Двигатель бычок: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Сколько масла в двигателе ЗИЛ бычок | объем бака ЗИЛ бычок

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

26.02.2021

Бычок ЗИЛ относится к разряду малотоннажных грузовых транспортных средств. Обладает рядом неоспоримых достоинств, поэтому был многократно модернизирован и используется для реализации разных целей до сих пор. Использование транспорта приводит у владельцев к частым вопросам, одним из наиболее популярных при этом становится необходимость точных сведений о том, сколько масла заливать в бачок Бычка ЗИЛ.

Раскроем тему подробнее.

Массово-габаритные показатели

Бычок ЗИЛ является компактным грузовиком и обладает следующими габаритными размерами:

  • высота от нижней до верхней части (от протектора до тента) составляет 236,5 см;
  • длина от передней до задней части (от бампера до грузовой платформы) равна 619,5 см;
  • ширина от краев правого колеса до края левого составляет 231,9 см;
  • расстояние между передней и задней осями равно величине 365 см.

Следует отметить, что данные показатели могут различаться в зависимости от модификации машины. Ярким примером становится ЗИЛ-5301, длина которого равна величине в 716,5 см, что намного больше в сравнении с классической версией Бычка ЗИЛ.

Базовым преимуществом Бычка можно назвать его небольшой вес при отсутствии груза. Это дает ему возможность беспрепятственно преодолевать практически любой формат инженерных коммуникаций. Основные весовые параметры:

  • при отсутствии груза масса уже снаряженной техники вместе с тентом и всеми необходимыми емкостями для заправки равна 3 695 кг;
  • в то время как полная масса с максимально допустимым грузов составляет 6 950 кг.

Небольшая величина клиренса у Бычка ЗИЛ позволяет комфортно передвигаться по проселочной и пересеченной местности. Она равна всего 18-ти см. На основании этих сведений и делается вывод, что грузовик относится к малотоннажным вариантам.

Отсутствие большой колеи у всех колес грузовой машины тоже считается безусловным преимуществом. Именно это дает возможность путешествовать даже в узких пространствах, где припарковано много других машин или узким улицам.

Двигатель Бычка ЗИЛ

Следует отметить, что грузовик в разные временные периоды оснащался разными видами двигателей, которые соответствовали разным стандартам Евро. Начиная с середины весны 2008-го года любая модель Бычка стала укомплектовываться моторами, которые соответствуют нормам Евро 3.

Двигатель ММЗ Д-245 является дизельным и устанавливается на следующие модификации: ЗИЛ-5301, МАЗ-4370, ГАЗ-3309. В конструктивном плане включает 4 цилиндра с вертикальным расположением данных элементов. К сборочным единицам относятся блок с цилиндрами, набор поршней, шатунов, коленчатый вал и маховик. Отдельно следует указать на присутствие турбокомпрессора, который обеспечивает промежуточное охлаждение воздуха. Турбонагреватель отвечает за улучшение ускорения при помощи увеличения крутящего момента.

Мотор не обладает серьезными габаритами: 101,6 x 103,5 x 71,9 см. Расход при этом составляет примерно 12 литров на каждые 100 км при равномерной скорости в 60 км/ч. Но следует понимать, что скоростной режим при желании может достигать и 95 км/ч. До стандартных 60-ти км/ч Бычок способен разогнаться в течение первых 30 секунд.

Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько масла заливать в бачок двигателя Бычка ЗИЛ. С учетом объемов агрегата в 4750 кубическим сантиметров потребуется 17,7 литров моторной масляной жидкости. В соответствии с рекомендациями специалистов заливать следует моторное масло минеральной природы с маркировкой 15W40 или синтетической с маркировкой 10W40.

В целях экономии денежных средств большинство ориентируется при заливании масла в бачок двигателя ММЗ Д-245 Бычок ЗИЛ на линейки российских производителей. Тем более, что они хорошо совместимы с нашей техникой. При этом интервал замены составляет 10-15 тысяч км пробега.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Трансмиссия ЗИЛ-131

24.03.2021 13:47:00

Где находятся номера двигателя на тракторе

24.03.2021 13:05:00

Уровень масла моста ЗИЛ-131

24.03.2021 10:51:00

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

24.03.2021 09:36:00

Схема и работа смазочной системы двигателя трактора

19.03.2021

Трансмиссия ходовой части тракторов

19.03.2021

Тюнинг трактора Т-40

19.03.2021

Система смазки ЗИЛ-130

15. 03.2021

Ремонт трактора Т25

12.03.2021

Тюнинг кабины ЗИЛ-131

11.03.2021 14:49:00

Ремонт компрессора ЗИЛ

25.02.2021

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555

24.02.2021

Гипоидный мост ЗИЛ-130

24.02.2021

Номер двигателя ЗИЛ-131

20.02.2021

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.02.2021

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20.02.2021

Назначение электрооборудования трактора

18.02.2021

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021

Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле

31.01.2021

Сборка сцепления трактора МТЗ-80

31. 01.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Двигатель на ЗИЛ БЫЧОК в категории «Авто — мото»

Ветровики для Грузовики ЗИЛ (Бычок) (ПРЯМОЙ) (Cobra) дефлекторы : на ЗИЛ

На складе

Доставка по Украине

1 155 грн/комплект

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя ЗИЛ бычок, трактор МТЗ (d 22;m нормальный)

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

995 грн

Купить

Черноморск

Предпусковой подогреватель двигателя Зил-Бычок с двигателем Д 245.12 (дизель), Старт-М, 2кВт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 965 грн

Купить

Черноморск

240-1001025 Амортизатор передней опоры двигателя Д 240, 243, 245, ЗИЛ 5301 БЫЧОК

На складе

Доставка по Украине

455 грн

Купить

Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-3250, 43272Н, 43273Н, 5301, ГАЗ-3308, 3309, ПАЗ-4230, 4234

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

699 грн

Купить

Харьков

Подушка задней опоры двигателя в сборе ЗИЛ-3250, 43272Н, 43273Н, 5301, ГАЗ-3308, 3309, ПАЗ-4230, 4234

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

899 грн/комплект

Купить

Харьков

Комплект прокладок двигателя ЗИЛ-БЫЧОК,ЗИЛ 5301,Д245 комплект полный

Доставка по Украине

от  1 040 грн

Купить

Двигатель ММЗ Д-245.С9 ЗиЛ-5301 Бычок

Доставка по Украине

160 000 грн

Купить

Дефлекторы окон для Грузовики ЗИЛ (Бычок) (ПРЯМОЙ) (Cobra Tuning) ветровики / на ЗИЛ

На складе

Доставка по Украине

1 150 грн/комплект

Купить

240-1001025 Амортизатор опоры двигателя передний Д 240, 243, 245, ЗИЛ 5301 БЫЧОК (ПРЕМИУМ)

На складе

Доставка по Украине

125 грн

Купить

Подушка двигуна 5301-Зил Бичок 245дв. (ДК) ГАЗ, ПАЗ 245-1001035

Доставка по Украине

1 251 грн

Купить

Подушка двигуна 5301-Зил Бичок зад. (Vigo) 431900-1001050

Доставка по Украине

534 грн

Купить

Диск сцепления ЗИЛ, Бычок КЕРАМИКА (на пружинках)

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

Электроподогреватель двигателя Зил Бычок, МАЗ, МТЗ с дв. Д-240; 243; 245 и их мод., Автотэн ЭМ4П-45-0,8/220

Доставка из г. Черноморск

1 695 грн

Купить

Черноморск

4319-1001050 Подушка опоры двигателя ЗИЛ 5301 БЫЧОК задняя

Под заказ

Доставка по Украине

1 145 грн

Купить

Смотрите также

431900-1001015 Кронштейн передней опоры двигателя ЗИЛ 5301 БЫЧОК (L по центрам=345мм) (Украина)

Под заказ

Доставка по Украине

2 110 грн

Купить

431900-1001015 Кронштейн опоры двигателя передней ЗИЛ 5301 БЫЧОК в сборе (L по центрам=345мм) (Украина)

Под заказ

Доставка по Украине

2 925 грн

Купить

Кольца поршневые Д 245 М/К (на 4 цилиндра) ЗИЛ 5301 Бычок, МАЗ 4370 Зубренок 245-1004060-А

Доставка по Украине

по 1 860 грн

от 3 продавцов

1 860 грн

Купить

Шкворень ЗИЛ 5301 БЫЧОК ЛЮКС (комплект на 2 стороны ф30) (пр-во Автокомплект) ПД 96355

Доставка по Украине

1 554 — 1 635 грн

от 4 продавцов

1 554 грн/комплект

Купить

Фонарь габаритный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК,НЕФАЗ (12-24В, без лампы, на крышу)

Доставка из г. Киев

272 грн

Купить

ЗИЛ Бычок 5301, 43360, 4331 замена лобового стекла на грузовике в Никополе, Киеве, Днепре

Доставка из г. Никополь

от  600 грн

Купить

Никополь

20.3704-01 Выключатель зажигания ЗИЛ 5331 ( Бычок ), для автомобилей с дизельным двигателем

Доставка по Украине

830.31 грн

Купить

Фонарь габаритный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК,НЕФАЗ (12-24В, без лампы, на крышу). 36.3731/361.3731

Доставка по Украине

302.4 — 314.62 грн

от 3 продавцов

314.62 грн

393.28 грн

Купить

Прокладка двигателя ЗИЛ 5301 БЫЧОК (Д-245) полный комплект (пр-во Украина) ПД 18833

Доставка по Украине

по 499.4 грн

от 2 продавцов

499.40 грн/комплект

Купить

ТАБЛИЧКА НА АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-433360, ЗИЛ-5301 (Бычок), ЗИЛ-4334, ЗИЛ-4327, ЗИЛ-6309, ЗИЛ-432930, ЗИЛ-433180.

Под заказ

Доставка по Украине

от  1 460 грн

Купить

Стартер МТЗ-80, МТЗ-82, ЗИЛ Бычок, Валдай. Двигатель Д-245, Д-260. 24 Вольта.

Доставка по Украине

4 525.73 грн

Купить

Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-5301 (Бычёк), ГАЗ-3309,3308, ПАЗ-4230,4234

Доставка из г. Запорожье

950 грн

Купить

ГАЗ ЗИЛ детальЗапорожье

130-1007015-Б1 Клапан выпускной на головку двигателя, с натрием внутри, на ЗИЛ-130, -131, оригинальный,- СССР.

На складе

Доставка по Украине

от  300 грн

Купить

Прокладка двигателя ЗИЛ 5301 БЫЧОК (Д-245) полный комплект (пр-во Украина) ПД 18833

Доставка по Украине

499.40 грн/комплект

Купить

ЗиЛ-5301 «Бычок»: история и технические характеристики – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Среднетоннажный ЗиЛ-5301 стал одним из последних грузовиков, которые разрабатывал и выпускал Завод имени Лихачева. Первые «Бычки» появились в начале 1990-х, массовое производство шло с 1996 по 2014 год.

По неподтвержденным данным, своим «животным» названием машина обязана Юрию Лужкову. Благодаря столичному мэру в конце 1990-х — начале 2000-х «Бычок» активно использовали в Москве. 

В этой статье расскажем историю грузового автомобиля, отметим его характеристики, плюсы и минусы.

Как появился ЗиЛ-5301 «Бычок»

Завод имени Лихачева специализировался на выпуске грузовиков с полной массой от 6,95 до 14,5 тонн. Но после распада СССР и перехода к рыночной экономике спрос на среднетоннажные бензиновые машины упал: военные и госзаказы остались в прошлом, предприятие было вынуждено переориентироваться. Новыми покупателями ЗиЛа должны были стать представители зарождающегося малого и среднего бизнеса, которые нуждались в автомобилях для перевозки небольшого количества грузов в пределах города.

Перед создателями «Бычка» стояла задача — разработать развозной трехтонный грузовик, при этом максимально использовать те детали, которые ранее применяли для выпуска большегрузов.

Проект стартовал в 1992 году. Спустя два года появились первые экземпляры машины. Прототипом послужил Mercedes-Benz T2, были использованы и прежние наработки ЗиЛа: коробка передач типа 130, кабина типа 4331. Еще через год, в 1995-м, предприятие представило первую партию «Бычков» на «мерседесовском» шасси — всего 219 автомобилей. И уже в 1996-м началось массовое производство модели ЗиЛ-5301.

Интересно, что в качестве мотора разработчики использовали модификацию тракторного четырехцилиндрового дизельного двигателя Д-245 Минского моторного завода. Предполагалось, что это временная мера. Однако в дальнейшем этот элемент так и не заменили, двигатель остался прежним, но версии его совершенствовались.

В 1996-1997 появились двух-, трех- и четырехсекционные фургоны. Это стало возможным благодаря созданию конструкции панельного цельнометаллического кузова. Также на базе фургонов выпускали грузопассажирские автомобили с кабиной на шестерых и уменьшенным грузовым отсеком, автобусы на 15 и 19 мест.

Расцвет «Бычков» и прекращение выпуска

К 2000 году ЗиЛ-5301 «Бычок» обеспечивал предприятию-изготовителю необходимую загрузку мощностей. 56% выпускаемой техники занимали эти грузовые автомобили. Всего в первый год нового тысячелетия завод изготовил 12 300 машин.

5301-е ЗиЛы пользовались спросом на рынке. Также их активно использовали коммунальные службы столицы. В частности для «Мосводоканала» предприятие производило автомобили ЗиЛ-5301А2 — «Бычки» с шестиместной кабиной и кузовом на 10,5 м³.

Но к середине нулевых спрос на ЗиЛы упал. Грузовик не выдерживал конкуренции корейских и китайских аналогов. Появился соперник и на российском рынке — ГАЗ «Валдай». В результате в 2008 году Завод имени Лихачева произвел всего лишь 527 «Бычков». Через три года производство машин перенесли из российской столицы в Саратовскую область, но это не спасло модель, нуждавшуюся в модернизации. В 2014-м был собран последний ЗиЛ «Бычок».

Тем не менее этот грузовичок по-прежнему можно встретить в российских городах, а также на дорогах СНГ.

Технические особенности

Характеристики автомобиля различаются в зависимости от модификации.

Габаритные размеры классического «Бычка» (в миллиметрах):

  • Ширина: 2 319,
  • Длина: 6 195,
  • Высота: 2 365,
  • Клиренс: 180,
  • Колесная база: 3 650,
  • Колея: задняя/передняя: 1 690/1 832.

Пустой грузовик весит 3 695 килограмм, с продукцией на борту его максимальная масса может равняться 6 950 килограммам, то есть грузоподъемность составляет больше трех тонн.

Удобным для городских перевозок его делает не только небольшой вес, но и скромный — всего семь метров — радиус разворота. На узких улицах он чувствует себя уверенно.

Другие отличительные черты «Бычка»:

  • Кабина на три места,
  • Низкая грузовая платформа (765-1050 миллиметров),
  • Бескамерные шины 225/75R16С на колесах 6,5Jх16Н2,
  • Гипоидная главная передача,
  • Гидроусилитель рулевого управления,
  • Гидравлический привод сцепления и тормозов,
  • Передние дисковые тормоза, задние — барабанные,
  • Пятиступенчатая коробка передач.

Отдельного внимания заслуживает двигатель ЗиЛа. Как мы упоминали выше, он представляет собой адаптацию тракторного мотора. Производитель агрегата ММЗ постоянно улучшал свой продукт. В результате его мощность повысилась со 109 лошадиных сил до 136. Также улучшились показатели экологичности. От категории Евро-0 минский дизель с турбонаддувом дошел до категории Евро-3.

Моторы, которые ставили на «Бычки»:

  • до 2005 года: Д-245.12С и Д-245.9,
  • 2005-2008 год: Д-245.9 Е2,
  • 2008-2014 год: Д-245.9 Е3.

Благодаря двигателю за полминуты ЗиЛ «Бычок» способен разогнаться до 60 километров в час. Его наивысшая скорость составляет 95 километров в час. При этом за 100 километров пути машина расходует около 16 литров дизельного топлива.

Преимущества и недостатки ЗиЛа

Падение востребованности и снятие с производства говорят сами за себя — автомобиль не был достаточно конкурентоспособным. Владельцы и водители, работавшие на «Бычке», оставляют на форумах противоречивые отзывы. В них есть как плюсы ЗиЛ-5301, так и большое количества минусов. Например, выделяют следующие недостатки грузовика:

  • Проблемы с редуктором заднего моста: дефекты шестеренок дифференциала и растрескивание крестовин.
  • Проблемы с тормозной системой. Водители жалуются на кривизну дисков и на неудобное расположение бачка для тормозной жидкости.
  • Низкое качество металла. Проявляется в том, что кабина автомобиля начинает быстро ржаветь. Коррозия дает о себе знать уже в первые годы эксплуатации «Бычка».
  • Сильная вибрация. В кабине очень шумно, все трясется, что ухудшает условия работы водителя и вредит самому автомобилю. По словам одного из водителей «Бычка», от сильной вибрации в его машине отвалился радиатор.
  • Ненадежная система отопления и протекающий вентиляционный люк.

В целом те, кто давно за рулем «Бычка», говорят о схожести этого грузовика с конструктором — необходимо постоянно перебирать его, заменяя детали, чтобы ЗиЛ-5301 оставался на ходу.

Тем не менее у грузовика есть и плюсы:

  • Доступность запчастей. Их нетрудно найти, при этом они относительно недорогие.
  • Двигатель, как правило, надежен, экономично расходует топливо.
  • Просторная кабина, хороший обзор, удобное водительское кресло. Есть модификации со спальным местом, что важно для дальних перевозок.
  • Небольшая цена автомобиля.

Разновидности

Существует около 40 модификаций ЗиЛа «Бычка». ЗиЛ-5301АО — базовый вариант авто.

Были разработаны три варианта грузопассажирского фургона: 5301А1, 5301А2, 5301А3. Они различаются объемами грузовых отсеков: 15,5, 10,5 и 5,5 кубометров соответственно. ЗиЛ-5301А3 использовала аварийная служба «Мосводоканала».

«Бычок» также представлен в качестве реанимобиля. Модель 530120 имеет дизельный двигатель на 136 лошадиных сил и просторный салон, оснащенный медицинским оборудованием. Пожарные используют ЗиЛ-530104 — шасси с двухрядной кабиной.

ЗиЛ-5301ВА — шасси для фургонов с кабиной, оснащенной двумя спальными местами.

Также завод имени Лихачева выпускал различные виды удлиненных «Бычков», изометрические фургоны и множество шасси.

Заключение

ЗиЛ-5301 «Бычок» производился почти два десятилетия. Эта модель должна была ответить запросам времени, новым экономическим условиям. Разработчики стремились быстро сконструировать и выпустить небольшой и надежный грузовик. У них получился автомобиль, не лишенный нареканий, в итоге не выдержавший конкуренции. Тем не менее «Бычки» до сих пор можно встретить на российских дорогах. В умелых руках, при постоянном обслуживании ЗиЛ-5301 исправно работает.

Разоблачение бессмысленного заговора о двигателях Red Bull и Honda F1

Любопытная теория возникает всякий раз, когда продолжающееся сотрудничество Red Bull и Honda в области двигателей или возможный проект 2026 года становится темой для обсуждения в Формуле 1, пусть и ненадолго.

Заговор, по сути, утверждает, что Red Bull и Honda обманули систему, добившись останова двигателя под ложным предлогом.

Чтобы поверить в это, вам нужно поверить, что Honda никогда не собиралась покидать Формулу-1 и никогда не собиралась покидать ее.

Honda объявила в конце 2020 года, что официально покинет F1 в конце сезона 2021 года. Проект F1 стоил огромных денег, в то время было всего несколько побед, и Honda нужно было перенаправить свои финансовые и технические ресурсы на проекты с нулевым выбросом углерода, потому что компания отстала от своих автомобильных конкурентов.

Вскоре после того, как решение Honda было обнародовано, стало совершенно ясно, что на картах двух команд, принадлежащих Red Bull, заключена сделка по продолжению использования двигателей Honda с 2022 года до конца 2025 года.

Первоначальная форма этой сделки предусматривала, что Honda разработает свой двигатель 2021 года, чтобы он был совместим с небольшой заменой топлива в 2022 году, а затем будет работать в качестве подрядчика в 2022 году, помогая со сборкой и обслуживанием двигателей. Новая компания, созданная Red Bull, под названием Red Bull Powertrains, возьмет на себя управление двигателями в 2023 году, а затем будет расширена и получит задание построить собственный двигатель в 2026 году. тем временем разработать двигатель. Даже у быстро созданного подразделения Powertrains не будет ни возможностей, ни опыта для разработки двигателя в 2022 году9.0003

Это был пробел, который нужно было заполнить, потому что в 2023 году все равно наступало замораживание. Гибридная эра долгое время была слишком сложной и дорогой, производительность сближалась, и новые правила также медленно разрабатывались для 2025 года (в конце концов перенесенного на 2026 год).

Замораживание должно было произойти в начале 2023 года. Red Bull просто настаивал на том, чтобы оно было перенесено, чтобы технические характеристики двигателей были заморожены и никакие обновления производительности не разрешались после окончания сезона 2021 года.

Это был случай, когда Red Bull хотел получить свой пирог и съесть его. В правилах F1 есть положения, которые вынудили бы другого производителя поставлять двигатели Red Bull Racing и AlphaTauri.

В этом случае фирмой, способной поставлять двигатели — и которая была вынуждена это делать по правилам Формулы-1, — была бы Renault, которая ненадолго разорвала непростые отношения с Red Bull. И Red Bull не хотел снова становиться клиентом, зная, что Honda работает над очень хорошей разработкой на 2021 год, поэтому ее двигатель, вероятно, будет более конкурентоспособным.

К счастью для Red Bull, другие производители и ключевые фигуры Формулы-1 уже в целом пришли к согласию. И после нескольких месяцев дебатов в конце 2020 и в начале 2021 года Ф1 согласилась ввести первую заморозку двигателей эпохи турбогибридов V6 в 2022 году.

С обеих сторон были достигнуты компромиссы, включая пару ключевые по сравнению с тем, что предложил Red Bull: некоторые детали нужно было омологировать только в марте 2022 года или даже в начале осени, в зависимости от компонентов, что было немного позже, чем хотел Red Bull; и не было бы формы регулятивной «страховки», которая давала бы разрешение кому-то с явным недостатком производительности развивать двигатель и наверстывать упущенное.

Red Bull, несомненно, стал победителем. Он заработал себе немного страховки. Honda все равно уйдет, но Red Bull сможет продолжать использовать двигатель, который сделал большой шаг вперед в 2021 году, и знал, что соперники не выиграют от дополнительного года разработки, с которым Red Bull не может сравниться.

В рамках этой конкретной группы обстоятельств, возможно, понятно, что критики Red Bull не были особенно довольны тем, что с тех пор мало признаков того, что Honda действительно уходит, чтобы увидеть, как согласована пересмотренная сделка, так что Honda фактически продолжает обслуживать двигатели на Red. Во всяком случае, от имени Bull, чтобы увидеть потерю наклеек и официальных прав на название, отмененных в конце 2022 года, или увидеть, что Red Bull и Honda могут работать вместе над проектом двигателя 2026 года.

Некоторые интерпретировали это как закулисный подход со стороны Red Bull, который сослался на техническую бедность на том основании, что Honda уйдет, а Red Bull просто должен был рано заморозить двигатель — только для того, чтобы Honda все-таки осталась и помогла. больше, чем кто-либо ожидал, зафиксировав любую производительность (и связанное с этим преимущество?), Honda дала Red Bull к концу 2021 года в то же время.

Тот факт, что Honda может «вернуться» в 2026 году и даже может состояться новое сотрудничество Red Bull и Honda, также считается своего рода доказательством того, что Honda никогда не собиралась уходить, а Red Bull никогда не собиралась уходить. намеревался действовать в одиночку с Red Bull Powertrains. По сути, это был великий мираж, призванный служить высшей цели для обеих сторон.

Но это совсем не так. Потому что некоторые детали были неправильно истолкованы, а другие ключевые детали просто полностью проигнорированы.

У Honda было смущение из-за того, что ей пришлось публично объявить, что она снова отказывается от чрезвычайно дорогого и (в то время) в конечном итоге неудачного проекта F1.

Никакого грандиозного заговора вокруг изменчивой готовности Honda оставаться в Формуле-1 не существует. Это просто еще один пример его невероятно разочаровывающей ненадежности

Затем компании пришлось профинансировать масштабно ускоренный план разработки, чтобы подготовить свой «последний» двигатель к 2021, а не к 2022 году, но упустила массу маркетингового потенциала с этим двигателем, даже несмотря на то, что помогла Red Bull побить рекорды. и выиграть оба титула.

В то же время Red Bull потратил целое состояние на создание силовых агрегатов. Первоначальные документы на 2021 год показывают, что материнская компания Red Bull потратила более 100 миллионов фунтов стерлингов только в этом году, и затраты, несомненно, были намного выше.

Ни Red Bull, ни Honda не стали бы подвергать себя всему этому только для того, чтобы заморозить двигатель на год раньше. Это было необходимо в то время, до того, как все начало меняться — в основном потому, что у Honda сменился генеральный директор между объявлением о выходе из F1 в октябре 2020 года и датой ухода год спустя.

Попытка Honda отменить решение об уходе и проект продолжения, который должен был быть реализован вокруг этого, просто показывает, насколько ерундой был первоначальный план. Это устраняет некоторую некомпетентность, а не является признаком злого умысла.

Также стоит учитывать, что, хотя Хонда в конечном итоге была готова оставаться на борту в качестве подрядчика дольше, чем предполагалось, это не означает, что что-то еще было бы возможно.

Существует разница между соглашением, по которому Honda получает оплату или оплату натурой просто за техническое обслуживание двигателя Red Bull (что имеет место сейчас), и Honda, полностью разрабатывающей двигатели в 2022 году (что было бы необходимо, если бы замораживание не было перенесено) — поскольку это привело бы к значительному увеличению затрат и возможностей, которые ни одна из сторон не могла бы обеспечить.

В конце концов, Red Bull заключил более дружественную сделку, чем ожидалось, поскольку Honda делает больше, чем планировалось изначально. Но как бы легко ни было соединить точки, нет никакого великого заговора вокруг изменчивой готовности Honda оставаться в Формуле-1 или нет. Это просто еще один пример невероятно разочаровывающей ненадежности производителя.

Однако есть одна законная область беспокойства по поводу того, как это происходит и что это означает для будущего.

В то время как Red Bull предпочел бы, чтобы последние 18 месяцев были гораздо более спокойными и дешевыми, чем тот, который устроила Honda, эта сага подтолкнула Red Bull в направлении, которое поможет ему в долгосрочной перспективе — если Red Bull Powertrains хорошо справится со своим первым в -собственный двигатель F1, конечно.

Если есть какие-либо разногласия в ситуации с двигателем Red Bull, так это конкретные условия потенциального «возвращения» Honda в 2026 году.

Будущее сотрудничество Red Bull и Honda обсуждалось, и Honda заинтересована в официальном F1 вернуться в 2026 году, но это не гарантия, и, как говорят, у Red Bull есть другие варианты, в том числе просто действовать в одиночку, как он всегда намеревался.

Если Red Bull и Honda будут работать вместе в 2026 году, они по-прежнему будут пытаться считаться новым производителем, предположительно на том основании, что Powertrains является добросовестным производителем новых двигателей внутреннего сгорания (при условии, что Honda будет работать только над гибридом, поскольку было предложено).

Новый статус производителя означает, что вы имеете право на различные льготы — в основном больше покупательной способности и времени на динамометрическом стенде.

Идея о том, что Red Bull и Honda получат это, несмотря на то, что они работают вместе в течение нескольких лет и будут иметь большой опыт, знания и соответствующие технологии, которые можно использовать, совершенно не понравится конкурентам.

Не дайте себя обмануть теорией заговора вокруг того, что Red Bull устроил для себя в 2022 году, но то, что все еще в игре на 2026 год и далее, может иметь реальные последствия.

Ford вернется в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей Red Bull Racing в 2026 году

Аккумуляторы и гибридные системы будут в начале списка, когда через три года вступят в силу новые правила для двигателей

Автор Ричард Бибрих мл.

• 2 минуты чтения

Гетти Изображений

Форд вернулся в Формулу-1. Когда-то доминирующий двигатель в серии — со 155 победами и 10 титулами конструкторов (и 13 титулами пилотов) благодаря партнерству с британской гоночной инженерной фирмой Cosworth с середины 60-х до середины 80-х годов — американский производитель объявил в пятницу техническое партнерство с Red Bull Racing. В последний раз Ford участвовал в Формуле-1 в 2004 году (когда он владел Jaguar) и в конечном итоге продал эту операцию Red Bull, так что это возвращение домой во многих смыслах.

Ford привнесет свой опыт в области гибридных и аккумуляторных технологий в партнерство, кульминацией которого станут силовые установки для Red Bull Racing и AlphaTauri в соответствии с новыми правилами на 2026 год9.0003

«Сегодняшние новости о том, что Ford приходит в Формулу-1 с 2026 года, очень важны для спорта, и мы рады видеть, что они присоединятся к невероятным автомобильным партнерам, уже выступающим в Формуле-1», — заявил президент и генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали на Formula1.com. . «Ford — это глобальный бренд с невероятным наследием в гонках и автомобильном мире, и они видят огромную ценность, которую представляет наша платформа для более чем полумиллиарда поклонников по всему миру… другое, и мы не можем дождаться, когда логотип Ford появится на культовых трассах Формулы-1 с 2026 года».

Являясь частью плана Формулы-1 по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году, новые силовые агрегаты к 2026 году будут основаны на нынешнем 1,6-литровом двигателе и будут работать на 100-процентном экологичном топливе с повышенной электрической мощностью. Говорят, что Ford оказывает помощь в разработке, включая аккумуляторы, электродвигатели, программное обеспечение и аналитику.

«Возвращение Ford в Формулу-1 с Red Bull Racing связано с тем, куда мы идем как компания — все более электрическими, программно-определяемыми, современными автомобилями и опытом», — сказал президент и главный исполнительный директор Ford Motor Company Джим Фарли, сообщает Formula1.com. . «Формула-1 станет невероятно рентабельной платформой для инноваций, обмена идеями и технологиями и привлечения десятков миллионов новых клиентов».

Объявление Ford было сделано после того, как General Motors объявила о планах сотрудничества Cadillac с Andretti Autosport для создания новой команды Формулы-1, которая надеется получить одобрение серии для участия в соревнованиях в 2026 году. Как независимый производитель двигателей, возможность воспользоваться опытом OEM-производителей, таких как Ford, помогает нам противостоять конкурентам», — сказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер. «Это производитель с богатой автомобильной историей, которая охватывает поколения. От Джима Кларка до Айртона Сенны и Михаэля Шумахера родословная говорит сама за себя. Для нас, Red Bull Powertrains, открыть следующую главу этой династии, как Red Bull Ford, чрезвычайно увлекательно».

Наши последние истории автоспорта

2023 F1 Bahrain GP шансы, выбор, прогнозы
Спортивный персонал CBS • 3 минуты чтения

2023 F1 в Бахрейне: как смотреть, транслировать, превью
Ричард Бибрих мл.
• 6 минут чтения

Брэди станет спонсором автомобиля Porsche в гонке «24 часа Ле-Мана»
Стивен Таранто • 1 мин. чтения

Хэмилтон говорит, что «ничто не помешает ему» высказаться
Крис Бенгель • 1 мин.
чтения

Протестующие осуждены за инцидент на Гран-при Великобритании F1
Стивен Таранто • 1 мин. чтения

Formula E Hyderabad E-Prix: как смотреть, транслировать
Стивен Таранто • 1 мин. чтения

Смотреть сейчас:

  • Ford возвращается в Формулу-1 в партнерстве с Red Bull Racing

    Ричард Бибрих мл. 2 минуты чтения

  • 2023 F1 Bahrain GP шансы, выбор, прогнозы

    Спортивный персонал CBS 3 мин читать

  • 2023 F1 в Бахрейне: как смотреть, транслировать, превью

    Ричард Бибрих мл. 6 минут чтения

  • Брэди станет спонсором автомобиля Porsche в гонке «24 часа Ле-Мана»

    Стивен Таранто 1 мин чтения

  • Хэмилтон говорит, что «ничто не помешает ему» высказаться

    Крис Бенгель 1 мин чтения

  • Протестующие осуждены за инцидент на Гран-при Великобритании F1

    Стивен Таранто 1 мин чтения

  • Formula E Hyderabad E-Prix: как смотреть, транслировать

    Стивен Таранто 1 мин чтения

  • Formula E 2023: превью, как смотреть ePrix в Мексике

    Стивен Таранто 4 мин читать

  • Майкл Андретти объединяется с Cadillac для участия в Формуле-1

    Ричард Бибрих мл. 2 мин читать

  • SRX объявляет расписание на сезон 2023 года

    Стивен Таранто 1 мин чтения

Red Bull выпускает новый автомобиль 2023 года для защиты титула Формулы-1 и подтверждает партнерство с Ford в области двигателей с 2026 года

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Red Bull представила свою машину для сезона Формулы-1 2023 года — RB19.

Red Bull представила свою машину для сезона Формулы-1 2023 года — RB19.

Компания Red Bull представила свой автомобиль, защитивший титул Формулы-1 2023, и объявила о крупном партнерстве с Ford в области разработки новых двигателей.

Открывая сезон премьеры захватывающим двойным показом в Нью-Йорке, гонщики Макс Ферстаппен и Серхио Перес оба присутствовали, когда действующие двукратные чемпионы мира представили автомобиль RB19, который, как они надеются, будет таким же доминирующим, как и в прошлом году, и подтвердили новый альянс. что могло бы увидеть, что они останутся доминирующей силой F1 в будущем.

  • Сезон запуска F1: когда вы увидите машины 2023 года
  • Haas представит новый облик F1 2023, чтобы начать сезон запуска
  • F1 2023: предсезонные тесты и даты гонок
2 Ford — хотя и не сработает до 2026 года — таков был заголовок запуска, когда американский производственный гигант впервые за 22 года вернется в Ф1, чтобы частично профинансировать двигатель, который Red Bull разрабатывает для новых правил.

Red Bull Powertrains и Ford будут вместе работать над гибридной силовой установкой следующего поколения, которая также будет поставлять двигатели родственной команде AlphaTauri.

«Это будет настоящее стратегическое техническое партнерство. Ford поможет с аккумуляторными и гибридными технологиями и многим другим, чтобы команда оставалась впереди конкурентов», — сказал руководитель команды Кристиан Хорнер.

«Я уже очень взволнован возможностями, которые это партнерство предложит нам обоим по всему миру.»

Перед тем, как было объявлено о сделке, Red Bull показала своего соперника RB19.

Хотя их базовая ливрея не стала большим сюрпризом, Red Bull сообщила на презентации, что в этом году болельщикам будет предоставлена ​​возможность создать три индивидуальные ливреи, каждая для гонки в США. Жюри выберет победителя. ливрея для украшения RB19в Майами, Остине и Вегасе.

Автомобиль в типичной для Red Bull ливрее будет трястись перед началом трехдневных предсезонных тестов 23 февраля, а сезон начнется с открытия Гран-при Бахрейна на той же трассе Сахир.

Несмотря на то, что Red Bull стала первой командой, представившей полноценный запуск после того, как Haas объявил о трехнедельном запуске, их RB19, как ожидается, будет выглядеть по-другому, как только он выйдет на трассу.

Используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера

Кристиан Хорнер, Макс Ферстаппен, Серхио Перес и Даниэль Риккардо высказывают свое мнение о новом RB19 Red Bull 2023 года из Нью-Йорка.

Кристиан Хорнер, Макс Ферстаппен, Серхио Перес и Даниэль Риккардо высказывают свое мнение о новом Red Bull 2023 RB19 из Нью-Йорка.

Сможет ли Red Bull продолжить доминирование 2022 года с помощью RB19?

Red Bull и Ферстаппен установили для себя самые высокие планки в этом сезоне после абсолютно доминирующей кампании 2022 года: команда выиграла 17 из 22 гонок кампании и завоевала свой первый титул конструктора с 2013 года, а голландец — рекордные 15. самостоятельно запечатать короны последовательных водителей.

С небольшими значительными изменениями в автомобилях на 2023 год — в отличие от прошлогоднего полного пересмотра правил — они являются главными фаворитами в этом году.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Босс Red Bull Кристиан Хорнер говорит, что его команде придется адаптироваться от «охотника» к «охоте» после их исключительного сезона 2022 года

Босс Red Bull Кристиан Хорнер говорит, что его команда придется адаптироваться от «охотника» к «охоте» после их исключительного 9 сезона 2022 года.0003

Однако впереди нас ждут большие испытания.

Ferrari, главные конкуренты Red Bull в прошлом году, начали концентрироваться на машине этого года намного раньше, чем большинство команд, в то время как Mercedes готов прийти в норму после неудачной защиты своего титула в прошлом году.

Возвращение «Мерседес» к славе может привести к возобновлению соперничества между Льюисом Хэмилтоном и Ферстаппеном.

Red Bull в F1 2023

RB0279
Водитель Макс Ферстаппен
Пилот Серхио Перес
Босс команды Кристиан Хорнер
Название машины 8
Двигатель Honda
2022 Чемпионат.
Победы в гонках 92
Подиумы 234

Ферстаппен, которому по-прежнему всего 25 лет, снова стал партнером мексиканского Переса в третьем по счету лидере команды в этом году.

Бывший напарник Ферстаппена по команде Даниэль Риккардо, который также был на старте Red Bull в пятницу, добавил интриги в ряды пилотов команды, вновь присоединившись в качестве третьего пилота на 2023 год перед запланированным возвращением в Ф1.

«Теперь мы превращаемся из охотника в жертву», — добавил Хорнер в Sky Spors News.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера

Даниэль Риккардо говорит, что это «удивительно» вернуться в Red Bull в качестве их третьего пилота в сезоне 2023 года.

Даниэль Риккардо говорит, что это «удивительно» вернуться в Red Bull в качестве их третьего гонщика в сезоне 2023 года.

Значение возвращения Ford в Ф1

Не участвуя в Формуле-1 с 2004 года, Ford является одним из крупнейших автомобильных брендов в мире и имеет долгую историю успеха в спорте, хотя и много десятилетий назад.

Форд доминировал в Формуле-1 в 1960-х и 1970-х годах, выиграв семь чемпионатов с 1968 по 1974 год. самые успешные двигатели в истории F1.

Партнерство продолжалось до тех пор, пока в 2000 году Ford не вернулся под видом Jaguar только для того, чтобы бороться с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами, прежде чем Ford прекратил эту операцию в 2004 году.

Ford, тем не менее, будет теперь вернемся к Red Bull, который был связан с несколькими производителями для партнерства по двигателям, так как Honda объявила об уходе из спорта.

Партнерство Red Bull и Ford — объединение двух гигантских брендов — предостерегает соперников на будущее.

Автомобиль Stewart-Ford Formula 1 в 1999 году

«Это начало захватывающей новой главы в истории автоспорта Ford, которая началась, когда мой прадед выиграл гонку, которая помогла основать нашу компанию», — сказал исполнительный директор Билл Форд.

«Ford возвращается к вершине спорта, вынося давние традиции Ford в области инноваций, устойчивого развития и электрификации на одну из самых заметных авансцен в мире».

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали добавил: «Сегодняшняя новость о том, что Ford приходит в Формулу-1 с 2026 года, отлично подходит для спорта, и мы рады видеть, что они присоединяются к невероятным автомобильным партнерам, уже выступающим в Формуле-1».0003

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера

Пилоты Red Bull Макс Ферстаппен и Серхио Перес говорят, что улучшить прошлогодние результаты будет сложно, но они должны продолжать работать, чтобы оставаться на вершине в этом году. Пилоты

Red Bull Макс Ферстаппен и Серхио Перес говорят, что улучшить прошлогодние результаты будет сложно, но они должны продолжать прилагать усилия, чтобы оставаться на вершине в этом году.

«Это глобальный бренд с невероятным наследием в мире гонок и автомобилестроения, и они видят огромную ценность нашей платформы для более чем полумиллиарда поклонников по всему миру.

«Мы верим, что наш вид спорта предоставляет возможности и достижения, не похожие ни на какие другие, и мы не можем дождаться, когда логотип Ford появится на культовых трассах Формулы-1 с 2026 года».

Что нового в автомобилях 2023 года?

Хотя в следующем году не будет пересмотра правил, как это было в 2022 году, есть небольшие изменения в правилах и автомобилях, которыми команды могут воспользоваться.

Наиболее примечательным является более высокий дорожный просвет. По сути, это поднимает автомобили выше над землей, чтобы помочь уменьшить явление подпрыгивания «морской свиньи», которое затронуло команды, в первую очередь Mercedes, в 2022 году. 0003

Это достигается за счет поднятия края пола и горловины, а также усиления края диффузора. Также имеется дополнительный датчик для эффективного наблюдения за дельфинами.

F1 2023: когда будут представлены новые автомобили?

Дата Команда Местоположение
January 31 Haas (livery launch) Online
February 3 Red Bull New York
February 6 Williams (livery launch) Online
February 7 Alfa Romeo Zurich
February 11 AlphaTauri New York
February 13 Aston Martin Silverstone
February 13 McLaren Woking
February 14 Ferrari Maranello
February 15 Mercedes Silverstone
February 16 Alpine London

Хотя это в основном из соображений безопасности и, как ожидается, первоначально будет стоить командам времени из-за более жесткого пола, это также может сузить поле за счет более высокого дорожного просвета, который, как считается, был ключевым для автомобилей Red Bull и Ferrari 2023 года.

Другие изменения в автомобилях связаны с запрещенными конструкциями, такими как заднее крыло Aston Martin и переднее крыло Mercedes 2023 года, а также дополнительные меры безопасности.

Обручи для катания, например, были усилены после драматической аварии Чжоу Гуаньюя в Сильверстоуне в прошлом году.

Двигатель Red Bull — «крупнейшая инвестиция с момента покупки Jaguar»

С момента открытия двухполосной дороги A5 в Милтон-Кинсе не было такого ажиотажа. Red Bull Racing строит собственный двигатель для Формулы-1; построить его на базе в городе, известном… наличием множества кольцевых развязок.

Да, Милтон Кейнс. Родина «бетонных коров» и действительно огромный торговый центр, через который сэр Клифф Ричард когда-то проезжал на роликах для своего видео Wired for Sound , МК скоро присоединится к Маранелло как единственное место, где производятся как шасси, так и двигатели Формулы 1. одна база. Да, Маранелло , вероятно,  еда лучше, но есть ли в Маранелло крытый горнолыжный склон? Точно.

«Соперничать с такими компаниями, как Mercedes, Ferrari и Renault, которые, очевидно, производили двигатели на протяжении десятилетий… это немалая задача», — сказал TopGear.com глава команды Red Bull Кристиан Хорнер. «И полная интеграция его с командой шасси, в кампусе, в Милтон-Кинсе означает, что мы единственная команда, кроме Ferrari, которая имеет такую ​​полную интеграцию.

«Это самая значительная работа двигателя с момента создания HPP [«Высокопроизводительные силовые агрегаты» AMG в Бриксворте], а до этого, вероятно, Cosworth», — добавил он.

Естественно, речь идет о больших деньгах. Хорнер указывает на количество людей, работающих на энергоблоке (около 300 человек), на все затраты на оборудование и помещения и так далее. Он не сказал, сколько именно, но сказал, что «это самая крупная инвестиция Red Bull с момента приобретения Jaguar [F1] в 2004 году».

Кристиан Хорнер осматривает завод Red Bull Powertrains в MK. NB: все работы приостановлены на время тура. Фотография: Getty Images  

Действительно, Хорнер работает в Red Bull с тех пор, как в конце 2004 года купил команду Jaguar Formula 1 у Ford (до этого это была команда F1 Джеки Стюарта). В 2005 году дебютировал «RB1» — самый первый автомобиль Red Bull F1 — с двигателем Cosworth V10. В 2006 году команда на год перешла на двигатели Ferrari V8, а с 2007 года завязала длительные и драматичные отношения с Renault в качестве поставщика двигателей.0003

Потребовалось несколько лет, чтобы набрать скорость, но как только мы поднялись и взлетели, мы все стали свидетелями The Run: четыре подряд чемпионата пилотов и команд в период с 2010 по 2013 год, когда казалось, Red Bull и Себастьян Феттель будут доминировать в Формуле-1 на протяжении столетий.

Всего год спустя — после радикальных изменений в правилах двигателей — Хорнер публично критикует Renault за «неприемлемые» характеристики и «очень маломощный двигатель». В течение следующих нескольких сезонов эти отношения резко рушатся — Red Bull даже переименовал двигатели Renault в подразделения TAG — прежде чем полностью разделить и заручиться поддержкой Honda (которая сама вышла из «трудных» отношений с McLaren) в качестве партнера по двигателям.

Дела начинают налаживаться – ну, насколько это возможно, когда Льюис Хэмилтон и Мерседес железной хваткой руководят происходящим. Red Bull одержал три победы в 2019 году — Ферстаппен занял 3-е место в чемпионате пилотов — и еще пару в 2020 году. Уже в этом сезоне Red Bull был на одном уровне с Merc.

Но затем Honda полностью покидает Формулу 1 в конце этого сезона, команда объявила о своем уходе из спорта в конце 2020 года. «Я думаю, что после того, как Honda решила уйти, — говорит Хорнер TG, — мы увидели преимущества наличие фактически «рабочих» отношений. И снова стать клиентом…

«Из нас не получится хороший клиент», — смеется он.

«Мы очень требовательны. Мы очень амбициозны. «Мерседес» не будет поставлять нам [двигатели]. Renault не хотел поставлять, и поэтому мы достигли распутья, где нам нужно было взять свою судьбу под контроль, и это именно то, что мы сделали».

Двигатель может быть обозначен как-нибудь в будущем, но в настоящее время это будет двигатель Red Bull. вплоть до 2024 года, возможно, даже до 2025 года, в зависимости от того, когда вступят в силу новые правила для двигателей. И эти правила, хотя они все еще активно обсуждаются, не будут, по словам Хорнера, «продиктованы философией любого OEM-производителя, так что речь идет о том, что правильно для спорта, что правильно для шоу, для соревнований, для расходы». Действительно, его жалобы на эпоху турбогибридов связаны с шумом (он, по собственному признанию, парень из «старой школы», который любит хороший шум) и непомерно высокими затратами.

Как только эти правила будут утверждены, Red Bull появится с… двигателем. Какое имя примет этот двигатель, было предметом многочисленных спекуляций. Босс команды Mercedes-AMG Тото Вольф считает, что это может быть Porsche; он указал на «секрет Полишинеля» о желании VW войти в Формулу-1.

Мы спросили Хорнера о любых потенциальных связях с Porsche. «Вся VW Group анализирует, что они хотят сделать в Формуле-1 в долгосрочной перспективе, — сказал он TG, — и мы не можем ждать. Так что мы продвинулись с этим проектом, запустив его внутри компании».

«В будущем двигатель можно будет назвать как-нибудь, — признал он нам, — но в настоящее время это будет двигатель Red Bull». Будет ли сотрудничество с Porsche позже, еще неизвестно.

Но будущее далеко. Остается лишь переманить как можно больше талантов Mercedes-AMG до того, как начнется заморозка, главным из которых является бывший глава инженерного отдела Merc Бен Ходжкинсон, который перейдет в Red Bull, чтобы стать техническим директором команды. Только на этой неделе было объявлено о новых рекрутах наемников.

«Он отличный парень, — сказал Хорнер о Ходжкинсоне. «Он будет задавать технический темп для всей энергетической части бизнеса. Я думаю, что о парнях, занимающихся двигателями, часто забывают и считают само собой разумеющимся. Иметь их всех под одной крышей, в одном помещении и быть частью команды невероятно привлекательно.

«У нас, конечно, не было проблем с набором действительно талантливых ключевых людей», — добавил он.

Конечно, они не боролись — есть небольшое дело 130 кольцевых развязок Милтона Кейнса и A5.

Red Bull на Гран-при Австралии 2005 года. Фото: Sutton Images

Red Bull меняет двигатель машины Ферстаппена



Последние новости

31-07-2022 11:13 Последнее обновление: 12:34

GPblog.com

Red Bull Racing решила оснастить машину Макса Ферстаппена совершенно новым двигателем, сообщает журналист Рональд Вординг в своем 9Страница 0547 в Твиттере. Однако голландец не получит штрафа за это изменение.

Статья продолжается под номером

Ферстаппен внезапно испытал падение мощности во время третьего квартала квалификации в субботу днем. Это означало, что действующему чемпиону мира пришлось довольствоваться десятой стартовой позицией, пока команда искала проблему за кулисами.

Подробнее

Ферстаппен недоволен директорами гонок: «Кажется, им все равно»

В конце концов, команда Кристиана Хорнера решила сделать выбор в пользу совершенно нового двигателя. Ферстаппен получит новый ДВС, турбо, MGU-H, MGU-K и выхлопную систему. Поскольку все в рамках правил, никакого наказания водителю не грозит. Перес также получит новый двигатель, но не будет оштрафован.

Ферстаппен и Перес меняют ПУ перед Гран-при Венгрии – штрафа нет, так как это соответствует правилам FIA. Их 2-й ПУ в сезоне. ДВС, МГУ-Н/К, Турбо и выхлоп. #F1

— Дженни Гоу (@JennieGow) 31 июля 2022 г.

Это не относится к Пьеру Гасли. AlphaTauri также дает гонщику новый двигатель, но это примерно максимальное количество, которое разрешено. Таким образом, Гасли стартует с пит-лейн и должен будет попытаться набрать очки оттуда.

Подробнее

Марко поясняет: «Это была механическая проблема»

Подробнее о:

Поделиться на

  • Избранное

  • Сообщение для всех на GPblog.com (Комментарии и правила сообщества)

    1 месяц и 30 дней назад

  • Вчера — Последние новости Ф1

  • Хюлкенберг впечатлен своим возвращением: «Счастлив, но все дело в воскресении»

    2 часа 47 минут назад

  • Сайнс реалистично оценивает шансы против Red Bull: «Обычно впереди в гонке»

    3 часа 59 минут назад

  • Стролл также сломал палец на ноге: «Я не мог пошевелить обеими руками и не мог ходить».

    4 часа 24 минуты назад

  • Вольф: «Aston Martin выиграл две секунды на машине, которая наполовину наша»

    4 часа 57 минут назад

  • Хорнер осторожен: «Как мы знаем из прошлого года, важно финишировать»

    5 часов назад

  • Предварительная стартовая решетка ГП Бахрейна | Ферстаппен с P1, Де Врис с P19

    6 часов назад

  • Удовлетворение и разочарование в Mercedes: «Red Bull вне досягаемости»

    6 часов назад

  • Отборочные поединки после Бахрейна | Ферстаппен продолжает с того места, где остановился

    6 часов назад

  • Рассел удивлен квалификацией Mercedes: «Ожидания превзошли»

    6 часов назад

  • Мог ли Леклерк отобрать поул у Ферстаппена? Вассер отвечает

    6 часов назад

  • Ферстаппен видит возможности для улучшения в Red Bull: «Нужно исправить»

    7 часов назад

  • Алонсо «живет во сне» после пятого места: «Не знаю, что сказать»

    7 часов назад

  • Марко считает, что проблема с двигателем у Леклера, босс команды Ferrari отрицает

    7 часов назад

  • Хэмилтон в шоке: «Тот факт, что мы даже попадаем в Q3, — это здорово»

    7 часов назад

  • Перес согласен со словами Ферстаппена: «Подготовился к гонке больше».

    7 часов назад

  • Вольф говорит об отставании от Red Bull в четыре десятых: «Вот где мы находимся»

    7 часов назад

  • Леклерк успокаивает фанатов Ferrari: «Не было никаких проблем»

    7 часов назад

  • Ферстаппен предупреждает конкурентов после поула: «RB19 в гонке стал еще лучше»

    8 часов назад

  • Де Врис разочарован: «Тогда это стоит вам немного уверенности»

    8 часов назад

  • Полные результаты квалификации ГП Бахрейна | Red Bull на раз и два

    8 часов назад

  • Ломать
    Макс Ферстаппен завоевал поул-позицию на Гран-при Бахрейна

    8 часов назад

  • Де Врис вскоре вылетел в Бахрейне: «стечение обстоятельств»

    8 часов назад

  • Вассер пока не беспокоится: «Сезон еще длинный»

    9 часов назад

  • Живой блог
    3 квартал в прямом эфире | Ферстаппен стартует с поула в воскресенье

    10 часов назад

  • Будет ли Ферстаппен когда-нибудь участвовать в гонках за пределами Ф1? «Мне нравится держать ноги»

    10 часов назад

  • Эксклюзивный
    Этот квалификационный формат Ф1 будет тестировать во время двух Гран-при в 2023 году.

    11 часов назад

  • Ломать
    Фернандо Алонсо претендует на первое место в FP3, опережая Ферстаппена на 0,005

    11 часов назад

  • Марко: «Решающий сезон для Де Вриса, если он хочет остаться в Формуле-1»

    11 часов назад

  • Живой блог
    F1 в прямом эфире | FP3: Гран-при Бахрейна в 2023 году

    13 часов назад

  • Росберг: «Гамильтон наслаждается этой возможностью усердно работать»

    13 часов назад

  • Боттас устанавливает высокую планку для Alfa Romeo: «Оба в третьем квартале реалистичны»

    14 часов назад

  • FIA ужесточает правила после инцидента на пит-лейн Verstappen Monaco 2022

    14 часов назад

  • Поразительно: шесть лет подряд самый быстрый в FP2 становится чемпионом F1

    15 часов назад

  • Какую диету Red Bull использовал для RB19? «Не собираюсь им говорить»

    15 часов назад

  • В Бахрейне Вершур прав: «У Ван Амерсфорта большой потенциал»

    16 часов назад

  • Марко: «У Хэмилтона больше нет такого преимущества перед Ферстаппеном»

    16 часов назад

  • видео
    ВИДЕО | Гран-при Бахрейна: долгосрочный анализ

    16 часов назад

  • Тяжелая работа Пуршера сразу же окупается: «Я стал более расслабленным»

    16 часов назад

  • Mercedes назначает бывшего руководителя Red Bull старшим советником

    16 часов назад

  • Хорнер шутит о штрафе Red Bull: «FIA купила новый диван»

    16 часов назад

  • Мерседес W14 меняет внешность? «Будет совершенно другая боковая колонка»

    17 часов назад

  • пятница 3 марта

  • Дебаты | Алонсо сразится с Ферстаппеном за поул на Гран-при Бахрейна

    1 день и 1 час назад

  • Что, по словам Хорнера, Пересу нужно изменить, чтобы бросить вызов Ферстаппену в 2023 году

    1 день и 2 часа назад

  • Хэмилтон признает, что концепция Mercedes ограничивает: «Red Bull на секунду быстрее»

    1 день и 3 часа назад

  • Де Врис оценивает шансы AlphaTauri: «Это будет иметь решающее значение»

    1 день и 3 часа назад

  • Ферстаппен: «Действительно уверен, но, в конце концов, это мало что меняет»

    1 день и 4 часа назад

  • Mercedes лучше сбалансирован, но: «Темпа по-прежнему не хватает»

    1 день и 4 часа назад

  • Не идеальное начало для Ferrari: «Сложнее, чем мы ожидали»

    1 день и 5 часов назад

  • Леклерк реалистичен после тренировки: «Не думаю, что мы сможем взять поул»

    1 день и 5 часов назад

  • Больно: Рассел видит, как клиентская команда Aston Martin обгоняет Mercedes

    1 день и 6 часов назад

  • Больше новостей
  • О

  • Контакт
  • Рекламировать
  • Колофон
  • Совет редакторам
  • Работать над
  • RSS-каналы
  • Играть ответственно
  • В тренде

  • Формула 1
  • Гран-при Бахрейна
  • Ред Булл Рейсинг
  • Макс Ферстаппен
  • Социальное
  • Международная трасса Бахрейна
  • Фернандо Алонсо

Часть:

  • Авторизоваться
  • регистр

Имя Пароль

    или используйте

    Авторизоваться с помощью Фэйсбука Забыли пароль?

    Забыли пароль?
    Адрес электронной почты

      Назад

      ИмяЭлектронный адрес

      Возможно, вы имели в виду:

      Адрес электронной почты

      ПарольПовторите пароль

      Я согласен с условиями, заявлением о конфиденциальности *

        Авторизоваться с помощью Фэйсбука

        Ford возвращается в Формулу-1 в партнерстве с Red Bull

        Автор JENNA FRYER4 февраля 2023 г. по Гринвичу Series в качестве поставщика двигателей для Red Bull Racing.

        Партнерство начинается с немедленной технической поддержки в этом сезоне, а в 2026 году, когда Формула-1 примет новые гибридные правила, Форд заставит Ford вернуться после 24-летнего отсутствия.

        Силовые агрегаты Red Bull и Ford будут сотрудничать в разработке гибридной силовой установки, которая будет поставлять двигатели как Red Bull, так и AlphaTauri, когда в 2026 году вступят в силу новые правила F1. York as Red Bull представила дизайн автомобиля, который будет использоваться в 2023 году. Red Bull выиграла титул конструктора в прошлом сезоне, а Макс Ферстаппен является двукратным действующим чемпионом мира.

        «Red Bull стремится к победе, и они продемонстрировали, что способны побеждать», — сказал Associated Press Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance. «Мы хотим быть в автоспорте из-за технологий и маркетинга, но мы хотим делать это побеждая и с правильным партнером. Они привержены этому, у них есть культура победы».

        РЕКЛАМА

        Ford доминировал в Формуле-1 в конце 1960-х и 1970-х годах как производитель двигателей вместе с Cosworth, и американский автопроизводитель является третьим самым успешным производителем двигателей в истории Формулы-1 с 10 чемпионатами конструкторов и 13 чемпионатами пилотов. Форд выиграл 176 гонок, владел и управлял командой Jaguar F1 до 2004 года, когда Jaguar был продан и стал Red Bull Racing.

        Автогонки

      • Кайл Буш внезапно становится фаворитом фанатов, участвуя в гонке в Лас-Вегасе

      • Grosjean Leads Andretti Квалификационные развертывания для открытия Indycar

      • Чейз Эллиотт из NASCAR Неопределенный. заманили обратно в Формулу-1, где она выступала в течение 38 лет, пока не вышла из нее в 2004 году, из-за того, что Формула-1 сосредоточилась на экологичных гонках и стремительном росте популярности по всей Северной Америке.

        «Возможность использовать опыт Ford, знания в области электромобилей и обширные ресурсы чрезвычайно интересны», — сказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер. «С первого момента нашей встречи и разговора стало ясно, что между двумя компаниями существует естественная синергия. Сделку было легко заключить, потому что желание было с обеих сторон».

        Ford является первым американским поставщиком двигателей, который взял на себя обязательство перед Формулой-1 и ее грядущими правилами, поскольку в этом году в Северной Америке запланировано пять гонок, три из которых пройдут в Соединенных Штатах. General Motors объявила о партнерстве с Andretti Global, чтобы стать поставщиком двигателей, если Andretti получит команду F1.

        РЕКЛАМА

        «Глобальные цифры для Формулы-1 огромны», — сказал Рашбрук AP. «Особенно в Соединенных Штатах, где рост и разнообразие поклонников огромны. Это важно для нас. Мы не хотим просто участвовать в гонках и изучать технологии. Нам нужно это сделать. Мы должны сделать это. Но мы также должны иметь возможность общаться с фанатами.

        «С Red Bull и AlphaTauri это именно то, что мы сможем сделать».

        Председатель Ford Джим Фарли и генеральный директор F1 Стефано Доменикали появились на канале Fox рано утром в пятницу, чтобы объявить о возвращении Ford и обсудить продвижение электрических технологий. О партнерстве с Red Bull не было объявлено до запуска Red Bull часом позже.

        РЕКЛАМА

        «Ford — это глобальный бренд с невероятным наследием в гонках и автомобильном мире, и они видят огромную ценность, которую наша платформа предоставляет более чем полумиллиарду поклонников по всему миру», — сказал Доменикали. «Наша приверженность достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году и внедрению устойчивого топлива в автомобили Ф1 с 2026 года также является важной причиной их решения войти в Ф1.

        «Мы верим, что наш вид спорта предоставляет возможности и достижения в отличие от любого другого, и мы не можем дождаться, когда логотип Ford появится на культовых трассах F1 с 2026 года».

        А Мохаммед Бен Сулайем, глава руководящего органа FIA F1, сказал, что возвращение Ford в серию является подтверждением правил двигателей 2026 года.

        «Немногие производители имеют такую ​​выдающуюся историю автоспорта, как Ford, поэтому их возвращение в чемпионат мира FIA Formula 1 — отличная новость», — сказал Сулайем. «Это еще раз подчеркивает успех Регламента по силовым агрегатам 2026 года, в основе которого лежит приверженность как устойчивости, так и зрелищности, и, конечно, больший интерес со стороны Соединенных Штатов важен для дальнейшего роста высшей категории автоспорта в мире».

        РЕКЛАМА

        Изменения правил F1 2026 требуют, чтобы нынешние двигатели V6 с двойным турбонаддувом работали на экологичном топливе и были оснащены гибридными компонентами.

        Red Bull будет продолжать участвовать в гонках с силовыми агрегатами Honda без торговой марки до 2026 года. Honda вышла из Формулы-1 в конце сезона 2021 года, и Red Bull использовал двигатели под собственной маркой, чтобы выиграть оба чемпионата в 2022 году. Honda по-прежнему владеет интеллектуальной собственностью двигателей и договорились о техническом обслуживании и поддержке силовых установок до 2026 г.

        Компания Porsche должна была заменить Honda на Red Bull, и когда эта сделка сорвалась, в дело вмешался Ford. Ford начнет с немедленной технической помощи, а затем поставит двигатели Ford, когда вступят в силу новые правила.

        Компания Ford разделилась на два подразделения, одно из которых занимается исключительно электромобилями, а другое занимается двигателями внутреннего сгорания. В прошлом году Ford уволил около 3000 белых воротничков, чтобы помочь финансировать многомиллиардный переход на электромобили. Компания приобретает полезные ископаемые для аккумуляторов и создает партнерские отношения для создания аккумуляторов для электромобилей.

        РЕКЛАМА

        Компания объявила о создании трех новых аккумуляторных заводов в Кентукки и Теннесси. Ford рассчитывает, что к концу этого года сможет производить электромобили со скоростью 600 000 единиц в год, а к концу 2026 года достигнет объема производства более 2 миллионов автомобилей в год.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *