Двигатель 402 характеристики газель: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель ГАЗ ЗМЗ 402 2,45 л/100 л. с.

Содержание

  • 1 Технические характеристики ЗМЗ 402
  • 2 Особенности конструкции
  • 3 Перечень модификаций ДВС
  • 4 Плюсы и минусы
  • 5 Список моделей авто, в которых устанавливался
  • 6 Регламент обслуживания ЗМЗ 402
  • 7 Обзор неисправностей и способы их ремонта
  • 8 Варианты тюнинга мотора

Проектировался двигатель ЗМЗ 402 из мотора 24Д в 70-х годах, прототип которого использовался, еще в «полуторках» ГАЗ-56 и ГАЗ-21. Изначально был цельноалюминиевым, со штангами и коромыслами механизма ГРМ и нижним распредвалом. Уплотнение коленвала осуществлялось пропитанным графитовой смазкой жгутом, а не полноценным резинотехническим изделием.

ДВС ЗМЗ 402

Текущий ремонт и обслуживание можно было производить, не только в гараже, но и в чистом поле, «на коленке» ввиду предельно простой конструкции. Однако для капремонта требовался тельфер или кран-балка, поскольку силовой привод весит под 200 кг, учитывая навесное оборудование.

Технические характеристики ЗМЗ 402

Использована в двигателе простая, примитивная старая конструкция с газораспределительным механизмом по схеме OHV, паранитовыми и асбестовыми прокладками, алюминиевым блоком, головкой и ее крышкой, чугунными коллекторами впуска и выпуска.

Конструкция ЗМЗ 402

Рядная 4-х цилиндровая схема двигателя предназначена для продольного расположения под капотом.

Основные технические характеристики ЗМЗ 402 выглядят следующим образом:

ИзготовительЗМЗ
Марка ДВС402
Годы производства1981 – 2006
Объем2445 см3 (2,45 л)
Мощность73,5 кВт (100 л. с.)
Момент крутящий182 Нм (на 2500 об/мин)
Вес181 – 184 кг
Степень сжатия8,2 (7,6)
Питаниекарбюратор, распределенный впрыск
Тип моторарядный, бензиновый, 4 цилиндровый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав с пропиткой смолой
Диаметр цилиндра92 мм
Поршниоригинальные
Коленвалот 2103
Ход поршня92 мм
ГорючееА-76, АИ-92
Нормативы экологииЕвро-0
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 13,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,2 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 10W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для ЗМЗ 402 по составу синтетика, полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного6 л
Температура рабочая80 – 110°
Ресурс ДВСзаявленный 200000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапановвинты регулировочные + щупы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ3,5 л без учета шлангов, отопителя и радиатора
Помпас пластиковой крыльчаткой
Термостат
двухклапанный ТА107-05 либо ТС107-05
Свечи на ЗМЗ 402чешские Brisk DR17YC/A
Зазор свечи0,7 – 0,85 мм
Шестерня ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst, сменный картридж
Масляный фильтрMannol SCT Sh515, Mann H727/4
Маховик диаметр 330 мм, вес 13,2 кг
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки
Компрессияот 7 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

В таблице приведено описание базового мотора, которое подходит для всех вариантов этой серии.

Особенности конструкции

В сравнении с «нулевым» прототипом двигатель ЗМЗ 402 получил весьма незначительные улучшения конструкции, так как задача увеличить мощность не стояла:

  • изначально блок цилиндров отливался в кокиль, гильзы цилиндров фиксировались в расточке верхней плиты, по верхнему буртику;
  • затем руководство завода перешло на технологию литья под давлением, верхняя рубашка стала открытой, гильзы крепились внутри нижнего пояса;
  • позже производитель вновь вернулся к кокильному литью, поэтому в машинах эксплуатируются, и те, и другие блоки.

Разобранный мотор

Очередной особенностью силового привода является использование масляного радиатора, чтобы система охлаждения работала эффективнее.

Масляный радиатор

Газораспределительный механизм имеет морально устаревшую уже на момент создания ДВС схему OHV – распредвал снизу, управление коромысло-штанговым механизмом. Именно из-за этого узла мотор получился очень тяжелым, несмотря на легкий блок цилиндров.

Перечень модификаций ДВС

Маркировка ЗМЗ 402 – это целое семейство однорядных 4 цилиндровых моторов, в которое входят модификации:

  • 10 – базовая версия со степенью сжатия 8,2 под топливо АИ-92 для комплектации автомобиля Волга;

    ЗМЗ 402.10

  • 10 – адаптация под бензин А-76 для установки на Волгу;

    ЗМЗ 4021.10

  • 10 – форкамерное воспламенение для улучшения парамеров, снят с производства в 1992 году;

    ЗМЗ 4022.10

  • 10 – разработка для Газели под соответствующую коробку КПП и А-76;

    ЗМЗ 4025.10

  • 10 – аналог 402.10 под Газель для АИ-92, соответственно.

    ЗМЗ 4026.10

При этом навесное оборудование осталось без изменений. В модификациях движков использована заводская форсировка механическим способом без применения турбины.

Плюсы и минусы

Основными недостатками серии двигателей ЗМЗ 402 являются:

  • морально устаревшая конструкция ГРМ;
  • головка блока цилиндров затрудняет тюнинг;
  • очень слабые прокладки и задний сальник коленвала;
  • высокие вибрации, приводящие к ослаблению резьбовых соединений.

Асбестовая прокладка ГБЦ

С другой стороны, мотор очень надежный, рассчитан на высокие эксплуатационные нагрузки. При нормальном обслуживании реальный ресурс составляет 300 – 350 тысяч км пробега.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создавался мотор ЗМЗ 402 для Горьковского и Ульяновского автозаводов, Рижской автобусной фабрики, поэтому применялся для комплектации автомобилей:

  • ГАЗ-24-10 Волга – 1985 – 1993;
  • ГАЗ-3102 Волга – 1981 – 2006, только форкамерные модификации ДВС;
  • ГАЗ-31029 Волга – 1992 – 1997;
  • ГАЗ-3110 Волга – 1997 – 2005;
  • ГАЗ-31105 Волга – 2002 – 2006;
  • ГАЗ-3302 Газель – 1994 – 2003;
  • ГАЗ-33023 Газель-Фермер – 1995 – 2003;
  • ГАЗ-2705 Газель грузопассажирская – 1995 – 2003;
  • ГАЗ-3221 Газель микроавтобус – 1996 – 2003;
  • ГАЗ-32213 Газель микроавтобус повышенной комфортности – 1996 – 2003;
  • ГАЗ-322132 Газель маршрутное такси (сдвижная дверь) – 1996 – 2003;
  • ГАЗ-32214 Газель «скорая помощь» – 1996 – 2003;
  • РАФ-М1 Роксана и РАФ-М2 Стилс – выпущены в единственном экземпляре, не пошли в серию;
  • РАФ-33111 – грузовик двухместный бортовой 1 т;
  • РАФ-22038 – маршрутное такси, небольшие объемы производства;
  • РАФ-22039 – маршрутное такси крупногабаритное.

Характеристики двигателя позволяли использовать его в Газелях спецтехники, линейка которых выпускалась Мытищинским заводом Купава. В Украине Часовоярский ремзавод собирал автобусы Рута с этими моторами, Черниговский завод – Богдан-А049 и ТУР-А049, Бориспольский автозавод –  БАЗ-2215 Дельфин.

БАЗ Дельфин

Социальные (реанимация и катафалк) и школьные автобусы с силовым приводом ЗМЗ 404 собирал Семеновский авторемонтный завод с 1995 по 2006 год. Некоторые детали использовались в двигателях УАЗ в качестве комплектующих.

Регламент обслуживания ЗМЗ 402

Официальный мануал содержит сроки замены расходных материалов, чтобы двигатель ЗМЗ 402 прослужил весь заявленный ресурс:

  • моторное масло через 10000 км;
  • охлаждающая жидкость после 60000 км или 2 лет эксплуатации;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 15000 км;
  • протяжка гаек ГБЦ каждые 20000 км;
  • картридж воздушного фильтра служит 20000 км, а топливный фильтр 30000 км.

Изначально в устройство ДВС заложены очень ненадежные прокладки. Пропитанный графитом асбестовый лист толщиной 1,5 мм между блоком и головкой нормально держит температуру, но от вибраций ослабляются гайки. Крышка ГРМ и поддон картера уплотняются паранитовыми прокладками, обладающими низким ресурсом и маслостойкостью.

ГРМ привод зубчатым колесом

Ни ремня, ни цепи ГРМ здесь нет, передача вращения на нижний распредвал осуществляется зубчатой шестерней. Ее ресурс значительно выше, но контроль за состоянием венца необходим периодически.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В принципе, мотор ЗМЗ 402 недоработан изначально, так как на момент создания уже были более прогрессивные технические решения. Основным достоинством является безопасность при срезании зубьев шестерни ГРМ – поршень не гнет клапана.

Зато коленвал шлифуется бесцентровым методом, возникают радиальные биения, при оборотах свыше 2500 – 2700 мин-1 веревочный задний сальник не справляется с задачей. Выхлоп идет в картер, повышается давление масла. Характерны для моторов семейства ЗМЗ 402 следующие неисправности:

Течь маслапрокладка прогорает из-за более сильного нагрева средней части ГБЦзамена прокладки и своевременная протяжка
Перегрев мотораполомка помпы, термостата, воздушная пробка в системе охлаждениязамена помпы/термостата, удаление пробки
Вибрациидисбаланс системы зажигания, карбюратора или КШМ, износ подушекбалансировка систем, замена подушек

Стук может возникать во вкладышах подшипников коленвала и клапанах, исчезает после замены.

Варианты тюнинга мотора

В заводской комплектации двигатель ЗМЗ 402 выдает 182,4 Нм крутящего момента и 100 л. с. мощности, поэтому для увеличения этих характеристик может использоваться механический тюнинг нескольких видов:

  • расточка цилиндров под гильзы – максимум 100 мм диаметра;
  • шлифовка ГБЦ – повышает степень сжатия для использования топлива с большим октановым числом АИ-95;
  • модернизация выпускного тракта – увеличение диаметра выхлопного патрубка.

Тюнинг ЗМЗ 402

Первый способ опасен перегревом силового привода, так как толщина стенок блока снижается на 4 мм, капремонт потребуется быстрее. В последнем варианте снижается экологичность ДВС. Изготовителем рекомендовано либо использовать инжектирование, что очень дорого либо применить более простой, но менее эффективный тюнинг:

  • замена свечей модификациями с иридиевыми контактами и высоковольтных проводов;
  • облегченный распредвал с регулировкой настроек клапанов, установленных с завода;
  • замена карбюратора производителя К-151 более свежими версиями, например, Солекс;
  • использование облегченной ШПГ и маховика;
  • расточка седел клапанов и замена их модификациями большего диаметра.

Комплексный механический тюнинг позволяет добавить 30 л. с мощности максимум. Турбировать моторы производитель не рекомендует, так как это резко снижает ресурс.

Таким образом, мотор ЗМЗ 402 является базовым вариантом целой серии движков 402. 10, 4021.10, 4022.10, 1025.10 и 4026.10. Изначально до 1980 года он маркировался ЗМЗ-24Д, устанавливался на Волги, Газели и РАФ.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Двигатель ЗМЗ-402 ГАЗ-3110, технические характеристики

Характеристики ГАЗ-3110 «Волга»

Характеристики ГАЗ-24 «Волга»

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ 402-й серии — неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Бензиновые, с карбюратором, имеют по 4 в ряд расположенных цилиндра. Устанавливались преимущественно на автомобили ГАЗ: «Волгу» и «Газель».

В конструкции двигателя учтено удобство обслуживания его в процессе эксплуатации. С левой стороны двигателя расположены бензиновый насос 11, стартер 13, распределитель зажигания 8, указатель давления масла и датчик 29 указателя давления масла, масляный фильтр 30, фильтр 32 тонкой очистки топлива, свечи 6 зажигания, с правой стороны — генератор 16, газопровод с сектором 14 регулирования подогрева смеси, сливной кран охлаждающей жидкости с тягой 17, кран отопителя кузова, датчик температуры воды и карбюратор 3. Смазка подшипников насоса охлаждающей жидкости осуществляется через пресс-масленку с правой стороны двигателя. Достаточность количества нагнетаемой смазки определяется визуально по выходу смазки из контрольного отверстия на корпусе насоса. Регулирование зазора между коромыслами и клапанами производится при снятой крышке коромысел; доступ к ним очень удобен.

Схема двигатель ЗМЗ-402

Рабочий объем силового агрегата — 2,445 л, что позволяет развивать мощность в 100 л. с. или 73,5 кВт. Степень сжатия составляет 8,2 — это позволяет использовать бензин марки АИ-92. Диаметр цилиндров и ход поршней — 92 мм. Общая масса агрегата — 181 кг. Выхлопная система имеет в составе рециркуляцию выхлопных газов, что значительно снижает загрязнение окружающей среды и позволяет соответствовать нормам.

Головка блока ЗМЗ-402

Блок цилиндров составляет одно целое с верхней частью картера. Он отлит под давлением из высокопрочного алюминиевого сплава. Блок цилиндров разделен на две части горизонтальной перегородкой, в которой сделаны четыре отверстия для установки гильз цилиндров. Верхняя часть образует общую для всех цилиндров охлаждающую рубашку. По контуру рубашки имеется десять бобышек для шпилек крепления головки цилиндров. Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.

Каждая чугунная крышка подшипников закрепляется к блоку с помощью двух 12-мм шпилек. Так как расточка блока происходит вместе с крышками, их нельзя менять местами. Поэтому для удобства им присвоены номера, выбитые на всех, кроме 1-й и 5-й.

К передней части блока закрепляется крышка ГРМ, выполненная из алюминиевого сплава. А к задней — картер сцепления. Все соединения притягиваются болтами крепления через паронитовые прокладки. 402 двигатель имеет общую для 4 цилиндров алюминиевую головку. Крепление к блоку производится десятью 12- мм шпильками. Прокладка ГБЦ изготавливается из асбеста, покрытого графитом, и окантовывается армированным каркасом. Её минимальная толщина составляет 1,5 мм.

Коленчатый вал — пятиопорный, с большой рабочей поверхностью как шатунных, так и коренных подшипников. Вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно малы. Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом. Такие вкладыши способны воспринимать большие нагрузки, сохраняя высокую работоспособность.

Распределительный вал опирается на пять подшипников, выполненных из сталебаббитовой ленты. Седла клапанов изготовлены из легированного чугуна высокой твердости, выдерживающего высокую температуру и ударные нагрузки. Направляющие втулки клапанов выполнены из металлокерамики с высокими износостойкими качествами. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали: фаска тарелки выпускных клапанов заправлена более жаропрочным сплавом. Все ответственные поверхности, подвергающиеся истиранию (кулачки и шейки распределительного вала, наконечники штанг толкателей, толкатели, коромысла, регулировочные винты коромысел и т. д.), изготовлены из специального материала и подвергнуты термической обработке. В верхнюю часть цилиндра установлены вставки, выполненные из кислотоупорного износоустойчивого чугуна. Все трущиеся поверхности смазываются под давлением. В системе смазки установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом.

У модификаций 402.10 и 4021.10 головки блоков разной толщины. Это объясняется различными объемами камер сгорания. По сути, головка 402.10 получается путём фрезирования нижней кромки головки 4021.10 на 3,6 мм.

Двигатель ЗМЗ-402 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-402
ИзготовительЗМЗ
Годы выпуска1981-2006
МодельЗМЗ-24, ЗМЗ-24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Типбензиновый
Система питаниякарбюратор К-151-С
Конфигурация4-х цилиндровый рядный продольный ДВС
Цилиндров4
Клапанов8
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Охлаждениежидкостное
Максимальная мощность100 л. с. 73,5 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин
Рабочий объём2,445 см3
Максимальный крутящий момент 182 (172)Н·м, при 2500 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия8,2
Клапанный механизмOHV
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Общая масса агрегата181 кг.
Объём масла в двигателе6 л.
Расход масла на 1000 км.до 100 г.
Рабочая температура90 o
Двигатель устанавливался на:ГАЗ-2410
ГАЗ-3102
ГАЗ-31029
ГАЗ-3110
ГАЗ-31105
ГАЗ-2410
ГАЗ-Газель
ГАЗ-Соболь

ПАВы купить

Газель Ultimate C380+ HMB Обзор

Марка:
Газель

Модель:
Ultimate C380+ HMB

Цена:
$4749

Положение кузова:
Вертикальный

Рекомендуемое использование:
Район, Городской, Пригородный

Класс электрического велосипеда:
Speed ​​Pedelec (класс 3)
Узнайте больше о классах электровелосипедов

Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:
США

Год выпуска:
2022

Общий вес:
62,6 фунта (28,39 кг)

Вес батареи: 9 шт.
0004 7 фунтов (3,17 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:
Средний размер 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, верхняя труба 22,5 дюйма, вылет 14,5 дюйма, высота стойки 27 дюймов, минимальная высота седла 35,5 дюйма, максимальная высота седла 40,5 дюйма, ширина 25,5 дюйма, колесная база 44 дюйма, длина 73 дюйма, угол наклона 70,5°. Угол рулевой колонки, угол подседельной трубы 71,5°

Типы кадров:
High-Step, Mid-Step

Цвета рамы:
Платиновый металлик с черными акцентами

Детали рамной вилки:
SR Suntour MOBI 45 Пружинная подвеска, ход 80 мм, регулировка блокировки сжатия, регулировка предварительного натяга, регулировка отбоя Черные анодированные стойки 34 мм, расстояние между ступицами 100 мм, сквозная ось 15 мм с системой Quick Release

Детали задней рамы:
Скользящий дропаут Enviolo, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 мм

Точки крепления:
Крепления для крыльев, крепления для задней стойки, крепление для кафе, крепление для флягодержателя на верхней трубе

Детали зубчатой ​​передачи:
1 Speed ​​1x∞ Enviolo Stepless Manual Trekking Groupset Бесступенчатая трансмиссия, диапазон передач 380 °, эквивалентный кассете 11-42T, задняя шестерня с 22 зубьями, номинальный постоянный крутящий момент 85 нм

Детали переключателя:
Enviolo NuVinci Optimized Half-Grip Twist Shifter на правом руле (механический, инфографика Hill)

Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитой из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Гарнитура:
Встроенный герметичный картридж, конический от 1-1/8″ до 1-1/2″

Шток:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 60 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, диаметр зажима 31,8 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, стреловидный назад, ширина 630 мм

Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano MT402 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, четырехпоршневые суппорты, рычаги Shimano MT402 с тремя пальцами и регулируемым вылетом

Захваты:
Ergon GP1, эргономичная резина, внешнее стопорное кольцо

Седло:
Selle Royal Essenza +, большой мягкий гель, черный

Стойка сиденья:
Алюминиевый сплав, хомут с двойным болтом, прокладка 29,8–27,2 мм

Длина подседельного штыря:
200 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 25 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)

Спицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибра спереди 13 калибра сзади, черные с серебряными ниппелями

Марка шины:
Schwalbe 50km Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E

Детали трубки:
Клапан Presta

Аксессуары:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, петли банджи в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (под ключ до замка батареи), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, встроенная в руль светодиодная фара AXA Blueline 50-E с электронным управлением (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. , боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi с задним креплением без использования инструментов (стандартное крепление с двумя болтами 20 мм), специальный раструб справа

Другое:
Съемный блок аккумуляторов Bosch PowerTube 500, встроенный в нижнюю трубу, 1,6 фунта, 4 А, стандартное зарядное устройство Bosch, поддержка двигателя, продолжающая вращать педали, 120+ об/мин, класс защиты IP54 Bosch Performance Line Speed ​​

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
250 Вт

Пиковая мощность двигателя:
600 Вт

Крутящий момент двигателя:
85 ньютон-метров (Эко: 40 нм, Тур: 50 нм, Спорт: 60 нм, Турбо: 85 нм)

Марка аккумулятора:
Bosch PowerTube 500 18650 Cells, Top Mount

Напряжение батареи:
36 вольт

Батарея Ампер-часы:
13,4 ач (Дополнительный блок питания Bosch PowerPack 500 13,4 А·ч для High-Step)

Аккумулятор, ватт-часы:
482,4 Втч (Дополнительный блок питания Bosch PowerPack 500 482,4 Втч для High-Step)

Химический состав батареи:
Литий-ионный

Время зарядки:
4 часа

Расчетный минимальный диапазон:
25 миль (40 км)

Расчетная максимальная дальность:
55 миль (89 км)

Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Свет)

Показания:
Текущая скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, значок индикаторов

Аксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения

Режим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более чем в 1000 раз в секунду, выходную мощность по отношению к давлению педали: Eco 60%, Tour 140%, Sport 240%, Turbo 340%)

Максимальная скорость:
28 миль/ч (45 км/ч)

Газель Ultimate C380 HMB Обзор

Марка:
Газель

Модель:
Ultimate C380 HMB

Цена:
3999 долларов США

Положение тела:
В вертикальном положении, в вертикальном положении, в расслабленном состоянии, вперед

Рекомендуемое использование:
Соседство, Городской, Поездки на работу, Туристический

Класс электрического велосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:
США, Канада, Европа, Австралия

Год выпуска:
2021

Общий вес:
63,4 фунта (28,75 кг)

Вес батареи:
6,9 фунта (3,12 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,05 фунтов (3,19 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18,1 дюйма (45,97 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)

Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, вылет 22 дюйма, высота стойки 17,5 дюйма, минимальная высота седла 37 дюймов с прилагаемой стойкой для подвески или минимальная высота седла 35 дюймов с жесткой стойкой сиденья вторичного рынка, максимальная высота седла 43 дюйма, ширина 25,75 дюйма, Длина 73,75 дюйма, колесная база 44,75 дюйма, рулевая колонка 70,5 ° и угол наклона седла

Типы кадров:
Step-Thru

Цвета рамы:
Satin Mallard Blue с голубыми и черными акцентами, Satin Light Olive с желтыми и черными акцентами

Детали рамной вилки:
Алюминиевый сплав с внутренней рулевой колонкой Моноамортизаторная пружинная подвеска, ход 40 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Детали задней рамы:
Скользящий дропаут Enviolo, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 мм

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя

Детали зубчатой ​​передачи:
1 Скорость 1x∞ Бесступенчатая ручная треккинговая группа Enviolo с бесступенчатой ​​трансмиссией, диапазон передач 380°, эквивалентный кассете 11-42T, задняя шестерня с 24 зубьями, номинальный постоянный крутящий момент 85 нм

Детали переключателя:
Enviolo NuVinci Optimized Half-Grip Twist Shifter на правом руле (механический, без индикаторного окна)

Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитой из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Гарнитура:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8″ (внешний диаметр 44 мм)

Шток:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 50 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, диаметр зажима 31,8 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, загнутый назад, длина 630 мм

Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT402-3A с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, четырехпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетом

Захваты:
Эргономичный, с мягкой подкладкой, из искусственной кожи, черный, с замком

Седло:
Selle Royal Loire Gel, Royal Vacuum Light, большой мягкий комфорт, черный

Подседельный штырь:
Подвесная стойка Post Moderne (ход 40 мм, регулируемое сжатие с помощью шестигранного ключа на 6 мм у основания), зажим с двумя болтами с вращением двух болтов (болты с шестигранной головкой 5 мм), от 27,2 мм до 29Прокладка 0,8 мм

Длина подседельного штыря:
290 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)

Спицы:
Нержавеющая сталь, передние 14 калибра, задние 13 калибра, черные с серебряными гайками со спицами

Марка шины:
Schwalbe 50km Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Информация о шинах:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E

Детали трубки:
Presta

Аксессуары:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, 27 кг 59Максимальная нагрузка, банджи-петли в основании, опора для крыльев, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (аналогичный ключу замка аккумулятора), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, установленная на руле электронная встроенная светодиодная фара AXA Blueline 50-E (50 LUX, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. тока), задний фонарь Herrmans, монтируемый в стойку, с электронным управлением (4 светодиода, боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi, устанавливаемая сзади без использования инструментов (стандартное крепление двумя болтами 20 мм), на заказ Флик Белл справа

Другое:
Блокируемый съемный аккумулятор Bosch PowerTube 500, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,6 фунта на 4 А, опора для двигателя, продолжающая крутить педали до 120+ об/мин, степень защиты IP56 (привод и дисплей)

Марка двигателя:
Bosch Performance Line Cruise

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
250 Вт

Пиковая мощность двигателя:
450 Вт

Крутящий момент двигателя:
65 ньютон-метров (Эко: 35 нм, Тур: 45 нм, Спорт: 50 нм, Турбо: 65 нм)

Марка аккумулятора:
Bosch PowerTube 500, крепление сверху

Напряжение батареи:
36 вольт

Батарея Ампер-часы:
13,4 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:
482,4 Втч

Химический состав батареи:
Литий-ионный

Время зарядки:
4 часа

Расчетный минимальный диапазон:
35 миль (56 км)

Расчетная максимальная дальность:
90 миль (145 км)

Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Свет)

Показания:
Текущая скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, значок индикаторов

Аксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения

Режим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 показаний в секунду.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *