Дт 75н: ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н () (ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н)- описание, характеристики, история.

ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н () (ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н)- описание, характеристики, история.

Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.

 

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.

Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.

Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.

По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.

Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.

Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.

Запасные части для тракторов ДТ-75, К-700, МТЗ, Т-150, ЮМЗ для Филиала ООО «РН-Транспорт» в г Усинск 2020г.

Номер закупки РН00311660
дата публикации информации о закупке (МСК)

02.06.2020 — 15:32 (последние изменения от 08.10.2020 — 14:00)
Срок подачи заявок c 27.03.2020 — 09:00 по 15.06.2020 — 15:00
Способ закупки — Запрос оферт
Статус закупки — Архив

Организатор

ООО «РН-Транспорт»
Инн: 0274089610
КПП: 027201001
ОГРН: 1020202560729
Адрес: 450095, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Чебоксарская, д.64

Общий классификатор закупки

поставка материально-технических ресурсов

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

3144000,00

Ссылка на закупку на электронной торговой площадке
Требования к участникам

Лоты

Контактная информация (процедурные вопросы)

Новиков Виктор Дмитриевич

Адрес
г.Усинск, ул.Заводская, д.3а

Телефон
+7(347)2101111(47062)

Пакет документов

Вернуться на страницу закупок

Аренда бульдозера ДТ-75, услуги бульдозера

Для строительных и дорожных компаний аренда бульдозера ДТ-75 является прекрасной возможностью получить в свое распоряжение мощную и высокопроизводительную технику. Эта модель бульдозера выпускается более 50 лет и общее количество собранных экземпляров приблизилось к трем миллионам. Бульдозеры ДТ-75 использовались на всех легендарных Всесоюзных стройках, работали на строительстве городов и заводов в различных уголках нашей страны. Эксплуатации ДТ-75 возможно в самых разных климатических условиях, бульдозер прошел проверку сибирскими морозами и зноем Среднеазиатских пустынь. Везде он продемонстрировал себя неприхотливой, простой в обслуживании техникой с высокой ремонтопригодностью.

Преимущества бульдозера ДТ-75

Во все времена основным достоинством ДТ-75 была доступная стоимость, благодаря чему рентабельность всех производимых работ была выше, чем при использовании другой техники. Бульдозер имеет компактные размеры, вес всего в 6 тонн и комплектуется двигателем, способным развивать мощность в 70 л.с. Силовой агрегат, устанавливаемый в современные машины, разработан финскими конструкторами и отвечает всем требованиям времени. Он экономичен, надежен и соответствует экологическим стандартам, принятым в нашей стране.

Увеличенная опорная поверхность, маневренность и возможность использовать широкий спектр навесного оборудования – вот те преимущества, которые востребованы сегодня потребителями. Каждого, кого интересуют услуги бульдозера ДТ-75, прекрасно понимает, что использование этой техники поможет решить все поставленные производственным процессом задачи. Последние модификации машины создавались с заботой о водителе: кабина стала более просторной, панель управления – эргономичной. Это положительно сказывается на производительности труда, что сегодня ценит каждый арендатор спецтехники.

Где используется бульдозер ДТ-75

Маневренность и эффективность техники нашли достойное применение в сфере строительства. Бульдозер применяют для планировки участка, как на первом этапе возведения здания, так и перед проведением работ по облагораживанию территории. Машина активно применяется строителями при прокладке новых магистралей, ремонте улиц. Используют ее и коммунальщики, а в аграрном секторе эта техника является легендарной. Сегодня аренда бульдозера ДТ-75 позволит всем заинтересованным в ней лицам сократить свои затраты на земляные работы и закончить их максимально оперативно.

Технические характеристики бульдозера ДТ 75:

Арендовать бульдозер ДТ-75 с машинистом, Вы можете позвонив по телефонам:

DT-75N — мод FS17 | Мод для Farming Simulator 17

Выберите игруFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Котоводство и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Swathers — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода — — Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для косилок —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson— — New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны

—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Постельные принадлежности и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выбрать Тип / марка модификации —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr— — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление — — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы — — Жидкость навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты — — Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson — — Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое

— — Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutter and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt — — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое

— — Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валковые косилки —- Вес

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Оверлоадер —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

— — Выберите тип / марку мода —- Машины —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и Здания — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Модпаки

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Catterpillar —- Claas — — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое— — Schlüter —- Mercedes

—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для катеров

—- Выберите тип / марку модификации — — Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы для корма —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства

— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Присоединяемый —- Fortschritt —- Другое

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи

— — Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи

— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьеры — Карты — Скины — Другое

С MR (все типы) и без него С большей реалистичностью без большей реалистичности

С и без DH (все типы) С динамическими шлангами Без динамических шлангов

БУЛЬДОЗЕР ДТ-75Н В1.1 — LS15 Mod | Мод для Farming Simulator 15

Выберите игруFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Котоводство и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Swathers — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода — — Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для косилок —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson— — New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны

—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Постельные принадлежности и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выбрать Тип / марка модификации —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr— — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление — — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы — — Жидкость навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты — — Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson — — Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое

— — Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutter and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt — — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое

— — Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валковые косилки —- Вес

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Оверлоадер —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

— — Выберите тип / марку мода —- Машины —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и Здания — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Модпаки

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Catterpillar —- Claas — — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое— — Schlüter —- Mercedes

—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для катеров

—- Выберите тип / марку модификации — — Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы для корма —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства

— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Присоединяемый —- Fortschritt —- Другое

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи

— — Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи

— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьеры — Карты — Скины — Другое

С MR (все типы) и без него С большей реалистичностью без большей реалистичности

С и без DH (все типы) С динамическими шлангами Без динамических шлангов

dt qu’l — Traducción al español — ejemplos francés

Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones vulgares.

Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.

Graner me dt qu’l fat ce qu’on lu demande.

Sugerir un ejemplo

Otros результаты

Il a dt qu ‘ un prsonner état mort dans la douche, d’une crse cardaque.

DT Arts graphiques et médias DT Sidérurgie / Fonderie DT Cuir DT Bols

DT -Техническая информация Все варианты купюр по марке DT Запасные части не доступны.

Los pernos de rueda de la marca DT Запасные части доступны в стандартных вариантах.

DT -Техническая информация Гибкие детали марки DT Запасные части, состоящие из композитных материалов, адаптированных к другим компонентам.

DT-Technic Инфо Кабели для кабелей DT Запасные части состоят из числовых компонентов с точной точностью.

Tracteurs de manuel de réparation de renseignements DT -75N et dispositif de tracteurs DT -75N DT -75 et DT -75 mode d’emploi et tracteurs entretien DT -75TN et al DT -75TN м де фонд.

DT есть в наличии, чтобы получить подписку на телефонные звонки. DT поддерживает четыре абонента, которые поступают по аналогии с телефоном.

A juicio de la empresa , esta tarifa básica no cubre sus costes en Concepto de puesta a disición de los usuarios finales de un Acceso Analógico a la red telefónica.

Quelques T-2B и T-2C модифицируются в DT -2B и DT -2C, предназначенные для проводников дронов.

La marque DT Поиск запасных частей «Champion DT 2017 du marché de la rechange».

Марка producto DT Spare Parts busca su campeón de la posventa DT 2017.

Pour les emballages de la marque DT Запасные части, синий цвет для униформы « DT Blue» и специальный элемент, созданный в сотрудничестве с новым производством.

Для цвета на концах марки DT Запасные части, находятся в эксплуатации, изготовлены из тончайшего материала, тонизируют одно целое, ламадо « DT Blue».

Amortisseurs d’essieu — DT Запасные части

Amortiguadores de chasis — DT Запасные части

Arrivé alors cette perle de la dt . zone de langue.

Llegó entonces esta Perla del dt . Idiomas de la zona.

Двухэтажный автобус Setra TopClass S 531 DT ставит новые автобусы в категорию.

Двусторонний автомобиль Setra TopClass S 531 DT supone una referencia en su clase en muchos aspectos.

Всего DT Предлагаются запасные части плюс 6400 штук для Volvo.

Всего, марок DT Запасные части больше 6400 заменены на Volvo.

Условия гарантии для марки DT Запасные части поставляются в соответствии с оплатой раздела.

Гарантия качества DT Spare Parts se encuentran en el área de descargas.

DT Запасные части с полным набором функций.

DT Запасные части получают все необходимое для управления колонной.

Заменяемые дефектные изделия с маркой DT Запасные части.

Замена пьезооборудования с продуктами марки DT Запасные части.

Муфты вентиляции — DT Запасные части

Электрические вентиляторы Embragues — DT Запасные части

La marque DT Запасные части продолжают динамичный рост фасада.

La marca DT Запасные части непрерывно динамически изменяются.

Voir le rapport de DT , раздел 4.3.1.

Véase el informe DT , раздел 4.3.1.

