Дт 20 википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Официальный сайт БДТ. Репертуар и онлайн покупка билетов. Историческая справка о театре. Cведения об актерах.

Официальный сайт БДТ. Репертуар и онлайн покупка билетов. Историческая справка о театре. Cведения об актерах. Виртуальная сцена БДТ

Преступление и наказание

Основная сцена

1, 29 июня — премьерные показы

Материнское сердце

Основная сцена

12, 13, 14 июня

Привидения

Основная сцена

25 июня, 8 июля

Бесчестье

Вторая сцена
(Каменноостровский театр)

Женщина и мозг

Вторая сцена
(Каменноостровский театр)

28, 29 июня

В поисках утраченного времени: Сюжет(ы). Часть вторая.

Вторая сцена
(Каменноостровский театр)

Три толстяка. Эпизод 7. Учитель

Основная сцена

Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце

Основная сцена

Три толстяка. Эпизод 1. Восстание

Основная сцена

Гроза

Основная сцена

10, 30 июня, 4 июля

Губернатор

Основная сцена

7 июля

Что делать

Основная сцена

4, 5, 6, 7, 8 октября

Джордж Каплан

Малая сцена

28 июня, 1 июля

Чёрная скрипочка

Вторая сцена
(Каменноостровский театр)

9, 10 июня, 1, 2 июля

В поисках утраченного времени: Свер[ш/ж]ение романа. Часть первая

Вторая сцена
(Каменноостровский театр)

Джульетта

Основная сцена

14, 15, 16 июля

Несолнечный город

Малая сцена

5 июля

Ночной писатель

Вторая сцена
(Каменноостровский театр)

18 июня, 4 июля

Слава

Основная сцена

9 июня, 6, 12, 13 июля

Три сестры

Основная сцена

1, 2 июля

Когда я снова стану маленьким

Малая сцена

17, 18, 23, 24, 25 июня

Игрок

Основная сцена

5 июля

Крещенные крестами

Малая сцена

20 июня, 4, 8, 9, 11 июля

Человек

Основная сцена

Эрендира

Вторая сцена
(Каменноостровский театр)

9, 11 июля

Лето одного года

Основная сцена

15, 24 июня

Начало вечерних спектаклей по будним дням – 19:00, если не указано иное время.
Начало вечерних спектаклей по воскресеньям – 18:00.

Генеральный партнёр театра

Основная и Малая
сцены
(Фонтанка, 65)

БДТ им. Г. А. Товстоногова соответствует стандартам безопасности, указанным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Вторая сцена
(Каменноостровский театр)

Основная и Малая сцены БДТ им. Г. А. Товстоногова

Набережная реки Фонтанки, 65

Телефоны кассы: (812) 244-10-71
+7 (921) 31-400-31

График работы кассы:
ежедневно: 10:00 — 20:00
обед: 15:00 — 16:00
схема проезда

Вторая сцена БДТ (Каменноостровский театр)

Площадь Старого Театра, 13
Станция метро «Крестовский остров»

Телефоны кассы: (812) 244-59-04
+7 (921) 31-400-31

График работы кассы:
ежедневно: 11:00 — 19:00
обед: 15:00 — 16:00
схема проезда

Новости

«Ничего этого не будет» на театральном фестивале «БАШНЯ»

Показ спектакля БДТ «Ничего этого не будет» состоялся на IV театральном фестивале «БАШНЯ» в Калининграде.

Судя по отзывам, спектакль вызвал живейший отклик у зрителей, большая часть которых осталась после показа на творческую встречу с режиссером спектакля Романом Михайловым.

Поздравляем Романа, наших артистов и команду спектакля с успехом на гастролях — и ждем дома, в БДТ! 
Видео-фрагмент интервью с Романом Михайловым смотреть ЗДЕСЬ

Ближайший показ спектакля «Ничего этого не будет» — 17 июня на Второй сцене (Каменноостровский театр).
Билеты на странице АФИША.

07.06.2023


Открытие продажи билетов на показ «Лето одного года» в июне

Дорогие зрители, завтра, 8 июня в 14:00 мы откроем продажу билетов  на показ спектакля «Лето одного года», который состоится 24 июня на Основной сцене БДТ.

Билеты можно купить на странице АФИША, в кассах БДТ, а также в театральных кассах города.

07.06.2023


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie.

Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Общее устройство трактора ДТ-20 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Трактор ДТ-20 – колёсная универсальная садово-огородная машина (класс 0,6 т) безрамной конструкции, задние колёса – ведущие, передние колёса – управляемые.

Реверс всех основных передач даёт возможность использования при работе и переднего, и заднего хода. Колея трактора – регулируемая.

Двигатель Д-20 потребляет дизельное топливо, развивая мощность 18 л/с при 1600 об/мин. На втором режиме, использующемся кратковременно при транспортных работах, двигатель достигает мощности 20 л/с при 1800 об/мин.

Трактор ДТ-20 [рис. 1] предназначен для использования:

— при междурядной обработке в огородах, садах, ягодниках, на мелких полевых участках;

— при внесении удобрений, борьбе с вредителями и сорняками;

— при посеве, посадке, уборке овощей;

— на пахотных работах (лёгкие почвы), сеноуборке;

— для привода стационарных машин;

— на лёгких землеройных, погрузочных работах;

— для нужд коммунального хозяйства;

— на строительных, различных транспортных работах.

Рис. 1. Трактор ДТ-20. Общий вид.

Трактор ДТ-20 сконструирован на базе трактора ДТ-14 (Харьковский тракторный завод) путём его модернизации. Улучшение процесса смесеобразования и увеличение хода поршня (со 125 до 140 мм) позволили повысить мощность двигателя, а значит увеличить рабочую скорость трактора и повысить производительность.

Двигатель трактора ДТ-20. На тракторе ДТ-20 устанавливается одноцилиндровый четырёхтактный двигатель (2) [рис. 2] водяного охлаждения с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Камера сгорания расположена в днище топлива.

Рис. 2. Размещение основных узлов и агрегатов на тракторе ДТ-20.

1) – Передний мост;

2) – Двигатель;

3) – Соединительный корпус;

4) – Капот;

5) – Топливный бак;

6) – Рулевое колесо;

7) – Стойка тента;

8) – Сиденье тракториста;

9) – Гидромеханизм;

10) – Механизм навески;

11) – Силовой цилиндр;

12) – Главная передача.

Запуск двигателя производится на дизельном топливе при помощи электрического стартера. Уравновешивание двигателя и устранение его вибрации осуществляется механизмом, который представляет собой два валика, расположенных параллельно коленчатому валу, на концах которых размещены четыре противовеса – по два на каждом валике. Расположение цилиндра – вертикальное.

Двигатель оснащён односекционным топливным насосом, снабжённым всережимным центробежным регулятором. Форсунка с одним отверстием, закрытая, со штифтом. Очистка дизельного топлива производится в грубом фильтре-отстойнике. Далее производится тонкая очистка топлива в фильтре со стандартным фильтрующим элементом.

Поддон воздухоочистителя заполняется дизельным маслом до уровня кольцевого пояска. Работа двигателя без масла в поддоне запрещена.

В двигателе применён трёхступенчатый воздухоочиститель с сухой и масляной очисткой воздуха.

Система смазки двигателя трактора ДТ-20 комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создаётся шестерёнчатым насосом, который приводится от коленчатого вала двигателя. Очистка масла осуществляется в реактивной масляной центрифуге. Двигатель снабжён закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией воды. Циркуляция воды создаётся центральным водяным насосом, размещённым на одной оси с двухлопастным вентилятором. Охлаждение воды проводится в пластинчато-трубчатом радиаторе. Автоматическая поддержка теплового режима обеспечивается с помощью термостата и шторки, управляемой с рабочего места тракториста. При пуске двигателя используется электрофакельный подогрев. Он осуществляется посредством подогревательного устройства, которое состоит из спирали, распылителя топлива, ручного подкачивающего насоса. Двигатель оснащён глушителем-искрогасителем.

Силовая передача трактора ДТ-20. Сухая однодисковая непостоянно замкнутая фрикционная муфта сцепления, управляемая одним рычагом, установлена между двигателем и трансмиссией. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей (12) жёсткое, разъёмное.

Коробка передач с поперечными валами имеет четыре реверсируемых передачи (диапазон скоростей 5,03-15,7 км/ч). Переключение передач производится с помощью рычага с кулисой. При 1800 об/мин коленчатого вала трактор развивает транспортную скорость 17,65 км/ч. Помимо этого, замедленная нереверсируемая передача прямого хода позволяет трактору развить скорость 0,87 км/ч при 900 об/мин коленчатого вала. Данная передача используется для работы с тяговым усилием, не превышающим 700 кг.

В одном корпусе с коробкой передач смонтирован механизм поворота. Он представляет собой межколёсный конический дифференциал с двумя сателлитами. Слева и справа к корпусу коробки передач закреплены рукава, в которых размещены тормоза, а к рукавам присоединяются конические передачи (одноступенчатые редукторы в чугунных картерах).

Возможно закрепление конечных передач к рукаву тормоза в различных положениях путём изменения продольной базы и дорожного просвета трактора.

Хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом размещён в задней части трактора; справа по ходу расположен хвостовик вала коробки передач для приводного шкива.

Конструкция ходовой части трактора ДТ-20 включает в себя передний мост с управляемыми колёсами и задние ведущие колёса. На передние управляемые колёса устанавливаются пневматические шины (размер 5,50-16), задние колёса комплектуются шинами 8-32/9-32\10/28.

Конструкция ходовой части позволяет изменить колею трактора в пределах 1100-1500 мм с интервалом через 50 мм. При соответствующем изменении продольной базы возможно изменение дорожного просвета от 308 до 515 мм.

Передний моста (трубчатая ось) смонтирован в кронштейне двигателя на оси и может качаться в вертикальной поперечной плоскости.

В качестве рулевого механизма применён червяк и двойной ролик. Положение рулевой колонки – вертикальное.

Тормоза ленточные, по одному на каждое заднее колесо. Тормоза управляются педалями, которые переставляются для прямого и обратного хода трактора. При прямолинейном движении возможно управление обоими тормозами при помощи одной дополнительной педали.

Электрооборудование трактора ДТ-20. Система проводки – однопроводная. Отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом («массой»). Свеча накала электрофакельного подогревателя – цилиндрическая, во впускном патрубке двигателя, рассчитана на 24-30 А. Кнопка включения спирали накала находится на рукоятке стартера, розетка для переносной лампы предусмотрена на кронштейне щитка приборов, кнопка сигнала расположена на рулевой колонке. Контрольные приборы трактора ДТ-20: амперметр, дистанционный термометр воды, счётчик мото/часов, манометр давления масла.

Гидравлическая навесная система. На тракторе ДТ-20 реализована унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая навесная система.

Шестерёнчатый нерегулируемый насос приводит в действие зубчатая муфта от правого валика механизма уравновешивания двигателя. Включение/выключение насоса производится с помощью рукоятки, размещённой на корпусе привода. Валик насоса вращается против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.

Тип распределителя гидравлического насоса – золотниковый.

В положения «Нейтральное», «Подъём», «Плавающее», «Опускание» можно установить золотник распределителя рычагом. Управление распределителем осуществляется с рабочего места тракториста.

Рабочая жидкость в насосе – дизельное масло: ДС-8 (зима), ДС-11 (лето). Фильтр, состоящий из десяти сетчатых элементов, очищает рабочую жидкость.

Силовой цилиндр – двойного действия с гидравлическим ограничителем хода поршня.

Механизм навески расположен сзади трактора, для наладки его применяется трёхточечная схема.

Трактор ДТ-20 комплектуется прицепным устройством, действующим от гидросистемы.

Дополнительное оборудование. По требованию заказчика трактор комплектуется приводным шкивом для работы со стационарными машинами, а также деталями для навешивания на трактор сенокосилки типа КСХ-2,1Б.

Трактор ДТ-20 оборудуется ВОМ (валом отбора мощности), а также съёмным тентом. Направление вращения ВОМ – по часовой стрелке (если смотреть на трактор, движущийся прямо, сзади).

Вспомогательное оборудование трактора ДТ-20: капот, крылья, сиденье для тракториста, инструментальный ящик. Сиденье регулируется в продольном направлении и устанавливается в позиции для прямого и реверсивного хода трактора.

Модели и модификации трактора ДТ-20. Трактор ДТ-20 реализован в шести модификациях в зависимости от размера устанавливаемых шин задних колёс, схемы электрооборудования, размеров присоединительных элементов гидравлической системы, а также хвостовика ВОМ.

Трактор ДТ-20-С1 предназначается проведения  пропашных работ в междурядьях. Размер шин задних колёс 8-32.

Трактор ДТ-20-С2 предназначается для сельскохозяйственных и транспортных работ общего назначения. Размер шин задних колёс повышенной грузоподъёмности 10-28.

Трактор ДТ-20-С3. Размер шин задних колёс 10-28 и, соответственно, широкие крылья. Помимо обычного электрооборудования, модель оснащена стоп-сигналом, задним фонарём, кронштейном для крепления номерного знака, розеткой для подключения сигнализации прицепа.

Трактор ДТ-20-С4 комплектуется аналогично трактору ДТ-20С3, но расположение сигнального устройства электрооборудования выполнено в соответствии с нормами, принятыми для стран с левосторонним движением.

Трактор ДТ-20-С5 отличается от модели ДТ-20-С3 изменённым расположением фар и задних фонарей в соответствии с правилами уличного движения стран-импортёров. Также на тракторе ДТ-20-С5 устанавливаются трёхсветные фары и четырёхлопастной вентилятор системы охлаждения двигателя.

Трактор ДТ-20-С6 комплектуется дополнительным оборудованием: сблокированным приводом к тормозу прицепа и изменённой схемой электрооборудования, включающей в себя стоп-сигнал, фонарь освещения номерного знака, указатель поворота, габаритные фонари, семиполюсную розетку для подключения электрооборудования на прицепе. На задние колёса данного трактора возможна установка шин 9-32.

В модели ДТ-20-С6 фары установлены впереди трактора на кронштейне. Реле-регулятор размещается на двигателе. Предназначение этого оборудования – максимально удобное агрегатирование трактора с прицепом и движение с ним по автомобильным магистралям.

Все указанные модели трактора, в соответствии с характером выполняемой работы, могут быть переоборудованы в любую из следующих модификаций.

А) – Низкая садовая модификация трактора используется в садах и на лесных участках. В заданных условиях конечная передача устанавливается горизонтально (ведущие колёса следует повернуть вперёд по ходу трактора, оси передних колёс нужно перевести в верхнее положение). Данная модификация имеет продольную базу трактора 1423 мм. Дорожный просвет 308 мм. При необходимости конечная передача может быть установлена в горизонтальное положение ведущим колесом назад по ходу трактора. В указанном случае продольная база составляет 1837 мм.

Б) – Высокая огородная модификация трактора используется для междурядной обработки огородных культур. Конечная передача на данной модели трактора монтируется вертикально, ведущим колесом вниз. Ось передних колёс устанавливается в нижнее положение. Данная модификация имеет продольную базу трактора 1630 мм. Дорожный просвет 515 мм.

В) – Полуогородная либо пониженная огородная модификация трактора. Конечная передача монтируется под углом 45 градусов  ведущими колёсами назад по ходу трактора. Передние колёса устанавливаются в промежуточное положение. Данная модификация имеет продольную базу трактора 1775 мм. Дорожный просвет 455 мм.

Если при работе необходим хороший обзор обрабатываемого участка, а также рабочих органов навесных машин, возможно переоборудование трактора для работы на реверсе (задним ходом). С этой целью производится перестановка рулевого колеса и сиденья тракториста на противоположную сторону рулевой колонки для соответствия направления вращения штурвала направлению поворота трактора при работе задним ходом. Чтобы работать на реверсе необходимо шины ведущих колёс установить в положение, при котором стрелки, имеющиеся на них, будут соответствовать направлению движения трактора.

Изменение колеи передних колёс производится путём раздвигания корпуса поворотных кулаков колёс на заданную величину. В соответствии с ней следует раздвинуть поперечную рулевую тягу. Регулировка колеи задних колёс осуществляется посредством перестановки дисков и ободьев колёс в различные положения.

Кроме вышеперечисленных, на базе трактора ДТ-20 созданы другие виды специальных машин данного класса. Их отличие от базовой модели состоит в изменённой конструкции ходовой части (тракторы ДТ-20В, ДТ-20К, ДТ-20У).

Рис. 3. Гусеничный узкогабаритный трактор ДТ-20В.

Гусеничный узкогабаритный трактор ДТ-20В предназначается для работы в виноградниках с шириной междурядий 1,5 м. В этой связи его габаритная ширина по краям гусениц составляет 960 мм. Двигатель и муфта сцепления аналогичны базовой модели. Вместо дифференциала в коробке передач имеется механизм поворота, который состоит из фрикционных муфт с электромагнитным включением. Кнопочное управление муфтами существенно облегчает управлением трактора. Ведущие звёздочки гусениц установлены на тракторе ДТ-20В вместо задних колёс. Ходовая часть полужёсткая с поперечной полуэллиптической рессорой.

Рис. 4. Трактор ДТ-20К.

Трактор ДТ-20К предназначается для междурядной обработки высокостебельных культур. Дорожный просвет его составляет 1500 мм, колея 2100 мм. Трактор поднят над уровнем почвы на стойках передних и задних колёс. Вращение последних осуществляется посредством цепных передач, заключённых в стойках задних колёс.

Узкогабаритный колёсный трактор ДТ-20У предназначается для обслуживания животноводческих ферм, а также для работы в узких междурядьях. Ширина трактора составляет 960 мм, дорожный просвет равен 220 мм.

Колея задних колёс у данной модели заужена – для этого уменьшена длина тормозных рукавов и полуосей конечных передач и смещены ободья задних колёс относительно дисков внутрь трактора. Из-за уменьшения колеи передних колёс укорочены балансир корпусов поворотных кулаков и поперечная рулевая тяга. Высота трактора понижена путём поворота корпусов конечных передач вперёд по ходу трактора под углом 30 градусов вверх от горизонтали и изменения конструкции осей передних колёс.

Дорожный просвет и продольная база трактора аналогичны основной модели. Конструкция трактора ДТ-20У не предусматривает работы на реверсе. Колея передних колёс регулируется в пределах 760-1200 мм. Колея задних колёс регулируется в пределах 800-1100 мм.

Трактор ДТ-14Б оснащается двигателем 14 л/с при 1600 об/мин коленчатого вала. Его отличие от базовой модели заключается в регулировке двигателя, топливной аппаратуры, пониженными скоростями движения, которые достигаются путём изменения передаточного числа конечной передачи. Скорость движения базовой модели трактора ДТ-20 составляет 5,03-15,7 км/ч, а скорость движения трактора ДТ-14Б – 4,09-12,73 км/ч.

11*

Smoke Dungeon — OSRS Wiki

Не путать с Smoke Devil Dungeon.

Примечание: дым в этом подземелье не может вас убить, но существа внутри него могут.

Дымовая темница — это извилистый туннель под Харидийской пустыней. Чтобы добраться до него, игроки должны спуститься по дымному колодцу. Его посещают во время квеста «Сокровища пустыни I» (должно быть, до начала поиска четырех алмазов для входа), чтобы получить дымовой алмаз от Фарида. Находясь в подземелье, игрок должен носить лицевую маску, шлем Истребителя или шлем Истребителя (i), чтобы защитить себя от дыма. Противогаз из квеста Чумной город также послужит адекватной защитой. Тем не менее, пылевые вихри внутри подземелья по-прежнему быстро истощают характеристики игрока, несмотря на защиту противогаза. Оставаясь в подземелье без защиты, игроки будут получать 20 единиц урона каждые 12 секунд (20 тиков), хотя это не может снизить их здоровье ниже 1.

Дымовая темница — одна из трех локаций, содержащих пыльных дьяволов, из которых крайне редко выпадает цепное тело дракона. Пыльных дьяволов можно убить с помощью дальнего боя, магии или атаковать оружием ближнего боя, например алебардой. Оружие, подобное вышеупомянутому, может оказаться полезным при убийстве пылевых дьяволов, поскольку оно позволяет использовать безопасные места. В этом районе также есть огненные великаны; другие монстры, которых можно найти в подземелье, включают огненных демонов и огненных элементалей.

В подземелье есть место, где игроки могут выполнять только задания по уничтожению пылевых дьяволов. Хотя пушка в этой области запрещена, эта область является зоной мультибоев. Игроки, пытающиеся убить этих пылевых дьяволов вне задания, будут остановлены Дасти Аливом.

Есть два безопасных места для огненных великанов.

Пыльный вихрь.

  • Использование телепорта Нардах, а затем перемещение ковра-самолета в Поллнивнеах [1]
  • Использование амулета пустыни 2 или выше, а затем получение ковра-самолета в Поллнивнеах [1]
  • Телепорт в дом (если дом находится в Поллнивнеах)
  • Свиток перенаправления на Телепорт в дом (планшет)
  • Из Аль-Харида пройти через Шантайский перевал и доехать на ковре-самолете до Поллнивнеач
Дата Изменения
11 мая 2022 
(обновление | опрос)

Наложение дыма в подземелье теперь можно включать и выключать, щелкнув правой кнопкой мыши по дымовому колодцу.

14 июля 2021 
(обновление | опрос)

В подземелье добавлена ​​область, предназначенная только для заданий для пылевых дьяволов.

31 марта 2016 г.
(обновление)

Улучшено смешивание слоев дыма.

24 марта 2016
(обновление | опрос)

Увеличена плотность появления пылевых дьяволов.

26 ноября 2015 г.
(обновление)

Исправление опечатки: Пропущен пробел в игровом сообщении в Дымовом подземелье.

8 октября 2015 г.
(обновление)

При входе в область случайных событий лабиринта из подземелья «Колодец дыма» теперь корректно удаляется наложение дыма, но не удаляется проекционный дисплей лабиринта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *