Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
- Shantui SD32: технические характеристики
- Трактор Алтай-130: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
- Shantui SD32: технические характеристики
- Трактор Алтай-130: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
0.Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Какой двигатель VW T25? — Центр запчастей Heritage
Являетесь ли вы пуристом с воздушным охлаждением, любите идею экономичного дизеля или предпочитаете плавность более позднего «вассербоксера», в линейке есть двигатель VW T25 на любой вкус и стиль вождения. стили. Но вопрос на миллион долларов, который нам постоянно задают потенциальные покупатели T25, — какой из них лучше? Вот наш путеводитель по всем вопросам…
С воздушным охлаждением — просто лучший?
Первые Т25 из 1980 были доступны с 1,6-литровым (50 л.с.) или 2,0-литровым (70 л.с.) двигателем с воздушным охлаждением, и вы можете сразу отличить их по отсутствию второй решетки над передним бампером. Воздух уступил место воде, и в 1982 году от него полностью отказались.
Ранние агрегаты с воздушным охлаждением мощностью 50 л. конец кривошипа. Эти двигатели надежны, но мучительно медленны и тревожно прожорливы — при покупке в основном ищут треснувшие головки цилиндров и признаки перегрева из-за заклинивших термостатов.
Несмотря на еще большую жажду, 2,0-литровый двигатель CU мощностью 70 л.с. (вверху) был лучшим из двух предложений с воздушным охлаждением. Он был основан на блоке Type 4 и впервые использовался в качестве автобуса VW в более позднем эркере. Однако его двойные углеводы Solex вызывают проблемы; они склонны к утечкам воздуха и сложны в балансировке, и часто замена является лучшим средством. Утечки масла из трубок толкателей также распространены (но их относительно легко устранить), в то время как ржавые теплообменники следует рассматривать с осторожностью, поскольку их замена стоит дорого. Между тем, синий дым на перепуске указывает на изношенные направляющие клапанов или общий износ отверстия/кольца. Неприятный стук в подшипниках коленчатого вала также не является хорошим признаком. Проверить торцевой зазор не так просто, потому что над вентилятором есть сетчатая защита. Мы продаем восстановленные блоки CU здесь за 2,49 фунтов стерлингов.4.95.
Дизель делает свое дело…
50-сильный дизельный агрегат 1.6 с водяным охлаждением (ниже) устанавливался на T25 с начала 1981 года. В 1985 году был представлен гораздо более совершенный турбодизель мощностью 70 л.с.
Люди любят дизели, потому что они соответствуют характеру T25, и большинство из них были заимствованы из Golf, наклоненные, чтобы соответствовать нижнему моторному отсеку. Предупреждаю, ранний CS 1.6 мощностью 50 л.с. опасно медленный, и многим дизелям пришлось пережить тяжелую жизнь, поскольку это был очевидный выбор для коммерческого использования. 1,7-литровый двигатель KY (57 л.с.) был немного лучше, но запасных частей мало, что делает JX под кодовым названием 70-сильный турбодизель 1,6 (ниже) тем, на что стоит обратить внимание. Производительность примерно на уровне бензинового агрегата с воздушным охлаждением, но с гораздо большей экономичностью.
Некоторым владельцам удалось выжать 40 миль на галлон на пробеге, но между 30-36 милями на галлон, вероятно, более реалистично. Тем не менее, головки цилиндров трескаются, и турбины могут выйти из строя, поэтому опасайтесь пропусков зажигания и тревожно низкой производительности. Мы продаем головки цилиндров JX здесь за 549,95 фунтов стерлингов, а сменные турбины — за 508,96 фунтов стерлингов.
Водный путь?
К концу 1981 года произошел переход с воздушного на водяное охлаждение для бензиновых агрегатов в версиях мощностью 60 и 78 л. с. (ниже). 60-сильный двигатель DF 1.9.чувствует себя немного недостаточно мощным, что делает блок DG мощностью 78 л.с. гораздо лучшим вариантом — хотя остерегайтесь любого с негерметичным выхлопом, поскольку это сложная система, которую сложно установить. Экономия от этих двигателей, вероятно, будет в районе 25 миль на галлон.
К сожалению, все «вассербоксеры» имеют конструктивный недостаток в силу того, что болты ГБЦ проходят через водяную рубашку и могут заржаветь, если антифриз (содержащий ингибиторы ржавчины) не менялся регулярно. Некоторые владельцы клянутся, что используют розовый антифриз, не содержащий фосфора (G12), но в основном это тот случай, когда его нужно менять каждые два года. Если болты сорвутся, а через прокладку начнется утечка охлаждающей жидкости (сначала вы можете увидеть ложный кристаллический след), то единственным вариантом является полная переборка или замена двигателя. Полный ассортимент бензиновых двигателей T25 с водяным охлаждением представлен здесь.
Двигатель 2.1 с впрыском топлива 1985 г.в. (с мощностью 87-95 л.с.) великолепен, и его можно заставить производить немного больше тяги, если вы (легально в Великобритании) удалите каталитический нейтрализатор. Лучшим из всех, если вы сможете его найти, является двигатель 2.1 с кодом двигателя DJ, который производит умопомрачительные 112 л.с. и имеет удивительное количество полезного крутящего момента. При впрыске топлива любые проблемы с работой, скорее всего, будут результатом неисправных датчиков, поэтому убедитесь, что он работает на холостом ходу и не отключается при прогреве.
Другие варианты
Если вы зашли так далеко и все еще не чувствуете особого впечатления от заводских предложений T25, всегда есть возможность перейти на более новую технологию. С другим колоколом дизельный двигатель Mk3 Golf можно подогнать (внизу слева), хотя его дополнительная высота означает, что вы потеряете немного места сзади, если не наклоните его прямо. Вы даже можете установить более позднюю дизельную установку PD — все возможно, если у вас достаточно глубокие карманы. Плоский четырехцилиндровый двигатель EJ22 Subaru Impreza решает проблему высоты, и хотя вы оцените дополнительный удар в спину от версии с турбонаддувом, экономичность будет такой же (или, возможно, немного хуже), чем у оригинального VW с водяным охлаждением. и это все равно потребует изрядного объема работы. Тем не менее, вы всегда можете установить турбодизель Subaru…
Вердикт
Честно говоря, ни один из двигателей T25 не был особенно мощным, поэтому автомобиль, на котором только что был установлен только что отремонтированный блок, вероятно, будет самым безопасным выбором. Возможно, дизельные двигатели без турбонаддува и ранние агрегаты с воздушным охлаждением, возможно, более надежны, чем более поздние агрегаты с водяным охлаждением, но они не так плавны в управлении, и полностью оборудованный кемпер с поднимающейся крышей будет с трудом угнаться за ним. современный трафик.
Конечно, у каждого владельца T25 есть свой любимый двигатель, так что ожидайте услышать много разных мнений по этому поводу. По нашему скромному мнению, двумя лучшими вариантами являются турбодизель 1,6 и более поздний 2,1-литровый агрегат с водяным охлаждением. Однако лучший совет — попробовать по одному из них, прежде чем покупать, и принять собственное решение…
Ян
Мнения, выраженные здесь, являются личными мнениями автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage
Какой двигатель VW T25 лучше для вас?
Загрузка…
Какой двигатель VW T25 лучше для вас?
Независимо от того, являетесь ли вы пуристом с воздушным охлаждением, любите ли вы идею экономичного дизеля или предпочитаете плавность более позднего «вассербоксера», в модельном ряду есть двигатель VW T25 на любой вкус и стиль вождения. Но вопрос на миллион долларов, который нам постоянно задают потенциальные покупатели T25, — какой из них лучше? Вот наш путеводитель по всем бородавкам…
Двигатель VW T25 с воздушным охлаждением: 1600 куб.
см и 2000 куб.смПервые модели Type 25 выпуска 1980 года выпускались с 1,6-литровым (50 л.с.) или 2,0-литровым (70 л.с.) двигателем с воздушным охлаждением. решетка чуть выше переднего бампера . Воздух уступил место воде, и в 1982 году от вариантов с воздушным охлаждением полностью отказались.
Ранние агрегаты с воздушным охлаждением мощностью 50 л. на конце кривошипа. Эти двигатели надежны, но мучительно медленны и тревожно прожорливы. При покупке следует искать треснувшие головки блока цилиндров и признаки перегрева из-за заклинивших термостатов.
Несмотря на то, что потребляется еще больше топлива, 2,0-литровый двигатель CU мощностью 70 л.с. (вверху) был лучшим из двух предложений с воздушным охлаждением. Он был основан на двигателе Type 4 и впервые использовался в автобусах VW в более позднем эркере. Однако его двойные углеводы Solex вызывают проблемы; они склонны к утечкам воздуха и сложны в балансировке, и часто замена является лучшим средством.
Утечки масла из труб толкателя также распространены (но относительно легко устраняются), а теплообменники ржавые следует рассматривать с осторожностью, поскольку их замена стоит дорого. Между тем, синий дым на перепуске указывает на изношенные направляющие клапанов или общий износ отверстия/кольца. Неприятный стук в подшипниках коленчатого вала также не является хорошим признаком.
К сожалению, проверить торцевой зазор непросто, так как над вентилятором имеется сетчатая защита.
VW T25 Diesel Варианты двигателей: 1600cc и 1700cc
Дизельный агрегат 1.6 с водяным охлаждением мощностью 50 л.85.
Дизельный двигатель был популярен, потому что он соответствовал характеру T25, и большинство из них были производными от Golf, хотя и наклонены, чтобы поместиться в нижней части моторного отсека. Предупреждаю, ранний CS 1.6 мощностью 50 л. с. опасно медленный, и многие модели с дизельным двигателем пережили тяжелую жизнь, поскольку они были очевидным выбором для коммерческого использования.
1,7-литровый двигатель KY (57 л.с.) был немного лучше, но запасных частей не хватает, что делает JX под кодовым названием 70-сильный турбодизель 1,6. Производительность примерно на уровне бензинового агрегата с воздушным охлаждением, но с гораздо большей экономичностью. Некоторым владельцам удалось выжать 40 миль на галлон на пробеге, но между 30-36 милями на галлон, вероятно, более реалистично.
Тем не менее, головки цилиндров трескаются, и турбины могут выйти из строя, поэтому остерегайтесь пропусков зажигания и тревожной низкой производительности. Мы продаем головки блока цилиндров Type 25 онлайн, а также поставляем турбокомпрессоры для замены 1.6 Diesel.
Двигатель VW T25 Waterboxer: 1900cc и 2100cc
К концу 1981 года был произведен переход с воздушного на водяное охлаждение для бензиновых агрегатов с предложенными «wasserboxer» мощностью 60 и 78 л. с. 60-сильный DF 1.9 кажется немного недостаточно мощным, что делает 78-сильный агрегат DG гораздо лучшим вариантом, хотя остерегайтесь любого с негерметичным выхлопом, поскольку это сложная система, которую сложно установить. В то время как это — более современный двигатель, не ожидайте чудес миль на галлон; экономия от этих двигателей, вероятно, будет в районе 25 миль на галлон.
К сожалению, все «вассербоксеры» страдают конструктивным недостатком в силу того, что болты ГБЦ проходят через водяную рубашку и могут заржаветь, если антифриз (содержащий ингибиторы ржавчины) не менялся регулярно. Некоторые владельцы клянутся использованием розового бесфосфорного антифриза (охлаждающая жидкость G12/G13 ), но в основном это тот случай, когда его нужно менять каждые два года. Если болты сорвутся, а через прокладку начнется утечка охлаждающей жидкости (сначала вы можете увидеть слабый кристаллический след), то единственным вариантом является полная переборка или замена двигателя.
Инжекторный двигатель WBX 2.1 1985 года выпуска (87-95 л.с.) великолепен, и его можно даже заставить производить немного больше мощности, если вы (легально в Великобритании) удалите каталитический нейтрализатор. Лучшим из всех, если вы сможете его найти, является двигатель 2.1 с кодом двигателя DJ, который выдает очень хорошие 112 л.с. и имеет удивительное количество полезного крутящего момента. При впрыске топлива любые проблемы с запуском, скорее всего, будут вызваны неисправными датчиками, поэтому убедитесь, что он хорошо работает на холостом ходу и не отключается при прогреве.
Альтернативные варианты двигателя Type 25…
Если вы зашли так далеко и все еще не чувствуете особого удовлетворения от заводских предложений двигателя T25, всегда есть возможность перейти на более новую технологию. С другим колоколом Mk3 Golf GTI или дизельным двигателем можно сделать так, чтобы он подходил, хотя его дополнительная высота означает, что вы потеряете немного места сзади, если не наклоните его прямо. Вы даже можете установить более поздний дизельный агрегат 1.9 PD или настроенный 1.8 Turbo, если у вас есть больший бюджет и аппетит к производительности.
Четырехцилиндровый оппозитный двигатель EJ22 Subaru Impreza часто заменяется на старые автомобили Volkswagen и решает проблему высоты. Хотя вы по достоинству оцените дополнительный удар в спину от версии с турбонаддувом, экономичность будет такой же (или, возможно, немного хуже), чем у оригинального агрегата VW с водяным охлаждением. Однако замена непростая, особенно на автобус с воздушным охлаждением, и она все равно потребует немало работы. Если экономия топлива является приоритетом № 1, рассмотрите линейку дизельных двигателей Subaru в качестве донорской силовой установки.
Коды двигателей Volkswagen Type 25: краткий справочник.
Хотите быстро расшифровать, какой двигатель установлен на Type 25? Вот список, чтобы помочь вам.
CT: 1600CC Бензин с воздушным охлаждением (50 л. с.) Cu/CV: 2000CC Пенлет с воздушным охлаждением (70 л.с.) EY: 1900CC Watercced Petrol (55 -часовой) DF: 1900cccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccced Petrol (55 л.с. Бензиновый с водяным охлаждением (73 л.с.) DG: Бензиновый с водяным охлаждением объемом 1900 см3 (78 л.с.) DH: 1900CC Бензин с водяным охлаждением (83 л.с.) ГВт: 1900 куб. См бензин с водяным охлаждением (90 л.с.) SR: 2100CC Petrol (92BHP) MV: 2100CC. 2100cc с водяным охлаждением (112bhp) CS: 1600cc Diesel (50bhp) KY: 1700cc Turbo Diesel (57bhp) JX: 1600cc Turbo Diesel (70bhp)
Вердикт: Какой двигатель T25 мы выберем?
Честно говоря, ни один из двигателей T25 не был особенно мощным, поэтому автомобиль, на котором только что был установлен только что отремонтированный блок, вероятно, будет самым безопасным выбором.