ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)
#ПСМ
СТРОИТЕЛЬСТВО ПСМ ПРАЙМ 2
Наши планы по второй очереди завода никуда не делись, а наоборот, мы максимально быстро быстро это начать и, соответственно, завершить. В ноябре мы завершили проектирование, а в декабре получили разрешение на строительство. Осталось только выделение финансирования ВЭБ.РФ (заявку была принята еще в декабре). В связи с тем, что наш инвестпроект находится на особом контроле МинЭкономРазвития после визита к нам премьера, то мы ждем в январе положительного решения, а в феврале уже выделения транша софинансирования. И дальше, в конце феврале уже на всех порах помчимся к финишу ????. Задача — построить в 2023 году и начать работать в 1 квартале 2024 года.
Сейчас начинаем проведение тендера на выбор генподрядчика.
В чем плюс работать с нами:
1. У нас есть все деньги на проект, и они платятся всегда в срок.
2. Мы готовы максимально оперативно принимать все тех. решения по корректировкам. Не будем тупить с бюрократией и согласованиями.
3. После реализации первой очереди мы уже знаем все подводные камни объекта и не ожидаем никаких подснежников.
4. У нас есть хорошие отношения с производителями металлоконструкции, сэндвич-панелей и много чего еще. Их могут поставить подрядчику очень быстро, и мы уверены в их качестве.
5. А, главное, у нас будет еще много объектов, если вы себя зарекомендуете. Подрядчик первой очереди, к сожалению, своей репутацией не дорожит. С такими оленеводами нам не по пути.
Так что если хотите прикоснуться к истории ПСМ или можете посоветовать адекватных строителей (если такие бывают ????), то WELCOME. Репост и рекомендации приветствуются.
P.S. У строительной компании должна быть хорошая оборотка, основные средства, в 99 % мы выберем местную ярославскую компанию, не должно быть ни каких проблем с судами и т.д. У нас будет открытый тендер из 3-х участников, которые будут допущены до процедуры.
Андрей Медведев 11.01.2023 06:41:25
#ПСМ
СТРОИТЕЛЬСТВО ПСМ ПРАЙМ 2
Наши планы по второй очереди завода никуда не делись, а наоборот, мы максимально быстро быстро это начать и, соответственно, завершить.

Андрей Медведев 11.01.2023 06:40:44
#ЖИЗНЬ
ХОЛОД СОБАЧИЙ ❄️
Говорите, у нас холодно. ???? Вот клиенты из Норильска прислали. Я, к сожалению или к счастью, никогда при такой температуре не бывал. Максимум минус 47 градусов в Салехарде, что помню. При этом у меня тогда в номере было 33 градуса тепла, и, открыв окно, чтобы освежиться, я несколько впечатлился (разница температуры 80 градусов).
Но один раз, проведя почти все новогодние праздники на улице в Лапландии при температуре минус 25-27 градусов, я точно убедился: не бывает плохой погоды, бывает не подходящая одежда.
Андрей Медведев 10.01.2023 08:53:57
#ЖИЗНЬ
MY TEACHER ????????
После перерыва в 8 лет я снова решил учить английский. Сегодня у меня состоялся первый урок по Zoom. Очень интересная судьба у моей преподавательницы. Она сама американка, прожила 20 лет в Москве и работает в Высшей школе экономики. Сейчас из-за мужа уехала в Мадрид. Он же русский, работает в американской производственно-IT компании, они закрыли офисы в России.
Кстати, у крупной американской публичной компании до февраля 2022 года было !!! 90 % глобального R&D департамента в России (Москва и Новосибирск), потому что здесь лучше всего с программистами. Сейчас же 30 % осталось в России и потеряли работу в компании в декабре, 50 % переехали в Армению (где для них специально открыли офис), и 20 % переехало в Европу: Испания и Германия.
Андрей Медведев 10.01.2023 05:40:56
#БИЗНЕС
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Сегодня утром в чат Промышленность Ярославской области руководитель одного из предприятий прислал такую рекламу с улиц Ярославля. Потом там разгорелась дискуссия, должна ли в принципе такая реклама быть запрещена.
Меня давно интересовал этот Матвей Северянин. Это очередной инфоцыган или кто-то вообще такой? Погуглив, никакой конкретики, не нашел чем он занимается.
А вообще, в целом работать на современном заводе, таком как, например, ПСМ, – это точно более социально значимо, чем работать онлайн (ну мне, во всяком случае, так кажется).
