Doosan dx 225: Характеристики Doosan DX225LCA. Обзор гусеничного экскаватора Doosan DX225LCA

Содержание

Характеристики Doosan DX225LCA. Обзор гусеничного экскаватора Doosan DX225LCA

  • 1. Технические характеристики Doosan DX225LCA
  • 2. Габариты
  • 3. Двигатель
  • 4. Гидравлическая система Doosan 225
  • 5. Ходовая часть
  • 6. Заправочные емкости 
  • 7. Кабина оператора DX225LCA
  • 8. Аналоги
  • 9. Видео

Технические характеристики Doosan DX225LCA

Источник фото: doosan.comФото Doosan DX225LCA

Масса экскаватора составляет 21,5 тонны. Одной из отличительных черт является возможность использования большого количества различного навесного оборудования: усиленные и сверхусиленные ковши, грейфер, гидромолот и т.д. 

Характеристики Doosan DX225LCA

Радиус копания

15 379 мм

Высота копания (макс.)

9 750 мм

Глубина копания (макс. )

6 620 мм

Высота разгрузки (макс.)

6 990 мм

Объем ковша

0,81-1,17 куб. м

Удельное давление на грунт

0,45 кг/куб. см

Сила отрыва на рукояти

10 200 кг

Сила отрыва на ковше

14 300 кг

Габариты

Длина

9 500 мм

Ширина

2 990 мм

Высота

3 005 мм

Длина рукояти экскаватора Doosan 225 составляет 2 900 мм (стандартная комплектация), длина стрелы машины — 5 700 мм.

Двигатель

Рассмотрим характеристики силовой установки данной модели. Двигатели, которые ставятся на экскаваторы DX225LCA, производства Doosan. Производитель оснастил силовые агрегаты усовершенствованной системой управления e-EPOS. Характеристики электронной системы оптимизации мощности были улучшены путем установки коммутирующего звена CAN. 

Источник фото: doosan.comФото Doosan 225

Установка e-EPOS позволяет выбирать режим мощности работы экскаватора (стандартный или усиленный), а также отслеживать интервал замены масла или технического обслуживания экскаватора Doosan DX225LCA. Имеется функция самодиагностики. Экономить топливо помогает наличие автоматического режима сброса оборотов.

Технические характеристики двигателя

Модель

Doosan DB58TIS

Количество цилиндров

6

Объем двигателя

5 785 куб. см

Мощность

116 кВт при 2 200 об/мин

Масса двигателя

480 кг

Максимальный крутящий момент

603 Нм при 1 400 об/мин

Скорость движения гусеничного экскаватора DX225LCA варьируется в пределах от 3 до 5,5 км/ч.

Гидравлическая система Doosan 225

Система представлена двумя аксиально-поршневыми насосами переменного рабочего объема (главные насосы; максимальный расход — 2х206,5 л/мин), а также шестеренчатым насосом управляющего корпуса (максимальный расход — 28,5 л/мин).

Максимальное давление в системе

Стрела/рукоять/ковш

  • 330 кгс/куб. см (стандартный режим)
  • 350 кгс/куб. см (режим мощности)

Поворот

270 кгс/куб. см

Ход

330 кгс/куб. см

Ходовая часть

Использование широкой гусеничной ленты в конструкции экскаватора Doosan DX225LCA позволило существенно снизить давление на основание. Попадание внутрь грязи и пыли предотвращают самосмазывающиеся герметичные звенья гусениц. Башмаки (по 49 с каждой стороны; с тройными грунтозацепами) созданы из катаного сплава с двойной индукционной закалкой.

Заправочные емкости 

Гидробак

240 л

Гидравлическая система

330 л

Топливный бак

400 л

Емкость радиатора

24 л

Привод поворота

5 л

Конечный привод (каждый)

3,3 л

Моторное масло

24 л

Кабина оператора DX225LCA

Производитель включил в базовую комплектацию кабины гусеничного экскаватора Doosan DX225LCA солнцезащитный козырек, открывающееся нижнее лобовой стекло, поручни для входа и выхода из кабины, цветной дисплей, камеру заднего вида, прикуриватель и пепельницу, а также термос.

Источник фото: doosan.comХарактеристики Doosan DX225LCA позволяют использовать его в сложных рабочих условиях

Для поддержания комфортных температурных характеристик внутри кабины установлен кондиционер с пятью рабочими режимами. Опционально возможна установка сиденья на воздушной подушке. В стандартной комплектации оно идет с подогревом для комфортной работы в зимний период, а также со специальной опорой для поясницы.

Для поглощения вибрации, создаваемой во время работы, используются демпфирующие крепления при монтаже кабины.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: Daewoo SOLAR 225LC-V, New Holland E215B, Volvo EC240BN LC, New Holland E215, Hyundai R 220LC-7H, JCB JS 205, JCB JS 210, Akerman h20, Liebherr R 900 C Litronic, JCB JS 205NLC.

Видео

Видео — с канала Igor Usatov

Сравнение экскаваторов Sany CY215C и Doosan DX 225 LC

Гусеничные экскаваторы с рабочим весом больше 20 тон, наилучшим образом подходят для малых карьеров и дорожно строительных работ.

Наиболее широко на рынке представлены гусеничные экскаваторы Sany SY215C и Doosan DX 225 LC. Оба данных экскаватора включают в себя все самые новейшие разработки в области гидропривода и оснащены системой контроля и оптимизации распределения усилий между элементами (гидростатический ход, поворот платформы, цилиндры стрелы).

Сравним основные технические характеристики Sany SY215C и Doosan DX 225 LC.

Оба экскаватора SANY(Сани) и Doosan (Дусан) оснащаются современными двигателями, которые оборудованы электронной системой управления двигателя, которая позволяют существенно (около 10%) экономить расход топлива.

Проанализируем технические характеристики двигателя:

 

Sany SY215C

Doosan DX 225 LC

Модель

Mitsubishi 6 D 34-TL

DOOSAN DL06

Мощность, л. с.

155

150

Объем, м3

5,86

5,89

Крутящий момент, н·м

620

667

На обоих двигателях установлено водяное охлаждение. Благодаря качественному отводу тепла и наличию турбины, полка момента дизельного двигателя увеличивается. Хотя мощность у Sany SY215C немного больше, а крутящий момент меньше, это никак не повлияло на производительность гидравлической линии.

Гидравлическая линия имеет важное значение для установки дополнительного навесного оборудования. Основными параметром является: поток гидравлической линии и максимальное давление в системе. Максимальная производительность гидравлической линии у гусеничного экскаватора Sany SY215C выше чем у Doosan DX 225 LC и  составляет 220 л/мин (у Doosan DX 225 LC — 206,5 л/мин).

Давление в гидравлической системе:

Модель

Sany SY215C

Doosan DX 225 LC

Контуры рабочего оборудования, мПа (кг/см2)

34,3 (336)

33,7 (330)

Контур хода, мПа (кг/см2)

34,3 (336)

33,7 (330)

Контур поворота, мПа (кг/см2)

27,5 (270)

27,5 (270)

Сравнивая показатели давления гидравлической системы, понятно что Sany SY215C имеет большее давление в системе рабочих органов.

Для качественной работы гусеничного экскаватора важен объем ковша, глубина выемки грунта (глубина копания) и максимальное расстояние выемки. На гусеничном экскаваторе Sany SY215C и Doosan DX 225 LC устанавливается стандартный ковш объемом 0,9 м³. Максимальная глубина копания Sany SY215C равна 6630 мм (6,63 м), а у Doosan DX 225 LC 6620 мм (6,62 м). Максимальная длина копания так же находятся в пределах погрешности замеров: Sany SY215C —

9885 мм,  Doosan DX 225 LC — 9900 мм.

Встречаются ситуации, когда экскаватор работает в стесненных условиях и его габариты играют важную роль при выборе машины для работы. Проанализируем габариты обеих машин.

Модель Sany SY215C Doosan DX 225 LC
Длина, мм 9395 9485
Ширина, мм 2980 2990
Высота, мм 2955 3005
Масса, кг 20975 21500

В гусеничных экскаваторах Sany (Сани) и Doosan (Дусан) удобство оператора играет так же важную роль. Кабина выполненная в соответствии с нормами ISO 4872, позволяет оператору гусеничного экскаватора не уставать на рабочем месте и сохранять свое психическое здоровье. Комфортные антивибрационные кресла GRAMMER, №1 среди производителей кресел для техники, позволяет оператору получать удовольствие от работы на гусеничном экскаваторе Sany SY215C.

Техническое обслуживание — один из важнейших пунктов при выборе экскаватора или любой другой строительной техники. Покупая технику у авторизованного дилера компании Sany (Сани) или Doosan (Дусан), вы можете быть уверены что получите качественную поддержку после продажи техники. Наша задача, что бы ваши простои техники стремились к нулю, ведь каждый человек ценит свое время.

Гусеничный экскаватор Doosan DX225LCA — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Loading

Технические характеристики

Характеристики двигателя

Крутящий момент, кг.м/об.мин.61,5/1400
Модель двигателяDB58TIS
Расход топлива, гр/час на л.
с.
163
Объем двигателя, см35785
ПроизводительDOOSAN
Мощность, Л.С. при об./мин.150/1900

Вес

Удельное давление на грунт, кг/см20,45
Рабочий вес машины, кг21500

Характеристики копания

Максимальная высота копания, мм9750
Объем ковша, м31,05
Общая высота, мм3005
Максимальная глубина копания, мм6620
Общая ширина, мм2990
Длина стрелы, мм5700
Длина рукояти, мм2900
Общая длина, мм9485
Максимальная длина копания, мм9900
Максимальная высота разгрузки, мм6990
Ширина ковша без бокорезов, мм1308

Прочее

Объём системы охлаждения, л24
Ёмкость гидравлической системы, л330
Ёмкость топливного бака, л400
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин11
Ёмкость гидравлического бака, л240
Объём масла двигателя, л27
Максимальный поток гидравлики, л/мин2-206,5
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич. мощн.)10,2
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.)14,3

Характеристики рабочих зон

Длина стрелы, мм5700
СМаксимальная высота копания, мм9750
Длина рукояти, мм2900
ВМаксимальная глубина копания, мм6620
EМинимальный радиус поворота, мм3410
AМаксимальная длина копания, мм9900
Объем ковша, м31,05
DМаксимальная высота разгрузки, мм6990

Возможная комплектация

Стандартное оборудование

  • Включение форсированного наддува одним нажатием
  • Гидравлическая система
  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Резервные каналы (клапан управления)
  • Клапаны фиксации рукояти и стрелы
  • Регенерация потока рукояти и стрелы

Кабина и интерьер

  • Сиденье на воздушной подвеске
  • Диск регулирования об/мин двигателя
  • Съемное нижнее переднее окно и подъемное переднее окно
  • Ручка джойстика с 3 переключателями
  • Освещение кабины
  • Защитный экран от дождя
  • Термос
  • Пепельница и прикуриватель в кабине
  • Цветная LED-панель
  • Кабина с демфирующими креплениями
  • Регуляция подлокотника
  • Резервный разъём 12 В
  • Кабина с шумоподавлением для эксплуатации в разной погоду
  • Прозрачная крыша
  • Радиоприемник AM / FM
  • Козырёк против солнца
  • Дистанционный выключатель радио
  • Кассетный проигрыватель
  • Обогреватель и кондиционер в кабине
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Проигрователь с поддержкой MP3 и CD
  • Регуляция подвески сидения оператора
  • Последовательный порт связи для подключения компьютера
  • Подставка для стакана

Техника безопасности

  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защитная крышка аккумуляторной батареи
  • Проблесковый маячок
  • Запорный клапан
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Сигнализатор хода и поворота
  • Молоток для аварийной эвакуации из кабины
  • Ступенька и большие поручни
  • Усиленные противоскользящие металлические пластины
  • Сигнализатор хода
  • Ремень безопасности
  • Клапан защиты от разрыва шлангов рукояти и стрелы
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Левое и правое зеркала заднего вида
  • Защитные очки

Прочее

  • Отделитель воды
  • Ограждения гусеничной рамы
  • Звуковой сигнал (электрический)
  • Генератор (номиналы: 24 В, 50 А)
  • Подогрев топлива
  • Система самодиагностики
  • Грейфер – быстросъемное устройство
  • Галогенные рабочие фонари (2 на стреле и 1 на раме)
  • Башмак 700 мм / 800 мм / 900 мм
  • 1 на противовесе
  • 2 лампы спереди кабины
  • Нижний стеклоочиститель
  • Подвеска для дробилки
  • Вращающаяся дробилка с наклоном
  • Подвеска для быстросъемного соединения
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Дополнительная подвеска
  • Двухэлементный очиститель воздуха
  • Топливозаправочный насос
  • Генератор (номинал: 80 А)
  • Гидромолот с клапаном управления потока – дробилка
  • Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла
  • Смазанное и герметизированное звено гусеницы
  • 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Противовес
  • Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла
  • Гидравлический регулятор натяжения гусеницы
  • Топливный фильтр

Возможное дополнительное навесное оборудование

Гидромолот для экскаватора DXB190

Грейфер SOG50A-805

Телескопический захват STD21-70

Грейфер SCB40-1000H

Грейфер SOG50A-705

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.

категория: Гусеничные экскаваторы Doosan

Гусеничный экскаватор

DX225LC-5 | Doosan Infracore NA

Технические характеристики рекомендуемой модели Номинальная мощность, полезная 162,1 л.с. при 1800 об/мин Рабочий вес 52086 фунтов Глубина копания 21 фут 7 дюймов

Обзор

Специальные предложения Брошюра

Более высокая производительность. Больше эффективности.

Серия Doosan® DX225LC-5 DX повышает производительность благодаря мощным двигателям и гидравлическим системам. Он обеспечивает выдающуюся производительность благодаря топливной системе Common Rail высокого давления на двигателе и электронной системе оптимизации мощности (EPOS). Выберите один из четырех режимов работы, автоматический холостой ход и диагностику машины.

Интеллектуальное управление мощностью (SPC) повышает эффективность машины при сохранении производительности за счет регулирования скорости и крутящего момента насоса. Каждый из четырех режимов мощности будет работать при включенном или выключенном SPC, однако SPC активен только в режиме земляных работ. Автоматическое отключение помогает владельцам экономить топливо, когда машина не работает.

Исключительная мощность и контроль

EPOS подключается к электронному блоку управления двигателем, электронно синхронизируя двигатель и гидравлическую систему. Система обеспечивает режимы мощности и работы, электронный контроль расхода топлива, автоматический холостой ход, регулирование и контроль потока гидравлического масла, диагностику машины. Это также улучшает контроль, позволяя точно размещать материал и легко выравнивать поверхность.

Комфорт и удобство

Экскаваторы Doosan делают вашу работу более комфортной. Просторная кабина предлагает отличный обзор, простые органы управления, высокопроизводительный кондиционер и дополнительное место для хранения. Стандартное сиденье с пневматической подвеской включает в себя регулировку по высоте и весу, подголовник и подлокотник, а также варианты наклона.

Если машина оборудована дополнительной двухсторонней гидравликой, используйте дополнительную ножную педаль или кнопки джойстика для управления гидравлическим навесным оборудованием. Простое управление с помощью джойстика упрощает точное перемещение машины, а кнопки позволяют использовать дополнительное оборудование, такое как гидравлические зажимы. Дополнительную напольную педаль можно использовать для управления двухсторонней вспомогательной гидравликой. Кроме того, звукоизолированная кабина снижает уровень шума от машины, что снижает утомляемость оператора.

Создан для долговечности

Стандартный 7-дюймовый цветной ЖК-монитор отображает информацию о машине, в том числе историю операций, информацию о контроле расхода и фильтрах/маслах. Он также отображает видео с камеры заднего вида, уникальное расположение которой обеспечивает лучший обзор слепых зон. В режиме разделенного экрана одновременно отображается важная информация о машине и вид с камеры.

DX225LC-5 отличается прочной конструкцией и надежной конструкцией. Дизайн и конструкция стрелы увеличивают время безотказной работы. Поворотный механизм прочный и устойчивый, а рама D-типа и x-образное шасси добавляют прочности. Втулки и износостойкие диски рассчитаны на более длительные интервалы обслуживания.

Сокращенное, упрощенное обслуживание

Особенности включают в себя шарнирные втулки стрелы с интервалом смазки 250 часов, штифты ковша с интервалом смазки 50 часов и предварительный воздушный фильтр двигателя большой емкости, который удаляет более 99% взвешенных в воздухе частиц и продлевает срок службы картриджа фильтра.

Наслаждайтесь снижением затрат на техническое обслуживание и увеличением срока службы машины благодаря прочному X-образному шасси, усиленному узлу стрелы и рукояти и увеличенным интервалам смазки. Удобный доступ к масляному фильтру, воздухоочистителю, топливному фильтру, радиаторам и другим компонентам двигателя. Централизованные точки смазки стрелы и рукояти сгруппированы для удобства обслуживания. Контролируйте свое тяжелое оборудование Doosan и управляйте техническим обслуживанием, чтобы снизить эксплуатационные расходы, с трехлетней подпиской на Doosan Connect Telematics.

Технология уровня 4

Чтобы соответствовать стандартам выбросов Tier 4, DX225LC-5 оснащен системой подачи топлива Common Rail высокого давления (HPCR), а также системой рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR) в сочетании с дизельным катализатором окисления (DOC) и селективным катализатором. редукция (SCR). Прочтите о наших технологиях уровня 4, чтобы узнать больше.

Характеристики для гусеничного экскаватора DX225LC-5

  • USMetric
  • Сравните {{ isCompare ? ‘Вкл выкл’ }}

{{кат. имя}}

  • {{спецификация.имя}}
    {{ ((isMetric ? specs.configurations[0].metricValue : specs.configurations[0].imperialValue ) || ‘—‘) }}
    {{ getSpec(compareModel1, cat.name, specs.searchNameId, isMetric) }}
    {{ getSpec(compareModel2, cat.name, specs.searchNameId, isMetric) }}

Выберите модели для сравнения

  • {{модель. modelId}}

    • {{ settings && settings.compareFeaturedLabels && settings.compareFeaturedLabels[key] ? settings.compareFeaturedLabels[ключ] + ‘:’ : Featured.name }} {{ рекомендуемое.specValue }}
  • {{модель.modelId}}

  • Добавить модель
  • Добавить модель

Приложения

Ковш для тяжелых условий эксплуатации

Ковш для тяжелых условий эксплуатации

Ковш с наклоном под углом

Ковш для очистки канав

Гидравлическая быстроразъемная муфта

Большой палец

Просмотреть все

7 | Doosan Infracore Европа

Максимальная мощность 174 л. с.
Рабочий вес 23 300 кг
Емкость ковша 1,28 м3
Стандарт выбросов Этап V
Двигатель Doosan DL06V
Количество цилиндров 6
Мощность двигателя 129 кВт / 174 л.с. при 1800 об/мин
Емкость ковша 0,81 – 1,05 м³
Длина руки 2400 – 3500 мм
Длина стрелы 5700 – 5850 мм
ВЕДРО (Нормальное/Нажатие вверх) 15,6–16,5 т
ARM (Нормальный/Нажать вверх) 9,7–13,4 т
Максимальный расход главных насосов 2 × 210,6 л/мин

Быстроразъемное соединение

Название детали Номер детали Диаметр штифта (мм) Мин. -макс. центры (x-y) мм) Ширина основания (мм) Вес (кг (фунты))
Быстроразъемная муфта 16–29 т QC80 (H) (M) 80 385 — 530 280/300 628 (285)

Ведро

Название детали Номер детали Ширина (мм) Объем (м3) Вес (кг)
Ковш h35-1500 h35-1500 1500 1,09 1031

Страна

— Пожалуйста выберите — Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморы Конго, Республика (Браззавиль) Демократическая Республика Конго (Киншаса) Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар Хорватия Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херда и Макдональда Святой Престол Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран (Исламская Республика) Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Народно-Демократическая Республика (Северная Корея) Корея, Республика (Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Респ. Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеральные Штаты Молдова, Республика Монако Черногория Монголия Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма, Бирма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская национальная администрация Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Остров Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Остров Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Святая Елена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия (Словацкая Республика) Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Испания Шри-Ланка Сен-Пьер и Микелон Судан Суринам Шпицберген и острова Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия, Сирийская Арабская Республика Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти (Восточный Тимор) Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британия) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Найдите дилера

Введите почтовый индекс/город, чтобы найти ближайшего дилера.


Doosan выпускает экскаватор DX225LC-7X с электронным управлением

Компания Doosan добавила модель экскаватора с полностью электрогидравлическим управлением и машинными технологиями к своему следующему поколению гусеничных экскаваторов.

Doosan Infracore North America

Doosan Infracore North America добавила модель экскаватора с электронным управлением и машинными технологиями к своему следующему поколению гусеничных экскаваторов в США.

Полностью электрогидравлическая система управления гусеничного экскаватора DX225LC-7X обеспечивает усовершенствованные системы наведения и управления машиной. Это включает в себя 2D и обновляемую 3D систему оценивания.

Модель DX225LC-7X входит в планы компании по выпуску экскаваторов на 2022 и 2023 годы, поскольку она заменит модели Doosan-5. Гусеничные экскаваторы Doosan серии -7, в том числе стандартный DX225LC-7, отличаются более высокими усилиями копания и грузоподъемностью, а также повышенной топливной экономичностью. Дизельные двигатели экскаваторов по-прежнему будут соответствовать стандартам выбросов Tier 4 Final без сажевых фильтров.

Более крупные модели оснащены системой D-ECOPower для экономии топлива. Модели, которые сейчас доступны для заказа, включают 14-тонный DX140LCR-7 с уменьшенным хвостовым оперением, DX225LC-7, DX255LC-7 и DX350LC-7.

«Doosan продолжает развивать успех своей существующей платформы экскаватора, добавляя дополнительные функции машины, которые помогают нашим клиентам повышать свою производительность», — говорит Джоэл Эскаланте, специалист по продукции. «Мы оснастили кабину экскаватора дополнительными функциями комфорта и теперь предлагаем монитор кругового обзора для еще лучшего обзора оператором рабочей площадки».

Модернизация стандартных машин повышает эффективность и производительность по сравнению с предыдущими моделями. Однако он предполагает, что DX225LC-7X выводит управление на новый уровень.

«Причина, по которой мы выделяем DX225LC-7X как отдельную машину, заключается в том, что DX225LC-7X имеет полностью электрогидравлическую систему, — говорит Эскаланте. «Это означает, что органы управления, ваши джойстики не имеют управляющих шлангов; это все электронное».

Модернизированные модели созданы для снижения уровня шума и вибрации. В кабине находится опциональное сиденье повышенной комфортности на пневматической подвеске с подогревом и охлаждением, Doosan Infracore North AmericaТехнология машины включает в себя программируемые джойстиковые переключатели для простоты управления, полностью электронный джойстик, датчик поворота и датчики оборудования на стреле, рукояти , ковш и верхняя часть корпуса DX225LC-7X, включая ловушку лазера. Эта система позволяет экскаватору оказывать дополнительную помощь с точными функциями и задачами, что приводит к повышению производительности и эффективности. Для оператора джойстик и педали полностью электрические, но дают оператору те же ощущения, что и обычные гидравлические джойстики.

«Разница в том, что на стандартных машинах у вас есть пилотные шланги, посылающие сигнал для определенной функции, которую они выполняют для управления ковшом, рукоятью, стрелой и т. д.; тогда как в системе -7x все это электрическое, и компьютер сообщает системе управления и главному регулирующему клапану, что делать в тот момент, когда оператор начинает использовать джойстики», — говорит он.

На данный момент DX225LC-7X — единственная модель Doosan серии -7, имеющая эту опцию. Поскольку машины весом 22,5 метрических тонны являются одними из самых продаваемых машин Doosan во всем мире, вполне логично, что это первая модель с электронным управлением. Эскаланте говорит, что компания разрабатывает эту технологию на других моделях.

Эскаланте говорит, что Doosan недавно представила DX225LC-7X в своем демонстрационном центре, и клиенты были очарованы простотой его эксплуатации.

«Ребятам нравится, как быстро они настраиваются, — говорит он. — Это очень удобная система».

Несмотря на то, что экскаваторы Doosan являются технологическим достижением, управление ими намного проще.

«Вам не нужен очень опытный оператор, если он понимает, как настроить систему», — говорит Эскаланте. Он вспомнил недавнего клиента, отца, очень опытного оператора, и его сына, молодого оператора, которые испытывали новую машину. У сына дела шли лучше, чем у отца, потому что он умел играть в видеоигры и понимал новую систему.

«Конструкция, стоящая за ним, призвана помочь оператору работать быстрее, оставаясь при этом комфортным, а также быть более эффективным и оптимизировать производительность и эффективность машины», — говорит Эскаланте.

Плавная работа

«Эта система обеспечивает лучшую интеграцию двухмерных и трехмерных систем наведения и управления машиной с помощью системы помощи при подъеме и настройки уклона», — говорит Эскаланте. Клиенты могут диктовать, какую систему устанавливать на свои машины. Doosan интегрирует Topcon, Trimble или Leica или любую другую систему, с которой работает заказчик. Для клиентов снижаются затраты на интеграцию с любой системой, имеющейся в их автопарке. Многоязычный сенсорный экран Doosan Smart Touch, стандартный для всех гусеничных экскаваторов серии -7, отображает все важные настройки и информацию на одном экране. Doosan Infracore North America

«Разница с DX225LC-7X заключается в том, что при активации системы оценки сенсорный экран позволяет установить вспомогательный режим, который позволяет компьютеру помогать оператору», — говорит он. «Все, что должны делать операторы, — это тянуть рукоять, а машина автоматически управляет ковшом и стрелой, чтобы поддерживать профилирование или уклон. Это гораздо точнее».

Обратная связь с оператором осуществляется через звуковые и визуальные дисплеи, в том числе новый 8-дюймовый сенсорный экран Smart Touch, которые являются общими для серии Doosan -7. Эскаланте говорит, что монитор дает операторам улучшенный контроль за предполагаемым или расчетным направлением движения и более точный контроль установки глубины, высоты и наклона зубьев ковша.

«Обычно, когда они копают траншеи для канализационной системы или водопровода, они должны иметь уклон», — говорит он. «Когда они копают этот уклон, уклон должен поддерживаться на расстоянии 100 ярдов, 300 ярдов или намного больше. В 3D-системах наклон устанавливается, а оператор просто поддерживает его, глядя на экран».

В левой части монитора находится столбец цвета, который меняется по мере приближения глубины к заданному уровню. «Когда вы приближаетесь, цвет меняется с оранжевого на зеленый, и оператор знает это краем глаза, потому что его взгляд все время находится на ковше», — говорит Эскаланте. Сигнализация также может быть настроена на звуковой сигнал, чтобы предупредить о близости правильного уклона и глубины.

Эскаланте отмечает, что операторы могут задавать разные параметры для разных типов ковшей и просто активировать этот ковш при переключении с помощью быстроразъемного соединения. Когда DX225LC-7X доставляется заказчику, все датчики уже откалиброваны. Ковши, которые использует клиент, должны быть откалиброваны, и никаких специальных инструментов не требуется. Система попросит оператора ввести необходимые измерения для завершения процесса калибровки, при этом для калибровки трех ковшей потребуется около часа.

Кроме того, если на рабочей площадке для поддержания глубины используется лазер, машина оснащена лазерным приемником, поэтому оператору не нужно сбрасывать глубину каждый раз, когда машина перемещается. «Он отображает значок прямо на мониторе, чтобы он знал, что может просто продолжать копать с теми же параметрами», — говорит Эскаланте.

Помимо профилирования операторы могут установить виртуальную стену для определения расположения окружающих препятствий.

«Если у оператора есть препятствия по обеим сторонам, он может установить пределы, чтобы машина не проехала мимо них», — говорит Эскаланте. Функция может быть переопределена в любое время, если это необходимо.

Машина также имеет функцию взвешивания и помощи при подъеме для измерения и отображения текущего веса ковша по мере загрузки материалов, чтобы предупредить оператора о превышении общего веса загрузки. Эскаланте говорит, что датчики имеют точность в пределах 3%, чтобы дать клиентам представление о том, сколько материала перемещается машиной.

Стандартный тариф

Экскаваторы Doosan серии -7 позволяют операторам регулировать режимы мощности при использовании навесного оборудования. Четыре режима мощности: мощность плюс, мощность, стандартный и экономичный. Режимы работы копание и подъем, а также два режима работы навесного оборудования: односторонний и двусторонний поток.

Двусторонний поток предназначен для использования насадок с высоким расходом. В этом режиме приоритет мощности отдается навесному оборудованию, а не стреле и рукояти. Операторы также смогут настроить режим мощности экскаватора при использовании навесного оборудования.

Эскаланте говорит, что режим Power Plus предназначен для тяжелых условий копания и большой загрузки грузовиков для перемещения большого количества материала.

«Тогда у нас есть режим питания; это на один уровень ниже Power Plus, и он предназначен для очень глубоких траншей и погрузки грузовиков», — говорит Эскаланте.

Для обычного рытья траншей или укладки труб есть стандартный режим. Кроме того, по словам Эскаланте, экономичный режим идеально подходит для более точного профилирования, чтобы максимизировать контроль и эффективность.

«Новым операторам я всегда советую использовать стандартную загрузку, потому что машина не такая быстрая и требовательная», — говорит он. «Что происходит, так это то, что если вы сразу переходите к power plus, машина будет делать то, что вы просите. И то, что происходит здесь, в Северной Америке, у операторов есть тенденция работать на полную катушку, и тогда мозг и мускулы противостоят компьютеру, и мы знаем, кто победит в этой битве». Несмотря на увеличение мощности и скорости, оператор становится менее самостоятельным и теряет время, потому что не успевает за машиной. «Каждый раз, когда я нахожусь на строительной площадке, я вижу эту проблему», — говорит Эскаланте. Система камер AVM может быть связана с дополнительными ультразвуковыми датчиками обнаружения для дополнительного уровня осведомленности об объектах позади машины. Doosan Infracore North America

На каждом Doosan-7 серии имеется опциональная система камер с круговым обзором (AVM), которая отображает полный обзор окружения машины. Система AVM сочетается с дополнительными ультразвуковыми датчиками, обеспечивая обзор рабочей площадки с высоты птичьего полета и подавая звуковой сигнал, если машина приближается слишком близко к препятствию.

«Это не остановит его от ударов обо что-либо, но эта сигнализация помогает оператору гораздо лучше сосредоточиться на навесном оборудовании, потому что сигнализация сообщит мне, когда задняя часть окажется слишком близко к стене или другому препятствию», — говорит Эскаланте. Звуковой сигнал становится громче по мере приближения машины к объекту. Ультразвуковые датчики доступны только на стандартных машинах, а не на моделях с коротким радиусом действия.

Doosan также добавила новый режим точного поворота для серии Doosan-7, в котором оператор может отключить вращение или тормоз поворота, чтобы предотвратить потерю материала из ковша, особенно при подъеме. Точный поворот, который можно включать и выключать вручную, дает операторам больший контроль.

Одна из опций, которую, по словам Эскаланте, он действительно поддерживает при использовании операторами, — это функция плавающего положения стрелы. «Если у вас нет модели -7x с плавающей стрелой на машине, оператор может работать очень быстро и сокращать время цикла во всех приложениях», — говорит он. В настоящее время плавающая стрела является опцией, но Эскаланте хотел бы, чтобы она стала стандартной функцией.

Краткое описание серии Doosan -7

Модернизированная задняя часть экскаватора DX140LCR-7 с уменьшенным выносом задней части также получила новый дизайн. Doosan Infracore North AmericaDX140LCR-7

  • Мощность: 115 л. : 33 800 фунтов. (15 400 кг)
  • Максимальная глубина копания: 19 футов 8 дюймов (6 м)
  • Максимальный радиус копания (по земле): 28 футов (8,5 м)
  • Максимальная высота погрузки: 23 фута 3 дюйма (7,1 m)

Doosan Infracore Северная Америка

DX225LC-7 и DX225LC-7X

  • Мощность: 174 л.с. (129 кВт) при 1800 об/мин
  • Рабочий вес: 52 600 фунтов. (23 900 кг)
  • Максимальная глубина копания: 21 фут 7 дюймов (6,6 м)
  • Максимальный радиус копания (по земле): 31 фут 10 дюймов (9,7 м)
  • Максимальная высота погрузки: 22 фута 5 дюймов , (6,8 м)

Модель DX255LC-7 заменяет модель DX255LC-5 с модернизацией серии Doosan-7.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *