Как заправить газом баллон: Как заправить газовый баллон на заправке?

Содержание

Как заправить газовый баллон на заправке?

Чтобы заправить газовый баллон на заправке, вам нужно будет следовать следующим шагам:

  1. Убедитесь, что ваш газовый баллон подходит к заправке. Некоторые заправки могут не принимать некоторые типы баллонов.
  2. Подъезжайте к колонке с газом и остановитесь рядом с ней. Обычно к колонке прикреплен небольшой шланг, с помощью которого заправляют баллон.
  3. Откройте защитную крышку на кране баллона. Это может потребовать использования специального ключа или просто нажатия на кнопку.
  4. Установите специальный заправочный переходник на кран баллона.
  5. Попросите подключить заправщика заправочный шланг к баллону. Обычно это можно сделать, просто вставив шланг в специальный разъем на кране баллона.
  6. Определите, сколько газа вам нужно. На колонке с газом всегда есть измеритель, который показывает, сколько газа было заправлено. Выберите нужный объем и оплатите сумму на кассе заправочной станции и заправщик нажмет кнопку на колонке, чтобы начать заправку.
  7. Обратите внимание на значение на измерителе колонки во время заправки. Как только баллон будет заполнен до нужного уровня, нужно будет отключить шланг от баллона.
  8. Оплатить заправку газа можно используя наличные или банковскую карту.
  9. Закройте крышку баллона и проверьте, что она хорошо закрыта.
  10. Хорошо зафиксируйте баллон в автомобиле, что бы во время езды он не катался по багажнику или салону автомобиля. Теперь вы можете уехать с заправки.

Обратите внимание, что на некоторых заправках могут быть специальные требования или правила для заправки газовых баллонов. Если у вас возникнут какие-либо сложности или вопросы, не стесняйтесь обращаться к персоналу заправки за помощью.

Как заправить газовый баллон на любой заправке?

Что делать, если на заправке запрещено заправлять газовые болоны? Можно сделать специальное приспособление и заправлять баллон на любой заправке.

Для этого нужно:

  1. Заправочный клапан для заправки газом автомобиля с резьбой ¼ дюйма и с клапаном, который не дает выходить газу во время заправки.
  2. Переходник ½ н х ¼ в. Будет накручиваться на заправочный клапан.
  3. Наконечник для шланга ½ ду 10мм, который накручивается на переходник.
  4. Штуцер для газовых вентилей с левой резьбой. Устанавливается на газовый баллон.
  5. Газовый шланг, два хомута и резиновые прокладки.

Стоимость всех выше указанных компонентов будет в районе 10$.

Теперь осталось все собрать и установить в автомобиль. Как это делал я? Из листа ОСБ вырезал шаблон для установки в багажник. К листу прикрутил заправочный клапан и подключил один конец шланга. Другой конец шланга завел в салон автомобиля и установил штуцер, который будет прикручиваться на баллон.

Переходник для заправки газового баллона

Переходник для заправки газового баллона это устройство, которое позволяет подключить газовый баллон к колонке с газом на заправке. Обычно этот переходник представляет собой устройство, которое состоит из двух разъемов с одной стороны для подключения баллона и с другой  разъем для подключения заправочного шланга от заправки.

Какие есть переходники для заправки газового баллона на заправке?

Существует несколько типов переходников для заправки газовых баллонов на заправке:

  1. Переходник для заправки баллонов с крышкой с резьбой — такой переходник состоит из шланга с одной стороны и разъема с резьбой на другой стороне. Он используется для заправки баллонов с крышкой с резьбой, таких как баллоны вида «Пропан-Бутан».
  2. Переходник для заправки баллонов с крышкой с винтовым замком — такой переходник состоит из шланга с одной стороны и разъема с винтовым замком на другой стороне. Он используется для заправки баллонов с крышкой с винтовым замком, таких как баллоны вида «Спецгаз».
  3. Переходник для заправки баллонов с крышкой с плунжером — такой переходник состоит из шланга с одной стороны и разъема с плунжером на другой стороне. Он используется для заправки баллонов с крышкой с плунжером, таких как баллоны вида «Сварог».

Обратите внимание, что некоторые заправки могут иметь только ограниченный выбор переходников, поэтому вам может потребоваться приобрести переходник самостоятельно. Кроме того, у каждого типа баллона есть свой собственный переходник, поэтому убедитесь, что вы используете правильный переходник для своего баллона.

Какая может быть опасность при заправке газовых баллонов?

Заправка газовых баллонов может быть сопряжена с определенными рисками, если не соблюдать необходимые меры безопасности. Некоторые из этих рисков включают:

  1. Риск взрыва — неправильное хранение или использование газа может привести к взрыву.
  2. Риск пожара — газ может воспламениться, если он попадет на источник огня.
  3. Риск травм — неправильное использование шланга или нарушение правил безопасности при заправке может привести к травмам.

Чтобы снизить риски, связанные с заправкой газовых баллонов, следует соблюдать следующие меры безопасности:

  1. Храните баллоны в холодном месте, недоступном для детей и животных.
  2. Никогда не курите рядом с баллонами с газом.
  3. Следуйте инструкциям по использованию переходника. Убедитесь, что вы используете правильный переходник для своего баллона.
  4. Никогда не пытайтесь заправлять баллон самостоятельно, если у вас нет необходимых навыков и опыта. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.
  5. Не заправляйте баллоны в невентилируемом помещении.
  6. Осторожно обращайтесь со шлангом, чтобы избежать травм.
  7. Следите за температурой баллона. Если он становится слишком горячим, остановите заправку и дайте ему остыть.

Важно понимать, что заправка газовых баллонов требует осторожности и соблюдения мер безопасности. Если вы сомневаетесь в своих способностях или не уверены, как правильно заправить баллон, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Никогда не совершайте незнакомые или сомнительные действия, когда работаете с газовыми баллонами. При соблюдении правил безопасности и осторожности заправка газовых баллонов на заправке может быть безопасной и удобной процедурой.

Особенности заправки газовых баллонов — Статьи от компании «ТОРГГАЗ»

Газ — один из наиболее востребованных видов топлива. Он используется в промышленности, в строительстве, в медицине, быту и других областях деятельности. Когда баллон опустошается, целесообразнее его заправить, а не покупать новый. Чтобы заправка принесла выгоду, и чтобы ее результат был действительно безопасным, нужно помнить о:

  • заправщиках;
  • правилах заправки;
  • проверочных мероприятиях.

Места заправки

Заправка газовых баллонов больше не является прерогативой государственных коммунальных служб. Сейчас газом заправляют и частные предприятия. Однако не следует доверять любым частникам — они могут не иметь лицензии. Если воспользоваться услугами недобросовестного предпринимателя, последствия могут быть фатальными.

Доверить заправку баллонов рекомендуется только проверенным специализированным предприятиям – подробнее здесь. Возможна как заправка пустого баллона, так и замена использованного на новый, заполненный. Можно заправиться и на автомобильных газозаправочных станциях. Главное — интересоваться, имеет ли право предприятие официально заниматься этой деятельностью, и помнить о проверочных процедурах.

Основные правила заправки

Баллоны заправляются специализированным оборудованием. При этом параллельно ведется контроль каждого заправочного этапа.

Степень заполнения баллона контролируется дозатором. Он отображает объем газа с точностью до ста граммов. Устройство имеет кнопки, цель которых — подавать газ или экстренно отключать заправку. Попутно баллоны проходят взвешивание, чтобы контроль заполнения был более точным. Исключением являются заправщики газовых автомобилей — эти станции заправляют автомобильные баллоны по данным счетчиков расхода.

Баллоны нельзя заправлять на все 100%. Необходимо оставлять 20% свободного объема в емкости. Это нужно для того, чтобы предотвратить повреждения баллона и следующие за ними утечки, взрывы и нанесение вреда здоровью. Газ подвержен термическому расширению, и от нагрева внешней среды переполненный баллон может не выдержать внутреннего давления. Оставленный свободным 20%-ный объем баллона служит своеобразным предохранителем от повышающегося давления, это же пространство заполняется газом в газообразной форме, тогда как остальные 80% находятся внутри в сжиженном виде.

Проверочные мероприятия

Получая новый баллон взамен старого, можно визуально осматривать его на предмет повреждений. На емкости не должно быть никаких повреждений и их следов. Внешние повреждения, вмятины и коррозия, именно в этих областях концентрируется повышенное напряжение, способное привести к разгерметизации и риску утечек и взрыва.

Проверять следует также:

  • вентили и клапаны;
  • равномерность газового потока;
  • давление внутри баллона;
  • соответствие баллона газу, которым он заправляется;
  • нет ли ржавчины.

Вентили и клапаны должны расходовать газ и пропускать его так, как указано в нормативной документации. Полученные в результате проверки значения должны совпадать со стандартами, а стандарты должны присутствовать в публичном доступе для возможности сравнения.

В заправочном пункте должен иметься манометр, который необходим для проверки давления внутри заправленного газового баллона. Сам манометр тоже можно проверить — он должен быть исправным, сроки его проверки должны соответствовать нормам.

Важно, чтобы на газовом баллоне не было ржавчины и иных следов коррозии. Если есть ржавые пятна, то это говорит о нарушении условий хранения баллона.

Баллон должен полностью соответствовать газу, для которого он предназначен. Нельзя заправлять баллоны для одних газов другими. Принадлежность емкости для газовой смеси отмечается цветовым обозначением:

  • черный цвет баллона и желтая надпись — признак углекислого газа;
  • голубой баллон и черная надпись говорят о кислороде;
  • зеленая надпись с полосой на сером баллоне — обозначение аргона;
  • гелиевые баллоны коричневые, их надпись белая;
  • белый баллон с красной надписью хранит ацетилен;
  • красный баллон с белой надписью говорят о пропане

Также можно проверять наличие номера баллона, его вес, вместительность, логотипы изготовителей, рабочее давление, даты освидетельствования и присутствие клейма технического контроля производителя.

Похожие статьи

  • Собираетесь на отдых? Тогда вам нужен газовый баллон!
  • Назначение и устройство огнепреградительного клапана
  • Перевозка сжиженного газа железнодорожным транспортом: особенности и правила безопасности

Как заправить газовый баллон

  • администратор
  • Последнее обновление: 29 сентября 2022 г.
Как заполнить газовый баллон Заправка (заправка пропанового баллона) осуществляется двумя способами: заправка газового баллона сжиженным нефтяным газом по весу с помощью цифровых весов или заправка газового баллона путем декантации с помощью стравливающего винта. Заправка пропанового баллона наливных баллонов для сжиженного нефтяного газа также может производиться автоцистерной через шланг и счетчик, в дополнение к заправке газового баллона сжиженным нефтяным газом.
Мы рассмотрим детали и плюсы и минусы обоих способов заправки газового баллона …

Заправка газового баллона сжиженным газом – Как заполнить газовый баллон – Заполнение баллона с пропаном

Чтобы наполнить газовый баллон (бак с пропаном), вы проходите через главный клапан. Вы можете наполнить газовый баллон двумя способами – пополнение газового баллона сжиженным газом по весу или пополнение газового баллона сжиженным газом путем декантации, пока он не начнет выпускать газ.

Заправка газового баллона сжиженным нефтяным газом (заполнение баллона с пропаном) по весу включает ввод веса тары (пустого веса) и желаемого количества газа для заполнения на цифровых весах.

Другой метод наполнения газового баллона (заполнение баллона с пропаном) называется «декантацией». Именно так обычно выполняется заправка газовых баллонов сжиженным нефтяным газом на станциях технического обслуживания.

При заправке баллона сжиженным газом по весу заправочный шланг контролируется весами, которые отключают его при достижении соответствующего веса.

Чтобы пополнить газовый баллон сжиженным нефтяным газом (заполнить баллон с пропаном) путем декантации, открывается небольшой вентиляционный винт, который позволяет газу выпускаться, когда газ внутри баллона достигает полного уровня пополнения.

Выпуск газа является сигналом для оператора остановить повторное наполнение газового баллона сжиженным нефтяным газом и закрыть как вентиляционный винт, так и главный клапан.

Как заправить газовый баллон (заполнить баллон с пропаном) – Видео

Отказ от ответственности: Это видео о том, как заполнить газовый баллон, является лишь дополнением и повторением для тех, кто прошел курс обучения декантации Elgas. Это не полный учебный курс, к нему применимы другие учебные материалы. Неподготовленные лица не должны пытаться декантировать сжиженный нефтяной газ.

Текущая дата проверки, необходимая для заполнения газового баллона – заправка баллона с пропаном

Независимо от того, какой из методов пополнения газового баллона используется, для заполнения газового баллона (заправки баллона с пропаном) должна быть указана текущая дата проверки. Техник по заправке должен проверить дату проверки, отштампованную на горлышке газового баллона, перед заправкой газового баллона сжиженным нефтяным газом.

Газовые баллоны с истекшим сроком годности нельзя заправлять до тех пор, пока они не будут повторно проверены и не проштампованы с новой датой проверки.

Как заправить газовый баллон с помощью цифровых весов

Использование цифровых весов помогает обеспечить правильную и безопасную заправку газового баллона сжиженным нефтяным газом (бак с пропаном) в зависимости от веса. Когда общий вес равен пустому весу плюс соответствующий вес заправки газового баллона сжиженным нефтяным газом, заправка газового баллона завершена.

Весы настраиваются для каждого отдельного заправляемого газового баллона сжиженного нефтяного газа в зависимости от его пустого (тарного) веса, а также желаемого веса содержимого заправляемого газового баллона сжиженного нефтяного газа, когда он полный. (см. изображение справа)

Как работают весы

Масса тары (пустой вес) выбита производителем бутылки на кольце горлышка.

Оператор вводит собственный вес газового баллона на клавиатуре весов.

После ввода веса, чтобы заполнить газовый баллон (заправить баллон с пропаном), техник подключает его к газовой сети.

Газовый баллон для заправки сжиженным нефтяным газом автоматически останавливается цифровыми весами после достижения целевого веса.

Это обеспечивает очень точное заполнение газового баллона и позволяет избежать опасного переполнения или потери стоимости из-за недостаточного заполнения.

Достигнутая точность заполнения газового баллона является причиной того, что использование цифровых весов является предпочтительным методом заполнения газового баллона.

Неудивительно, что именно так основные поставщики, такие как SWAP’n’GO ® , заполняют газовый баллон (заполняют баллон с пропаном).

Более быстрый способ заполнения газового баллона (заполнение баллона с пропаном) с помощью каруселей

Дополнительным преимуществом использования весов для заполнения газового баллона (заполнение баллона с пропаном) является скорость. Линия подачи сжиженного нефтяного газа может приводиться в действие насосом для более быстрого наполнения газового баллона.

Это невозможно при декантации, так как оператор может слишком медленно остановить процесс наполнения газового баллона, что может привести к опасному переполнению.

Цифровые весы и сжиженный газ с насосным приводом также позволяют использовать высокоскоростные карусели для наполнения газовых баллонов (наполнения баллонов с пропаном), например карусели SWAP’n’GO на прилагаемом изображении.

На полностью автоматизированных установках с каруселями для заправки газовых баллонов можно автоматизировать даже шаг клавиатуры.

Карусель в цифровом виде считывает чип RFID на баллоне, который содержит вес тары, а также остальные производственные характеристики газового баллона.

Метод декантации для пополнения баллона со сжиженным нефтяным газом – Заполнение баллона с пропаном – Как перелить сжиженный нефтяной газ из одного баллона в другой

Для перекачки сжиженного нефтяного газа из одного баллона в другой используется метод декантации. Декантация — это процесс, который можно увидеть, если вы когда-нибудь наблюдали за заправкой баллона сжиженным газом на станции технического обслуживания. После подключения газового баллона к большему резервуару для хранения сжиженного нефтяного газа обученный оператор начинает заполнять газовый баллон (заполнять баллон с пропаном) до тех пор, пока некоторое количество газа не начнет вытекать из ослабленного стравливающего винта.

Оператор должен прекратить заправку газового баллона сжиженным нефтяным газом, как только жидкий сжиженный нефтяной газ начнет выходить из выпускного отверстия.

Вытекающий жидкий сжиженный газ безошибочен, так как выглядит как белое облако.

Этот преднамеренный выброс газа в атмосферу во время заправки газового баллона сжиженным нефтяным газом можно избежать с помощью метода цифровых весов.

Декантация также может привести либо к переполнению, либо к недостаточному наполнению газового баллона сжиженным нефтяным газом, а также к правильному повторному наполнению газового баллона сжиженным нефтяным газом, в зависимости от газового баллона и оператора, заполняющего его.

Например, если оператор медленно останавливает заправку газового баллона, когда сжиженный газ начинает вытекать, газовый баллон может легко переполниться.

Как упоминалось ранее, переполнение газового баллона представляет собой серьезную угрозу безопасности.

Наполнение газовых баллонов на АЗС

Наполнение газовых баллонов на АЗС осуществляется методом декантации. После подключения газового баллона к большему резервуару для хранения сжиженного нефтяного газа обученный оператор начинает заправлять газовые баллоны на заправочных станциях до тех пор, пока из ослабленного стравливающего винта не начнет вытекать некоторое количество газа.

Изменение погружной трубки Влияние на заправку газового баллона

Помимо различий в производительности оператора при заправке газового баллона, могут быть несоответствия длины погружных трубок. Погружные трубки могут даже отсутствовать или выпадать из нижней части клапана.

На прилагаемом рисунке показаны некоторые примеры.

Длина погружных трубок важна, поскольку они соединены со стравливающими винтами.

Оператор газового баллона для заправки сжиженным нефтяным газом открывает спускной винт, чтобы заполнить газовый баллон до тех пор, пока уровень сжиженного нефтяного газа не достигнет дна погружной трубки, после чего жидкий сжиженный нефтяной газ начнет вытекать.

Это его сигнал о том, что цилиндр полный.

Длинные погружные трубки могут привести к недозаправке газового баллона сжиженным нефтяным газом.

Короткие или отсутствующие погружные трубки могут привести к переполнению газового баллона сжиженным нефтяным газом.

Отсутствующая погружная трубка является наихудшим сценарием, так как будет заполнено все незаполненное пространство, не оставив места для расширения.

Это одна из причин, по которой замена является гораздо более безопасной альтернативой, поскольку отклонения погружной трубки не влияют на заполнение газового баллона по весу.

20% Увеличенный размер для расширения

Давление паров сжиженного нефтяного газа повышается с ростом температуры.

Если газовый баллон подвергается воздействию более высоких температур, газ расширяется.

Баллоны для сжиженного нефтяного газа рассчитаны на то, чтобы быть полными, оставляя 20% пространства, называемого «незаполненным», для естественного расширения сжиженного нефтяного газа.

Правильно заполненные газовые баллоны с требуемым 20% незаполненным объемом никогда не должны вызывать проблем.

Переполнение небезопасно

При переполнении газовый баллон имеет менее 20% свободного пространства, что создает возможность нежелательного выброса газа в атмосферу через предохранительный клапан.

Клапан сброса давления встроен в основной газовый клапан на баллоне.

На самом деле это клапан внутри клапана, который предотвращает опасные ситуации с избыточным давлением.

Таким образом, переполнение в сочетании с нагревом может привести к выбросу газа из предохранительного клапана, что создает значительную угрозу безопасности.

Это особенно актуально в условиях теплого австралийского климата.

Как заправить баллон с газом (заполнить баллон с пропаном) НЕ является процедурой, выполняемой своими руками

Заправлять газовый баллон (бак с пропаном) любым способом должны только обученные специалисты. Заправка газового баллона сжиженным нефтяным газом не является самостоятельной процедурой и никогда не должна выполняться необученным персоналом.

Обученные операторы знают все о соответствующих процедурах, о том, какие средства индивидуальной защиты (СИЗ) следует носить, о важности правильного типа одежды (включая материал), надлежащем заземлении баллона, опасностях статического электричества, источниках воспламенения, противопожарной защите и многом другом. .

Для этих специалистов обязателен углубленный инструктаж по технике безопасности.

Неправильное выполнение может привести к холодным ожогам (сжиженный газ -42°C), пожару или даже взрыву, а также к опасному переполнению газового баллона.

Простое сообщение для людей, которые думают о том, чтобы попробовать самостоятельно наполнить свои газовые баллоны…

Просто НЕ делайте этого!

 

 

 

Просмотреть больше блогов о сжиженном нефтяном газе

Комментарии, вопросы или отзывы?

Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Информация в этой статье получена из различных источников и считается верной на момент публикации. Однако информация может быть не безошибочной и применимой не во всех обстоятельствах.

Заправка баллонов с пропаном и баллонов со сжиженным газом

Многие люди предпочитают заправлять свои баллоны с пропаном на заправочных станциях, а не обменивать их в доступных местах. Баллоны, которые чаще всего заполняют торговцы пропаном, представляют собой 20-фунтовые баллоны, обычно используемые для газовых грилей. Поскольку существуют баллоны разных типов и размеров, процесс наполнения не всегда одинаков, поскольку требования различаются в зависимости от баллона. Мы надеемся, что этот раздел ответит на вопросы, которые могут возникнуть у людей, когда они берут свою бутылку для наполнения.

Политика наполнения бутылок зависит от компании. Некоторые компании взимают плату за баллон, а другие — за галлон. Зарядка с помощью баллона является общепринятой отраслевой практикой, поэтому заранее узнайте, что с потребителей может взиматься полная сумма, даже если бутылка не полностью пуста.

Визуальный осмотр баллонов

Все баллоны перед наполнением проходят простой визуальный осмотр. Этот внешний осмотр проводится на всех бутылках, независимо от размера или типа. Наполнитель бутылок ищет следующие вещи:

  1. Повреждение внешней поверхности баллонов, включая вмятины, выпуклости или трещины на поверхности контейнера
  2. Чрезмерная ржавчина или точечная коррозия на цилиндре, особенно на дне бутылки
  3. Отсутствие и состояние опорного кольца цилиндра, манжеты цилиндра или крышки клапана
  4. Дата изготовления или последней повторной сертификации баллона
  5. Требуемая маркировка цилиндра и читаемость
  6. Клапан OPD (при необходимости)
  7. Дополнительную информацию см. в Требованиях к пропановым баллонам

Если устройство для наполнения бутылок не может наполнить бутылку из-за того, что не проходит визуальный осмотр, это делается исключительно в целях безопасности, соблюдения нормативных требований и в интересах потребителей.

Помните, что пропановая компания не зарабатывает деньги, отказывая клиентам, и если одна компания отрицает заправку баллона, обращение к другой компании, занимающейся сжиженным газом, для получения второго мнения, скорее всего, приведет к второму отказу.

Баллоны, заполненные по весу

После визуального осмотра баллона наполнитель проверит еще две вещи, прежде чем подсоединить наливной шланг к баллону на весах. Эти две вещи — вместимость воды и вес тары. Емкость по воде — это количество воды в фунтах, которое вмещает пропановая бутылка. Отметка «WC» на бутылке, за которой следует число, например «47,6», означает, что бутылка вмещает 47,6 фунтов воды. Вес тары (пустой вес), обозначенный буквой «TW», также сопровождается числом, например «18», означающим, что пустая бутылка весит 18 фунтов. Цифры здесь, вероятно, можно найти на 5-галлонной пропановой бутылке (также известной как 20-фунтовый баллон), используемой для гриля для барбекю.

Станция наполнения баллонов, как правило, имеет диаграмму наполнения баллона, которая преобразует вместимость воды (WC) в фунты пропана, к которым обращается наполнитель перед наполнением баллона. Диаграмма покажет, что 47,6 фунтов воды превращаются в 20 фунтов пропана. Другими словами, баллон с пропаном, который вмещает 47,6 фунтов воды, вмещает 20 фунтов пропана. Это указывает на то, что весы должны быть установлены чуть более 38 фунтов (20 фунтов + 18 фунтов = 38 фунтов), чтобы получить вес бутылки, когда она достигает допустимой вместимости.

После установки весов и подсоединения наконечника шланга к баллону обслуживающий персонал может открыть выпускной клапан, сбросить показания счетчика и начать закачку пропана в баллон. Дежурный остановит насос один раз:

  1. Выпускной клапан начинает извергать жидкость
  2. Шкала указывает на то, что баллон достиг разрешенной вместимости
  3. Клапан OPD останавливает подачу пропана в баллон (если оснащен клапаном OPD)

Некоторые компании загрузят ваш баллон в ваш автомобиль после того, как баллон будет заполнен, в то время как некоторым компаниям не разрешено делать это из соображений ответственности. Так что не обижайтесь, если вам придется загрузить свой собственный цилиндр. Сотрудник по наполнению бутылок просто следует правилам.

Заполнение баллонов с пропаном – без использования весов

Баллоны, заполняемые с помощью фиксированного датчика уровня жидкости, такие как баллоны для вилочных погрузчиков, не требуется заполнять по весу. Они подлежат визуальному осмотру и требованиям повторной сертификации, как и все баллоны, но не заполняются с использованием весов. Некоторые компании могут использовать весы, но стандартной практикой является использование фиксированного указателя уровня жидкости (спускной клапан). Как только насадка на конце шланга подсоединена к цилиндру и насос включен, устройство для наполнения бутылок будет ждать, пока жидкость не выльется наружу, и отключит насос. Клапан выпуска воздуха будет закрыт, а шланг отсоединен. Спускной клапан — это индикатор, сообщающий обслуживающему персоналу, когда баллон заполнен. Он не случайно выпускает пропан из вашего баллона, а скорее соблюдает правила и закон, регулирующий заправку баллонов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *