Двигатель д 243: ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)

ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)

#ПСМ СТРОИТЕЛЬСТВО ПСМ ПРАЙМ 2 Наши планы по второй очереди завода никуда не делись, а наоборот, мы максимально быстро быстро это начать и, соответственно, завершить. В ноябре мы завершили проектирование, а в декабре получили разрешение на строительство. Осталось только выделение финансирования ВЭБ.РФ (заявку была принята еще в декабре). В связи с тем, что наш инвестпроект находится на особом контроле МинЭкономРазвития после визита к нам премьера, то мы ждем в январе положительного решения, а в феврале уже выделения транша софинансирования. И дальше, в конце феврале уже на всех порах помчимся к финишу ????. Задача — построить в 2023 году и начать работать в 1 квартале 2024 года. Сейчас начинаем проведение тендера на выбор генподрядчика. В чем плюс работать с нами: 1. У нас есть все деньги на проект, и они платятся всегда в срок. 2. Мы готовы максимально оперативно принимать все тех. решения по корректировкам. Не будем тупить с бюрократией и согласованиями. 3. После реализации первой очереди мы уже знаем все подводные камни объекта и не ожидаем никаких подснежников. 4. У нас есть хорошие отношения с производителями металлоконструкции, сэндвич-панелей и много чего еще. Их могут поставить подрядчику очень быстро, и мы уверены в их качестве. 5. А, главное, у нас будет еще много объектов, если вы себя зарекомендуете. Подрядчик первой очереди, к сожалению, своей репутацией не дорожит. С такими оленеводами нам не по пути. Так что если хотите прикоснуться к истории ПСМ или можете посоветовать адекватных строителей (если такие бывают ????), то WELCOME. Репост и рекомендации приветствуются. P.S. У строительной компании должна быть хорошая оборотка, основные средства, в 99 % мы выберем местную ярославскую компанию, не должно быть ни каких проблем с судами и т.д. У нас будет открытый тендер из 3-х участников, которые будут допущены до процедуры.

Андрей Медведев 11.01.2023 06:41:25

#ПСМ СТРОИТЕЛЬСТВО ПСМ ПРАЙМ 2 Наши планы по второй очереди завода никуда не делись, а наоборот, мы максимально быстро быстро это начать и, соответственно, завершить.

В ноябре мы завершили проектирование, а в декабре получили разрешение на строительство. Осталось только выделение финансирования ВЭБ.РФ (заявку была принята еще в декабре). В связи с тем, что наш инвестпроект находится на особом контроле МинЭкономРазвития после визита к нам премьера, то мы ждем в январе положительного решения, а в феврале уже выделения транша софинансирования. И дальше, в конце феврале уже на всех порах помчимся к финишу ????. Задача — построить в 2023 году и начать работать в 1 квартале 2024 года. Сейчас начинаем проведение тендера на выбор генподрядчика. В чем плюс работать с нами: 1. У нас есть все деньги на проект, и они платятся всегда в срок. 2. Мы готовы максимально оперативно принимать все тех. решения по корректировкам. Не будем тупить с бюрократией и согласованиями. 3. После реализации первой очереди мы уже знаем все подводные камни объекта и не ожидаем никаких подснежников. 4. У нас есть хорошие отношения с производителями металлоконструкции, сэндвич-панелей и много чего еще.
Их могут поставить подрядчику очень быстро, и мы уверены в их качестве. 5. А, главное, у нас будет еще много объектов, если вы себя зарекомендуете. Подрядчик первой очереди, к сожалению, своей репутацией не дорожит. С такими оленеводами нам не по пути. Так что если хотите прикоснуться к истории ПСМ или можете посоветовать адекватных строителей (если такие бывают ????), то WELCOME. Репост и рекомендации приветствуются. P.S. У строительной компании должна быть хорошая оборотка, основные средства, в 99 % мы выберем местную ярославскую компанию, не должно быть ни каких проблем с судами и т.д. У нас будет открытый тендер из 3-х участников, которые будут допущены до процедуры.

Андрей Медведев 11.01.2023 06:40:44

#ЖИЗНЬ ХОЛОД СОБАЧИЙ ❄️ Говорите, у нас холодно. ???? Вот клиенты из Норильска прислали. Я, к сожалению или к счастью, никогда при такой температуре не бывал. Максимум минус 47 градусов в Салехарде, что помню. При этом у меня тогда в номере было 33 градуса тепла, и, открыв окно, чтобы освежиться, я несколько впечатлился (разница температуры 80 градусов). Но один раз, проведя почти все новогодние праздники на улице в Лапландии при температуре минус 25-27 градусов, я точно убедился: не бывает плохой погоды, бывает не подходящая одежда.

Андрей Медведев 10.01.2023 08:53:57

#ЖИЗНЬ MY TEACHER ????‍???? После перерыва в 8 лет я снова решил учить английский. Сегодня у меня состоялся первый урок по Zoom. Очень интересная судьба у моей преподавательницы. Она сама американка, прожила 20 лет в Москве и работает в Высшей школе экономики. Сейчас из-за мужа уехала в Мадрид. Он же русский, работает в американской производственно-IT компании, они закрыли офисы в России. Кстати, у крупной американской публичной компании до февраля 2022 года было !!! 90 % глобального R&D департамента в России (Москва и Новосибирск), потому что здесь лучше всего с программистами. Сейчас же 30 % осталось в России и потеряли работу в компании в декабре, 50 % переехали в Армению (где для них специально открыли офис), и 20 % переехало в Европу: Испания и Германия.

В Испании он сейчас набирает сотрудников и говорит, что найти программистов российского уровня практически невозможно. В итоге с февраля она, американка, будет жить в России (продолжит работу в «Вышке»), а он, русский, будет жить в Испании (контракт обязывает), а она к нему туда будет приезжать на несколько месяцев в году. Вот жизнь какие кульбиты вытворяет.

Андрей Медведев 10.01.2023 05:40:56

#БИЗНЕС ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Сегодня утром в чат Промышленность Ярославской области руководитель одного из предприятий прислал такую рекламу с улиц Ярославля. Потом там разгорелась дискуссия, должна ли в принципе такая реклама быть запрещена. Меня давно интересовал этот Матвей Северянин. Это очередной инфоцыган или кто-то вообще такой? Погуглив, никакой конкретики, не нашел чем он занимается. А вообще, в целом работать на современном заводе, таком как, например, ПСМ, – это точно более социально значимо, чем работать онлайн (ну мне, во всяком случае, так кажется). В 33 школе есть кружок 25 кадр (монтаж видео) и он проходит в крошечной аудитории с одним компьютером. Учителя даже не думали, что все 100 % детей класса на него запишутся. Когда детей спросили, почему они это сделали, они дружно ответили, что хотят стать БЛОГЕРАМИ. Не думаю, что кто-то из них хочет работать НА ЗАВОДЕ. Лично я сам тоже, откровенно говоря, считаю, что в будущем обществе IT специальности (не инфоцыганство или блогерство, конечно), более востребованы и перспективы, чем промышленные. Но вместе с тем мой путь говорит, что можно учиться на программиста, а стать промышленником. Но популяризовать рабочие специальности обязательно надо, иначе не кем совсем скоро будет работать. Сейчас очень сильно чувствуется дефицит людей.

Андрей Медведев 09.01.2023 02:10:40

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ЕВРОПА Мы уже прилетели из Парижа через Стамбул в Москву, доехали до Ярославля и снова вернулись в Москву, чтобы отпраздновать Рождество в самом новогоднем городе Европы, а может и мира — Москве. Решил поделиться своими наблюдениями насчет поездки в Европу. А мы проехали Германию (Мюнхен), Швейцарию (Цюрих, Люцерн, Берн, Грюндельвальд, Интерлакен и Тюн), Францию (Дижон и Париж).

Отмеченное: 1. Как я уже писал ранее, негативной или странной реакции на то, что мы из России, ни разу не получили. И никто тему Украины сам не поднимал. 2. Действительно, освещение городов Европы меньше обычного. Но мне кажется, это больше про политику, а не про экономию. Так, в Париже, например, уличное освещение и Эйфелеву башню выключают не в 01-00 ночи, а в 23-45. 3. Так как в Европе в принципе нет централизованного отопления, то лишнее они не топят. Мы были в одном ресторане в Париже на втором этаже было холодно, но он и не работал для посетителей (администратор так и сказал: у нас большие счета за газ и электричество). 4. Если недавно в Италии электрических машин мне показалось не так много, то и в Германии, и во Франции, и особенно в Швейцарии очень много Tesla и других электричек. Мы даже вызвали обычный Uber, и приехала Tesla Model S. 5. Вообще, конечно, европейцы слишком расслаблены (напишу моё мнение о их будущем пролёте в мировой конкуренции отдельный пост). Понятно, что в 2023 им будет экономически тяжело, но точно нет ощущения, что они напряглись и поджали булки, а наоборот, сидят себе спокойненько в своих кафешках и едят булки.
6. Мы брали в аренду новую Audi Q7. В ней был автопилот. Мой приятель Боря уже не первый раз на них ездит (в Tesla, он сказал, на несколько порядков продвинутей), для меня же это первый опыт. По трассе привыкнуть проблем нет, в городе же есть страх. Кроме одного раза, он отрабатывал всё прекрасно. 7. Сервис в заведениях много где реально отстой. Им лень так напрягаться, как у нас. Вчера завтракали в Сказке, как-будто в другой мир после Европы попали. При этом если что-то спрашивать у прохожих и обычных людей, то наоборот, вежливость людей на порядок выше, чем у нас. 8. Во Франции несколько раз разговаривали с темными ребятами (Мали, Сенегал). Многие из них родились уже здесь. Их уже давно никто не воспринимает как мигрантов, они полноценная часть общества. И надо отметить очень приятные ребята. 9. В Швейцарии несколько раз закупали продукты в местных Coop. Выбор просто нереальный (Азбука Вкуса позавидует), но овощи — полный отстой. Прикол, что всё что мы привезли себе из Парижа, есть у нас в Азбуке.
10. В Европе сейчас, по сути, нет азиатских туристов (только корейцы) и русских. Но в Париже всё равно ощущение, что туристов море. 11. В Париже и Мюнхене мы брали самокаты Lime. На них очень удобно передвигаться по городу, так как везде выделенные велосипедные дорожки, и по ним можно проехать очень большие расстояния, и делать это безопасно. 12. Знакомая говорит мне, что не поеду в Париж. Слышала, что там много бомжей и маргиналов. Ну, во-первых это уже как часть субкультуры (их не стало, не больше, не меньше), во-вторых это не мешает абсолютно туристам, а в-третьих многие районы Латинский квартал, Маре и др. просто идеальны.

Андрей Медведев 05.01.2023 09:14:35

#ПУТЕШЕСТВИЯ ЛАЙФХАК Мы на этот Новый год ездили компанией из 4, а на прошлый — из 6 человек. Всегда в таких случаях возникает вопрос, как совместно оплачивать общие расходы (рестораны, жильё, машину, бензин и прочее). Причем за недельную поездку их скапливается не мало, и просто запомнить их не возможно. Мы для этого нашли программу Splitwise. Сегодня, после возвращения в Россию, взяли все расходы завели (хотя из опыта лучше делать это каждый день), а программа сама их поделила, кто кому и сколько должен. Причем в ней есть функции: 1. Делить и на всех, и на конкретное количество людей. 2. Конвертация, если, как мы сейчас (рубли, турецкие лиры, евро, швейцарские франки) вы платили разными валютами. 3. Находить друзей, как в соцсети, актуально для разных поездок и напоминалок, чтобы отдали ???????? Короче, если бы не эта приложуха, я даже не знаю, как бы мы разобрались и, как это часто бывает, погрызлись. Единственный минус — это отсутствие русского языка в приложении.

Андрей Медведев 04.01.2023 03:47:34

#ПУТЕШЕСТВИЯ НОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР В ПАРИЖЕ ???????? Мы приехали в Париж из Швейцарии в районе 9 вечера (из-за пробок на въезде) и прогулки по пути в сказочном Дижоне (столица Бургундии). А у нас на 8 вечера уже был забронирован новогодний ужин. Останавливаемся мы у аппартаментов в районе Монмартра (исторически райончик с кучей сомнительных типов). Вынимаем чемоданы и пытаемся определить нашу дверь и кодовый замок (машину мы не закрыли, так как наш друг Боря должен был её ещё отвести на паркинг). Яночка вдруг начинает кричать: «А это наша машина?», а мы не можем понять, с чем связан этот вопрос. Потом в ахуе видим, что в нашей тачке сидит какой-то чувак и роется везде, где только можно. Мы с Борей подбегаем к машине, вытаскиваем его оттуда и так и не можем поверить в происходящее, что это за х**. Дальше подъезжает на самокате ещё какой-то араб и начинает что-то орать на французском (так и не поняли он какую роль играл). Воришка тоже стоит с перепуганным лицом и лепечет «Сори, сори» (прямо ангел во плоти ???? ). Мы пытаемся понять, что нам с этим всем дальше делать. Если вызывать полицию, то мы проведем ночь оформляя его в участке. Если его бить, то из-за заварушки, нас могут забрать вместе повязать. В итоге мы проверили всё в машине, его карманы — он не успел ничего украсть и мы отпустили его.

Андрей Медведев 01.01. 2023 11:12:39

#БИЗНЕС БИЗНЕС СПЕЦИАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ Интересный материал от Коммерсанта. Главное для бизнеса, что он выжил и в некоторых случаях даже ещё продолжает развиваться. Ограничения и санкции становятся причиной вынужденной креативности. Динозавры не вымерли в один день, не произошло это и с российской промышленностью. Но динозавры уступили место гораздо менее крупным и ярким предкам млекопитающих. Часть российского бизнеса (ПСМ в их числе) уверен, и станет этими млекопитающими: https://www.kommersant.ru/doc/5757187?utm_source=project&utm_medium=email&utm_campaign=business

Андрей Медведев 31.12.2022 09:14:39

#БИЗНЕС 2023 ПРОГНОЗ Прогноз на следующий год ???? — дело не благодарное. Шанс правильно предсказать и попасть в точку равен практически нулю. Но это, конечно же, не повод не планировать свой бизнес, свои действия и свою жизнь. Если взять ПСМ, в целом бизнес-план более чем позитивный. У нас запланировано 2023 к 2021 практически 2х кратный рост. Но лично меня определенная внутренняя тревога все равно не отпускает. То, что будут постоянно какие-то прилеты — к этому есть полная готовность. Это уже норма бизнеса и даже не парит. Больше есть ощущение потенциального адового пиздеца, который придёт откуда не ждали. С другой стороны, думаю, все входит в зону непрекращающейся турбулентности. И кто лучше адаптируется, тот и продолжит нормально жить и развиваться, несмотря ни на что.

Андрей Медведев 30.12.2022 07:18:43

Двигатель ММЗ Д-243, описание и характеристики

Двигатель Д-243 – это четырехтактный дизель с вертикальным, рядным расположением цилиндров и впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Базовая модель не имеет турбонаддува. Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С.

Основное их назначение установка на сельскохозяйственные трактора класса 1,4-2,0 т/с. А так же другие машины промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного назначения. Широко применяется на экскаваторах, погрузчиках, компрессорных станциях и электрогенераторах.

Руководство по ремонту ММЗ Д-243
(PDF, 0,9 Мб, на русском)

Руководство по эксплуатации ММЗ Д-243
(PDF, 3,8 Мб, на русском)

Технические характеристики ММЗ Д-243

Основная (номинал.) мощность60 кВт
Резервная (макс.) мощность66 кВт
Тип двигателядизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя4,75 л
Число, расположение цилиндров4, рядное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра / ход поршня110 х 125 мм
Степень сжатия16:1
Номинальная частота вращения2200 мин-1
Система управления двигателеммеханическая, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топливапрямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздухабез наддува (атмосферный)
Система охлажденияжидкостная
Отбор мощности на вентилятор3,7 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности100 %
Номинальное напряжение электрической системы24 В

Удельный расход топлива

при 100% ном. мощности220 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности222 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности240 г/кВт*ч

Расход масла на угар, при 100% мощности

— относительно расхода топлива0 %
— удельный расход масла0,9 г/кВт*ч

Заправочные емкости

Система смазки12 л
Система охлаждения15 л
Стандартный период замены масла250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)994 х 676 х 1223 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)430 кг
Ресурс до капитального ремонта8000 моточасов

Модификации Д-243 и их отличия

  1. Д-243 — обычная версия мощностью 81 л. с.
  2. Д-243Л — такой же Д-243, но с другим выпускным коллектором.
  3. Д-243.1 — мотор мощностью 83 л.с.
  4. Д-243.2 — версия для шахтных автомобилей мощностью 60 л.с.

МИНСК Д-243 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

73
  • страница из 73

  • Содержание
  • Оглавление
  • Исправление проблем
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Table of Contents

  • Description and Operation of the Diesel Engine

    • Purpose of the Diesel Engine

    • Technical Data

    • Engine Components

    • Product View

  • Description and Operation of the Diesel Engine Components

    • General Information

      • Cylinder Block

      • Cylinder Head

      • Crank Mechanism

      • Valve Gear Ссылка

      • Топливная система

      • Схема системы подачи

      • Топливный насос

      • Fuel Injector

      • Course Fuel Filter

      • Fine Fuel Filter

      • Air Cleaner and Inlet Line

      • Turbo-Supercharger

      • Cooling System

      • Lubricating System

      • Electric Оборудование и система запуска

      • Воздушный компрессор

      • Органы управления и приборы

  • 2 Предполагаемое использование

    • Предварительная операция дизельного двигателя

    • Использование двигателя

      • Действия операционного персонала при выполнении «Снажевого использования

        • » Начало машины с помощью «Снажела

          • ». Начав двигатель с помощью «Снажела

            • ».

            • Остановка дизеля

            • Эксплуатационная обкатка дизеля

            • Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя в зимних условиях

          • Troubleshooting

          • Safety Requirements

          • Maintenance Directions

          • Routine Maintenance Schedule

        • General Directions

          • Diesel Engine Maintenance Procedure

            • Checking the Oil Level in картера двигателя

            • Проверка уровня охлаждающей жидкости

            • Слив фильтра грубой очистки топлива

            • Проверка натяжения ремня вентилятора

            • Проверка уровня и состояния масла в воздухоочистителе

            • Изменение масла в каркасе для двигателя

            • Очистка Ротор ротора Центральского масла

            • .

              Проверка зазора между клапанами и коромыслами

            • Слив фильтра тонкой очистки топлива

            • Очистка и промывка воздухоочистителя

            • Проверка суставов воздухоочистителя и впускных трубопроводов для воздушной шины

            • Промывание фильтральных элементов стартового очистителя воздуха.

            • Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива

            • Промывка фильтра грубой очистки топлива

            • Проверка топливных насосов 4УТНИ и 4УТНИ-Т (стендовые испытания)

            • Регулировка топливного насоса

            • Проверка и регулировка Время

            • Регулировка топливного насоса с помощью антисмыкового корректора

            • Установка склада в отверстие для заднего листа и Flywhuel 9003

            • 569 26669 2626. Схема привода

            • Регулировка фаз газораспределения дизельного двигателя

            • Замена топливных форсунок для давления начала впрыска

            • Проверьте/отрегулируйте стабильность запуска дизельного двигателя в режимах частичного простоя

            • Проверка состояния стартера двигателя

            • Техническое обслуживание и промывание системы охлаждения

            • Униграющее Электрофакельный подогреватель

            • Техническое обслуживание турбонагнетателя

      • 4 Текущий ремонт

        • Main Guidelines for Disassembling and Reassembling the Diesel Engine

        • Current Repair of Diesel Engine Components

        • General Instructions for Disassembling of Water Pump

      • 5 Storage

      • 6 Transportation

      • 7 Утилизация

      • Приложение А.

        Карта использования горюче-смазочных материалов
      • Приложение B. Перечень запасных частей и принадлежностей (SPA)

      • Приложение C. Параметры корректировки дизельного двигателя

      • Приложение D. Параметры регулировки топливных насосов

        • Параметры Appendifics

        • 19

        32

        32
      • 2

        32
      • 132
      • 9
  • .
    • Схема обвязки дизельного топлива

  • Приложение F. Схема обвязки дизельного топлива

  • «Minsk Motor Plant»

    Открытые акционерные компании

    D-243, D-245 Дизельные двигатели

    и их модификации

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

    243-0000100RE

    MINSK, 2010

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Родственные инструкции для МИНСК Д-243
    • Двигатель МИНСК Д-260. 1С3? Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

      (166 страниц)

    Краткое содержание для МИНСК Д-243
    Это руководство также подходит для:

    D-245

    Минский моторный завод увеличил поставки двигателей на Кубу

    Экономика

    26 августа 2021, 13:40

    Фото ММЗ

    МИНСК, 26 августа. на Кубу, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе ММЗ.

    Из-за пандемии и перебоев в транспортно-логистическом обслуживании ММЗ в 2020 году отгрузил на Кубу всего десяток двигателей. Однако в 2021 году кубинский дилер, работающий с Минским моторным заводом, разместил заказ еще на белорусские двигатели.

    Шестнадцать двигателей уже отправлены на Кубу. Более 30 будут экспортированы в сентябре. До конца года дилер готов продать более трех десятков двигателей.

    «Двигатели будут использованы для модернизации бывших в употреблении тракторов ЮМЗ и автомобилей ЗиЛ. На Кубу будут отправлены следующие модификации: Д-242, Д-245.9Е2 и Д-245.12С. В августе-сентябре двигатели Д-243 будут отгружены в составе 260 тракторов Минского тракторного завода, который также возобновил поставки на Кубу», — сообщили в пресс-службе.

    Добавлено, что в октябре белорусская техника отправится в еще одно экзотическое место. В Судан будут отгружены тракторы БЕЛАРУСЬ-800 и БЕЛАРУСЬ-92 с двигателями ММЗ Д-243 и Д-243.1.

    Минский моторный завод (торговая марка ММЗ) производит современные дизельные двигатели, газовые и дизельные двигатели, газопоршневые двигатели. Компания специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. Компания предлагает более 100 модификаций двигателей мощностью от 7 кВт до 330 кВт. Они предназначены для питания сельскохозяйственных машин, дорожно-строительных машин, лесозаготовительных машин, автомобилей, автобусов, электростанций, компрессоров и других видов техники.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *