D13A D13B D13C D13K, технические характеристики, модели серии
Семейство двигателей Volvo D13 представляет собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели. Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей.
Высокая мощность и параметры максимального крутящего момента двигателей Volvo D13A, D13B, D13C, D13K (последняя буква означает поколение двигателей) соответствуют потребностям современного бизнеса. Моторы способны работать с высокой эффективностью практически в любых условиях. Кроме того, последнее поколение двигателей Volvo D13 характеризуется сниженным уровнем выбросов тяжелых веществ в окружающую среду.
Мотор легче своего предшественника на 20-70 кг в зависимости от мощности и экономичнее по заверениям конструкторов на 5%.
Архитектура двигателя осталась прежней: 6 цилиндров в ряд, моноблочная головка блока, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки. D13A снабдили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System), управляющего всем процессом впрыска топлива в цилиндры и выводящего необходимую информацию о двигателе (уровень масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход топлива, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей в кабине водителя. Давление впрыска подняли до 2000 бар, а сам блок во избежание перегрева охлаждается дизтопливом.
Из нововведений этого двигателя можно отметить систему вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation), улавливающую пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке масла. Поэтому смену масла для такого двигателя рекомендуют через 100 000 км (а в наших условиях примерно в 2 раза меньше).
Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ.
В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива.Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами.
Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л. с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов.
Двигатель Volvo D13C540 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4-мя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Двигатель Volvo D13A520 — 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям стандарта ЕС Euro-3 по уровню токсичности выхлопа. Оборудован турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров и системой электронного впрыска топлива.
Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Двигатель Volvo D13A480 — это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом и системой электронного впрыска топлива.
Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки.
Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л. с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5.
Двигатель Volvo D13C500, описание и характеристики
Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5.
Возможности и преимущества:
- Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
- Экономичность.
- Низкий уровень выбросов, соответствие стандарту Евро 5.
- Замена масла каждые 100 000 км или раз в год при использовании масла VDS4.
- Очень высокое тормозное усилие при использовании моторного тормоза VEB+ (по заказу).
- Коробка отбора мощности, которая устанавливается в задней части двигателя и имеет высокую выходную мощность (поставляется отдельно).
- Замкнутая система вентиляции картера (дополнительно).
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Мощность, кВт при Об/мин | 368 при 1400 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 500 при 1400 |
Объем, л | 12800 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Момент вращения Нм при Об/мин | 1050 при 1400 |
Компрессия | 17.8:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 131 |
Ход поршня, мм | 158 |
Подшипники коленвала | 7 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Норма выхлопных газов | Euro 5 |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Двигатели D13C оснащен насос-форсунками, обеспечивающими впрыск под высоким давлением. Конструкция камеры сгорания и впускного коллектора обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Коэффициент газонаполнения чрезвычайно высок, что способствует высокой эффективности.
Такая конструкция способствует созданию экономичного двигателя с высокой мощностью и большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это обеспечивает двигателям D13C великолепные ходовые качества.
Низкие затраты на содержание двигателей данной модели подкрепляются большими интервалами времени между очередными техническими осмотрами. А, к примеру, замена моторного масла осуществляется через каждые 60 тысяч км пробега. Помимо прочего двигатели Volvo D13 могут эксплуатироваться очень долгое время до первого капитального ремонта, что позволяет им без труда окупаться и приносить прибыль своему владельцу. Также этой модели присуще свойственное любому типу техники от шведского производителя Volvo высокое качество сборки как конструкции целиком, так и ее отдельных узлов и элементов.
D13 — EU Stage II/Epa Tier 2 | Модельный ряд двигателей для производства электроэнергии
Посмотреть все изображения и видео- 315–451
- 334–456
- 8″ data-imperial-value=»12.8″> 12,8
Генераторный двигатель Volvo Penta D13 представляет собой рядный 6-цилиндровый генераторный двигатель объемом 12,8 л с электронным впрыском топлива под высоким давлением, верхним расположением… Читать далее
Поиск дилера Просмотреть все загрузки Посмотреть все характеристикиВот основные характеристики этой модели продукта. Хотите узнать больше? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.
Номинальные об/мин | 1 500 | 1 500 | 1 800 | 1 500 | 1 500 |
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, литры | 12,8 | ||||
Рабочий объем | 780 | ||||
Количество цилиндров | 6 | ||||
Prime 50 Гц Мощность коленчатого вала кВт·м | 271 | 303 | 325 | 354 | 388 |
Основная электрическая мощность 50 Гц, кВА | 315 | 352 | 378 | 412 | 451 |
Основная электрическая мощность 50 Гц кВтэ | 252 | 282 | 302 | 329 | 361 |
Режим ожидания 50 Гц Мощность коленчатого вала кВт·м | 298 | 333 | 356 | 389 | 431 |
Резервный 50 Гц Электрическая мощность кВА | 346 | 387 | 414 | 452 | 501 |
Резервный 50 Гц Электрическая мощность кВтэ | 277 | 310 | 331 | 362 | 401 |
Prime 60 Гц Мощность коленчатого вала кВт·м | 287 | 345 | 353 | 392 | 392 |
Основная 60 Гц Электрическая мощность кВА | 334 | 401 | 410 | 456 | 456 |
Основная электрическая мощность 60 Гц кВтэ | 266 | 321 | 328 | 365 | 365 |
Режим ожидания 60 Гц Мощность коленчатого вала кВт·м | 317 | 377 | 388 | 431 | 431 |
Резервный 60 Гц Электрическая мощность кВА | 369 | 438 | 451 | 501 | 501 |
Электрическая мощность в режиме ожидания 60 Гц кВтэ | 295 | 351 | 361 | 401 | 401 |
Уровни выбросов | EU Stage II/EPA Tier 2 | ||||
Соответствие нормам выбросов | EPA Tier 2, EU Stage II | ||||
Впрыск топлива под высоким давлением | Электронные насос-форсунки | ||||
Серия 13 литров |
D13 — EU Stage IV/EPA Tier 4f | Модельный ряд внедорожных двигателей
Посмотреть все изображения и видео- 388–551
- 285–405
- 8″ data-imperial-value=»12.8″> 12,8
Volvo Penta D13 — внедорожный рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,8 л. Он оснащен электронным впрыском под высоким давлением, верхним распределительным валом и… Читать далее
Поиск дилера Просмотреть все загрузки Посмотреть все характеристикиВот основные характеристики этой модели продукта. Хотите узнать больше? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.
Подробный сегмент | Промышленный универсальный | ||||
---|---|---|---|---|---|
Мощность коленчатого вала кВт | 285 | 315 | 345 | 375 | 405 |
Мощность коленчатого вала, л. |