшить время задержки после того, как снаряд прошел газовое отверстие. Например, разница в давлении 9дюймы и 7 дюймов от патронника почти удваиваются, а это означает, что пуля, вероятно, должна покинуть ствол раньше с 7-дюймовым портом. Есть некоторые исключения из правил, но для «правильной» длины газа это идея.

Чтобы немного упростить жизнь нам, потребителям, производители стандартизировали длину газовых систем и предоставили руководство для того, какая система подходит к какой длине ствола. Вот старая таблица:

Система Длина ствола Расстояние порта
Пистолет < 10 дюймов 4 дюйма
Карабин 10-18 дюймов 7 дюймов
Середина 14-20 дюймов 9 дюймов
Винтовка 20+ дюймов 12 дюймов

Вы можете видеть, что расстояние между портом и минимальной длиной ствола увеличивается по мере продвижения вверх по таблице – карабин 3 дюйма, средний 5 дюймов, а винтовка 8 дюймов. Что держит ситуацию под контролем.

Проблема с газовой системой длины карабина. Людям нравится, когда их вещи соответствуют требованиям милитари, а поскольку военная спецификация представляет собой ствол длиной от 12 до 14 дюймов, они используют газовую систему карабина. К сожалению, со всем этим Национальным законом об огнестрельном оружии гражданские лица, как правило, ограничены 16-дюймовыми стволами. Использование газовой системы карабина на 16-дюймовом стволе будет работать (и работать на удивление надежно), но вы рискуете, что ваша винтовка изнашивается быстрее. Это также приводит к неприятному обратному давлению при использовании глушителя, которое имеет тенденцию вытекать из задней части ресивера прямо в нос. Спроси меня, откуда я знаю.

Главное исключение из правил — странные калибры. С 5,56×45 мм NATO таблица идеальна, но когда у вас есть такие вещи, как .300 AAC Blackout, которые имеют разное давление и тому подобное, все становится сложнее. 300BLK рекомендуется иметь систему длины карабина для всего, что составляет 16+ дюймов, и систему длины пистолета для всего, что меньше 16 дюймов, из-за используемого пороха, но в целом вы должны прислушиваться к рекомендациям производителя относительно того, какую систему использовать.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *