Допустимая масса автопоезда в россии: В России могут разрешить автопоезд массой до 66 тонн

Допустимые массы АТС и габариты

Допустимые габариты (м):
Ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
Высота 4,00 (+1 % допуска)
Длина
грузовой автомобиль 12,00
прицеп (с нагрузкой на центральную ось):
до 3,5 т 8,00
от 3,5 до 8 т 10,00
более 8 т 11,00
прицеп с двумя и более осями 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
Сочлененное АТС
автопоезд 18,75
автовоз 20,75 ¹
Допустимая нагрузка на ось (т):
На одиночную ось 10,0
На ведущую ось 12,0
На сдвоенную ось грузового автомобиля с расстоянием между осями:
от 1,0 до 1,3 м 19,0
от 1,3 до 1,8 м 20,0
На сдвоенную ось прицепа или полуприцепа с механической подвеской и расстоянием между осями :
менее 1,0 м 10,0
от 1,0 до 1,2 м 16,0
от 1,2 до 1,3 м 17,0
от 1,3 до 1,8 м 18,0
от 1,8 м и более 20,0
На сдвоенную ось прицепа или полуприцепа с пневматической подвеской и расстоянием между осями:
менее 1,0 м 10,0
от 1,0 до 1,2 м 17,0
от 1,2 до 1,3 м 18,0
от 1,3 до 1,8 м 20,0
На строенную ось с механической подвеской и расстоянием между осями:
от 1,0 до 1,14 м 20,0
от 1,14 до 1,3 м 21
от 1,3 до 1,8 м 24
На строенную ось с пневматической подвеской и расстоянием между осями:
от 1,0 до 1,14 м 22,0
от 1,14 до 1,3 м 24,0
от 1,3 до 1,8 м 27,0
Допустимая полная масса (т) (допуск: на оси 5%, полная масса 2%)²
Двухосный грузовой автомобиль 19,0
Трехосный грузовой автомобиль 26,0
Четырехосный грузовой автомобиль 32,0
Двухосный прицеп 20,0
Трехосный прицеп 30,0
Тягач с полуприцепом (оси тягача + оси полуприцепа):
(2+1) 29,0
(2+2) 39,0
(2+3) и механической подвеской 43,0
(2+3) и пневматической подвеской 44,0
(3+2) 44,0
(3+3) 44,0
Автопоезд (расположение осей):
(2+1) 29,0
(2+сдвоенная/строенная) 35,0
(3+1) 36,0
(2+2) 39,0
(3 с механической подвеской + сдвоенная/строенная) 42,0
(2+3, 3+2/3) 44,0
(3 с пневматической подвеской + сдвоенная/строенная) 44,0

¹ Свес груза не должен превышать 0. 50м. в передней части автомобиля и 1.50м. в задней части автомобиля

² Допустимая полная масса автомобиля, оборудованного замедлителем скорости, может быть увеличена на массу замедлителя максимум до 500 кг.

МАЗ 6312С9-529-011 — Шасси МАЗ

МАЗ 6312С9-529-011
Шасси МАЗ 6х4 (автомобиль без платформы)
/ Евро-5

Автомобиль без платформы (шасси) МАЗ 6312С9-529-011 с длиной монтажной рамы 7300 мм и грузоподъемностью 18750 кг. предназначен под установку различных специальных надстроек — строительных, коммунальных, пожарной техники, автотопливозаправщиков, автолифтов, цистерн для транспортировки воды, оборудования для перевозки баллонов, эвакуатора, автоподъемников, автофургонов, и другого специального оборудования. Шасси МАЗ 6312 широко востребована во многих отраслях хозяйства и промышленности благодаря своей высокой прочности, отличной ремонтопригодности, низким эксплуатационным расходам и доступной стоимости.


/ Car without platform МАЗ 6312С9-529-011 is designed for the installation of various special add-ons

ДвигательЯМЗ-653
(Euro-5)
Коробка передач
ZF 16S2520TO, механическая
Грузоподъемность18750 кг.
Коробка отбора мощностиНе устанавливается
Опция:
NH/1c или NH/1b

Технические характеристики модификации
Технически допустимая масса автопоезда, кг: 56500
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг:29500
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг:
                                      на первую ось7500
                                      на заднюю тележку22000
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг10750
Распределение полной массы автомобиля в снаряженном состоянии, кг
                                      на первую ось5950
                                      на заднюю тележку4800
Технически допустимая грузоподъемность, кг:18750
ДвигательЯМЗ-653
Мощность двигателя, кВт (л.
с)
308.8 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кг см)2000 (204)
Коробка передачZF 16S2520TO
Число передач КПП16
Передаточное число ведущих мостов4,59
Размер шин315/80R22,5
Модель коробки отбора мощностиОпция:
NH/1c или NH/1b
Максимальная скорость, км/ч85*
Тип кабиныбольшая 6431
Буксирный приборбеззазорная сцепка

Комплектация автомобиля-шасси МАЗ 6312С9:

Base equipment dump truck shassi МАЗ 6312С9:

6312С9-00000529-011

Коробка передач ZF 16S2520TO, КОМ (по заказу), топливный бак 500 л. (700 л. — по заказу), тормозная система с АБС, с ПБС, колеса дисковые, НЖП, переднее защитное устройство (ППЗУ), кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), ограничение максимальной скорости (85 км/ч), противотуманные фары (по заказу), круиз-контроль (по заказу), ЗЗУ (по заказу), БЗУ (по заказу), крылья задних колес (по заказу), кронштейны под надстройку (по заказу).

* обеспечивается работой устройства ограничения скорости электронной системой управления двигателя базового шасси

| ИТФ

Дата обновления: среда, 16 марта 2022 г.

Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей в Европе

Высота:

4 м

Ширина:

2,55 м (1)

Длина Грузовик или прицеп:

12 м

Автопоезд:

20 м

Сочлененное транспортное средство:

20 м

Примечания:

(1) Транспортное средство при регулируемой температуре: 2,60 м.

Максимально допустимая масса грузовых автомобилей в Европе

Вес на неведущую ось:

10 т

Вес на ведущую ось:

10 т (1)

Грузовик 2 оси:

18 т

Грузовик 3 оси:

25 т (2)

Автопоезд 4 оси:

36 т (3)

Автопоезд 5 осей и +:

40 т (4)

Сочлененный автомобиль 5 осей и +:

40 т (4)

Примечания:

(1) Участки дорог, построенные по данной норме: 11,5 т.


(2) Трехосный автопоезд: 28 т.
(3) Четырехосный (единичный) грузовой автомобиль: 32 т.
(4) Шестиосные и более: 44 т.

Максимально допустимые размеры вагонов в Европе

2 оси:

12 м

> 2 оси:

12 м

+ Трейлер:

20 м

Сочлененный:

20 м

Дополнительные ссылки

Ограничения по весу в России

Специальное предложение

Для предпринимателей, занимающихся коттеджным строительством, предлагаем передвижное гидравлическое оборудование для установки винтовых свай. Это оборудование сделано в России гениальными российскими инженерами и имеет высокий крутящий момент и очень компактные размеры. Дополнительно можем поставить винтовые сваи. Оборудование и винтовые сваи могут перевозиться вместе в одном 20-футовом контейнере. Это оборудование может быть большим преимуществом для небольших рабочих групп.

Новости

12.08.2020

Отгрузили технику в Новую Зеландию

В августе 2020 года мы отправили полный комплект профессионального гидравлического оборудования нашему новому клиенту в Новую Зеландию.

08.07.2020

АКЦИЯ

 
Акция на комплект оборудования для установки винтовых свай модель TIEH-8700.
Номинальный крутящий момент 8700 Нм

11.05.2020

Предлагаем сборную перголу своими руками из массива дерева

 

Предлагаем сборную Перголу своими руками из настоящего русского дерева 145×145 бруса хвойных пород и снабженную металлическими соединителями в качестве соединительных средств.

04.05.2020

Продаем скамейки парковые

Продаем скамейки парковые деревянные с литыми боковинами. В сборе, не в сборе. Отгрузка возможна 20-футовым, 40-футовым, 45-футовым морским контейнером или стандартным грузовиком с тентом/тентом. Мы отправляем по всему миру.

02.05.2020

Продаем сборные деревянные дома из оцилиндрованного бревна

Бревенчатый дом или бревенчатая постройка представляет собой конструкцию, построенную из горизонтальных бревен, скрепленных по углам зарубками. Бревна могут быть круглыми, квадратными или обтесанными до других форм, ручной работы или фрезерования. Сборные деревянные бревенчатые дома пользуются большой популярностью как у российских, так и у зарубежных заказчиков. Такие дома позволяют жить на постоянной основе.

Главная » Часто задаваемые вопросы. » ограничения по весу в России

(1) ограничения по весу для грузовиков повышенной проходимости: Россия — Европа , (наземным транспортом)
21 метр абсолютно безопасен и подходит для размещения внутри прицепа во всех странах.
Мы можем договориться даже в пределах 21,0-21,5 тонн, дополнительный запасной вес которых зависит от веса самого прицепа. Если прицеп немного легче, мы можем взять 21500 или 21600 кг. Если прицеп «тяжелый» то 21000-21200 это предел. В зимнее время, по словам владельцев грузовиков, на днище автомобиля может налипать 100-200 кг снега и льда. Грузовики, выполняющие рейсы Россия-Норвегия-Россия, имеют топливные баки большего размера, что может повлиять на снижение полезной нагрузки (не более 21 тонны).

(2) ограничения по весу для интермодальных грузовиков Россия — Европа , часть пути которых идет на пароме.
24 тонны допустимо для размещения груза внутри прицепа, если транспортное средство собирается покинуть Россию паромом.
Например, такие грузовики въезжают в Любек, Германия, где этот вес также допустим для следования из порта Любек в любое другое место в ЕС.

(3) ограничения веса для контейнерных операций.

-3. 1. Предварительная перевозка (стафовка контейнера в России и автоперевозка груженого контейнера в порт Санкт-Петербург)
19-25 м.
В течение последних 15-20 лет в России обычно практиковалось ограничение веса до 25 тонн груза (внутри контейнера) в качестве предварительной перевозки.
Но в последнее время полиция хайвеев начала охотиться на нарушителей и применять штрафные санкции.
Согласно законодательству, 18-19 тонн является максимально допустимой массой груза, помещаемого в контейнер.
В то же время дальнобойщики по-прежнему перевозили до 25 тонн груза внутри контейнера, если знали, кого трахнуть на своем маршруте.
Иногда на трассе неожиданно случаются проверки и самый строгий штраф может достигать 400 000 рублей (эквивалент 10 000 евро) для нарушителя.

-3.2. Морской фрахт
24-26 тонн в порядке.
Морской или шорт-фидерный перевозчик может принять до 26 тонн внутри любого контейнерного оборудования: 20 футов, 40 футов, 45 футов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *