Двигатель ифа 50 технические характеристики: IFA W50 технические характеристики, цена и фотографии

Иностранные автомобили в СССР — IFA W50

Иностранные автомобили в СССР — IFA W50

IFA W50

Когда в Людвигсфельде развернули производство грузовых автомобилей Werdau W45, конструкторы нзамедлительно приступили к работе над новым семейством.

Первые прототипы автомобиля W50 вышли на испытания в 1962 г. Автомобиль имел грузоподъёмность 5,2 т и оснащался двухместной кабиной над двигателем. На W50 использовался четырёхцилиндровый вихрекамерный дизель водяного охлаждения, унаследованный от Sachsenring S4000-1. Мощность двигателя составляла 90 л.с., но для W50 её увеличили до 110 л.с. Испытывался и полноприводный вариант W50.

Уже в 1963 г журнал Der Werker-Praktiker сообщил о выпуске автомобилей новго семейства. Фактически имеющиеся производственные мощности не позволяли развернуть серийное производство, тем более, что продолжалось производство предыдущего семейства H6.

Фактически массовый выпуск W50 начался только в 1965 г, когда в Людвигсфельде был построен новый завод.

Автомобили IFA W50 сразу же завоевали огромную популярность как в ГДР, так и в странах соцлагеря, куда они массово экспортировались. Естественно, поставлялись они и в СССР.

Советские водители и механики также высоко оценили автомобили нового семейства. При длине базы 3200 мм (позже предлагались варианты с базой 3700 мм), что немногим меньше, чем у ГАЗ51 (3300 мм), IFA W50 оснащались грузовой платвормой длиной 4500 мм (как у МАЗ-200). Удобная кабина над двигателем обеспечивала прекрасный обзор. Мощный двигатель с хорошей приёмистостью обеспечивал высокие ходовые характеристики. Интересной особенностью было использование «торможения выпуском». Располагавшаяся между выпускным коллектором и глушителем заслонка, автоматически закрывавшаяся при отпускании педали газа, обеспечивала торможение автомобиля, что было особенно ценно при движении по скользкой дороге или в гористой местности.

Очень важным нововведением были раздельные системы торможения передних и задних колёс — при выходе из строя одной из них, водитель мог остановить автомобиль. Обслуживающему персоналу понравилась простота и надёжность конструкции, хороший доступ ко всем узлам. Выполненная отдельно от двигателя КПП также способствовала облегчению обслуживания и ремонта.

IFA W50 в СССР конкурировали с грузовиками ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 грузоподъёмностью 4 и 5 т соответстенно. При этом отечественные грузовики выглядели на фоне немецкого «одноклассника» далеко не блестяще. Бензиновые шести- и восьмицилиндровые двигатели имели намного больший расход топлива, а капотная компоновка ухудшала обзор из кабины. Проигрывали они и по надёжности.

Имелись у W50 и недостатки. Так кабина, хотя и располагалась над двигателем, не откидывалась. Из-за этого доступ к двигателю был возможен только изнутри кабины, что затрудняло его обслуживание.

Семейство IFA W50 включало множество вариантов различного назначения с разной длиной базы, кабины и колёсной формулой. Официально в СССР поставлялись две модификации: бортовой грузовик W50L с базой 3200 мм и самосвал W50L/K с трёхсторонней разгрузкой. Последние нередко приходили в составе автопоездов с самосвальным прицепом HW60.11 производства VEB Fahrzeugwerk Waltershauzen (этот завод также входил в состав концерна IFA). В небольшом количестве в СССР также попали длиннобазные грузовики W50L/Sp с базой 3700 мм. Редко встречались и другие представители семейства W50 — полноприводные бортовые W50LA и самосвалы W50L/K3SK5, автомастерские W50L/W, бортовые W50L/BT с двухрядной кабиной, изотермические фургоны W50L/IKB и т.д. В большинстве случаев это были либо экземпляры различных выставок, либо техника, принадлежавшая организациям из ГДР, выполнявшимя работы на территории СССР (обычно строительство или монтаж промышленного оборудования), которые после окончания работ оставляли технику и отправлялись домой «налегке».

Возможны и отдельные «штучные» закупки спецмашин на шасси IFA W50, однако такой информации нет.

С 1967 г W50 оснащались модернизированным двигателем. Он отличался большей мощностью (125 л.с.), рабочим объёмом и изменённой системой впрыска топлива (по лицензии MAN).

Поставки IFA W50 в СССР продолжались до самого снятия их с производства в 1987 г. Предполагалось, что вместо W50 будут поставляться грузовики нового семейства L60, но последовавшие события (распад соцлагеря и СССР, объединение Германии) поставили крест на этих планах. Приобретённые в совесткое время W50 продолжали эксплуатироваться, но отсутствие запчастей привели к их быстрому списанию уже в начале девяностых.

Начало и середина девяностых были отмечены появлением в России большого количества полноприводных IFA W50LA. Это были стоявшие на вооружении армии ГДР машины, которые по небольшим ценам распродавались в частные руки. Впрочем, и они недолго продержались и спустя несколько лет сошли со сцены.

Библиография:

1. Карбанович И.И. Краткий справочник по импортным автомобилям. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:Транспорт, 1980 — 192 с.

2. Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции. М.: ЗАО «Книжно-журнальное издание «За рулём»», 2001. — 576 с.

3. Грузовые автомобили IFA W50. Автомобильный транспорт, № 11, 1978 г.

Бортовой автомобиль IFA W50L (Фото из журнала «Автомобильный транспорт»)
Самосвал IFA W50L/K (Фото из журнала «Автомобильный транспорт»)

Хостинг от uCoz

Запчасти на двигателя 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12-1(2) SRW (IFA) и на автомобили IFA W 50L / W60L

Запчасти на двигателя 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12-1(2) SRW (IFA) и на автомобили IFA W 50L / W60L

E-mail: VD346@yandex. ru

Телефоны: +79062988007, +79535107906

Запчасти на двигателя 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12-1(2) SRW (IFA):

1) Поршень в сборе STD((поршень, палец, стопорные кольца)- 6995 р./шт.

2) Гильза цилиндров STD- 4710 р./шт.

3) Комплект поршневых колец 3 мм (3 к-ца)- 1075 р./компл.

4) Комплект поршневых колец 3,5 мм (3 к-ца)- 1122 р./компл.

5) Шатун в сборе – 12 840 р./шт.

6) Комплект коренных вкладышей STD 000-R6- 4358 р./компл.

7) Комплект шатунных вкладышей STD 000-R6- 3724 р./компл.

8) Комплект регулировочных колец STD 000-R4- 1352 р./компл.

9) Кольцо уплотнительное С 200- 259 р./шт.

10) Распылитель SE 170-66-11- 863 р./шт.

11) Форсунка- 4502 р./шт.

12) Плунжерная пара В590Е- 847 р./шт.

13) Нагнетательный клапан А6х60- 753 р./шт.

14) Гибкая муфта- 2908 р./шт.

15) Впускной клапан- 519 р./шт.

16) Выпускной клапан- 519 р./шт.

17) Коленчатый вал 6VD- 74614 р. /шт.

18) Коленчатый вал 4VD- 41270 р./шт.

19) Насос подкачки- 8125 р./шт.

20) Мембранное торцевое уплотнение- 942 р./шт.

21) Набор прокладок двигателя- 6804 р./шт.

22) Прокладка головки блока цилиндров (2цил.)- 1012 р./шт.

23) Уплотнение блока цилиндров (2 цил.)- 155 р./шт.

24) Водяной насос 013017- 17374 р./шт.

25) Плунжерная пара IFA L60- 1386 р./шт.

26) Распылитель IFA L60- 1408 р./шт.

27) Втулка ВГШ – 520 р./шт.

Запчасти на автомобили IFA W 50L / W60L:

1) Главный тормозной цилиндр- 11670 р./шт.

2) Тормозной цилиндр перед.- 2443 р./шт.

3) Тормозной цилиндр задн.- 2350 р./шт.

4) Диск сцепления- 4967 р./шт.

5) Диск сцепления усиленный- 6861 р./шт.

6) Шкворень- 2157 р./шт.

7) Крепежный комплект: шпильки, гайки, конуса- 707 р./шт.

8) Палец рессоры- 1419 р./шт.

9) Втулка рессорного пальца- 245 р./шт.

10) Стальные фитинги- 2179 р./шт.

11) Рулевые пальцы- 2485 р. /шт.

12) Корзина сцепления- 15187 р./шт.

13) Крестовина кардана d-35- 3521 р./шт.

14) Крестовина кардана d-38- 4228 р./шт.

15) Карданный вал- 28093 р./шт.

16) Рем.комплект усилителя тормозов- 2923 р./шт.

17) Рем.комплект на гидроусилитель- 2735 р./шт.

18) Трос спидометра 4,8 м- 1738 р./шт.

19) Трос тахометра- 1516 р./шт.

20) Трос ручника задний- 3501 р./шт.

21) Трос ручника- 2180 р./шт.

Капитальный ремонт

Производим профессиональный капитальный ремонт автотракторных двигателей 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12-1 SRW.

Стоимость капитального ремонта:

3VD 14,5/12-1(2) SRW- от 70 000 р.

4VD 14,5/12-1(2) SRW- от 90 000 р.

6VD 14,5/12-1(2) SRW- от 110 000 р.

Так же производим капитальный ремонт судовых двигателей 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12- 2 SRW. После капитального ремонта на каждый двигатель выдается:

— Сертификат Российского Речного Регистра на капитально отремонтированный двигатель;

— Журнал ремонта двигателя;

— Свидетельство Российского Речного Регистра о соответствии судового двигателя техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

— Технический паспорт выброс вредных веществ и дымности отработавших газов;

ГАРАНТИЯ НА ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6 МЕСЯЦЕВ.

КАТАЛОГИ:

Каталог 6VD 14,5_12- 1 SRL.pdf
Каталог 6VD 14,5_12- 1(2) SRW.rar
Каталог 3 VD 14,5_12-2 SRW.zip
Каталог запасных частей дизель-генератора 4VD 14,5_12- 2 SRW.pdf

ДОКУМЕНТАЦИЯ:

Краны типа ЕДК. Устройство и эксплуатация.djvu
Описание конструкции и инструкция по обслуживанию дизельного двигателя 12 VD 14,5_12- SVL.pdf
Дизельные двигатели типа 6VD 14,5_12- 1SRW, 3VD 14,5_12- 1 SRW. Руководство по ремонту.pdf
Инструкция по эксплуатации дизельных двигателей конструктивного ряда VD 14,5_12 SRW.pdf
Техническая документация на дизель-генераторный агрегат VD 14,5_12.pdf
Устройство и технические характеристики автомобиля IFA W50.rar
Таблица регулировки ТНВД автомобиля IFA W50.doc
Инструкция по ремонту дизельного двигателя 4VD 14,5_12-1 SRW.rar

Внимание!!! Цена может меняться в зависимости от курса валют. На сайте представлен не полный список запасных частей. Присылайте свои заявки на почту VD346@yandex. ru или звоните по телефонам: +79062988007, +79535107906.

Создание сайтов в Вологде — Лаборатория фрилансеров

Технические характеристики IFA F9, технические данные, производительность

1939 г. Аэро Тип 30 Кабриолет

2-дверный кабриолет/кабриолет FF 3M 998 см 3 /60,9 куб. дюйм 930 кг

1938 г. Аэро Тип 30 Кабриолет

2-дверный кабриолет/кабриолет FF 3M 998 см 3 /60,9 куб. дюйм 930 кг

1939 г. Аэро Тип 30 Лимузин

4-дверный седан/седан FF 3M 998 см 3 /60,9 куб. дюйм 910 кг

1938 г. Аэро Тип 30 Лимузин

4-дверный седан/седан FF 3M 998 см 3 /60,9 куб. дюйм 910 кг

1939 г. Аэро Тип 30 Родстер

2-дверный родстер FF 3M 998 см 3 /60,9 куб 850 кг

1938 г. Аэро Тип 30 Родстер

2-дверный родстер FF 3M 998 см 3 /60,9 куб. дюйм 850 кг

1934 г. Аэро Тип 30 Родстер

2 Дверный Родстер FF 3M 998 см 3 /60,9 CUIN 29,4 PS 29 BHP 21,6 KW 975 6 кг.0002 1933 г. Андре В6

2 Дверный Родстер FR 4M 731 CM 3 /44.6 CUIN 28,4 PS 28 BHP 20,9 KW

1927 г. Ансальдо Типо 10 Паук

2 Дверный Родстер FR 3M 1453 см 3 /88,7 CUIN 30,4 PS 30 BHP 22. 4 KW

. 1925 г. Арьес 8/10 cv Conduit Intérieure

4-дверный седан/седан Передняя часть 3M 1086 см 3 /66,3 куб. дюйм

1932 г. Бреннабор Ювель 6 Кабриолет

2 дверной кабриолет /Кабриолет FR 3M 2460 CM 3 /150.1 CUIN 29,9 PS 29,5 BHP 22 22 KW

BHP 22 2 KW

. 1915 г. Бриско Кловерлиф Родстер

2-дверный родстер Передняя 3M 2549 см 3 /155,6 cuin 30,4 л. с. 30 л.с. 1910 г. Cole Model E 30 л.с. Touring

2 door tourer FR 3M 3295 cm 3 /201.1 cuin 30.4 PS 30 bhp 22.4 kW 998 kg

1910 г. Cole Model F 30 л.с. Tourabout

2-дверный турер FR 3M 3295 см 3 /201.1 Cuin 30,4 PS 30 BHP 22,4 кВт 885 KG

922. 1910 г. Cole Model H 30 л. с. Flyer

2 door roadster FR 3M 3295 cm 3 /201.1 cuin 30.4 PS 30 bhp 22.4 kW 862 kg

1910 г. Cole Model K 30 л.с. Palace Touring

2 Дверной Туэр FR 3M 3295 см 3 /201.1 CUIN 30,4 PS 30 BHP 22,4 KW

BHP 22,4 KW

. 1958 г. 600 датских крон

2 дверной седан /салон FF 4M 671 CM 3 /40,9 Cuin 30,4 PS 30 BHP 22,4 KWH

BHP 22,4 KW

BHP 22,4 KW

BHP 22,4 2 KWH

. 1909 г. EMF 30 Передняя дверь

2-дверный родстер Передняя 3M 3707 см 3 /226,2 куб.дюйм 30,4 л.с. 30 л.с. 1907 г. Франклин Модель H 30 л.с.

2 door tourer FR 3M 4942 cm 3 /301.6 cuin 30.4 PS 30 bhp 22.4 kW 1089 kg

1910 г. Грейт Вестерн 30 л.с.

2-дверный турер FR 3M 4649 см 3 /283,7 куб. дюймов 30,4 л.с. 30 л.с. 22,4 кВт

1916 г. Ideal Serie D 6-8 л.с. Сьюдад

2-дверное купе с фиксированным верхом FR 3M 1099 см 3 /67,1 cuin

1916 г. Идеал Серия D 6-8 л.с. Спорт

2-дверный родстер Передняя 3M 1099 см 3 /67,1 cuin

1916 г. Ideal Serie D 6-8 л.с. Turismo

2-дверный Tourer FR 3M 1099 см 3 /67,1 cuin

1908 г. Лянча Альфа 18/24 л.с.

4 дверного седана /салона FR 4M 2543 CM 3 /155.2 CUIN 28 PS 27,6 BHP 20,6 222 KW

9014 1909 г. Модель Максвелла D A

2-дверный турер FR 3M 3958 см 3 /241.5 Cuin 30,4 PS 30 BHP 22,4 кВт 953 KG

22 1925 г. МС Спорт

2-дверный родстер Передняя 3M 961 см 3 /58,6 cuin

Пежо 12 л. с.

седан/седан передняя 3M 1133 см 3 /69,1 cuin 30,4 PS 30 л.с. 22,4 кВт 790 кг

1947 г. Пежо 202

4 door sedan/​saloon FR 3M 1133 cm 3 /69.1 cuin 29.9 PS 29.5 bhp 22 kW 865 kg

1947 г. Пежо 202 Кабриолет

2-дверный кабриолет/​кабриолет Передняя 3M 1133 см 3 /69,1 cuin 29. 9 л.с. 29,5 л.с. 22 кВт 840 кг

1940 г. Прага Пикколо

2 door sedan/​saloon FR 4M 1128 cm 3 /68.8 cuin 30.4 PS 30 bhp 22.4 kW 845 kg

1939 г. Прага Пикколо Родстер

2-дверный родстер Передняя 4M 1128 см 3 /68,8 куб. дюйм 27,9 л.с. 27,5 л. с. 20,5 кВт 960 кг

1912 г. СПА 25 л.с.

2 Дверной Туэр FR 4M 4398 CM 3 /268.4 CUIN 30,4 PS 30 BHP 22,4 KWH

BHP 22,4 2 KW

BHP 22,4 2 KWH

BHP 22,4 KWH

. 1938 г. Стовер Грайф

2-дверный седан/седан Передняя 4M 1484 см 3 /90,6 куб. дюйм 29,4 PS 29 л.с. 21,6 кВт

1938 г. Stoewer Greif Кабриолет

2 дверной кабриолет /Кабриолет FR 4M 1484 CM 3 /90,6 CUIN 29,4 PS 29 BHP 21,6 2 KW

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2 9000 2

9000 2 9000 2

9000 2 9000 2

9000 2 9000 2 9000 2 210007 21,6 2 KW

9000 2 . 1938 г. Stoewer Greif Кабриолет-Лимузин

2-дверный кабриолет/кабриолет Передняя часть 4M 1484 см 3 /90,6 куб. дюйм 29.4 л.с. 29 л.с. 21,6 кВт

1951 г. Тойота СФ

4 дверного седана /салон FR 3M 995 CM 3 /60,7 CUIN 28 PS 27,6 BHP 20,6 KW

BHP 20,6 KW

BHP 20,6 KW

BHP 20,6 KW 9000.6 BHP 20,6 KW 9000 2 BHP 20,6 KW . 1951 г. Тойота СФК

4-дверный седан/седан Передняя 3M 995 см 3 /60,7 куб. дюйм 28 PS 27,9 07,9 07,6 л.с.0122 кВт

1951 г. Тойота СФН

4 дверного седана /салон FR 3M 995 CM 3 /60,7 CUIN 28 PS 27,6 BHP 20,6 KW

BHP 20,6 KW

BHP 20,6 KW

BHP 20,6 KW 9000. 6 BHP 20,6 KW 9000 2 BHP 20,6 KW . 1929 г. Вернон-Дерби

2-дверный родстер Передняя 4M 1097 см 3 /66,9 cuin

1903 г. Wick 28 л.с. Touring Car

2-дверный турер FR 3M 6255 см 3 /381,7 куб. дюйм 28,4 л.с. 28 л.с. 20,9

кВт

7 1913 г. Почтовый велосипед

2-дверный родстер FR 1 1139 см 3 /69,5 куб. 272 кг

Танковая энциклопедия 1 онлайн

  • Современная сербская броня

Марко Пантелич / 27 февраля 2023 г.

Республика Сербия (2016 г.) Беспилотная платформа с дистанционным управлением – 10+ Построено В последние годы большинство современных армий по всему миру…

Подробнее

  • Западногерманские прототипы холодной войны

Даррен Хейз / 25 февраля 2023 г.

Федеративная Республика Германия — 1959 г. Истребитель танков — построен 1 прототип и 1 прототип из низкоуглеродистой стали Когда Запад…

Подробнее

  • Вторая мировая война Советский КВ-4

Павел Алексей / 22 февраля 2023 г.

Советский Союз (1941 г.) Сверхтяжелый танк — Только чертежи Программа КВ-4 была начата в марте 1941 г. для борьбы с…

Подробнее

  • Чехословацкие прототипы времен Второй мировой войны
  • Немецкие прототипы времен Второй мировой войны

Зиновий Алексеев / 20 февраля 2023 г.

Чехословакия/Третий Германский Рейх (1944-1945) Прототип легкого трактора – построено 1-2 прототипа В начале Второй мировой войны Германия…

Подробнее

  • Прототипы США времен Второй мировой войны

Оуэн Макдонаф / 18 февраля 2023 г.

Соединенные Штаты Америки (1942-1943 гг.) ПТ-САУ — построено по 1 опытному экземпляру На базе шасси новой…

Подробнее

  • Немецкие штурмовые орудия Второй мировой войны

Марко Пантелич / 15 февраля 2023 г.

Немецкий рейх (1942 г.) Пехотное штурмовое орудие – 24 переоборудованных Нажмите здесь, чтобы принять участие! Концепция монтажа тяжелой пехоты…

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

Вторая мировая война: испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

⚠ Об иллюстрациях на сайте: Вы можете свободно использовать и публиковать иллюстрации танков/ББМ на этом сайте только ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Для любого коммерческого использования , в том числе на YouTube (поскольку в большинстве видеороликов используется реклама), свяжитесь с нами, заполнив контактную форму .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *