2.3 TD MT L1h2 Стандарт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 4749 (мм) |
Высота | 2150 (мм) |
2.3 TD MT L1h2 Эксперт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 4749 (мм) |
Высота | 2150 (мм) |
2. 3 TD MT L2h3 Стандарт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3200 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 5099 (мм) |
Высота | 2470 (мм) |
2.3 TD MT L2h3 Эксперт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3200 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 5099 (мм) |
Высота | 2470 (мм) |
2.3 TD MT L3h3 Стандарт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3700 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 5599 (мм) |
Высота | 2470 (мм) |
2.3 TD MT L3h3 Эксперт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3700 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 5599 (мм) |
Высота | 2470 (мм) |
2.3 TD MT 4×4 L1h2 Стандарт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 4749 (мм) |
Высота | 2150 (мм) |
2.3 TD MT 4×4 L1h2 Эксперт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 4749 (мм) |
Высота | 2150 (мм) |
2.3 TD MT 4×4 L2h3 Стандарт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3200 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 5099 (мм) |
Высота | 2470 (мм) |
2.3 TD MT 4×4 L2h3 Эксперт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3200 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 5099 (мм) |
Высота | 2470 (мм) |
2.3 TD MT 4×4 L3h3 Стандарт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3700 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 5599 (мм) |
Высота | 2470 (мм) |
2.3 TD MT 4×4 L3h3 Эксперт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3700 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 5599 (мм) |
Высота | 2470 (мм) |
2.3 TD MT L4h4 Стандарт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | микроавтобус |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 15 |
Колесная база | 3700 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 5689 (мм) |
Высота | 2580 (мм) |
2.3 TD MT L4h4 Эксперт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | микроавтобус |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 15 |
Колесная база | 3700 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 5689 (мм) |
Высота | 2580 (мм) |
2.3 TD MT 4×4 L4h4 Стандарт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | микроавтобус |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 15 |
Колесная база | 3700 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 5689 (мм) |
Высота | 2580 (мм) |
2.3 TD MT 4×4 L4h4 Эксперт (2002 — 2019) | |
Тип кузова | микроавтобус |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 15 |
Колесная база | 3700 (мм) |
Колея передняя | 1720 (мм) |
Колея задняя | 1720 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2024 (мм) |
Длина | 5689 (мм) |
Высота | 2580 (мм) |
2.3 TD MT L1h2 (2006 — 2014) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 4963 (мм) |
Высота | 2254 (мм) |
2.3 TD MT L2h3 (2006 — 2014) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3450 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 5413 (мм) |
Высота | 2524 (мм) |
2.3 TD MT L2h2 (2006 — 2014) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3450 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 5413 (мм) |
Высота | 2254 (мм) |
2.3 TD MT L1h3 (2006 — 2014) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 4963 (мм) |
Высота | 2524 (мм) |
2.3 TD MT L4h3 (2006 — 2014) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 4035 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 6363 (мм) |
Высота | 2524 (мм) |
2.3 TD MT L3h3 (2006 — 2014) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 4035 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 5998 (мм) |
Высота | 2524 (мм) |
2.3 TD MT L4h4 (2006 — 2014) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 4035 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 6363 (мм) |
Высота | 2764 (мм) |
2.3 TD MT L3h4 (2006 — 2014) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 4035 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 5998 (мм) |
Высота | 2764 (мм) |
2.3 TD MT L1h2 (2014 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 4963 (мм) |
Высота | 2254 (мм) |
2.3 TD MT L2h2 (2014 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3450 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 5413 (мм) |
Высота | 2254 (мм) |
2.3 TD MT L2h3 (2014 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 3450 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 5413 (мм) |
Высота | 2524 (мм) |
2.3 TD MT L3h3 (2014 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 4035 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 5998 (мм) |
Высота | 2524 (мм) |
2.3 TD MT L4h3 (2014 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 4035 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 6363 (мм) |
Высота | 2524 (мм) |
2.3 TD MT L3h4 (2014 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 4035 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 5998 (мм) |
Высота | 2764 (мм) |
2.3 TD MT L4h4 (2014 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Колесная база | 4035 (мм) |
Колея передняя | 1810 (мм) |
Колея задняя | 1790 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 6363 (мм) |
Высота | 2764 (мм) |
Грузоподъемность фургона Фиат Дукато
Для осуществления коммерческих грузоперевозок может использоваться широкий спектр транспортных средств, однако наибольшее распространение получили фургоны. Это связано с тем, что грузоподъемность фургона Фиат Дукато позволяет перевозить внушительные объемы товаров, а малые габариты облегчают вождение в городской среде.
Описание автомобиля
Прежде чем изучить размеры фургона и другие его параметры, целесообразно узнать больше об этой модели. Фиат Дукато представляет собой современный фургон для перевозки небольших и средних объемов продукции, отличается многофункциональностью и высокой надежностью. Первые экземпляры этого авто начали выпускаться в 1981 году и быстро сделали Дукато одной из самых популярных моделей на рынке. Особого упоминания заслуживает сфера применения данного транспортного средства, поскольку он может использоваться для перевозки не только грузов, но и пассажиров, что делает его универсальным решением. Помимо внушительной грузоподъемности, следует отметить удачный дизайн автомобиля, который делает его внешность запоминающейся.
Дукато используется для перевозки грузов и пассажиров
Фиат представляется итальянским брендом, но сборка отечественных экземпляров осуществляется в городе Елабуга. Модель выпускается в различных комплектациях, что позволяет каждому подобрать оптимальный вариант.
Комплектации
Производитель выпускает сразу несколько модификаций данного транспортного средства, которые существенно отличаются между собой по техническим параметрам. В частности, объем кузова Дукато в кубах будет напрямую зависеть от рассматриваемой комплектации. Изучая доступные потребителям варианты, целесообразно упомянуть следующие разновидности базы:
- шасси;
- длинная;
- средняя;
- короткая.
Каждый из этих типов обладает рядом особенностей, которые следует изучить подробнее. Самыми доступными по стоимости и популярными модификациями представляются авто с короткой базой, размер которой составляет 3 м. Подобный тип может быть оснащен низкой пассажирской крышей, высота которой не превышает 2,25 м, либо увеличенной грузовой с высотой 2,53 м. Модификация предназначена для эксплуатации в городских условиях.
Другим популярным вариантом представляется средняя база, которая также именуется стандартной. Она представляет собой универсальное решение, отлично подходящее для решения широкого спектра задач. Длина база составляет 3,45 м, а высота аналогична предыдущему варианту.
Большой популярностью пользуются увеличенные модификации Фиата, которые также называют Макси Ван. Они представляют собой транспортное средство длинной 4,004 м, а также высотой 2,52/2,76 м, в зависимости от разновидности. Подобный тип отлично подойдет для перевозки крупных объемов груза. Ширина всех моделей одинакова, составляет 2,05 м.
