устройство и характеристики ДВС автобусов различных марок : ЯрКамп
Опубликована04 октября 2019
Содержание статьи:
- Какие двигатели используются для установки на автобусы?
- Конструктивные составляющие двигателей
- Технические характеристики двигателей автобусов
- Какие двигатели устанавливаются в автобусы ЛиАЗ, ПАЗ, КаВЗ, «Хундай» – их характеристики
- ПАЗ
- ЛиАЗ
- КаВЗ
- Hyundai
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – важнейшая часть автобуса, которая может находиться спереди (в кузовах вагонного типа), под полом или сзади – горизонтально или вертикально. Сгорание топлива в ДВС осуществляется внутри цилиндров. А тепло, которое при этом выделяется, преобразуется в механическую работу. По типу топлива двигатели разделяют на бензиновые, дизельные, газовые.
Какие двигатели используются для установки на автобусы?
В автобусах используются поршневые двигатели внутреннего сгорания следующих типов:
- С внешним смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от электроискры. Такие машины разделяются на карбюраторные, использующие в качестве топлива бензин, и газовые, потребляющие природный, светильный, газогенераторный газ.
- С внутренним смесеобразованием. Смесь возгорается от усилия сжатия. Такие моторы называют «дизелями» и работают на летнем и зимнем дизельном топливе (солярке).
Конструктивные составляющие двигателей
Рабочий процесс и устройство двигателей автобусов различных типов аналогичны.
- Поршень. Это ключевой элемент рабочего процесса. Он имеет вид пустотелого стакана, расположенного головкой (сферическим дном) вверх.
- Поршневые кольца. Располагаются в направляющей части поршня, называемой «юбкой». Их назначение – обеспечение герметичности надпоршневого пространства. Нижнее кольцо называют «маслосъемным», верхнее – «компрессионным».
- Цилиндр. При попадании в цилиндр топливно-воздушная или топливная смесь сжимается при движении поршня вверх. В дизеле она поджигается, благодаря резкому сжатию, а в других типах ДВС – электрическим разрядом от свечи системы зажигания. Образующиеся при сгорании топлива газы резко увеличиваются в объеме и толкают поршень вниз. Таким способом тепловая энергия сгорающего топлива преобразуется в механическое движение поршня (вверх-вниз).
- Шатун. Верхняя часть шатуна закрепляется на пальце, находящемся внутри юбки. Шатун шарнирно фиксируется на кривошипе коленвала, который свободно вращается на опорных подшипниках.
При движении поршня шатун вращает коленчатый вал. С коленвала крутящий момент поступает на трансмиссию, через шестеренную систему на ведущие колеса.
Технические характеристики двигателей автобусов
При определении характеристик двигателя используют такие понятия, как верхняя и нижняя мертвые точки. ВМТ (верхняя мертвая точка) – достигается в момент максимального подъема поршня, НМТ (нижняя мертвая точка) – самое нижнее положение поршня.
Параметры двигателя:
- Ход поршня – дистанция между НМТ и ВМТ.
- Полный объем цилиндра – при нахождении поршня в НМТ.
- Камера сгорания – объем верхней части цилиндра при положении поршня в ВМТ.
- Рабочий объем цилиндра – разница между полным объемом цилиндра и камерой сгорания.
- Литраж двигателя – суммарный рабочий объем двигателя, выражается в литрах и указывается в технической документации.
- Мощность двигателя автобуса – выражается в лошадиных силах и киловаттах. 1 л. с. = 0,735 кВт.
- Степень сжатия (СС) – отношение полного объема к объему камеры сгорания. Карбюраторные ДВС имеют СС в диапазоне 6-14, дизельные – 16-30.
Какие двигатели устанавливаются в автобусы ЛиАЗ, ПАЗ, КаВЗ, «Хундай» – их характеристики
ПАЗ
В современные автобусы Павловского автомобильного завода устанавливают четырехтактные дизели: ЯМЗ с системой рециркуляции, Cummins. Норма экологической безопасности – Евро-5. Расположение – переднее, продольное. В моделях малого класса может устанавливаться бензиновый движок ЗМЗ четырехтактный с нормой экологической безопасности Евро-4. Вес двигателей примерно составляет 300 кг.
ЛиАЗ
В автобусах ЛиАЗ большого и среднего класса устанавливаются четырехтактные дизельные моторы ЯМЗ. Машины большого класса могут комплектоваться газовыми двигателями Cummins и MAN. В междугородных автобусах большого класса могут использоваться четырехтактные дизельные моторы Scania.
КаВЗ
В машинах КаВЗ устанавливаются четырехтактные дизели ЯМЗ, Cummins. Норма экологической безопасности – Евро-5. Расположение – заднее продольное.
Hyundai
В машинах Hyundai устанавливается мотор Hyundai Motor Company (HMC), D6СВ 40, четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском. Экологическая безопасность – Euro-3. В пригородных автобусах малого класса «Богдан» используют четырехтактные дизели Hyundai D4GA.
Назад к списку
Двигатели для автобусов — Официальный сайт компании YUCHAI
Получить прайс-лист
ВСЕГДА ПОМОЖЕМ!
Мы являемся производителями!
К нам можно обратится
с любым техническим
вопросом.
Главная » Двигатели»Двигатели для автобусов
Тип двигателя
Мощность двигателя (кВт)
YC4F Серия
Фото | Модель | Тип двигателя | Мощность двигателя (кВт) | Количество | |
---|---|---|---|---|---|
Дизельный | 75 | ||||
YC4F115-30 | Дизельный | 85 | |||
YC4F90-30 | Дизельный | 66 |
YC4FA Серия
YC4S Серия
YC4D Серия
YC4E Серия
YC4EG Серия
YC4G Серия
YC6J Серия
YC6A Серия
YC6G Серия
YC6L Серия
YC6MK Серия
YC4DN Серия
Фото | Модель | Тип двигателя | Мощность двигателя (кВт) | Количество | |
---|---|---|---|---|---|
YC4D120N-50 | Дизельный | 88 | |||
YC4D140N-50 | Дизельный | 103 |
YC6JN Серия
- Разработан по технологии ECI (Econtrols) платформы, чтобы обеспечить гибкое решение для питания городских и междугородных автобусов, они разделяют основные компоненты и детали с дизельными версиями, в то время унаследовав все супер преимущества.
- Качественные импортные электронные системы подачи газа, системы зажигания и системы управления двигателем комплекты.
- Платиновый электрод свечи зажигания — даёт наиболее эффективное сгорание и продливает срок службы.
- Специально выстроенная система входа & выхлопного, топливная система разработана и настроена для газового двигателя.
- Датчик кислорода — добивается точного контроля за соотношением воздух/ топливо, обеспечивая лучшую экономию топлива и позволяет существенно сократить выбросы.
- Замкнутая система управления — Достичь замкнутого цикла производительности в широком диапазоне и функция самодиагностики.
- Интеллектуальная электронная система управления — полная функциональность.
- Плавное сгорание — даёт вам лучший комфорт при низком уровне шума и вибрации.
- Oxidation catalyst- Easily meeting Euro 3 levels of performance,
and be able to move to Euro 4, Euro 5. - Высоко человека-направленная и легко заменимая конструкция облегчает обслуживания.
YC6GN Серия
- Разработан по технологии ECI (Econtrols) платформы, чтобы обеспечить гибкое решение для питания городских и междугородных автобусов, они разделяют основные компоненты и детали с дизельными версиями, в то время унаследовав все супер преимущества.
- Качественные импортные электронные системы подачи газа, системы зажигания и системы управления двигателем комплекты.
- Платиновый электрод свечи зажигания — даёт наиболее эффективное сгорание и продливает срок службы.
- Специально выстроенная система входа & выхлопного, топливная система разработана и настроена для газового двигателя.
- Датчик кислорода — добивается точного контроля за соотношением воздух/ топливо, обеспечивая лучшую экономию топлива и позволяет существенно сократить выбросы.
- Замкнутая система управления — Достичь замкнутого цикла производительности в широком диапазоне и функция самодиагностики.
- Интеллектуальная электронная система управления — полная функциональность.
- Плавное сгорание — даёт вам лучший комфорт при низком уровне шума и вибрации.
- Oxidation catalyst- Easily meeting Euro 3 levels of performance,
and be able to move to Euro 4, Euro 5. - Высоко человека-направленная и легко заменимая конструкция облегчает обслуживания.
YC6LN Серия
YC6MKN Серия
- Разработан по технологии ECI (Econtrols) платформы, чтобы обеспечить гибкое решение для питания городских и междугородных автобусов, они разделяют основные компоненты и детали с дизельными версиями, в то время унаследовав все супер преимущества.
- Качественные импортные электронные системы подачи газа, системы зажигания и системы управления двигателем комплекты.
- Платиновый электрод свечи зажигания — даёт наиболее эффективное сгорание и продливает срок службы.
- Специально выстроенная система входа & выхлопного, топливная система разработана и настроена для газового двигателя.
- Датчик кислорода — добивается точного контроля за соотношением воздух/ топливо, обеспечивая лучшую экономию топлива и позволяет существенно сократить выбросы.
- Замкнутая система управления — Достичь замкнутого цикла производительности в широком диапазоне и функция самодиагностики.
- Интеллектуальная электронная система управления — полная функциональность.
- Плавное сгорание — даёт вам лучший комфорт при низком уровне шума и вибрации.
- Oxidation catalyst- Easily meeting Euro 3 levels of performance,
and be able to move to Euro 4, Euro 5. - Высоко человека-направленная и легко заменимая конструкция облегчает обслуживания.
YC6KN Серия
- Разработан по технологии ECI (Econtrols) платформы, чтобы обеспечить гибкое решение для питания городских и междугородных автобусов, они разделяют основные компоненты и детали с дизельными версиями, в то время унаследовав все супер преимущества.
- Качественные импортные электронные системы подачи газа, системы зажигания и системы управления двигателем комплекты.
- Платиновый электрод свечи зажигания — даёт наиболее эффективное сгорание и продливает срок службы.
- Специально выстроенная система входа & выхлопного, топливная система разработана и настроена для газового двигателя.
- Датчик кислорода — добивается точного контроля за соотношением воздух/ топливо, обеспечивая лучшую экономию топлива и позволяет существенно сократить выбросы.
- Замкнутая система управления — Достичь замкнутого цикла производительности в широком диапазоне и функция самодиагностики.
- Интеллектуальная электронная система управления — полная функциональность.
- Плавное сгорание — даёт вам лучший комфорт при низком уровне шума и вибрации.
- Oxidation catalyst- Easily meeting Euro 3 levels of performance,
and be able to move to Euro 4, Euro 5. - Высоко человека-направленная и легко заменимая конструкция облегчает обслуживания.
Дизельный автобусный двигатель, 6 горизонтальных цилиндров, прямой впрыск
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Поиск
Поиск
Меню
Счет
Настройки
Валюта
USD — доллар США
- BRL — Бразильский реал
- GBP — Британский фунт
- CAD — канадский доллар
- евро — евро
- HKD — Гонконгский доллар
- INR — Индийская рупия
- IDR — Индонезийская рупия
- JPY — японская иена
- KWD — Кувейтский динар
- MYR — Малайзийский ринггит
- MXN — мексиканское песо
- ANG — Нидерландский антильский гульден
- TWD — Новый тайваньский доллар
- NZD — новозеландский доллар
- NOK — Норвежская крона
- PKR — Пакистанская рупия
- PHP – филиппинский песо
- QAR — Катарский риал
- RUB — российский рубль
- SAR – саудовский риал
- SGD — Сингапурский доллар
- KRW — Южнокорейская вона
- CHF — швейцарский франк
- Тайский бат – тайский бат
- TND — тунисский динар
- TRY — Турецкая лира
Двигатели MAN для автобусов и спецтехники
Двигатели MAN для автобусов и спецтехники | Двигатели МАНДвигатели ЧЕЛОВЕКА
Оптимальные приводные решения для автобусов и грузовиков
Важные факты о дизельных и газовых двигателях MAN для автобусов и автомобилей специального назначения
Для автобусов и автомобилей специального назначения MAN Engines предлагает эффективные дизельные двигатели мощностью от 110 кВт до 471 кВт, соответствующие стандарту Euro 6c/d, Стандарты выбросов EEV, Euro 5, Euro 4 и Euro 3. Ассортимент продукции также включает газовые двигатели мощностью от 162 кВт до 228 кВт, соответствующие стандартам выбросов Euro 6c/d и EEV. Вертикальные и горизонтальные двигатели MAN отличаются исключительной надежностью и экономичностью.
В качестве поставщика полного спектра MAN обслуживает весь диапазон мощностей от 110 до 471 кВт для автобусов и автомобилей специального назначения. Будь то туристический автобус, междугородний автобус, городской автобус или дворник, автобус для аэропорта или агрегат для троллейбуса — MAN предоставит вам идеальный двигатель или полную трансмиссию для вашей задачи.
Применение
- Автобусы: Микроавтобусы, микроавтобусы, городские автобусы, междугородние автобусы, междугородние автобусы
- Специализированные автомобили: Дворники, аэропортовые автобусы, автомобили пожарных служб, агрегаты для троллейбусов
Обзор дизельных и газовых двигателей MAN для автобусов и спецтехники
Изысканное качество благодаря опыту крупносерийного производства
Технические характеристики
Снижение затрат за счет сочетания экономичности и эффективности
Мощность в кВт | Выход в л. с. | Модель двигателя | Цилиндры | Модель | Рабочий объем в литрах |
---|---|---|---|---|---|
118 — 162 | 160 — 220 | Д0834 | 4 | в Рейхэ | 4,6 |
184 — 235 | 250 — 320 | Д0836 | 6 | в Рейхэ | 6,9 |
234 — 294 | 330 — 400 | Д1556 | 6 | в Рейхэ | 9,0 |
235 — 324 | 320 — 440 | Д2066 | 6 | в Рейхэ | 10,5 |
316 — 397 | 430 — 540 | Д2676 | 6 | в Рейхэ | 12,4 |
396 — 471 | 540 — 640 | Д3876 | 6 | в Рейхэ | 15,3 |
Мощность, кВт | Выход в л.с. | Модель двигателя | Цилиндры | Модель | Рабочий объем в литрах |
---|---|---|---|---|---|
184 — 213 | 250 — 290 | Д0836 | 6 | в Рейхэ | 6,9 |
206 — 265 | 280 — 360 | Д1556 | 6 | в Рейхэ | 9,0 |
235 — 324 | 320 — 440 | Д2066 | 6 | в Рейхэ | 10,5 |
316 — 375 | 430 — 510 | Д2676 | 6 | в Рейхэ | 12,4 |
206 — 235 | 280 — 320 | Э1856 | 6 | в Рейхэ | 9,5 |
Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Ссылки и загрузки
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент.