Вал отбора мощности ВОМ тракторов МТЗ-80/82 и его привод
_______________________________________________________________________________________________
Вал отбора мощности (ВОМ) МТЗ-80, МТЗ-82 предназначен для привода активных рабочих органов машин, агрегатируемых с трактором, а также для стационарных машин. По месту расположения на тракторе вал отбора мощности могут быть задними или боковыми.
Наибольшее распространение получили задние ВОМ. На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 задний ВОМ комбинированный, так как может иметь независимый, так и зависимый (синхронный) привод.
Независимый привод связан непосредственно с маховиком двигателя, что обеспечивает частоту вращения ВОМ независимо от скорости движения трактора и от того, включено или выключено главное сцепление.
Независимый привод имеет две частоты вращения (540 и 1000 мин) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2100.
Синхронный привод связывает вал отбора мощности непосредственно с ведущей шестерней второй ступени редуктора коробки передач, поэтому частота вращения ВОМ зависит от скорости трактора и составляет 3.
Рис. 1, Схема привода заднего ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82
1-опорный диск сцепления; 2, 3 — ведущие шестерни и ведущий вал
двухскоростного независимого привода; 4, 6 — ведомые шестерни и
ведомый вал; 5 — зубчатая муфта; 7, 8 —
промежуточный и вторичный валы коробки передач; 9 — шестерня
синхронного привода; 10 — зубчато-кулачковая муфта переключения
приводов; 11, 12, 13, 14, 17 — ведущий вал,
коронная шестерня, водило, сателлит и солнечная шестерня
планетарного редуктора; 15 -остановочный тормоз; 16- тормоз
солнечной шестерни; 18 — рычаг переключения приводов; Н
— нейтральное положение; п, — 540 мин; п, -1000 мин вала отбора
мощности
К основным механизмам привода заднего вала отбора мощности (ВОМ) тракторов МТЗ-80, 82 относятся: двухступенчатый (двухскоростной) редуктор независимого привода в корпусе главного сцепления, переключатель типа привода (синхронный или независимый) и планетарный редуктор управления ВОМ, расположенный в корпусе заднего моста.
Переключение частоты вращения независимого ВОМ осуществляется зубчатой муфтой 5 (рис. 1), посаженой на шлицах вала 6 с помощью механизма переключения (шестигранник), расположенного в нижней крышке корпуса главного сцепления.
Выбор привода ВОМ осуществляется рычагом 18 (расположен на полу кабины под крышкой), путем перемещения зубчато-кулачковой муфты па шлицах вала 11 планетарного механизма.
Рычаг имеет три положения: при повороте против часовой стрелки включается синхронный привод, при повороте по часовой — независимый; среднее положение — нейтральное. Независимый привод следует включать при неработающем двигателе или минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, а синхронный — при остановленном тракторе.
Рис. 2. Планетарный редуктор заднего вала отбора мощности МТЗ-80, МТЗ-82
1 — пружина цилиндрическая; 2 — стакан; 3 — тяга; 4 — контргайка; 5 — болт упорный; 6 — рычаг валика управления; 7 — болт стопорный; 8 -гайка; 9 — валик управления; 10, 11 — винты регулировочные; 12. 14 лента тормоза с фрикционной накладкой; 13 — барабан включения ВОМ; 15 -вал заднего ВОМ; 16 — ось сателлита: 17 — шестерня коронная; 18 сателлит; 19 — шестерня солнечная; 20 — водило (а сборе с тормозным барабаном): 21 — вал коронной шестерни; 22 — муфта переключения привода; 23 — ролик; 24 — стопорное кольцо; 25 — сменный хвостовик
Планетарный редуктор (передаточное число 1,47) предназначен для управления ВОМ. Он состоит из ведущей коронной шестерни 17 (рис. 2), трех сателлитов 18 и солнечной шестерни 19, которая посажена на ступицу водила 20 на бронзовой втулке.
Сателлиты установлены на осях 16, запрессованных в расточки водила. Шлицевая ступица водила жестко связана со шлицами вала 15, на конце которого также выполнены шлицы для привода агрегатируемых машин.
По заказу потребителей вал 15 может изготавливаться составным: в задний конец вала можно вставить сменные хвостовики 25 с восемью (для орудий с частотой вращения 540 мин) или двадцать одним шлицем (для орудий с частотой вращения 1000 мин). Планетарный редуктор заднего ВОМ МТЗ-82, МТЗ-80 управляется двумя ленточными тормозами.
Один тормозной барабан приварен к водилу 20, второй 13 связан шлицевой муфтой с солнечной шестерней 19. Для включения вала отбора мощности рычаг управления в кабине (справа от водителя) переводят в крайнее заднее положение.
При этом тормоз на барабане солнечной шестерни затянут, а на водиле отпущен. Вращение от коронной шестерни передается через сателлиты водилу, а от него — валу 15, при этом частота вращения уменьшается соответственно передаточному числу редуктора.
Для выключения ВОМ МТЗ-80, 82 рычаг управления переводят в крайнее переднее положение», тормоз на барабане солнечной шестерни отпущен, а тормоз водила затянут. В этом положении водило 20 остановлено и коронная шестерня обкатывается по сателлитам, которые вращают солнечную шестерню относительно ступицы водила.
Для привода механизмов сельскохозяйственных машин, агрегатируемых спереди и с боков, на тракторах предусмотрен боковой ВОМ, который устанавливается слева в передней части трактора и приводится от коробки передач.
Рис. 3. Боковой ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82
1 — корпус; 2 — подвижная шестерня; 3 — тяга управления; 4 -рычаг; 5 — фиксирующая пластина; 6 — поводок; 7 – ВОМ
Привод осуществляется через подвижную шестерню 2 (рис. 3), которая перемещается поводком 6 по шлицам вала 7. Включают и выключают боковой вал отбора мощности МТЗ-80, МТЗ-82 при выключенном главном сцеплении с помощью тяги 3, расположенной под поликом (с левой стороны сидения).
Техническое обслуживание заднего ВОМ
В процессе эксплуатации нужно внимательно следить за изменением положения рычага управления ВОМ и не допускать его упора в полик кабины во избежание буксования тормозных лент.
Рис. 4. Органы управления задним ВОМ тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
1 — рычаг управления; 2 — регулирующие вилки; 3 — контргайки;.4 — тяга; 5 — стакан пружины; 6 и 7 — болт и гайка: 8 — пружина; 9 — крышка стакана; 10 -контргайка; 11 -упорный болт; 12 — установочный болт; 13 — рычаг; 14 — валик; 15 — регулировочные винты; 16 — полик кабины
При увеличении хода рычага управления или усилия, требуемого для перевода рычага из положения «Включено» в положение «Выключено», необходимо выполнить следующие регулировки:
— Отвернув контргайку 10 (рис. 4) и ввертывая упорный болт 11 в рычаг 13, сжать пружину 8 до такого состояния, чтобы стопорный болт 6, который ввернут в крышку 9 стакана, совместился с отверстием стакана 5 пружины.
Затем отвернуть контргайку 7 и завернуть болт 6 до отказа так, чтобы он вошел в совмещенное отверстие стакана и застопорил от взаимных перемещений сжатую пружину 8, стакан 5 и крышку 9.
— Вывернуть полностью из рычага 13 упорный болт 11 вместе с контргайкой 10 и повернуть застопоренные детали (крышку 9, стакан 5 с пружиной) вниз.
— Отсоединить тягу 4 от рычага 1 управления ВОМ МТЗ-82, 80.
— Совместить отверстие на рычаге 13 с резьбовым отверстием на корпусе заднего моста и зафиксировать это положение рычага, установив в отверстие рычага болт 12 (размер болта M10x60) и, завернув его в корпус заднего моста.
— Снять крышку регулировочного люка с верхней крышки заднего моста и завернуть поочередно регулировочные винты 15 (см. рис. 4) до отказа моментом силы 7,8… 9,8 Нм. Затем отвернуть каждый винт на три оборота.
— Проворачивая от руки хвостовик ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, проверить легкость его вращения. При тугом вращении следует дополнительно отвернуть винты 15 на 1/2 оборота. Затем вывернуть установочный болт 12.
— Повернуть застопоренные крышку 9 и стакан 5 вверх, завернуть рычаг 13 в упорный болт 11, направляя его конусную часть в углубление на торце крышки 9. Заворачивать болт 11 нужно до тех пор, пока стопорный болт 6, удерживающий сжатую пружину 8, не начнет легко выворачиваться.
— Освободив болт 6 от натяжения пружины, вывернуть его настолько, чтобы он вышел из отверстия стакана 5 и не препятствовал взаимным перемещениям стакана 5 и крышки 9 при сжатии (разжатии) пружины.
— Надежно законтрить упорный болт 11 и стопорный болт 6 контргайками 10 и 7. Свертывая или навертывая вилку 2 на тягу 4, отрегулировать ее длину так, чтобы расстояние «К» от вилки до нижней плоскости полика кабины в положении рычага 1 «Включен» составляло 45 — 50 мм.
— Отрегулировав длину тяги 4, окончательно соединить ее с рычагом 3 и установить на место снятые детали.
Следует помнить, что пружина 8 сжимается усилием более 1960 Н. Поэтому при регулировках, заменах пружины и других деталей для предотвращения травмы необходимо надежно стопорить крышку 9 и стакан 5 болтом 6 или специальной струбциной.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40
- Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
- Устройство сцепления трактора Т-25
- Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
- Конструкция переднего моста трактора Т-25
- Система рулевого управления трактора Т-25
- Детали и регулировки сцепления Т-150К
- Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
- Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
- Конструкция мостов трактора Т-150
- Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150
Технические характеристики трактора Беларуc МТЗ-1221
оглавление
- Принципиальное устройство техники
- Двигатель трактора
- Коробка передач машины
- Ходовая часть и трансмиссионные параметры машины
- Кабина машины
Белорусская техника для сельхозпроизводителей была настоящим подспорьем и помогала решать производственные задачи колхозников, а позднее и фермерских хозяйств. Технические характеристики трактора МТЗ-1221 полностью соответствовали их требованиям. Хотя сельское хозяйство страны пришло в упадок, многие по-прежнему считают, что тракторы Беларус были локомотивом сельского хозяйства страны на протяжение многих десятилетий.
Трактор МТЗ-1221
Изучая технические характеристики Беларус-1221, можно отметить, что это четырёхколёсная полноценная сельхозтехника, оснащенная двумя колёсными рядами. Причём основной диаметр колёс составляет 14,9R24, а дополнительные колеса имеют размер 18,4R38. Трактор носил второе название — «народный» и оправдал своё предназначение в сельском хозяйстве страны.
Ниже приведём подробные значения устройства трактора МТЗ-1221:
Данные | Параметр |
---|---|
Модельный ряд двигателя | 260.2С |
Данные мощности | 96 кВТ или 130 л.с. |
Номинальные характеристики вращения | 2100 об\мин |
Количество цилиндров | 6 |
Длина техники | 4600 мм |
Ширина | 2250 мм |
Высота | 3000 мм |
Колея по передней части колёс | 1545-2265 мм |
Колея по задним колёсам | 1500-1900 мм |
Клиренс под передним мостом | 620 мм |
Клиренс под задним мостом | 465 мм |
Радиус разворота | Минимум 5,3 метра |
Вес в свободном состоянии | 4640 кг |
Вес с навесным оборудованием | 5300 кг |
Размерный ряд по передним колёсам | 14,9R24 |
Размерный ряд по задним колёсам | 18,4R38 |
Скорость при движении вперёд | 2,1-33,8 км в час |
Скорость при движении назад | 4,0-15,8 км в час |
Двигатель трактора
На спецтехнике установлен дизель и соответствующая схема коробки передач трактора МТЗ-1221. В данном случае предусмотрен рядный 6-ти цилиндровый мотор с системой турбонаддува. В качестве серийного варианта использовался двигатель разработки – Д 260.2, который производился на Минском Моторном Заводе. Экономичный режим потребления топлива является основным положительным моментом эксплуатации Белоруса. В соответствии с руководством по эксплуатации можно отметить, что трактор без проблем работает как на отечественном топливе, так и на импортном горючем. При этом норма расхода топлива на трактор МТЗ-1221 остаётся в том же объёме, что и предусмотрена основными положениями по руководству спецтехникой. В конструкции трактора предусмотрен объёмный топливный бак, рассчитанный на вместимость до 160 литров дизеля.
Данные | Значение |
---|---|
Модель двигателя | Турбонадув Д260.2 |
Мощность | 130 л.с. или 96 кВт |
Номинальный оборот мотора | 2100 об\мин |
Вид расположение цилиндров | Рядный, «шестёрка» |
Рабочий объем цилиндров | 7,12 литров |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Максимальная норма, по техническим характеристикам расход топлива трактора МТЗ-1221, составляет 226 г/кВт. ч.
Трактор МТЗ-1221 с плугом
Коробка передач машины
Основные органы управления трактора МТЗ-1221 позволяют обеспечить качественную работу техники в любых ситуациях, особенно при проведении сельскохозяйственных работ. Механическая коробка передач является главным компонентом. Сцепление происходит за счёт зацепки шестерён. Переключение осуществляется в ступенчатом варианте во время движения вперёд, где использовано 4 диапазона режима, а также назад, при наличии 2-х диапазонов переключения. В целом предусмотрено по 4 диапазона в каждом конкретном случае, то есть, при движении вперёд общее количество скоростей составляет 16, при движении назад – 8. Допускается режим переключения под существенной нагрузкой транспортной техники, при этом нет ущерба эксплуатации и техническим параметрам машины.
Ходовая часть и трансмиссионные параметры машины
Отметим, что трансмиссионные характеристики трактора имеют существенные отличия от тех вариантов, которые использовались до внедрения трактора «Беларус». В качестве примера служит универсальное гидрообъемное рулевое управление трактора МТЗ-1221.
- Муфта сцепления имеет двухдисковый вариант исполнения, при этом муфта закреплена в жестком технологическом корпусе управления.
- Для заднего моста машины предусмотрен редукторный вариант или колесный планетарный редуктор.
- Электрогидравлика машины управляется за счёт дифференциала, где предусмотрено 3 варианта управления – автоматика, выключено, а также постоянно включённый режим.
- Тормозная система имеет сухой вариант исполнения трехдискового типа. В комплектацию входят многодисковые механизмы, которые можно установить на валах действующих шестерён. Конструкция управления имеет так называемый мокрый вариант исполнения, то есть работа на масле.
- Для полуосей конечных передач, а также для заднего моста предусмотрен усиленный вариант исполнения. Это указывает на возможность применения навесного оборудования с тяжёлыми характеристиками.
Передний мост спецтехники представлен в двух вариантах. Он может быть планетарно-редукторного варианта или балочно-соосный тип исполнения. Мостовой механизм оборудован планетарными редукторами колёсного типа исполнения, а также узлами шкворневого двухопорного вида и усиленной балкой повышенной надёжности. Для рулевого управления предусмотрены усиленные гидроцилиндры.Таким образом, наличие в передней части широких колёс, позволяет без труда выполнять поставленные задачи. В целом наличие специфических технических данных машины, значительно расширяет функциональные параметры эксплуатации техники, в том числе в экстремальных рабочих условиях.
Кабина машины
Производитель предусмотрел удобный дизайнерский вариант оформления рабочего места оператора техники. Все основные рычаги управления расположены справа, в том числе управление гидравликой машины, навесным оборудованием, режимом подачи топлива в ручном варианте, ВОМ, функционалами ПВМ и др.
Кабина трактора МТЗ-1221
Спецтехникой можно управлять в режиме реверса, что позволяет оператору техники выбирать оптимальный вариант передвижения во время работы. Рулевой управление имеет полностью гидрофицированный тип исполнения. Удобные переключатели производят переход из одного положения в другое, в зависимости от поставленной задачи по эксплуатации техники.Внутренний дизайн соответствует требованиям времени. Идеальный комфорт позволяет оператору машину производить нужные действия при сельхозработах. В качестве обивки используются современные материалы, которые соответствуют критериям качества и надёжности долговечной эксплуатации транспортной техники. Надёжный металлический каркас машины соответствует высоким требованиям эксплуатации машины в экстремальных условиях работы и защитит оператора от случайного опрокидывания.Производитель предлагает две модификации трактора, которые представлены сериями МТЗ-1221Л, а также МТЗ-1221В.2 (имеется реверсивный пост управления). Первая модель используется в лесной промышленности и называется трелёвочником. Последний снят с производства в 2011 году.
Видеообзор трактора МТЗ-1221
youtube.com/embed/UsxPHPVUQN0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Марина
Дата публикации:
Январь 24, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (1)
Нет (0)
Поделиться статьей
похожие статьи
Пронар МТЗ 1221 спецификация • габариты ••• AGRIster
Пронар МТЗ 1221 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Пронар МТЗ 1221
Общая информация о Пронар МТЗ 12 21 | |
---|---|
Марка | Пронар |
Модель | Пронар МТЗ 1221 |
Серия | н.д. |
Предыдущая модель | – |
Следующая модель | – |
Меньший | – |
Больше | – |
Годы | н.д. |
Кабина с ROPS | № |
Отзывы | Пронар МТЗ 1221 отзыв Новинка! 3. 14 АГРОранг — наш рейтинг! Мощный двигатель, большой топливный бак, дизельный двигатель, действительно большой и мощный двигатель, средняя единица, хотя и эффективная, гарантирует хороший баланс между производительностью и стоимостью, рентабельность оценить среднее значение, обращая внимание на хорошее соотношение цены и производительности, двигатель четыре, количество цилиндры — отличительная черта, номинальные обороты работают на идеальном уровне, непосредственный впрыск… отзыв полностью |
Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
Вопросы о Pronar MTZ 1221 | Форум — Пронар МТЗ 1221 вопросы и обсуждения Новинка! |
Pronar MTZ 1221 производительность
Pronar MTZ 1221 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 130,56 л.с. (96 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2100 об/мин |
Расход топлива | 226 г/кВтч (об/мин) |
Емкость топливного бака | 160 л. |
Макс. скорость | н.д. |
Двигатель Pronar MTZ 1221
Pronar MTZ 1221 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Тип топлива | Дизель |
Производитель двигателя | б.д. |
Модель двигателя | Д 260.2 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 7,2 л. |
Ходы, кол-во | 4 |
Цилиндры | 6 |
Сжатие | н.д. |
Отверстие | н.д. |
Ход | н. д. |
Максимальный крутящий момент | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. |
Масляный насос | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
ТНВД | поршневой насос, непосредственный впрыск топлива |
Форсунки | Инжектор с несколькими отверстиями |
Давление впрыска | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | Да, насос охлаждающей воды |
Охладитель | Да, с вентилятором |
Термостат | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н. д. |
Муфта | н.д. |
Турбокомпрессор Pronar MTZ 1221
Пронар МТЗ 1221 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Турбокомпрессор | Да (турбодизельный двигатель) |
Двойной турбонагнетатель | № |
Интеркулер | № |
Доохладитель | № |
Перепускной клапан | № |
Изменяемая геометрия | Нет |
Дополнительные параметры | – |
Электроника Pronar MTZ 1221
Pronar MTZ 1221 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н.д. |
Заземление | б.д. |
Аккумулятор (В) | б.д. |
Аккумулятор, шт. | г.р. |
Зарядная система | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. |
Зажигание | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
Лампа для петушков | № |
Pronar MTZ 1221 ВОМ
Пронар МТЗ 1221 Технические характеристики | Значение |
---|---|
ВОМ об/мин | н.д. |
Управление ВОМ | н.д. |
Тормоза Pronar MTZ 1221
Pronar MTZ 1221 Технические характеристики | Значение |
---|---|
АБС | № |
Тормозной усилитель | № |
Тормозная система | н.д. |
Дифференциал | № |
Тип тормоза | |
Роджай хамульков | н. д. |
Диски | – |
Размеры Pronar MTZ 1221
Pronar MTZ 1221 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вес | от 4640 кг до 5300 кг (в зависимости от модели) |
Вес с кабиной | 4640 кг |
Длина | 4950 мм |
Высота | 2820 мм |
Ширина | 1970 мм |
Зазор | 465-620 мм |
Ширина передней колеи | от 1500 мм до 1800 мм |
Ширина задней колеи | от 1500 мм до 2100 мм |
Колесная база | н.д. |
Передние шины | н.д. |
Задние шины | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н. д. |
Макс. нагрузка на ось | 20 (Fc — klasa uciągu) 9 кН0013 |
Макс. общий вес | н.д. |
Радиус поворота | н.д. |
Привод Pronar MTZ 1221
Pronar MTZ 1221 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Система привода | 4WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | полный привод |
Динамическое распределение мощности между осями | н.д. / Полный привод |
Независимая подвеска | № |
Шарнирная подвеска | – |
Гусеничный привод | № |
Гидростатическое рулевое управление | № |
Дифференциал | н.д. |
Рулевое управление | стержень |
Передние тяги | н. д. |
Задние планетарные передачи | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. |
Гидравлика Pronar MTZ 1221
Pronar MTZ 1221 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Трехточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
Трёхточечная сцепка исполнение | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. |
Датчики нагрузки | № |
Закрыто | б.д. |
Центральный | № |
Постоянный расход | № |
Постоянное давление | № |
Система управления | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н. д. |
Автоподъемник | н.д. |
Pronar MTZ 1221 трансмиссия / шестерни
Pronar MTZ 1221 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Синхронная передача | н.д. |
PowerShift | № |
PowerShuttle | № |
Дополнительный | – |
Шестерни переднего хода | 16 |
Шестерни заднего хода | 8 |
Крипер | н.д. |
Оборудование Pronar MTZ 1221
Пронар МТЗ 1221 Характеристики | Значение |
---|---|
Вилка | Да (???) |
Нижняя защелка | б.д. |
Кондиционер | н.д. |
Самые популярные сравнения Pronar MTZ 1221
|
Пронар МТЗ 1221 и Урсус 1224 ••• AGRIster
Сравнить тракторы: Пронар МТЗ 1221 и Урсус 1224
Пронар МТЗ 1221 и Урсус 1224 сравнить — общая информация 9000 3
Характеристики | Пронар МТЗ 1221 | Урсус 1224 |
---|---|---|
Марка | Пронар | Урсус |
Модель | Пронар МТЗ 1221 | Урсус 1224 |
Серия | н. д. | н.д. |
Предыдущая модель | – | – |
Следующая модель | – | – |
Меньший | – | – |
Больше | – | – |
Годы | н.д. | с 1985 г. |
Кабина с ROPS | № | № |
Отзывы | Пронар МТЗ 1221 отзыв Новинка! | Урсус 1224 отзыва Новинка! |
Сравнение Pronar MTZ 1221 и Ursus 1224 — производительность
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1221 | Урсус 1224 |
---|---|---|
Максимальная мощность (л.с./кВт) | 130,56 км (96 кВт) | 116,96 км (86 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2100 об/мин | 2200 об/мин |
Расход топлива | 226 г/кВтч (об/мин) | н. д. |
Емкость топливного бака | 160 л. | 130 л. |
Макс. скорость | н.д. | н.д. |
Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — двигатель
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1221 | Урсус 1224 |
---|---|---|
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Производитель двигателя | н.д. | н.д. |
Модель двигателя | Д 260.2 | З 8701.12 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 7,2 л. | 6,842 л. |
Ходы, кол-во | 4 | н.д. |
Цилиндры | 6 | 6 |
Сжатие | н.д. | н.д. |
Отверстие | н. д. | 110 мм |
Ход | н.д. | 120 мм |
Максимальный крутящий момент | н.д. | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. | н.д. |
Камеры топливного фильтра, шт. | н.д. | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. | н.д. |
Масляный насос | н.д. | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. | н.д. |
ТНВД | поршневой насос, непосредственный впрыск топлива | поршневой насос, непосредственный впрыск топлива |
Форсунки | Инжектор с несколькими отверстиями | Инжектор с несколькими отверстиями |
Давление впрыска | н. д. | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | Да, насос охлаждающей воды | Да, насос охлаждающей воды |
Охладитель | Да, с вентилятором | Да, с вентилятором |
Термостат | Да | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н.д. | н.д. |
Муфта | н.д. | н.д. |
Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — турбокомпрессор
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1221 | Урсус 1224 |
---|---|---|
Турбокомпрессор | Да (турбодизельный двигатель) | № |
Двойной турбонагнетатель | № | Неприменимо |
Интеркулер | № | Неприменимо |
Доохладитель | № | Неприменимо |
Перепускной клапан | № | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | № | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – | – |
Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — электроника
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1221 | Урсус 1224 |
---|---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н. д. | н.д. |
Заземление | н.д. | н.д. |
Аккумулятор (В) | н.д. | н.д. |
Аккумулятор, шт. | н.д. | н.д. |
Зарядная система | Генератор | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. | н.д. |
Зажигание | Руководство | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. | н.д. |
Лампа для петушков | Нет | № |
Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — ВОМ
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1221 | Урсус 1224 |
---|---|---|
ВОМ об/мин | н.д. | 540 об/мин |
Управление ВОМ | н. д. | руководство |
Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — тормоза
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1221 | Урсус 1224 |
---|---|---|
АБС | № | № |
Тормозной усилитель | № | № |
Тормозная система | н.д. | н.д. |
Дифференциал | № | № |
Тип тормоза | н.д. | н.д. |
Диски | – | – |
Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — размеры
Технические характеристики | Пронар МТЗ 1221 | Урсус 1224 |
---|---|---|
Вес | от 4640 кг до 5300 кг (в зависимости от модели) | от 4970 кг до 5800 кг (в зависимости от модели) |
Вес с ROPS | н. д. | н.д. |
Вес с кабиной | 4640 кг | 5800 кг |
Длина | 4950 мм | 5110 мм |
Высота | 2820 мм | 2700 мм |
Ширина | 1970 мм | 2270 мм |
Зазор | 465-620 мм | 425 мм |
Задний зазор | н.д. | н.д. |
Ширина передней колеи | от 1500 мм до 1800 мм | от 1710 мм до 1810 мм |
Ширина задней колеи | от 1500 мм до 2100 мм | от 1500 мм до 1725 мм |
Колесная база | н.д. | 2700 мм |
Передние шины | н.д. | 14.9-24 |
Задние шины | н.д. | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | 20 (Fc — klasa uciągu) 9 кН0013 | 20 (Fc — klasa uciągu) кН |
Макс. общий вес | н.д. | н.д. |
Радиус поворота | н.д. | н.д. |
Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — привод
Характеристики | Пронар МТЗ 1221 | Урсус 1224 |
---|---|---|
Система привода | 4WD (в зависимости от модели) | 4×4, 4WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | полный привод | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный |
Постоянный полный привод | н.д. | Да |
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | н/д | Да |
Динамическое распределение мощности между осями | нет данных, полный привод | нет данных, полный привод |
Независимая подвеска | Нет | Нет |
Шарнирная подвеска | – | – |
Гусеничный привод | № | № |
Гидростатическое рулевое управление | № | № |
Дифференциал | н. д. | н.д. |
Рулевое управление | стержень | стержень |
Передние тяги | н.д. | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Pronar MTZ 1221 и Ursus 1224 — гидравлика
Характеристики | Пронар МТЗ 1221 | Урсус 1224 |
---|---|---|
Трехточечная сцепка | н.д. | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. | н.д. |
Трёхточечное исполнение | н.д. | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. | н.д. |
Датчики нагрузки | № | № |
Закрыто | н.д. | н. д. |
Центральный | № | № |
Постоянный расход | № | № |
Постоянное давление | № | № |
Система управления | н.д. | н.д. |
Насос | н.д. | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. | н.д. |
Автоподъемник | н.д. | н.д. |
Pronar MTZ 1221 vs Ursus 1224 — коробка передач
Характеристики | Пронар МТЗ 1221 | Урсус 1224 |
---|---|---|
Синхронная передача | н.д. | н.д. |
Трансмиссия механически синхронизированная | н/д | н/д |
PowerShift | № | № |
PowerShuttle | № | Нет |
Дополнительный | – | – |
Гидростатическая трансмиссия | н. |