Кран мостовой двухбалочный 16/3.2т, 16/3.2 тн, 16/3.2 тонн опорный электрический
Производство кранов:
Кран-балка Кран мостовой Кран консольный Кран козловой Тельферы (электрические тали) Тали Монтаж Ремонт Комплектующие
- Кран-балка
- Кран мостовой
- Кран мостовой однобалочный
- Подвесной мостовой кран
- Опорный мостовой кран
- Двухбалочный мостовой кран
- Опорный двухбалочный кран
- Кран двухбалочный 5 т
- Кран двухбалочный 10 т
- Кран двухбалочный 12 т
- Кран двухбалочный 15/3.
- Кран двухбалочный 15 т
- Кран двухбалочный 16/3.2 т
- Кран двухбалочный 16 т
- Кран двухбалочный 20 т
- Кран двухбалочный 20/5 т
- Кран двухбалочный 30 т
- Кран двухбалочный 30/5 т
- Кран двухбалочный 32/5 т
- Кран двухбалочный 32 т
- Кран двухбалочный 50/10 т
- Кран двухбалочный 50 т
- Кран двухбалочный 80 т
- Кран двухбалочный 80/20 т
- Кран двухбалочный 100 т
- Опорный двухбалочный кран
- Кран мостовой однобалочный
- Кран консольный
- Кран козловой
- Тельферы (электрические тали)
- Тали
- Монтаж
- Ремонт
- Комплектующие
Главная
/ Кран мостовой
/ Двухбалочный мостовой кран
/ Опорный двухбалочный кран
/
Кран мостовой двухбалочный 16/3. 2 тонн — опорный электрический
Цена по запросу * Зависит от ваших технических требований — Уточняйте у специалиста!
|
Cхема опорного двухбалочного мостового крана 16/3.
Предварительный расчет стоимости
Цена — расчет
Заказать, или задать вопрос
Подвесные мостовые краны: незаменимая вещь на производстве
Главная
Подвесной кран в своей конструкции имеет консоли, которых нет у опорногоМостовой кран – это кран, имеющий грузозахватное устройство, подвешенное на грузовую тележку или таль, перемещающуюся по стальной конструкции.
Существует два основных вида кранов, которые в свою очередь имеют подвиды:
- Подвесные;
- Опорные;
В этом разделе речь о подвесных мостовых кранах. Данную модель крепят на потолок здания к опорным конструкциям.
Следует отметить, что благодаря некоторым особенностям в строении крана его можно использовать в помещениях с небольшими размерами, а также в труднодоступных местах.
Однобалочные и двухбалочные модели
Относительно разновидности подвесных кранов, то в зависимости от конструкции моста различают одно- и двубалочные.
То есть однобалочные краны имеют мост, состоящий из одной основной балки, а вот у двубалочных – две основные, соединяющиеся с конечными балками по направлению, которых двигаются колеса.
Двубалочный кран поднимает вес, равный своему. Но однобалочный, несмотря на небольшую грузоподъемность – легкий, быстрый и мобильный. Е если груз небольшой, то это просто идеальный вариант.
Подвесной кран с электрическим приводом
Делят краны и согласно приводу, на ручные и электрические. Но если грузоподъемность крана больше 12,5 т может быть два привода, один основной, а второй вспомогательный. Модели с ручным приводом подходят для передвижения грузов, с небольшим весом и на невысокой скорости.
На производстве чаще используют краны, которые имеют электрический привод, поскольку их помощью можно перемещать большие грузы с большей скоростью.
Если рассматривать ручной однобалочный однопролетный подвесной мостовой кран, то он является несущей двутавровой балкой, прикрепленной к нижней части конечных балок.
Вместо колес в таком устройстве используют тележки электроталей. Что касается грузоподъемности такой модели, то она может быть от 0,5 до 5 тонн, пролет составляет от 300 до 900 см, консоли имеют длину 0,3 – 1,2 м.
В основе электрического однобалочного однопролетного крана – несущая балка, укрепленная к нижней стороне концевых балок из швеллеров с усилением подкосов для повышения жесткости.
Передвижение крана происходит за счет приводных и неприводных тележек электроталей.
Перемещение тельферной тележки по балке, происходит перпендикулярно рельсам, которые расположены вдоль здания. Таким образом, рабочая область занимает весь цех.
Как подъемный механизм используется электроталь
Бывает, что при механизме производства кранов не используют стыковые замки, но тогда обязательно присутствует кабель для питания электротали.
По поперечным балкам происходит передвижение грузозахватного механизмаЧтобы повысить срок эксплуатации подвесных путей и ходовых колес, несущую балку и одну из концевых соединяют подвижно, таким образом, получается возможность менять пролет крана.
Такой механизм позволяет облегчить самоустановку модели на путях, когда кран проходит неровные участки подвесного пути.
Грузоподъемность такой модели становит от 1 до 5 тонн, пролет 3 – 15 м, а консоли имеют длину от 150 до 300 см.
Основное предназначение электрического однобалочного подвесного мостового крана является механизация работ по погрузке и разгрузке.
- несущую балку;
- балку концевую жесткую;
- подвижную концевую балку;
- пост кнопочный;
- электрооборудование;
- электроталь.
Несущая балка является монорельсой, которая бывает в виде балки перфорированной из профиля (двутаврового) или же цельного двутавра.
Вид балки зависит от длины пролета, а также от грузоподъемности. Также от этих показателей зависит, усилен ли нижний пояс, выполненный привариванием полосы.
В состав жесткой балки входит две продольные балки, имеющие сварную конструкцию, в основе которых швеллерообразный профиль, кронштейн боковых роликов и упора, но и кронштейнов, предназначенных для жесткого скрепления с несущей балкой.
Если мостовой однопролетный подвесной кран имеет подкосы, установленные со стороны жесткой балки в пролет, то это значительно увеличивает жесткость крана в горизонтальной плоскости (на пролетах больше чем 4,2 м).
Электрооборудование подвесного крана состоит из:
- токоподвода к электротали;
- электрооборудования моста;
- поста управления механизмом крана и электротали.
Такие модели используют на производствах, если есть необходимость поднять или переместить груз в закрытом помещении. Их можно применять в зданиях низкими потолками.
Чтобы обеспечить большую безопасность рабочее перекрытие дополнительно усиливается.
Однобалочные краны
Однобалочный подвесной ручной кран
0810
Однобалочный подвесной ручной кран предназначен для транспортировки больших и малых грузов и чаше всего используется в строительных и ремонтных работах
Двухбалочные краны
Двухбалочный подвесной кран (100 т.)
1796
Кран мостовой предназначен для передвижения или поднятия груза на производстве или строительстве. Это оборудование играет большую роль, ведь передвинуть
Однобалочные краны
Мостовой ручной однобалочный подвесной кран
0214
Широкое применение мостовых ручных однобалочных подвесных кранов определяется их компактностью и независимостью перемещений от внешних источников питания.
Подробно о кранах мостового типа
05.4k.
Кран мостового типа представляет собой кран с устройством для поднятия груза, который подвешен к электрической системе. Эта система перемещается по стальной
Однобалочные краны
Кран мостовой электрический однобалочный подвесной
01k.
Однобалочный электрический подвесной кран предназначается для подъёма и перемещения грузов в помещении или по эстакадам различных конструкций.
Двухбалочный мостовой кран
Высокие достижения в области подъема тяжелых грузов
Благодаря грузоподъемности до 250 000 кг и стандартным пролетам до 40 м двухбалочный мостовой кран позволяет безопасно и безопасно перемещать крупногабаритные грузы.
Компетентные местные партнеры, многие из которых сертифицированы, планируют, производят и монтируют двухбалочные мостовые краны с использованием высококачественных технологий от STAHL CraneSystems. Вы можете найти нужный контакт на нашей странице контактов.
- Гибкость, возможность адаптации благодаря различным вариантам установки
- Не требующий особого обслуживания бесшумный прямой привод с дисковым тормозом и центробежной массой
- Характеристики плавного пуска и торможения: с преобразователем частоты в качестве опции
- Взрывозащищенные версии или нестандартные решения за счет проектирования
- Всемирная сеть сертифицированных партнеров, производителей кранов и сборщиков систем
CraneKit для монорельсовых систем и стреловых кранов
Крановые комплекты
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
ST Цепная таль
Электрические цепные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Цепная таль STK
Электрические цепные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Цепная таль STF
Электрические цепные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Двойная цепная таль STD
Электрические цепные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Цепная таль STB (большая сумка)
Электрические цепные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
ST Ex Цепная таль
Электрическая цепная таль
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
SH Канатная таль
Электрическая канатная таль
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
AS 7 Канатная таль
Электрическая канатная таль
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
TDC Twin Drive Concept
Электрические канатные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
SHW 8 Лебедка.

Электрические лебедки
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
SH Ex Канатная таль
Взрывозащищенные канатные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Канатная таль AS 7 Ex
Взрывозащищенная канатная таль
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Электрооборудование взрывозащищенного крана
Компоненты взрывозащищенного крана
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
LNG Канатные тали
Взрывозащищенные канатные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Концевые балки для подвески и о.в.т.

Концевые тележки и тележки
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Дорожные приводы
Ходовые приводы
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Электрика крана
Электрика крана
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Колесные блоки
Колесные блоки
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
CraneKits
Crane Kits
Производитель: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Как правильно выбрать двухбалочный мостовой кран
Вам необходимо приобрести двухбалочный мостовой кран? Вам нужно учитывать ряд факторов, чтобы выбрать кран, который доставит то, что вам нужно. При покупке двухбалочного мостового крана необходимо учитывать грузоподъемность, пролет, подход к крюку и многое другое. Вот основные моменты, которые следует учитывать, чтобы купить кран, подходящий для вашего применения.
Во-первых, давайте перейдем к определениям. Двухбалочный мостовой кран — это тип мостового крана, который состоит из двух или более подвесных путей, встроенных в опорную конструкцию здания, с двумя балками (мостом), проходящими между путями на ширину кранового пролета.
На концах каждой балки установлены концевые тележки, которые перемещают балки и подъемник вперед и назад по длине желобов как единое целое. Тележка и подъемник чаще всего проходят по верхней части балки.
Двухбалочные мостовые краны имеют ряд преимуществ перед однобалочными:
- Большая высота крюка (расстояние над полом, на которое может подняться подъемник). Обычно они имеют высоту крюка на 36 дюймов выше, чем у однобалочных кранов .
- Максимальный диапазон не ограничен
- Максимальная грузоподъемность не ограничена
- Идеально подходит, если вам нужно добавить служебные мостки, площадки для техобслуживания, фонари, кабины и другие аксессуары

Первым пунктом в вашем контрольном списке является вес, который вы будете поднимать и перемещать. Двухбалочные мостовые краны предназначены для частого подъема тяжелых грузов. Как правило, это грузы от 20 тонн и более.
Если вам необходимо поднимать и перемещать грузы весом менее 20 тонн, покупка двухбалочного мостового крана — это излишество. Вы сэкономите время и деньги, купив вместо этого однобалочный кран.
Нужно купить мостовой однобалочный кран?
Посмотреть наш каталог
2. Пролет Следующее, что необходимо проверить, это пролет, в котором будет работать ваш кран. Для кранов с пролетом более 60 футов обычно требуются двухбалочные краны или краны моноблочной конструкции. Просто помните, что балки из катаного профиля для кранов высотой более 60 футов обычно должны быть сращены, что значительно увеличивает вес крана.
Все мостовые краны классифицируются по нагрузкам и циклам. Классификация определяет интенсивность нагрузок и количество циклов, которые кран совершает за определенный период времени.
В США существует шесть классификаций:
- Класс A – Нечастые или Резервные. Идеально подходит для точного управления на малых скоростях.
- Класс B – Легкая служба. От двух до пяти подъемов в час.
- Класс C – Умеренное обслуживание. Выполняйте от 5 до 10 подъемов в час. Нагрузки в среднем составляют 50% от номинальной мощности.
- Класс D – Тяжелая техника. Выполняйте от 10 до 20 подъемов в час. Не более 65% подъемов при номинальной грузоподъемности крана.
- Класс E – Тяжелые условия эксплуатации. Выполняйте не менее 20 подъемов в час с номинальной производительностью или близкой к ней.
- Класс F – Непрерывная работа в тяжелых условиях. Перемещайте грузы, приближающиеся к номинальной грузоподъемности крана, и делайте это непрерывно в тяжелых условиях эксплуатации (высокие температуры, пыльная среда).
Убедитесь, что вы покупаете двухбалочный мостовой кран, который имеет правильную классификацию для вашего применения.
4. Высота крюкаВерхний двухбалочный мостовой кран работает поверх каждой балки пути. Подвесной двухбалочный мостовой кран (обычно известный как подвесной кран) проходит по нижней стороне каждой балки взлетно-посадочной полосы.
Верхнеходовые краны имеют более высокую грузоподъемность, чем подвесные краны. Они также обеспечивают больше места над головой и наибольшую высоту крюка. Если для вас важно максимальное пространство над головой или высота крюка, выберите двухбалочный кран с верхним ходом.
Также имейте в виду, что двухбалочные мостовые краны имеют меньший подход к крюку, чем однобалочные мостовые краны, как для перемещения тележки, так и для перемещения по мосту, особенно на верхнеходовых кранах. Это влияет на то, как вы используете пространство под краном. Например, если вы заменяете однобалочный мостовой кран двухбалочной моделью, не думайте, что крюк двухбалочного крана достанет так же далеко, как крюк однобалочного крана, потому что это не будет.
6. Установка Для двухбалочных мостовых кранов требуется больше материала для балок моста и систем путей. Они также создают большую нагрузку на конструкцию здания и фундамент. Вашему крану могут потребоваться дополнительные стяжки или опорные колонны, чтобы справиться с дополнительным собственным весом, который приходится на две балки вместо одной. Включите эти вещи в общую стоимость покупки и установки.
Последнее, что вы должны рассмотреть, это компания, стоящая за краном. Компания просто производит краны или предлагает широкий спектр других услуг? Лучше всего выбрать кран, спроектированный, спроектированный и изготовленный производителем, который также предлагает:
- установки
- инженерная поддержка
- изготовление на заказ по вашим уникальным спецификациям
- полная линейка запасных частей
- техническое обслуживание
- инспекции, проводимые сертифицированными специалистами
- оценка рисков для документирования состояния ваших кранов и компонентов
- обучение операторов
Как видите, при выборе подходящего двухбалочного мостового крана необходимо учитывать несколько факторов. Компания GH Cranes & Components предлагает широкий ассортимент стандартных и нестандартных двухбалочных мостовых кранов, талей и компонентов кранов.