Отдельного упоминания заслуживает шасси, на которое может быть установлено множество вариантов кузова. Стандартным представляется бортовой грузовой отсек либо тентовый аналог.
Технические характеристики Фиат Дукато
Технические характеристики
Выяснив габаритные размеры Fiat Ducato, целесообразно более подробно ознакомиться с его техническими характеристиками, которые сделали его столь популярным в сфере коммерческих грузоперевозок. К числу наиболее значимых параметров следует отнести:
- объем двигателя — 2,28 л;
- мощность — 130 л.с.;
- максимальная скорость движения — 150 км/ч;
- расход топлива — 8,4 л/100 км;
- объем топливного бака — 90 л.
Агрегат оснащен механической КПП с 6 ступенями, трансмиссией с гидроприводом и однодисковым сцеплением. Масса фургона варьируется от 995 кг до 1870 кг, в зависимости от модификации. Объем стандартной версии кузова составляет 10-11,5 м3.
Двигатель
Цельнометаллический фургон Фиат Дукато оснащен силовым агрегатом дизельного типа, оборудованным турбиной. Он поперечно расположен по отношению к кузову, оборудован 4-мя цилиндрами. К числу основных преимуществ данного агрегата следует отнести высокую мощность и экономичность.
Мотор относится к категории МультиДжет, предусматривает непосредственный впрыск топлива, а также наличие охладителя воздуха, который позволяет избежать перегрева при интенсивной эксплуатации. В сравнении с другим популярным аналогом — Common Rail, этот тип дизеля отличается увеличенной производительностью, а также сниженным уровнем шума при работе, что обусловлено полным сгоранием топлива в цилиндрах.
Заключение
Фиат Дукато представляется отличным решением для перевозки грузов и пассажиров на небольшие расстояния в черте города. Благодаря широкому набору модификаций, можно подобрать модель для конкретных задач, а превосходные технические характеристики делают эксплуатацию авто не только эффективной, но и выгодной.
Условные обозначения S и Т — базовая комплектация О — опционно NA- не устанавливается |
|
Антиблокировочная система | S |
Подстаканник | S |
Стандартный неокрашенный бампер | S |
Подушка безопасности водителя | S |
Задние неостекленные распашные двери, открывающиеся на 180 град. | S |
Фронтальный поглотитель удара | S |
Дневные ходовые огни DRL (стандартные лампы) | S |
Тканевая отделка сидений | S |
Решетка радиатора серебристого цвета | S |
Генератор увеличенной мощности (180 А) | S |
Аккумулятор увеличенной емкости (110 А/ч) | S |
Подогреватель топливного фильтра | S |
Датчик уровня масла двигателя | T |
Догреватель Webasto Termo Top Z | T |
Защита картера двигателя | T |
Двухместное пассажирское сиденье с ремнями безопасности | T |
Пакет адаптации автомобиля для России | T |
Лебедка запасного колеса | T |
Полочка над сиденьем водителя | T |
Полноразмерное запасное колесо | T |
УВЭОС (ЭРА-ГЛОНАСС) | T |
Дополнительное усиление подвески и кузова | NA |
Боковые габаритные огни | NA |
Опции | |
Сигнал для предупреждения пешеходов при движении задним ходом (входит в 508) | O |
Сервотроник (гидроусилитель с изменяемым коэфициентом усилия) | O |
Кондиционер | O |
Электропривод и подогрев зеркал заднего вида | O |
Датчик дождя и освещенности | O |
Вторая сдвижная дверь (левая) | O |
Дополнительная блокировка замков | O |
Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры) | O |
Разъем для установки доп. оборудования, необходимого для трансформации автомобиля | O |
Аудиоподготовка, включающая в себя проводку, антенну и динамики | O |
Противотуманные фары | O |
Омыватель фар | O |
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником | O |
Автоматический климат-контроль | O |
Зимние шины | NA |
Шины увеличенной размерности | O |
Всесезонные шины | O |
Сплошная перегородка грузового отсека | O |
Мягкий подголовник с логотипом «Ducato» | O |
Задние брызговики | O |
Сплошная перегородка грузового отсека с окном | O |
Дополнительный обогреватель кабины автомобиля | O |
Программируемый предпусковой подогреватель Webasto | O |
Легкосплавные колесные диски 16″ «Диамант» (серебро, для х295) | NA |
Окраска металлик | O |
Охранная система с датчиком периметра | O |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | O |
Одинарное пассажирское сиденье с ремнем безопасности | O |
Камера заднего вида | O |
Отделка руля и ручки КПП кожей | O |
Внутренние облицовочные панели грузового отсека во всю высоту кузова (пластик) | O |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | O |
Внутренние облицовочные панели грузового отсека до половины высоты кузова (пластик) | O |
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) | O |
Защита пола грузового отсека (фанера с нескользящим и непромокаемым покрытием) | O |
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c антиблокировочной тормозной системой(ABS) , системой распределения тормозных усилий (EBD), адаптивной управлением в зависимости от загрузки (LAC), гидравлическим усилителем экстренного тормоения (HBA), системой предотвращения опрокидывания и системой помощи при трогании на подъеме (Hill Holder) | O |
Система контроля полосы движения (LDWS) / Система распознавания дорожных знаков (TSR) / Система автоматического управления дальним светом (HBR) / улучшенная система торможения AEBS | NA |
NA | |
Легкосплавные диски 15″ (5 широких спиц, матово-черные, для версии Х290) | O |
Легкосплавные диски 15″ Диамант (5 широких спиц, темно-серые, для версии Х290) | O |
Подогрев пассажирского сиденья | O |
Подогрев водительского сиденья | O |
Одинарное пассажирское сиденье, регулируемое по высоте | O |
Окрашенный бампер (цвет — 611) | O |
Защита колесных арок (снаружи) | NA |
Увеличенные тормозные диски | NA |
Атермальное ветровое стекло | O |
Топливный бак увеличенного объема 125 л | O |
Инструментальная панель High Level | O |
Отказ от окраски ручек дверей в цвет кузова | O |
Отказ от перегородки за спиной водителя (только для версий под конверсии) | O |
Отсутствие тахографа | NA |
Окрашенный бампер (цвет — 453) | O |
Окрашенный бампер (цвет — 506) | O |
Отказ от ограничителя скорости | NA |
Фронтальная подушка безопасности пассажиров | O |
Задние датчики парковки | O |
Третий ключ зажигания (механическая часть) | O |
Накладка сиденья | O |
Съемный плафон освещения на потолке | O |
Темная окантовка фар головного цвета (только в комбинации с темной решеткой радиатора) | O |
Открывание задних распашных дверей на 270 град. | O |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | O |
Комплект для замены колеса (запасное колесо, домкрат, ключ, Fix&Go) | O |
Тахограф | O |
Приборная панель Techno | O |
Модуль трансляции данных CAN-шины в формат FMS | O |
Окрашенный бампер (цвет — 691) | O |
Мультимедийная система c голосовым управлением, дистанционным управлением на руле и сенсорным экраном 5″ | O |
Дополнительная адаптация топливной системы под топливо с высоким содержанием серы | O |
Окрашенный бампер (цвет — 632) | O |
Запираемый ящик в центральной консоли | O |
Велюровая отделка сидений | O |
Такелажные петли на середине высоты кузова | O |
Передние брызговики | O |
Подготовка для установки дневных ходовых огней DRL LED | O |
Многофункциональный держатель для смартфонов и планшетов | O |
Снижение полной массы (полная масса 2495 кг) | S |
Радиоприемник AM / FM / USB / AUX / Bluetooth (поддерживает дист. управление на руле, опция 245) | O |
Защитная пластина бампера черного цвета | O |
Лоток для мелких вещей под сиденьем водителя | O |
Окрашенный бампер (цвет — 549) | O |
Электророзетка 12В в грузовом отсеке | O |
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | O |
Колесные колпаки | O |
Комплексная система контроля безопасности в движении Traction + | O |
Прикуриватель | O |
Защитная пластина бампера серебристого цвета | O |
Одинарная фронтальная подушка безопасности пассажира | O |
Дневные ходовые огни DRL (LED лампы) | O |
Решетка радиатора черного цвета с серебристыми продольными вставками | O |
Ограничитель скорости + Круиз-контроль | O |
Разъем USB для зарядки переносных устройств | O |
S и Т — базовая комплектация О — опционно |
Фиат Дукато
PDF-Каталог Фиат ДукатоКороткая колесная база Fiat Ducato Фургон 7,5 куб.м / 940 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1900 |
Полная масса, кг | 2875 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 940, с пассажирами — 804 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 7,5 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Средняя колесная база до 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 890 кг. Технические характеристики
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1985 |
Полная масса, кг | 2875 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 890, с пассажирами — 754 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем фургона, м3 | 10 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Средняя колесная база более 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 1315 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1950 |
Полная масса, кг | 3300 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 1315, с пассажирами — 1279 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 10 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяце |
Длинная колесная база Fiat Ducato Фургон 12 куб.м / 1430 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/75 R16 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 13,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 300 мм |
Задние тормоза | Дисковые 280 мм |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Полная масса, кг | 3500 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 1430, с пассажирами — 1294 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 12 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Подробный обзор Фиат Дукато. Характеристики и история модели.
Почти 4 десятилетия – это солидный возраст для любого автомобиля. А что касается Fiat Ducato, то кажется, что эти коммерческие автомобили только набирают обороты. С каждым поколением (сейчас выпускается уже третье) они совершенствуются, становятся более функциональными, комфортными и экономичными.
Дукато за время выпуска разошелся по миру в количестве более чем в 2 миллиона машин. Кроме того, он является одним из «тройняшек», выпускающихся на одном автозаводе SEVEL, где делают одновременно и Fiat Ducato, и Jumper для Citroen, и Boxer для Peugeot. Машины имеют идентичные платформы, очень похожие кузова, отличаются только моторами.
Фиат Дукато: история модели
Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA). Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три). Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.
Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов. Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые). В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.
2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России. Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе. Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.
Виды кузова Фиат Дукато
Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:
-
Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.
-
Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.
-
Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».
-
«Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4h3. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.
Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.
Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток. Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1h2/L2h3). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.
Особенности Фиат Дукато Елабуга
Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2011. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.
Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2011 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.
Разнообразие моторов для Фиат Дукато
С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа. Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford). Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).
Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.
Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.
Поколение Fiat Ducato |
Модификация автомобиля |
Объем и тип мотора |
Мощность |
Годы выпуска |
1 поколение |
Chassis |
1.9 D |
69 «лошадей» |
1981 — 1993 |
Van |
1,8 (бензин) |
69 «лошадей» |
1981 — 1993 |
|
2,0 (бензин) |
74/83 «лошади» |
1981 — 1993 |
||
2.5 D |
75 «лошадей» |
1981 — 1993 |
||
2.5 ТD |
94 «лошади» |
1981 — 1993 |
||
1.9 D |
69 «лошадей» |
1981 — 1993 |
||
Panorama |
2,0 (бензин) |
74/83 «лошади» |
1981 — 1993 |
|
1.9 D |
69 «лошадей» |
1981 — 1993 |
||
2.5 D |
75 «лошадей» |
1981 — 1993 |
||
2.5 ТD |
94 «лошади» |
1981 — 1993 |
||
2 поколение |
Panorama |
2.5 D |
86 «лошадей» |
1994 — 2006 |
2.8 JTD |
127 «лошадей» |
1994 — 2006 |
||
Goods Transport |
2,0 (бензин) |
99 «лошадей» |
1998 — 2006 |
|
2.5 JTD |
99 «лошадей» |
1999 — 2006 |
||
2.3 JTD |
110 «лошадей» |
1999 — 2006 |
||
Van |
2.3 JTD |
110 «лошадей» |
1994 — 2006 |
|
2.8 JTD |
127 «лошадей» |
1995 — 2006 |
||
Cabinato |
2.8 JTD |
127 «лошадей» |
1995 — 2006 |
|
3 поколение |
Van |
3.0 JTD |
157 «лошадей» |
с 2006 |
Van Double Cab |
2.3 JTD |
118-128 «лошадей» |
с 2006 |
|
Panorama |
2.2 JTD |
100 «лошадей» |
с 2006 |
|
2.3 JTD |
118-128 «лошадей» |
с 2006 |
||
3.0 JTD |
157 «лошадей» |
с 2006 |
||
Cabinato |
2.3 JTD |
118-128 «лошадей» |
с 2006 |
Смена поколений силовых агрегатов
У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра. А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель. Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.
Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.
Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.
Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать. От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л. Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.
Новый Fiat Ducato: характеристики и преимущества
Современный Дукато стал детищем Centro Stile Fiat, сохранившим главные достоинства автомобиля предшествующих поколений: передний привод, отличную подвеску (McPherson спереди, рессоры с телескопическими амортизаторами сзади), узнаваемый экстерьер, удобство и надежность.
Кузов исполняется в трех основных вариациях, имеет превосходную обтекаемость с рекордно низким коэффициентом сопротивляемости в классе (0,31), повысилась вместительность фургона. Сохранилась практичность, которая необходима коммерческому автомобилю. К примеру, новый бампер стал составным, что снижает расходы на его восстановление или замену.
Отныне грузоподъемность Fiat Ducato достигает 2 тонн, полезный объем фургона – до 17 м³, высота пола снижена до 53 см. Автомобиль стал существенно экономичнее (потребляет до 16% меньше), до 45 тысяч увеличен интервал между обслуживаниями. Хотя последнее не очень работает в отечественных условиях. На практике рекомендуется все же чаще посещать СТО и заменять масло.
Новые моторы Multijet работают с впрыском Common Rail (многоточечный непосредственный впрыск), агрегатируются усовершенствованными коробками АКПП-5 или МКПП-6. Моторы новых Дукато отличает гибкость в работе и повышенный крутящий момент, вплоть до 400 Нм, что положительно сказывается на их характеристиках. Даже груженая машина стартует резво и непринужденно, отлично держит скорость, заметно экономя топливо.
Тем не менее, многие автовладельцы с ностальгией вспоминают более простые Дукато первого-второго поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли ни на коленке. Но их время окончательно ушло, поэтому нормой становятся современные грузовики, у которых в «базе» ABS, подушки, EBD, дисковые тормоза, ASR, ESP, мультимедийные системы и масса других возможностей, что делает использование Fiat Ducato комфортным и приятным.
13882 Статьи можно тырить только ссылаясь на наш сайт!FIAT
В 2012 году на Российский рынок вышел новый легкий симпатичный грузовик «Fiat» 250 Ducato («Фиат» Дукато): категория В, с грузоподъемность 950-1450 кг, с дизельным двигателем 120 л.с., с одиночной кабиной (длина кузова 3900 или 4200 мм) или с двойной кабиной (длина кузова 3000 мм).
Наше предприятие прошло сертификацию и получило Одобрение Типа Транспортного Средства по Транспортным Средствам на шасси «Fiat» Ducato («Фиат» Дукато) и готово изготовить и продать Вам фургоны промтоварный фургон, двухслойный сэндвич, изотермический фургон, легкий сэндвич, сэндвич рефрижератор, а так же бортовые платформы и бортовую платформу шторную.
Фургон легкий «сэндвич» на «Fiat» (фургон и алюминиевый профиль разработан в «Исток»)
Фургон легкий «сэндвич» на «Fiat» Ducato: оцинкованная сталь с полимером внутри и снаружи, утеплитель экструдированный ППС 30 мм, фурнитура цинк
На фургонах применяется фурнитура «Nevpa» с замками «Push» автомат в оцинкованном или нержавеющем исполнениях
Фургон промтоварный по технологии двухслойный «сэндвич» на «Fiat» (обшивка из оцинкованной стали с полимером или пластика, наклеенные на фанеру)
Фургон двухслойный «сэндвич» изнутри: виден металлокаркас и полупрозрачная пластиковая крыша
«Сэндвич» фургон изнутри: вариант пола из рифленого алюминиевого листа, утопленный фонарь освещения
На форуме производителей надстроек на «Fiat» мы представили автопоезд из грузового фургона на шасси «Fiat» Ducato и фургона прицепа
Прицеп и фургон на «Fiat» выполнены по единой современной технологии
Прицеп фургон к «Fiat» с пластиковой обшивкой, с нержавеющей фурнитурой, с боковой дверью
Изотермический фургон лёгкий «сендвич» с дополнительной надстройкой над кабиной на шасси «Fiat» Ducato
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
Базовое оснащение |
||
Системы ABS и EBD |
S |
|
Фронтальная подушка безопасности для водителя |
S |
|
Преднатяжитель ремня безопасности для водительского сидения |
S |
|
Гидроусилитель руля |
S |
|
Электростеклоподъемники (передние стекла) |
S |
|
Центральный замок с ДУ |
S |
|
Возможность регулировки руля |
S |
|
Догреватель двигателя Webasto Termo Top Z |
S |
|
Аккумулятор увеличенной емкости |
S |
|
Генератор повышенной мощности |
S |
|
Запирающая крышка топливного бака |
S |
|
Зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,10 м |
S |
|
Отражающие поверхности на боковых зеркалах |
S |
|
Повторители указателя поворота, встроенные в боковые зеркала |
S |
|
Запасное колесо |
S |
|
Водительское сидение с регулировкой по высоте |
S |
|
Двойное пассажирское сидение |
S |
|
Трехточечные ремни безопасности для пассажира |
S |
|
Разъем для доп.оборудования |
S |
|
Задняя подвеска с двухлистовыми рессорами |
S |
|
Адаптация к российским дорогам (усилен кузов и подвеска) |
S |
|
Экстерьер |
||
Боковые зеркала с обзором на 2,2 м |
2 000 |
|
Боковые зеркала с обзором на 2,35 м |
2 500 |
|
Лобовое стекло, не пропускающее тепло |
13 000 |
|
Брызговики на задние колеса (идут при заказе бортовой платформы) |
1 800 |
|
Брызговики на передние колеса |
1 800 |
|
Защита картера двигателя |
5 000 |
|
Противотуманные фары |
6 000 |
|
Омыватель фар (идет при заказе противотуманных фар) |
6 000 |
|
Топливный бак объемом 125 л |
3 100 |
|
Цвет «металлик» |
15 000 |
|
Шины размером 225/75R16 |
4 000 |
|
Колпаки на колеса |
1 000 |
|
Интерьер |
||
Водительское сиденье с поясничной поддержкой + подлокотник |
2 500 |
|
Одинарное пассажирское сиденье с поддержкой поясницы, подлокотником и регулировкой по высоте |
2 000 |
|
Полка над сиденьем водителя |
2 000 (S*) |
|
Отделка сидений велюром (идет при заказе водительского сиденья с поясничной и подлокотником) |
3 000 (-*) |
|
Электрооборудование |
||
Кондиционер |
39 000 |
|
Дополнительный обогрев кабины |
10 000 (-*) |
|
Программируемый подогреватель Webasto Termo Top C |
15 000 |
|
Водительское сидение с подогревом (при заказе поясничной поддержки и подлокотника) |
6 000 |
|
Водительское и пассажирское сидения с подогревом (при заказе поясничной поддержки и пассажирского сиденья на 1 место) |
14 000 |
|
Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал |
5 000 |
|
Электропривод складывания, регулировки и подогрев боковых зеркал (только для зеркал с обзором 2,10 м) |
9 000 |
|
Проводка для дополнительного оборудования |
3 000 |
|
Прикуриватель + пепельница |
1 000 |
|
Тахограф (идет при заказе полки над сиденьем водителя) |
18 000 |
|
Аудиоподготовка + 4 динамика |
5 100 |
|
Радио, CD+MP3 аудисистема + 4 динамика |
8 500 |
|
Безопасность |
||
Система ESP и Hill Holder (с 01.09.2012) |
20 000 |
|
Фронтальная подушка безопасности для пассажиров |
6 500 |
| Auto Express
Fiat уже более века является крупным игроком на европейском рынке коммерческих фургонов, а последние 35 лет фургон Ducato является флагманом этой линейки.
На внутреннем рынке компании Ducato является такой же иконой, как и Ford Transit здесь, но фургон пользуется популярностью и у британских покупателей. Одна из причин — потрясающая экономия топлива Ducato, которая делает фургон популярным среди всех категорий пользователей, от операторов крупных автопарков до компаний по переоборудованию автодомов.К счастью, Fiat удалось сохранить эту эффективность с помощью новейшей линейки двигателей Euro 6.
Нынешний Ducato построен в рамках совместного предприятия с группой PSA Peugeot Citroen, поэтому в нем используются почти те же технологии и инженерия, что и в Peugeot Boxer и Citroen Relay. Все они построены на одной производственной линии итальянского завода SEVEL Sud, который является одним из крупнейших в мире заводов по производству легких коммерческих автомобилей, способным производить четверть миллиона фургонов ежегодно.
• Лучшие большие панельные фургоны
Помимо конкурентов по совместному предприятию и вышеупомянутого Transit, в рыночном сегменте Ducato есть много других претендентов — не в последнюю очередь Vauxhall Movano и Renault Master, Mercedes Sprinter и наш нынешний фаворит на рынке. класс Volkswagen Crafter.
Сегодняшний модельный ряд Ducato оснащен дизельными двигателями с общей топливораспределительной рампой Fiat Euro 6 Multijet II. Прежние 2,3-литровые и 3,0-литровые агрегаты были заменены на уменьшенные 2.0-литровый двигатель мощностью 115 и 2,3 литра мощностью 130, 150 и 177 л.с. Мотор мощностью 150 л.с. также может быть оснащен комплектацией EcoJet с функцией Start & Stop, интеллектуальным генератором переменного тока, электрогидравлическим усилителем рулевого управления и функцией Eco для дальнейшего снижения расхода топлива. Важно отметить, что 2,3-литровый агрегат, который является основой модельного ряда, является частью технологии Ducato, которая не используется в аналогах Peugeot и Citroen.
Как уже упоминалось, экономия топлива является сильной стороной Ducato, и это один из самых экономичных панельных фургонов на рынке — он способен возвращать до 47 грузовиков.9 миль на галлон, с выбросами 157 г / км. Это стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач, хотя есть опция автоматической механической коробки Comfort-Matic на всех моделях, кроме моделей с двигателем начального уровня мощностью 115 л.с.
В модельном ряду Ducato доступно множество конфигураций, которые могут сбивать с толку. Модельный ряд частично совпадает со стандартным Ducato от L1h2 до L3h3 и сверхмощным Ducato Maxi от L2h3 до L4h4. Кроме того, существуют версии фургона с окнами, бортового грузовика, самосвала, комби и микроавтобуса, а Ducato — очень популярный выбор для переоборудования автодома.
Экономия топлива Ducato — настоящая жемчужина. 2,0-литровый двигатель начального уровня мощностью 115 л.с. дает отдачу до 47,9 миль на галлон, в то время как более популярные модели мощностью 130 и 150 л.с. предлагают 46,3 и 44,8 миль на галлон соответственно. 2,0-литровый двигатель имеет выбросы 157 г / км, увеличиваясь до 161 г / км для двигателя 130 л.с. и 165 г / км для двигателя 150 л.с. Даже самый мощный двигатель мощностью 180 л.с. развивает скорость до 44,8 миль на галлон и 165 г / км.
В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая привод на передние колеса. Однако двигатели мощностью 130–177 л.с. также могут поставляться с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Comfort-Matic за дополнительные 1700 фунтов стерлингов.
Также был предпринят ряд шагов для повышения долговечности последних моделей Ducato. Интервалы обслуживания составляют до 30 000 миль отчасти благодаря модернизированным тормозам, новой системе сцепления и измененной передней подвеске. Дополнительное усиление кузова и модернизированные дверные петли — это меры, направленные на продление срока службы автомобиля.
Безопасность обеспечивается стандартными замками, надежной стальной перегородкой между кабиной и грузовой площадкой, а также запирающимся перчаточным ящиком.Вам нужно будет доплатить за дополнительную систему сигнализации, если вы не выберете отделку Tecnico с более высокими техническими характеристиками.
Огромный диапазон размеров обеспечивает грузоподъемность, покрывающую весь класс больших фургонов, от 8,0 до 17,0 кубических метров пространства. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 4250 кг, что дает клиентам широкий выбор. Этот максимум превышает пороговое значение лицензии на грузовые автомобили в размере 3 500 кг, при превышении которого автомобилистам потребуются права на грузовые автомобили, если они сдали экзамен по вождению после 1 января 1997 года, но распространяется на микроавтобусы, которым разрешено ездить с большей массой.
Fiat разделил модельный ряд на более легкие модели Ducato и более тяжелые модели Ducato Maxi, первая из которых включает версии от Sh2 до Lh4 и полную массу автомобиля от 3000 до 3500 кг.
Линейка Ducato Maxi частично совпадает с линейкой Ducato, включая модели от Mh2 до LXh4 с полной массой 3500 кг, 4005 кг и 4250 кг. Возможна грузоподъемность от 1155 кг до максимум 2115 кг, и все Ducatos в стандартной комплектации получают металлическую переборку полной высоты. Fiat очень доволен квадратными размерами грузового отсека Ducato и 1.Ширина загрузки 42 м между задними колесными арками гарантирует, что громоздкие предметы можно легко поместить внутрь.
У Ducato есть преданные поклонники среди покупателей фургонов, и это во многом связано с высокими показателями надежности его двигателей Fiat. На переднем плане безопасности есть подушка безопасности водителя, АБС с EBD и система стабилизации ESC в стандартной комплектации.
Ряд других электронных средств помощи водителю также встроен в систему ESC, включая смягчение опрокидывания и адаптивное управление нагрузкой, которые специально разработаны для повышения устойчивости фургона.Также включены система держателя холма и противоскользящая регулировка ASR, но покупателям нужно будет изучить список опций, чтобы добавить подушку безопасности пассажира.
Доступно множество опций, в том числе система контроля давления в шинах и автоматическое распознавание дальнего света, а также функция автоматического опускания, которая опускает дальний свет фар, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Еще одна опция — Traction +, которая помогает Ducato добиться максимального сцепления на рыхлых поверхностях. Traction + включает HDC (Hill Descent Control), функцию, более часто встречающуюся на внедорожниках, которая автоматически тормозит фургон для безопасного спуска на крутых склонах.
Если вам нужно больше технологий безопасности в вашем Ducato, есть система распознавания дорожных знаков, которая считывает дорожные знаки и предупреждает об ограничении скорости и зонах запрета обгона. Система предупреждения о выезде с полосы движения предупреждает водителей, когда они уходят со своей полосы движения, не указывая с помощью звукового сигнала, который используется в кабине истребителя. Это так громко, что вы задаетесь вопросом, прицелилась ли ракета с тепловым наведением к хвосту Ducato или вы случайно зажали эжекторное сиденье. Большинство водителей в конечном итоге отключают его, что не очень хорошо для обеспечения безопасности.
Двигатели Fiat MultiJet II — главная отличительная черта по сравнению с Citroen Relay и Peugeot Boxer, и они представляют собой ценный уникальный аргумент в пользу Ducato. Вариант мощностью 130 л.с., который выберет большинство покупателей, развивает максимальный крутящий момент 320 Нм и является плавным и спокойным спутником на дороге. Даже на максимальных оборотах глубокий гул двигателя никогда не звучит резко, а уровень шума ниже, чем у многих конкурентов.
Флагманский 2,3-литровый агрегат мощностью 177 л.с. также усовершенствован, но доступен только в более крупных моделях, поэтому его в основном выбирают операторы, которые регулярно перевозят тяжелые грузы.При небольшом весе разница в производительности по сравнению с 2,3-литровым двигателем мощностью 130 и 150 л.с. невелика.
Шестиступенчатая механическая коробка передач вызывает легкие зазубрины, но она хорошо расположена и способствует комфортному вождению. Очень высокие водители могут столкнуться с недостатком регулировки сиденья, и сиденья могли бы использовать большую боковую поддержку, но в целом Ducato достаточно удобен. Автомобиль Comfort-Matic работает хорошо и соответствует непринужденному тяговитому характеру двигателей Ducato.Его ответы могут стать немного вялыми, если вы попытаетесь надавить, поэтому лучше всего не торопиться.
В целом впечатления от вождения Fiat Ducato довольно хорошие. Фургон не так сложен, как лучший в отрасли на неровных поверхностях или когда на борту нет веса, который мог бы сдержать усиленную подвеску, но хорошо взвешенное рулевое управление и хорошая обзорность делают его приятным в использовании. Большие наружные зеркала заднего вида с широкоугольным нижним зеркалом, которое можно регулировать индивидуально, являются особенно удачным элементом дизайна.
Приборная панель Ducato кажется достаточно прочной — если не на уровне конкурентов Mercedes, Volkswagen и Ford. Некоторые пластмассовые детали на внутренней стороне дверей кажутся немного хрупкими, а прикрепленный к приборной панели буфер обмена, который превращается в держатель для вашего мобильного телефона или планшетного компьютера, не кажется очень прочным и может вызвать постоянный дребезжание.
Тем не менее, в Ducato достаточно места для хранения вещей, с большим перчаточным ящиком, многочисленными нишами, глубокими дверными карманами и вещами под сиденьем.Fiat также теперь предлагает стильную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая немного мала, но работает хорошо, хотя нам интересно, как ее окантовка черного цвета рояль выдержит испытание временем.
В целом качество кабины и ее распределительного устройства в этой версии Ducato значительно улучшилось. Лучшие конкуренты демонстрируют лучшее качество восприятия, но по удобству использования большой Fiat уступает лучшим.
Габаритные размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина 900
9009 Фургон с низкой крышей | 2,254 мм | 2,050 мм | 4,963 мм |
9 L2h2 L2h2 | 2,050 мм | 5,413 мм | ||||
Средний крышный фургон L2h3 | 2,524 мм | 9 20502 | 9 205020 | |||
L3h3 средний фургон на крыше | 2,524 мм | 2,050 мм | 5,998 мм | |||
L4h3 | 2050 мм | 6,363 мм | ||||
L4h4 фургон с высокой крышей | 2,764 мм 0303 6,363 мм |
(Ширина, включая наружные зеркала заднего вида: 2,508 мм)
Размеры грузового пространства
Тип кузова | 061 ВысотаШирина | Длина | Объем | ||
L1h2 фургон с низкой крышей | 1,662 мм | 1,870 мм | 1,870 мм 03900 | 8.0m3 | |
L2h2 фургон с низкой крышей | 1,662 мм | 1,870 мм | 3,120 мм 93,120 мм 9000 | ||
Средний крышный фургон L2h3 | 1,623 мм | 1870 мм | 3120 мм | 11.5 м3 | |
Средний крышный фургон L3h3 | 1,932 мм | 1870 мм | 3,705 мм | ||
Средний крышный фургон L4h3 | 1,932 мм | 1,870 мм | 4,070 мм | 0 м3 | |
L4h4 фургон с высокой крышей | 2172 мм | 1870 мм | 4,070 мм |
(Ширина между колесными арками: 1422 мм)
Ducato Goods Transport — Fiat Professional Islanda
Прочные и надежные оригинальные платформы изготовлены с использованием современных материалов и технологий :
- грузовая платформа шириной 2 м и 8 от до 4.2 м длиной , изготовлен из скандинавской древесины и обработан фенольными смолами для обеспечения противоскользящей поверхности, обладающей высокой устойчивостью к истиранию
- Боковые панели изготовлены из алюминиевых профилей , что делает их недеформируемыми и легкими для оптимальной нагрузки, высотой 40 см, и снабжены ступенькой для доступа.
Поверхность нагрузки колеблется от 4,9 до 8,5 м 2 .
Грузовые автомобили
Полная масса : от 3000 до 3500 кг
Грузоподъемность: от 1110 до 1625 кг
Зона загрузки : 5.От 7 до 8,5 м²
Колесная база: 3000, 3450, 4035 и 4035 XL мм
Внешние размеры :
— Длина: от 5293 до 6693 мм
— Высота: 2424 мм
— Ширина: 2100 мм
Внутренние размеры бортовой платформы:
— Ширина 2,034 м
— Длина: от 2,798 м до 4,198 м
— Высота борта: от 0,4 м
Количество мест в кабине: 2/3
Maxi Truck
Полная масса : от 3000 до 42,250 кг
Грузоподъемность: от 1110 до 2120 кг
Грузовая зона : 6.От 6 до 8,5 м²
Колесная база: 3450, 3800, 4035 и 4035 XL мм
Внешние размеры :
— Длина: 5743 — 6693 мм
— Высота: 2424 мм
— Ширина: 2100 мм
Внутренние размеры бортовой платформы:
— Ширина 2,034 м
— Длина: 3,428 м до 4,198 м
— Высота борта: от 0,4 м
Количество мест в кабине: 2/3
Грузовик с кабиной экипажа
Полная масса : от 3300 до 3500 кг
Грузоподъемность: от 1225 до 1535 кг
Грузовая зона : 4.От 9 до 5,9 м²
Колесная база: 3450, 4035 мм
Внешние размеры :
— Длина: от 5738 до 6228 мм
— Высота: 2424 мм
— Ширина: 2100 мм
Внутренние размеры платформы:
— Ширина: 2 м
— Длина: от 2,398 м до 2,888 м
— Высота борта: от 0,4 м
Количество мест в кабине: 6/7
1351042080 Fiat Ducato 250 датчик высоты кузова на пневмоподвеске
FIAT
FIAT Ducato 250 2006-2011 2,2 Puma
FIAT Ducato 250 2006-2011 2,3 F1A
FIAT Ducato 250 2006-2011 3,0 F1C
FIAT Ducato 250 2006-2011 3,0 F1C CNG
FIAT Ducato 250 2011-2014 2,3 F1A
FIAT Ducato 250 2011-2014 3,0 F1C
FIAT Ducato 250 2011-2014 3,0 F1C CNG
FIAT Ducato 250 2014- 2,0
FIAT Ducato 250 2014- 2,3 F1A
FIAT Ducato 250 2014-3,0 F1C
FIAT Ducato 250 2014- 3,0 F1C CNG
FIAT Ducato 250 2011-2014 2,0
CITROEN
Citroen Jumper III 2006-2011 2,2 HDI
Citroen Jumper III 2006-2011 3,0 HDI
Citroen Jumper III 2011-2014 2,2 HDI
Citroen Jumper III 2011-2014 3,0 HDI
Citroen Jumper III 2014 — 2,2 HDI
Citroen Jumper III 2014- 3,0 HDI
Citroen Jumper III 2014- 2,0 HDI
PEUGEOT
Peugeot Boxer III 2 006-2011 2,2 HDI
Peugeot Boxer III 2006-2011 3,0 HDI
Peugeot Boxer III 2011-2014 2,2 HDI
Peugeot Boxer III 2014-2,2 HDI
Peugeot Boxer III 2014-3,0 HDI
Peugeot Boxer III 2014- 2,0 HDI
Peugeot Boxer III 2011-2014 3,0 HDI
Доставка в ЕС
Экономическая доставка в пределах Европейского Союза
Для соблюдения сроков доставки необходимо делать заказы до 3.00 вечера Заказы принимаются после 15:00. будет обработано на следующий рабочий день.
Стоимость доставки экономической доставки (цены включают НДС):
Стоимость доставки вкл. НДС
(3-30 кг) *
Греция (GR), кроме островов
Стоимость доставки вкл.НДС
(3-30 кг) *
Доставка по всему миру
Экспресс-доставка (Air Express Delivery)
Для соблюдения сроков доставки необходимо делать заказы до 15:00. Заказы получены после 15:00. будет обработано на следующий рабочий день.
Стоимость доставки экспресс-доставки (цены включают НДС):
* В этот период (по состоянию на июнь 2020 г.) срок доставки может быть продлен в зависимости от возможностей и возможностей оператора связи. Свяжитесь с нами, если вам нужна подробная информация о доставке.
Стоимость доставки вкл. НДС
(3-10 кг)
Ваш Ram ProMaster на самом деле замаскированный фургон Fiat
Посмотрим правде в глаза: с годами автомобили становятся все больше и больше похожи друг на друга.Иногда это связано с конкуренцией между брендами, соперничающими за клиентов, а иногда на самом деле потому, что два автомобиля являются родственными автомобилями и по сути являются одним и тем же автомобилем с разными именными значками.
Возьмем, к примеру, Ram ProMaster и Fiat Ducato. Эти два коммерческих фургона выглядят практически одинаково и имеют почти одинаковые характеристики. Почему? Потому что оба фургона — это, по сути, одно и то же транспортное средство. Как это случилось? Давайте взглянем.
Что такое Ram ProMaster?
Давайте вернемся в 2009 год: U.S. находился в состоянии рецессии, и бесчисленное количество предприятий, включая Chrysler, изо всех сил пытались удержаться на плаву. Chrysler был выкуплен Fiat и стал тем, что сейчас называется Fiat Chrysler Automobiles.
Перед приобретением Fiat у Chrysler на рынке было несколько коммерческих фургонов, но их не было, когда Fiat выкупил их. Fiat, с другой стороны, производил Ducato с 1981 года.
Fiat Ducato за прошедшие годы претерпел множество изменений, и есть модели, предназначенные для перевозки грузов или пассажиров.В настоящее время он находится в третьем поколении, и существует более 30 различных моделей, доступных во всех различных типах конфигураций.
Fiat Chrysler продает Ducato как Ram ProMaster в США и Канаде с 2013 года. В то время как большинство коммерческих фургонов имеют конструкцию кузова на раме, как у грузовиков, ProMaster вместо этого имеет цельную конструкцию, позволяющую снизить высоту пола. для погрузки груза.
В чем разница между Ram ProMaster и Fiat Ducato?
https: // twitter.ru / LucieSilvas / status / 1096814608332083203
СВЯЗАННЫЙ: Владеет ли Fiat Chrysler Jeep?
Основное и наиболее очевидное различие между Ram ProMaster и Fiat Ducato заключается в том, что ProMaster продается в США и Канаде, а Ducato — за рубежом. Наибольшее сходство между ними заключается в том, что они построены с одинаковой цельной конструкцией.
У Fiat Ducato есть много других стилистических опций, которые предлагает Ram ProMaster, например, цвета окраски кузова и варианты дизайна интерьера.Кроме того, ProMaster больше не доступен с дизельным двигателем, в отличие от Ducato.
ProMaster теперь доступен только с 3,6-литровым газовым двигателем V6, в то время как Ducato вместо этого стандартно с 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Fiat, согласно AllPar.com.
По размеру ProMaster и Ducato имеют одинаковую длину и одинаковую колесную базу, но ProMaster на два дюйма шире, чем Ducato.
Аналогично, ProMaster доступен с высотой от 90 до 101 дюймов, а Ducato — только с высотой 89 дюймов.ProMaster также имеет больший вес — 8550 фунтов по сравнению с 7716 фунтами Ducato.
Но на самом деле оба фургона по сути одно и то же
СВЯЗАННЫЙ: Best Work Vans до $ 10 000
В конечном счете, эти два коммерческих фургона в значительной степени взаимозаменяемы. Ram ProMaster имеет небольшое преимущество с точки зрения буксировки благодаря двигателю V6, но размеры позволяют разместить внутри столько же грузового пространства. Fiat Ducato отличается большей универсальностью по стилю, но для коммерческих автомобилей действительно имеет значение мощность.
FIAT DUCATO ВЫПУСКАЕТСЯ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ КАК RAM PROMASTER | Fiat Professional
FIAT Ducato поступил в продажу в Северной Америке как Ram ProMaster 2014 года. Ram — это торговая марка Chrysler в Северной Америке, которая предлагает широкий ассортимент грузовиков, пикапов и легких коммерческих автомобилей. Добавление Ram ProMaster на базе FIAT Ducato в линейку позволяет бренду занять лидирующие позиции в сегменте полноразмерных фургонов с рядом лучших в своем классе функций, которые гарантируют, что он будет столь же успешным в U.S. и Канада, как это было в Европе за последние 30 лет. Лучшая в своем классе топливная эффективность, грузоподъемность, удобство использования и общая стоимость владения — все вместе делает Ram ProMaster привлекательным выбором для предприятий и автопарков.
Специально для Северной Америки Ram ProMaster доступен с двумя вариантами высоты крыши, тремя колесными базами и четырьмя длинами кузова и предлагается как шасси с кабиной, так и в разрезе с завода. Его монококовая конструкция шасси и трансмиссия с передним приводом делают его значительно легче, чем его шасси с лестничной рамой и заднеприводными конкурентами, что, в свою очередь, увеличивает его грузоподъемность до 5145 фунтов.(2333 кг) и его максимальная буксировочная способность до 5100 фунтов. (2313 кг). Он также предлагает самую низкую высоту пола и потолка для груза в своем классе, а все три дверных проема позволяют погрузку и разгрузку поддонов вилочным погрузчиком.
Линейка силовых агрегатов Ram ProMaster включает отмеченный наградами 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 280 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 3,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 174 л.с., заимствованный у европейского Ducato. с пятиступенчатой автоматической механической коробкой передач Dualogic FIAT в стандартной комплектации.
Внешне Ram ProMaster отличается от FIAT Ducato только с точки зрения брендов и юридических требований, в то время как интерьер также в значительной степени перенесен из европейской версии, хотя и адаптирован для клиентов из США.
Производство Ram ProMaster 2014 началось на сборочном заводе Saltillo Van в Сальтильо, Мексика, и только что поступило в продажу в Северной Америке.
What Car получил 4 звезды Fiat Professional Ducato | Северная Англия | NETV
Последний Fiat Professional Ducato был проверен ведущим изданием What Car ?.Северо-восточный грузовик и фургон смотрят на результат.
Подчеркивая высокую грузоподъемность Какой автомобиль? заявлено, «… Ducato стал феноменальным успехом в секторе больших фургонов». Далее было добавлено “ Высокая грузоподъемность — это, в конце концов, одна из причин, почему так много кузовостроителей используют фургоны для автодомов, а другая заключается в том, что, в отличие от Peugeot и Citroën, Fiat поставляется с выбор двигателей и мощности ».
Fiat Professional Ducato доступен в версии «более 10 000 различных конфигураций с четырьмя длинами кузова и тремя вариантами высоты кузова». В дополнение к панельному фургону он доступен в вариантах с кабиной на платформе и шасси, бортовой платформой, фургоном для экипажа, трехсторонним самосвалом и микроавтобусом.
С четырьмя вариантами двигателей « Fiat славится также своими превосходными двигателями для коммерческих автомобилей, и 2,3-литровый агрегат не является исключением». Дополнительные комплименты в адрес привода: «Ducato особенно хорошо ездит и является гораздо более комфортабельным фургоном, чем предыдущие поколения. Сказать, что он превратился в сложный рабочий автомобиль, не будет преувеличением.Подвеска настроена так, чтобы быть одновременно привлекательной для движения и комфортной, а рулевое управление хорошо утяжелено для большого фургона, так что вы не боретесь с ним на каждом повороте ».
Варианты веса Fiat Professional Ducato предлагают грузоподъемность от 3 до 4,3 тонны и полезную нагрузку от 800 кг до 2100 кг. Длина груза колеблется от 2670 мм до 4070 мм при высоте от 1662 мм до 2172 мм.
What Car присвоил Fiat Professional Ducato четыре звезды из пяти. Подводя итоги, ведущая публикация отметила «отличный модельный ряд двигателей, отличную топливную экономичность и большую грузоподъемность» .
Fiat Professional Ducato доступен для тест-драйва сегодня на North East Truck and Van. Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на тест-драйв, обратитесь к специалисту Fiat Professional по телефону 01642 370555. Кроме того, посетите пункт обслуживания грузовиков и фургонов Северо-Востока или заполните онлайн-форму запроса.
Fiat Ducato — KRESS Kühlfahrzeuge, Kühlanhänger und Kühlkoffer (EN)
РефрижераторыKRESS снова и снова доказывают свое качество и долгий срок службы!
- Идеальное решение для свежих продуктов или продуктов глубокой заморозки, а также для доставки мяса.
- Доступен в различных моделях и размерах, может быть модифицирован для подачи свежих продуктов или продуктов глубокой заморозки.
- Благодаря использованию высококачественных материалов, наш рефрижераторный кузов чрезвычайно долговечен и, в случае его повреждения, легко ремонтируется.
- Наш рефрижераторный кузов служит дольше, чем автомобиль, а это означает, что его можно легко снять со старого шасси и установить на новое.
- Превосходная изоляция благодаря нашей технологии панелей DUROLITE® и системе дверного уплотнения DUOFLEX®.По этой причине вы можете ожидать значительно лучшего охлаждения и меньшего расхода топлива.
- Прямоугольное внутреннее пространство с гладкой поверхностью. Это означает, что вы можете оптимизировать количество ящиков и поддонов, в которые вы загружаете.
- Низкий собственный вес благодаря постоянной оптимизации веса и технологии панелей DUROLITE®.
- Надежная устойчивость к скручиванию благодаря четырехслойной сварке портальной рамы компанией KRESS, а также двум прочным замкам из нержавеющей стали.
- Превосходная защита от коррозии благодаря оцинкованной вспомогательной раме.
- Легко чистится благодаря стандартным сливам, гладкой внутренней поверхности и точной и тщательной герметизации всех стыков.
- Отвечает всем требованиям правил пищевой гигиены и имеет сертификаты HACCP, ATP , что обеспечивает дополнительную безопасность в отношении требований законодательства.
- Допущен к транспортировке фармацевтических продуктов с регулируемым температурным режимом
Обзор стандартных размеров кузова грузовика — другие размеры по запросу:
Шасси | Колесная база | Размер корпуса [Д x Ш x В] | Грузоподъемность * | Полезная нагрузка * |
Fiat Ducato | 3450 мм | 2820 x 1870 x 1600 мм | E2-кейсы: 147 Европаллет: 4 | до 1140 кг |
Fiat Ducato | 3800 мм | 3320 x 1870 x 1920 мм | Корпуса E2: 210 Европаллет: 5 | до 1040 кг |
Fiat Ducato | 4035 мм | 3620 x 2050 x 1920 мм | E2-кейсы: 270 Европаллет: 7 | до 920 кг |
* Размеры: E2-кейс = 600x400x200 мм, европоддон = 1200×800 мм, контейнер на колесиках = 810x720x1700 мм.Грузоподъемность и полезная нагрузка зависят от шасси, кузова грузовика и конкретной конфигурации модели.
Наша специальная серия: CoolerBox City
- Компактный автомобиль, легкий в обращении и такой же универсальный, как грузовой фургон.
- Оптимальная грузоподъемность благодаря прямым углам кузова, прямым внутренним стенкам, оптимизирована для загрузки еврокорпусов или европоддонов.
- Превосходная изоляция, как у кузова рефрижератора. Я
- Чрезвычайно низкая погрузочная кромка для облегчения посадки.
- Предлагаются идеально подходящие модели для свежих продуктов и глубокой заморозки, сертифицированы ATP.
Специальные версии с алюминиевым низкорамным шасси
- Низкая погрузочная кромка, низкий вход в грузовой отсек
- Нет колесной ниши в грузовом отсеке, что обеспечивает более гибкую загрузку
- Максимальная полезная нагрузка
- Доступны различные размеры корпуса
- Возможен больший допустимый общий вес
- Возможна пневмоподвеска
- Доступны модели для обслуживания свежих продуктов и продуктов глубокой заморозки, сертифицировано ATP.