Двигатель автобуса: устройство и характеристики ДВС автобусов различных марок : ЯрКамп

Содержание

устройство и характеристики ДВС автобусов различных марок : ЯрКамп

Опубликована04 октября 2019

 

Содержание статьи:

  1. Какие двигатели используются для установки на автобусы?
  2. Конструктивные составляющие двигателей
  3. Технические характеристики двигателей автобусов
  4. Какие двигатели устанавливаются в автобусы ЛиАЗ, ПАЗ, КаВЗ, «Хундай» – их характеристики
    1. ПАЗ
    2. ЛиАЗ
    3. КаВЗ
    4. Hyundai

 

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – важнейшая часть автобуса, которая может находиться спереди (в кузовах вагонного типа), под полом или сзади – горизонтально или вертикально. Сгорание топлива в ДВС осуществляется внутри цилиндров. А тепло, которое при этом выделяется, преобразуется в механическую работу. По типу топлива двигатели разделяют на бензиновые, дизельные, газовые.

Какие двигатели используются для установки на автобусы?

В автобусах используются поршневые двигатели внутреннего сгорания следующих типов:

  • С внешним смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от электроискры. Такие машины разделяются на карбюраторные, использующие в качестве топлива бензин, и газовые, потребляющие природный, светильный, газогенераторный газ.
  • С внутренним смесеобразованием. Смесь возгорается от усилия сжатия. Такие моторы называют «дизелями» и работают на летнем и зимнем дизельном топливе (солярке).

Конструктивные составляющие двигателей

Рабочий процесс и устройство двигателей автобусов различных типов аналогичны.

  • Поршень. Это ключевой элемент рабочего процесса. Он имеет вид пустотелого стакана, расположенного головкой (сферическим дном) вверх.
  • Поршневые кольца. Располагаются в направляющей части поршня, называемой «юбкой». Их назначение – обеспечение герметичности надпоршневого пространства. Нижнее кольцо называют «маслосъемным», верхнее – «компрессионным».
  • Цилиндр. При попадании в цилиндр топливно-воздушная или топливная смесь сжимается при движении поршня вверх. В дизеле она поджигается, благодаря резкому сжатию, а в других типах ДВС – электрическим разрядом от свечи системы зажигания. Образующиеся при сгорании топлива газы резко увеличиваются в объеме и толкают поршень вниз. Таким способом тепловая энергия сгорающего топлива преобразуется в механическое движение поршня (вверх-вниз).
  • Шатун. Верхняя часть шатуна закрепляется на пальце, находящемся внутри юбки. Шатун шарнирно фиксируется на кривошипе коленвала, который свободно вращается на опорных подшипниках.

При движении поршня шатун вращает коленчатый вал. С коленвала крутящий момент поступает на трансмиссию, через шестеренную систему на ведущие колеса.

Технические характеристики двигателей автобусов

При определении характеристик двигателя используют такие понятия, как верхняя и нижняя мертвые точки. ВМТ (верхняя мертвая точка) – достигается в момент максимального подъема поршня, НМТ (нижняя мертвая точка) – самое нижнее положение поршня.

Параметры двигателя:

  • Ход поршня – дистанция между НМТ и ВМТ.
  • Полный объем цилиндра – при нахождении поршня в НМТ.
  • Камера сгорания – объем верхней части цилиндра при положении поршня в ВМТ.
  • Рабочий объем цилиндра – разница между полным объемом цилиндра и камерой сгорания.
  • Литраж двигателя – суммарный рабочий объем двигателя, выражается в литрах и указывается в технической документации.
  • Мощность двигателя автобуса – выражается в лошадиных силах и киловаттах. 1 л. с. = 0,735 кВт.
  • Степень сжатия (СС)
     – отношение полного объема к объему камеры сгорания. Карбюраторные ДВС имеют СС в диапазоне 6-14, дизельные – 16-30.

Какие двигатели устанавливаются в автобусы ЛиАЗ, ПАЗ, КаВЗ, «Хундай» – их характеристики

ПАЗ

В современные автобусы Павловского автомобильного завода устанавливают четырехтактные дизели: ЯМЗ с системой рециркуляции, Cummins. Норма экологической безопасности – Евро-5. Расположение – переднее, продольное. В моделях малого класса может устанавливаться бензиновый движок ЗМЗ четырехтактный с нормой экологической безопасности Евро-4. Вес двигателей примерно составляет 300 кг.

ЛиАЗ

В автобусах ЛиАЗ большого и среднего класса устанавливаются четырехтактные дизельные моторы ЯМЗ. Машины большого класса могут комплектоваться газовыми двигателями Cummins и MAN. В междугородных автобусах большого класса могут использоваться четырехтактные дизельные моторы Scania.

КаВЗ

В машинах КаВЗ устанавливаются четырехтактные дизели ЯМЗ, Cummins. Норма экологической безопасности – Евро-5. Расположение – заднее продольное.

Hyundai

В машинах Hyundai устанавливается мотор Hyundai Motor Company (HMC), D6СВ 40, четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском. Экологическая безопасность – Euro-3. В пригородных автобусах малого класса «Богдан» используют четырехтактные дизели Hyundai D4GA.

Назад к списку

Двигатели для автобусов — Официальный сайт компании YUCHAI

Получить прайс-лист

ВСЕГДА ПОМОЖЕМ!

Мы являемся производителями!
К нам можно обратится
с любым техническим
вопросом.

Главная » Двигатели»Двигатели для автобусов

Тип двигателя

Мощность двигателя (кВт)

YC4F Серия

org/Product»>
ФотоМодель Тип двигателя Мощность двигателя (кВт)Количество
YC4F100-30
Дизельный 75
YC4F115-30 Дизельный 85
YC4F90-30 Дизельный 66

YC4FA Серия

YC4S Серия

YC4D Серия

YC4E Серия

YC4EG Серия

YC4G Серия

YC6J Серия

YC6A Серия

YC6G Серия

YC6L Серия

YC6MK Серия

YC4DN Серия

org/Product»>
ФотоМодель Тип двигателя Мощность двигателя (кВт)Количество
YC4D120N-50 Дизельный 88
YC4D140N-50 Дизельный 103

YC6JN Серия

  • Разработан по технологии ECI (Econtrols) платформы, чтобы обеспечить гибкое решение для питания городских и междугородных автобусов, они разделяют основные компоненты и детали с дизельными версиями, в то время унаследовав все супер преимущества.
  • Качественные импортные электронные системы подачи газа, системы зажигания и системы управления двигателем комплекты.
  • Платиновый электрод свечи зажигания — даёт наиболее эффективное сгорание и продливает срок службы.
  • Специально выстроенная система входа & выхлопного, топливная система разработана и настроена для газового двигателя.
  • Датчик кислорода — добивается точного контроля за соотношением воздух/ топливо, обеспечивая лучшую экономию топлива и позволяет существенно сократить выбросы.
  • Замкнутая система управления — Достичь замкнутого цикла производительности в широком диапазоне и функция самодиагностики.
  • Интеллектуальная электронная система управления — полная функциональность.
  • Плавное сгорание — даёт вам лучший комфорт при низком уровне шума и вибрации.
  • Oxidation catalyst- Easily meeting Euro 3 levels of performance,
    and be able to move to Euro 4, Euro 5.
  • Высоко человека-направленная и легко заменимая конструкция облегчает обслуживания.

YC6GN Серия

  • Разработан по технологии ECI (Econtrols) платформы, чтобы обеспечить гибкое решение для питания городских и междугородных автобусов, они разделяют основные компоненты и детали с дизельными версиями, в то время унаследовав все супер преимущества.
  • Качественные импортные электронные системы подачи газа, системы зажигания и системы управления двигателем комплекты.
  • Платиновый электрод свечи зажигания — даёт наиболее эффективное сгорание и продливает срок службы.
  • Специально выстроенная система входа & выхлопного, топливная система разработана и настроена для газового двигателя.
  • Датчик кислорода — добивается точного контроля за соотношением воздух/ топливо, обеспечивая лучшую экономию топлива и позволяет существенно сократить выбросы.
  • Замкнутая система управления — Достичь замкнутого цикла производительности в широком диапазоне и функция самодиагностики.
  • Интеллектуальная электронная система управления — полная функциональность.
  • Плавное сгорание — даёт вам лучший комфорт при низком уровне шума и вибрации.
  • Oxidation catalyst- Easily meeting Euro 3 levels of performance,
    and be able to move to Euro 4, Euro 5.
  • Высоко человека-направленная и легко заменимая конструкция облегчает обслуживания.

YC6LN Серия

YC6MKN Серия

  • Разработан по технологии ECI (Econtrols) платформы, чтобы обеспечить гибкое решение для питания городских и междугородных автобусов, они разделяют основные компоненты и детали с дизельными версиями, в то время унаследовав все супер преимущества.
  • Качественные импортные электронные системы подачи газа, системы зажигания и системы управления двигателем комплекты.
  • Платиновый электрод свечи зажигания — даёт наиболее эффективное сгорание и продливает срок службы.
  • Специально выстроенная система входа & выхлопного, топливная система разработана и настроена для газового двигателя.
  • Датчик кислорода — добивается точного контроля за соотношением воздух/ топливо, обеспечивая лучшую экономию топлива и позволяет существенно сократить выбросы.
  • Замкнутая система управления — Достичь замкнутого цикла производительности в широком диапазоне и функция самодиагностики.
  • Интеллектуальная электронная система управления — полная функциональность.
  • Плавное сгорание — даёт вам лучший комфорт при низком уровне шума и вибрации.
  • Oxidation catalyst- Easily meeting Euro 3 levels of performance,
    and be able to move to Euro 4, Euro 5.
  • Высоко человека-направленная и легко заменимая конструкция облегчает обслуживания.

YC6KN Серия

  • Разработан по технологии ECI (Econtrols) платформы, чтобы обеспечить гибкое решение для питания городских и междугородных автобусов, они разделяют основные компоненты и детали с дизельными версиями, в то время унаследовав все супер преимущества.
  • Качественные импортные электронные системы подачи газа, системы зажигания и системы управления двигателем комплекты.
  • Платиновый электрод свечи зажигания — даёт наиболее эффективное сгорание и продливает срок службы.
  • Специально выстроенная система входа & выхлопного, топливная система разработана и настроена для газового двигателя.
  • Датчик кислорода — добивается точного контроля за соотношением воздух/ топливо, обеспечивая лучшую экономию топлива и позволяет существенно сократить выбросы.
  • Замкнутая система управления — Достичь замкнутого цикла производительности в широком диапазоне и функция самодиагностики.
  • Интеллектуальная электронная система управления — полная функциональность.
  • Плавное сгорание — даёт вам лучший комфорт при низком уровне шума и вибрации.
  • Oxidation catalyst- Easily meeting Euro 3 levels of performance,
    and be able to move to Euro 4, Euro 5.
  • Высоко человека-направленная и легко заменимая конструкция облегчает обслуживания.

Дизельный автобусный двигатель, 6 горизонтальных цилиндров, прямой впрыск

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Поиск

Поиск

    

Меню

Счет

Настройки

Валюта

USD — доллар США

  • BRL — Бразильский реал
  • GBP — Британский фунт
  • CAD — канадский доллар
  • евро — евро
  • HKD — Гонконгский доллар
  • INR — Индийская рупия
  • IDR — Индонезийская рупия
  • JPY — японская иена
  • KWD — Кувейтский динар
  • MYR — Малайзийский ринггит
  • MXN — мексиканское песо
  • ANG — Нидерландский антильский гульден
  • TWD — Новый тайваньский доллар
  • NZD — новозеландский доллар
  • NOK — Норвежская крона
  • PKR — Пакистанская рупия
  • PHP – филиппинский песо
  • QAR — Катарский риал
  • RUB — российский рубль
  • SAR – саудовский риал
  • SGD — Сингапурский доллар
  • KRW — Южнокорейская вона
  • CHF — швейцарский франк
  • Тайский бат – тайский бат
  • TND — тунисский динар
  • TRY — Турецкая лира

Двигатели MAN для автобусов и спецтехники

Двигатели MAN для автобусов и спецтехники | Двигатели МАН

Двигатели ЧЕЛОВЕКА

Оптимальные приводные решения для автобусов и грузовиков

Важные факты о дизельных и газовых двигателях MAN для автобусов и автомобилей специального назначения

Для автобусов и автомобилей специального назначения MAN Engines предлагает эффективные дизельные двигатели мощностью от 110 кВт до 471 кВт, соответствующие стандарту Euro 6c/d, Стандарты выбросов EEV, Euro 5, Euro 4 и Euro 3. Ассортимент продукции также включает газовые двигатели мощностью от 162 кВт до 228 кВт, соответствующие стандартам выбросов Euro 6c/d и EEV. Вертикальные и горизонтальные двигатели MAN отличаются исключительной надежностью и экономичностью.

В качестве поставщика полного спектра MAN обслуживает весь диапазон мощностей от 110 до 471 кВт для автобусов и автомобилей специального назначения. Будь то туристический автобус, междугородний автобус, городской автобус или дворник, автобус для аэропорта или агрегат для троллейбуса — MAN предоставит вам идеальный двигатель или полную трансмиссию для вашей задачи.

Применение

  • Автобусы: Микроавтобусы, микроавтобусы, городские автобусы, междугородние автобусы, междугородние автобусы
  • Специализированные автомобили: Дворники, аэропортовые автобусы, автомобили пожарных служб, агрегаты для троллейбусов

Обзор дизельных и газовых двигателей MAN для автобусов и спецтехники

Изысканное качество благодаря опыту крупносерийного производства

Технические характеристики

Снижение затрат за счет сочетания экономичности и эффективности

Мощность в кВт Выход в л. с. Модель двигателя Цилиндры Модель Рабочий объем в литрах
118 — 162 160 — 220 Д0834 4 в Рейхэ 4,6
184 — 235 250 — 320 Д0836 6 в Рейхэ 6,9
234 — 294 330 — 400 Д1556 6 в Рейхэ 9,0
235 — 324 320 — 440 Д2066 6 в Рейхэ 10,5
316 — 397 430 — 540 Д2676 6 в Рейхэ 12,4
396 — 471 540 — 640 Д3876 6 в Рейхэ 15,3

Мощность, кВт Выход в л.с. Модель двигателя Цилиндры Модель Рабочий объем в литрах
184 — 213 250 — 290 Д0836 6 в Рейхэ 6,9
206 — 265 280 — 360 Д1556 6 в Рейхэ 9,0
235 — 324 320 — 440 Д2066 6 в Рейхэ 10,5
316 — 375 430 — 510 Д2676 6 в Рейхэ 12,4
206 — 235 280 — 320 Э1856 6 в Рейхэ 9,5

Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Ссылки и загрузки

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *