Двигатель урал: Двигатели Урал | Какие моторы стоят, масло, характеристики

Содержание

УРАЛ 4320: характеристики двигателя ЯМЗ-236

Последние модели Урал 4320 комплектуются несколькими видами V-образных дизельных двигателей, изготовленных на моторном заводе Ярославля. Самыми востребованными считаются следующие модели:

Модель двигателя

Рабочий объем

Мощность

Максимальный крутящий момент

Число цилиндров

ЯМ3-236НЕ2

11,15 литра

230 лошадиных сил

882 Нм

6

ЯМ3-236БЕ

250 лошадиных сил

1078 Нм

ЯМЗ-236 представляет собой 4-хтактный 6ти-цилиндровый дизельный двигатель с 12 клапанами и широким спектром использования.

Из всех отечественных моторов он считается самым надежным и беспроблемным.

Компоновка и конструкция

Дизель ЯМЗ-236 обладает следующими техническими характеристиками.

Цилиндры стоят в два ряда под наклоном 90 градусов. V-подобное размещение позволяет уменьшить длину и вес двигателя и самого автомобиля, а также обеспечивает более равномерную компоновку.

Простая конструкция облегчает процесс ремонта и использования. Все элементы и узлы, требующие регулярного обслуживания, находятся в местах с легким доступом. Чаще всего это развал цилиндров или передняя часть двигателя. На передней части блока расположены фильтр для топлива, компрессор пневматических тормозов и электрический генератор, приводимые в работу ремнем от шкива, прикрепленным к валу вентилятора.

Спереди расположены гидроусилитель руля и насос. Для их запуска применяют шкив от коленчатого вала. На передней стороне блока слева установлены масляные фильтры. Насос для масла, находящийся на переднем коренном подшипнике, также работает благодаря коленвалу.

Внизу с правой стороны расположен электростартер, предназначенный для запуска двигателя. Картер защищен поддоном, выполняющим роль емкости для смазочной системы двигателя. Привалочные плоскости цилиндров дополнены взаимозаменяемыми головками, форсунками и клапанами газораспределения. Их закрывают крышки из стали – в одной из них есть трубка для заливки масла.

К боковым частям головок крепятся выпускные и водоотводящие трубопроводы. В объединяющем их переходнике находится воздушный фильтр, а в развале цилиндров – топливный насос высокого давления, автомобильная муфта, насос для подкачки топлива и регулятор уровня оборотов. Картер маховика со сцеплением закреплен на заднем торце блока цилиндров.

Основные характеристики двигателя ЯМЗ-236

Дизельные моторы ЯМЗ-236 бывают турбированными и атмосферными. Допустимые мощности составляет от 110 до 220 кВт.

Размеры в см:

  • Длина двигателя без сцепления и коробки передач – 102;
  • Длина с ними – 180;
  • Ширина – 100,6;
  • Высота – 119,5.

Вес двигателя без заправки топливом в кг:

  • Без дополнительных элементов: 820 — 1010;
  • С ними: 880 — 1070;
  • С полным комплектом, коробкой передач и сцеплением: 1170 — 1385.
  • Номинальный объем камеры сгорания – 11,15 л;
  • Максимальный крутящий момент – от 667 до 1275 Н-м при оборотах в минуту 1200 — 1500;
  • Размер цилиндра – 13 см;
  • Поршневой ход – 14 см;
  • Уровень сжатия – 17,5.
  • Минимальный расход топлива – 214 (157) г/кВт.ч.

Базовые составляющие двигателя ЯМЗ-236

Цилиндрический блок или картер

Отливку из чугуна (низко-легированного перлитного) называют основным элементом корпуса мотора. Чтобы избежать термического напряжения и сохранить точную форму в процессе работы, отливку обрабатывают по технологии «искусственного старения». Толстостенные гильзы отцентрованы по 2 концентричным расточкам. Цилиндры с правой стороны смещены на 35 мм относительно противоположного ряда.

Все цилиндровые гнезда оснащены парой соосных цилиндрических отверстий. Верхняя плита дополнена кольцевыми проточками для бурты гильз. Внутренняя поверхность цилиндрического блока оборудована масляными каналами, которые подводят смазку к фильтрам, коленвалу и теплообменникам.

Головка цилиндров

Цельная отливка из чугуна, закрепленная на цилиндрическом блоке стальными шпильками. Для отвода лишнего тепла в ней есть водяная рубашка, которая совмещается с основной водяной рубашкой. В головках цилиндров находятся клапаны с пружинками и крепежными элементами, а также коромысла, дополненные форсунками и осями. Для производства вставных седел клапанов используется жаропрочный сплав и высококачественный чугун. В гнезда они запрессованы с натягом. В местах стыков блоков, головок цилиндров и гильз есть уплотнительная прокладка в виде сэндвича.

Коленчатый вал

Выполнен по технологии горячей штамповки из стали марки «50 Г». Имеет закаленные шейки коленвала, 3 шатунных шейки и 4 коренных опоры. Центробежная очистка масла выполняется во внутренних полостях шатунных шеек. За балансировку коленвала отвечают противовесы, а за осевую фиксацию – полукольца из бронзы. Роль уплотнителя исполняют самоподжимные сальники из резины с армированием.

Маховик

Отлит из серого чугуна, прикреплен к заднему торцу коленвала стальными болтами с замковыми пластинами. Для запуска двигателя стартером у маховика есть зубчатый венец, а для проворачивания коленвала при регулировке мотора – 12 отверстий, расположенных в радиальном порядке. Все маховики могут заменять друг друга.

Шатун

Изготовлен методом ковки из стали 40 Х, отличается двутавровым сечением. Разъем его нижней головки имеет скошенный вид. Внутри нее установлены вкладыши. В верхней головке находится ОЦС втулка, размер которой составляет 56 мм.

Поршни, поршневые кольца и пальцы

Поршни сделаны из алюминия, покрытого напылением из олова. На краях поршня есть выемки для охладительной форсунки и специальные отверстия, не позволяющие коленвалу задевать поршень. Под установку колец предусмотрено 5 канавок. Поршневой палец плавающего типа является пустотелым. Он изготовлен из стали 12-ХН/ЗА. Его наружный диаметр равняется 50 мм. Для отливки поршневых колец используется чугун. Единственное различие в малосъемных и компрессионных кольцах состоит в разновидностях сечения.

Механизм газораспределения

С верхним клапаном и нижним размещением распределительного вала, выполненного из качественной углеродистой стали. Привод клапанов осуществляется с помощью коромысла, штампованных толкателей из стали и штанги. Выпускные и впускные сделаны из металла с высоким уровнем жаропрочности.

Система смазки

Представлена смешанным видом с «мокрым» картером. Масло подается через насос с шестеренками, состоящий из 2 секций – радиаторной и нагнетающей. Первая прокачивает смазку через радиатор, вторая – закачивает его в систему.

Система питания

Вид – разделенный. Включает в себя топливопровод, несколько форсунок, муфту, опережающую впрыск, насос с повышенным давлением и регулятор.

Он качает солярку к форсункам, а те впрыскивают его внутрь цилиндров. Лишнее топливо отводится обратно в бак с топливом через перепускной клапан и жиклер фильтра для тонкой очистки.

Двигатель для Урал Next 6х6 — ЯМЗ-536: характеристики и особенности

Современный грузовик миасских автомобилестроителей «Урал Next» появился в 2015 году как модернизированная версия серии автомобилей «Урал-М». В свою очередь, «Урал-М» — это модернизированный вариант «Урал-4320». Самым главным узлом модернизации на всех этапах развития вездехода из Миасса являлся двигатель.

Вначале на «Уралах» устанавливали бензиновые 180-сильные двигатели ЗИЛ-375, затем — дизели КАМАЗ‑740 на 210 лошадок, а с 1993 года — дизельные моторы ЯМЗ (от 180 до 250 л. с.). Из всех дизельных двигателей самым удачным получился ЯМЗ-536. Имея небольшой вес (640 килограммов), объем в 6,7 литра, максимальную мощность 312 лошадиных сил, двигатель стал самым экономичным. Шестицилиндровый двигатель рассчитан на моторесурс в 800 тысяч километров (заявлено производителем).

Модернизированный «Урал Next» сохранил платформу от 4320 серии и получил новую кабину. Агрегаты грузовика имеют современную начинку, что делает машину востребованной в разных областях хозяйства страны.

Отличия ЯМЗ-536 от предшественников

Мотор ярославских производителей соответствует высоким нормам европейских стандартов по экологичности выбросов. На современных движках установили оборудование, которое использует отработанные газы для наддува, а также дополнили системы выхлопа каталитическими нейтрализаторами (что важно — у нейтрализатора фильтр по мере износа можно заменить). Система с «EGR» обеспечивает Е4, а вот для соблюдения норм по Е5 на двигатели устанавливают «SCR» — систему избирательного каталитического восстановления.

Устройство работает так: растворенная в воде мочевина дозированно впрыскивается под давлением 5 бар в трубопровод выпуска отработанных газов. Там она распадается на аммиак и углекислый газ. В катализаторе восстановления аммиак вступает в реакцию с содержащейся в выхлопных газах окисью азота, в результате которой на выходе получается азот и вода.

Отметим, что в Е5 выбросы окиси азота в атмосферу меньше в 10 раз, по сравнению с Е4.

Подача топлива в двигатель осуществляется через форсунки «Коммон Рэйл», которые работают с впрыском 1800 бар. Высокое давление обеспечивает специальный насос. Периодичность впрыска и доза в каждый цилиндр регулируется электроникой, а бесперебойная работа контролируется группой датчиков, которые отслеживают:

  • частоту вращающегося коленвала;
  • фазовую генерацию;
  • температуру подаваемого к форсункам топлива, его давления;
  • температуру воздухонаддува, его давление;
  • температуру жидкости охлаждения двигателя;
  • масляное давление в системе.

Информация с датчиков поступает на ЭБУ, который выбирает оптимальный впрыск по каждому цилиндру.

Устройство двигателя

Ярославские моторостроители при проектировании ЯМЗ-5З6 заложили в блоках, агрегатах и системах повышенный запас прочности. Все основные детали двигателя могут работать при огромном давлении (давление сгорания 210 бар). Вентиляция картерных газов закрытая и не требует обслуживания.

Смазка деталей и их охлаждение рассчитаны на получение от двигателя большой мощности. Имеющийся привод для установки дополнительных агрегатов характеризуется малой шумностью и незначительной степенью деформаций кручения. Запас прочности дает возможность конструкторам основание для дальнейшей модернизации двигателя.

Особенности блока и головки цилиндров

В качестве материала для отливки блока цилиндров ЯМЗ-5З6 взяли серый чугун (обладает высокой прочностью на сжатие), что делает деталь «вечной». Система креплений, которая формируется в процессе отливки, делает блок основой, на которую устанавливают все детали мотора. В гнезда блока запрессовываются мокрые гильзы, для изготовления которых применяют чугун (фосфористый). Детали садятся буртом на специально проточенное место в верхней части блока и проникают по отверстию до нижней полки. Бурт и посадочный размер полок позволяют отцентровать положение гильз внутри блока.

Сверху на БЦ устанавливается чугунная головка блока, закрывающая все цилиндры, и притягивается болтами с определенным моментом затяжки. Под головкой блока расположены клапаны (по четыре на каждый цилиндр), коромысла (по одному на каждый клапан), стойки, траверсы и форсунки. Для охлаждения двигателя в блоке организована рубашка, каналы которой опоясывают каждый цилиндр, а головка блока имеет для этой цели специализированную полость, которая сообщается с каналами в БЦ. Отдельными каналами в блоке, сообщаясь с пространством поддона, циркулирует масло, смазывая вращающиеся детали в двигателе.

О коленвале, маховике, гасителе крутильных колебаний

Поступательный ход поршней на работающем моторе превращается во вращательное движение коленвала, который представляет собой стальную штамповку вместе с противовесами. Для устранения биения коленчатый вал отбалансирован, у коренных и шатунных шеек есть закалка токами высокой частоты. Коленчатый вал устанавливается на коренные шейки в блоке и вращается на них через вкладыши. К шатунным шейкам через такие же подшипники устанавливаются шатуны, которые, как и вал, прижимаются крышками и фиксируются болтами с определенным моментом затяжки. Подшипники скольжения во время работы двигателя смазываются маслом.

На заднем торце коленвала монтируется маховик (деталь изготовлена путем литья из серого чугуна) через пластину, прошедшую закалку. На маховик напрессовывают венец с зубьями. Через зубья стартер вращает маховик, а с ним и коленвал в момент пуска двигателя. Для предотвращения посторонних колебаний двигатель оборудован демпфером, сзади которого имеется шкив с ременным приводом.

Шатуны и поршни

В двигателе ЯМЗ-5З6 применяют целиковые поршни, которые в верхней части имеют три канавки для установки колец. Верхняя канавка, в которую вставляют компрессионное кольцо, представляет собой жаропрочную чугунную вставку. Поршень крепится к шатуну при помощи пальца через бобышки поршня, которые имеют ступенчатую форму (одна часть длиннее другой). Поршни во время работы охлаждаются маслом, благодаря имеющейся полости в его головке и двум каналам для подвода и отвода смазки.

Масло подают форсунки, которые неподвижно стоят против каждого поршня, и точно попадают смазкой в подводящий канал через выточку в его юбке. В канавки поршней вставляют кольца, которые изготавливают из чугуна. Кольца имеют разрезы, предназначенные для компенсации теплового зазора. Поршни фиксируют на шатунах при помощи стальных пальцев. Соединитель внутри полый, а его поверхность цементированная. Палец плавает в бобышках поршня, и его перемещение ограничено кольцами, которые устанавливают в канавки бобышек.

Шатуны изготавливают из стали в двутавровом сечении. В нижней части шатуна имеется разъем для крепления при помощи крышки к коленвалу. А в верхней — кольцо для соединения с поршнем. Подшипники скольжения —вкладыши (коренные и шатунные) — изготовлены из стали, а верхний слой, по которому происходит скольжение деталей, — из бронзы.

Механизм газораспределения

Создатели мотора ЯМЗ-5З6 расположили распредвал в нижней его части, клапаны открываются и закрываются в ходе работы толкателями, штангами, коромыслами. У газораспределительной системы две функции: обеспечивать камеру сгорания свежим атмосферным воздухом и выводить из нее отработанные газы.

Механизм обеспечивает определенный порядок впуска воздуха в цилиндрах и выпуска из них отработанных газов. Этот порядок устанавливается в соответствии с тактами работы движка. Газораспределение обеспечивают двадцать четыре клапана — два на впуске и два на выпуске. Клапаны поднимают и опускают коромысла (одно на два клапана).

К механизму газораспределения относят:

  • распредвал с приводной шестеренкой, фланцем и подшипником;
  • роликовые толкатели;
  • коромысла, регулируемые при помощи винтов;
  • стойки, ось коромысел;
  • клапаны, их направляющие и пружины, крепления;
  • траверсы.

Важно всегда вовремя менять моторное масло и не перегревать двигатель — тогда механизм газораспределения будет работать исправно весь срок пользования машиной.

Системы смазки и охлаждения

Масло в двигателе ЯМЗ-5З6 работает по смешанной системе (наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, все остальные — разбрызгиванием). Масло при помощи насоса забирается из картера, под давлением проходит канал нагнетания и попадает в теплообменник, где охлаждается, а затем проходит очищающий фильтр.

На трубе маслозаборника размещен редукционный клапан. Если в канале давление жидкости поднимается выше 9–10 кг/см2, то редукционный клапан сбрасывает назад в картер часть масла, тем самым снижая давление. Охлаждение двигателя происходит, благодаря циркулирующей по его рубашке специальной жидкости.

Система состоит из:

  • насоса, перекачивающего жидкость;
  • радиатора;
  • теплообменника;
  • вентилятора охлаждения;
  • радиатора, предназначенного для подачи отработанных газов;
  • устройства охлаждения надувочного воздуха;
  • термостаты.

Система позволяет отводить тепло и не дает двигателю перегреваться под нагрузкой.

Рециркуляция и турбонаддув

Мощность двигателя ЯМЗ-5З6 во время работы повышает и поддерживает необходимые параметры система турбонаддува. Основой устройства является турбокомпрессор. В его задачу входит подавать в цилиндры мотора повышенную массу сжатого воздуха, который позволяет эффективно сжигать большую дозу топлива, повышая мощностные показатели мотора.

Турбокомпрессор оборудован радиальной турбиной центростремительной направленности потока. Центробежный насос турбины имеет перепускной клапан, который служит для контроля необходимого объема выхлопных газов, поступающих в устройство.

Еще один полезный агрегат принимает участие в работе турбонаддува — это охладитель воздуха. Он снижает температуру воздуха наддува до приемлемых значений (меньше 60 градусов Цельсия). Прибор увеличивает плотность воздушного потока, идущего в цилиндры, и это уменьшает вредные выбросы в атмосферу. Система рециркуляции возвращает в цилиндры до 20% отработанных газов, что приводит к уменьшению количества окиси азота в системе выхлопа. Процесс возврата газов управляется «мозгами» двигателя.

В дополнение к имеющимся устройствам ярославские инженеры предусмотрели возможность монтажа на двигатели ЯМЗ-5З6 следующих агрегатов:

  • компрессоров кондиционера, пневмотормозов;
  • насоса гидроусилителя руля;
  • предпускового подогревателя;
  • отопителя салона;
  • охладителя тормоза-замедлителя (ретардера).

Эти устройства делают управление авто комфортным и безопасным.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-536

Диаметр и ход поршня105 х 128 мм
Рабочий объем двигателя6,65 л
Номинальная мощность, брутто229 кВт  (312 л.с.)
Полезная мощность (Правила ООН № 85)228 кВт (310 л.с.)
Номинальная частота вращения2300 мин-1
Максимальный крутящий момент, брутто1226 Н·м (125 кгс·м)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте1300-1600 мин-1
Минимальный удельный расход топлива197 г/(кВт·ч) / 145 г/(л.с.·ч)
Ресурс до капитального ремонтаавтомобили — 1000, автобусы — 900 тыс.км пробега ТС
Габаритные размеры, ДхШхВавтомобили — 1298 / 759 / 972, автобусы — 1154 / 762 / 880 мм
Масса двигателя640 кг
ЭкологияЕвро-4

Модифицированные варианты двигателя ЯMЗ-5З6

Базовая модель ЯМЗ-5З6 служит основой, на которой ярославские моторостроители создают современные моторы на шести цилиндрах. Все другие варианты силовых агрегатов («ЯМЗ-5З6-1О» (-3О, -4О), «ЯМЗ-5З61», «ЯМЗ-5З62», «ЯМЗ-5З63», «ЯМЗ-5З64») отличаются от базового иными настройками в блоке управления (ЭБУ), которые отвечают за работу топливной аппаратуры.

Для электронного управления процессами на двигатели ЯМЗ-5З6 устанавливают ЭБУ EDC-7, который выполняет следующие функции:

  • коммуницирует со всеми электронными компонентами машины по CAN-шине;
  • сохраняет во внутренней памяти информацию об ошибках в разных системах авто в соответствии с правилами и стандартами;
  • диагностирует неисправности агрегатов и механизмов;
  • ограничивает скорость и крутящий момент в аварийных ситуациях;
  • информирует водителя о проблемах через индикаторы;
  • не дает двигателю упасть в аварию;
  • имеет связь с устройствами, которые стабилизируют курсовую устойчивость, экстренное торможение, круиз-контроль.

Современный дизельный двигатель на Урале Next 6х6 отвечает лучшим европейским образцам, однако требователен в облуживании.

Обслуживание

В мотор необходимо заправлять рекомендованное масло и дизельное топливо. Производитель не рекомендует даже разово заливать в бак солярку ненадлежащего качества. Пренебрежение рекомендацией повлечет за собой поломку и, как следствие, ремонт. Многие водители с опаской садятся на такую машину, остерегаясь поломок дорогостоящего оборудования из-за некачественных расходников. Если использовать проверенное масло и дизель, вовремя менять масло и фильтры, машина будет служить долго.

Вернуться к списку статей

Десятилетие маленьких шагов для Урала привело к созданию совершенно современного двигателя

Опубликовано: 03 марта 2023 г. Обновлено: 03 марта 2023 г.

1

Специалисты Урала, производящие коляски, последние 10 лет восстанавливали сердце своих трехколесных машин серией почти незаметных постепенных шагов, медленно приводя 82-летнюю восточноевропейскую фирму в соответствие с современными требованиями.

Внешне и на неопытный взгляд горизонтально-оппозитный оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. 41.

Однако благодаря увеличению инвестиций компания смогла внедрить усовершенствованные инженерные технологии, что привело к улучшению легирования, литья и более жестким допускам компонентов, что означает заявленное повышение качества, долговечности и надежности.

Новинкой 2023 года является новый распределительный вал, роликовый толкатель и механизм коромысел, которые можно полностью установить на существующие двигатели Урала объемом 750 куб.

Кулачок имеет кулачки другой формы для соответствия новым роликовым толкателям и теперь оснащен бронзовой направляющей, заменяющей старую литой алюминиевой направляющей. Систему дополняют более мощные толкатели и точно обработанные коромысла с бронзовой втулкой и более совершенный механизм регулировки.

Также новинкой этого года является многоразовая прорезиненная прокладка крышки коромысла, которая заменяет старые одноразовые прокладки на основе пробки и требует меньшего крутящего момента для герметизации.

Это конец десятилетнего инженерного поиска исторической компании, который начался с простого перехода от пластиковой крышки стартера к той, которая теперь отлита внутри картера двигателя.

В других местах все возможные источники утечки масла также были устранены, в том числе в корпусе заднего подшипника, который теперь имеет обработанную канавку и резиновое уплотнение.

В предыдущих двигателях допуски были настолько несовместимы между производственными партиями, что подходили только детали, разработанные специально для этой партии. Например, расстояние между центрами зубчатых колес может немного отличаться, что приводит к разным пронумерованным наборам зубчатых колес, характерным для допусков этого двигателя. Теперь «Урал» производит только один комплект — экономия времени, денег и разочарований — если вам когда-нибудь понадобится его заменить.

Кроме того, благодаря новому инструменту задний подшипник кулачка теперь устанавливается без втулки, компенсирующей люфт из-за производственных несоответствий.

Урал также выпустил в этом году новый шарнир равных угловых скоростей 2WD для своих колясок, который может быть дооснащен моделями, оснащенными карданным шарниром. Герметичный ШРУС потребует меньше обслуживания и будет более надежным передатчиком мощности на колесо коляски, чем предыдущая конструкция.


Видео: MCN катается на коляске «Урал»


Новая собака, новые трюки: удивительная новая технология, благодаря которой «Уральский рейнджер»

Впервые опубликовано 12 февраля 2021 г. Джорданом Гиббонсом

Специалисты Урала с колясками потратили последние 10 лет на перестройку сердца своих трехколесных машин серией почти невидимых постепенных шагов, медленно приближая 82-летнюю восточноевропейскую фирма тщательно обновлена.

Внешне и на неопытный взгляд горизонтально-оппозитный оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. 41.

Однако благодаря увеличению инвестиций компания смогла внедрить усовершенствованные инженерные технологии, что привело к улучшению легирования, литья и более жестким допускам компонентов, что означает заявленное повышение качества, долговечности и надежности.

Новинкой 2023 года является новый распределительный вал, роликовый толкатель и механизм коромысел, которые можно полностью установить на существующие двигатели Урала объемом 750 куб.

Кулачок имеет кулачки другой формы для соответствия новым роликовым толкателям и теперь оснащен бронзовой направляющей, заменяющей старую литой алюминиевой направляющей. Систему дополняют более мощные толкатели и точно обработанные коромысла с бронзовой втулкой и более совершенный механизм регулировки.

Также новинкой этого года является многоразовая прорезиненная прокладка крышки коромысла, которая заменяет старые одноразовые прокладки на основе пробки и требует меньшего крутящего момента для герметизации.

Это конец десятилетнего инженерного поиска исторической компании, который начался с простого перехода от пластиковой крышки стартера к той, которая теперь отлита внутри картера двигателя.

В других местах все возможные источники утечки масла также были устранены, в том числе в корпусе заднего подшипника, который теперь имеет обработанную канавку и резиновое уплотнение.

В предыдущих двигателях допуски были настолько несовместимы между производственными партиями, что подходили только детали, разработанные специально для этой партии.

Например, расстояние между центрами зубчатых колес может немного отличаться, что приводит к различным нумерациям наборов зубчатых колес, характерным для допусков данного двигателя. Теперь «Урал» производит только один комплект — экономия времени, денег и разочарований — если вам когда-нибудь понадобится его заменить.

Кроме того, благодаря новому инструменту задний подшипник кулачка теперь устанавливается без втулки, компенсирующей люфт из-за производственных несоответствий.

Урал также выпустил в этом году новый шарнир равных угловых скоростей 2WD для своих колясок, который может быть дооснащен моделями, оснащенными карданным шарниром. Герметичный ШРУС потребует меньше обслуживания и будет более надежным передатчиком мощности на колесо коляски, чем предыдущая конструкция.

Основные достижения компании Ural tech

  • Прикатывание: Новый роликовый толкатель с бронзовой направляющей дополняет систему открывания клапанов, в которой в прошлом году были представлены усиленные толкатели.
  • Маленькое начало: Крышка стартера теперь является частью корпуса двигателя. Первоначально изготовленный из пластика, он был первой деталью, на которую было обращено внимание при обновлении.
  • Постоянные обновления: Также новинкой 2023 года являются ШРУСы, которые можно модернизировать и которые обеспечат большую надежность и производительность, чем аналогичные карданные шарниры.
  • Внутренние детали: Допуски были улучшены, что привело к созданию более простых и надежных внутренних деталей, таких как корпус заднего подшипника.
  • Шпион: Такие улучшения, как заглушка с резьбой для метки времени, облегчили работу с Уралами.

Новая собака, новые трюки: удивительная новая технология, благодаря которой «Уральский рейнджер» работает

Впервые опубликовано 12 февраля 2021 г. Джорданом Гиббонсом но сначала они поставили коляску: полный привод для левшей.

Это означает, что впервые начинающие искатели приключений с коляской могут отправиться туда, где другие мотоциклы могут только мечтать. Достижение сертификата Евро-5 — непростая задача для любой компании, не говоря уже о такой крупной компании, как «Урал», которая производит всего около 2000 мотоциклов в год. Итак, как именно они это сделали? Давайте взглянем.

Для начала пришлось полностью перепроектировать выхлопную систему, что включало в себя создание кастомной нержавеющей стали 2-в-1 с большим задним глушителем высокого уровня. Это должно было снизить шум и увеличить каталитическую площадь, но также имело дополнительное преимущество в виде улучшения дорожного просвета для внедорожных махинаций.

Выхлопная система теперь содержит два предварительных катализатора в коллекторах, а также два катализатора большого диаметра сзади. Нормы Euro5 требуют быстрого прогрева нейтрализаторов, чего некоторые современные мотоциклы достигают при высоких оборотах холостого хода при запуске. Хорошо подходит для машин с водяным охлаждением в умеренном климате, но не подходит для двигателя с воздушным охлаждением, начиная с минус 10 лет.

Урал удалось обойти это, установив комплект вакуумных клапанов. Вакуумный клапан в выхлопе приводится в действие ЭБУ при подаче информации от вакуумного реле от корпусов дроссельной заслонки, что позволяет им быстро нагревать катализаторы на низких оборотах.

Другие изменения в плоском твине включают новые поршни, увеличивающие степень сжатия на 20%, а также новые покрытия на юбках поршней, кольцевых канавках и поршневых пальцах для уменьшения трения. Тем не менее, настоящий гений сохранен для трансмиссии.

На модели 2021 года коляски LH впервые могут использовать привод на два колеса.

Праворукие Уралы некоторое время имели возможность выбора привода на два колеса в виде карданного вала, прикрепленного к внешней стороне конической коробки. Но чтобы добавить его к установке LH, потребовалась серьезная модернизация, а именно способ отправки карданного вала через середину ведомого колеса. То, как Урал это сделал, умно.

В стандартном приводе карданный вал вращает коническую шестерню, которая передает привод на заднее колесо через шлицевой вал. Центр задней ступицы полый и сидит на карданном валу, который также действует как ось для обоих задних колес.

По щелчку рычага дополнительная шлицевая втулка скользит по приводному валу, фиксируя приводной вал на конической шестерне, приводя в движение одновременно заднее и вспомогательное колеса.

Возможность включения или отключения системы 2WD важна, потому что здесь нет заднего дифференциала, поэтому рулевое управление немного неудобно.


Новый год, Новый Урал: обновленный Ranger приносит 2WD в страны с левосторонним движением

Впервые опубликовано 4 февраля Джорданом Гиббонсом годы вперед, а также впервые для левшей с коляской: выбираемый привод на два колеса.

Привод на два колеса не является чем-то новым для Урала, их популярный внедорожный Ranger был им уже много лет, но до недавнего времени он был доступен только для праворуких мотоциклов, от которых не так много пользы гонщикам из Великобритании.

В основном потому, что привод третьего колеса отходит от конца карданного вала, как заднее колесо традиционного мотоцикла с приводом от вала. В снаряжении для правшей третье колесо находится снаружи конической коробки (элемент, который преобразует вращательное движение вала в поступательное движение колеса).

Это означало, что леворукие автомобили не могли получить привод, потому что третье колесо фактически находилось на «неправильной» стороне коробки скоса. Есть также честная реальность, что большая часть мира ездит по другой стороне дороги, поэтому мы не можем винить их за то, что они не разработали ее до сих пор.

Тем не менее, с учетом инвестиций, необходимых для обновления до стандарта Евро-5, Урал решил, что пришло время, чтобы люди в Великобритании получили часть полноприводного действия.

По большей части вы ездите на одном колесе, как на обычном велосипеде, но если движение становится очень трудным, например, по глубокой грязи или песку с плохим сцеплением, достаточно просто щелкнуть рычагом и вперед. И если вы действительно не можете пройти через это, есть и реверс, чтобы избежать поспешного отступления.

В рамках этого редизайна Урал также поработал над колесами, в результате чего все три в экипировке теперь одинаковы. Это означает, что вы можете носить с собой одну запасную часть, которая может поместиться в любом из трех положений, поэтому, если вы получите прокол, вам потребуется 20 минут, чтобы заменить одну и вернуться в дорогу. Изящный.

На «Урале» используется 745-кубовый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, соответствующий стандарту Евро-5, который подходит для крейсерской скорости 65 миль в час. Коляска, очевидно, предназначена для пассажира, но также имеет 82-литровый багажник, светодиодные противотуманные фары, багажник, запасное колесо, канистру и даже лопату!

Разрабатываются планы по расширению дилерской сети в Великобритании, но тем временем снаряжение можно будет приобрести у ирландского дилера, когда оно появится в конце 2021 года, по цене около 16 740 фунтов стерлингов.

  • Обзоры велосипедов
    • Поиск отзывов о велосипедах
    • Флот MCN
  • Велосипеды на продажу
    • Искать все велосипеды
    • Искать новые велосипеды
    • Продай свой велосипед
    • Проверка велосипеда
  • Новости
    • Последние новости
    • Новые велосипеды
    • Новая технология
    • Спорт
    • Мотоцикл Live
  • Совет
    • Лучший
    • Советы по верховой езде
    • Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
    • Электрические мотоциклы
    • Тесты
    • Обслуживание
    • Путешествие
    • Путеводители по страхованию
    • Части
    • Покупать и продавать
    • Вдохновение
    • Мотоциклетный комплект
    • Новые гонщики
  • Мой МКС
    • Членство
    • Просматривайте бесплатный контент
    • регистр
    • Газета
    • Последний выпуск
    • Многоканальная сеть Экстра
  • Страхование
  • Втягиваться
    • #Проехать5000миль
    • Купить официальные товары MCN
    • Фестиваль MCN
    • Лондонское мотошоу
  • Магазин многоканальной сети

Heindl Engineering Продажа и обслуживание мотоциклов Урал

Дом

Урал

  • GearUp

Магазин Онлайн

  • Урал Запчасти
  • Безделушки
  • Ремонт Запчасти
  • Стенды
  • Шины

Велосипед Инвентарь

Используется Велосипеды

Кивей

События

Фитинг Направляющие

О нас

Урал Галерея

Сервис

Дилер Запросы

Контакт

Политики

 

(937) 787-3686 sales@heindengineering. com

Добро пожаловать в Heindl Engineering, LLC: ваш источник новых велосипедов, подержанных велосипедов, аксессуаров, Запчасти и лучшее обслуживание клиентов. У нас самый большой выбор уральских велосипедов, запасных частей и аксессуаров в регионе Среднего Запада. Лучше Качество, лучший сервис, лучший выбор и мы покупаем подержанные Уралы. Урал для нас это не дополнительная линия: это основная линия.

Текущий Списки запасов

Получить Готовьтесь к осени с этим худи с логотипом Ural. Бесплатная доставка этого товара:

$59,95

Много предметов можно купить напрямую через наш ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. Теперь у нас есть раздел специально для Шины в нашем Интернет-магазин. Шины Dunlop, Heidenau, Duro, Bridgestone, Michelin и другие доступны через нас.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *