устройство, технические характеристики, фото и видео
Эта неприхотливая и выносливая гусеничная машина уверенно шагает по болотам, лесам и склонам — никакая пересеченная местность со сложным рельефом не становится для нее преградой. Еще бы – ведь трактор-трелевочник серии ТДТ-55 был создан специально для лесного хозяйства, получив название лесовоза.
Содержание
- 1 Трактор ТДТ-55
- 1.1 Предназначение
- 1.2 Преимущества и недостатки
- 1.3 Комплектация
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Трансмиссия
- 2.3 Ходовая часть
- 2.4 Рулевое управление
- 2.5 Гидравлика
- 2.6 Электрика
- 2.7 Кабина
- 3 Модификации
- 3.1 ЛХТ-55
- 3.2 ТДТ-55А-05
- 3.3 ТБ-1
Трактор ТДТ-55
Этот агрегат начал выпускаться Онежским тракторным заводом, находящимся в Петрозаводске, еще в 1966 году. Он заменил собой устаревший трелевочник ТДТ-40 и был снят с производства лишь через 37 лет, уступив место более современным моделям.
Особенностью 55-ой серии стали простота конструкции, отличная производительность и высокая проходимость. Разработчики постарались, убрав лишние механизмы, которые часто ломались. Во главу угла были поставлены усовершенствование коробки передач и применение более мощного мотора, сразу давшие увеличение проходимости процентов на сорок.
Предназначение
Главной задачей отечественного трактора ТДТ-55 является вывоз срубленных деревьев с площадки для заготовки леса. Трактор-трелевочник может перемещать стволы крупного и среднего размера, складывать их в штабеля и грузить, выравнивать комли, обрезать сучки, окучивать хлысты, зачищать площадки. В общем, ему достаются все самые трудные работы на лесосеке. Ни жара в плюс 40, ни мороз в минус 40 этому не помеха – машина их легко выдерживает.
Кроме лесозаготовок, трактор нашел применение и в других областях. Так, например, благодаря своей повышенной проходимости он стал востребованным геологами, дорожниками, работниками нефтегазовой отрасли. Он может стать тяговым средством для различных погрузочных, геологоразведочных, землеройных, дорожно-строительных машин.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- Маневренность достаточно высока – трактор даже на «пятачке» разворачивается с легкостью.
- Экономичный дизельный мотор (например, СМД-18Н-01 может две смены работать на 100 литрах горючего).
- Увеличенный дорожный просвет дает возможность избегать препятствий, пропуская их между гусеницами.
- Балансирная пружинная подвеска — гарантия чрезвычайно мягкого и плавного хода.
- Центр тяжести находится достаточно низко – вкупе с большой базой это гарантирует устойчивость даже на крутых склонах.
- Трансмиссия с двигателем имеют внизу защиту от камней, пней и торчащих веток.
- Устройство натяжения и амортизации (на направляющем колесе) не дает гусенице сильно натягиваться при преодолении препятствий.
- Отбойники на бортовых не дают пальцам гусениц на ходу вылететь из траков, заталкивая их обратно.
Минусы:
- Сложность в ремонте – для замены многих деталей приходится разбирать чуть ли не половину трактора. В частности, тяжело снимается коробка передач.
- Ходовая часть стоит достаточно дорого.
- Иногда возникают проблемы со сцеплением.
- Двигатели серии СМД имеют не очень большую межремонтную наработку.
Комплектация
Агрегат оборудуется реверсивной лебедкой, которая устанавливается на тракторной раме за кабиной, а также толкателем и передним подъемно-навесным механизмом. Для работы привода лебедки используется промежуточный редуктор, который стоит на поперечной связи рамы. Управление редуктором происходит от ВОМ в КПП с помощью двух карданных валов. Трелевочный щит управляется гидравликой.
Устройство
Двигатель
Мотор на тракторе стоит дизельный, четырехтактный, рядный, с четырьмя цилиндрами, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. На более современных агрегатах использовался дизель Д-245, а ранние модели оснащались двигателем СМД-18Н-01 или СМД-14БН. Он расположен в передней части рамы.
Топливных систем у данной модели две: основная и резервная. В обычном режиме работает основная система, подавая горючее в камеру сгорания. Но при ее поломке или засоре, а также потребности в добавочной тяге сразу включается запасная система. С ее помощью сломавшийся трактор сможет доехать до мастерской.
Трансмиссия
Сцепление (с двумя дисками, сухого типа) находится в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач. Имеется фронтальный тормоз. При включенной муфте сцепления срабатывает специальный механизм блокировки, который не дает переключать передачи. Всего у данной модели передних передач имеется пять, задняя – одна.
Ходовая часть
Подвеска у трактора рычажно-балансирного типа, она подрессоривается с помощью пружины. Она упруго связывает тракторную раму и опорные катки, вследствие чего смягчаются удары и толчки. На направляющем колесе имеются механизм кривошипного типа, который позволяет менять натяжение у тракторной гусеницы, а также амортизатор, защищающий ходовую часть от перегрузок (если в гусенице что-то застрянет).
1 — трактор ТДТ-55; 2 — рама; 3 — стрела; 4 — опорные катки; 5 — гидроцилиндр; 6 — нижняя поворотная челюсть; 7 — механизм поворота челюсти; 8 — верхняя подвижная челюсть; 9 — крышка кабины; 10 — защитный козырек; 11 — механизм поворота стрелы; 12 — основной гидроцилиндр; 13 — вспомогательный гидроцилиндр;
14 — кожух трансмиссии.
Рулевое управление
Для выключения муфты сцепления (когда требуется остановить машину или переключить передачу) служит специальная педаль, находящаяся на полу. Привод управления этой муфтой соединен с гидравлическим усилителем, облегчающим управление.
Для переключения передач используется рычаг, который можно закрепить в шести положениях. Для поворота влево или вправо служат два рычага, которые также возможно зафиксировать.
Для управления лебедочным приводом и валом отбора мощности служит отдельный рычаг, который может включать привод, выключать его или находиться в нулевом положении.
Гидравлика
Гидросистема представлена двумя раздельными контурами, объединенными одним резервуаром. Первый контур управляет движением машины, облегчая ее поворот и выключение сцепления. Он содержит гидравлический усилитель, содержащий три секции, а также насос типа НШ-10.
Второй контур, состоящий из насоса НШ-50, гидроцилиндров и клапанно-золотникового гидравлического распределителя с двумя секциями, предназначен для управления рабочими механизмами. Позиций у золотников гидрораспределителя четыре. Управляются они на расстоянии, из кабины.
Электрика
Имеется генератор переменного тока, оснащенный регулятором напряжения и выпрямителем на 12 вольт и аккумуляторная батарея стартерного типа емкостью 75 А·ч. Электрические двигатели вентиляторов имеют мощность 15 кВт. Есть две передние и одна задняя фары, задняя поворотная фара, плафон в кабине, две лампы (одна переносная, вторая — закрепленная над приборным щитком).
Кабина
Кабина не может похвастаться большим размером, она одноместная, зато имеет неплохой обзор и хорошо изолирована. Внутри есть вентилятор и обогреватель, а также стеклоочиститель. Лобовое и правое окно открываются, фиксируясь. Сиденье регулируется по высоте и закрепляется стопорной гайкой.
Технические характеристики
Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ 55:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | СМД-18Н-01, СМД-14БН, Д-245 | |
Для двигателя СМД-18Н-01: | ||
Мощность (эксплуатационная) | 70 | кВт |
Расход горючего (удельный) | 227 | г/кВт*ч |
Для двигателя СМД-14БН: | ||
Мощность (эксплуатационная) | 58,8 | кВт |
Расход горючего (удельный) | 218 | г/кВт*ч |
С двигателем СМД-18Н-01 или СМД – 14БН: | ||
Скорость движения вперед | 2,89-12,8 | км/ч |
Скорость движения назад | 2,69 | км/ч |
Давление на грунт (удельное) | 44 | кПа |
Частота вращения | 1800 | об/мин |
Вес (эксплуатационный) | 9,6 | т |
С двигателем Д-245: | ||
Скорость движения вперед | 3,53-15,65 | км/ч |
Давление на грунт (удельное) | 40 | кПа |
Мощность двигателя (эксплуатационная) | 73,6 | кВт |
Частота вращения | 2200 | об/мин |
Расход горючего (удельный) | 229 | г/кВт*ч |
Скорость движения вперед | 3,53-15,65 | км/ч |
Вес (эксплуатационный) | 9,3 | т |
Общие параметры: | ||
Объем резервуара для горючего | 140 | л |
Усилие лебедки (максимум) | 76,5 | кН |
Размер колеи | 1,69 | м |
База | 2,31 | м |
Ширина гусеницы | 0,44 | м |
Просвет | 0,555 | м |
Ширина | 2,357 | м |
Высота по кабине | 2,56 | м |
Длина | 5,85 | м |
Модификации
Трелевочный трактор ТДТ-55 имеет несколько популярных модификаций среди которых иодели ЛХТ-55, ТДТ-55А-05 и ТБ-1.
ЛХТ-55
Модель, выпускаемая с 1969 года, дополнительно оснащена устройством задней навески, задним валом отбора мощности, а также металлической платформой самосвального типа.
Этим кузовом заменялся погрузочный щит, используемый в базовом агрегате и управляемый гидравлически. Эта лесохозяйственная машина в основном применялась для расчистки участков.
ТДТ-55А-05
Отличием данной модели стал мощный (100 лошадиных сил) и более современный дизель Д-245Л. Благодаря его использованию стало возможность значительно увеличить переднюю скорость движения – она стала превышать 15 километров в час. А давление гусениц на почву, напротив, стало на 4 кПа меньше.
ТБ-1
Эта модель является вариацией ТДТ-55А. В ней нет ни щита для погрузки, ни лебедки, зато имеется поворотный гидравлический манипулятор рычажного типа, оснащенный клещевым захватом, а также толкателем.
55 | это… Что такое ТДТ-55?
ТДТ-55 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1966-2003 |
Производитель | Онежский тракторный завод |
Назначение | трелёвочный |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | 3 |
Полная масса, т | 9,6 |
Расположение | |
Двигатель: | Дизель с турбонаддувом |
Основные размеры | |
Длина, мм | 5800 |
Ширина, мм | 2357 |
Высота, мм | 2560 |
Двигатель | |
Марка двигателя | СМД-18Н-01 |
Мощность, л. с. (кВт) | 95 (69,9) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | рычажно-балансирная |
Способ управления поворотом | снятием крутящего момента и затормаживанием одной из гусениц |
Оборудование | |
ТДТ-55 — гусеничный трелёвочный трактор, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.
Выпускался с 1966 на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства. Данный трактор зарекомендовал себя, как неприхотливый в эксплуатации и ремонтопригодный практически в любых условиях.
Содержание
|
Двигатель
На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на поздних выпусках), четырехцилиндровые с наддувом или без. Как правило, двигатели СМД-18 из-за низкой культуры обслуживания и эксплуатации переоборудовались в СМД-14. При этом менялась цилиндро-поршневая группа, перенастраивался топливный насос высокого давления, и удалялся турбинный компрессор (скорее из-за низкой культуры сборки турбокомпрессора,несоблюдения правил эксплуатации и применения низкокачественных ГСМ).Однако из-за специфики работы трактора в тяжелых лесных условиях с частыми перегрузками относительно слабые двигатели СМД как правило имели низкий межремонтный ресурс.
Трансмиссия
Сцепление сухое двухдисковое, имеет пару трения типа «сталь по феродо», оборудовано фронтальным тормозком. Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем (см. ниже). КПП имеет 5 передач вперед и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения/выключения передач при отпущенной педали сцепления.
Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебедки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.Трелёвочный трактор ТДТ-55А на склоне ущелья Ким-Асар в окрестностях Медео, расчищающий горный склон после урагана. Август 2012-го
Гидросистема
Двухконтурная с общим баком.
- Система управления движением содержит насос НШ-10, трехсекционный гидроусилитель, трубопроводы. 1-я секция предназначена для облегчения выключения сцепления, а 2-я и 3-я для облегчения выполнения поворотов трактора. Эффективность ее такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.
- Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределигель, гидроцилиндры, трубопроводы. 1-я секция отвечает за управление бульдозером, а 2-я за управление трелевочным щитом.
Органы управления
Педаль подачи топлива, совмещенная с рычагом, два рычага поворота/торможениия трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения/реверса лебедки, рычаг муфты лебедки, рычаг тормоза лебедки.
Рабочие органы
Включают в себя бульдозерную навеску, трелевочный щит, реверсивную лебедку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук.
См. также
Трелёвка
Ссылки
- Трактор — трелёвочник ТДТ-55 А (ТДТ-55А-05)
- Трактора ТДТ-55. Технические характеристики трактора ТДТ-55А
55W DTD LED ОТ СУМЕРКА ДО РАССВЕТНОГО СВЕТА
Добро пожаловать в компанию Electrical Industries
Горячая линия: 313-790-3000
$79.00
Наличие: 10 В наличии
Технические характеристики
- Название продукта: LED ОТ ЗАКАТА К РАССВЕТУ
- Деталь №: SNC-ST01-055AAA1
- Размеры: 326 x 232 x 118 мм 326 x 232 x 170 мм (датчик с фотоэлементом)
Технические характеристики
- Цветовая температура: 4000K 5000K 5700K
- Индекс цветопередачи: >70
- Люмен: 6500 – 6800 лм
- Входная мощность: 55 Вт
- Угол обзора: ТИП V (150°)
- Входное напряжение: 100–277 В переменного тока, 50/60 Гц
- Модель драйвера: китайский бренд Driver
- КФ: >0,9
- Степень водонепроницаемости: ВЛАЖНАЯ (IP65)
Материалы
- Марка светодиода: PHILIPS LUMILEDS
- Тип светодиода: LUXEON 3030 2D (1,5 Вт)
- Количество светодиодов: 84 шт.
- Корпус: алюминий
- Цвет корпуса: серебристый? Коричневый
- Дополнительный аксессуар: датчик фотоэлемента? Короткая крышка? Устройство защиты от перенапряжения
- Рабочая температура: -20? ДО 45?
- Рабочая влажность: 20–90 % относительной влажности
- Температура хранения: -30? ДО 80?
- Влажность при хранении: 10–95 %
- Применение: Наружная
- Сертификат безопасности: UL? кУЛ? Дополнение
- Срок гарантии: 5 лет
Параметры тестирования светораспределения
- МОДЕЛЬ: Imax(cd) 1721 S/MH(CO/180) 1,55
- НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ(Вт): 55 LOR(%) 100,0 S/MH(C90/270) 1,64
- НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (В): 120 ОБЩИЙ ПОТОК (лм) 6662,7 UP,DN (CO-180) 0,0,50,6
- НОМИНАЛЬНЫЙ ПОТОК (1 м): 6663 КЛАСС CIE ПРЯМО ВВЕРХ, DN (C180-360) 0,0,49,4
- ЛАМПЫ ВНУТРИ: 1 уп (%) 0,0 CIBSE SHR NOM 1,75
- ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (В): 120 вниз (%) 100,0 CIBSE SHR MAX 1,75
Упаковка
- Размер: Кол-во/Коробка Вес/Коробка
- Внутренняя коробка: 395 x 295 x 155 мм 1 2,8 кг
- Внешняя коробка: 410 x 330 x 310 мм 2 6,7 кг
Уведомление для пользователя
- Перед установкой или заменой деталей сборки отключите питание.
- Входное напряжение и лампы должны совпадать, после подключения линии питания убедитесь, что секция проводки изолирована.
- Не профессионалы, не должны устанавливать и разбирать лампу
Поиск и устранение неисправностей
- Неисправности: точки проверки
- Мерцание света: отключите питание и снова включите его через 3 минуты. Если происходят такие же явления, то звоните в агентства
- Не работает: проверьте подключение
10 в наличии
Категория: Освещение
- Описание
- Отзывы (0)
Advantage
- Сертификат UL cUL DLC
- Чип Philips Lumileds, высокий индекс цветопередачи
- Драйвер IP65, входное напряжение 100–277 В переменного тока
- В луче нет УФ или ИК
- Простота установки и эксплуатации
- Энергосбережение, длительный срок службы
- Свет мягкий и равномерный, безопасный для глаз
- Мгновенный запуск, БЕЗ мерцания, БЕЗ гудения
- Зеленый и экологически чистый без ртути.
Приложение
- Городской медленный переулок, узкий переулок
- Жилой район, Plaza
- Обзорная площадка, Деревенская дорога
- Заводы, дворы, рыбный порт, внешний вид складов и т. д.
DTD 406B TKS DEACIONG ANTICARING FLUID
Описание
Обычно известный как TKS ™ Fluid
— Kilfrost put ‘k’ in tks ™DTD 406B. Барабан
Описание
Жидкость для защиты от обледенения самолетов в полете DTD 406B защищает ВАС и ВАШ самолет от замерзания в полете, распределяя жидкости для защиты от обледенения через пористые металлические конструкции, образующие переднюю кромку крыльев, а также заднюю горизонтальную и вертикальную части. стабилизаторы. Разработанная для использования в соответствии с (POH) в системах защиты от обледенения TKS™ или «плакучих крыльях», противообледенительная жидкость TKS соответствует стандартам DTD-406B и изготовлена на основе формулы на основе этиленгликоля, которая эффективно удаляет лед с входного отверстия двигателя, капота, органов управления полетом. , антенны, крыло, хвост, пропеллер, руль направления, лобовое стекло и все в районе пропеллера и за плачущими панелями. Также рекомендуется для удаления инея, легкого снега/льда и наледи с припаркованных самолетов. Доступны в небольших (2,5 или 5 галлонов) и больших (55 и 275 галлонов упаковках) и отправляются в тот же день, круглый год!
Спецификации – Версии в формате для печати (Adobe Acrobat PDF):
Преимущества
- Соответствует AL-5 DTD 406B, NATO S-745
- Отличная защита от обледенения в полете с температурой замерзания ниже –76°F (-60°C)
- Работы по противогололедным и противообледенительным (лечебно-профилактическим от обледенения)
- Прост в использовании: предназначен для использования в форме холодного концентрата (в неразбавленном виде при поставке)
- Жидкость обеспечивает полную защиту планера от обледенения
- Контролируемая вязкость для дозирования при различных температурах
- Полностью биоразлагаемый
- Доступно для: Beechcraft, Cessna, Mooney, БПЛА
Performance Promise
Многие OEM-производители самолетов перешли на противообледенительную систему TKS™ вместо противообледенительной системы багажника. Утвержденные монтажные компании включают: Aerospace Systems and Technologies (AS&T), CAV Aerospace Inc. (CAV) и Flight Ice Inc. Противообледенительное средство DTD 406B совместимо со всеми системами TKS™, и следующие самолеты сертифицированы на системы защиты от обледенения TKS™ годами. подтвержденных результатов применения противогололедной жидкости DTD 406B:
Адам Эйркрафт | Колумбия | Дуглас | Пайпер |
Бичкрафт | Командир | Хоукер | Квест Кадьяк |
Цессна | Де Хэвилленд | Муни | Raytheon Aircraft Corp |
Циррус Дизайн SR22 | Алмаз | Пилатус | Соката Тринидад |
Обещание без проблем
Противообледенительные системы TKS™ популярны как никогда, но найти заправки для системы TKS™ вашего самолета стало неожиданно сложно. Несмотря на то, что они доступны у нескольких онлайн-реселлеров, некоторых ПФ (в основном в крупных аэропортах) и сервисных центров, зачем платить розничные цены или ждать доставки продукта? Экономьте время и деньги, покупая напрямую у производителя без посредников (или женщин).
Мы обещаем никаких проблем никогда:
- Отложенный заказ? Мы постоянно поддерживаем на складе более 1100 галлонов
- Превышен минимальный объем заказа? Мы отправляем всего 2,5 галлона без надбавки
- Долгая доставка? Мы отправляем в тот же день в любую точку континентальной части США, чтобы прибыть в течение 1-3 рабочих дней. *
* В соответствии с правилами DOT возможна только наземная доставка.
Обещание качества
- Каждая партия проходит контроль качества по вязкости, температуре замерзания и значению pH.
- Наша противообледенительная жидкость фильтруется до 0,5 микрон перед упаковкой, чтобы предотвратить попадание мусора на титановые передние кромки, просверленные лазером.