Двигатель от трактора МТЗ 82
Как известно, Минский тракторный завод с первых лет своей работы стал выпускать сначала двигателя, поэтому и современные модели техники оснащены собственными агрегатами, которые по своим рабочим характеристикам не уступают импортным аналогам.
Именно поэтому трактор МТЗ 82 является одним из самых популярных и востребованных на территории всего постсоветского пространства. Представленная модель является своего рода глубокой модернизацией ранее выпускаемого МТЗ 52. Он также, как и 82, был самым популярным в те времена, потому что был надежным, ремонтопригодным и недорогим в обслуживании.
Было решено выполнить глубокую модернизацию машины с целью повышения ее эксплуатационных качеств.
Модернизации подверглась только ее внешность, но и его двигатель, который должен быть более мощным и производительным, так как увеличились требования заказчиков. Обновленная модель трактора собрала в себе все самые лучшие качества ранее выпущенной техники с существенными доработками и улучшениями.
Невзирая на масштаб выполненной работы по обновлению трактора, почти 70% деталей подходят на обе, включая 80. Разумеется, зачем создавать заново велосипед, когда есть реальная возможность сделать его лучше и производительнее.
Модели используемых двигателей на тракторах МТЗ 82
Линейка тракторов 82 серии оснащалась различными двигателями, отличающимися между собой по мощности и дополнительным характеристикам. В числе их применялись Д-240, Д243 и разнообразные их модификации.
Например, одним из таких является силовой агрегат Д0240 с индексом Л, оснащенный пусковой установкой. Это позволило существенно упростить пуск агрегата и снизить мощность, потребляемую от АКБ.
Также в некоторых модификациях используется предпусковое нагревательное устройство, благодаря которому существенно облегчается запуск холодных двигателей в зимний период.
К характеристикам современных моделей двигателей, устанавливаемых на трактора МТЗ 82, относятся:
- объем – 5,75 л;
- мощность – 80 л. с.
Особенности конструкции и работы двигателя
Двигатель трактора МТЗ 82, как и многие другие, состоит из следующих функциональных модулей и агрегатов:
- пусковой системы;
- системы питания;
- кривошипно-шатунного механизма;
- газораспределительного устройства;
- системы охлаждения.
Все устанавливаемые двигателя на трактор МТЗ 82 имеют дизельное питание, поэтому оснащены форсунками, регулировкой которых можно увеличивать мощность или регулировать расход топлива.
Блок цилиндров
Самой массивной частью любого двигателя, независимо от марки его производства, является блок цилиндров. Материалом для его производства является высокопрочный серый чугун, который способен выдерживать высокие давления и температуру. Внутри и снаружи вокруг него смонтированы все остальные агрегаты. Сверху имеется голова, снизу прикреплен поддон с масляным насосом.
Объемы двигательных агрегатов МТЗ 82
Как известно, трактор МТЗ 82 оснащался несколькими типами двигателей Д-240, Д-243. Их объем составляет 7,74 л. При этом выдаваемая установками мощность достигает 80 л.с., что зависит от некоторых особенностей. Например, есть модификации с турбированным наддувом. Подробная спецификация силового агрегата имеется в техническом паспорте, прикладываемого к каждой модели трактора.
Масляная система
Смазка в двигателях тракторов МТЗ 82 комбинированная, то есть ее какая-то часть нагнетается на детали под давлением, а часть разбрызгивается, что сделано для лучшего смазывания и обеспечения бесперебойной работы агрегата при любых нагрузках и условиях функционирования. В блоке цилиндров имеется продольный канал, который предназначен для подачи смазки к корневому подшипнику и шейкам вала.
Особенности агрегата
Базовая комплектация силового агрегата Д-243 не предусматривает установку турбонаддува, но его можно монтировать по заказу или в мастерской. Цилиндры расположены вертикально. Впрыск горючей смеси осуществляется непосредственно в цилиндры. Агрегат способен гарантировать тяговое усилие до 2 т/с. Поэтому он получил широкое применение не только в сельском хозяйстве, но и коммунальной сфере и промышленности.
Двигатель является надежным и выносливым, что было подтверждено не одним годом активной эксплуатации в различных режимах с использованием техники на разных типах грунтов. Если не экономить топливо, агрегат всесилен и может похвастаться 2 классом по экологическому показателю.
Двигатель Д-240 трактора МТЗ-82: устройство, ремонт и характеристики
Фото двигателя
Устройство двигателя
В двигателе д-240 реализована неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным образованием рабочей смеси. Одна часть впрыскиваемого топлива распыляется в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, создавая тонкую пленку. Первая часть дизельного топлива активно смешивается с потоком нагретого сжатого воздуха, при это происходит интенсивное испарение и сгорание — протекает процесс предварительного воспламенения топлива. Шатровая форма камеры сгорания способствует образованию завихрений воздушного потока и лучшему смешиванию воздуха и топлива. Часть топлива находясь в виде пленки испаряется, нагреваясь от потока сжатого горячего воздуха и стенки камеры сгорания. Поэтапно создающийся процесс сгорания топлива, образует условия для мягкой экономичной работы двигателя.
Как и любые подобные дизели, двигатель Д-240 состоит из газораспределительного (ГРМ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), а также ис систем: охлаждения, смазки, пуска и питания.
Схема двигателя Д-240: 1 — маховик; 2 — сапун; 3 — прокладка головки цилиндров; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — валик коромысел; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — выхлопной клапан; 9 — всасывающий клапан; 10 — пружина клапана; 11 — стойка валика коромысел; 12 — коромысло клапана; 13 — колпак крышки; 14 — штанга; 15 — блок цилиндров; 16 — толкатель клапана; 17 — щит распределения; 18 — крышка распределения; 19 — регулировочный болт; 20 — амортизатор с ограничителем; 21 — передняя опора двигателя; 22 — манжета; 23 — шестерня привода масляного насоса; 24 — распределительная шестерня коленчатого вала; 25 — шестерня распределительного пала; 26 — распределительный вал; 27 — коленчатый вал; 28 — шатун; 29 — противовес; 30 — поршневой палец; 31 — поршень; 32 — уплотняющее кольцо гильзы; 33 — поддон картера; 34 — манжета; 35 — гильза блока цилиндров; 36 — задний лист; 37 — втулка.
Технические характеристики
Тип | дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
Модель | |
Д-240 с электростартером | |
Д-240Л с пусковым двигателем | |
Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) |
Частота вращения, об/мин. | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Объем Д-240, л | 4,75 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) | 238(185) |
Топливный насос | Четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
Вес двигателя, кг | Д-240 — 430 |
Д-240Л — 390 |
Блок цилиндров Д-240
Основной деталью корпуса двигателя, представляющей собой жесткий отлив из серого чугуна, является блок цилиндров. Внутри и снаружи блока устанавливаются детали, механизмы и сборочные единицы двигателя. Для их установки предусмотрены специальные посадочные места, отверстия и плоскости.
В вертикальных расточках блока смонтированы четыре гильзы цилиндров, уплотненных в нижней части резиновыми кольцами. В осевом направлении гильзы крепятся при помощи буртов в расточках верхней плиты блока. Гильзы изготовлены из легированного чугуна, элементы которого (медь, хром, никель, хром) существенно повышают износостойкость рабочих поверхностей гильзы. Зеркало цилиндра (внутренняя поверхность гильзы) не закаливается.
Верхняя часть блока цилиндров поделена на четыре полости тремя поперечными вертикальными перегородками. По данным полостям циркулирует охлаждающая жидкость, поступающая во все полости через боковой водяной канал сквозь отверстия напротив каждой гильзы. Объем между гильзами и стенками блока выступает в роли водяной рубашки. Стенки блока цилиндров изготовлены в форме арок, опирающихся на межцилиндровые перегородки. Благодаря этому, по всему периметру вокруг гильзы создается водяная рубашка одинаковой толщины и уменьшается перепад температур по окружности гильзы.
В трех вертикальных перегородках, а также в задней и передней стенках блока изготовлены постели для коренных подшипников коленвала, закрытые крышками. Для равномерной затяжки крышек постелей под головки болтов размещены закаленные шайбы. Не допускается перестановка и замена крышек, так как они расточены совместно с постелями коренных подшипников с очень высокой точностью. Для того, чтобы исключить неправильную установку крышек коренных подшипников, предусмотрены различные расстояния от оси расточки постелей до отверстий под болты в крышках.
В задней и передней стенках, вверху и справа картерной части блока цилиндров и средней перегородке в бобышках изготовлены отверстия для установки втулок распредвала. Данные втулки растачиваются после запрессовки в блок.
В блоке цилиндров имеется продольный масляный канал по которому моторное масло поступает к каждому коренному подшипнику и ко всем опорным шейкам распредвала.
В зависимости от вида пускового механизма, в задней части блока цилиндров устанавливается один из двух вариантов заднего листа, отличающихся между собой размерами и координатами центрирующего отверстия. В стенке заднего листа имеется резьбовое отверстие, куда вворачивается специальный щуп (винт), необходимый для установки начала подачи топлива в первый цилиндр двигателя. Для крепления маховика имеется отверстие в середине заднего листа, через который проходит фланец коленчатого вала. К наружным отверстиям листа присоединяется корпус муфты сцепления, центрируемый при помощи двух штифтов, запрессованные в фланец корпуса.
К передней части блока цилиндров крепится болтами распределительный щит, выполненный из листового проката, и крышка распределения, изготовленная из серого чугуна. Единое центрирование их обеспечивают два штифта, запрессованные в переднюю стенку блока. Высокоточно обработанные отверстия в распределительном щите обеспечивают правильный монтаж масляного и топливного насосов, а также правильное зацепление шестерен привода. Передняя подвеска двигателя имеет возможность регулировки и крепится двумя болтами к выступу в передней верхней части крышки распределения. В полости между крышкой и щитом размещаются шестерни распределения.
Головка блока цилиндров двигателя Д-240 (ГБЦ)
Головка цилиндров устанавливается на блок цилиндров и крепится при помощи шестнадцати шпилек. Гайки шпилек закручиваются динамометрическим ключом в определенном порядке. Между поверхностями головки и блока размещается специальная асбостальная прокладка. Внутренняя полость головки выполняет роль водяной рубашки. Охлаждающая жидкость, поступающая из блока цилиндров, направляется по каналам к более нагревающимся местам: перемычкам между форсунками и клапанами. На верхнюю части головки цилиндров устанавливаются механизм клапанов и крышка головки, к которой присоединяется колпак крышки с сапуном и впускной коллектор. В нижней части головки размещены гнезда для выпускных и впускных клапанов. Над этими гнездами в каналы запрессованы направляющие втулки клапанов.
Порядок затяжки головки Д-240
Масляный картер
Картер изготовлен из алюминия в форме коробки, который крепится к нижней части блока цилиндров и крышке распределения. В передней заглубленной части картера располагается маслоприемник масляного насоса.
Установка двигателя Д-240 на трактор МТЗ-82
Установка двигателя на трактор должна обеспечивать его надежное крепление, правильное размещение и гашение вибраций остова. Двигатель, устанавливаемый на полурама трактора, крепится сзади к остову, а спереди к брусу полурамы при помощи передней подвески, состоящая из резинометаллического амортизатора и опоры. Амортизатор изготовлен в виде резиновой подушки с парой привулканизированных пластин, при помощи которых он присоединяется к кронштейну крышки распределения и передней опорой. Резиновый амортизатор существенно снижает уровень вибрации остова трактора и двигателя. Во время установки двигателя на трактор с целью снижения вибраций, необходимо выполнить следующие операции по регулировке передней подвески:
1. отверните два болта крепления амортизатора к выступу кронштейна крышки на 3-4 оборота;
2. затяните болты крепления передней опоры двигателя к переднему брусу;
3. отпустите контргайку и заверните регулировочный болт в выступ крышки распределения до упора в верхнюю плиту амортизатора;
4. вкручивая регулировочный болт на 1,5-2 оборота (2-3 мм), сожмите амортизатор до тех пор, пока его высота не составит 39-40 см;
5. поставьте необходимое количество стальных прокладок толщиной 0,5 мм в зазор, появившемся между верхней плитой амортизатора и выступом кронштейна;
6. отверните на 3-4 оборота регулировочный болт и законтрите его контргайкой;
7. заверните до упора болты крепления амортизатора к кронштейну.
Передняя подвеска двигателя Д-240: 1 — амортизатор; 2 — прокладки; 3 — контргайка; 4 — регулировочный болт; 5 — болт крепления амортизатора к кронштейну; 6 — кронштейн крышки; 7 — передняя опора.
Неисправности двигателя
Воздух в топливной системе | Прокачайте систему насосом ручной подкачки. При необходимости устраните подсос воздуха |
Неисправен топливный насос | Снимите топливныи насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
Двигатель не развивает мощности
Нет полной подачи топлива из-за разрегулировки тяг управления топливным насосом | Отрегулируйте тяги управления |
Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива | Замените фильтрующий элемент |
Неисправны форсунки | Выявите неисправные форсунки, промойте и отрегулируйте |
Неправильный угол опережения впрыска топлива | Установите рекомендуемый угол опережения впрыска |
Засорен воздухоочиститель двигателя | Проведите ТО воздухоочистителя |
Двигатель дымит на всех режимах работы
А. Из выпускной трубы идет черный дым
Засорен воздухоочиститель | Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя |
Зависание иглы распылителя форсунки | Выявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, при необходимости отрегулируйте форсунку |
Плохое качество топлива | Замените топливо |
Неисправен топливный насос | Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
Б. Из выпускной трубы идет белый дым
Двигатель работает с переохлаждением | Прогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах +75-95°С |
Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами | Отрегулируйте зазоры |
Попадание воды в топливо | Замените топливо |
В. Из выпускной трубы идет сизый дым
Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзопоршневой группы | Замените изношенные детали гильзо-поршневой группы |
Избыток масла в картере | Слейте избыток масла, установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня |
Греется двигатель МТЗ-82
Кипит охлаждающая жидкость в радиаторе | Устраните течи охлаждающей жидкости из системы охлаждения, очистите радиатор от грязи и пыли, при необходимости очистите систему охлаждения от накипи, отрегулируйте натяжение ремня вентилятора |
Ухудшился распыл топлива форсунками | Выявите неисправные форсунки,промойте,прочистите и отрегулируйте |
Нет давления масла на прогретом двигателе
Неисправен манометр | Замените |
Нарушена герметичность соединений маслопроводов | Выявите и отремонтируйте |
Неисправен насос системы смазки | Устраните неисправность или замените насос |
Уровень масла в картере ниже допустимого | Долейте масло до верхней метки |
Зависание сливного клапана центробежного масляного фильтра | Промойте клапан и отрегулируйте давление |
Предельный износ сопряжений «шейки коленчатого вала — подшипники» | Отправьте двигатель в ремонт |
Беларус МТЗ-82 Бесплатные данные трактора
Выберите Сделать Выберите модель
Выберите модель Выберите Модель
Поиск Меню сброса
Выберите марку, затем модель выше, чтобы начать
- Беларус МТЗ-82 Данные трактора
- Описание
Серийный номер: | Год изготовления: | Расположение таблички: |
---|
Specifications
Make: Belarus | Model: MTZ-82 | Years Made: 1975 — 1977 | |
Завод: нет | Шасси: 4×4 MFWD 4WD | Колесная база: 96,5 дюймов [245 см] | |
0 Передняя шина 2- | 0051 | Задняя шина: 15,5-38 | Вес: 8,423 фунтов [3820 кг] |
Длина: 154,7 дюйма [392 СМ] | 9123 40024 4. 4. 4. 40014141344.74.7. . н/д|||
Электр. Заземление: н/д | Электр. Зарядный ток: н/д | Электр. Вольт: н/д | |
Тип задней сцепки: н/д | Подъем задней сцепки: 4,410 lbs [2000 kg] | Fuel Capacity: n/a | |
Hydraulics Type: n/a | Hydraulics Capacity: n/a | Hydraulics Pressure: n/a | |
Гидравлические клапаны: N/A | Гидравлика Всего поток: N/A | .0023 Тормоза: Disc | Новая цена: N/A |
ПРИБОР
MOSTERS MOSTERS
MOSTES MOSTERS
. 82
- Марка Категория: Беларусь
- Код товара: DataBelarusMTZ82
- Бесплатно для просмотра
$0.
00
Трактор МТЗ 82 из Европы, купить трактор МТЗ 82 из Европы б/у
ABC AEBI SCHMIDT AGCO АНТОНИО КАРРАРО АРБОС ARMATRAC
854 1054
Allis-Chalmers Avenger BARREIROS BCS БЕЛАРУСЬ BIZON BMC BOBCAT
543
BUCHER Bolinder-Munktell Branson CARRARO
TTR
CASE IH
310 833 844 845 856 955 956 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7220 7230 7250 CS
CS 68 CS 86 CS 94 CS 110 CS 120 CS 130 90 CS 0030
CVX
CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 119533 Farmall
Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115
ДЖХ
ДЖХ 70 ДЖХ 90 JX 95 JX 1070 JX 1075 JX 1090
Люксум
Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120
MX
MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 285
MXM
MXM 120 MXM 130 MXM 155 MXM 175 MXM 190
МСУ
MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Магнум
Магнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 380 Магнум 7140 Магнум 7250
Maxxum
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
оптум
оптум 270 оптум 300
Пума
Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 215 Пума 220 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
Quadtrac
Quadtrac 600 Quadtrac 620
Веструм
Веструм 130
ГУСЕНИЦА
Серия D
D5 D6 D7 D8
F-серия
ЧЕЛЛЕНДЖЕР
МТ
МТ 745 МТ 765 МТ 775 Е МТ 865 МТ 875
ЧЕРИ КЛААС
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Атлес
Атлес 936
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340
Селтис
Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456
Челленджер
Челленджер 75 Челленджер 85
Элиос
Элиос 210 Элиос 230
Нектис
Нектис 267
Nexos
Nexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240
Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
ДЭВИД БРАУН
770 990 995 1210
ДОЙЦ-ФАР
Агроферма
Агроферма 410
Агрокид
Агрокид 230
Агроплюс
Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95 Агроплюс 100 Агроплюс 310
Агростар Агротрон
Агротрон 6. 20 Агротрон 85 Агротрон 90 Агротрон 110 Агротрон 120 Агротрон 130 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 180.7 Агротрон 260 Агротрон 630 Агротрон 6155 Агротрон 6160 Агротрон 6190 Агротрон 7250 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X
Серия DX
DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.31 DX 85 DX 90 DX 110 DX 120
Серия D
D 25 D 30 D 4006
КМ К серия
К 110
Серия М
М 640
ДЕКСХАЙМЕР ДФСК
V21
ДТ ЭБРО
160
Евротрак
Серия F
F40
ФАРМТРАК ФЕНДТ
F-серия
F380GT Фермер Фаворит
Варио
Варио 211 Варио 312 Варио 313 Варио 409Vario 410 Vario 412 Vario 415 Vario 516 Vario 711 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 924 Vario 930 Vario 933 Vario 936 Ксилон
Ксилон 524
ФЕРРАРИ ФИАТ
Фиатагри серии G
ФОРД
2000 3000 4000 4110 4600 4610 5000 5610 6610 6640 7710 8210 8340 8630 TW
TW15 TW25 TW30
FORDSON
Майор
FORESTER FORTSCHRITT
Серия T
Фармолл ГИГАНТ
Серия D
D254
Goldoni HAKO HANOMAG
C-серия D-серия
УРОЖАЙ ГЕРКУЛЕС ХИНОМОТО
C-серия
C144 C174 CX
Серия N
N239
ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI HOLMER
Terra
ХОНДА
ТХ
ТХ22
ХТЗ
150
ХУРЛИМАНН
Серия H
H 490 H 6165
IHC INTERNATIONAL
633 644 744 745 784 844 946 956 1055 1255
ИСЕКИ
ТА
ТА215 ТА235 ТА247
ТФ ТГ ТД ТЛ ТМ
ТМ 3160
ТС
ТС1610
ТУ
ТУ 170 ТУ 180 ТУ 200 ТУ 220 ТУ 1400 ТУ 1900
ТХ
ТХ 1500 ТХ 1510
ЯНСЕН JCB
Fastrac
Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3185 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
ДЖИНМА
204 254
ДЖОН ДИР
410 1026 R 1040 1640 2026 R 2130 2140 2250 2650 2850 3025 3028 3036 E 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3350 3640 3650 4650 4720 4755 5050 D 5050 E 5055 E 5065 E 5075
5075 Е 5075 М
5080
5080 Г 5080 М 5080 Р
5090
5090 ГВ 5090 М 5090 Р
5100
5100 М 5100 Р
5115 5615
5615 Ф
5720 5820 6090
6090 MC 6090 RC
6100
6100 М
6105
6105 Р
6110 М 6110 Р 6115 6120
6120 М 6120 Р
6125 М 6125 Р 6130
6130 Д 6130 М 6130 Р
6140
6140 М 6140 Р
6145
6145 Р
6150 М 6155
6155 М 6155 Р
6170
6170 М 6170 Р
6175
6175 М 6175 Р
6190
6190 Р
6195 M 6195 R 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200
7200 Р
7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8200 8220 8230 8260 R 8270 R 8300 8310
8310 R
- 9
8320 8330 8335 Р
8335 РТ
8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400
8400 Р
8420 8430
8430Т
8520 8530 JD серии X
КИОТИ
СК
СК 22
ДК РС
КИРОВЕЦ
К
К 700
КНЕГТ КОМАТСУ
ВБ
ВБ97
KOTSCHENREUTHER КУБОТА
Серия A
A211
Серия B
B1200 B1500 B1502 B1550 B1600 B2100 B2410 B5000 B6000 B7001 B7100
Серия D Серия L
L1500 L2550 L4200
М-серия
M110GX M130X M135GX M5111 M8540 M9960
Серия X
X20
КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ
Серия R
R3 R6 R8
ЛАНДИНИ
6-120 6-145 Лэндпауэр
Лэндпауэр 145
Легенда
Легенда 160
Мистраль
Мистраль 50
Рекс
Рекс 70 Рекс 110
Видение
LIEBHERR LOVOL
ТЕ
ТЕ254
LS
Серия R
Линднер
Geotrac Lintrac
Lintrac 90 Lintrac 110
MASSEY FERGUSON
35 50 65 135 165 168 240 265 275 290 365 375 390 398 399 590 690 698 699 2640 3060 3080 3085 3645 4235 4245 4255 4355 4708 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 616686666666666666666666666666666666666666666666666666тели 664646666666666666646464646466666666666666666666666 является0 6495 6499 6713 6715 7480 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7720 7722 7726 8240 8480 8660 8670 8690 87037 9732 8037 МБ МАККОРМИК
СХ
СХ 75
МС
МС 100 МС 105 МС 115
МТХ
МТХ 110 МТХ 200
ХТХ
ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
МБ
МИЦУБИСИ
Серия D
D1550 D1850
МТ
МТ14 МТ16 МТ20 МТ165 МТ180 МТ1401 МТ2201
МОРООКА МТЗ
82
МУЛЬТИКАР NEW HOLLAND
Серия D Серия G
G170 G190 G210 G240
L-серия M-серия
M100 M115 M135 M160
NH
NH95
Серия T
T3.