В 33 школе есть кружок 25 кадр (монтаж видео) и он проходит в крошечной аудитории с одним компьютером. Учителя даже не думали, что все 100 % детей класса на него запишутся. Когда детей спросили, почему они это сделали, они дружно ответили, что хотят стать БЛОГЕРАМИ. Не думаю, что кто-то из них хочет работать НА ЗАВОДЕ.
Лично я сам тоже, откровенно говоря, считаю, что в будущем обществе IT специальности (не инфоцыганство или блогерство, конечно), более востребованы и перспективы, чем промышленные. Но вместе с тем мой путь говорит, что можно учиться на программиста, а стать промышленником.
Но популяризовать рабочие специальности обязательно надо, иначе не кем совсем скоро будет работать. Сейчас очень сильно чувствуется дефицит людей.
Андрей Медведев 09.01.2023 02:10:40
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ЕВРОПА
Мы уже прилетели из Парижа через Стамбул в Москву, доехали до Ярославля и снова вернулись в Москву, чтобы отпраздновать Рождество в самом новогоднем городе Европы, а может и мира — Москве.
Решил поделиться своими наблюдениями насчет поездки в Европу. А мы проехали Германию (Мюнхен), Швейцарию (Цюрих, Люцерн, Берн, Грюндельвальд, Интерлакен и Тюн), Францию (Дижон и Париж).


Андрей Медведев 05.01.2023 09:14:35
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЛАЙФХАК
Мы на этот Новый год ездили компанией из 4, а на прошлый — из 6 человек. Всегда в таких случаях возникает вопрос, как совместно оплачивать общие расходы (рестораны, жильё, машину, бензин и прочее). Причем за недельную поездку их скапливается не мало, и просто запомнить их не возможно.
Мы для этого нашли программу Splitwise. Сегодня, после возвращения в Россию, взяли все расходы завели (хотя из опыта лучше делать это каждый день), а программа сама их поделила, кто кому и сколько должен.
Причем в ней есть функции:
1. Делить и на всех, и на конкретное количество людей.
2. Конвертация, если, как мы сейчас (рубли, турецкие лиры, евро, швейцарские франки) вы платили разными валютами.
3. Находить друзей, как в соцсети, актуально для разных поездок и напоминалок, чтобы отдали ????????
Короче, если бы не эта приложуха, я даже не знаю, как бы мы разобрались и, как это часто бывает, погрызлись. Единственный минус — это отсутствие русского языка в приложении.
Андрей Медведев 04.01.2023 03:47:34
#ПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР В ПАРИЖЕ ????????
Мы приехали в Париж из Швейцарии в районе 9 вечера (из-за пробок на въезде) и прогулки по пути в сказочном Дижоне (столица Бургундии). А у нас на 8 вечера уже был забронирован новогодний ужин.
Останавливаемся мы у аппартаментов в районе Монмартра (исторически райончик с кучей сомнительных типов). Вынимаем чемоданы и пытаемся определить нашу дверь и кодовый замок (машину мы не закрыли, так как наш друг Боря должен был её ещё отвести на паркинг). Яночка вдруг начинает кричать: «А это наша машина?», а мы не можем понять, с чем связан этот вопрос. Потом в ахуе видим, что в нашей тачке сидит какой-то чувак и роется везде, где только можно. Мы с Борей подбегаем к машине, вытаскиваем его оттуда и так и не можем поверить в происходящее, что это за х**. Дальше подъезжает на самокате ещё какой-то араб и начинает что-то орать на французском (так и не поняли он какую роль играл). Воришка тоже стоит с перепуганным лицом и лепечет «Сори, сори» (прямо ангел во плоти ???? ). Мы пытаемся понять, что нам с этим всем дальше делать. Если вызывать полицию, то мы проведем ночь оформляя его в участке. Если его бить, то из-за заварушки, нас могут забрать вместе повязать.
В итоге мы проверили всё в машине, его карманы — он не успел ничего украсть и мы отпустили его.
Андрей Медведев
01.01. 2023 11:12:39
#БИЗНЕС БИЗНЕС СПЕЦИАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ Интересный материал от Коммерсанта. Главное для бизнеса, что он выжил и в некоторых случаях даже ещё продолжает развиваться. Ограничения и санкции становятся причиной вынужденной креативности. Динозавры не вымерли в один день, не произошло это и с российской промышленностью. Но динозавры уступили место гораздо менее крупным и ярким предкам млекопитающих. Часть российского бизнеса (ПСМ в их числе) уверен, и станет этими млекопитающими: https://www.kommersant.ru/doc/5757187?utm_source=project&utm_medium=email&utm_campaign=business
Андрей Медведев 31.12.2022 09:14:39
#БИЗНЕС
2023 ПРОГНОЗ
Прогноз на следующий год ???? — дело не благодарное. Шанс правильно предсказать и попасть в точку равен практически нулю. Но это, конечно же, не повод не планировать свой бизнес, свои действия и свою жизнь.
Если взять ПСМ, в целом бизнес-план более чем позитивный. У нас запланировано 2023 к 2021 практически 2х кратный рост. Но лично меня определенная внутренняя тревога все равно не отпускает. То, что будут постоянно какие-то прилеты — к этому есть полная готовность. Это уже норма бизнеса и даже не парит. Больше есть ощущение потенциального адового пиздеца, который придёт откуда не ждали.
С другой стороны, думаю, все входит в зону непрекращающейся турбулентности. И кто лучше адаптируется, тот и продолжит нормально жить и развиваться, несмотря ни на что.
Андрей Медведев 30.12.2022 07:18:43
Двигатель ММЗ Д-243, описание и характеристики
Двигатель Д-243 – это четырехтактный дизель с вертикальным, рядным расположением цилиндров и впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Базовая модель не имеет турбонаддува. Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С.
Основное их назначение установка на сельскохозяйственные трактора класса 1,4-2,0 т/с. А так же другие машины промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного назначения. Широко применяется на экскаваторах, погрузчиках, компрессорных станциях и электрогенераторах.
Руководство по ремонту ММЗ Д-243
(PDF, 0,9 Мб, на русском)
Руководство по эксплуатации ММЗ Д-243
(PDF, 3,8 Мб, на русском)
Технические характеристики ММЗ Д-243
Основная (номинал.) мощность | 60 кВт |
Резервная (макс.) мощность | 66 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 4,75 л |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 110 х 125 мм |
Степень сжатия | 16:1 |
Номинальная частота вращения | 2200 мин-1 |
Система управления двигателем | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | без наддува (атмосферный) |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 3,7 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн.![]() |
100 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива
при 100% ном. мощности | 220 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 222 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 240 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности
— относительно расхода топлива | 0 % |
— удельный расход масла | 0,9 г/кВт*ч |
Заправочные емкости
Система смазки | 12 л |
Система охлаждения | 15 л |
Стандартный период замены масла | 250 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 994 х 676 х 1223 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 430 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 8000 моточасов |
Модификации Д-243 и их отличия
- Д-243 — обычная версия мощностью 81 л.
с.
- Д-243Л — такой же Д-243, но с другим выпускным коллектором.
- Д-243.1 — мотор мощностью 83 л.с.
- Д-243.2 — версия для шахтных автомобилей мощностью 60 л.с.
МИНСК Д-243 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать
Содержание
73-
страница из 73
- Содержание
- Оглавление
- Исправление проблем
- Закладки
Advertisement
Table of Contents
-
Table of Contents
-
Description and Operation of the Diesel Engine
-
Purpose of the Diesel Engine
-
Technical Data
-
Engine Components
-
Product View
-
-
Description and Operation of the Diesel Engine Components
-
General Information
-
Cylinder Block
-
Cylinder Head
-
Crank Mechanism
-
Valve Gear Ссылка
-
Топливная система
-
Схема системы подачи
-
Топливный насос
-
Fuel Injector
-
Course Fuel Filter
-
Fine Fuel Filter
-
Air Cleaner and Inlet Line
-
Turbo-Supercharger
-
Cooling System
-
Lubricating System
-
Electric Оборудование и система запуска
-
Воздушный компрессор
-
Органы управления и приборы
-
-
-
2 Предполагаемое использование
-
Предварительная операция дизельного двигателя
-
Использование двигателя
-
Действия операционного персонала при выполнении «Снажевого использования
-
» Начало машины с помощью «Снажела
-
».
Начав двигатель с помощью «Снажела
-
».
-
Остановка дизеля
-
Эксплуатационная обкатка дизеля
-
Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя в зимних условиях
-
-
Troubleshooting
-
Safety Requirements
-
Maintenance Directions
-
Routine Maintenance Schedule
-
-
General Directions
-
Diesel Engine Maintenance Procedure
-
Checking the Oil Level in картера двигателя
-
Проверка уровня охлаждающей жидкости
-
Слив фильтра грубой очистки топлива
-
Проверка натяжения ремня вентилятора
-
Проверка уровня и состояния масла в воздухоочистителе
-
Изменение масла в каркасе для двигателя
-
Очистка Ротор ротора Центральского масла
- .
Проверка зазора между клапанами и коромыслами
-
Слив фильтра тонкой очистки топлива
-
Очистка и промывка воздухоочистителя
-
Проверка суставов воздухоочистителя и впускных трубопроводов для воздушной шины
-
Промывание фильтральных элементов стартового очистителя воздуха.
-
Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива
-
Промывка фильтра грубой очистки топлива
-
Проверка топливных насосов 4УТНИ и 4УТНИ-Т (стендовые испытания)
-
Регулировка топливного насоса
-
Проверка и регулировка Время
-
Регулировка топливного насоса с помощью антисмыкового корректора
-
Установка склада в отверстие для заднего листа и Flywhuel 9003
- 569 26669 2626.
Схема привода
-
Регулировка фаз газораспределения дизельного двигателя
-
Замена топливных форсунок для давления начала впрыска
-
Проверьте/отрегулируйте стабильность запуска дизельного двигателя в режимах частичного простоя
-
Проверка состояния стартера двигателя
-
Техническое обслуживание и промывание системы охлаждения
-
Униграющее Электрофакельный подогреватель
-
Техническое обслуживание турбонагнетателя
-
-
-
-
4 Текущий ремонт
-
Main Guidelines for Disassembling and Reassembling the Diesel Engine
-
Current Repair of Diesel Engine Components
-
General Instructions for Disassembling of Water Pump
-
-
5 Storage
-
6 Transportation
-
7 Утилизация
-
Приложение А.
Карта использования горюче-смазочных материалов
-
Приложение B. Перечень запасных частей и принадлежностей (SPA)
-
Приложение C. Параметры корректировки дизельного двигателя
-
Приложение D. Параметры регулировки топливных насосов
-
Параметры Appendifics
- 19
32 32
- 2
132- 9
-
-
-
-
Схема обвязки дизельного топлива
Приложение F. Схема обвязки дизельного топлива
«Minsk Motor Plant»
Открытые акционерные компании
D-243, D-245 Дизельные двигатели
и их модификации
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
243-0000100RE
MINSK, 2010
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Родственные инструкции для МИНСК Д-243
-
Двигатель МИНСК Д-260.
1С3? Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
(166 страниц)
Краткое содержание для МИНСК Д-243
Это руководство также подходит для:
D-245
Минский моторный завод увеличил поставки двигателей на Кубу
Экономика
26 августа 2021, 13:40
Фото ММЗ
МИНСК, 26 августа. на Кубу, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе ММЗ.
Из-за пандемии и перебоев в транспортно-логистическом обслуживании ММЗ в 2020 году отгрузил на Кубу всего десяток двигателей. Однако в 2021 году кубинский дилер, работающий с Минским моторным заводом, разместил заказ еще на белорусские двигатели.
Шестнадцать двигателей уже отправлены на Кубу. Более 30 будут экспортированы в сентябре. До конца года дилер готов продать более трех десятков двигателей.
«Двигатели будут использованы для модернизации бывших в употреблении тракторов ЮМЗ и автомобилей ЗиЛ. На Кубу будут отправлены следующие модификации: Д-242, Д-245.9Е2 и Д-245.12С. В августе-сентябре двигатели Д-243 будут отгружены в составе 260 тракторов Минского тракторного завода, который также возобновил поставки на Кубу», — сообщили в пресс-службе.
Добавлено, что в октябре белорусская техника отправится в еще одно экзотическое место. В Судан будут отгружены тракторы БЕЛАРУСЬ-800 и БЕЛАРУСЬ-92 с двигателями ММЗ Д-243 и Д-243.1.
Минский моторный завод (торговая марка ММЗ) производит современные дизельные двигатели, газовые и дизельные двигатели, газопоршневые двигатели. Компания специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. Компания предлагает более 100 модификаций двигателей мощностью от 7 кВт до 330 кВт. Они предназначены для питания сельскохозяйственных машин, дорожно-строительных машин, лесозаготовительных машин, автомобилей, автобусов, электростанций, компрессоров и других видов техники.