ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)
#ЖИЗНЬ ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ С ПРЕКРАСНЫМ ПРАЗДНИКОМ ???? ???? И вот интересная статья про будущее: https://forbes-ru.turbopages.org/turbo/forbes.ru/s/forbes-woman/485758-gendernyj-razryv-v-oplate-truda-mozet-stoit-mirovoj-ekonomike-7-trln ПСМ тоже сильно трансформировался за 17 лет, и компания добилась больших успехов за счет девушек. И сейчас больше половины руководителей и ведущих продажников — это прекрасные и умнейшие девушки.
Андрей Медведев 08.03.2023 07:59:18
#БИЗНЕС КИТАЙ ???????? НОВЫЙ ЭТАП До этого года ПСМ практически не работал с Китаем (исключение мелочь типа петлей, автоматики и прочего). Так как наша задача до 2022 года была работать только в среднем и верхнем сегменте продукта, мы осознано пошли на такое решение. У нас есть сеть своих компаний в разных юрисдикциях, которая позволяет привезти практически все из «недружественных стран», что нам нужно для реализации проектов. Но сложно отрицать очевидное и пытаться сохранить старую модель бизнеса.
Андрей Медведев 07.03.2023 07:04:21
#ПУТЕШЕСТВИЯ ДУБАЙ ???????? Вылетаем… не без приключений ????♂️ Ещё бы 2 минуты и полетели бы, как эти ребята ???? Завтра уже 9 встреч ???????????? Я, конечно, в шоке сколько сейчас в принципе россиян и знакомых находится в Дубае и как туристы, и по бизнесу, и ВНЖ и возможно даже ПМЖ.
Андрей Медведев 07.03.2023 01:08:50
#ЖИЗНЬ АРТ ПОГРУЖЕНИЕ Когда мы начинали первые годы, я работал просто как раб на галерах: 6 дней в неделю и в воскресенье вечером уже готовился к рабочей неделе. По сути, не выключался из работы никогда, и в целом разговора о work-life balance не было. Сейчас же я стараюсь в выходные в основном отдыхать (правда, и вчера, и сегодня есть по одной короткой рабочей встрече). Снова погрузились в атмосферу искусства. Арт-терапия прямо всем нам заходит. А Каролина сказала: «Папа, ты уже неплохо рисуешь.». Никогда не поздно чему-то учиться, особенно если тебе это нравится. Прямо каких-то успехов я и не планирую в этом добиться, но живопись мне всегда была интересна (раньше только смотреть). Да и из детьми лучше заниматься тем, чем вам обоим нравится (а Каролина занимается этим, можно сказать, профессионально в художественной школе).
Андрей Медведев 05.03.2023 12:09:03
#БИЗНЕС БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ Эту фразу когда-то сказал Карл Маркс (в школе его имени я учился ????). ???? с ней согласен и это крайне сильно влияет на развитие и нашей компании, и страны в целом. Прекрасный пример — новый завод ПСМ Прайм. Там изначально был дизайнерский завод и офис, все новое и красивое. После его появления мы шагнули на много шагов вперед в развитии бизнеса, а главное, изменилось наше сознание и восприятие. Раньше я был сказал, что у нас завод европейского образца, но побывав в Европе на большинстве производств, могу сказать, что это на уровень выше. Одна из главных задач компании на следующие 1-2 года — обеспечить одинаковые условия труда и бытия всем сотрудникам компании. Не важно, где они работают: в представительском офисе на 80 этаже Башни Федерация в Москва Сити, в одном из лучших зданий центра Ярославля или на любом из заводов ПСМ. Тогда мы сможем обеспечить единую корпоративную культуру, высокий уровень качества, инжиниринга и клиентоориентированности всех сотрудников и компании в целом и подняться на не досягаемый для конкурентов уровень. P.S. Часто встречаю, когда компании говорят, что ничего, что мы здесь продукт создаем в пещерных гаражах, это ни на что не влияет. У нас опыт и квалификация на высшем уровне. Но вернёмся к теме поста.
Андрей Медведев 05. 03.2023 06:09:13
#БИЗНЕС КРАСОТА ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ Я все забываю рассказать про одно топовое место, которое я посетил 2 недели назад. Это Центр Обработка Данных (ЦОД) Сбербанка в Сколково. Там нам коллеги провели более чем 3х часовую экскурсию и в подробностях рассказали про все элементы ЦОДа. К сожалению, там нельзя было фотографировать, поэтому вам придется поверить моим отзывам и ощущениям. Чтобы понять ответственность объекта надо подумать, что происходит в стране, если перестают работать Сбербанк онлайн и банкоматы Сбера хотя бы на 15 минут. Плюс надо не забывать, что сейчас в их экосистеме дофига и более других компаний (Delivery Club, Самокат, Okko, 2ГИС, ЕАПТЕКА, СберМегаМаркет и т.д.). Честно признаюсь не всех из них я фанат, но пользователей много и данных с которыми они работают просто астрономическое количество. Их потребность в ЦОДах не закрыта и на 1/3, не говоря уже о прогнозах сервисов. Почему произвело впечатление: 1. Можем же когда хотим делать современные объекты одни из лучших в Европе.
Да начинка там вся от топовых мировых производителей, но это все продумать, спроектировать, скомплектовать и запустить надо уметь. 2. Лучшие объекты получаются, когда ты уже прошел длинный путь и главное сделал выводы. Обычно все же люди наступают на те же грабли. Здесь же прямо до малейших деталей все выверено и придумано (хочу также у себя на заводах). 3. Крутая тема с макетом при входе. На нем можно показать в разрезе как выглядит и работает вся система. Проговорили у него почти час. 4. Просто высочайший уровень энергоэффективности и отказоустойчивости. Соответствие международному стандарту TIER 3 по проектированию, строительству и эксплуатации. 5. Впечатлил диспетчерский центр и в принципе работа эксплуатации объекта. В режиме онлайн мониторятся тысячи параметров. Уровень квалификации персонала и сама SCADA топ-уровня (знаю о чём говорю). 6. Первый раз в жизни увидел, что такое суперкомпьютер, созданный специально для работы с алгоритмами искусственного интеллекта. Он выглядит не как в мультиках ???? Сейчас во всех новых ЦОДах стоит, конечно, даже более сложная задача чем раньше.Андрей Медведев 05.03.2023 06:07:29
#ПСМ ИТОГИ 2022 Это была очень не простая неделя. !!! 5 годовых собрания (3 на всех заводах, 1 общее и 1 департамента продаж), на которых мы подвели результаты 2022, очертили планы на 2023 и провели общий мозговой штурм компании. ТОП-5 цифр за 2022: 1. Перевыполнение бизнес-плана по главному финансовому показателю составило 2.7 раза 2. Выполнение плана продаж 154 % (Запасные части и сервис — 191 %). 3. Рост объема заключенных контрактов 2022/2021 в 1.
Андрей Медведев 04.03.2023 09:38:30
#БИЗНЕС ВРЕМЕНА ПОМЕНЯЛИСЬ Вчера мне в ночи вдруг пишет один условно назовем оператор поставок в Нефтегаз: «Будем работать? Готов профинансировать!». Я открываю диалог с человеком в WhatsApp и вспоминаю. Почти 5 лет назад он мне писал в формате: «Хотите здесь работать — придется работать на наших условиях. Никуда не денетесь, согласитесь». Конечно, в таком формате в целом разговора никогда не было и не будет ни с кем. Но тогда мы ещё с такими товарищами могли вести диалог о поставках. А сейчас я ему спокойно отвечаю: «Друг, у нас вроде с деньгами нет проблем. Всё, времена поменялись, рулят производители. Мы любые вопросы и сами можем решать. Давай, до свидания????» Так что сейчас сотрудничество может быть интересно только в формате помочь нам побыстрее НАПРЯМУЮ зайти в новую компанию или проект. Партнеров мы всегда отблагодарим ????
Андрей Медведев 02.03.2023 06:38:28
#ПСМ КРЕАТИВ ГОДА Участвуем в премии «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года». Смотрите нашу презентацию «ИГРА НАЧАЛАСЬ». Если кратко, суть: ПСМ из серой лошадки на рынке ЦОД превратился за год в одну из самых уважаемых компаний в области энергетики и заключил контрактов на более чем 40 МВт мощности дизель-генераторов. В этом году, я уверен, преодолеем 100 МВт проданной мощности, запустим все поставленные объекты, и ни у кого не останется сомнений кто самый надежный партнер в России. ???? Я как раз сегодня на заводе ПСМ Прайм смотрел энергоцентр мощностью 5МВт для корпоративного ЦОД «Луховицы» Транснефти, которое сейчас в производстве. Оно намного сложнее, чем для коммерческих проектов. Сейчас мы уже имеем опыт выполнения совершенно разных требований к двигателям, автоматике, силовой части, взрывозащите и многому другому. Возвращаясь к премии. Чтобы поддержать нас, вам надо зарегистрироваться здесь: https://rdca.ru/register Регистрация не быстрая, нужно подгружать свою фото почту, которые необходимо подтвердить. Через пару часов на почту придет подтверждение, что ваш ЛК подтвержден и вы имеете право голосовать. Голосуйте если понравилась презентация, которую забабахали наши маркетинговые девы и хотите поддержать ПСМ ????
Андрей Медведев 01.03.2023 07:42:14
#ПУТЕШЕСТВИЯ DUBAI С 8 по 12 марта буду в Дубае на выставке MIDDLE EAST ENERGY, других деловых встречах и даже на один крутой концерт планирую. В прошлом году это была одна из самых интересных и эмоциональных поездок в моей жизни: 1. Переговоры с постоянными партнерами и друзьями, которые потом существенно сказались на дальнейших успехах бизнеса ПСМ в 2022 году, несмотря на, мягко скажем, турбулентный период международных отношений. Очень всем благодарен ????. https://t.me/psmmedved/67 2. Заблокированные карточки и надкусанные печеньки, которые пришлось вернуть, неприлетевшие коллеги и еб***тые депутаты, предлагавшие не пускать обратно уехавших обратно из России. https://t.me/psmmedved/79 3. Участие в выставке на стенде MADE IN RUSSIA, который то запрещали, то снова разрешали. Плюс куча людей мне написало, что там тебя просто порвут, я бы на твоем месте не ехал туда. https://t.me/psmmedved/30 4. Даже этот Telegram-канал во многом появился благодаря той поездке. Всем так были интересны вести с полей, что за несколько дней в Дубай количество моих подписчиков изменилось в разы. Друзья, конкуренты, партнеры — все следили за мной в тот момент. https://t.me/psmmedved/49 5. Интересные встречи с иранцами, пакистанцами и др. Тогда мы еще понятия не имели, куда жизнь нас дальше приведет. https://t.me/psmmedved/75 Сам с удовольствием перечитал свои посты того периода. Уверен, и вам интересно будет. Думаю, в этом году не будет так жарко ????, но будет не менее продуктивно. Да, теперь и отдохнуть можно с размахом (1.5 дня). Дубай все же теперь новый лухари-центр русских путешествий наряду с Мальдивами. Пишите, пересечемся, если будет что взаимно интересного обсудить ✊
Андрей Медведев 27.02.2023 10:09:13
Двигатель ММЗ Д-243, описание и характеристики
Двигатель Д-243 – это четырехтактный дизель с вертикальным, рядным расположением цилиндров и впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Базовая модель не имеет турбонаддува. Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С.
Основное их назначение установка на сельскохозяйственные трактора класса 1,4-2,0 т/с. А так же другие машины промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного назначения. Широко применяется на экскаваторах, погрузчиках, компрессорных станциях и электрогенераторах.
Руководство по ремонту ММЗ Д-243
(PDF, 0,9 Мб, на русском)
Руководство по эксплуатации ММЗ Д-243
(PDF, 3,8 Мб, на русском)
Технические характеристики ММЗ Д-243
Основная (номинал.) мощность | 60 кВт |
Резервная (макс.) мощность | 66 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 4,75 л |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 110 х 125 мм |
Степень сжатия | 16:1 |
Номинальная частота вращения | 2200 мин-1 |
Система управления двигателем | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | без наддува (атмосферный) |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 3,7 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 100 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива
при 100% ном. мощности | 220 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 222 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 240 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности
— относительно расхода топлива | 0 % |
— удельный расход масла | 0,9 г/кВт*ч |
Заправочные емкости
Система смазки | 12 л |
Система охлаждения | 15 л |
Стандартный период замены масла | 250 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 994 х 676 х 1223 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 430 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 8000 моточасов |
Модификации Д-243 и их отличия
- Д-243 — обычная версия мощностью 81 л. с.
- Д-243Л — такой же Д-243, но с другим выпускным коллектором.
- Д-243.1 — мотор мощностью 83 л.с.
- Д-243.2 — версия для шахтных автомобилей мощностью 60 л.с.
Д-243
|
| |
Все о головках цилиндров 243 LS и их применении
Двигатель LS от General Motors выпускался в семи различных модификациях, и большинство из них имели разные головки. Названия головок указаны штампом рядом с клапанной крышкой, на котором указан трехзначный номер.
В этой статье
Highlighting Features of 243 LS Heads
243 Cylinder Heads
Engine Management
Camshaft Design
Inlet/Intake Manifold
24x Ignition Система
Выхлопная система
Разница между LS6 и LS1
Приобретение 243 головок
Часто задаваемые вопросы:
243 головки устанавливались на мощные двигатели LS6 с 2001 по 2006 год. Хотя головки изначально изготавливались для корветов C5, позже они нашли свое применение в таких двигателях, как LQ9 и LQ4 для грузовиков. LQ4 и LQ9 имели камеры сгорания на 6 куб.см больше.
LS6 также использовался в некоторых GTO Camaros и Pontiac.
Головки 243 отлиты из алюминиевого сплава и имеют измененную форму впускных отверстий и D-образные выпускные отверстия, обеспечивающие высокую производительность и эффективность.
Они также имеют распределительные валы с большей подъемной силой, более прочный клапанный механизм и другие усовершенствования, которые позволяют улучшить воздушный поток, обеспечивая большую мощность.
Головки 243 поставляются с коромыслами с передаточным числом 1,7, отвечающими за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Конфигурация отличается от передаточного числа 1,8, которое можно найти на большинстве других головок LS. Основное преимущество этого заключается в том, что он обеспечивает большую подъемную силу, что приводит к большему потоку воздуха и большей мощности.
Если вы хотите купить головки 243 LS, Allied Motor Parts как раз для этого. Свяжитесь с нами сегодня.
Основные характеристики головок 243 LS
У LS6 был жесткий клапанный механизм в сочетании с агрессивным распределительным валом, что делало его идеальным для Corvettes в то время. Но что делает головки 243 LS особенными, так это их способность вписываться в различные марки и модели, что делает их отличным примером модульного подхода, которым пользуется популярность GM.
Давайте углубимся в основные особенности головок 243 с двигателями LS6:
Блок цилиндров
Блок цилиндров является основой двигателя. Здесь находятся поршни, шатуны и коленчатый вал. В блоке цилиндров вы также найдете масляный поддон и водяную рубашку.
Головки цилиндров 243 — это головки цилиндров 3-го поколения от GM. Блок цилиндров LS6 имеет много общего с малым блоком V8, например, центр цилиндра диаметром 4,4 дюйма и угол наклона цилиндра 90 градусов.
Вращающийся узел
Прочный вращающийся узел двигателя LS6 включает в себя чугунный коленчатый вал и шатуны из порошкового металла с двутавровой балкой, которые обычно используются в двигателе LS1.
Поршни изготовлены из литого алюминия и имеют сверхэвтектическую конструкцию. В результате ход поршня LS6 на 3,62 дюйма короче, чем у 4-дюймового двигателя V8. Это помогает создать больший крутящий момент на более низких оборотах.
В то же время степень сжатия LS6 составляет 10:1, что выше, чем степень сжатия V8 9,6:1. В результате это помогает двигателю производить больше мощности.
Головки цилиндров отвечают за размещение впускных и выпускных клапанов. У них также есть камеры сгорания, в которых сгорает воздушно-топливная смесь.
Головки цилиндров 243 изготовлены из алюминия со стальным впуском. Выпускные клапаны расположены под углом 15 градусов, чтобы максимизировать поток воздуха. Другими компонентами головок цилиндров 243 являются роликовые коромысла и пружины клапанов.
- Роликовые коромысла : Коромысел представляет собой рычаг, который передает движение от распределительного вала к клапанам. Коромысел LS6 изготовлен из чугуна с шаровидным литьем по выплавляемым моделям с соотношением сторон 1,7:1. Они также имеют игольчатые подшипники для минимизации трения.
- Пружины клапана улья: Пружины клапана улья повышают стабильность клапанного механизма при высоких оборотах. Они сделаны из хромированного силикона и могут выдерживать подъем до 0,550 дюйма.
Управление двигателем
Система управления двигателем отвечает за управление топливно-воздушной смесью, моментом зажигания и частотой вращения холостого хода. Он делает это с помощью датчиков, которые контролируют различные параметры двигателя.
Двигатель LS6 управляется модулем управления двигателем (ECM). ECM использует информацию от следующих датчиков:
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик массового расхода воздуха
- Кислородный датчик
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Модуль ECM использует эту информацию для корректировки в режиме реального времени топливно-воздушной смеси и угла опережения зажигания. Таким образом, это помогает оптимизировать работу двигателя и экономию топлива.
Распределительный вал отвечает за преобразование вращательного движения в возвратно-поступательное.
Двигатель LS6 работает с распределительным валом с гидравлическим роликом. Как и LS1, LS6 также получил 2 разных спецификации кулачка в зависимости от области применения и года выпуска.
Различия между LS6 — 2001 Corvette Z06 и спецификациями LS6 — 2002-2004 Z06:
- 0,525/0,525 — высота впуска/выпуска против . 0,555/0,551 — высота впуска/выпуска
- Разделение лепестков кулачка под углом 116 градусов против . Разделение лепестков кулачка под углом 117,5 градусов
204/211-продолжительность впуска/выпуска в градусах угла поворота коленчатого вала против . 204/218-продолжительность впуска/выпуска в градусах угла поворота коленчатого вала (оба при подъеме толкателя 0,050)
Впускной/впускной коллектор
Впускной коллектор отвечает за подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры. Он имеет литой алюминиевый корпус и длину бегунка 12 дюймов.
Впускной коллектор имеет нижнюю и верхнюю камеры. Нижняя камера — это место, где воздух входит в коллектор, а верхняя камера — это место, где воздушно-топливная смесь распределяется по цилиндрам.
Впускной коллектор головок 243 LS оснащен топливными форсунками на 30 фунтов в час. Эта конфигурация впускного коллектора позже стала стандартной для головок LS1 243 из-за их эффективности.
Система зажигания 24x
Все двигатели LS6 имеют 24-кратное тормозное колесо коленчатого вала. Колесо поддерживает постоянную взаимосвязь между положением коленчатого вала и ECM. В результате ECM может обеспечить точное управление опережением зажигания.
LS6 также имеет систему зажигания с катушкой рядом со свечой. Это означает, что на каждую свечу зажигания приходится одна катушка. Система зажигания с катушкой около свечи более эффективна, чем обычная система зажигания с распределителем. В результате это помогает улучшить работу двигателя и экономию топлива.
Выхлопная система
Система выпуска отводит продукты сгорания из цилиндров. Он состоит из следующих частей:
- Выпускной коллектор
- Катализатор
- Глушитель
Выпускной коллектор LS6 представляет собой укороченный выпускной коллектор «четыре в один», изготовленный из чугуна. Он имеет перекрестную конструкцию и соединен с каталитическим нейтрализатором трубой из нержавеющей стали.
Каталитический нейтрализатор отвечает за снижение выбросов.
Глушитель расположен на конце выхлопной системы и помогает снизить уровень шума. Двигатели LS6 имеют такие же выпускные коллекторы, как и их аналоги LS1.
Разница между LS6 и LS1
Если вы планируете купить головки LS6 243, вам следует знать, чем они отличаются от конфигурации LS1. Между обоими двигателями есть три основных отличия.
- Форма порта: Форма порта обеих головок различна. LS6 имеет измененную форму впускного и D-образного выпускного отверстий, что способствует лучшему потоку — 210 кубических футов в минуту на входе и 75 кубических футов в минуту на выпуске. Между тем, у LS 241 есть выпускное отверстие овальной формы, которое обеспечивает всасывание 200 кубических футов в минуту и выпускное отверстие 70 кубических футов в минуту.
- Клапанная система : Головки 243 с портами имеют систему полых клапанов, заполненных натрием. Это снижает инерцию клапанного механизма. Однако эта конструкция отсутствует в головке 241.
- Камера сгорания: Камера сгорания в головках 243 составляет 65 куб.см, а в 241s камера сгорания 67 куб.см. За счет этого головки 243 имеют более высокую степень сжатия.
При поиске головок, идеально подходящих для вашего двигателя LS, важно учитывать потенциал воздушного потока, форму порта и систему клапанов. Например, головки 243 обеспечивают лучший поток воздуха, форму порта и систему клапанов, чем головки 241.
Закупка 243 головок
Покупка 243 головок может быть сложной задачей, поскольку многие продавцы продают поддельные или бывшие в употреблении детали. Поэтому очень важно покупать головы у надежного поставщика, чтобы гарантировать, что вы получаете качественный продукт.
Кроме того, убедитесь, что вы сравнили типы головок, чтобы найти наиболее подходящий для ваших нужд. Allied Motor Parts предлагает на продажу 243 головки. Ищете ли вы головки 243 с ЧПУ или головки Chevy 243, у нас есть все. Мы также предлагаем широкий ассортимент других запасных частей LS Performance.
Allied Motor Parts является ведущим поставщиком запчастей для автомобилей LS. У нас есть команда экспертов, которые помогут вам выбрать правильные запчасти для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших продуктах и услугах.
Часто задаваемые вопросы:Какие двигатели LS имеют головки 243 ?
Двигатели LS6 2001-2006 годов выпуска имеют 243 головки. Двигатель LS с 243 головками более мощный и экономичный.
243 головки GMобычно использовались в C5 Corvette и более поздних двигателях, таких как грузовики LQ4 и LQ9.
Сколько лошадиных сил (HP) добавляют 243 головы?
Пара головок 243 добавляет около 20 лошадиных сил (л.с.) к двигателю LS1 или LS6.
Таким образом, головки 243 с отверстиями и улучшенными впускными и выпускными отверстиями обеспечат вашему автомобилю больший поток воздуха, что в сумме увеличит мощность.
Что особенного в 243 головках?Головки 243 обеспечивают повышенную производительность и дополнительное ускорение — увеличение потока до 32,2 кубических футов в минуту и 28,5 кубических футов в минуту на впускных и выпускных отверстиях, а также увеличение мощности до 20 л.с.
Его превосходное литье и лучший воздушный поток, а также невероятный дизайн делают его желанным выбором.
243 головы Соборного порта?
Да, головки 243 LS имеют впускное отверстие в форме собора и D-образное выпускное отверстие. Впускное отверстие имеет меньшие камеры, чем его аналог, что помогает улучшить подачу воздуха и топлива, плавное сгорание и более быстрый выпуск.
Сопутствующие товары для головок цилиндров 243:
Порты с ЧПУ LS1/LS6 243/799 Головки цилиндров .650 Пружины 2,02/1,59 Клапаны ПАРА
Головка блока цилиндров Chevy LS1/LS6 243/799, Год:97-04
Головка блока цилиндров Chevy LS1/LS6 243/799 — ПАРА, Год:97-04
НОВЫЕ головки цилиндров LS1/LS6 с ЧПУ .650 Пружины 2,02/1,59 Клапаны ПАРА
Ознакомьтесь с другими нашими статьями:
799 головок и их применение
Головки 862 лучше?
Почему Chevy 706 Heads LS — отличный выбор?
13-этапный процесс восстановления головок цилиндров
Замена головки блока цилиндров Ford V10
Головки блока цилиндров для Chevrolet 350 — что нужно знать
История двигателя Vortec и головки цилиндров
Головки блока цилиндров для Шевроле 350 — что нужно знать
Планируете обмен автомобиля на LS? Тогда вы узнаете абсолютную распространенность использования Chevrolet 350 Small Block E.