Органы управления мтз 1221: Управление и приборы трактора МТЗ-1221

Содержание

Вал отбора мощности ВОМ тракторов МТЗ-80/82 и его привод

_______________________________________________________________________________________________

Вал отбора мощности (ВОМ) МТЗ-80, МТЗ-82 предназначен для привода активных рабочих органов машин, агрегатируемых с трактором, а также для стационарных машин. По месту расположения на тракторе вал отбора мощности могут быть задними или боковыми.

Наибольшее распространение получили задние ВОМ. На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 задний ВОМ комбинированный, так как может иметь независимый, так и зависимый (синхронный) привод.

Независимый привод связан непосредственно с маховиком двигателя, что обеспечивает частоту вращения ВОМ независимо от скорости движения трактора и от того, включено или выключено главное сцепление.

Независимый привод имеет две частоты вращения (540 и 1000 мин) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2100.

Синхронный привод связывает вал отбора мощности непосредственно с ведущей шестерней второй ступени редуктора коробки передач, поэтому частота вращения ВОМ зависит от скорости трак­тора и составляет 3.

5 оборота на 1 м пути, пройденного трактором.

Рис. 1, Схема привода заднего ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82

1-опорный диск сцепления; 2, 3 — ведущие шестерни и ведущий вал двухскоростного независимого привода; 4, 6 — ведомые шестерни и ведомый вал; 5 — зубчатая муфта; 7, 8 — промежуточный и вторичный валы коробки передач; 9 — шестерня синхронного привода; 10 — зубчато-кулачковая муфта переключения приводов; 11, 12, 13, 14, 17 — ведущий вал, коронная шестерня, водило, сателлит и солнечная шестерня планетарного редуктора; 15 -остановочный тормоз; 16- тормоз солнечной шестерни; 18 — рычаг переключения приводов; Н
— нейтральное положение; п, — 540 мин; п, -1000 мин вала отбора мощности

К основным механизмам привода заднего вала отбора мощности (ВОМ) тракторов МТЗ-80, 82 относятся: двухступенчатый (двухскоростной) редуктор независимого привода в корпусе главного сцепления, переключатель типа привода (синхронный или независимый) и планетарный редуктор управления ВОМ, расположенный в корпусе заднего моста.

Переключение частоты вращения независимого ВОМ осуществляется зубчатой муфтой 5 (рис. 1), посаженой на шлицах вала 6 с помощью механизма переключения (шестигранник), расположенного в нижней крышке корпуса главного сцепления.

Выбор привода ВОМ осуществляется рычагом 18 (расположен на полу кабины под крышкой), путем перемещения зубчато-кулачковой муфты па шлицах вала 11 планетарного механизма.

Рычаг имеет три положения: при повороте против часовой стрелки включается синхронный привод, при повороте по часовой — независимый; среднее положение — нейтральное. Независимый привод следует включать при неработающем двигателе или минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, а синхронный — при остановленном тракторе.

Рис. 2. Планетарный редуктор заднего вала отбора мощности МТЗ-80, МТЗ-82

1 — пружина цилиндрическая; 2 — стакан; 3 — тяга; 4 — контргайка; 5 — болт упорный; 6 — рычаг валика управления; 7 — болт стопорный; 8 -гайка; 9 — валик управления; 10, 11 — винты регулировочные; 12. 14 лента тормоза с фрикционной накладкой; 13 — барабан включения ВОМ; 15 -вал заднего ВОМ; 16 — ось сателлита: 17 — шестерня коронная; 18 сателлит; 19 — шестерня солнечная; 20 — водило (а сборе с тормозным барабаном): 21 — вал коронной шестерни; 22 — муфта переключения привода; 23 — ролик; 24 — стопорное кольцо; 25 — сменный хвостовик

Планетарный редуктор (передаточное число 1,47) предназначен для управления ВОМ. Он состоит из ведущей коронной шестерни 17 (рис. 2), трех сателлитов 18 и солнечной шестерни 19, которая посажена на ступицу водила 20 на бронзовой втулке.

Сателлиты установлены на осях 16, запрессованных в расточки водила. Шлицевая ступица водила жестко связана со шлицами вала 15, на конце которого также выполнены шлицы для привода агрегатируемых машин.

По заказу потребителей вал 15 может изготавливаться составным: в задний конец вала можно вставить сменные хвостовики 25 с восемью (для орудий с частотой вращения 540 мин) или двадцать одним шлицем (для орудий с частотой вращения 1000 мин). Планетарный редуктор заднего ВОМ МТЗ-82, МТЗ-80 управляется двумя ленточными тормозами.

Один тормозной барабан приварен к водилу 20, второй 13 связан шлицевой муфтой с солнечной шестерней 19. Для включения вала отбора мощности рычаг управления в кабине (справа от водителя) переводят в крайнее заднее положение.

При этом тормоз на барабане солнечной шестерни затянут, а на водиле отпущен. Вращение от коронной шестерни передается через сателлиты водилу, а от него — валу 15, при этом частота вращения уменьшается соответственно передаточному числу редуктора.

Для выключения ВОМ МТЗ-80, 82 рычаг управления переводят в крайнее переднее положение», тормоз на барабане солнечной шестерни отпущен, а тормоз водила затянут. В этом положении водило 20 остановлено и коронная шестерня обкатывается по сателлитам, которые вращают солнечную шестерню относительно ступицы водила.

Для привода механизмов сельскохозяйственных машин, агрегатируемых спереди и с боков, на тракторах предусмотрен боковой ВОМ, который устанавливается слева в передней части трактора и приводится от коробки передач.

Рис. 3. Боковой ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82

1 — корпус; 2 — подвижная шестерня; 3 — тяга управления; 4 -рычаг; 5 — фиксирующая пластина; 6 — поводок; 7 – ВОМ

Привод осуществляется через подвижную шестерню 2 (рис. 3), которая перемещается поводком 6 по шлицам вала 7. Включают и выключают боковой вал отбора мощности МТЗ-80, МТЗ-82 при выключенном главном сцеплении с помощью тяги 3, расположенной под поликом (с левой стороны сидения).

Техническое обслуживание заднего ВОМ

В процессе эксплуатации нужно внимательно следить за изменением положения рычага управления ВОМ и не допускать его упора в полик кабины во избежание буксования тормозных лент.

Рис. 4. Органы управления задним ВОМ тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

1 — рычаг управления; 2 — регулирующие вилки; 3 — контргайки;.4 — тяга; 5 — стакан пружины; 6 и 7 — болт и гайка: 8 — пружина; 9 — крышка стакана; 10 -контргайка; 11 -упорный болт; 12 — установочный болт; 13 — рычаг; 14 — валик; 15 — регулировочные винты; 16 — полик кабины

При увеличении хода рычага управления или усилия, требуемого для перевода рычага из положения «Включено» в положение «Выключено», необходимо выполнить следующие регулировки:

— Отвернув контргайку 10 (рис. 4) и ввертывая упорный болт 11 в рычаг 13, сжать пружину 8 до такого состояния, чтобы стопорный болт 6, который ввернут в крышку 9 стакана, совместился с отверстием стакана 5 пружины.

Затем отвернуть контргайку 7 и завернуть болт 6 до отказа так, чтобы он вошел в совмещенное отверстие стакана и застопорил от взаимных перемещений сжатую пружину 8, стакан 5 и крышку 9.

— Вывернуть полностью из рычага 13 упорный болт 11 вместе с контргайкой 10 и повернуть застопоренные детали (крышку 9, стакан 5 с пружиной) вниз.

— Отсоединить тягу 4 от рычага 1 управления ВОМ МТЗ-82, 80.

— Совместить отверстие на рычаге 13 с резьбовым отверстием на корпусе заднего моста и зафиксировать это положение рычага, установив в отверстие рычага болт 12 (размер болта M10x60) и, завернув его в корпус заднего моста.

— Снять крышку регулировочного люка с верхней крышки заднего моста и завернуть поочередно регулировочные винты 15 (см. рис. 4) до отказа моментом силы 7,8… 9,8 Нм. Затем отвернуть каждый винт на три оборота.

— Проворачивая от руки хвостовик ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, проверить легкость его вращения. При тугом вращении следует дополнительно отвернуть винты 15 на 1/2 оборота. Затем вывернуть установочный болт 12.

— Повернуть застопоренные крышку 9 и стакан 5 вверх, завернуть рычаг 13 в упорный болт 11, направляя его конусную часть в углубление на торце крышки 9. Заворачивать болт 11 нужно до тех пор, пока стопорный болт 6, удерживающий сжатую пружину 8, не начнет легко выворачиваться.

— Освободив болт 6 от натяжения пружины, вывернуть его настолько, чтобы он вышел из отверстия стакана 5 и не препятствовал взаимным перемещениям стакана 5 и крышки 9 при сжатии (разжатии) пружины.

— Надежно законтрить упорный болт 11 и стопорный болт 6 контргайками 10 и 7. Свертывая или навертывая вилку 2 на тягу 4, отрегулировать ее длину так, чтобы расстояние «К» от вилки до нижней плоскости полика кабины в положении рычага 1 «Включен» составляло 45 — 50 мм.

— Отрегулировав длину тяги 4, окончательно соединить ее с рычагом 3 и установить на место снятые детали.

Следует помнить, что пружина 8 сжимается усилием более 1960 Н. Поэтому при регулировках, заменах пружины и других деталей для предотвращения травмы необходимо надежно стопорить крышку 9 и стакан 5 болтом 6 или специальной струбциной.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

Технические характеристики трактора Беларуc МТЗ-1221

оглавление

  • Принципиальное устройство техники
  •  Двигатель трактора
  • Коробка передач машины
  • Ходовая часть и трансмиссионные параметры машины
  • Кабина машины

Белорусская техника для сельхозпроизводителей была настоящим подспорьем и помогала решать производственные задачи колхозников, а позднее и фермерских хозяйств. Технические характеристики трактора МТЗ-1221 полностью соответствовали их требованиям. Хотя сельское хозяйство страны пришло в упадок, многие по-прежнему считают, что тракторы Беларус были локомотивом сельского хозяйства страны на протяжение многих десятилетий.

Трактор МТЗ-1221

Изучая технические характеристики Беларус-1221, можно отметить, что это четырёхколёсная полноценная сельхозтехника, оснащенная двумя колёсными рядами. Причём основной диаметр колёс составляет 14,9R24, а дополнительные колеса имеют размер 18,4R38. Трактор носил второе название — «народный» и оправдал своё предназначение в сельском хозяйстве страны.

Ниже приведём подробные значения устройства трактора МТЗ-1221:

Данные Параметр
Модельный ряд двигателя 260.2С
Данные мощности96 кВТ или 130 л.с.
Номинальные характеристики вращения 2100 об\мин
Количество цилиндров6
Длина техники4600 мм
Ширина2250 мм
Высота3000 мм
Колея по передней части колёс1545-2265 мм
Колея по задним колёсам1500-1900 мм
Клиренс под передним мостом620 мм
Клиренс под задним мостом465 мм
Радиус разворота Минимум 5,3 метра
Вес в свободном состоянии4640 кг
Вес с навесным оборудованием5300 кг
Размерный ряд по передним колёсам14,9R24
Размерный ряд по задним колёсам18,4R38
Скорость при движении вперёд2,1-33,8 км в час
Скорость при движении назад4,0-15,8 км в час

 Двигатель трактора

На спецтехнике установлен дизель и соответствующая схема коробки передач трактора МТЗ-1221. В данном случае предусмотрен рядный 6-ти цилиндровый мотор с системой турбонаддува. В качестве серийного варианта использовался двигатель разработки – Д 260.2, который производился на Минском Моторном Заводе. Экономичный режим потребления топлива является основным положительным моментом эксплуатации Белоруса. В соответствии с руководством по эксплуатации можно отметить, что трактор без проблем работает как на отечественном топливе, так и на импортном горючем. При этом норма расхода топлива на трактор МТЗ-1221 остаётся в том же объёме, что и предусмотрена основными положениями по руководству спецтехникой. В конструкции трактора предусмотрен объёмный топливный бак, рассчитанный на вместимость до 160 литров дизеля.

ДанныеЗначение
Модель двигателяТурбонадув Д260.2
Мощность130 л.с. или 96 кВт
Номинальный оборот мотора2100 об\мин
Вид расположение цилиндровРядный, «шестёрка»
Рабочий объем цилиндров7,12 литров
Диаметр цилиндра110 мм
Ход поршня125 мм

Максимальная норма, по техническим характеристикам расход топлива трактора МТЗ-1221, составляет 226 г/кВт. ч.

Трактор МТЗ-1221 с плугом

Коробка передач машины

Основные органы управления трактора МТЗ-1221 позволяют обеспечить качественную работу техники в любых ситуациях, особенно при проведении сельскохозяйственных работ. Механическая коробка передач является главным компонентом. Сцепление происходит за счёт зацепки шестерён. Переключение осуществляется в ступенчатом варианте во время движения вперёд, где использовано 4 диапазона режима, а также назад, при наличии 2-х диапазонов переключения. В целом предусмотрено по 4 диапазона в каждом конкретном случае, то есть, при движении вперёд общее количество скоростей составляет 16, при движении назад – 8. Допускается режим переключения под существенной нагрузкой транспортной техники, при этом нет ущерба эксплуатации и техническим параметрам машины.

Ходовая часть и трансмиссионные параметры машины

Отметим, что трансмиссионные характеристики трактора имеют существенные отличия от тех вариантов, которые использовались до внедрения трактора «Беларус». В качестве примера служит универсальное гидрообъемное рулевое управление трактора МТЗ-1221.

  • Муфта сцепления имеет двухдисковый вариант исполнения, при этом муфта закреплена в жестком технологическом корпусе управления.
  • Для заднего моста машины предусмотрен редукторный вариант или колесный планетарный редуктор.
  • Электрогидравлика машины управляется за счёт дифференциала, где предусмотрено 3 варианта управления – автоматика, выключено, а также постоянно включённый режим.
  • Тормозная система имеет сухой вариант исполнения трехдискового типа. В комплектацию входят многодисковые механизмы, которые можно установить на валах действующих шестерён. Конструкция управления имеет так называемый мокрый вариант исполнения, то есть работа на масле.
  • Для полуосей конечных передач, а также для заднего моста предусмотрен усиленный вариант исполнения. Это указывает на возможность применения навесного оборудования с тяжёлыми характеристиками.

Передний мост спецтехники представлен в двух вариантах. Он может быть планетарно-редукторного варианта или балочно-соосный тип исполнения. Мостовой механизм оборудован планетарными редукторами колёсного типа исполнения, а также узлами шкворневого двухопорного вида и усиленной балкой повышенной надёжности. Для рулевого управления предусмотрены усиленные гидроцилиндры.Таким образом, наличие в передней части широких колёс, позволяет без труда выполнять поставленные задачи. В целом наличие специфических технических данных машины, значительно расширяет функциональные параметры эксплуатации техники, в том числе в экстремальных рабочих условиях.

Кабина машины

Производитель предусмотрел удобный дизайнерский вариант оформления рабочего места оператора техники. Все основные рычаги управления расположены справа, в том числе управление гидравликой машины, навесным оборудованием, режимом подачи топлива в ручном варианте, ВОМ, функционалами ПВМ и др.

Кабина трактора МТЗ-1221

Спецтехникой можно управлять в режиме реверса, что позволяет оператору техники выбирать оптимальный вариант передвижения во время работы. Рулевой управление имеет полностью гидрофицированный тип исполнения. Удобные переключатели производят переход из одного положения в другое, в зависимости от поставленной задачи по эксплуатации техники.Внутренний дизайн соответствует требованиям времени. Идеальный комфорт позволяет оператору машину производить нужные действия при сельхозработах. В качестве обивки используются современные материалы, которые соответствуют критериям качества и надёжности долговечной эксплуатации транспортной техники. Надёжный металлический каркас машины соответствует высоким требованиям эксплуатации машины в экстремальных условиях работы и защитит оператора от случайного опрокидывания.Производитель предлагает две модификации трактора, которые представлены сериями МТЗ-1221Л, а также МТЗ-1221В.2 (имеется реверсивный пост управления). Первая модель используется в лесной промышленности и называется трелёвочником. Последний снят с производства в 2011 году.

Видеообзор трактора МТЗ-1221

Марина

Дата публикации:

Январь 24, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (1)

Нет (0)

Поделиться статьей


похожие статьи

Пронар МТЗ 1221 спецификация • габариты ••• AGRIster

Пронар МТЗ 1221 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование

О Пронар МТЗ 1221

Общая информация о Пронар МТЗ 12 21
Марка Пронар
Модель Пронар МТЗ 1221
Серия н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы н.д.
Кабина с ROPS
Отзывы Пронар МТЗ 1221 отзыв Новинка!

3. 14

АГРОранг — наш рейтинг!


Мощный двигатель, большой топливный бак, дизельный двигатель, действительно большой и мощный двигатель, средняя единица, хотя и эффективная, гарантирует хороший баланс между производительностью и стоимостью, рентабельность оценить среднее значение, обращая внимание на хорошее соотношение цены и производительности, двигатель четыре, количество цилиндры — отличительная черта, номинальные обороты работают на идеальном уровне, непосредственный впрыск… отзыв полностью

Сравнить Сравнить трактор Новинка!
  • Pronar MTZ 1025 A по сравнению с Pronar MTZ 1221
  • Pronar MTZ 1221 по сравнению с Ursus 1224
  • John Deere 3640 по сравнению с Pronar MTZ 1221
Вопросы о Pronar MTZ 1221 Форум — Пронар МТЗ 1221 вопросы и обсуждения Новинка!

Pronar MTZ 1221 производительность

Pronar MTZ 1221 Технические характеристики Значение
Максимальная мощность (л. с./кВт) 130,56 л.с. (96 кВт)
Число оборотов двигателя 2100 об/мин
Расход топлива 226 г/кВтч (об/мин)
Емкость топливного бака 160 л.
Макс. скорость н.д.

Двигатель Pronar MTZ 1221

Pronar MTZ 1221 Технические характеристики Значение
Тип топлива Дизель
Производитель двигателя б.д.
Модель двигателя Д 260.2
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 7,2 л.
Ходы, кол-во 4
Цилиндры 6
Сжатие н.д.
Отверстие н.д.
Ход н. д.
Максимальный крутящий момент н.д.
Воздушный фильтр н.д.
Топливный фильтр н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д.
Масляный фильтр н.д.
Масляный насос н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д.
ТНВД поршневой насос, непосредственный впрыск топлива
Форсунки Инжектор с несколькими отверстиями
Давление впрыска н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение Да, насос охлаждающей воды
Охладитель Да, с вентилятором
Термостат Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н. д.
Муфта н.д.

Турбокомпрессор Pronar MTZ 1221

Пронар МТЗ 1221 Технические характеристики Значение
Турбокомпрессор Да (турбодизельный двигатель)
Двойной турбонагнетатель
Интеркулер
Доохладитель
Перепускной клапан
Изменяемая геометрия Нет
Дополнительные параметры

Электроника Pronar MTZ 1221

Pronar MTZ 1221 Технические характеристики Значение
Напряжение питания стартера (В) н.д.
Заземление б.д.
Аккумулятор (В) б.д.
Аккумулятор, шт. г.р.
Зарядная система Генератор
Производитель системы зарядки н.д.
Зажигание Руководство
Задний стоп-сигнал Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д.
Лампа для петушков

Pronar MTZ 1221 ВОМ

Пронар МТЗ 1221 Технические характеристики Значение
ВОМ об/мин н.д.
Управление ВОМ н.д.

Тормоза Pronar MTZ 1221

Pronar MTZ 1221 Технические характеристики Значение
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н.д.
Дифференциал
Тип тормоза
Роджай хамульков н. д.
Диски

Размеры Pronar MTZ 1221

Pronar MTZ 1221 Технические характеристики Значение
Вес от 4640 кг до 5300 кг (в зависимости от модели)
Вес с кабиной 4640 кг
Длина 4950 мм
Высота 2820 мм
Ширина 1970 мм
Зазор 465-620 мм
Ширина передней колеи от 1500 мм до 1800 мм
Ширина задней колеи от 1500 мм до 2100 мм
Колесная база н.д.
Передние шины н.д.
Задние шины н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н. д.
Макс. нагрузка на ось 20 (Fc — klasa uciągu) 9 кН0013
Макс. общий вес н.д.
Радиус поворота н.д.

Привод Pronar MTZ 1221

Pronar MTZ 1221 Технические характеристики Значение
Система привода 4WD (в зависимости от модели)
Дополнительный полный привод
Динамическое распределение мощности между осями н.д. / Полный привод
Независимая подвеска
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н.д.
Рулевое управление стержень
Передние тяги н. д.
Задние планетарные передачи н.д.
Передние планетарные передачи н.д.

Гидравлика Pronar MTZ 1221

Pronar MTZ 1221 Технические характеристики Значение
Трехточечная сцепка н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д.
Трёхточечная сцепка исполнение н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д.
Датчики нагрузки
Закрыто б.д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н.д.
Распределитель двухсекционный н.д.
Быстроразъемные соединения н. д.
Автоподъемник н.д.

Pronar MTZ 1221 трансмиссия / шестерни

Pronar MTZ 1221 Технические характеристики Значение
Синхронная передача н.д.
PowerShift
PowerShuttle
Дополнительный
Шестерни переднего хода 16
Шестерни заднего хода 8
Крипер н.д.

Оборудование Pronar MTZ 1221

Пронар МТЗ 1221 Характеристики Значение
Вилка Да (???)
Нижняя защелка б.д.
Кондиционер н.д.

Самые популярные сравнения Pronar MTZ 1221

  • John Deere 3650 vs Pronar MTZ 1221
  • Case IH Maxxum 110 vs Pronar MTZ 12 21
  • John Deere 6920 против Pronar MTZ 1221
  • Pronar MTZ 1221 и Pronar MTZ 1221 A

Пронар МТЗ 1221 и Урсус 1224 ••• AGRIster

Сравнить тракторы: Пронар МТЗ 1221 и Урсус 1224

Пронар МТЗ 1221 и Урсус 1224 сравнить — общая информация 9000 3

Характеристики Пронар МТЗ 1221 Урсус 1224
Марка Пронар Урсус
Модель Пронар МТЗ 1221 Урсус 1224
Серия н. д. н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы н.д. с 1985 г.
Кабина с ROPS
Отзывы Пронар МТЗ 1221 отзыв Новинка! Урсус 1224 отзыва Новинка!

Сравнение Pronar MTZ 1221 и Ursus 1224 — производительность

Технические характеристики Пронар МТЗ 1221 Урсус 1224
Максимальная мощность (л.с./кВт) 130,56 км (96 кВт) 116,96 км (86 кВт)
Число оборотов двигателя 2100 об/мин 2200 об/мин
Расход топлива 226 г/кВтч (об/мин) н. д.
Емкость топливного бака 160 л. 130 л.
Макс. скорость н.д. н.д.

Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — двигатель

Технические характеристики Пронар МТЗ 1221 Урсус 1224
Тип топлива Дизель Дизель
Производитель двигателя н.д. н.д.
Модель двигателя Д 260.2 З 8701.12
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель) Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 7,2 л. 6,842 л.
Ходы, кол-во 4 н.д.
Цилиндры 6 6
Сжатие н.д. н.д.
Отверстие н. д. 110 мм
Ход н.д. 120 мм
Максимальный крутящий момент н.д. н.д.
Воздушный фильтр н.д. н.д.
Топливный фильтр н.д. н.д.
Камеры топливного фильтра, шт. н.д. н.д.
Масляный фильтр н.д. н.д.
Масляный насос н.д. н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д. н.д.
ТНВД поршневой насос, непосредственный впрыск топлива поршневой насос, непосредственный впрыск топлива
Форсунки Инжектор с несколькими отверстиями Инжектор с несколькими отверстиями
Давление впрыска н. д. н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение Да, насос охлаждающей воды Да, насос охлаждающей воды
Охладитель Да, с вентилятором Да, с вентилятором
Термостат Да Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д. н.д.
Муфта н.д. н.д.

Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — турбокомпрессор

Технические характеристики Пронар МТЗ 1221 Урсус 1224
Турбокомпрессор Да (турбодизельный двигатель)
Двойной турбонагнетатель Неприменимо
Интеркулер Неприменимо
Доохладитель Неприменимо
Перепускной клапан Неприменимо
Изменяемая геометрия Неприменимо
Дополнительные параметры

Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — электроника

Технические характеристики Пронар МТЗ 1221 Урсус 1224
Напряжение питания стартера (В) н. д. н.д.
Заземление н.д. н.д.
Аккумулятор (В) н.д. н.д.
Аккумулятор, шт. н.д. н.д.
Зарядная система Генератор Генератор
Производитель системы зарядки н.д. н.д.
Зажигание Руководство Руководство
Задний стоп-сигнал Да Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
Лампа для петушков Нет

Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — ВОМ

Технические характеристики Пронар МТЗ 1221 Урсус 1224
ВОМ об/мин н.д. 540 об/мин
Управление ВОМ н. д. руководство

Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — тормоза

Технические характеристики Пронар МТЗ 1221 Урсус 1224
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н.д. н.д.
Дифференциал
Тип тормоза н.д. н.д.
Диски

Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — размеры

Технические характеристики Пронар МТЗ 1221 Урсус 1224
Вес от 4640 кг до 5300 кг (в зависимости от модели) от 4970 кг до 5800 кг (в зависимости от модели)
Вес с ROPS н. д. н.д.
Вес с кабиной 4640 кг 5800 кг
Длина 4950 мм 5110 мм
Высота 2820 мм 2700 мм
Ширина 1970 мм 2270 мм
Зазор 465-620 мм 425 мм
Задний зазор н.д. н.д.
Ширина передней колеи от 1500 мм до 1800 мм от 1710 мм до 1810 мм
Ширина задней колеи от 1500 мм до 2100 мм от 1500 мм до 1725 мм
Колесная база н.д. 2700 мм
Передние шины н.д. 14.9-24
Задние шины н.д. н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д. н.д.
Макс. нагрузка на ось 20 (Fc — klasa uciągu) 9 кН0013 20 (Fc — klasa uciągu) кН
Макс. общий вес н.д. н.д.
Радиус поворота н.д. н.д.

Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — привод

Характеристики Пронар МТЗ 1221 Урсус 1224
Система привода 4WD (в зависимости от модели) 4×4, 4WD (в зависимости от модели)
Дополнительный полный привод полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный
Постоянный полный привод н.д. Да
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса н/д Да
Динамическое распределение мощности между осями нет данных, полный привод нет данных, полный привод
Независимая подвеска Нет Нет
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н. д. н.д.
Рулевое управление стержень стержень
Передние тяги н.д. н.д.
Задние планетарные передачи н.д. н.д.
Передние планетарные передачи н.д. н.д.

Pronar MTZ 1221 и Ursus 1224 — гидравлика

Характеристики Пронар МТЗ 1221 Урсус 1224
Трехточечная сцепка н.д. н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д. н.д.
Трёхточечное исполнение н.д. н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д. н.д.
Датчики нагрузки
Закрыто н.д. н. д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н.д. н.д.
Насос н.д. н.д.
Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
Автоподъемник н.д. н.д.

Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — коробка передач

Характеристики Пронар МТЗ 1221 Урсус 1224
Синхронная передача н.д. н.д.
Трансмиссия механически синхронизированная н/д н/д
PowerShift
PowerShuttle Нет
Дополнительный
Гидростатическая трансмиссия н.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *