Допог на перевозку опасных грузов сделать: Как легально получить Допог
Содержание
Как легально получить Допог
Если Грузоперевозки из Европы и стран СНГ вредных веществ – это ваша непосредственная обязанность, у вас должны быть права и разрешение Допог. Хотите получить документы нового образца, связывайтесь с нашими специалистами. Мы работаем в сжатые сроки и максимально быстро оформляем документы. Срок оформления от 2-х до 3-х дней. Предоставленные документы выдаются легальным путем, поэтому им не страшна любая проверка.
Самое сложное — это первичное получение Допог. Если вы водите специальную технику, на экзамене вас заставят продемонстрировать свои знания, которыми вы подтвердите свое право на получение удостоверения Допог. Транспортное средство, на котором водитель осуществляет перевозку, должно минимум один раз в полгода проходить технический осмотр. Для упрощения процедуры получения Допог, связывайтесь с нашими представителями. В компании работают квалифицированные юристы, которые в максимально сжатые сроки подготовят необходимый пакет документов. Не хотите тратить время на курс лекций и сдачу экзаменов? Звоните прямо сейчас — +7-921-092-38-52. С нами можно связаться посредствам обратной связи, оформив заявку на сайте или написать письмо на адрес — [email protected].
Оформить Допог — Срочно
Мы обязуемся в течение 2-х, максимум 3-х рабочих дней предоставить готовую документацию. Что нужно сделать, чтобы оформить документы Допог:
Мы принимаем оплату только после того, как вы получите пакет документов и удостоверение Допог. Для жителей других регионов осуществляется доставка эксперсс-почтой. Срок от трех до шести дней. С нашей компанией вы можете быть уверенны в завтрашнем дне.
Хотите получить лицензию международного формата, которое действительно не только на территории РФ, но и в странах СНГ и Европы? Обращайтесь в нашу структуру, которая поможет оформить лицензию Допог. Лицензия Допог дает вам право на транспортировку опасных грузов. Не стоит нарушать законодательство и рисковать, занимаясь транспортировкой опасных веществ без лицензии. Это нарушение законодательства, которое влечет за собой административное наказание в виде существенных штрафов. Наши юристы подготовят необходимый пакет документов в течение 2-х или 3-х рабочих дней. Документы оформляются официальным путем и не нарушают действующую законодательную систему.
Получите свидетельство Допог
Официальное получение Допог предусматривает курс обучения и сдачу экзаменов, где выявляются знания водителей. Мы ведем дела с ведущими автошколами России, которые имеют право на подготовку водителей. Не хотите ждать больше месяца, обращайтесь в нашу компанию. Обучение водителей допог можно пройти в стенах нашей компании.
Официальное разрешение Допог
Обратившись в нашу компанию, вы сможете получить лицензию международного формата, которое действительно не только на территории РФ, но и в странах СНГ и Европы. Мы легальным путем помогает оформить лицензию Допог. Лицензия Допог дает вам право на перевозку опасных грузов. Зачем нарушать законодательство и рисковать, занимаясь транспортировкой опасных веществ без лицензии. Это нарушение влечет за собой административное наказание в виде ощутимого штрафа. Специалисты нашей компании подготовят необходимый пакет документов в течение 2-х или 3-х рабочих дней. ДЛя новичков наши эксперты рекомендуют пройти допог на перевозку опасных грузов обучение и получить корочку.
Свидетельство Допог
Чтобы получить удостоверение Допог важно пройти курс обучения и сдать экзамены, где выявляются знания водителей. Наша компания сотрудничает с ведущими автошколами России, которые имеют право на подготовку водителей. Зачем ждать больше месяца, обращайтесь в нашу компанию. В ходе обучения, вам предстоит пройти: базовый курс Допог и курс лекций по перевозке опасных грузов.
Оформляем Допог легально
Звоните нам, где трудятся квалифицированные юристы, которые помогут решить самую сложную задачу. Лицензия будет готова в течение двух дней. Наши документы пройдут любую, даже самую скрупулезную проверку. Чтобы успешно оформить заявку, свяжитесь с нашим менеджером, оставьте свои контакты и получите готовую лицензию. Мы работаем в таком ключе.
Полученное удостоверение действительно до 5 лет. Хотите оформить заказ на получение удостоверения Допог нового образца? Звоните прямо сейчас. Для жителей других регионов предусмотрена доставка эксперсс-почтой. Оплата производится после получения. Контактный номер для связи — +7-921-915-46-43.
Документ Допог такой же важный, как и права на спецтехнику. Специалисты нашей организации подготовят весь необходимый пакет документов в течение 2-х рабочих дней. Выданные нами документы пройдут любую проверку, так как это официальное оформление. Документы, которые выдает наша компания действительные в течение пяти лет. Базовый курс билеты допог получить можно прямо сейчас. У нас вы можете купить свидетельство допог выгодно.
Если у вас отсутствует время на прохождение обучения или вы не можете посещать лекции по личным причинам, советуем обратиться к нашим специалистам. Мы подготовим пакет документов и предоставим лицензию на Допог в течение 2-х рабочих дней. Выданные нами документы пройдут любую проверку, так как это официальное оформление. Документы, которые выдает наша компания действительные в течение пяти лет. Обучение на перевозку опасных грузов проводится на базе специализированной школы.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
Разрешение на перевозку опасных грузов
Сегодня, чтобы перевозить особо опасные вещества автотранспортом по отечественным дорогам, нужно иметь специальное разрешение. Такие требования были определены статьей З1 Фед.закона от 8.11.2ОО7 г. за номером 257 «Об автодорогах и…».
Согласно положениям ДОПОГ специальное разрешение на опасные грузы оформляется при транзите веществ таких категорий:
— взрывоопасные;
— легковоспламеняющиеся и взрывоопасные жидкости;
— газы в любом состоянии;
— легковоспламеняющиеся вещества в твердом состоянии;
— радиоактивные;
— ядовитые;
— пероксиды;
— химические соединения в агрессивном состоянии.
Разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом
Процедура оформления разрешения на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом определяется соответствующим Указом № 179 от 04,07,2011 Минтранспорта РФ «Об утверждении порядка выдачи разрешений на перевозку опасных грузов…».
Непосредственную выдачу специального разрешения на перевозку опасных грузов выполняет Ространснадзор и его региональные филиалы УГАДН.
Транзит соединений, относящихся к опасным, при отсутствии специального разрешения на перевозку влечет за собой серьезный штраф или даже лишение прав
. Поэтому получить разрешение на опасные грузы – дешевле, чем выполнять транзит с его отсутствием.
Как получить разрешение на перевозку опасных грузов
Чтобы и как получить разрешение на перевозку опасных грузов, понадобится:
— Уведомление о внесении в Реестр категорированного автотранспорта — на основании Ф3-15 от 3.О2.2О14 г. об изменениях в Ф3-257 без получения категории и регистрации в данном реестре получение разрешения на перевозку опасных грузов становиться невозможным;
— документ о регистрации транспорта для перевозки опасных грузов и документация, которая подтверждает права собственности;
— документ ДОПОГ о соответствующей квалификации водителя;
—документ о допуске автотранспорта;
— платежное поручение, свидетельствующее об оплате госпошлины;
— свидетельство, которое подтверждает полномочия представителя.
Сведения, которые необходимо предоставить для получения разрешения на перевозку опасных грузов:
а) информация о заявителе: название организации, адреса, место расположения, контактные данные, идентификационный номер, основной государственный регистрационный номер.
б) сведения о маршруте перевозки опасных грузов:
— планируемый маршрут движения;
— название и контактные данные всех сторон перевозки;
— контактные данные промежуточных пунктов сдачи;
— точки заправки и предполагаемых стоянок.
в) данные о транспортируемом грузе:
— класс соединения.
— его название с кратким описанием.
Процесс изготовления разрешения на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом длится до 30 дней и действует в рамках одного года.
Перед тем, как получить разрешение на перевозку опасных грузов, нужно соответственным образом подготовить автотранспорт. Необходимо тщательным образом проверять герметичность тары и упаковки, установить знаки опасности и выполнить маркировку опасных грузов по правилам перевозки опасных грузов. Тщательное выполнение этих условий облегчит получение разрешения на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом.
Как легально получить Допог
Грузоперевозки из Европы и стран СНГ опасных грузов подразумевает под собой наличие у водителя лицензии и разрешении Допог. Допог – это официальный допуск и подтверждение квалификации водителя, которое дает возможность заниматься перевозкой опасных веществ. Хотите получить документы нового образца, звоните в нашу компанию. Мы работаем оперативно, срок оформления занимает не более двух рабочих дней. Задаетесь вопросом: кто может получить допог? Получить специальное разрешение на перевозку опасных грузов можно в нашей компании.
Наиболее трудоемким процессом считается первичное получение Допог. Водитель специальной техники должен продемонстрировать свои базовые знания и получить допуск на транспортировку опасных грузов. Транспортное средство, на котором водитель осуществляет перевозку должно 1 раз в полгода проходить технический осмотр. Хотите упростить процедуру получения свидетельства Допог? Обязательно обращайтесь к нам. В компании работают квалифицированные юристы, которые в максимально сжатые сроки подготовят необходимый пакет документов. Не хотите тратить свое время на курс лекций и сдачу экзаменов? Звоните прямо сейчас — +7-931-312-38-51. С нами можно связаться посредствам обратной связи, оформив заявку на сайте или написать письмо на адрес — [email protected].
Срочно оформить Допог
Мы гарантируем качественное оформление документации в сжатые сроки от 2 до 3-х дней. Как оформить заказ прямо сейчас:
Оформить заявку посредствам обратной связи на сайте, предварительно заполнив форму заявки.
Наш курьер доставит готовый пакет документов по указанному вами адресу. Оплату принимаем только после того, как вы получите пакет документов и свидетельство Допог. Для жителей других регионов осуществляется доставка эксперсс-почтой. Срок от 3-х до 6-ти дней. Помните, что продление допог не занимает много времени, если вы обратились к специалистам нашей компании.
Как получить Допог
Официальное получение Допог предусматривает курс обучения и сдачу экзаменов, где выявляются знания водителей. В случае успешного прохождения, вам выдается свидетельство Допог. Мы сотрудничаем с ведущими автошколами России, которые имеют право на подготовку водителей. Не хотите ждать больше месяца, обращайтесь в нашу компанию. Если вы решили пройти обучение, вам предстоит пройти:
Базовый курс Допог
Курс лекций по транспортировке опасных веществ
Как быстро и легально оформить лицензию Допог
Чтобы получить свидетельство на транспортировку опасных веществ, обратитесь к нам, предоставив свои контактные данные. Как только мы проверим и уточним все нюансы, наши юристы приступят к процедуре оформления, которая занимает не более 3-х рабочих дней. Выданное нами удостоверение действительно до 5 лет. Теперь вы знаете, как получить допуск на перевозку опасных грузов.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
Переоборудование ТС для перевозки опасных грузов
Условия, необходимые для оформления ДОПОГ на автомобиль
1. Электропроводка (п. 9.2.2.2 ДОПОГ). В целом электропроводка транспортного средства должна быть надежно закреплена и проложена так, чтобы была защищена от механических и термических воздействий. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, AT, FL.
2. Главный переключатель аккумуляторной батареи (п. 9.2.2.3 ДОПОГ).
Внешний переключатель должен быть расположен максимально близко к аккумуляторной батарее, насколько позволяет конструкция ТС. Если используется однополюсный переключатель, то он должен быть размещен на проводе питания, а не заземления. В кабине должно быть размещено устройство дистанционного управления выключателем, оно должно иметь маркировку и быть защищенным от случайного включения. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, FL.
3. Аккумуляторные батареи (п. 9.2.2.4 ДОПОГ).
Клеммы должны быть изолированы или под крышкой контейнера. Батареи расположенные не под капотом должны быть размещены в вентилируемом контейнере. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.
4. Электроцепи, постоянно находящиеся под напряжением (п. 9.2.2.5 ДОПОГ).
Оборудование должно отвечать требованиям стандарта МЭК 60079. Распространяется на транспортные средства типа FL.
Обходные соединения с главным переключателем аккумуляторной батареи электрооборудования, которое должно находиться под напряжением при разомкнутых контактах главного переключателя аккумуляторной батареи, должны быть защищены от перегрева с помощью соответствующих средств, таких как плавкий предохранитель, автоматический выключатель или защитный барьер (ограничитель тока). Распространяется на транспортные средства типа EXIII.
Весь этот блок должен быть сконструирован, изготовлен и защищен таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации транспортных средств в нем не возникало ни воспламенения, ни короткого замыкания и чтобы в случае удара или деформации эта опасность сводилась к минимуму. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, FL.
6. Тормозное оборудование (п. 9.2.3 ДОПОГ).
Автотранспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил ООН № 13. Согласно п. 5.2.1.22 Правил ООН №13 механические ТС категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС. Согласно п. 5.2.2.13 Правил ООН №13 прицепы категории О3 и О4 должны быть оборудованы системой АБС. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.
7. Предотвращение опасности возникновения пожара (п. 9.2.4 ДОПОГ)
Топливные баки для подачи горючего в двигатель транспортного средства должны отвечать следующим требованиям: в случае любой утечки топливо должно стекать на землю, не попадая на нагретые части транспортного средства или на груз; топливные баки с бензином должны быть оснащены эффективной пламеотражательной заслонкой, предохраняющей отверстие наливной горловины, или устройством, позволяющим герметично закрывать горловину бака. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.
Двигатель, приводящий транспортное средство в движение, должен быть оборудован и расположен таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. В случае транспортных средств EXII и EXIII в качестве двигателя должен использоваться двигатель с воспламенением от сжатия. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.
Система выпуска выхлопных газов (включая выхлопные трубы) должна быть расположена или защищена таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. Части выхлопной системы, расположенные непосредственно под топливным баком (дизельное топливо), должны быть удалены от него минимум на 100 мм или отделены от бака теплозащитным экраном. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.
Транспортные средства, оборудованные износостойкой тормозной системой, нагревающейся до высоких температур и расположенной за задней стенкой кабины водителя, должны быть оснащены надежно закрепленным теплозащитным экраном, установленным между этой системой и цистерной или грузом, таким образом, чтобы не происходило какого бы то ни было, даже локального, нагрева стенки цистерны или груза. Кроме того, этот теплозащитный экран должен защищать тормозную систему от любых, даже аварийных, утечек или выбросов перевозимого продукта. Удовлетворительной считается, например, защита, обеспечиваемая экраном с двойной оболочкой. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, AT, FL.
Топливные обогревательные приборы должны отвечать соответствующим техническим требованиям Правил ООН № 122. Использование программируемого включения (таймера) не допускается. Включение должно осуществляться вручную (кнопкой, тумблером). Использования газа в качестве топлива для автономных отопителей и подогревателей недопустимо. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.
8. Устройство ограничения скорости (п. 9.2.5 ДОПОГ)
Автотранспортные средства максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости (УОС) в соответствии с техническими требованиями Правил ООН № 89. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.
9. Сцепные устройства прицепов (п. 9.2.6 ДОПОГ)
Сцепные устройства прицепов должны отвечать техническим требованиям Правил ООН № 55. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII (включая MEMU). С 31 марта 2018 года будет применимо и для ТС типов AT, FL.
10. Проблесковый маяк (п.3.4 Правил Дорожного Движения; пункт 1.18.9 приложения №6 ТР ТС).
Автомобиль, осуществляющий перевозку опасных грузов, должен быть оборудован маяком желтого цвета. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.
Также на автомобилях, осуществляющих перевозку опасных грузов, должна иметься техническая возможность оснащения (места для установки) аппаратурой спутниковой навигации и техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).
Все перечисленные технические меры являются внесением изменений в конструкцию ТС и подлежат регистрации в установленном порядке.
Свидетельство ДОПОГ и как его получить в 2019 году
Документы для зачисления
Заявление
Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Водительское удостоверение (РФ), стаж не менее 3 лет
Копия старого удостоверения ДОПОГ (при наличии)
Документ по окончанию курса
Свидетельство о прохождении обучения по программе «Подготовка водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы (ДОПОГ)
Дополнительная образовательная программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации
Перевозка опасных грузов
Количество часов
Стоимость обучения
Подготовка водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы (ДОПОГ). Профильное образование.
Как проходит обучение по перевозке опасных грузов (ДОПОГ)
⇒
Заполнение заявки
⇒
Заключение договора
⇒
Оплата обучения
Обучение и выдача удостоверений
Большинство водителей в курсе, что ДОПОГ – это сертификат, разрешающий перевозить опасные грузы. Что именно требуется для получения свидетельства ДОПОГ в России и как с ним совершать международные рейсы? Об этом и пойдет речь в данной статье.
ДОПОГ — что это?
ДОПОГ — это всемирное соглашение, созданное при содействии ООН, являющееся набором правил дорожного движения при транспортировке грузов повышенной опасности. Подписавшие это соглашение государства взяли на себя обязательства исполнять разработанные условия перемещения особых грузов по собственной территории.
Опасными считаются те грузы, которые могут принести ущерб:
экологической обстановке;
жизни и здоровью населения.
Соглашение принято всеми странами Евросоюза, Россией, и рядом азиатских и африканских государств.
Основные требования к перевозке опасных грузов
Свод нормативов, устанавливающий правила перевозок и ратифицированный странами-участниками соглашения, — это составной документ, который состоит собственно из самого договора и двух приложений.
Первое приложение классифицирует список потенциально опасных веществ, предметов и иных грузов. В этот список регулярно вносятся различные корректировки и дополнения.
Второе приложение — набор технических требований к транспортным средствам, предназначенным для перевозки опасных грузов.
Разумеется, эта документация довольно обширная, поэтому разделены еще на девять подразделов: первый состоит из семи, второй — из двух. Структура этих приложений представляет собой набор глав и параграфов и полностью соответствует нормам составления международных протоколов.
Соглашение ДОПОГ, устанавливающее стандарты перевозки опасных грузов, обязательно к выполнению внутри всех государств, подписавших данный документ. Важно добавить, что любая страна, входящая в ООН, вправе устанавливать дополнительные условия перевозки особо опасных грузов на своей территории вкупе с уже имеющимися в договоре ДОПОГ.
Правила транспортировки опасных грузов по России
В РФ базовым требованием является присутствие у водителя свидетельства ДОПОГ, отвечающего всем общепринятым стандартам. В соответствии с мировым договором есть девять классов различных грузов высокого риска. Перевозка каждого из видов этих посылок подразумевает наличия ДОПОГ–сертификата соответствующего класса.
Также в России, кроме базовых мировых требований, действует ряд дополнительных правил, регламентирующих перевозку опасных грузов. Обязательна к исполнению Временная инструкция, регулирующая последовательность пользования различными транспортными средствами.
Курсы обучения специалистов для получения сертификата ДОПОГ
Документ ДОПОГ, разрешающий перевозить особые грузы, может получить только человек, прошедший профессиональное обучение и с успехом сдавший экзамены. Свидетельство ДОПОГ в РФ соответствует мировым стандартам и правомочно в любом государстве, ратифицировавшего договор ДОПОГ.
Помимо свидетельства, имеет место практика выдачи удостоверений ДОПОГ с ограниченными полномочиями для специалистов, контролирующих транспортировку опасных посылок либо, несущих ответственность за их передвижение.
Водители, желающие получить свидетельство ДОПОГ, обучаются по программе, согласованной Минтрансом РФ.
В стандартный процесс обучения входят такие темы:
требования к экспедиторам;
основные типы опасности;
охрана окружающей среды при транспортировке мусора;
стандартные правила безопасности;
действия, необходимые в аварийной ситуации: первая помощь пострадавшим, применение защитных средств, обеспечение беспрепятственного проезда для всех остальных участников движения;
перечень действий, разрешенных и запрещенных водителю в процессе движения;
правила использования вспомогательного оборудования, которое находится в ТС;
совместимость различных грузов в рамках одного контейнера или транспорта;
техника безопасности при погрузке цистерны и ее демонтаже;
правовая ответственность водителя;
мультимодальная логистика;
способы погрузки-разгрузки грузов;
особенности движения по туннелям и действия по предотвращению ДТП.
Программа уроков для получения сертификата ДОПОГ подразумевает изучение правил перевозки опасных грузов в цистернах и состоит из нескольких подтем:
особенности вождения при транспортировке грузов в цистернах;
технические требования к автомобилям;
методы загрузки и разгрузки цистерн;
маркировка и иные знаки, указывающие на наличие на транспорте особого груза.
В эту программу включен курс обучения водителей для работы с грузами первого разряда. Рассматриваются всевозможные причины, способные создать чрезвычайную ситуацию, например, из-за детонации пиротехнических изделий или воспламенения горючих материалов, а также правила, которые нужно соблюдать при погрузочно-разгрузочных работах.
В учебной программе по транспортировке радиоактивных грузов седьмого разряда рассматриваются следующие вопросы:
вред ионизирующего излучения;
требования к таре, обработке и размещению радиоактивных веществ при их одновременной погрузке с прочими небезопасными грузами;
действия, необходимые при возникновении аварийных ситуаций в ходе перевозки такого типа грузов.
Процедура получения свидетельства ДОПОГ
ДОПОГ выдается только ученикам, которые прослушали базовую программу обучения и с успехом сдали все экзамены. В отдельных случаях для получения свидетельства достаточно окончания спецкурса по транспортировке радиоактивных материалов или грузов в цистернах, опять же при положительной сдаче экзаменов. В 2019 году срок действия свидетельства ДОПОГ составляет пять лет.
Сертификат ДОПОГ содержит две графы, куда записываются только классы, соответствующие пройденному учеником курсу. Остальные классы в графах вычеркиваются. Если же водитель захочет обзавестись документом ДОПОГ для разрешения на транспортировку грузов определенного разряда, он обязан окончить соответствующие учебные курсы.
В прошлые годы в учебных учреждениях было возможно купить свидетельство ДОПОГ, любой желающий мог заплатить за обучение, и сразу получить документ, разрешающий перевозку опасных грузов. Разумеется, подобный метод подготовки являлся очень некачественным, сопряженным с будущими большими практическими рисками, поэтому с 2013 года система получения свидетельства значительно усложнилась, соответственно, повысился и уровень подготовки водителей.
Сегодня в нашем институте ИМЭИ можно получить свидетельство ДОПОГ в течение пяти дней. Для этого придется полностью прослушать соответствующую обучающую программу и успешно сдать экзамен. Чтобы более качественно подготовиться к тестированию, в Интернете можно отыскать список экзаменационных вопросов на ДОПОГ-аттестацию. Также мы предоставляем дистанционное обучение, без отрыва от работы наши специалисты обучат вас всем тонкостям и нюансам этой работы и вы сможете сдать экзамен, не посещая наш институт.
Если водитель собирается выполнять трансграничные рейсы, тогда сертификат ДОПОГ вручается на двух языках: обязательно на русском и на выбор немецком, французском или английском в зависимости от специфики предстоящей деятельности.
В отдельных ситуациях водитель, выполняющий транспортировку опасных грузов, освобождается от надобности обладания сертификатом ДОПОГ, если его касаются исключения, закрепленные мировым соглашением ДОПОГ.
Однако в большинстве случаев без наличия разрешительного сертификата, водитель не вправе работать с опаснымигрузами как внутри своей страны, так и за ее границами.
Правила перевозки опасных грузов
В ближайшие два года вступит в силу набор новых правил, касающихся перевозки опасных грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом. Эти Правила, вытекающие из Рекомендаций Организации Объединенных Наций (ООН) по безопасной перевозке опасных грузов, внесут существенные изменения.
Текст Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR) 2009 г. вместе с его железнодорожным эквивалентом RID (Правила, касающиеся международной перевозки опасных грузов по железной дороге) будут полностью реализованы в Великобритании 1 Июль 2009 года Правилами перевозки опасных грузов и использования переносного оборудования, работающего под давлением 2009 года.Эти правила вносят изменения в RID / ADR, за исключением случаев, когда Великобритания договорилась об отступлениях.
Как ADR, так и RID являются обязательными при международных перевозках между европейскими странами и регулируют перевозку опасных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом в Европе. Рамочная директива ЕС по внутреннему транспорту опасных грузов означает, что эти правила также являются обязательными в государствах-членах ЕС для внутренних перевозок.
Среди изменений, затрагивающих как автомобильный, так и железнодорожный транспорт, новые положения о транспортировке товаров, упакованных в ограниченных количествах (LQ).LQ относятся к небольшим комбинированным упаковкам с опасными грузами: аэрозольным баллончикам в ящике из фибрового картона, например, при доставке в розничную торговую точку. Они могут расслабиться от полного применения правил, потому что риск ниже из-за меньшего количества продукта в упаковке.
С января 2011 года будут внесены изменения в правила перевозки опасных грузов, упакованных в LQ, в том числе новые требования к маркировке транспортных единиц с тарной (порожней) массой более 12 тонн, которые перевозят грузы LQ весом более восьми тонн.
Транспортные средства, вагоны и контейнеры, перевозящие пакеты LQ, должны иметь маркировку «LTD QTY» или в соответствии с Международным морским кодексом по перевозке опасных грузов (IMDG), если морской этап является частью маршрута. Несоблюдение может привести к судебному преследованию оператора. Но это требование применяется только в том случае, если восемь тонн этих LQ перевозятся на транспортной единице с порожним весом более 12 тонн (и только если на ней еще нет оранжевых табличек для полностью регулируемых опасных грузов).Грузоотправители должны будут заранее сообщить перевозчикам общую массу брутто, но официальный документ на перевозку опасных грузов не требуется.
Еще одно связанное изменение заключается в том, что освобожденные количества (EQ), которые даже меньше, чем товары LQ, например, образцы продуктов, теперь разрешены на автомобильном и железнодорожном транспорте.
Это реализация изменений от ООН, основанная на традиционной практике регулирования воздушного пространства. Размеры упаковки аналогичны размерам, разрешенным для авиаперевозок (внутренняя не более 30 г / мл, внешняя не более 1 кг / л).Допускается упаковка, не прошедшая испытания ООН, если она помечена красным заштрихованным знаком EQ: если перевозится транспортный документ, то факт перевозки опасного груза из EQ и количество упаковок должны быть указаны в документе. Максимальный лимит составляет 1000 упаковок на транспортную единицу.
Коды туннелей, отражающие новые ограничения для туннелей в МПОГ / ДОПОГ, теперь необходимо будет вводить в транспортных документах, если только известно, что маршрут не включает туннели с ограниченным доступом.
Очень важное изменение, касающееся только ADR, касается письменных инструкций, также известных как TREMCARD или транспортная карта экстренной помощи.До ADR 2009 эти инструкции поставлялись грузоотправителем и должны были быть доступны на основных языках стран, через которые будет проезжать транспортное средство.
Наряду с разъяснением этих инструкций и подтверждением того, что они предназначены для водителя, а не для сотрудников службы экстренной помощи, этот четырехстраничный документ должен храниться в легкодоступном месте в кабине и предоставляться перевозчиком вместо отправителя. Вместо того чтобы отражать основные языки происхождения, транзита и назначения, теперь они должны быть написаны на языках, которые лучше всего понимает экипаж транспортного средства, что необходимо сделать до начала поездки.
С 31 декабря 2009 года Поправка 34 к Кодексу (МКМПОГ), которая затрагивает все морские перевозки опасных грузов, как международных, так и внутренних (включая глубоководные, европейские ро-ро и внутренние паромы), вносит некоторые весьма важные изменения.
Морские загрязнители будут классифицированы впервые, в результате чего не будет проводиться различие между «морским загрязнителем» и «сильным морским загрязнителем». Все морские загрязнители теперь должны обозначаться буквой «P» в списке опасных грузов или классифицироваться грузоотправителем самостоятельно в соответствии с п. 2.9.3 Кодекса.
VN: F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0.0 / 10 (0 голосов)
VN: F [1.9.22_1171]
Учебная информация по транспортировке опасных грузов для перехода от бешенства F / P / T
49 CFR ЧАСТЬ 172.Подчасть H Обучение
Связь 172 49 CFR ЧАСТЬ 172 Подчасть H Обучение 2008 Lion Technology Inc., Лафайет, Нью-Джерси 07848 Стр. 339 49 CFR 172.700 Транспортировка опасных материалов 49 CFR ЧАСТЬ 172 Подчасть 172 H Учебный раздел.
Подробнее
2002 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ИНСТРУКТОР
ИЗДАНИЕ 2002 ИНСТРУКТОР Скрипт Визуальное повествование 1 В этом модуле представлены общие требования к табличкам, исключения, а также размещение и дизайн табло.Табло размещаются на бестарной упаковке,
Подробнее
«ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О DOT HAZMAT»
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О DOT HAZMAT» Для требований к обучению, разделу H 49 CFR 172.700 Министерства транспорта, Качественные продукты для обеспечения безопасности и здоровья, на сегодняшний день … и завтра ПЛАН
Подробнее
Доставка опасных материалов
Отправка опасных материалов Департамент по охране окружающей среды и безопасности 800 West Campbell Rd., SG10 Richardson, TX 75080-3021 Телефон 972-883-2381 / 4111 Факс 972-883-6115 http://www.utdallas.edu/ehs Изменено:
Подробнее
Транспортировка аккумуляторов
Транспортировка аккумуляторов RDIMS № 5872093 Обновлено в декабре 2010 г. Этот бюллетень разделен на 9 пунктов и касается аккумуляторов, подпадающих под действие правил перевозки опасных грузов (TDG).
Подробнее
M3463.Руководство лидера
M3463 DOT HAZMAT ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ Руководство для руководителей 1998, MARCOM GROUP LTD. ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ DOT HAZMAT Это простое в использовании руководство для лидера предназначено для помощи в проведении успешного
Подробнее
примечания Распознавание опасностей
ВВЕДЕНИЕ Отгрузка радиоактивных материалов контролируется очень строгими правилами. Правила требуют, чтобы поставки радиоактивных материалов были маркированы, маркированы или снабжены табличками.Данную информацию дает
Подробнее
ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ
Австралийская палата судоходства, ООО ACN 002 950 870 Уровень 5, 6 Андервуд-стрит, Сидней Новый Южный Уэльс. Тел. (02) 9251 9977 Факс (02) 9251 9505 Эл. Почта [email protected] ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ № 02/2000 Июль 2000 ОПАСНО
Подробнее
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦИРКУЛЯР AC-18-001
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦИКЛ AC-18-001 ОТДЕЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БАГАМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЦЕСС И ПРИМЕНЕНИЕ: ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ВОЗДУХУ РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 ЦЕЛЬ В этом консультативном циркуляре (AC) представлены конкретные
Подробнее
Планирование безопасности железных дорог в Канаде
Планирование безопасности железных дорог в Канаде Майк Лоуэнгер Вице-президент по операциям и нормативным вопросам Ассоциация железных дорог Канады 10 июля 2014 г. О RAC 50+ членов Представляет практически все железные дороги
Подробнее
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ УБЫТКОВ IAT GROUP
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ УБЫТКОВ IAT ГРУППА БЕЗОПАСНОСТЬ ГРУЗОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРИ Введение Защита груза требует тщательного планирования, чтобы быть эффективной и оставаться эффективной в меняющихся условиях.Безопасность груза —
Подробнее
Транспортная терминология
Транспортная терминология Следующий документ включает ключевые термины, относящиеся к транспортной отрасли. Слова / фразы, выделенные красным цветом, считаются наиболее важными для
.
Подробнее
Карго Тренинг Интернэшнл
Международная программа курсов по обучению грузов на 2015 год США PDF-издание США И НАЦИОНАЛЬНО ОДОБРЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОТРАСЛИ: CARGO TRAINING INTERNATIONAL LIMITED, тел. Ящ. 580026,
Подробнее
ТЕХНИК ПО ЗАКУПКАМ
КОМИССИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ MICHIGAN СПЕЦИФИКАЦИЯ РАБОТЫ ТЕХНИК ПО ЗАКУПКАМ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ Сотрудники, выполняющие эту работу, участвуют в различных мероприятиях, включая закупку, аренду, управление,
, и контролируют их.
Подробнее
Руководство по подготовке отгрузочных документов
Руководство по подготовке ОТПРАВИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ Одним из наиболее часто упоминаемых нарушений безопасности Правил обращения с опасными материалами (HMR), Title 49 CFR Parts 100-185, является неспособность грузоотправителя должным образом выполнить
Подробнее
Учебное пособие для обработчика материалов
Учебное пособие по испытаниям для грузчиков Номер испытания: 2727 Служба оценки эффективности человеческих ресурсов Южная Калифорния Эдисон, международная компания Эдисона REV032613 Введение 2727 Обработчик материалов
Подробнее
КАК ВЫБРАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА LTL
КАК ВЫБРАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА LTL By ADLI Logistics Январь 2016 г. Краткое содержание Выбор перевозчика для перевозки LTL (меньше, чем грузовик) может быть сложной задачей, учитывая большое количество перевозчиков.Приора
Подробнее
Транспортировка биологических материалов
Транспортировка биологических материалов Классификация, упаковка и маркировка биологических материалов для транспортировки в Великобритании и за рубежом Доктор Джоанна Маршалл, консультант по биологической безопасности
Описание вакансии 30.05.2005 Page 1 ЦЕЛЬ (Основная причина должности, в каком контексте и каков общий конечный результат). Ответственность за обслуживание мобильного и стационарного оборудования в
Подробнее
ТЕХНИК ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ 1
ТЕХНИК ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Сотрудники этого класса обязаны под общим руководством высококвалифицированных специалистов устанавливать, обслуживать и ремонтировать медицинское оборудование для ухода на дому.ТИПИЧНЫЙ
Подробнее
Документ о соответствии для судов, перевозящих опасные грузы
Navsregs> Сертификация судов> Документ о соответствии Документ о соответствии для судов, перевозящих опасные грузы в упаковке или наливом Форма
Зачем это нужно?
Правило 19 СОЛАС II-2 — Перевозка опасных грузов
Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу ИМО по опасным грузам>
4 Соответствующий документ
«Администрация должна предоставить на судно соответствующий документ в качестве доказательства соответствия конструкции и оборудования требованиям настоящего правила.Сертификация опасных грузов, за исключением твердых опасных грузов наливом, не требуется для грузов, определенных как классы 6.2 и 7, а также опасных грузов в ограниченных и освобожденных количествах ».
На каких судах требуется документ?
Пассажирские суда, построенные 1 сентября или после этой даты 1984
Все прочие суда водоизмещением 500 тонн и более, построенные 1 сентября или после этой даты 1984
Все прочие суда водоизмещением менее 500 тонн, построенные 1 февраля или после этой даты 1992
Которые предназначены или имеют грузовые помещения, предназначенные для перевозки опасных грузов в международных рейсах.
Как долго это действительно?
Грузовое судно : Не более 5 лет и не должно продлеваться после истечения срока действия действующего Свидетельства о безопасности грузового судна при постройке.
Пассажирское судно: Один год, и его нельзя продлевать после истечения срока действия действующего Свидетельства о безопасности пассажирского судна.
Какие обследования необходимы?
Требуются освидетельствования на грузовых судах:
Первоначальное обследование
Ежегодное исследование в сочетании с опросом SEC или SCV,
Обзор продления
Пассажирские суда:
Первоначальное обследование
Обследование для обновления, в сочетании с освидетельствованием пассажирского судна
См. Инструкцию для геодезистов Великобритании MSIS 23, глава 9
Какая информация содержится в Документе о соответствии для судов, перевозящих опасные грузы в упакованном виде или навалом?
Название корабля
Отличительное число или буквы:
Порт реестра
Тип корабля
Номер ИМО (если применимо)
Приложение 1: Таблица опасных грузов, допущенных к перевозке, и мест их укладки
Приложение 2 А перечня особых требований к этому судну по перевозке опасных грузов
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с IMO MSC.1 / Circ.1266 Перевозка опасных грузов>
Что удостоверяет документ о соответствии?
Было установлено, что конструкция и оборудование соответствуют положениям правила II-2/19 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками.
Судно пригодно для перевозки опасных грузов тех классов, которые указаны в приложении, при соблюдении любых положений Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ) и Кодекса безопасной практики перевозки навалочных грузов для отдельных веществ и материалов. или области статей также соблюдаются.
Что такое опасные грузы?
Опасными грузами являются те вещества и предметы, которые перевозятся в качестве груза, которые перечислены или классифицированы в последней редакции Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (IMDG).
Какие опасные грузы не требуют подтверждения соответствия?
Класс 6.2 Инфекционные вещества
Радиоактивные вещества класса 7
Перевозка опасных грузов в ограниченных количествах.
Что такое ограниченное количество?
Ограниченные количества — это небольшие количества некоторых опасных грузов, которые могут перевозиться на судне, не имеющем Документа о соответствии. В Разделе 18 Общего введения к МКМПОГ указано об ограниченных количествах:
«Применимый предел количества для внутренней тары или изделия указан для каждого вещества в столбце 7а перечня опасных грузов главы 3.2. Кроме того, количество «0» было указано в столбце для каждой позиции, запрещенной к перевозке в соответствии с данной главой »
Таким образом, чтобы определить, можно ли перевозить небольшое количество опасных грузов, не указав в Документе о соответствии код IMDG.
График 1
Это расписание содержит простую схему расположения корабля и таблицу. По вертикальной оси таблицы нанесены номера, соответствующие трюмам и грузовым помещениям на схеме, а также классификация опасных грузов по вертикали.
Schedule 1 from UK MGN 36- Щелкните здесь для просмотра>
Поля таблицы заполнены буквенными кодами, обозначающими, какие товары разрешены в этих полях.
P = Упакованные товары разрешены
A = Разрешено в упаковке и навалом
X = Не разрешено
График 2
В нем указывается, какие требования, указанные ниже, необходимы для соответствия национальным и международным правилам.Например, таблица 2 для Великобритании в списке MGN 36:
Немедленное наличие воды
Количество воды
Система водяного орошения
Затопление грузового пространства
Электрооборудование
Система обнаружения пожара
Приточная вентиляция
Трюмная откачка
Одежда защитная
Вентиляторы
Аппарат дыхательный
Огнетушители
Изоляция
В следующем посте этой серии мы ненадолго остановимся, чтобы взглянуть на код IMDG.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
% PDF-1.4
%
11847 0 объект
>
endobj
xref
11847 399
0000000016 00000 н.
0000014866 00000 п.
0000015168 00000 п.
0000015302 00000 п.
0000015341 00000 п.
0000015782 00000 п.
0000015813 00000 п.
0000015967 00000 п.
0000016365 00000 п.
0000017021 00000 п.
0000017581 00000 п.
0000017695 00000 п.
0000017811 00000 п.
0000017910 00000 п.
0000018420 00000 п.
0000019038 00000 п.
0000019241 00000 п.
0000019916 00000 п.
0000020631 00000 н.
0000022727 00000 п.
0000026940 00000 п.
0000032608 00000 п.
0000032677 00000 п.
0000034158 00000 п.
0000034486 00000 п.
0000034870 00000 п.
0000186079 00000 н.
0000186157 00000 н.
0000186367 00000 н.
0000186515 00000 н.
0000186589 00000 н.
0000186722 00000 н.
0000186796 00000 н.
0000187010 00000 н.
0000187084 00000 н.
0000187214 00000 н.
0000187378 00000 н.
0000187631 00000 н.
0000187705 00000 н.
0000187833 00000 н.
0000188015 00000 н.
0000188272 00000 н.
0000188346 00000 н.
0000188474 00000 н.
0000188586 00000 н.
0000188759 00000 н.
0000188833 00000 н.
0000188961 00000 н.
0000189149 00000 н.
0000189382 00000 н.
0000189456 00000 н.
0000189630 00000 н.
0000189796 00000 н.
00001 00000 н.
00001
00000 п.
00001 00000 н.
00001 00000 н.
00001 00000 н.
00001
английский5авиация [только для некоммерческого использования] / Пассажиры
Проблемы, связанные с поведением пассажиров + Незаконное вмешательство
агрессивное / угрожающее поведение, причины (алкогольное опьянение и т. Д.)), интерьер самолета, повреждения, оружие, действия по подавлению, запрошенная помощь полиции / пожарно-спасательной команды, требования, этническое происхождение, физическое описание человека (лиц), политическая принадлежность, наземные службы, сооружения аэропорта, травмы / ранения, безбилетные пассажиры
Проблемы со здоровьем
симптомы, первая помощь, салон самолета, вид медицинской помощи, медицинское состояние пассажиров, диверсия, установка аэропорта, наземные службы, болезнь, дискомфорт, раны, эпидемии, медицинское оборудование, кровь (групповая, переливание и т. Д.)), медицинские консультации, организм человека, судебный хирург, карантин, пищевые отравления, продукты питания, вакцины, медицинский персонал, лекарства и протезы
С какими рутинными процедурами безопасности вы сталкиваетесь в своей работе?
Какие меры безопасности и оборудование есть на борту самолета?
Какие процедуры вы выполняете при незаконном вмешательстве?
Какие изменения, по вашему мнению, произойдут в будущем? Почему?
Наверх
В качестве меры предосторожности нарушители спокойствия, нарушители спокойствия или пьяные пассажиры не должны допускаться к посадке в самолет.И если они допускаются — и вызывают какие-либо инциденты — экипажи должны иметь возможность противостоять им, зная, что существуют четкие правила, процедуры и правовая база, на которые можно положиться. Но в настоящее время это не совсем так, напоминает новый документ с изложением позиции ЕЦА. Поскольку правительства медлят с ратификацией Монреальского протокола (2014 г.), отсутствие правовой определенности и санкций продолжает давать крылья недисциплинированным пассажирам.
Цифры IATA говорят: на каждые 1424 рейсов в мире приходится 1 инцидент.Хотя в большинстве случаев речь идет о словесной агрессии, с которой экипаж может успешно справиться, существует множество случаев физической агрессии по отношению к экипажу или пассажирам и даже повреждения самолета. Одного пассажира на борту достаточно, чтобы нарушить впечатления от путешествия. Но шумные пассажиры — это больше, чем просто неудобство: агрессивное или грубое поведение может помешать работе экипажа или потребовать от него отклонить самолет. В конце концов, отклонения от курса — это незапланированные посадки, которые неизбежно сопряжены с дополнительными рисками для безопасности полетов.Ценник за утечку также может доходить до 200 000 долларов США, по оценке IATA. Но очень сомнительно, что этот счет будет оплачен нарушителем.
Подробнее об этом на сайте EuroCockpit
Наверх
Наверх
Ли Феррара | 5 января 2013 г. |
46-летнего мужчину пришлось насильно привязать к своему сиденью, когда он стал пьяным и неуправляемым на рейсе Icelandair в четверг.
Отчеты Ktla.com:
«По словам свидетелей, неопознанный мужчина плюнул на пассажиров и экипаж и кричал, что« самолет вот-вот рухнет ». Этот человек «бил, кричал и плевал на других пассажиров, выкрикивая ненормативную лексику», по словам официального представителя авиакомпании Майкла Рошайзена, который сказал, что поведение пассажира «считалось неуправляемым и угрожающим». «Чтобы обеспечить безопасность находящихся на борту людей, его удерживали пассажиры и экипаж, и на протяжении всего полета за ним наблюдали за его собственной безопасностью», — добавил он.По сообщению авиакомпании, мужчина был арестован после того, как самолет прибыл в аэропорт JFK. ‘
Прочтите статью об Airnation
полностью
или посмотрите телерепортаж
Наверх
Наверх
Что такое опасный материал?
От литиевых батарей до аэрозольных взбитых сливок, многие предметы, которые используются каждый день дома или на работе, считаются опасными материалами (a.k.a. «хазмат» и «опасные грузы»). Эти продукты могут показаться безвредными; однако при транспортировке по воздуху они могут быть очень опасными. Вибрация, статическое электричество, колебания температуры и давления могут привести к утечке предметов, образованию токсичных паров, возгоранию или даже взрыву. К опасным материалам относятся, помимо прочего: взрывчатые вещества, газы, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, окислители, токсичные и инфекционные материалы, радиоактивные материалы, коррозионные вещества и многие другие предметы, которые могут представлять опасность для путешествующих людей при неправильном обращении.Хорошая новость заключается в том, что многие опасные материалы, без которых мы не можем жить, можно провозить в нашем багаже, но только при соблюдении правил.
Правила Hazmat
Правила обращения с опасными материалами ( HMR ) — это федеральные правила безопасности при транспортировке, содержащиеся в 49 CFR, части 171–180. FAA применяет в авиации HMR . Пассажиры, нарушающие правила HMR , могут быть оштрафованы на сумму от 250 до 50 000 долларов. Те, кто намеренно нарушает правила, подлежат уголовному наказанию в размере до 500 000 долларов США и / или пяти годам лишения свободы.Поэтому важно знать, какие предметы являются опасными материалами, и разрешено ли их провозить в салоне самолета или в зарегистрированном багаже.
Подробнее на сайте FAA
FAA для авиакомпаний: электронные сигареты в регистрируемых сумках представляют опасность пожара
, 23 января — По мере того как популярность электронных сигарет растет, FAA требует, чтобы авиакомпании следили за тем, чтобы пассажиры не клали электронные сигареты в зарегистрированный багаж, когда они могут создать опасность возгорания в грузовом отсеке.
Сегодня FAA выпустило предупреждение о безопасности для эксплуатантов (SAFO), информирующее авиаперевозчиков США о недавнем бюллетене Международной организации гражданской авиации (ИКАО), в котором описываются несколько инцидентов, связанных с электронными сигаретами, а также рекомендация ИКАО запретить использование устройств. в зарегистрированном багаже. ИКАО — это орган Организации Объединенных Наций, который разрабатывает и распространяет предлагаемые стандарты для международного авиационного сообщества.
В нескольких случаях, как внутри, так и за пределами транспортной отрасли, электронные сигареты перегревались или загорались при случайном включении нагревательного элемента.В августе прошлого года электронная сигарета в зарегистрированном багаже, размещенная в грузовом отсеке авиалайнера, вызвала пожар, в результате чего самолет был эвакуирован. Опасность может возрасти, когда пользователи модифицируют и восстанавливают свои многоразовые электронные сигареты и меняют оригинальные и неоригинальные батареи, нагревательные элементы и испаряющиеся компоненты.
Наверх
Проверка упаковки и безопасности может вызывать стресс Посмотреть
Наверх
Наверх
или
Наверх
Две немецкие женщины были задержаны полицией за попытку зарегистрировать трупа во время полета на выходных из Ливерпуля, Англия, в Берлин.Теперь им предъявлены возможные обвинения в «непредоставлении уведомления о смерти», согласно британской полиции, которая расследует, сговорились ли женщины с целью избежать расходов на репатриацию с использованием необычной тактики.
Читайте об этом в новостях ABC
Читайте в Air Rage здесь
Наверх
Саймон Градеки, создано в субботу, 6 октября 2012 г., 16: 27Z, последнее обновление — в субботу, 6 октября 2012 г. 16: 27ZA Airbus A340-300 авиакомпании Lufthansa, регистрация D-AIFC, выполняющий рейс LH-505 из Сан-Паулу (Бразилия) в Мюнхен (Германия), находился на пути к Ресифи, PE (Бразилия), когда экипаж попросил силы силовиков усмирить 3 пьяных пассажиров, которые потребовали еще алкоголя, и, получив отказ в приеме большего количества алкоголя, сначала вступили в схватку с бортпроводником, затем Один из них попытался схватить бортпроводника за запястье, а другой начал обмениваться ударами с четвертым членом группы, который пытался успокоить пьяных.Все трое были подавлены с помощью других пассажиров и надеты наручники, самолет направился в Ресифи для безопасной посадки. Бразильская полиция взяла троих пьяных под стражу.
Самолет прибыл в Мюнхен с опозданием на 3 часа.
Полиция сообщила, что хулиганы потребляли значительное количество спирта и находились в состоянии сильного алкогольного опьянения еще до посадки в самолет и употребляли еще немного алкоголя на борту. Одного из них вырвало во время полета, и он прошел по проходу, раздражая других пассажиров, другой напал на бортпроводника, а третий вступил в драку с четвертым товарищем, пытаясь успокоить троих.
Авиакомпания подтвердила утечку из-за плохого поведения некоторых пассажиров.
Прочтите комментарии к Aviation Herald
.
Наверх
Air France Airbus A319-100, выполнявший рейс AF-1588 из Парижа Шарль де Голль (Франция) в Бухарест (Румыния) с 131 человеком на борту, только что достиг крейсерского эшелона 390 примерно в 140 морских милях к востоку от Парижа, когда экипаж решил вернуться. в Париж Шарль де Голль после того, как ему сообщили, что пассажир не садился в самолет, но багаж пассажира был загружен.Самолет благополучно приземлился обратно в Шарль де Голль примерно через 70 минут после вылета.
Подробнее об этом в «Авиационном вестнике»
.
Наверх
Безбилетный пассажир-подросток выжил в полете над Тихим океаном в нише реактивного колеса
Мальчик бежит невредимым, несмотря на потерю сознания после того, как скрывался в морозных условиях во время полета из Калифорнии на Гавайи
Мальчика увозят на машине скорой помощи в аэропорт Кахулуи на острове Мауи, Гавайи, после того, как он уложен в нишу колеса самолета, вылетающего из Сан-Хосе, Калифорния.Фотография: Крис Сугидоно / AP
Подросток-беглец выжил во время пятичасового перелета через Тихий океан из Калифорнии на Гавайи, спрятавшись в морозильной нише реактивного самолета.
Официальные лица заявили, что это чудо, что 16-летний подросток не умер после того, как потерял сознание, когда температура в купе во время полета упала до -62C (-80F).
Он был найден на асфальте в аэропорту Кахулуи на Мауи, Гавайи, без опознания после того, как спрыгнул и бродил по территории.Кроме того, что он носил, единственным его владением была расческа.
Должностные лица заявили, что после ссоры он сбежал от семьи.
На видеозаписи с камер видеонаблюдения из аэропорта Сан-Хосе, откуда отправился рейс, видно, как в воскресенье мальчик перепрыгивает через забор, чтобы попасть на рейс № 45 Hawaiian Airlines.
«Его история подтвердилась, — сказал специальный агент ФБР Том Саймон. «Это просто явное чудо… Никакого особого снаряжения не было. Львиную долю полета он находился без сознания.«
Прочтите всю историю The Guardian
Автор: Мэтт Молнар
Французская кинозвезда Жерар Депардье , как сообщается, во вторник облегчился в салоне рейса Air France из Парижа в Дублин.
Air France Рейс 5010, выполняемый CityJet Avro RJ-85 с двумя туалетами, выруливал на вылет, когда звезда таких фильмов, как Зеленая карта и Человек в железной маске заявила: «Я хочу поссать. , Я хочу ссать.”
Стюардесса сказала «явно пьяному» Депардье, что он сможет воспользоваться туалетом примерно через 15 минут, как только самолет достигнет крейсерской высоты.
Он ответил, встав и помочился на пол. Затем он снова сел.
Самолет был вынужден вернуться к выходу на посадку для хорошей чистки, но неизвестно, был ли Депардье выгружен с рейса или арестован, поскольку он почти наверняка находился бы в США.
Прочтите статью полностью.
Наверх
Наверх
Финансовый консультант из Манхэттена был отправлен в рейс JetBlue в аэропорту имени Джона Кеннеди, потому что пилот ошибочно решил, что на ней не было брюк или шорт, согласно ее иску.
Дипломатическая конференция ИКАО приняла протокол для рассмотрения того, что организация описывает как «вызывающее беспокойство увеличение частоты инцидентов с участием нарушающих порядок и недисциплинированных пассажиров на регулярных коммерческих рейсах.”
Конференция 100 государств-членов ИКАО и девяти международных организаций и учреждений согласилась внести поправки в Токийскую конвенцию 1963 года о преступлениях, совершаемых на борту воздушных судов.
Токийская конвенция предоставляет юрисдикцию в отношении преступлений, совершенных на борту воздушного судна, государству регистрации воздушного судна, но с современными соглашениями о лизинге государство регистрации воздушного судна часто не является ни государством, в котором воздушное судно приземляется, ни государством эксплуатанта. Это ограничивает практичность принуждения и, следовательно, варианты, доступные для смягчения деструктивного поведения.Авиакомпания поддерживает предложения, которые распространяют юрисдикцию как на штат, в котором приземляется самолет, так и на штат, в котором находится эксплуатант.
Перед конференцией IATA призвала правительства максимально использовать эту возможность «закрыть юридические лазейки, позволяющие недисциплинированным пассажирам ускользать от правоохранительных органов за серьезные правонарушения, совершенные на борту самолетов».
Генеральный директор и генеральный директор
IATA Тони Тайлер сказал: «Авиакомпании делают все возможное, чтобы предотвращать инциденты с недисциплинированными пассажирами и управлять ими, но это необходимо подкрепить эффективными правоохранительными органами.Сообщений о недисциплинированном поведении растет. Токийская конвенция изначально не была разработана для решения проблемы недисциплинированного поведения, и среди авиаперевозчиков существует большая неуверенность в том, какие действия экипаж может предпринять для управления инцидентами в воздухе. И если самолет приземляется в штате, отличном от того, в котором он был зарегистрирован, местные власти не всегда могут привлечь к ответственности ».
Он добавил: «Пассажиры ожидают, что путешествие пройдет без происшествий. И летные экипажи имеют право выполнять свои обязанности без запугивания.Кроме того, неудобства для других путешественников из-за вынужденного отклонения от курса значительны. На данный момент существует слишком много примеров того, как людям удается избежать наказания за серьезные нарушения социальных норм, которые ставят под угрозу безопасность полетов, поскольку местные правоохранительные органы не имеют полномочий принимать меры. «
Президент Совета ИКАО Олумуива Бенард Алиу сказал, что новый протокол к Токийской конвенции «значительно расширяет возможности государств-членов ИКАО по расширению юрисдикции в отношении соответствующих правонарушений до состояния эксплуатанта и состояния посадки.Это также послужит укреплению глобальных положений по авиационной безопасности за счет прямого расширения юридического признания и защиты сотрудников службы безопасности на борту с этого момента ».
ИКАО заявила, что все государства могут подписать и ратифицировать новый протокол.
Источник: Air Transport World
Наверх
Вот две статьи о катастрофе, в которой погиб президент Польши вместе с 95 людьми, включая экипаж.
«Синдром VIP-пассажира» мог быть причиной крушения польского самолета
Роль президента Польши в авиакатастрофе, в которой он и еще 95 человек погибли, была поставлена под сомнение на фоне предположений, что он заставлял пилота приземлиться, несмотря на предупреждения о плохой погоде.
Эндрю Осборн в Москве и Мэтью Дэй в Варшаве
Опубликовано: 20:18 BST, 12 апреля 2010 г.
Российский военнослужащий стоит на страже у двигателя разбившегося самолета Туполев Ту-154 Фото: AFP / GETTY
ПОДРОБНЕЕ
Один из российских авиадиспетчеров, причастных к трагедии, сказал, что, по его мнению, 36-летний летчик польских ВВС Аркадиуш Протасюк находился под сильным давлением «приземлиться любой ценой», чтобы президент не пропустил празднование гибели 22000 человек. Поляки, зарезанные Сталиным.
Но он утверждает, что были также серьезные языковые проблемы между диспетчерской вышкой в военном аэропорту под Смоленском и экипажем, когда самолет начал снижение и заключительный заход на посадку «без нашего разрешения».