Двигатель д 243 технические характеристики: ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)

ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)

#ЖИЗНЬ ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ С ПРЕКРАСНЫМ ПРАЗДНИКОМ ???? ???? И вот интересная статья про будущее: https://forbes-ru.turbopages.org/turbo/forbes.ru/s/forbes-woman/485758-gendernyj-razryv-v-oplate-truda-mozet-stoit-mirovoj-ekonomike-7-trln ПСМ тоже сильно трансформировался за 17 лет, и компания добилась больших успехов за счет девушек. И сейчас больше половины руководителей и ведущих продажников — это прекрасные и умнейшие девушки.

Андрей Медведев 08.03.2023 07:59:18

#БИЗНЕС КИТАЙ ???????? НОВЫЙ ЭТАП До этого года ПСМ практически не работал с Китаем (исключение мелочь типа петлей, автоматики и прочего). Так как наша задача до 2022 года была работать только в среднем и верхнем сегменте продукта, мы осознано пошли на такое решение. У нас есть сеть своих компаний в разных юрисдикциях, которая позволяет привезти практически все из «недружественных стран», что нам нужно для реализации проектов. Но сложно отрицать очевидное и пытаться сохранить старую модель бизнеса.

Поэтому ЧАСТИЧНЫЙ РАЗВОРОТ НА ВОСТОК мы сейчас уже реализуем. Делаем это максимально взвешенно и продуманно. Например, в рамках Газового бизнеса мы сделали ставку на российско-китайские двигатели Badouine (кто-то до сих пор их продает как «французские») и стали лидером этого рынка (сейчас в реализации уже 20 электростанций общей мощностью 17 МВт). Мы подробно изучили технику, прошли обучения, установили двигатель на опытную эксплуатацию на собственном заводе (но это все за счет СП в России). 2 года назад мы решили развивать направление насосных блоков для бурения, и нужен был китайский буровой насос. Мы нашли 7 или 8 заводов, но вживую из-за пандемии так и не смогли их посмотреть и развитие направления несколько несколько тормознулось. В итоге размышлений сейчас у меня сформировался по Китаю такой план действий: 1. 15 марта подаем документы на визу, и в начале апреля мы едем в большой трип по десяткам заводов совершенно разных тематик. 2. Мы ищем человека в Китае (например, Шанхае), который будет нашим представителем и аудитором (компаниям которые сейчас массово предлагают эту услугу я не очень верю).
Пока не решил, это должен быть местный или «русский китаец». 3. Регистрируем компанию во FreeZone, которая будет часть продуктов покупать на себя и продавать под своим брендом, в том числе для рынка СНГ, чтобы не завозить в Россию. Буду благодарен за то, что поделитесь своим опытом, идеями и критикой плана. Кстати, логиста в Стамбуле я нашел через Телеграмм-канал так что и здесь, я думаю, могу расчитывать на вашу помощь по поиску представителя.

Андрей Медведев 07.03.2023 07:04:21

#ПУТЕШЕСТВИЯ ДУБАЙ ???????? Вылетаем… не без приключений ????‍♂️ Ещё бы 2 минуты и полетели бы, как эти ребята ???? Завтра уже 9 встреч ???????????? Я, конечно, в шоке сколько сейчас в принципе россиян и знакомых находится в Дубае и как туристы, и по бизнесу, и ВНЖ и возможно даже ПМЖ.

Андрей Медведев 07.03.2023 01:08:50

#ЖИЗНЬ АРТ ПОГРУЖЕНИЕ Когда мы начинали первые годы, я работал просто как раб на галерах: 6 дней в неделю и в воскресенье вечером уже готовился к рабочей неделе. По сути, не выключался из работы никогда, и в целом разговора о work-life balance не было. Сейчас же я стараюсь в выходные в основном отдыхать (правда, и вчера, и сегодня есть по одной короткой рабочей встрече). Снова погрузились в атмосферу искусства. Арт-терапия прямо всем нам заходит. А Каролина сказала: «Папа, ты уже неплохо рисуешь.». Никогда не поздно чему-то учиться, особенно если тебе это нравится. Прямо каких-то успехов я и не планирую в этом добиться, но живопись мне всегда была интересна (раньше только смотреть). Да и из детьми лучше заниматься тем, чем вам обоим нравится (а Каролина занимается этим, можно сказать, профессионально в художественной школе).

Андрей Медведев 05.03.2023 12:09:03

#БИЗНЕС БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ Эту фразу когда-то сказал Карл Маркс (в школе его имени я учился ????). ???? с ней согласен и это крайне сильно влияет на развитие и нашей компании, и страны в целом. Прекрасный пример — новый завод ПСМ Прайм. Там изначально был дизайнерский завод и офис, все новое и красивое. После его появления мы шагнули на много шагов вперед в развитии бизнеса, а главное, изменилось наше сознание и восприятие. Раньше я был сказал, что у нас завод европейского образца, но побывав в Европе на большинстве производств, могу сказать, что это на уровень выше. Одна из главных задач компании на следующие 1-2 года — обеспечить одинаковые условия труда и бытия всем сотрудникам компании. Не важно, где они работают: в представительском офисе на 80 этаже Башни Федерация в Москва Сити, в одном из лучших зданий центра Ярославля или на любом из заводов ПСМ. Тогда мы сможем обеспечить единую корпоративную культуру, высокий уровень качества, инжиниринга и клиентоориентированности всех сотрудников и компании в целом и подняться на не досягаемый для конкурентов уровень. P.S. Часто встречаю, когда компании говорят, что ничего, что мы здесь продукт создаем в пещерных гаражах, это ни на что не влияет. У нас опыт и квалификация на высшем уровне. Но вернёмся к теме поста.

Андрей Медведев 05. 03.2023 06:09:13

#БИЗНЕС КРАСОТА ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ Я все забываю рассказать про одно топовое место, которое я посетил 2 недели назад. Это Центр Обработка Данных (ЦОД) Сбербанка в Сколково. Там нам коллеги провели более чем 3х часовую экскурсию и в подробностях рассказали про все элементы ЦОДа. К сожалению, там нельзя было фотографировать, поэтому вам придется поверить моим отзывам и ощущениям. Чтобы понять ответственность объекта надо подумать, что происходит в стране, если перестают работать Сбербанк онлайн и банкоматы Сбера хотя бы на 15 минут. Плюс надо не забывать, что сейчас в их экосистеме дофига и более других компаний (Delivery Club, Самокат, Okko, 2ГИС, ЕАПТЕКА, СберМегаМаркет и т.д.). Честно признаюсь не всех из них я фанат, но пользователей много и данных с которыми они работают просто астрономическое количество. Их потребность в ЦОДах не закрыта и на 1/3, не говоря уже о прогнозах сервисов. Почему произвело впечатление: 1. Можем же когда хотим делать современные объекты одни из лучших в Европе.

Да начинка там вся от топовых мировых производителей, но это все продумать, спроектировать, скомплектовать и запустить надо уметь. 2. Лучшие объекты получаются, когда ты уже прошел длинный путь и главное сделал выводы. Обычно все же люди наступают на те же грабли. Здесь же прямо до малейших деталей все выверено и придумано (хочу также у себя на заводах). 3. Крутая тема с макетом при входе. На нем можно показать в разрезе как выглядит и работает вся система. Проговорили у него почти час. 4. Просто высочайший уровень энергоэффективности и отказоустойчивости. Соответствие международному стандарту TIER 3 по проектированию, строительству и эксплуатации. 5. Впечатлил диспетчерский центр и в принципе работа эксплуатации объекта. В режиме онлайн мониторятся тысячи параметров. Уровень квалификации персонала и сама SCADA топ-уровня (знаю о чём говорю). 6. Первый раз в жизни увидел, что такое суперкомпьютер, созданный специально для работы с алгоритмами искусственного интеллекта. Он выглядит не как в мультиках ???? Сейчас во всех новых ЦОДах стоит, конечно, даже более сложная задача чем раньше.
С учетом санкций и прочего, как строить новые ЦОДы. ПСМ, в свою очередь, в области резервного энергоснабжения уверены, что готовы предложить решения, не понижающие уровень технологий, надежности и безотказности. К сожалению, я не знаком пока с ГЛАВНЫМ создателем и идейным вдохновителем темы ЦОД в Сбербанке, но уверен, что в этом году исправим этот вопрос. И, наконец, поработаем и со Сбером (всегда считал именно банк одним из немногих примеров эффективной госкорпорации).

Андрей Медведев 05.03.2023 06:07:29

#ПСМ ИТОГИ 2022 Это была очень не простая неделя. !!! 5 годовых собрания (3 на всех заводах, 1 общее и 1 департамента продаж), на которых мы подвели результаты 2022, очертили планы на 2023 и провели общий мозговой штурм компании. ТОП-5 цифр за 2022: 1. Перевыполнение бизнес-плана по главному финансовому показателю составило 2.7 раза 2. Выполнение плана продаж 154 % (Запасные части и сервис — 191 %). 3. Рост объема заключенных контрактов 2022/2021 в 1.

7 раза. 4. Увеличение объема производства к предыдущему году в 1.5 раза 5. Повышение эффективности производства на 20 %. ТОП-5 цифр план 2023: 1. Главная задача — приблизиться по выручке к 6 млрд. с НДС. 2. Рост расходов на фонд оплаты труда 36 %. 3. Увеличение инвестиций в существующие производства 160 % (и это без инвестиций в строительство новой площадки Прайм 2). 4. Рост численности персонала 20 %. 5. Повышение вложений в обучение 3х кратное. 6. Утроение производственных мощностей 2024 к 2021 как за счет строительства новых заводов, так и за счет повышения эффективности производства. Поблагодарили коллег за лучший год в 17 летней истории ПСМ. Уже сейчас пониманием на 90 %, что 2023 год будет ещё лучше (10 % что случится глобальный пи***ц). УВЕРЕНЫ В ЗАВТРАШНЕМ И ПОСЛЕЗАВТРАШНЕМ ДНЕ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ????????????

Андрей Медведев 04.03.2023 09:38:30

#БИЗНЕС ВРЕМЕНА ПОМЕНЯЛИСЬ Вчера мне в ночи вдруг пишет один условно назовем оператор поставок в Нефтегаз: «Будем работать? Готов профинансировать!». Я открываю диалог с человеком в WhatsApp и вспоминаю. Почти 5 лет назад он мне писал в формате: «Хотите здесь работать — придется работать на наших условиях. Никуда не денетесь, согласитесь». Конечно, в таком формате в целом разговора никогда не было и не будет ни с кем. Но тогда мы ещё с такими товарищами могли вести диалог о поставках. А сейчас я ему спокойно отвечаю: «Друг, у нас вроде с деньгами нет проблем. Всё, времена поменялись, рулят производители. Мы любые вопросы и сами можем решать. Давай, до свидания????» Так что сейчас сотрудничество может быть интересно только в формате помочь нам побыстрее НАПРЯМУЮ зайти в новую компанию или проект. Партнеров мы всегда отблагодарим ????

Андрей Медведев 02.03.2023 06:38:28

#ПСМ КРЕАТИВ ГОДА Участвуем в премии «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года». Смотрите нашу презентацию «ИГРА НАЧАЛАСЬ». Если кратко, суть: ПСМ из серой лошадки на рынке ЦОД превратился за год в одну из самых уважаемых компаний в области энергетики и заключил контрактов на более чем 40 МВт мощности дизель-генераторов. В этом году, я уверен, преодолеем 100 МВт проданной мощности, запустим все поставленные объекты, и ни у кого не останется сомнений кто самый надежный партнер в России. ???? Я как раз сегодня на заводе ПСМ Прайм смотрел энергоцентр мощностью 5МВт для корпоративного ЦОД «Луховицы» Транснефти, которое сейчас в производстве. Оно намного сложнее, чем для коммерческих проектов. Сейчас мы уже имеем опыт выполнения совершенно разных требований к двигателям, автоматике, силовой части, взрывозащите и многому другому. Возвращаясь к премии. Чтобы поддержать нас, вам надо зарегистрироваться здесь: https://rdca.ru/register Регистрация не быстрая, нужно подгружать свою фото почту, которые необходимо подтвердить. Через пару часов на почту придет подтверждение, что ваш ЛК подтвержден и вы имеете право голосовать. Голосуйте если понравилась презентация, которую забабахали наши маркетинговые девы и хотите поддержать ПСМ ????

Андрей Медведев 01.03.2023 07:42:14

#ПУТЕШЕСТВИЯ DUBAI С 8 по 12 марта буду в Дубае на выставке MIDDLE EAST ENERGY, других деловых встречах и даже на один крутой концерт планирую. В прошлом году это была одна из самых интересных и эмоциональных поездок в моей жизни: 1. Переговоры с постоянными партнерами и друзьями, которые потом существенно сказались на дальнейших успехах бизнеса ПСМ в 2022 году, несмотря на, мягко скажем, турбулентный период международных отношений. Очень всем благодарен ????. https://t.me/psmmedved/67 2. Заблокированные карточки и надкусанные печеньки, которые пришлось вернуть, неприлетевшие коллеги и еб***тые депутаты, предлагавшие не пускать обратно уехавших обратно из России. https://t.me/psmmedved/79 3. Участие в выставке на стенде MADE IN RUSSIA, который то запрещали, то снова разрешали. Плюс куча людей мне написало, что там тебя просто порвут, я бы на твоем месте не ехал туда. https://t.me/psmmedved/30 4. Даже этот Telegram-канал во многом появился благодаря той поездке. Всем так были интересны вести с полей, что за несколько дней в Дубай количество моих подписчиков изменилось в разы. Друзья, конкуренты, партнеры — все следили за мной в тот момент. https://t.me/psmmedved/49 5. Интересные встречи с иранцами, пакистанцами и др. Тогда мы еще понятия не имели, куда жизнь нас дальше приведет. https://t.me/psmmedved/75 Сам с удовольствием перечитал свои посты того периода. Уверен, и вам интересно будет. Думаю, в этом году не будет так жарко ????, но будет не менее продуктивно. Да, теперь и отдохнуть можно с размахом (1.5 дня). Дубай все же теперь новый лухари-центр русских путешествий наряду с Мальдивами. Пишите, пересечемся, если будет что взаимно интересного обсудить ✊

Андрей Медведев 27.02.2023 10:09:13

Двигатель ММЗ Д-243, описание и характеристики

Двигатель Д-243 – это четырехтактный дизель с вертикальным, рядным расположением цилиндров и впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Базовая модель не имеет турбонаддува. Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С.

Основное их назначение установка на сельскохозяйственные трактора класса 1,4-2,0 т/с. А так же другие машины промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного назначения. Широко применяется на экскаваторах, погрузчиках, компрессорных станциях и электрогенераторах.

Руководство по ремонту ММЗ Д-243
(PDF, 0,9 Мб, на русском)

Руководство по эксплуатации ММЗ Д-243
(PDF, 3,8 Мб, на русском)

Технические характеристики ММЗ Д-243

Основная (номинал.) мощность60 кВт
Резервная (макс.) мощность66 кВт
Тип двигателядизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя4,75 л
Число, расположение цилиндров4, рядное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра / ход поршня110 х 125 мм
Степень сжатия16:1
Номинальная частота вращения2200 мин-1
Система управления двигателеммеханическая, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топливапрямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздухабез наддува (атмосферный)
Система охлажденияжидкостная
Отбор мощности на вентилятор3,7 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности100 %
Номинальное напряжение электрической системы24 В

Удельный расход топлива

при 100% ном. мощности220 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности222 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности240 г/кВт*ч

Расход масла на угар, при 100% мощности

— относительно расхода топлива0 %
— удельный расход масла0,9 г/кВт*ч

Заправочные емкости

Система смазки12 л
Система охлаждения15 л
Стандартный период замены масла250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)994 х 676 х 1223 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)430 кг
Ресурс до капитального ремонта8000 моточасов

Модификации Д-243 и их отличия

  1. Д-243 — обычная версия мощностью 81 л. с.
  2. Д-243Л — такой же Д-243, но с другим выпускным коллектором.
  3. Д-243.1 — мотор мощностью 83 л.с.
  4. Д-243.2 — версия для шахтных автомобилей мощностью 60 л.с.

Д-243


 


Главная / Технические характеристики / Характеристики двигателей / Д-243

Д-243

 

   
Conjunto adicional del modelo a la venta:  
   
После подключения к клиенту электродвигатель с генератором 14 В / 28 В, 1000 Вт G964. 3701.000-1-2 и двигатель 24 В 20.3708.000  
   
Especificación y conjunto estandar:  
   
País de origen Республика Беларусь  
Тип системы распределения газов: sin turbo  
Способ производства различных видов топлива: прямой ввод в эксплуатацию дизельного топлива  
Расположение цилиндров: вертикальное расположение  
№ цилиндров 4
Цилиндрада, л 4,75
Мощность номинальная, кВт (Cv) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин. 2200
Максимальный коэффициент кручения, H.m. 290 (29,6)
Частота вращения и максимальное кручение, об/мин. 1400
Коэффициент безопасности при скручивании, % 15
Потребление горючих газов GkWh 220 (162)
Manguito de acople: дискотеки, секо  
Бомба горючая 4УТНМ-1111005-20(110)
арранкадор, 12 В 24.3708.000
Генератор 14 В, 1000 Вт Г964.3701.000-1
Максимальные размеры, мм  
Долгота 993
Анчо 683
высота 1255
Песо, кг 450
Suministrado en pedestal de madera  
Песо брутто, кг 470
   
Заявка:  
Тракторы МТЗ-82. 1; -800; -820; -900; 920  
   
   
 

Все о головках цилиндров 243 LS и их применении

 

Двигатель LS от General Motors выпускался в семи различных модификациях, и большинство из них имели разные головки. Названия головок указаны штампом рядом с клапанной крышкой, на котором указан трехзначный номер.

В этой статье