Двигатель уаз 31512: УАЗ-3151 ( каталог 1993г.) (469Б, 31512, 3152, 39121)- описание, характеристики, история.

Базовые компоненты двигателя УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

_____________________________________________________________________________

На автомобили УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 устанавливаются соответственно двигатели УМЗ-451, УМЗ-417, 414

Двигатель автомобилей УАЗ (рис.1, 2) — четырехцилиндровый, четырехтактный, верхнеклапанный, карбюраторный с рядным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

На этом двигателе установлены производительный топливный насос типа Б8, карбюратор типа К-129 и один полнопоточный масляный фильтр вместо двух, устанавливаемых на двигателе УМЗ-451.

Кроме того, на двигателе применен ряд деталей, унифицированных с двигателем ГАЗ-24. Все это позволило улучшить технико-экономические показатели двигателя и поднять срок его службы до капитального ремонта до 150 тыс. км.

Рис.1. Двигатель УАЗ-469, УАЗ-31512, 3151 продольный разрез

1 — масляный насос; 2 — коленчатый вал; 3 — шатун; 4 — поршень; 5 — вентилятор; 6 — водяной насос; 7 — термостат; 8 — выпускной клапан; 9 — впускной клапан; 10 — пружина клапана; 11 — ось коромысел; 12— штанга толкателя; 13 — головка блока цилиндров; 14 — блок цилиндров; 15 — толкатель; 16 — маховик

Рис. 2. Двигатель УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 поперечный разрез

1-коленвал, 2-шатун, 3-поршень, 4-масляный фильтр, 5-выпускной трубопровод; 6 — впускной клапан; 7 — карбюратор- 8 — фильтр вентиляции картера; 9 — головка цилиндров; 10 — распределитель зажигания; 11-распределительный вал; 12 — стартер; 13 — масляный насос

Для уменьшения продольного перемещения двигателя от усилий, возникающих при нажатии на педаль сцепления, и от инерционных сил, появляющихся при торможении и разгоне автомобиля, двигатель соединен с рамой специальной реактивной тягой.

Детали кривошипно-шатунного механизма двигателя УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Блок цилиндров УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 и выполненная как одно целое с ним верхняя часть картера двигателя отлиты из алюминиевого сплава высокой прочности. Цилиндры выполнены легкосъемными мокрыми гильзами, отлитыми из серого чугуна.

Для повышения износостойкости гильза в верхней части снабжена вставкой из кислотоупорного чугуна. В блоке цилиндров выполнены сверленые масляные каналы.

Главный масляный канал проходит по всей длине блока с правой стороны в верхней части картера. Он сообщается пятью поперечными каналами с подшипниками коленчатого и распределительного валов.

В картерной части блока цилиндров в поперечных перегородках и в торцовых стенках расположено пять постелей коренных подшипников коленчатого вала и пять опор шеек распределительного вала.

Крышки коренных подшипников невзаимозаменяемые. Опоры распредвала расположены в верхней картерной части блока цилиндров с левой стороны. В них запрессовываются втулки.

Головка блока цилиндров УАЗ-469, УАЗ-31514, 31512 — общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава.

Справа в ней размещены впускные и выпускные каналы, посередине — камеры сгорания, направляющие втулки и седла клапанов и слева — отверстия для штанг толкателей и свечей зажигания.

Впускные и выпускные каналы выполнены раздельно для каждого цилиндра. Оси плоскоовальных камер сгорания несколько смещены вправо относительно оси цилиндров, что обеспечивает завихрение рабочей смеси в камере при такте сжатия и лучшее ее сгорание.

Подтяжку гаек головки блока цилиндров УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.3) производить после обкатки автомобиля и через 1000 км пробега после каждого снятия головки.

Во избежание коробления головки и для обеспечения надежного уплотнения затяжку необходимо производить в два приема: предварительно с небольшим усилием, а затем окончательно с моментом 7,3—7,8 кг/см.

Рис.3. Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндра УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Затягивать следует плавно без рывков, одной рукой и без увеличения плеча ключа. Затяжку необходимо производить только на холодном двигателе. Удаление нагара с головки блока цилиндров, днищ поршней, головок и стержней впускных клапанов.

Признаками появления отложений нагара служат перегревы и детонация двигателя, а также падение мощности и увеличение расхода топлива.

Для удаления нагара необходимо снять головку блока цилиндров и удалить нагар с помощью металлических скребков и щеток. При этом необходимо принять меры к тому, чтобы нагар не попадал в зазоры между головками поршней и цилиндрами.

Поршни двигателя УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 отлиты из алюминиевого сплава.

На цилиндрической головке поршня имеются три канавки (рис.4): две верхних канавки служат для установки в них компрессионных колец, а нижняя —для установки маслосъемного кольца.

В нижней канавке имеются две прорези для отвода в картер масла, снимаемого кольцом со стенок цилиндра. Юбка поршня УАЗ-469 овальной формы.


Рис.4. Установка колец на поршне двигателя УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — поршень; 2 — компрессионные кольца; 3 — кольцевые диски; 4 —осевой расширитель; 5 — радиальный расширитель; б — терморегулирующее кольцо

Большая ось овала расположена в плоскости, перпендикулярной к плоскости оси поршневого пальца.

Величина овальности — 0,4±0,01 мм. Кроме того, юбка в верхней части имеет меньший диаметр, чем внизу на 0,01—0,02 (0,015 — предпочтительно) мм.

Для обеспечения работы поршня на непрогретом двигателе УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 без стука в тело поршня, в месте перехода головки поршня в юбку, залито стальное терморегулирующее кольцо.

В средней части поршень имеет две бобышки с отверстиями диаметром 25-0,01 мм для поршневого пальца.

Ось этих отверстий смещена на 1,5 мм в правую сторону (если смотреть по ходу автомобиля) от средней плоскости поршня.

Поршневые кольца УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные поршневые кольца имеют высоту 2,5 -0,012 мм.

Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта пористым хромом. Толщина покрытия — 0,08—0,13 мм. Наружная поверхность нижнего компрессионного кольца —луженая.

Толщина слоя олова — 0,005—0,010 мм. На внутренней цилиндрической поверхности обоих компрессионных колец предусмотрена коническая фаска, которая при установке на поршень должна быть обращена в сторону днища поршня.

После установки колец в цилиндр монтажный зазор в замке должен быть 0,3—0,5 мм.

Маслосъемное поршневое кольцо УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 составное. Оно состоит из двух одинаковых кольцевых дисков толщиной 0,7 мм и шириной 3 мм, осевого и радиального расширителей.

Для уменьшения износа рабочая поверхность кольцевых дисков покрыта твердым хромом. Толщина слоя хрома — 0,1 мм.

В радиальном расширителе 5 имеется девять продольных отверстий для отвода снимаемого с зеркала цилиндра излишнего масла.

Поршневые пальцы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — плавающего типа, пустотелые, изготовлены из углеродистой стали.

Наружный диаметр пальцев — 25 мм, длина — 66 мм. Наружная поверхность пальцев закалена токами высокой частоты на глубину 1 —1,5 мм.

Шатуны УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — двутаврового сечения, стальные, кованые. В верхние неразъемные головки шатунов запрессованы тонкостенные втулки, изготовленные из оловянистой бронзы.

Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и во втулке имеется круглое отверстие. Нижняя головка шатуна выполнена разъемной.

В нижней головке шатуна (и во вкладыше) предусмотрено отверстие диаметром 1,5 мм, через которое подается смазка на стенки цилиндра и на кулачки распределительного вала.

Коленвал УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — пятиопорный, отлит из магниевого чугуна. Передний конец коленчатого вала УАЗ-469 уплотняется самоподжимным резиновым сальником 16 (рис.5), запрессованным в крышку распределительных шестерен.

Осевые усилия коленвала воспринимаются передним упорным подшипником через две упорные шайбы 10 и 11, изготовленные из стальной, залитой баббитом ленты.

Рис.5. Передний конец коленвала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514, установленный в двигателе

1—-пылеотражатель; 2 — ступица шкива; 3 — храповик; 4 — коленчатый вал; 5 —шкив; 6 —штифт; 7 — крышка распределительных шестерен; 8 — маслоотражательная шайба; 9 — упорная шайба; 10— передняя упорная шайба; 11 — задняя упорная шайба; 12 — выступ; 13 — фиксирующий штифт; 14 — шестерня; 15 — корпус сальника; 16 — сальник

Величина осевого зазора в упорном подшипнике составляет 0,075—0,175 мм. Достигается она подбором упорных шайб соответствующей толщины.

Коренные и шатунные шейки коленвала отлиты полыми. Полости в шатунных шейках герметически закрыты разьбовыми пробками.

Задний конец коленчатого вала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 уплотняется сальником, состоящим из двух полуколец, изготовленных из пропитанного графитом асбестового шнура, закладываемых в обоймы.

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала снабжены тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами, изготовленными из малоуглеродистой стальной ленты, залитой баббитом.

Общая толщина вкладыша коренных 2,25 и шатунных подшипников 1,7 мм.

В каждый подшипник устанавливается по два вкладыша. На одном из стыков каждого вкладыша имеется фиксирующий выступ, который, входя в пазы постели блока или шатунов, исключает возможность осевого перемещения и проворачивания вкладыша в постели.

Маховик коленчатого вала отлит из серого чугуна. Для пуска двигателя стартером на маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Ремонт коленвала двигателя УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514

Ремонт коленчатого вала УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под новые ремонтные размеры комплектов шатунных и коренных вкладышей, выпускаемых в запасные части.

Радиальные зазоры в шатунных и коренных подшипниках коленвала должны быть соответственно в пределах 0,026—0,077 и 0,026—0,083 мм.

Перешлифовывают шейки с допуском 0,013 мм. Так, при перешлифовке шеек вала под первые ремонтные комплекты вкладышей размеры шатунных и коренных шеек должны соответственно находиться в пределах 57,750—57,737 и 63,750—63,737 мм.

Ремонтный размер шатунных шеек коленвала может не совпадать с ремонтным размером коренных шеек, но все шатунные и все коренные шейки следует перешлифовать под один ремонтный размер.

Фаски и отверстия переднего и заднего концов коленвала не пригодны для установки вала в центре шлифовального станка.

Для этого необходимо сделать съемные центра-стаканы: передний центр напрессовывают на шейку диаметром 38 мм, а задний центрируют по наружному диаметру фланца (122 мм) вала и крепят к нему болтами.

При изготовлении переходных центров следует обеспечить концентричность центрового отверстия с установочным отверстием.

При несоблюдении этого условия нельзя обеспечить необходимой концентричности посадочных мест маховика и шестерни к осям коренных шеек.

При шлифовке шатунных шеек коленвал УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 устанавливают по дополнительным центрам, соосным осям шатунных шеек. При шлифовке шатунных шеек следует остерегаться затрагивания шлифовальным кругом боковых поверхностей шеек.

В противном случае осевой зазор шатунов будет чрезмерно велик и шатуны будут стучать. Радиус перехода к боковой поверхности выдерживать в пределах 1,2—2 мм.

Шероховатость поверхности шеек коленвала после обработки должна быть не более 0,32 мкм.

Шлифование ведут с обильным охлаждением эмульсией. В процессе шлифовки необходимо выдерживать:

— расстояние между осями коренных и шатунных шеек в пределах 46±0,05 мм;

— овальность и конусность шеек не более 0,01 мм; угловое расположение шатунных шеек в пределах ±0°10′;

— не параллельность осей шатунных шеек с осью коренных шеек не более 0,012 мм на всей длине шатунной шейки;

— биение (при установке вала крайними коренными шейками на призмы) средних коренных шеек не более 0,02 мм, шейки под распределительную шестерню до 0,03 мм, а шеек под ступицу шкива и задний сальник до 0,04 мм.

После шлифовки шеек коленвал УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 промывают, а масляные каналы очищают от абразивов и смолистых отложений. Пробки грязеуловителей при этом вывертывают.

После очистки грязеуловителей и каналов вновь завертывают пробки на место и кернят каждую из них для предотвращения самопроизвольного вывертывания.

Очищать масляные каналы следует и при эксплуатационном ремонте двигателя, когда коленвал вынимают из блока.

После ремонта коленчатый вал собирать рекомендуется с тем маховиком и сцеплением, которые стояли на нем до ремонта.

Устанавливать при этом сцепление на маховик УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 следует по заводским меткам «0», нанесенным на обеих деталях одна против другой около одного из болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Перед установкой на двигатель коленчатый вал подвергают динамической балансировке.

Предварительно необходимо сцентрировать ведомый диск сцепления. Дисбаланс устраняют высверливанием металла в ободе маховика на радиусе 158 мм сверлом 12 мм.

Глубина сверления не должна превышать 12 мм. Допустимый дисбаланс не более 70 гс/см.

Ремонт и сборка шатунно-поршневой группы двигателей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Техническое состояние деталей поршневой группы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 имеет существенное значение; по их состоянию обычно определяют пригодность двигателя к дальнейшей эксплуатации.

Замена поршневых колец УАЗ-469, УАЗ-31514, 31512

Обычно необходимость в замене поршневых колец возникает через 70—90 тыс. км пробега автомобиля в зависимости от качества применяемых эксплуатационных (топлива, масла) материалов и общих условий эксплуатации автомобиля.

Снимать и надевать кольца на поршень рекомендуется при помощи съемника.

Поршневые кольца ремонтных размеров отличаются от номинальных только наружным диаметром.

Кольца того или иного ремонтного размера предназначены для установки в цилиндры, обработанные под данный ремонтный размер, и для установки в изношенные цилиндры ближайшего меньшего ремонтного размера путем подпиливания их стыков до получения зазора в замке 0,3—0,5 мм.

Зазор проверяют в замке кольца, вставленного в цилиндр. К перешлифованным цилиндрам кольца подгоняют по верхней части, а к изношенным — по нижней части цилиндра (в пределах хода поршневых колец).

При подгонке кольцо устанавливают в цилиндре в рабочее положение, т. е. в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, и продвигают при помощи головки поршня.

Стыки колец обязательно надо припиливать так, чтобы плоскости стыков при сжатом кольце были параллельны.

После подгонки колец по цилиндрам необходимо проверить боковой зазор между кольцами и канавками в поршне, который должен быть: для верхнего компрессионного кольца в пределах 0,050—0,082, для нижнего — 0,035—0,067 мм.

При зазорах 0,15 мм и больше замена поршневых колец УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 не исключит повышенного расхода масла — «на угар». В этом случае одновременно с заменой колец следует заменять и поршни.

При замене только поршневых колец без замены поршней необходимо удалять нагар с днищ поршней, из кольцевых канавок в головке поршня и маслоотводяших отверстий, расположенных в канавках для маслосъемных колец.

При использовании новых или перешлифованных под ремонтный размер гильз цилиндров необходимо, чтобы верхнее компрессионное кольцо имело хромовое покрытие, а нижнее было луженым или фосфатированным.

При замене только поршневых колец, без ремонта или замены гильзы, все они должны быть лужеными или фосфатированными, так как к изношенной гильзе хромированное кольцо прирабатывается очень плохо.

Перед установкой поршня в цилиндр стыки компрессионных колец и маслосъемных кольцевых дисков должны быть разведены под углом 180° относительно предыдущего кольца. Расположение стыков расширителей безразлично.

Замена поршней УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

К новым и обработанным под ремонтный размер цилиндрам поршни УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 подбирают по усилию, необходимому для протягивания ленты-щупа, вставляемого в зазор между поршнем и гильзой.

Усилие протягивания ленты толщиной 0,05 мм и шириной 13 мм должно быть в пределах 3,5—4,5 кгс. Щуп-ленту располагают в плоскости, перпендикулярной к оси поршневого пальца.

Для обеспечения правильности подбора к цилиндру поршень должен быть обязательно без поршневого пальца, искажающего на холодном поршне истинные размеры его юбки.

При этом поршень устанавливают в цилиндр юбкой вверх, иначе при протягивании будет закусывать ленту-щуп юбкой поршня из-за ее конусности.

В частично изношенные цилиндры, как правило, устанавливают поршни того же размера (номинального или ремонтного), какой имели поршни, ранее работавшие в данном двигателе.

Однако желательно подобрать комплект большего размера поршней для уменьшения зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра.

В этом случае зазор между юбкой поршня и зеркалом цилиндра следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра ниже 0,02 мм.

Для облегчения подбора поршни сортируют по наибольшему диаметру юбки. На днище поршней УАЗ-31512, 31514 номинального размера выбито буквенное обозначение сортировочной группы.

Буквы обозначают следующие размеры диаметра юбки поршня, мм: А — 91,988—92,000; Б— 92,000—92,012; В —92,012—92,024; Г — 92,024—92,036; Д — 92,036—92,048.

На днищах поршней УАЗ-469 ремонтного размера вместо буквенного обозначения непосредственно выбит размер диаметра юбки поршня, округленный до 0,01 мм, например 92,5 мм. Допуск на диаметр юбки поршня ремонтного размера составляет-0,012 мм.

Кроме подбора поршней к цилиндрам по диаметру юбки, их подбирают также по массе. Это необходимо для сохранения уравновешенности двигателя. Разница в массе самого легкого и самого тяжелого поршней для одного двигателя не должна превышать 4 г.

Поршни в цилиндры устанавливают при помощи приспособления. Внутренний диаметр А кольца делают равным размеру цилиндра (номинальному или ремонтному) с допуском ±0,01 мм.

При установке поршней в цилиндры УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 необходимо, чтобы метка «перед», выбитая на поршне, была обращена к переднему торцу блока.

На всех поршнях ремонтных размеров отверстия в бобышках под поршневой палец делаются номинального размера.

Шероховатость поверхности не должна превышать 0,63 мкм. Конусность и овальность отверстия допускаются не более 0,005 мм.

При обработке должна быть обеспечена перпендикулярность оси отверстия к оси поршня, допускаемое отклонение не более 0,05 мм на длине 100 мм.

В запасные части поставляют поршни вместе с подобранными к ним поршневыми пальцами и стопорными кольцами.

Ремонт и замена поршневых пальцев УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Для замены поршневых пальцев без предварительной обработки отверстий в поршне и в верхней головке шатуна применяют ремонтные поршневые пальцы, увеличенные по диаметру на 0,08 мм.

Применение ремонтных пальцев, увеличенных на 0,12 и 0,20 мм, требует предварительной обработки отверстий в бобышках поршня и в верхней головке шатуна.

Поршневые пальцы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 ремонтируют перешлифовкой их с больших ремонтных размеров на меньшие или хромированием с последующей обработкой под номинальный или ремонтный размер.

Перед выпрессовкой поршневого пальца из поршня необходимо вынуть стопорные кольца поршневого пальца плоскогубцами.

Выпрессовывают и запрессовывают палец в приспособлении. Перед выпрессовкой пальца поршень нагревают до 70° С.

Ремонт шатунов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 сводится к замене втулки верхней головки и последующей обработке ее под поршневой палец номинального размера или к обработке имеющейся в шатуне втулки под палец ремонтного размера.

В запасные части поставляют втулки одного размера, свернутые из бронзовой ленты ОЦС4-4-2,5 толщиной 1 мм.

При запрессовке новой втулки в шатун необходимо обеспечить совпадение отверстия во втулке с отверстием в верхней головке шатуна для обеспечения подачи смазки к поршневому пальцу.

После запрессовки втулку уплотняют до диаметра 24,3+0-045 мм, а затем уже развертывают или растачивают под номинальный или ремонтный размер.

Расстояние между осями отверстий нижней и верхней головок шатуна должно быть равным 168±0,05 мм; допустимая не параллельность осей в двух взаимно перпендикулярных плоскостях не более 0,04 мм на длине 100 мм; овальность и конусность не должны превышать 0,005 мм.

Чтобы выдержать указанные размеры и допуски, развертывать втулку верхнего отверстия шатуна рекомендуется в кондукторе. После развертывания отверстие доводят на специальной шлифовальной головке.

Шероховатость после обработки не должна превышать 0,63 мкм. Шатуны, отверстия под вкладыши в нижней головке которых имеют овальность более 0,5 мм, выбраковывают.

Сборка поршневой группы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Для обеспечения работы поршневой группы без стуков поршень, поршневой палец и шатун подбирают друг к другу с минимально необходимыми зазорами для нормальной их смазки.

Поршневой палец к верхней головке шатуна подбирают с зазором 0,0045—0,0095 мм. В
поршень палец устанавливают с натягом 0,0025—0,0075 мм.

Подсборку поршневой группы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 выполняют в том же приспособлении, что и разборку.

ССледует иметь в виду, что для обеспечения балансировки двигателя разница в массе установленных в двигатель поршней в оборе с шатунами не должна превышать 8 г.

Стопорные кольца поршневого пальца должны сидеть в своих канавках с некоторым натягом. Не рекомендуется применять стопорные кольца, бывшие в употреблении.

Учитывая сложность подбора поршневого пальца к поршню и шатуну (необходимость обеспечения номинальных посадок), в запасные части поршни поставляют в сборе с поршневым пальцем и стопорными кольцами.

Если же имеются отдельно поршень, шатун и палец, то собирать их необходимо только с одинаковой цветовой маркировкой (белой, зеленой, желтой или красной).

_____________________________________________________________________________

  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, 31514
  • УАЗ-3160 Симбир
  • УАЗ-452
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3909
  • УАЗ-2206
  • УАЗ-3962
  • УАЗ-3741
  • Хантер
  • Патриот

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

  • Автомобиль УАЗ-469
  • Автомобили УАЗ-31512, 31514
  • Блок цилиндров
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Детали мостов
  • Подвеска
  • Рама и кузов
  • Раздатка и карданы
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Тормозная система

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

  • Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
  • Двигатель УМЗ-4213
  • КПП и раздаточная коробка
  • Передний мост и подвеска
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Задний мост и карданные валы

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

  • Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • Автомобиль УАЗ-452
  • Детали коробки передач УАЗ-452
  • Регулировка деталей мостов УАЗ-452
  • ТО раздаточной коробки УАЗ-452
  • Замена деталей сцепления УАЗ-452
  • Грузовой автомобиль УАЗ-3303
  • Карданная передача УАЗ-3303
  • Коробка передач УАЗ-3303
  • Регулировки переднего моста УАЗ-3303
  • Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
  • Раздаточная коробка УАЗ-3303
  • Система рулевого управления УАЗ-3303
  • Регулировки сцепления УАЗ-3303
  • Система тормозов УАЗ-3303
  • Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
  • Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
  • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
  • Система охлаждения УМЗ-4218, 421
  • Система смазки двигателя УМЗ-421
  • Топливная система УМЗ-421, 4218

УАЗ-3962, 3741

  • Автомобили УАЗ-3741, 3962
  • Системы двигателя
  • Карданная передача и подвеска
  • КПП
  • Передний мост
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормоза
  • Задний мост

УАЗ 31519 Хантер

  • Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка и карданные валы
  • Рулевой механизм
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система тормозов
  • Ведущие мосты
  • Зажигание и электрооборудование
  • Задний мост Спайсер

УАЗ-3163 Патриот

  • Обзор автомобиля Патриот
  • Карданные валы
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Передний мост Спайсер
  • Компоненты двигателя ЗМЗ-409
  • Характеристики ЗМЗ-409
  • Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
  • Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
  • Система смазки ЗМЗ-409
  • Устройство сцепления ЗМЗ-409

УАЗ 31512 2.

45 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

autodmir.ru каталог марок УАЗ УАЗ 3151 модификации УАЗ 3151 технические характеристики УАЗ 31512 2.45

Общие данные

1989
Год начала выпуска
внедорожник
Тип кузова
7
Количество посадочных мест
4025
Длина, мм
1785
Ширина, мм
2020
Высота, мм
220
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
1750
Снаряженная масса, кг
2500
Полная масса, кг
78
Запас топлива, л
110
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

карбюратор
Система питания
АИ-92
Топливо
2450
Рабочий объем, куб. см
76
Мощность, л.с.
189/2200
при об/мин
4
Количество цилиндров
рядный
Конфигурация
8
Количество клапанов

Трансмиссия

механика
Тип
4
Количество передач
полный подключаемый
Привод

Ходовая часть

барабанные
Передние тормоза
барабанные
Задние тормоза
неразъемная балка моста
Передняя подвеска
неразъемная балка моста
Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации УАЗ

в автосалонах УАЗ

Автосалоны УАЗ

Обзоры и cтатьи

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Все статьи

Особенность двигателя автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

На автомобиль устанавливаются двигатели УМЗ-4178, -4179, -4218 или ЗМЗ-4021, -4104.

Все они имеют в основном одинаковую конструкцию

Двигатель — карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя клапанами на цилиндр.

Двигатель: 1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — клапан отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9- патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапанов; 12 — маслозаливная крышка; 13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — стержень; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 2 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23-гаситель крутильных колебаний; 24 — ступица шкива; 25 — шкив; 26 — болт шкива; 27- манжета; 28 — шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал; 30 — масляный поддон; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39- картер

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.

Гильзы цилиндров чугунные съемные (мокрого типа) или залитые в блок на двигателе УМЗ-4218

Герметизация «мокрых» гильз по нижнему стыку обеспечивается медными прокладками или резиновыми кольцами.

Алюминиевый картер сцепления привинчен к заднему концу блока.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

На каждом из них по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу.

Кольца компрессионные — чугунные, верхние — хромированные, нижние — луженые.

Пальцы поршневые плавающего типа, удерживаются от осевого перемещения стопорными пружинными кольцами.

Шатуны стальные кованые двутаврового сечения с разъемной нижней головкой, крышка которых крепится двумя болтами и гайками.

В верхнюю часть (головку поршня) шатуна запрессована бронзовая втулка.

Вал коленчатый чугунный, литой, полноопорный, с противовесами, динамически сбалансированный в сборе с маховиком и установленный в блоке цилиндров на пяти разъемных коренных подшипниках скольжения.

Коренные и шатунные подшипники выполнены в виде вкладышей из стальной ленты, покрытых антифрикционным алюминиево-оловянным сплавом.

Вал удерживается от осевого смещения двумя упорными кольцами, установленными с обеих сторон переднего коренного подшипника.

Концы коленчатого вала уплотнены резиновыми манжетами.

На двигателях ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 задний конец коленчатого вала уплотнялся асбокордовой прокладкой.

На передний палец коленчатого вала напрессована ступица, к которой прикручен демпферный шкив.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава.

Имеет чугунные седла и запрессованные металлокерамические втулки клапанов.

Головка крепится к блоку десятью шпильками и гайками через металлоасбестовую прокладку.

С правой стороны к головке крепятся выпускной коллектор и впускной коллектор.

Чугунный распределительный вал устанавливается в расточенные отверстия нижней части блока цилиндров.

На двигателях выпуска до 1996 распределительный вал устанавливался на антифрикционных втулках, запрессованных в блок цилиндров.

На его переднем конце, на шпонке, устанавливается текстолитовая или полиамидная косозубая ведущая шестерня.

Кулачки распределительного вала при его вращении воздействуют на цилиндрические толкатели, установленные в отверстиях блока.

Алюминиевые толкатели со стальными сферическими наконечниками приводят в действие коромысла клапанов, установленные на общей неподвижной стальной оси.

На коротком плече коромысла имеется винт с контргайкой для регулировки зазора в приводе клапана.

В отверстия коромысел запрессованы тонкостенные бронзовые втулки.

Клапаны изготовлены из жаропрочной стали.

Каждый клапан снабжен двумя правой и левой пружинами и установлен в металлокерамическую направляющую втулку из спеченного медно-железо-графитового порошка с дисульфидом молибдена.

Стержни клапанов уплотнены резиновыми сальниками, препятствующими проникновению масла в камеры сгорания.

Верх головки блока закрыт штампованной стальной крышкой.

Комбинированная система смазки — под давлением и распылением.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных валов, втулки коромысел, верхние наконечники толкателей.

Шестерни распределительного вала и привода вспомогательных агрегатов смазываются струей масла, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Стенки цилиндров дополнительно смазываются струей масла, выбрасываемого из отверстия в нижней головке шатуна.

Шестеренчатый масляный насос приводится вместе с датчиком-распределителем зажигания винтовой передачей от распределительного вала.

Корпус насоса алюминиевый, рабочие цилиндрические шестерни изготовлены из спеченного металла.

Масло забирается насосом из штампованного стального картера через сетчатый маслоприемник, затем проходит насос, полнопоточный фильтр и подается в маслопровод.

Давление масла в системе ограничивается редукционным клапаном.

На двигателях ЗМЗ фильтр масляный разборный, со сменным фильтрующим элементом.

В двигателях УМЗ используется неразборный масляный фильтр.

В корпусе фильтра имеются перепускной и противодренажный клапаны.

К маслопроводу подключаются датчик сигнальной лампы аварийного давления масла (срабатывает при снижении давления до 0,4–0,8 кгс/см3) и датчик указателя давления масла.

Маслорадиатор с краном также интегрирован в систему смазки.

Радиатор подключается параллельно основному потоку масла и устанавливается перед радиатором системы охлаждения.

При открытом кране часть масла проходит через радиатор, охлаждается и сливается в поддон.

Кран радиатора следует открывать при температуре воздуха выше 20°С и (независимо от температуры) при движении в сложных дорожных условиях.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов в систему впуска через маслоотделитель с вакуумным регулятором.

Силовой агрегат (двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и раздаточной коробкой) крепится к раме автомобиля на четырех опорах, две из которых расположены по бокам блока цилиндров.

Два других поддерживаются пластиной, установленной между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Возможные неисправности двигателя и способы их устранения

Двигатель не запускается, но коленчатый вал прокручивается стартером

— Нет подачи топлива или недостаточная подача топлива:

Забиты сетчатые фильтры в топливозаборнике, карбюраторе, топливном насосе или топливе тонкой очистки фильтр, забит фильтр топливного осадка

Промыть фильтры растворителем, продуть сжатым воздухом

— Засорение топливопровода

Продуть топливопровод сжатым воздухом, предварительно открыв пробки топливного бака

— Попадание воздуха через штуцеры топливопровода

Подтянуть штуцеры топливопровода

— Негерметичны клапаны топливного насоса, мембрана повреждена, мембранная пружина ослаб, рычаг привода изношен

Проверить топливный насос, отремонтировать или заменить

— Поплавок заедает в карбюраторе при закрытом клапане поплавкового механизма

Устранить заедание, промыть и продуть клапан сжатым воздухом

— Вода замерзла в топливных фильтрах, карбюраторе или топливопроводах

Поместите автомобиль в теплое помещение. Подогрев трубопроводов и удаление воды из топливной системы путем продувки сжатым воздухом

— Воздушная заслонка не закрывается полностью (при запуске холодного двигателя)

Отрегулировать привод заслонки

— Забиты топливные форсунки

Прочистить и продуть форсунки со сжатым воздухом

  • — Переполнение поплавковой камеры карбюратора:
  • — Поплавок заедает при открытом клапане поплавкового механизма

Устранить заедание, заменить изношенные детали

— Нарушена герметичность поплавка

Заменить поплавок

— Нарушена герметичность клапана поплавкового механизма из-за отрыва или отсутствия уплотнительной шайбы на клапане

Установить новую уплотнительную шайбу

— Не работает дебалансный клапан поплавковой камеры карбюратора

Проверить работу клапана и устранить проблему

  • — Поступление охлаждающей жидкости в цилиндры:
  • — повреждена прокладка ГБЦ;

Заменить прокладку

— трещина или провал в ГБЦ;

Заменить ГБЦ

— ослабла затяжка гаек шпилек крепления головки блока

Заменить прокладку ГБЦ, проверить плоскостность ГБЦ

— Неисправности системы зажигания

Проверить систему зажигания См. » Система зажигания»

Двигатель работает неравномерно на холостом ходу

— Неправильная часовая регулировка холостого хода оборотов коленчатого вала

Отрегулировать низкую частоту вращения коленчатого вала

— Утечка воздуха через прокладку впускного коллектора

Заменить прокладку. Проверить состояние концов патрубков и при неплоскостности более 0,2 мм заменить трубопровод

— Расположение проводов высокого напряжения на крышке распределителя не соответствует порядку работы цилиндров

Подсоедините провода правильно

— Неисправности системы зажигания

Проверьте систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки

— Не работает ускорительный насос (повреждена мембрана, неисправность привода насоса, негерметичность обратного клапана)

Устранить неисправность ускорительного насоса или обратного клапана, заменить насос

— Впрыск вывернулся клапан ускорительного насоса

Закрыть нагнетательный клапан

— Засорилась форсунка ускорительного насоса

Прочистить и продуть распылитель сжатым воздухом

— Заклинивание форсунки ускорительного насоса в седле из-за износ его конической части

Заменить клапан

Двигатель не развивает полную мощность

— Двигатель не прогрет

Прогреть двигатель

— Неполное открытие дроссельной заслонки при нажатии педали акселератора до упора

Отрегулировать привод дроссельной заслонки

— Воздушный фильтр загрязнен

Промыть фильтрующий элемент

  • — Снижение компрессии в цилиндрах:
  • — Неплотное прилегание клапанов к седлам

Притирка клапанов к седлам, регулировка тепловых зазоров в приводе

— Подгорание выпускных клапанов

Замена клапанов и притирка их в седла

— Сильный износ, поломка или подгорание поршневых колец

Замена поршневых колец, предварительная очистка канавок в поршнях

— Износ гильз цилиндров и поршней до предельных значений (максимальный зазор между поршнем и гильзой более 0,30 мм)

Замена гильз (блоков) и поршней с кольцами

— Повреждение прокладки ГБЦ

Замена прокладки

— Бедная горючая смесь

Промыть и продуть дозирующие системы карбюратора сжатым воздухом, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

— Раннее или позднее зажигание

Отрегулировать угол опережения зажигания

Замените глушитель, очистите выхлопную трубу

Двигатель перегревается

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Долейте жидкость. Проверить герметичность системы охлаждения

— Жалюзи открыты не полностью, когда ручка их привода полностью утоплена

Отрегулировать привод жалюзи

— Проскальзывает ремень вентилятора

Натянуть ремень вентилятора

— Верхний клапан термостата не открывается

Заменить термостат

— Отложения накипи на внутренних поверхностях системы охлаждения

Промывка системы охлаждения специальными средствами для удаления накипи

— Загрязнение внутренней части радиатора или закупорка зазоров между охлаждающими пластинами сердечника

Снять радиатор с автомобиля, промыть его изнутри и снаружи струей воды под давлением

— Большие потери на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и отрегулировать тормоза, схождение и ступичные подшипники при необходимости

— Слишком позднее зажигание

Проверить и отрегулировать угол опережения зажигания

— Неисправность вискомуфты

Заменить вискомуфту

— Маслорадиатор не включается при движении в жаркую погоду или в сложных дорожных условиях

Включение радиатора

Двигатель медленно прогревается до рабочей температуры

— Жалюзи не полностью закрываются при вытягивании ручки привода до конца

Регулировка привода жалюзи

— Верхний клапан термостата постоянно открыт положение

Заменить термостат

Повышенный расход топлива

— Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

— Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Очистите, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом воздушные форсунки

— Поплавковая камера карбюратора постоянно сообщается с атмосферой из-за неисправности дебалансного клапана

Устранение неисправности дисбалансного клапана

— дроссельные заслонки карбюратора в закрытом положении

Отрегулировать привод заслонки

— Загрязнен воздушный фильтр

Промыть фильтрующий элемент

— Утечка топлива в соединениях топливопровода или через поврежденную диафрагму топливного насоса

Подтянуть соединения топливопровода или заменить диафрагму

— Большие потери мощности из-за трения в ходовой части автомобиля

Проверка Проверить траекторию свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормоза, схождение и ступичные подшипники

Давление масла редукция

— Неисправен датчик или указатель

Проверить давление масла контрольным манометром и при необходимости заменить манометры

— Низкий уровень масла в картере, влияющий на давление при движении автомобиля вверх или вниз

Проверить уровень и при необходимости долить масло

— Повреждена прокладка в масляном насосе или под фланцами напорного трубопровода

Заменить поврежденные прокладки

— Попадание посторонних частиц под редукционный клапан в масляный насос

Разобрать и очистить масляный насос

— Поломка пружины редукционного клапана или потеря ее эластичности

Заменить пружину или подложить под нее 1-2 шайбы по 1 мм

— Износ деталей масляного насоса

Замена насосного агрегата

— Попадание топлива в картер через поврежденную диафрагму топливного насоса

Замена масла, ремонт топливного насоса

— Снижение вязкости масла из-за перегрева время

— Засорение маслозаборной сетки масляного насоса

Промывка маслозаборной сетки

— Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала выше предельно допустимого из-за износа вкладышей

Замена вкладышей коленчатого вала

Повышенный расход масла

  • — Унос масла с картерными газами:
  • — Течь в уплотнении указателя уровня масла (масломерный щуп)

Замена уплотнения зонда

— Течь уплотнения крышки маслозаливной горловины

Замена уплотнения крышки

— Повышенный прорыв газов в картер из-за износа, поломки или прогара поршневых колец, а также износа гильз цилиндров и поршней

Ремонт цилиндро-поршневой группы

— Засорение элемента воздушного фильтра

Промывка фильтрующего элемента

— Попадание масла во впускные каналы через зазоры стержней клапанов из-за износа и старения материала маслосъемных колпачков

Замена сальников

— Утечка масла через сальники и уплотнения

Замена сальников, подтяжка соединений, замена прокладок

Посторонние стуки в двигателе (при правильно выставленном зажигании и использовании рекомендованного топлива)

  • — Большие зазоры между коромыслами и штоками клапанов:
  • — Нарушена регулировка тепловых зазоров

Регулировка тепловых зазоров

— Чрезмерный износ головок коромысел и концов стержней клапанов

Замена изношенных деталей, регулировка зазоров

— «Утопление» сухарей с клапаном во втулке тарелки пружины

Замена поврежденных деталей

— Разрушение вкладышей подшипников

Замена вкладышей

— Задиры на поверхности юбки поршня

Заменить поршень и гильзу цилиндра (или отрегулировать блок цилиндров)

— Чрезмерный износ концов толкателей или кулачков распределительного вала

Заменить толкатели или распределительный вал

— Зазоры между цилиндрами и поршнями увеличены выше допустимого предела (стук слышен только на холодном двигателе)

Ремонт цилиндро-поршневой группы

— Повышенный осевой люфт распределительного вала из-за износа торца ступицы шестерни со стороны упорного фланца

Заменить шестерню распределительного вала

— Увеличенный осевой люфт коленчатого вала из-за износа упорных колец

Заменить шайбы передних упорных подшипников и запрессовать новые штифты

Двигатель не заводится или работает с перебоями

— Неправильный угол опережения зажигания комплект

Установить угол опережения зажигания

— Обрыв высоковольтного провода от катушки зажигания к датчику-распределителю

Заменить провод

— Большой зазор в свечах зажигания

Adjust Gap

  • — Пробой крышки датчика-распределителя
  • — Нет искрового разряда на свечах при запуске двигателя:

— Выход из строя катушки зажигания или добавочного сопротивления

— Заменить крышку

— Нет контакта в выходах датчика-распределителя

Заменить катушку или добавочное сопротивление

Восстановить контакт

— Обрыв обмотки статора датчик-распределитель

Переключиться в аварийный режим. Замена статора

Автомобили УАЗ 31512 Открытый внедорожник

Автомобили УАЗ 31512 Открытый внедорожник | К АВТОМАГАЗИН

1 … все производителиALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALGAIERALPHEONALPINAALPIN FINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWAGOJOJANGBAIC-ORVBAIYUNPO GBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBM TRACTORSBMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBBREMACHBUCUIANCEBRILLIANCE (СГМ )BYDC. A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHALLENGERCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHNGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST-CLIMOC)CHTC AUTOCIMOC AASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIE.GOEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN AFINGONIFARRAUNFARRAUNFENDSHENTGRFENGNG) IFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO ( MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGURGELGÜLERYÜZHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGHZHOU)HANOMAG HENSCHELTTAVIDHELTHANTENGH IBAOHENGTONGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН)IBINEBUINIICMLIKUSINTIMEINHUATAI (GAC) INFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU ( QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAMAZAKEIKEIKEIKEIKEIKEIKEIKEIKEIKEIKIAWAKARRYKARSAKIKAWZKAVZK DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDINILANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND (INNOCENTILIAZLIFANLIFANLIGI) ORINSERLOTUSLOTUS (МОЛОДОВОЙ ЧЕЛОВЕК)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMCCORMICKCUMCLARENMCWMEGARY MERCEDES-BENZDC-BENZ MERCEDES-BENZDC-BENZ CABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC )MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOKILEOLTOSCITOMO PANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAVONRAYTON FISSORERELIANTSRRIHRIANTRENAULTRENAULT (DFCKRIENAULTRENAULT) САИК) ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSAFARSAIPASAMCOSAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAISPOYSPERSOATLO)SMARTSOLAANRESKRESSOATLO RTSSANGYONGСТАНДАРТ АВТОМОБИЛЬESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMT-KINGTACTAGAZTALBOTTAMTATATRATAZZARITD YOTA (GAC)TRABANTTRIUMPTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ. — WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVSEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVOLVO BMVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCHUCOEMAYUEJINYUGOYULONZHOZHOSAMYADZAR А (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ЗИНОРОЗОТИЕЗУЕНДАПП Загрузка…

2 … все модели31512 Открытый внедорожник, 1993/01 — 2008/113151 (3151_), 1992/10 — 2003/103160 Закрытый внедорожник, 1994/01 — 2007/12452 Автобус (2206_), 1966/08 — n/a469 / 469 B, 1972/12 — 1993/09BARS (3159), 1999/01 — n/aCARGO (23602), 2008/11 — 2017/12HUNTER (31519_), 2003/06 — n/aHUNTER Open Off -Дорожный автомобиль (31519_), 2011/02 — н/п ПАТРИОТ, 2004/07 — н/пИПИКАП, 2009/01 — н/аSIMBIR (3162) Закрытый внедорожник, 1997/01 — н/д Загрузка…

/ Или

1 . ..все производителиALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALLANCHEONALPINAMALPINE APRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC BEOWANGBAIYTEMUNBAJKAJ SPOBAOJUN ОРДБЕЙЦЗИНБЕЛАРУСБЕНДЕБЕНЕЛЛИБЕНТЛЕЙБЕРЛИЕТБЕРТОНБЕСТУРН (ФАО)БЕТАБХАРАТББЕНЗБИМОТАБИТТЕРБИЗЗАРРИНИBMWBMW (BRILLIANCE)БОГДАНБОЛВЕЛБОНДБОРГWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM) )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHNGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCICCIMOCITROËNCITROËN SCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIE. GOEICHEREMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENGONFENGSHENFINGXINGFERRARIFIATFOAYERFOREEFDGRIFIAT (GAC)FIAT ОРДФОРД АФРИКАФОРД АЗИЯ И ОКЕАНИЯФОРД АВСТРАЛИАФОРД (ЧАНГАН)ФОРД (JMC)ФОРД ОТОСАНФОРД СШАФОРЛАНДФОРТФОРТИНГФОТОНФОТОН CUMMINSFPTFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHINO (FENGHINGHAI) )HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIRISINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONALINTERTAISOUISOCHERIMSCHERIMSCHERIMSCHERIMSHERUINTERNATIONAL HARV.IRAN Цзянси)Исузу (QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUNROSKHRKAKARSSKAMAKAMAZRY KAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLANDHERYLAND DAFLINNILENTILAND DAFLINNILANC-IN NCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (МОЛОДОВОЙ ЧЕЛОВЕК )LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANDMBKMCLARENMEGAB (JENZENBB)MERCEDES-BENZ MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSANMOPLESUTCOMUMBLNOSUTCOM (DFAC)NISSAN (ZHENGZ) ELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAULTNAULTFISSORERELIANTRELIANTRENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSAFRARSAIPASAMCOSAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW) SOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD АвтомобилиTEMSATESLATHAIRUNGTHINKTANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOYATWATONGBOTNGOTNGAOTONGJIA GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLETRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ. — WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEQYEXINKAYAMAHAYAMZYCACUEEMAYUENGYINY ЗАСТАВАЗАЗЗЕНОС КАРСЗЭТОРЖОНХУА (БРИЛЛИАНС)ЧЖУНСИН (ЗХ АВТО)ЗИНОРОЗМЗЗОТИЕЗУЕНДАПП Загрузка…

Посмотреть поиск Скрыть поиск

Посмотреть все запчасти для УАЗ 31512 Открытый Внедорожник

Название Код двигателя Мощность кВт/л.с. Емкость (см3) Цилиндры Клапаны Тип топлива Год выпуска
УАЗ 31512 Открытый внедорожник 2. 1 D XUD11 А 61 кВт / 83 л.с. 2138 см3 4 цилиндра 12 клапанов Дизель 1998/01 — 2002/02
УАЗ 31512 Открытый внедорожник 2,4 УМЗ-4178.10 68 кВт / 92 л.с. 2446 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин 1997/07 — 2008/11
УАЗ 31512 Открытый внедорожник 2,4 ЗМЗ-402 56 кВт / 76 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *