Фургон «Купава» на базе шасси КАМАЗ 65117
Большой объем и высокая грузоподъемность данных фургонов предполагает их использование для доставки грузов на большие расстояния. Несомненным преимуществом автофургона на шасси КамАЗ 65117 является высокая грузоподъемность и больщой объем перевозимого груза. Конструкция кузова, применяемые материалы и технология изготовления обеспечивают отличные эксплуатационные качества на протяжении всего срока службы автофургона.
В зависимости от Ваших предпочтений на шасси КАМАЗ 65117 могут устанавливаться кузова с различным коэффициентом теплопроводности. Это могут быть как утепленные и изотермические фургоны, так и рефрижераторные.
Технические характеристики автофургона:
Шасси | 65117 | |
Обозначение кузова | 670020 | |
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С | 0,7 | |
Полная масса автомобиля, кг | 24000 | |
Рачспределение полной массы, кг | На переднюю ось | 6000 |
На заднюю ось | 18000 | |
Масса сняряженного автомобиля, кг | 11000 | |
Грузоподъемность, кг | 13000 | |
Основные размеры, м | Габаритная длина, L | 10,25 |
Габаритная ширина, B | 2,60 | |
Габаритная высота, H | 4,00 | |
База, L1 | 4,97 | |
Погрузочная высота | 1,35 | |
Внутренние размеры кузова, м | Длина | 7,7 |
Ширина | 2,488 | |
Высота | 2,45 | |
Площадь пола кузова, м2 | 19,2 | |
Объем кузова, м3 | 47 | |
Толщина панелей, мм | Пол | 132 |
Стены (передняя/ боковая) | 50/50 | |
Крыша | 50 | |
Двери | 57,5 | |
Возможность монтажа ХОУ | + |
Кузов изготовлен из сэндвич-панелей:
Наружная обшивка: окрашенный стальной/ алюминиевый лист;
Внутренняя обшивка: окрашенный стальной/ алюминиевый лист.
Покрытие пола: полиуретановая заливка/ рифленый алюминиевый лист.
Дверной проем задний: оцинкованная сталь.
Фурнитура: оцинкованная.
Фургоны (утепленные, изотермические, рефрижераторные, эвтектические и торговые), также как и вся продукция под торговой маркой «Купава», отличаются своей прочностью и долговечностью. Конструкция панелей фургонов «Купава» полностью соответствует зарубежным аналогам, подтверждающим свою надежность уже десятки лет. Наши кузова прослужат в среднем 10 лет, при этом надежно сохранят потребительские свойства и необходимый температурный режим.
Большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции. На сегодняшний день на заводе действует система менеджмента качества ISO 9001. Продукция завода имеет все необходимые сертификаты. Фургоны для перевозки грузов, требующих особого температурного режима имеют Европейский сертификат FRC.
По вашему запросу, квалифицированный менеджерский персонал, в кратчайшие сроки сделает вам предложение, максимально учитывающее ваши требования для перевозки продукции или составит индивидуальное конструкторское решение с учетом ваших пожеланий.
КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМА с кран-манипуляторами > Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
Автомобиль КАМАЗ-65117 c тросовым краном-манипулятором Daehan NC 760+, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различного оборудования, монтажа тяжелых предметов, перевозимых в бортовой платформе и работе с грузами значительно ниже уровня земли.
Характеристики манипулятора Daehan позволяют работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны КМУ. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте.
КМУ Daehan — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Стальная бортовая платформа: длина — 7200 мм, высота — 700 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней
Преимущества КАМАЗ-65117 с манипулятором Daehan NC 760+
Проходимость и маневренность.
Радиус разворота КАМАЗ-65117 равен 10,7 м. Благодаря турбодизелю — 280 л.с., 10-ступенчатой механической КПП, барабанным тормозам с пневматическим приводом, КАМАЗ-65117 с КМУ отлично чувствует себя на дорогах с любым покрытием.
Повышенная безопасность.
Тросовый манипулятор Daehan NC 760+ оснащен различными системами безопасности: сигнализацией о перегрузки, автоматическим торможением лебедки, балансиром и другими системами.
Адаптация к российским природным условиям и продолжительный срок эксплуатации.
Применяется специально разработанная система смазки, антикоррозийная 3-слойная оцинковка металлических деталей. КАМАЗ-65117 с манипулятором может эксплуатироваться в диапазоне от -40°С до 40°С. Срок службы спецтехники достигает 15 лет.
Короткий срок окупаемости автомобиля с КМУ.
Срок окупаемости бортового автомобиля КАМАЗ-65117 с КМУ Daehan NC 760+ находится в пределах от 6 месяцев до 1 года, в зависимости от степени загруженности техники.
Тросовый манипулятор Daehan NC 760+ монтируется за кабиной грузовика. Для этого подрезается кузов, устанавливается надрамник, на задний свес рамы крепятся дополнительные опоры. Управление КМУ осуществляется с сидения оператора, установленного на колонне манипулятора.
Почему КАМАЗ-65117 с КМУ выгоднее купить в Кранцентр Строй
При приобретении спецтехники в компании Кранцентр Строй заказчик получает документы для регистрации транспортного средства в Ростехнадзоре и ГИБДД, квалифицированное ТО и сервисное обслуживание. Гарантийный и постгарантийный ремонт КАМАЗ-65117 с КМУ проводится с применением оригинальных запчастей и высокоточного оборудования. Клиенты компании Кранцентр Строй могут купить любую современную и функциональную автоспецтехнику с КМУ по выгодным лизинговым программам.
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | КАМАЗ-65117 |
Колесная формула: | 6×4 |
Полная масса, кг: | 24 000 |
Снаряженная масса, кг: | 13 175 |
Масса перевозимого груза, кг: | 10 825 |
Мощность двигателя, л.с.: | 300 |
Длина кузова, мм: | 7 200 |
Схема крана-манипулятора
|
|
Диаграмма грузоподъемности |
- Люлька оператора (корзина для высотных работ):
грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в приобретении нашего серийного изделия, крана-манипулятора Daehan NC 760+ на бортовом автомобиле КАМАЗ-65117, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж по телефонам +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.
- Kanglim KS 1256G-II
- Palfinger PK 15500
- Palfinger PK 18500
- Palfinger PK 23500
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Hiab XS 244
- Fassi F 155A
- Fassi F 195A
- Fassi F 245A
- Hiab 190T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870.
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
КАМАЗ, НПО «Ростар» разработали новый продукт
главные новости
«Эльбрус» за горнолыжный сезон посетили 440 тысяч человек
В России сообщили о нехватке врачей
Российского хоккеиста арестовали в Польше по обвинению в шпионаже
Япония ослабила санкции против российской газовой отрасли
24. 08.2012, 08:10
Промышленность
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 24 августа 2012 г. В рамках проекта «КАМАТЕЙНЕР» специалистами КАМАЗа и НПО «Ростар» разработан новый автомобиль КАМАЗ-65117 с передней и задней пневмоподвеской, сообщает пресс-центр КАМАЗа.
Конкуренты КАМАЗ редко используют переднюю пневмоподвеску в конструкции своих автомобилей, а автомобили КАМАЗ оснащаются такой системой впервые. В отличие от рессорной, передняя подвеска повышает комфортность езды, дает возможность регулировать высоту и наклон рамы шасси прямо из кабины (при полном ходе подвески), а также снижает вибрацию в кабине. Эти особенности позволяют перевозить хрупкие предметы, тем самым значительно расширяя номенклатуру перевозимых товаров, а также уменьшают проблемы с погрузкой и разгрузкой, позволяя приспосабливаться к высоте различных пандусов складов.
Кроме того, благодаря пневматической подвеске автомобиль может быстро поднимать и опускать съемный кузов. КАМАЗ-65117 с пневмоподвеской может перевозить на одну тонну груза больше, чем автомобили с рессорной подвеской, оснащенные системой подъема кузова БДФ-ПНЕВМАТИК. Это возможно за счет уменьшения общей массы элементов подвески и надстройки. Квалификационные испытания пневмоподвески на соответствие требованиям безопасности будут проведены в течение двух месяцев.
Проект КАМАТЕЙНЕР – это инновация, которая может стать ключевым инструментом для достижения глобальных целей Транспортной стратегии России до 2030 года. Его цель — увеличить производительность транспортных систем в 2-4 раза, в том числе за счет увеличения плановой скорости доставки товарных партий от грузоотправителя к потребителю (в 2-3 раза). Проект позволит снизить энергопотребление транспортных средств на 30% и повысить рентабельность перевозок в 2-3 раза. Новое предложение от КАМАЗа, вероятно, заинтересует многие отрасли, и в первую очередь многие компании, у которых несколько видов спецтехники используются не одновременно: лето/зима, наливные/сыпучие грузы, термос/промтовары. Также эти автомобили будут пользоваться большим спросом у компаний, работающих с крупными терминалами, портами, таможенными постами, где доставка и растаможка занимают много времени.
:
, 24.06.2023 15:45:09
С » «, . 11.11.2022 16:24:50
Поделитесь в социальных сетях: : Instagram | ВК | Фейсбук | TwitterОцените статью:
Последние новости раздела
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 30.06.2023, 16:30 мск
30.06.2023 16:30 90 003
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены на акции химических предприятий 30.06.2023, 14:59MSK
30.06.2023 15:00
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 30.06.2023, 12:29 MSK
30.06.2023 12:30
Россия добывать металл в Латинской Америке
29.06.2023 20:27
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 29.06.2023, 16:29 МСК
29.06.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Акция цены на химические предприятия 29.06.2023, 14:59 мск
29. 06.2023 15:00
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 29.06.2023, 12:30 МСК
29.06.2023 12:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий развития 28.06.2023, 16:30 мск
28.06.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций химических предприятий 28.06.2023, 14:59 мск
28.06.2023 15 :00
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 28.06.2023, 12:30 мск
28.06.2023 12:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 27.06.2023, 16:29 МСК
27.06.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций из химические предприятия 27.06.2023, 15:00 мск
27.06.2023 15:00
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 27.06.2023, 12:30 мск
27.06.202 3 12:30
В Беларуси может начаться сборка самолетов «Ладога» и «Байкал»
26. 06.2023 18:47
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 26.06.2023, 16:30 МСК
26.06.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций из химические предприятия 26.06.2023, 14:59 мск
26.06.2023 15:00
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 26.06.2023, 12:29 мск
26.06.202 3 12:30
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 23.06.2023, 16:29
23.06.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций химических предприятий ): Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 23.06.2023, 12:30 мск
23.06.2023 12:30
В России предложили запретить цветные пластиковые бутылки
23.06.2023 07:23
9000 2 Российский фондовый рынок (MOEX) : Цены акций девелоперских предприятий 22.06.2023, 16:30 мск22.06.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций химических предприятий 22. 06.2023, 14:59 мск
22.06.2023 15:00
ягодичные имплантаты
22.06.2023 13:33
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 22.06.2023, 12:29 МСК
22.06.2023 12:30
Бортовой автомобиль 6586-001- 01 с КМУ PALFINGER PK 15500A на шасси КАМАЗ-65117 (2421) купить на Global Rus Trade
Цена Цена по запросу
Описание
Стандарт: Евро 4 Максимальная скорость 80 км/ч Базовое шасси — КАМАЗ-65117 6х4 Колесная формула — 6х4 Грузоподъемность автомобиля 11700 кг. Допустимая полная масса — 24000 кг Общий вес поезда 38000 кг Полная масса прицепа 14000 кг Тип кабины — односпальная кровать Двигатель ISBe4 300 Cummins 6 База — 4970 мм Длина — 10310 мм Площадь площадки 16,42 м2 Автокран мод. 6586-001-01 краниомандибулярный с установкой PALFINGER PK 15500A предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительных и транспортных работ с различной нагрузкой. Максимальное рабочее давление 300 бар. Платформенная доска, состоит из основания, выполненного в виде каркаса, на который устанавливаются деревянные доски настила пола и металлические борта. Боковая и задняя стороны крепятся к шарниру. Преимущества автомобиля: сводит к минимуму ручной труд; сокращает количество занятых до одного человека; сокращает количество используемых единиц до одной; позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их через навесной каркас; позволяет выгружать груз в кузов, стоящий рядом с грузовиком или прицепом. КМУ PALFINGER PK 15500A с двумя выдвижными телескопическими секциями стрелы обеспечивает компактность и маневренность при движении, а в выдвинутом положении — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. КМУ PALFINGER RK 15500А оборудован системой ОСК, которая предназначена для предотвращения перегрузки крана, и дополнительной системой безопасности НЕ-АУС, позволяющей оператору в любой момент осуществить аварийную остановку КМУ. При дополнительном гидравлическом соотношении наконечника стрелы на КМУ может быть установлено дополнительное оборудование: буровое оборудование, полип-грейфер, бордюрный грейфер, манипуляторная вилка, прижимная скоба, челюстной захват.
Характеристики
- Модель двигателя/тип двигателя
- Сummins ISB6.7e4 300/дизель с турбонаддувом и ОНВ
- Максимальная высота подъема над уровнем земли/глубина опускания, м 9 0158 11,5 / 4,4
- Грузоподъемность с вертикальной/горизонтальной стрелой, кг
- 6100/3140/2250/1690
- Удлинение опорных балок/грузовой момент, кН·м/т·м
- механический/138/14. 1
- Модель КМУ/тип стрелы
- PALFINGER PK 15500 A/Z
- Платформа: габаритные/внутренние размеры, мм
- 6781 x 2550 x 984/6648 х 2470 х 730
- Угол поворота колонны, град/ширина опорного контура, м
- 420/6,62
- Место управления/тип цилиндров
- 2 пульта на обе стороны/ручное вращение
- Габаритные размеры: длина х ширина высота, мм
- 10210 х 2550 х 3330 * (3345 **) (размеры для автомобиля со снаряженной массой: * — с шинами 11,00 R 22,5; ** — с шинами 11,00 R20)
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.