Почему бензопила при нагреве глохнет: Бензопила нагревается и глохнет причины

Содержание

Бензопила глохнет под нагрузкой — причины, что делать?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели моего блога! На связи Андрей Ноак. Продолжаем тему бензопил. Итак, я уже говорил раньше о том, что следует проверять в бензопиле, чтобы знать причину ее неисправности. Сегодня же перейду на более ценные указания, чтобы Вы долго не искали причину проблемы и примерно знали, как ее решить. Бензопила не самый сложный инструмент, но за ней нужно правильно ухаживать. Есть разные случаи, иногда бензопила глохнет при нажатии на газ, иногда в нагрузке, а иногда вовсе не работает на холостом ходу. Давайте вместе рассмотрим разные ситуации и попробуем найти правильное решение.

Если Вы обнаружили, что инструмент вовсе не заводится и глохнет, то не нужно спешить сразу в сервисный центр, можно попытаться решить проблему самому.

Глохнет на «холостых»

Иногда пила глохнет на холостых оборотах, и частой причиной поломки оказывается засор глушителя. Его можно легко почистить самостоятельно, для этого не нужен высокий специалист.

Кроме чистки есть еще один вариант, но с ним обращаемся очень осторожно, чтобы не навредить внутренним деталям аппарата.

Чтобы настроить карбюратор, нужно найти два болта с буквами L и H. Последний нужно повернуть, немножко, лишь на пол оборота. Он в ответе за обороты инструмента и, если нужно, поднимет холостой ход.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? В такой ситуации надо выполнить следующие действия:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
  • произвести проверку глушителя;
  • попробовать немного прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Пила перестает работать при повышении оборотов

Локализация проблемных мест:

  • Топливный насос;
  • Фильтры.

Фильтры часто засоряются, особенно когда бензопила работает практически ежедневно. Воздушный фильтр можно отсоединить и помыть под струей теплой воды. Перед тем как вставлять на место — тщательно просушить.

Если после отсоединения топливного шланга от карбюратора из него не вытекает жидкость, значит он забился. Его можно почистить, или же заменить на новый.

При частом использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. Ведь каждая деталь имеет свой срок годности. Его следует заменить или обратится в сервисный центр.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно настроен. Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечи зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.

Проблемы «На горячую»

Если Вы заметили, что бензопила без проблем заводится без прогрева, а после прогрева глохнет. И ее не завести, пока не остынет, то здесь, возможно несколько проблем.

Во-первых, возможно где-то есть подсос шланга, сальника или прокладки. Во-вторых, осмотрите глушитель на наличие нагара. Третья причина заключается в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), нет ли там задиров или неровностей.

Иногда требуется настройка карбюратора. Еще одной немаловажной причиной неисправности, является катушка зажигания. В случаи, когда она выходит из строя искра теряется или становится очень слабой, чего недостаточно для загорания топливной смеси.

Известны случаи, когда мастер усиленно пытается двигатель, то на холодную, то на горячую, тем самым перекачивая топливо. Здесь нужно взять себя в руки, перевести заслонку на «горячий пуск» и постепенно заводить инструмент. При этом сбиваем обороты до практически холостого уровня и 40-45 секунд она прогревается.

Причины, из-за которых бензопила глохнет под нагрузкой

В данной статье строительного сайта будут рассмотрены основные причины, из-за которых бензопила может не заводиться или глохнуть при нагрузке.

Самыми распространёнными из всех, являются следующие причины:

Засор в карбюраторе бензопилы — если карбюратор бензопилы сильно засорился, то двигателю попросту не хватает достаточного количества топлива, и он начинает глохнуть под нагрузкой. Рассмотрение данной проблемы будет описано ниже, а пока двигаемся дальше.

Карбюратор бензопилы подсасывает воздух. Это также одна из распространённых причин, по которой двигателю бензопилы не хватает мощности. Здесь все дело в прокладке, а если быть точнее, то в её герметичности.

Проблемы со сцеплением бензопилы, также могут привести к тому, что она начнёт глохнуть. Повредить, а другими словами «сорвать» сцепление бензопилы очень просто, а ремонт обойдётся в «копеечку».

Некачественная топливная смесь нередко становится причиной поломки бензопилы. Особенно это касается тех моментов, когда бензопила долго не использовалась, и в неё был залит бензин. Следует слить старую топливную смесь и залить новую, строго выдержав правильные пропорции двухтактного масла для смазки.

Из-за чего падает мощность бензопилы

Мощности бензопилы не хватает. Нельзя отбрасывать и этот, как может показаться на первый взгляд, банальный вариант рассмотрения проблемы. Но если вы пилите бензопилой старую сухую акацию или толстое мокрое бревно, то двигателю попросту может не хватать мощности. Особенно это проявляется в тех случаях, когда цепь бензопилы слишком тупая и требует немедленной заточки.

Неправильная регулировка карбюратора бензопилы. Если вы уже регулировали однажды карбюратор бензопилы, то могли сделать что-то не так, вследствие чего бензопила стала глохнуть под нагрузкой. Лучше заново осуществить регулировку карбюратора бензопилы и несколько раз повторять её на «горячем» двигателе и обязательно во время работы, так сказать под «нагрузкой».

Забился топливный фильтр бензопилы. Следующая проблема, из-за которой бензопила непременно станет глохнуть при нагрузке, это сильно засорившийся топливный фильтр. Вспомните, как давно вы меняли топливный фильтр на бензопиле и меняли ли вообще? Если давно не меняли, то даже не стоит лезть в карбюратор, поскольку это вообще не поможет. Произведите сначала замену старого топливного фильтра, а уж потом, если проблема не исчезнет сама, производите регулировку карбюратора на бензопиле.

То же самое касается и воздушного фильтра, его, при возникновении подобного рода проблемы, сразу же нужно чистить. Теперь на счёт свечи зажигания, она, если сильно загрязнена, также подвергается чистке и регулировке при необходимости. Именно неправильный зазор между электродом свечи на бензопиле может привести к тому, что она начнёт глохнуть, и вообще, работать крайне нестабильно.

Пила глохнет после того, как отпустить «газ»

Здесь нужно отрегулировать карбюратор и проверить нет ли мощного подсоса воздуха.

Самые распространенные случаи поломок бензопилы мы уже разглядели. Остается только наедятся что Ваша пила прослужит без поломок. Но даже такие прочные модели как Штиль и Партнер могут иногда дать сбой.

Не спешите сразу же бежать в сервисный центр, сначала воспользуйтесь моими советами, так можно избежать больших денежных затрат.

Если статья показалась интересной — делитесь советами со своими друзьями через соц сети. А я прощаюсь с Вами. Удачи и до новых встреч в блоге!

Мало масла в топливной смеси

Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Тут, правда, стоит заметить, что, если ваша пила уже многократно (например, раз десять) была вами заведена, но продолжает заводиться, а потом снова глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В противном случае она бы уже просто вообще перестала заводиться.

Но все же я рекомендую сразу развеивать малейшие сомнения по поводу качества топлива, как только пила у вас заглохла при наборе оборотов в первый раз. Потому что, если причина в топливе, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старое топливо и залить свежеприготовленное, в котором масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше смотреть в инструкции к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 или 1:40. Если масло используется «неродное» (ну, например, для бензопил Stihl «родным» будет также мало Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.

Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцом и мерной емкостью, в которой четко можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) либо 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После приготовления новой смеси, сливаем из бака предыдущую смесь, в которой мы неуверенны, и заливаем свежую только что приготовленную.

Теперь, когда вы все сделали, чтобы развеять любые сомнения по поводу качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.

Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне и стенках цилиндра могут образоваться задиры — причем практически всегда образовываются. Если вам повезло, и задиры не появились, то с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Если же задиры появились, то пила может еще несколько раз завестись и заглохнуть, после чего она вообще перестанет заводится. В такой ситуации я вам сочувствую, так как, скорее всего, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень недешево.

Если же пила, как и прежде, заводится и глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Загрязнен воздушный фильтр

Убедиться в загрязненности воздушного фильтра довольно легко. Нужно просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то значит дело в нем и его просто нужно поменять или отмыть, в зависимости от его вида. И не бойтесь, что бензопила некоторое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.

Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого нужно с задней верхней части бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, который нужно просто повернуть или отщелкнуть.

Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый нужно поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто помыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.

Нейлоновый фильтр Фетровый фильтр

Ну и дальше спокойно пользуемся бензопилой.

Проверяем основные рабочие механизмы бензопилы

Если бензопила глохнет, необходимо проверить исправность ее основных систем:


Основные компоненты бензопилы
  • топливный бак. Пила не будет нормально работать, если в нем находится недостаточно топлива или оно некачественное;
  • катушка зажигания и высоковольтный провод. В норме зазор свечи не должен быть больше 0,5 мм;
  • карбюратор и топливный фильтр. Если инструмент не работает из-за неисправности данных механизмов, необходимо обратиться к специалистам.

Бензопила При Нагреве Глохнет — NZIZN.RU

Почему глохнет бензопила при нагрузке

Бензопила заводится и глохнет, причина

Бензопила уже издавна не роскошь, а нужный инструмент для хоть какого, у кого есть хоть некий пригородный участок. С ее помощью можно производить садовые работы, заготовку дров, доработку пиломатериалов и много чего еще. В продаже имеется масса моделей бензопил, различающихся как по мощности, так и по общему качеству выполнения. Убедиться в этом можно тут. e-katalog.ru

Но неважно какая техника может быть капризной, и бензопилы не исключение. Разглядим более соответствующие препядствия.

Инструмент глохнет сразу после пуска

Одна из вероятных обстоятельств – нехватка горючего. Проверьте объем горючего в бензобаке, и, по мере надобности, добавьте. При всем этом следует строго следовать советам аннотации, в особенности в отношении свойства бензина и масла. У нас такие тонкости нередко игнорируют, заправляя пилу чем придется, что вызывает ускоренный износ мотора и приводит к отказам.

Так же пила может глохнуть из-за ухудшения контакта свечки зажигания с высоковольтным проводом. Это может быть вызвано механическим сдвигом либо образованием нагара. Время от времени рекомендуется временами подменять свечу на новейшую, даже если древняя не демонстрировала никаких заморочек в работе.

Бензопила может нормально работать, будучи в прямом горизонтальном положении, но глохнет при боковых наклонах. Обычно это так же связано с нехваткой горючего: топливная трубка при наклоне подымается, и если горючего не много, то она подымается над уровнем горючего.

Бензопила останавливается на холостом ходу

Во-1-х, рекомендуется проверить глушитель, потому что его загрязнение может приводить к ухудшению вывода отработавших газов, из-за чего движок и останавливается.

Если очистка глушителя не посодействовала убрать делему, а движок вашей пилы карбюраторный, то можно испытать его настроить. На большинстве моделей движков имеются регулировочные болты грубой и четкой опции (H и L соответственно). Увеличив с помощью их обороты мотора можно убрать делему. Имейте в виду, что регулировка карбюратора – это довольно узкий процесс, требующий внедрения тахометра.

Движок не выдерживает нагрузок

Если бензопила останавливается как раз на середине особо толстого бревна, то неувязка может быть вызвана проблемами в системе подачи горючего либо неуввязками с воздушным фильтром. Движок просто не получает довольно горючей консистенции для работы с сильной нагрузкой, и останавливается.

Обыденные решения этих заморочек – подмена горючего в серьезном согласовании с советами в аннотации (мы об этом уже гласили) и очистка (подмена) воздушного фильтра.

Бензопила глохнет при увеличении оборотов

Предпосылки подобного явления подобны предшествующим: или неувязка в топливной системе, или в воздушном фильтре. Попытайтесь отсоединить топливный шланг от карбюратора – если бензин течет плохо (но вы точно понимаете, что горючее в баке есть), то причина в бензиновом фильтре. Можно, заодно, проверить и топливный насос – горючее не должно проникать через него. Если же это происходит, то насос целенаправлено поменять.

Почему глохнет бензопила

Существует несколько обстоятельств, почему глохнет бензопила. И, обычно, практически они все решаемы без помощи других, без похода в сервисный центр.

Сначала, проверьте фильтры: топливный и воздушный. Если они засорены, то, наверное, это и есть причина неверной работы инструмента. При этом грязюка не всегда бывает видна невооруженным взором. Потому, даже если кажется, что все в порядке, лучше провести эту функцию.

2-ая причина, может быть, в свече. Вспомните, когда вы меняли ее в последний раз? По правилам эксплуатации бензопил это положено делать раз в год.

Если и это не посодействовало, то стоит испытать отрегулировать карбюратор. Может быть, от вибраций при работе с бензопилой сбились его заводские опции.

Если же пила глохнет после долгого хранения, к примеру, в неотапливаемом гараже, то стоит поглядеть топливопровод. Как правило это резиновая трубочка, которая от сырости и перепада температур может растрескаться и стать предпосылкой неисправности бензопилы.

Если ничего из перечисленного выше не посодействовало, то, вероятнее всего, поломка более суровая, и, к огорчению, придется обратиться в мастерскую.

Что делать, если глохнет бензопила?

  • Машина глохнет на холостых оборотах: вероятные предпосылки
  • Проблемы топливного и воздушного фильтров и их устранение
  • Трудности со свечой зажигания и методы их решения
  • Некондиционная работа карбюратора
  • Задачи, связанные с неверной работой топливной системы
  • Трудности холостого хода из-за неисправности глушителя
  • Неисправности цилиндропоршневой группы

Строители, монтажники, спасатели и дачники #8211 они все в какой-то момент, выполняя свои задачки, берутся за бензопилу. И от того, как накрепко будет работать этот инструмент, почти во всем зависит конечный итог их деятельности.

Бензопила употребляется для распила дерева.

Необходимо отметить, что бензопила принадлежит к относительно легким устройствам. Все же она, как и остальные механизмы, временами выходит из строя.

Когда глохнет бензопила, работая на холостых оборотах (это одна из самых распространенных неисправностей), самая большая проблема #8211 определить причины такого поведения устройства. Если будет верно установлен источник «болезни», возвратить аппарат в работоспособное положение будет не так тяжело.

Потому сперва нужно узнать, какие бывают неисправности у бензопилы и что приводит к остановкам мотора на холостом ходу.

Машина глохнет на холостых оборотах: возможные причины

Для того чтоб ответить на вопрос о том, почему пила, временами капризничая, глохнет на холостом ходу, нужно подразумевать, что в базе этого инструмента лежит обыкновенный двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Из этого следует, что к неисправностям приводят разные задачи с главными составляющими хоть какого ДВС: горюче-смазочными материалами, системой зажигания, качеством воздушно-топливной консистенции и компрессией снутри цилиндра.

К главным неисправностям мотора относят последующие:

  • мотор не пускается
  • пускается, но, работая нестабильно, стремительно глохнет на холостых оборотах
  • бензопила работает нормально на холостом ходу, но под нагрузкой глохнет.

Предпосылки нарушений холостого хода могут быть различные. Но всех их можно свести к нескольким общим позициям. Итак, к неисправностям ДВС приводят такие трудности, как:

Движок бензопилы внутреннего сгорания.

вероятное засорение топливного и воздушного фильтра

  • недостаток либо проблемы в работе свечки зажигания
  • нарушение в изначальных настройках карбюратора, вызванное сильными вибрациями при работе механизма
  • недостатки бензопровода
  • неверное соотношение ингредиентов в «топливной смеси»
  • загрязнение глушителя
  • неисправности цилиндропоршневой группы.
  • Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

    В видео рассмотрена достаточно частая неисправность

    бензопил и 100% способ опции карбюратора. Как это сдела.

    Бензопила глохнет в работе

    Бензопила глохнет в работе. Во время работы бензопила партнер 370, произвольно глохнет. Причины неисправнос.

    Вернуться к оглавлению

    Неполадки топливного и воздушного фильтров и их устранение

    Бензопила заглушится на холостом ходу, если топливный или воздушный фильтр засорится. Чтобы выяснить состояние первого элемента топливной системы, следует отсоединить бензопровод от карбюратора. Если при подкачке топливо поступает дозами, соответствующими заданным нормам, то причину неисправности стоит поискать в другом месте. Если же бензин поступает к карбюратору слабо или совсем не вытекает из шланга, то, скорее всего, фильтр забит мусором.

    Для очистки его извлекают из бака (из емкости до этого момента должно быть слито все топливо). Извлечение происходит через заливную горловину бака с помощью крючка из проволоки. Фильтр отсоединяется от всасывающего шланга. Если есть возможность, фильтр чистят. Если такой возможности нет или делать это нецелесообразно по ряду причин, отработанный фильтр меняют на новый.

    Бензопила может заглушится если топливный фильтр засорится.

    Воздушный фильтр также может быть засорен грязью или пылью, что приводит к сбоям на холостых оборотах. Следует помнить, что засорение этого фильтра происходит довольно часто, в результате чего поступление воздуха в систему затрудняется. В топливно-воздушной смеси увеличивается доля бензина, и она получается излишне обогащенной. Нормальной работы двигателя в таком случае ожидать не приходится.

    Для очистки воздушный фильтр извлекают с особой аккуратностью, чтобы не стряхнуть пыль в карбюратор. Далее его чистят и тщательно промывают. В воду для промывки добавляют моющее средство. После просушки воздушный фильтр возвращается на свое место в бензопилу.

    Для нормальной эксплуатации режущего инструмента топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять раз в 3 месяца.

    Вернуться к оглавлению

    Проблемы со свечой зажигания и способы их решения

    Обычно этот ключевой компонент системы зажигания рекомендуется менять не реже одного раза в год. Но часто владельцы пил забывают об этом правиле. И поэтому не стоит удивляться тому, что аппарат, техобслуживание которого ведется фрагментарно, в итоге плохо «держит» холостые обороты.

    Свечу зажигания бензопилы нужно менять 1 раз в год.

    Поэтому следует обратить внимание на следующие неисправности, связанные с работой данной системы:

    1. Заливание свечи бензином в момент пуска. Для устранения проблемы выворачивают свечу и, не прокаливая, просушивают ее. Через отверстие-гнездо, в которое вкручивается свеча, из двигателя сливается излишний бензин. После перерыва в 30 минут свеча устанавливается на место, механизм запускается.
    2. Отсутствие искры из-за плохого контакта наконечника свечи с проводом высокого напряжения. Соединение проверяется, при нарушении дефект устраняется.
    3. Искра отсутствует из-за неисправности электронного блока зажигания. Если есть уверенность в надежности соединения наконечника с высоковольтным проводом, но искры при включенном стартере по-прежнему нет, то причиной поломки может быть неисправность блока зажигания. Этот компонент не восстанавливается, его только меняют на новый.
    4. Неправильный зазор между свечными электродами. В разных типах свечей этот показатель колеблется от 0,2 до 0,5 мм. Правильный зазор устанавливается с помощью щупа соответствующей толщины. Больший или меньший зазор для заданного типа свечей не допускается.

    Между тем при первичном осмотре свечи может выясниться, что причина, по которой бензопила отказывается работать, кроется вовсе не в дефектах свечи или других элементов системы зажигания.

    Свечи зажигания могут рассказать о неисправности пилы.

    Так, если свеча окажется совершенно сухой, это может означать, что исходная проблема кроется в невозможности поступления топлива в камеру сгорания. В этом случае следует от самого карбюратора проверить всю цепь подачи бензина.

    В то же время наличие на корпусе свечи характерного нагара черного цвета #8211 признак того, что, наверное, карбюратор плохо отрегулирован. Из-за этого топливная смесь оказывается перенасыщенной бензином. Возможно, в топливо попало масло. В этом случае следует почистить свечу, заменить топливо и отрегулировать карбюратор.

    Вернуться к оглавлению

    Некондиционная работа карбюратора

    Если опытным путем выясняется: фильтры чистые и система зажигания не виновата в том, что бензопила не способна функционировать на холостых оборотах, владельцу инструмента рекомендуется переключить свое внимание на карбюратор.

    Разбирать и собирать карбюратор нужно без спешки, так как в нем много деталей без которых он не сможет работать.

    Часто к неустойчивой работе приводит разрегулированность этого узла, отвечающего за подачу в цилиндр двигателя определенного объема воздушно-топливной смеси. Отрегулировать его можно тремя специальными винтами, расположенными на карбюраторе: винтами максимальных и минимальных оборотов, а также винтом, контролирующим холостые обороты.

    Некоторые производители, опасаясь нежелательного вмешательства со стороны некомпетентных людей, снабжают свою продукцию лишь одним винтом холостого года. Но в обоих случаях регулировку карбюратора можно производить, только точно выполняя все инструкции производителя.

    Однако и после регулировки карбюратора, в соответствии с заводскими нормативами, данный узел может барахлить. Тогда рекомендуется почистить топливные и воздушные каналы, жиклеры, сетку фильтрующего элемента. Если мембрана оказалась поврежденной, ее обязательно заменяют новой и качественной.

    Занимаясь техобслуживанием и ремонтом карбюратора, всегда надо помнить, что он обычно напичкан множеством очень мелких деталей, без которых приспособление просто не сможет нормально работать. Поэтому разбирать и собирать карбюратор следует без спешки и с особенной осторожностью.

    Вернуться к оглавлению

    Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы

    Бензопила периодически глохнет на холостом ходу также вследствие нарушения целостности топливопровода или неправильного соотношения ингредиентов «топливной смеси», состоящей из бензина и масла.

    Перед каждым включением режущего механизма необходимо визуально осматривать его блоки и узлы, обращая внимание на возможные дефекты поверхности корпуса, механические повреждения, потеки рабочих жидкостей. Это следует делать и в отношении топливопровода пилы, который обычно представляет собой резиновую трубку.

    Если аппарат находился (особенно длительное время) в сыром месте и ему пришлось выдержать резкие колебания температур воздуха, эта трубка могла просто потрескаться. Такой топливопровод не годится для дальнейшего использования, и его следует заменить.

    Еще одной причиной, по которой бензопила на холостых оборотах может заглохнуть, является несоблюдение соотношения ингредиентов при приготовлении «топливной смеси». Пропорции включенных в нее бензина и масла должны точно соответствовать фирменным инструкциям к тому или иному устройству. Если их не соблюсти, двигатель не будет смазываться в достаточной степени, и весь механизм будет настойчиво глохнуть.

    Вернуться к оглавлению

    Проблемы холостого хода из-за неисправности глушителя

    В случае ощутимого падения мощности двигателя внутреннего сгорания на холостом режиме, после чего машина нередко глохнет, необходимо вспомнить о проверке глушителя. Дело в том, что указанный узел может оказаться сильно забитым смолистыми частицами и продуктами горения гасителя искр, выпадающими на стенках глушителя в виде густых отложений.

    В результате образующийся непроницаемый слой мешает нормальному выхлопу отработанных газов. Такое положение необходимо непременно исправлять. Несложный ремонт засоренного глушителя осуществляется следующим образом.

    Чистка глушителя сухой тряпкой не допускается, так как канцерогенные частицы нагара могут попасть в дыхательные пути.

    Глушитель снимается с двигателя, разбирается (если данный тип глушителя можно разбирать). При этом необходимо заглушить остающиеся отверстия из-под глушителя.

    Весь узел и отдельные его части тщательно вымываются ветошью, смоченной в воде с моющими средствами. Если глушитель разборный, ждут полного высыхания всех его запчастей. Неразборный узел высушивается с помощью обыкновенного бытового фена. Чистка данного приспособления сухой тряпкой не допускается, иначе канцерогенные частицы, образующие нагар, могут попасть в дыхательные пути человека.

    В качестве профилактики для нормального функционирования глушителя двухтактных ДВС в «топливной смеси» бензопил рекомендуется использовать только качественное масло и только то, которое предписывает производитель данного агрегата.

    Вернуться к оглавлению

    Неисправности цилиндропоршневой группы

    Не исключено, что и после устранения всех перечисленных причин неисправностей бензопила будет продолжать глохнуть на холостом ходу или совсем не пускаться. В этом случае придется заглянуть в самое сердце двигателя #8211 его цилиндр.

    Порой даже визуального осмотра достаточно, чтобы определить, что с цилиндропоршневой группой. Сколы, задиры, явный износ цилиндра и прочие видимые дефекты #8211 это непосредственные препятствия для нормальной работы устройства. Без всяких сомнений, такие запчасти подлежат замене.

    Если же очевидных повреждений нет, то нужно исследовать поршневые кольца. Именно повреждения этих колец приводят к потере мощности двигателя. Слишком свободный ход колец в канавках цилиндра говорит о том, что эти запчасти пора поменять на новые.

    Между тем полное представление о техсостоянии указанной группы деталей можно составить только после полного разбора двигателя. Так как это трудоемкое, ответственное дело, которое требует определенного профессионального опыта, доверить его лучше специалисту. Только так можно продлить рабочий век большого помощника человека #8211 бензопилы.

    Что заставляет бензопилу мастера умирать, когда становится жарко? | Главная Руководства

    Джози Майерс

    Бензопилы Craftsman работают на двухтактных двигателях внутреннего сгорания. По замыслу горение представляет собой очень горячий процесс сжатия и миниатюрных взрывов. Цепная пила в хорошем состоянии с правильными настройками должна выдерживать экстремальные температуры внутри. Когда бензопила перестает работать во время использования, ряд деталей может выйти из строя.

    Аварийный выключатель

    1. В качестве меры предосторожности бензопилы Craftsman могут останавливаться при сильном нагреве. Многие модели имеют настройки автоотключения, предотвращающие сгорание двигателя. Если двигатель не выключается, он может быть поврежден и не подлежит ремонту. Этот тип отключения может сопровождаться чрезмерным задымлением или запахом гари.

    Lean or Rich

    1. Настройки карбюратора могут быть причиной того, что двигатель начинает перегреваться. Топливо называется «обедненным», когда в газ смешивается слишком много воздуха. Поворот регулировочных штифтов карбюратора по часовой стрелке приведет к обеднению смеси, а поворот их против часовой стрелки «обогатит» смесь или добавит топливо. Карбюратор, постоянно выпускающий обедненное топливо, может не только привести к отключению бензопилы, но также может привести к выходу из строя подшипника и заклиниванию цилиндра. Регулировка карбюратора — сложная задача, и к ней нельзя относиться легкомысленно, так как неправильные настройки могут убить бензопилу в течение дня. Изучите руководство пользователя или обратитесь к профессионалу для правильной регулировки.

    Содержите его в чистоте и правильно смазывайте

    1. Системы фильтрации помогают поддерживать чистоту воздуха и топлива. Эти фильтры могут стать очень грязными и забиться мусором, грязью и остатками топлива. Очистка фильтров или замена их новыми может помочь сохранить двигатель в чистоте и прохладе. Смесь бензина и масла также должна быть свежей и правильной. Не оставляйте топливо в баке в течение сезона, так как оно может загустеть и засорить детали. Смешайте топливо в правильном соотношении, так как слишком много масла также может вызвать перегрев. Для двухтактных двигателей обычно требуется соотношение бензина к маслу 50:1. Пильная балка является еще одним распространенным источником перегрева. Он находится под экстремальным давлением, сталкиваясь с жарой и трением. Чтобы компенсировать это, масло из небольшой скважины разбрызгивает стержень, когда он вращается. Обязательно доливайте это масло каждый раз, когда заправляете бензопилу бензином.

    Может вообще не нагреваться

    1. Проблемы с электричеством могут быть похожи на перегрев. Электрическая система может вызвать несогласованность при запуске и работе. Катушку зажигания, небольшой трансформатор, подключенный к двигателю, возможно, потребуется заменить. Старые или перегоревшие свечи зажигания также могут вызывать постоянное отключение во время использования.

    Каталожные номера

    • Madsen’s Shop and Supply Inc.: Регулировка карбюратора на пилах Pro
    • Косилка M&D и техника: ремонт малых двигателей — бесплатная помощь
    • Northern Woodlands: обслуживание направляющей бензопилы

    Автор биографии

    Джози Майерс работает внештатным писателем и репетитором с 2008 года. воспитательница детского сада в течение семи лет, является сертифицированным поставщиком деревьев в Пенсильвании и работала директором парков в своем местном муниципалитете. Майерс имеет степень бакалавра искусств в области музыки и бизнеса в Университете Мэнсфилда и степень магистра искусств в области английского языка в Университете Вест-Честер.

    Страница не найдена — Garden Tool Expert

    Мы не нашли сообщения для этого URL.

    Latest Posts

    Мойки высокого давления Excell — это долговечные устройства, которые могут выполнять различные задачи по очистке. Несмотря на свою прочность, все мойки высокого давления иногда имеют неисправности, связанные с производительностью, которые бывает трудно выявить и устранить. …

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Excell: устранение неисправностей и ремонт двигателя

    Мойки высокого давления от Excell — отличная альтернатива очистке для всех бытовых и профессиональных применений. Некоторые из наиболее распространенных проблем с мойками высокого давления связаны с их насосом и …

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Excell: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений

    Мойки высокого давления Powerhorse обеспечивают превосходную производительность при очистке подъездных путей, тротуаров, транспортных средств, внутренних двориков и многого другого.

    Несмотря на свою полезность, мойка высокого давления подвержена проблемам с запуском, будь то …

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Titan Powerhorse: устранение неполадок и ремонт двигателя и двигателя

    Мойка высокого давления от Titan Powerhorse может обеспечить отличную работу по очистке бытовых и профессиональных помещений. Как пользователь мойки высокого давления, вам часто приходится устранять различные проблемы, …

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Titan Powerhorse: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений

    Мойки высокого давления

    Hotsy известны среди пользователей своей долговечностью и возможностью промышленного применения. Несмотря на то, что их очень мало, большинство жалоб пользователей касается насоса, системы подачи воды и т. д. Мойки высокого давления

    PowerStroke — это удобные электроинструменты, которые подходят как для домовладельцев, так и для профессиональных уборщиков. Большинство пользователей моек высокого давления часто сталкиваются с проблемами, связанными с насосом и водой…

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления PowerStroke: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений

    Мойки высокого давления

    Hotsy хорошо известны пользователям, которые ищут надежные и прочные мойки высокого давления. Когда мойка высокого давления (газовая или электрическая) сталкивается с трудностями при запуске, большинство пользователей могут найти ее …

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Hotsy: устранение неисправностей и ремонт двигателя

    Мойки высокого давления

    PowerStroke — это надежные машины, которые справляются со всеми видами уборки. Несмотря на свою надежность, почти все типы моек высокого давления иногда сталкиваются с проблемами, связанными с производительностью, которые могут быть серьезными …

    Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления PowerStroke: устранение неисправностей и ремонт двигателя и двигателя

    Вилы

    — один из самых простых, но эффективных садовых инструментов.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *