КАВЗ 4270
ОПИСАНИЕ
Автобус КАВЗ-4270 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.Комплектуется двигателями ЯМЗ и Cummins. В салоне автобуса установлено 28 посадочных мест, в т. ч. одно – для перевозки маломобильных граждан. Пневматическая подвеска обеспечивает комфорт во время поездки за счет низкой жесткости и невысокой собственной частоты. Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса до 7° в сторону дверей) позволяет обеспечить минимальный уклон для удобства посадки в автобус всех категорий пассажиров. При высоких экологических показателях автобус имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕСУРС КУЗОВА 8ЛЕТ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 100КМ/Ч КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4Х2
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 90 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 28+1 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ
НАДЕЖНОСТЬ
- Высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата
- Межсервисный интервал обслуживания ‒ 12 тыс. км
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТВНОСТИ
- Эксплуатационные расходы ниже в 2,5 раза за счет низкой стоимости газового топлива
- Выгодная стоимость владения
- Удобство технического обслуживания
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
- Доступная цена
КОМФОРТ*
- Кондиционер
- Тонированный стеклопакет
- Северный пакет
- Аудио/видео система
- Различные варианты пассажирских кресел
- Доступность для людей с ограниченными возможностями
- Система наклона кузова «книлинг»
- Электронные рейсоуказатели
- Окраска кузова в цвет металлик
БЕЗОПАСНОСТЬ*
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТРЫ КАВЗ-4270CNG
Длина/Ширина/Высота, мм 10340/2500/3570 по крышке газовых баллонов
Количество/ширина дверей, мм 2 / 1350+700
Высота потолка в салоне, мм 2460 / 2110 (задняя часть салона)
БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТРЫ КАВЗ-4270CNG
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 11
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 10070 / 16800
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 6100 / 10700
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 665
Шасси/мост DANA + DANA или ZF + КААЗ
Рулевой механизм ZF 8095 или Радий 430, интегрального типа
Шины 275 / 70 R 22,5
База, мм 4900
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS, EBS, ASR. Вспомогательная: гидродинамический тормоз-замедлитель
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТРЫ ЯМЗ-53654 CUMMINS B6.7GE5- 230 E5(CNG)
Тип Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 6R 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 6,65 6,69
Макс. крутящий момент, Нм/мин 800 при 1200…1800 мин-1 830 при 1300..1600 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП АКПП:Allison T270R, 6-ступ. АКПП: Allison T270R, 6-ступ.
Максимальная скорость, км/ч 100 100
Гарантия на автобус 2 года или 100 тыс. км пробега 2 года или 100 тыс. км пробега
*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Новый автобус КАвЗ-4270 Евро-5 на метане
Новости » Газ в России
1 240 Theodore Газ в России, Новости
Новая модель автобуса КАвЗ-4270, работающего на сжатом природном газе, дебютировала на 12й международной выставке GasSUF-2014, которая проходит сейчас в Москве. Автобус в городском и пригородном исполнении оснащен 230-сильным газовым двигателем Cummins экостандарта Евро-5.
В рамках 12-й международной выставки GasSUF-2014, которая с 14 по 16 октября проходит на ВДНХ, «Группа ГАЗ» показала свою новинку – автобус КАвЗ-4270, работающий на сжатом (компримированном) природном газе. Модель, ориентированная на маршруты с интенсивным пассажиропотоком, доступна как в городском, так и в пригородном исполнении с числом мест 61–84.
Автобус укомплектован газовым двигателем Cummins экологического стандарта Евро-5, мощностью 230 л.с. Для газового топлива предназначено 6 баллонов общей емкостью 665 л, которые размещены на крыше автобуса. Такой объем обеспечивает запас хода в 475 км. Комфорт пассажиров в дороге обеспечивает пневматическая подвеска, а во время посадки и высадки – система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса в сторону дверей – до 7°). Газовый автобус безопасен для экологии и эффективен с точки зрения экономики. Благодаря невысокой стоимости газового топлива снижаются эксплуатационные расходы.
Также на выставке GasSUF-2014 «Группа ГАЗ» представила перспективные CNG-автобусы ЛИАЗ-529271 и ПАЗ-320412. Автобус среднего класса ПАЗ-320412 для городских и пригородных перевозок комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», пятиступенчатой механической коробкой передач ZF.
Низкопольный автобус ЛИАЗ-529271 предназначен для работы на городских маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Автобус оснащается газовым двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и мостами ZF.
Представленные модели стали продолжением линейки газового транспорта, выпускаемого Группой ГАЗ. Группа ГАЗ является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе: с 2005 года серийно производятся автобусы ЛиАЗ на сжатом газе метане, с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» на сжиженном газе, с 2011 года стартовало производство низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292 на метане, в 2013 году начался выпуск газовых автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и автобусов среднего класса ПАЗ-320412, ведется организация производства нового газового двигателя ЯМЗ для коммерческого транспорта. В 2014 году «Группа ГАЗ» разработала перспективные модели легких и среднетоннажных автомобилей семейства NEXT на газовом топливе.
Источник:
http://www.gaz.ru/
+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3АВ
Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:
+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88
Поиск для:
Цены на топливо сегодня*
пропан СУГ
20. 99 ₽
метан КПГ
22.20 ₽
метан СПГ
35.00 ₽
бензин 95
49.31 ₽
дизель ДТ
58.41 ₽
* цены средние в Екатеринбурге на 19 марта 2023
Обратный звонок
Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним
Ваше имя*
Телефон* (в формате 89091234567)
Марка и год вашей машины
Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя
Дружат с Элитгаз
Видеонаблюдение
Калькуляторы
Call Now Button
Autobusy na CNG w Rosji
фот. Gazeo.pl Автобус ЛиАЗ засиланы CNG. Stalowe zbiorniki umieszczono na dachu
Zgodnie z polityką rządu Rosji, Popularność wykorzystania gazu ziemnego jako alternatywnego paliwa w Rosji wzrasta. Świadczy o tym może niezbyt imponująca, ale konsekwentnie rosnąca pojazdów zasilanych CNG (в 2013 г. – понад 85 тыс. шт., в 2014 г. июль ок. 90 тыс. шт.). Realizowany jest także программа budowy nowych stacji tankowania. В 2012 году было 247 лет, в 2014 году было 252 станции CNG. Jak na tak wielki kraj, nie są to liczby budzące respekt, lecz coraz silniejsza jest determinacja Moskwy, мы wdrażaniu CNG w transporcie drogowym. Według planów rządu rosyjskiego, do 2030 roku liczba pojazdów zasilanychgazem ma wzrosnąć 25 razy, z kolei infrastruktura tankowania CNG 17 razy . Środkiem wiodącym ku realizacji tych ambitnych planów są projekty wspierające productentów pojazdów zasilanychgazem. Warto zwrócić uwagę, że w przeciwieństwie do krajów Union Europejskiej, w Rosji podkreśla się przede wszystkim niski koszt exploatacji pojazdów CNG, a nie aspekty ekologiczne metanu.
фот. gazeo.pl Од левей: ПАЗ 320412, КАвЗ 4270 или ЛиАЗ 529271
Liderem wśród productentów pojazdów użytkowych w Rosji jest niezmiennie Grupa GAZ. W ofercie productenta można znaleźć praktycznie pełny przekrój pojazdów użytkowych, od lekkich samochodów dostawczych, poprzez średnie distrybucyjne aż po autobusy. В 2005 году Группу ГАЗ яко pierwsza w Росии rozpoczęła produkcję autobusów CNG wykorzystywanych w transporcie publicznym. Od tego czasu firma nabrała doświadczenia i powiększyła ofertę produktową pojazdów NGV. Podczas targów GasSuf w Moskwie Grupa GAZ pokazała swą metanową предлагает автобус CNG . Wśród nich znalazł się Нископодлоговый автобус ЛиАЗ 529271 przeznaczony do pracy na silnie obciążonych trasach miejskich. Автобус выставлен на продажу с бензиновым двигателем MAN, рассчитанный на испанский стандарт Euro 5. 9 стальных бензовозов (каждый с геометрической геометрией 102 л) umieszczonych zostało na dachu pojazdu.
Колейный автобус NGV w ofercie Grupy GAZ jest miejski KAvZ 4270 . Pojazd napędzany jest gazową wersją silnika Cummins (Евро 5). Sześć butli gazowych umieszczonych na dachu autobusu może zmieścić 665 litrów gazu – taka ilość pozwala na przejechanie 475 kilometrów. Najmniejszy w ofercie ГАЗ-шутка 60-особый ПАЗ 320412 . Подобный, как KAvZ 4270, наполовину Jest americanskim Cumminsem w wersji Euro 5. Stalowe zbiorniki gazowe o pojemności 422 litrów zamontowano pod podlogą autobusu.
Ładowanie video…
До группы автобусов zaliczyć także należy pokazany na stoisku group КамАЗ специальный 22-особый автобус НефАЗ 4206-10-базие KaмАЗ-41 на. Autobus perfectnie sprawdza się do przewozu pasażerów
fot. Gazeo.pl КамАЗ 6×6 CNG z popularną na Syberii zabudową pasażerską sprzedawany jest jako NefAZ 4208
w extremalnych warunkach, czyli np. на сиберийских бездрожач. Brak dróg i Mostów sprawia, że tylko proste pojazdy o bardzo dobrych właściwościach terenowych są w stanie podołać trudnym zadaniom transportowym z dala od cywilizacji. Pojazd przeznaczony jest do pracy w temperaturze от -45 до 40 стопни Цельсия. W układzie naędowym rosyjskiego „osinobusu” zastosowano gazowy silnik z turbodoładowniem КамАЗ 820. 60-260 (Евро 4) или 260 км. Pojazd oparty jest na podwoziu trzyosiowym w układzie napędowym 6×6. instalacja gazowa wyposażona została w dziewię stalowych, 80-litrowych butli zamontowanych pionowo za kabiną kierowcy oraz 7 zbiorników po 100 lażdy umieszczonichy na zeljynio zerwiedynio zeljonio zeljynio zeljynio zeljynio zeljynio Łączna pojemność butli gazowych wynosi 1420 litrów.
Главные залеты этого pojazdu to przede wszystkim ponad 2,5-krotna oszczędność w kosztach paliwa oraz zmniejszenie emisji substancji toksycznych od 2 do 5 razy. Do tej pory KamAZ wypuścił na rynek już ponad 1000 sztuk tego modelu.
Ładowanie video…
Z docierających z Kremla sygnałów jasno wynika, że rodzime pojazdy NGV będą intensywnie promowane na rosyjskim rynku, co przełożyć się ma na powiększenie oferty NGV oraz obniżenie kosztów funkcjonowania transportu drogowego w tym вельким край. Warto wspomnieć, że o tamtejszy rynek walczą praktycznie wszyscy productenci samochodów z całego świata. Polityka władz Federacji Rosyjskiej ma jednak sprawić, że pozycja localnych productntów pojazdów użytkowych pozostanie niezagrożona.
|
|