О компании. ООО «ДИФА»

Добро пожаловать на наш сайт!

Совместное предприятие ООО «ДИФА» — крупнейший в Беларуси производитель воздушных, масляных и топливных фильтров для автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.

Предприятие удобно расположено в живописной части города Гродно, недалеко от главной дороги на Минск. На единой территории расположены совмещенные производственные цеха, склады и администрация, что позволяет задействовать технологические и логистические связи, организовать непрерывное производство и оперативную отгрузку любых партий продукции.

DIFA — динамично развивающееся предприятие, основной целью которого является отгрузка товаров высокого качества.

ЗАО «ДИФА» — основной поставщик фильтров на такие крупнейшие автомобильные заводы как МАЗ, БелАЗ, Ярославский моторный завод, Минский моторный завод, Тутаевский моторный завод.

Компания поставляет также и другие известные заводы, такие как АМКОДОР, РЕМИЗ, ГОМСЕЛЬМАШ, АВТО ГИДРО УСИЛИТЕЛ, ЛИДАГРОПРОММАШ, АЛТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР.

Прекрасно организованная и отлаженная система продаж уже много лет работает через торговый дом AUTO FILTER DIFA, Москва, Россия, что позволяет удовлетворить все потребности в фильтрах на самых выгодных условиях.В целом география поставок напрямую с завода очень обширна. Это Литва, Украина, Казахстан, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Вьетнам, Болгария.

При производстве фильтров используются высококачественные материалы самых известных брендов:

  • фильтровальная бумага HOLLINGSWORTH и AHLSTROM;
  • полиуретановые смеси KLEBHEMIE, а также клеи и клеи-расплавы HENKEL.

Фильтры и фильтроэлементы DIFA используются более чем в 100 типах техники, в том числе:

  • МАЗ, Урал, ЗЫЛ, КамАЗ, КрАЗ, самосвалы, автокраны
  • Самосвалы БелАЗ
  • Тракторы производства Минска, Харькова, Липецка, С.-Петербургские автозаводы
  • ДОН, Енисей, КЗР, Полесье, Лида-1300 и др. Комбайны
  • Экскаваторы и моторные ножи
  • Локо, речные суда, бензоколонки
  • ВАЗ, ГАЗ, AUDI, VW, FORD и др. легковые автомобили
  • MAN, DAF, IVECO, MERCEDES и другие грузовые автомобили.

Производство сертифицировано по системе менеджмента качества DIN EN ISO 9001: 2008

Продукция нашей компании производится по новейшим технологиям.Качество подтверждено сертификатами РАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомобильный моторный институт, Москва) и обеспечивается постоянным контролем на всех этапах производства, постоянным совершенствованием конструкции и технологий.

Дополнительно могут быть изготовлены единичные уникальные образцы фильтрующих элементов со специальными свойствами по запросу заказчика

Только оригинальные фильтры DIFA эффективно защищают ваш двигатель от грязи и пыли, снижают затраты на техническое обслуживание и продлевают ресурс работы двигателя. двигатель.

Транспортные смены, скорость движения по межгосударственной 75N на следующей неделе — 41NBC News

МАКОН, Джорджия (41NBC / WMGT) — Подрядчики Департамента транспорта Джорджии (GDOT) продолжат строительные работы, связанные с проектом улучшения транспортной развязки I-16 / I-75 на следующей неделе в округе Макон-Бибб. Если позволяет погода, мероприятия, запланированные на период с понедельника 31 августа по воскресенье 6 сентября, перечислены ниже.

Смена движения, начало движения с 9:00 с.м. Воскресенье, 30 августа, до 5:00 утра в четверг, 3 сентября:

Ночные смены движения направят весь движущийся в северном направлении автомагистраль I-75 в районе проекта на вновь построенные полосы движения. Эти изменения будут сопровождаться периодами движения полиции, направленными на снижение скорости движения транспорта в этом районе. Доски объявлений и указатели будут направлять водителей, когда они приближаются к дорожным сменам; автомобилистам рекомендуется снизить скорость и осторожно проехать по местности.

  • Начало 9:00 п.м. В воскресенье, с юга от Хардеман-авеню, движение I-75 в северном направлении в сторону I-16 в восточном направлении будет переведено прямо на недавно построенные полосы I-75 в северном направлении. Трафик I-75 в северном направлении, движущийся в сторону I-75 в северном направлении, останется в текущей левой полосе.
  • Начало 21:00. В среду, к югу от Хардеман-авеню, оставшаяся левая полоса движения автомагистралей I-75 в северном направлении будет переведена на недавно построенную полосу движения I-75 в северном направлении.
  • Недавно построенный съезд на Хардеман-авеню к автомагистрали I-75 в северном направлении будет открыт для движения.

Текущее, долгосрочное закрытие:

  • Специальная полоса поворота направо на съезде I-16 в восточном направлении на Спринг-стрит, который будет закрыт до весны 2021 года.
  • Постоянное перекрытие полосы движения на Колизей-драйв / бульваре Мартина Лютера Кинга-младшего в южном направлении между Клинтон-стрит и Риверсайд-драйв; движение на юг в этой области в настоящее время сокращено до одной полосы.
  • Крайняя правая полоса автомагистрали I-75, идущая на север, на выезде с проспекта Джорджия 19 / Джорджия (выход 164) закрыта для движения в течение нескольких месяцев.
  • Крайняя правая полоса
  • Spring Street на съезде I-16 в западном направлении, а также правый съезд на I-16 в западном направлении закрыты на несколько месяцев; съезд на Спринг-стрит к автомагистрали I-16 в западном направлении был перемещен в крайнюю левую полосу.

Проект усовершенствования транспортной развязки I-16 / I-75 — мегапроект стоимостью 500 миллионов долларов США в области безопасности и мобильности.С его огромными возможностями по расширению и реконструкции I-16, I-75 и их развязкой в ​​округе Макон-Бибб, этот проект реализуется в семи этапах проектирования и строительства, которые будут продолжаться до 2026 года. После завершения, новые полосы CD, дополнительные межгосударственные полосы движения, новые межгосударственные съезды и съезды, модернизация 11 мостов, новые стены, модернизированные дренажные системы и т. д. обеспечат более безопасную и улучшенную мобильность для местных жителей и предприятий округа Макон-Бибб, региональных путешественников и коммерческих грузовых перевозок из южной части Джорджии. побережье до пунктов назначения в пределах штата и по всей территории США.С.

INFINEON BSP75N

DtSheet
    Загрузить

INFINEON BSP75N

Открыть как PDF
Похожие страницы
INFINEON BTS3207N
INFINEON BTS133TC
INFINEON BTS141TC
INFINEON BTS141E3045A
INFINEON BTS3110N
INFINEON BSP77
INFINEON BTS3205N
INFINEON BTS949
AGERE Lh2465AAE
ETC SSL2101
INFINEON BSP75A
INFINEON BTS3408G_08
A-POWER AP6920GMT-HF
A-POWER AP6950GYT-HF
FREESCALE SPC5516EAMLQ48
INFINEON BTS4142N
INFINEON ITS4141N
INFINEON ICE2HS01G
Совместимость MiniProfets ™ с грузовиками
INFINEON BSP75
INFINEON TLE6225
INFINEON BTS736L2

dtsheet © 2021 г.

О нас DMCA / GDPR Злоупотребление здесь

B2, фиксированный по времени, высокий di / dt, низкий Z, MOSFET / HVP

Опции Описание
B-CON Конфигурация для начинающих: Стандартный переключатель оснащен различными опциями для упрощения в первый раз эксперименты для пользователей, не имеющих опыта проектирования цепей высокого напряжения и высокой частоты.Конфигурация для новичков включает в себя опции FH и PT-HV для простого подключения и подключения без печатных плат
HFB Высокочастотный импульс: улучшенная импульсная способность драйвера за счет внешних буферных конденсаторов. Рекомендуется, если генерируется более 10 импульсов с интервалом менее 10 мкс.
HFS Высокочастотное переключение: внешний источник вспомогательного напряжения драйвера (50–350 В постоянного тока в зависимости от типа). Необходимо, если указанная «Максимальная рабочая частота» будет превышена.(2)
LP Low Pass: Фильтр низких частот на управляющем входе. Время задержки распространения увеличится на ~ 50 нс. Джиттер + 500 пс. Повышенная помехоустойчивость и менее критичная проводка в высокоскоростных приложениях. (3)
S-ON Мягкое включение: время нарастания включения увеличено примерно на 20%. Упрощенная конструкция ЭМС и менее критичная проводка, если не требуется минимально возможная крутизна кромки. (3)
S-OFF Мягкое выключение: время нарастания выключения увеличено примерно на 20%.Упрощенная конструкция ЭМС и менее критичная проводка, если не требуется минимально возможная крутизна кромки. (3)
S-TT Время плавного перехода: время нарастания при включении и время нарастания при выключении увеличено примерно на 20%. Упрощенная конструкция ЭМС и менее критичная проводка, если не требуется минимально возможная крутизна кромки. (3)
TT-C Настраиваемое время перехода: настраиваемые времена нарастания и спада в соответствии с индивидуальными требованиями дизайна. (2)
TT-P Программируемое время перехода: скорость переключения регулируется в определенных пределах с помощью внешних программирующих резисторов.(2)
OT-1μ Увеличение времени работы: время работы увеличено до прибл. 1 мкс (-10%
OT-10μ Время включения: увеличено примерно до 10 мкс (-10%
OT-100μ Время включения: увеличено) примерно до 100 мкс (-10%
OT-100n Снижение времени работы: время работы снижено примерно до 100 нс (-5%
OT-75n Снижение времени работы: время работы снижено примерно до 75 нс (-5%
OT-50n Снижение времени работы: время работы снижено примерно до 50 нс (-5%
OT-25n Снижение времени включения: снижено примерно до 25 нс (-5%
OT-P Программируемое время включения: время включения регулируется в определенных пределах с помощью внешних программирующих резисторов.(2)
OT-C Своевременность по индивидуальному заказу: Своевременность в соответствии со спецификациями заказчика. Любое значение от 50 нс до 250 нс. (2)
MIN-PS Минимальный интервал между импульсами: индивидуально увеличенное время восстановления для обеспечения минимального интервала между импульсами высокого напряжения независимо от интервала между управляющими импульсами. Для цепей, важных для безопасности.
ST Отводы ступеней: соединители на отдельных ступенях стека для использования одиночных силовых полупроводников.Для достижения быстрого времени нарастания даже при очень низких рабочих напряжениях (
LNC Низкая собственная емкость: CN уменьшается примерно на 30%. Для минимизации емкостных потерь мощности в приложениях с высокой частотой переключения и высоким коммутируемым напряжением (Pc = V2 x C xf)
LL Низкий ток утечки: ток в закрытом состоянии снижен до менее чем 10% от указанного значения.Недоступно в сочетании с опциями охлаждающих ребер и для переключателей серии UF.
ISO-25 Изоляция 25 кВ: напряжение изоляции увеличено до 25 кВ постоянного тока. Размеры корпуса могут меняться для некоторых моделей.
ISO-40 Изоляция 40 кВ: напряжение изоляции увеличено до 40 кВ постоянного тока. Размеры корпуса могут меняться для некоторых моделей. Только в сочетании с опцией PT-HV.
ISO-80 Изоляция 80 кВ: напряжение изоляции увеличено до 80 кВ постоянного тока. Размеры корпуса могут меняться для некоторых моделей. Только в сочетании с опцией PT-HV.
I-PC Интегрированные компоненты: интеграция мелких компонентов в соответствии со спецификациями заказчика (например, буферные конденсаторы
I-FWD Интегрированный автономный диод: встроенный параллельный диод с коротким временем восстановления Только в связи с индуктивной нагрузкой
I-FWDN Интегрированная сеть из автономных диодов: встроенный параллельный диод плюс последовательный блокирующий диод с коротким временем восстановления.Только в связи с индуктивной нагрузкой.
SEP-C Отдельный блок управления: Блок управления со светодиодными индикаторами в отдельном корпусе (габариты 79x38x17 мм). Соединительный кабель (
FOI-C Волоконно-оптический вход / управление: дополнительный оптический вход управления для включения переключателя с помощью оптоволоконного сигнала (только в сочетании с опцией SEP-C) (2)
FOO -F Волоконно-оптический выход / неисправность: дополнительный оптический выход для считывания состояния отказа коммутатора с помощью оптоволоконного сигнала (только в сочетании с опцией SEP-C) (2)
I- PC Интегрированные компоненты: интеграция мелких компонентов в соответствии со спецификациями заказчика (например,грамм. буферные конденсаторы
LS-C Разъем LEMO для управляющего соединения: вход Z = 100 Ом. Собранный соединительный кабель (1 м / 3 фута) с двумя вилками и одной розеткой входит в комплект поставки. Повышенная помехозащищенность. (3)
PT-C Отвод для подключения управления: гибкие провода (l = 75 мм) с разъемом для печатной платы. Эта опция актуальна только для коммутационных модулей со штырьками. Рекомендуется для модулей с опциями CF и GCF.
PIN-C Контакты для подключения управления: позолоченные контакты для печатных плат (доступны специальные разъемы).Эта опция актуальна только для коммутационных модулей, которые имеют в стандартной комплектации гибкие провода.
PT-HV Отводы для высоковольтного подключения: гибкие провода с кабельными наконечниками. Для увеличения пути утечки. PT-HV является стандартным для всех типов с коммутационным напряжением> 25 кВ. Не рекомендуется в очень быстрых схемах.
ST-HV Винтовые клеммы для высоковольтного подключения: резьбовые вставки в нижней части модуля (если не являются стандартными). Для дизайна печатных плат. Для работы выше 25 кВ требуется жидкая изоляция (Galden® / масло) или заливка.
UL94 Огнестойкая литейная смола: литейная смола в соответствии с UL-94-VO. Требуется минимальное количество заказа. (2)
FH Фланцевый корпус: Пластиковый фланцевый корпус для изолированного крепления на токопроводящих поверхностях. Идеально, если выключатель не предназначен для печатных плат. Предлагается вариант PT-HV.
TH Трубчатый корпус: Трубчатый корпус вместо прямоугольного. Адаптация к конкретным условиям окружающей среды или в случае сложных монтажных ситуаций.‚
FC Плоский корпус: Высота стандартных пластиковых корпусов уменьшена до 19 мм или меньше. Не в сочетании с опциями охлаждения CF
ITC Повышенная теплопроводность: специальный процесс формования для увеличения теплопроводности модуля. Pd (макс.) Увеличится прибл. 20-30%. (2)
CF Медные ребра охлаждения d = 0,5 мм: высота ребра 35 мм. Никелированная. Для воздушного охлаждения с принудительной или естественной конвекцией, а также для жидкостного охлаждения с непроводящими хладагентами.
CF-1 Медные ребра охлаждения d = 1 мм: толщина ребра 1,0 мм вместо 0,5 мм. Макс. Рассеиваемая мощность Pd (макс.) Будет увеличена на ~ 80%. Для воздушного или жидкостного охлаждения (например, Galden® или масло).
CF-X2 «Медные ребра охлаждения» «XL» «: Площадь ребра увеличена в 2 раза. Рекомендуется для естественной конвекции воздуха. Не наблюдается значительного улучшения охлаждающей способности в связи с принудительным воздушным или жидкостным охлаждением».
CF-X3 «Медные ребра охлаждения» «XXL» «: Площадь ребра увеличена в 3 раза.Рекомендуется для естественной конвекции воздуха. Отсутствие значительного улучшения охлаждающей способности в связи с принудительным воздушным или жидкостным охлаждением ».
CF-CS Медные ребра охлаждения с индивидуальной формой: индивидуальная форма для удовлетворения конкретных требований OEM. (2) Может быть объединена с опциями CF-1
CF-LC Медные ребра охлаждения для жидкостного охлаждения: Двойные ребра
CF-D Двойные медные ребра охлаждения: прибл. На 100% больше охлаждающей мощности
CF-S Медное охлаждение Ребра: полупроводники, припаянные к ребрам.Прибл. На 30–100% больше охлаждающей способности (в зависимости от типа). Комбинируется с опциями CF-D
CF-GRA Неизолированные охлаждающие ребра из графита: очень легкий вес по сравнению с медью при аналогичной теплопередаче
CF-CER Изолированные охлаждающие ребра из керамики: Свойства теплопередачи аналогичны глинозему. Рекомендуется принудительная конвекция, так как расстояние между ребрами составляет 2 мм. Высота 35 мм.
CCS Керамическая охлаждающая поверхность: Верхняя сторона коммутационного модуля из керамики.Свойства теплопередачи аналогичны глинозему. Максимум. Изоляция 20 кВ постоянного тока. Рекомендуется принудительная конвекция.
CCF Керамический охлаждающий фланец: нижняя сторона коммутационного модуля изготовлена ​​из плоско шлифованной керамической пластины. Интегрированная металлическая рама для равномерного и безопасного контактного давления. Максимум. Изоляция 40 кВ постоянного тока.
C-DR Охлаждение драйвера: Дополнительное охлаждение драйвера и управляющей электроники. Рекомендуется в сочетании с опцией HFS при более высоких частотах переключения.(2)
GCF Заземленный фланец охлаждения: фланец из никелированной меди для систем с высокой мощностью. Максимум. напряжение изоляции 40кВ. Увеличенная емкость связи Cc.
GCF-X2 Заземленный фланец охлаждения
ILC Непрямое жидкостное охлаждение: жидкостное охлаждение для всех типов проводящих хладагентов, включая водопроводную воду.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *