Аренда экскаватора погрузчика JOHN DEERE 315 SK в Москве недорого
- Главная /
- Аренда экскаватора погрузчика /
- JOHN DEERE 315SK
Характеристики:
Эксплуатационная мощность |
69 кВт |
Эксплуатационная масса |
8288 кг |
Максимальный объем переднего ковша для копания |
1 м3 |
Предельная высота погрузки |
3,3 м |
Максимальная глубина копания |
4,27–5,4 м |
Максимальная скорость JOHN DEERE 315 SK |
40 км/ч |
Объем бака JOHN DEERE 315 SK |
155 л |
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика JOHN DEERE 315 SK |
2873 кг |
Производительность и эффективность JOHN DEERE 315 SK
Компания John Deere давно известна как производитель тяжёлого строительного оборудования, поэтому её экскаватор-погрузчик модели 315 SK достойно вписывается в общую линейку продукции. Оптимальное сочетание показателей мощности, функциональных возможностей и простоты эксплуатации привело к тому, что данная модель является одной из самых востребованных на рынке. Простота управления и большое количество навесного оборудования, которое может быть установлено на трактор, позволяет применять его на всех этапах строительных и землеустроительных работ.
Навесное оборудование JOHN DEERE 315 SK
Гидрозамок навесного оборудования
Гидравлический молот
Захватные вилы
Ковши общего назначения, для стандартных работ
Снегоочиститель роторный
Также Вас может заинтересовать
Запчасти к задней стреле на экскаватор-погрузчик JOHN DEERE 315SL, 325SL, 325J, 325K
Корзина пуста
Пожалуйста, подождите
Москва: +7 (988) 237-58-02 Мин. Воды:+7 (928) 371-66-88 +7 (928) 370-06-88
Краснодар:+7 (918) 635-45-03 +7 (918) 011-80-72 +7 (964) 914-35-32
ЗапчастиJOHN DEEREЭкскаватор-погрузчик JOHN DEERE 315, 325Задняя стрела экскаватора-погрузчика JOHN DEERE 315SL, 325SL, 325J, 325K
Здесь указаны пальцы и втулки соединений задней стрелы, а также элементы заднего ковша, которые используются на моделях экскаваторов-погрузчиков JOHN DEERE 315SL, 325SL, 325J, 325K. Для каждого узла указаны пальцы, втулки, шайбы.
Изображения схематичные, в реальности возможны небольшие отличия.
Если Вы не нашли нужную деталь в списке, вы можете связаться с нами по телефону или написать запрос через форму на сайте, мы обязательно Вам поможем.
Наименование | Узел | Артикул | Цена | Кол-во | Приобрести |
Втулка в каретку верхняя (Крепление г/цилиндра поворота стрелы к каретке) | 1 | T153303 | 2480 руб | 2 | |
Втулка в каретку нижняя (Крепление г/цилиндра поворота стрелы к каретке) | 1 | T261854 | 2120 руб | 2 | |
Втулка (внутренняя) на пальцы крепления г/цилиндра поворота стрелы | 1 | h251328 | 2080 руб | 4 | |
Шайба в узел | 1 | TT101242 | 320 руб | 0-5 | |
Палец (Верхний узел крепления поворотной бабки к каретке) | 2 | AT177790 | 5850 руб | 1 | |
Втулка в каретку (Верхнее и нижнее крепление поворотного блока стрелы к каретке) | 2 | T154621 | 2760 руб | 1 | |
Палец (Крепление штока г/цилиндра стрелы ) | 3 | T217548 / T398012 | 7940 руб | 1 | |
Втулка в каретку ( узел крепления штоку г/цилиндра стрелы) | 3 | T238106 | 2140 руб | 2 | |
Втулка (В шток г/цилиндра стрелы ) | 3 | h252140 | 2910 руб | 1 | |
Шайба в узел | 3 | 24h2616 / 24h2635 | 320 руб | 0-5 | |
Палец (Крепление г/цилиндра рукояти и г/цилиндра стрелы со стороны основания) | 4 | T153608 | 6420 руб | 1 | |
Втулка в основание г/цилиндра стрелы | 4 | h250964 | 2240 руб | 2 | |
Шайба в узел | 4 | 24h2616 / 24h2635 | 320 руб | 0-5 | |
Палец (Крепление штока г/цилиндра рукояти) | 5 | AT169831 | 4370 руб | 1 | |
Втулка в шток г/цилиндра рукояти | 5 | h251820 | 3210 руб | 1 | |
Шайба в узел | 5 | 24h2616 / 24h2635 | 320 руб | 0-5 | |
Палец (Крепление г/цилиндра ковша к рукояти) | 6 | T153567 | 3510 руб | 1 | |
Шайба в узел | 6 | 24h2679 / T161036 | 320 руб | 0-5 | |
Палец крепления штока г/цилиндра ковша к трапеции | 7 | AT482071 / AT324237 | 4440 руб | 1 | |
Втулка в шток г/цилиндра ковша | 7 | h280402 | 1980 руб | 1 | |
Шайба в узел | 7 | 24h2679 / T161036 | 320 руб | 0-5 | |
Палец в трапецию (соединение с тягами) | 8 | AT171077 | 5940 руб | 1 | |
Втулка в трапецию | 8 | T154273 | 2150 руб | 2 | |
Палец ковшевой (крепление ковша к трапеции) | 9 | T185831 | 4870 руб | 1 | |
Втулка в трапецию | 9 | T154273 | 2150 руб | 2 | |
Втулка в ковш(соединение с трапецией) | 9 | T187116 / T185815 | 1940 руб | 2 | |
Шайба в узел | 9 | 24h2683 | 320 руб | 0-5 | |
Коронка ковша John Deere | 10 | TF23D | 1650 руб | 0-5 | |
Палец ковша(Крепление ковша к рукояти) | 11 | T185832 | 5370 руб | 1 | |
Втулка рукоять ( Крепление ковша к рукояти) | 11 | T166686 | 2150 руб | 2 | |
Втулка в ковш (соединение с рукоятью) | 11 | T187117 / T185814 | 1940 руб | 2 | |
Шайба в узел | 11 | 24h2679 / T161036 | 320 руб | 0-5 | |
Палец (Крепление штока г/цилиндра телескопа и тяг ковша) | 12 | AT171079 | 5840 руб | 1 | |
Втулка в рукоять (Крепление тяг ковша к рукояти ) | 12 | T166715 | 1520 руб | 2 | |
Втулка в рычаг ковша (Крепление тяг ковша к рукояти ) | 12 | T166715 | 1520 руб | 2 | |
Шайба в узел | 12 | 24h2594 | 320 руб | 0-5 | |
Салазки телескопической рукояти (комплект) | 13 | AT330944 + AT173933 | 24600 руб | 1 | |
Палец (Крепление г/цилиндра телескопической рукояти) | 14 | T153322 | 2640 руб | 1 | |
Распорная втулка | 14 | T160384 | 6580 руб | 1 | |
Палец (Крепление стрелы к рукояти) | 15 | AT197726 / AT476841 | 5720 руб | 1 | |
Втулка в рукоять (Крепления стрелы к рукояти) | 15 | T295708 | 2850 руб | 2 | |
Шайба в узел | 15 | 24h2616 / 24h2635 | 320 руб | 0-5 | |
Комплект уплотнений на поршень замка каретки | 16 | AT392846 | 8350 руб | 1-4 | |
Палец (Крепление стрелы к поворотному блоку) | 17 | AT306499 | 5390 руб | 1 | |
Втулка в основание стрелы (Крепление стрелы к поворотному блоку) | 17 | T164183 | 2350 руб | 2 | |
Палец (Крепление штока г/цилиндра поворота стрелы) | 18 | T201971 | 3860 руб | 2 | |
Втулка в шток г/цилиндра поворота стрелы | 18 | h280402 | 1980 руб | 2 | |
Втулка в каретку ( верхняя, в узел крепления штока г/цилиндра поворота стрелы) | 18 | T201361 | 1660 руб | 1 | |
Втулка в каретку ( нижняя, в узел крепления штока г/цилиндра поворота стрелы) | 18 | T201362 | 1660 руб | 1 | |
Шайба в узел | 18 | 24h2679 / T161036 | 320 руб | 0-5 | |
Палец (Нижнее крепление поворотного блока стрелы к каретке) | 19 | T212948 | 5450 руб | 1 | |
Втулка в каретку (Верхнее и нижнее крепление поворотного блока стрелы к каретке) | 19 | T154621 | 2760 руб | 1 | |
Шайба в узел | 19 | T161497 | 320 руб | 0-5 | |
Шайба упорная (Нижнее крепление поворотного блока стрелы к каретке) | 19 | TT101243 | 1450 руб | 1-2 |
315SL | Экскаватор | Джон Дир США
- Пиковая полезная мощность: 77 кВт (103 л. с.) при 1600 об/мин
- Макс. Стандартная рукоять Глубина копания: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
- Эксплуатационная масса: 7 962 кг (17 554 фунта)
Загрузить брошюру о продукте
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Управляйте движением и нагрузкой с помощью Auto Ride Control
Автоматическое управление поездкой
Обзор
Автоматическое управление плавностью хода основано на регулируемой скорости движения. Когда будет достигнута заданная скорость движения, будет включена система контроля плавности хода, что сделает движение более плавным для оператора и уменьшит разбрызгивание из ковша. Когда скорость машины падает ниже установленной, система контроля плавности хода отключается, что обеспечивает максимальную производительность погрузчика. Автоматическое управление ездой теперь является единственным вариантом управления ездой. Эта опция устраняет необходимость вручную включать и выключать эту функцию во время погрузочно-разгрузочных работ, повышая удобство использования оператором.
Преимущества
- При активации цилиндры фронтального погрузчика действуют как амортизаторы, смягчая движение по пересеченной местности и уменьшая просыпание материала
- Функция включения/выключения управляется скоростью движения и может регулироваться оператором на мониторе дисплея в кабине
Дополнительная информация
Повысьте производительность с помощью полевого комплекта автоматического управления ездой.
- Скорость выбирается на мониторе
- Включает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли превышает настройку на мониторе
- Отключает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли падает ниже регулируемого значения
Установите и приступайте к работе с коробкой передач AutoShift
Автоматическая коробка передач
AutoShift позволяет оператору работать более продуктивно, поддерживая максимальную производительность агрегата. Когда функция AutoShift включена в модуле герметичных переключателей (SSM), она автоматически переключает коробку передач PowerShift™ на соответствующую передачу, повышая удобство работы оператора. Просто установите рычаг управления на самую высокую желаемую передачу, и трансмиссия будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения.
- Коробка передач будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения
- Улучшает работу оператора при транспортировке или погрузочно-разгрузочных работах.
- Самая плавная автоматическая коробка передач в отрасли
- Повышение комфорта оператора за счет уменьшения количества нажатий рычага управления трансмиссией (TCL) во время работы погрузчика
Экономия топлива в экономичном режиме
Обзор
Стандартный экономичный режим можно настроить отдельно для функций погрузчика и обратной лопаты. Активируйте экономичный режим для функций обратной лопаты, сохраняя при этом полную мощность для функций погрузчика. Это помогает максимально увеличить расход топлива при выполнении легких работ с минимальным влиянием на производительность машины.
Преимущества
- Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки.
- Экономичный режим Активация кнопки SSM для снижения расхода топлива
- Экономичный режим по-прежнему доступен на мониторе на машинах без SSM.
Модифицированный клапан управления погрузчиком
Клапан управления погрузчиком
Обзор
Клапан управления погрузчиком переработан. Новый клапан поможет уменьшить смещение штока гидравлического цилиндра, улучшить профили дозирования и управляемость, а также повысить производительность трехточечной стойки. Вспомогательный поток был увеличен на 5 галлонов в минуту (19 л/мин) для повышения производительности на навесном оборудовании погрузчика с высоким расходом.
Преимущества
- Обновлено для уменьшения смещения штока гидроцилиндра и улучшения профилей дозирования и управляемости
- Интегрированные обратные клапаны с низким уровнем утечек в контурах стрелы погрузчика и штока ковша, улучшающие характеристики трехточечной стойки
- Электрогидравлическая (EH) вспомогательная гидравлика теперь интегрирована в корпус клапана, что позволяет свести к минимуму количество соединений и потенциальных мест утечки.
- Максимальный вспомогательный поток увеличен до 35 галлонов в минуту (133 л/мин) для повышения производительности навесного оборудования погрузчика с высоким расходом.
- Уменьшенная утечка из золотника в отверстие
- Стандарт антикавитации стрелы и ковша для дополнительной помощи в приложениях с обратным волочением
Усовершенствованное соединение рычага погрузчика
Рычаг погрузчика
- Бессмазочный цилиндр ковша для пальца направляющей
- Фиксирующий штифт в направляющем звене шарнира подъемного рычага
Улучшенная рукоятка управления рычагом погрузчика
Обзор
Усовершенствованная рукоятка управления погрузчиком «ладонь сверху» удобна и проста в использовании. Клапан управления погрузчиком был переработан, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить его ход и ощущение.
Преимущества
- Ход рычага от отношения рукоятки к рычажному механизму уменьшен до 15 процентов. Обновление
- включает удаление сферического шарнира и замену его кованым U-образным шарниром и встроенными игольчатыми подшипниками для максимальной долговечности.
- Сохраняет тот же захват погрузчика и ремни безопасности, что и предыдущие экскаваторы-погрузчики серии L.
Powered Sideshift повышает простоту, скорость и точность переключения обратной лопаты
315SL с опцией бокового смещения с электроприводом
Обзор
Теперь оператор может легко разблокировать и перемещать 315SL вдоль Н-образной рамы с помощью одного комбинированного переключателя в кабине, расположенного на главной панели управления. Это устраняет риск повреждения улиц, парковок или другого рельефа при ручном переключении обратной лопаты задним ковшом.
Преимущества
- Цикл из стороны в сторону выполняется менее чем за шесть секунд
- Включает серию из двух гидравлических цилиндров, используемых для плавного переключения обратной лопаты, конструкция устраняет необходимость в системе цепного привода или шкива
- Бронзовые износостойкие накладки используются на Н-образной раме для уменьшения трения и повышения долговечности и срока службы направляющей
- Функция позволяет копать со смещением для улучшения обзора траншеи
Дополнительная информация
Экскаватор 315SL с боковым смещением копает траншеи у стены
- Опция бокового смещения с электроприводом позволяет операторам в полной мере использовать малую площадь основания 315SL с вертикальными стабилизаторами Экскаваторы-погрузчики с боковым смещением
- особенно ценятся в таких областях, как ремонт улиц; подземные инженерные работы в густонаселенных городских районах; строительство квадратных траншейных ящиков; и рытье рядом со зданиями, стенами или другими сооружениями
Мощный двигатель John Deere PowerTech™ EWL
Двигатель John Deere PowerTech™
Обзор
Двигатель был обновлен до EWL John Deere PowerTech™, который исключает дизельный сажевый фильтр (DPF) и систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Пользователи подземных работ оценят увеличенную мощность, улучшенный крутящий момент и большую надежность по сравнению с предыдущей конструкцией.
- Сертификат EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV на выбросы загрязняющих веществ.
- Увеличение чистой мощности на 3–7 лошадиных сил с улучшенной кривой крутящего момента.
- Снятие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и ее компонентов (трубопроводы, охладитель и датчики).
- Упрощенная двухклапанная конструкция ГБЦ.
- Модернизированное и улучшенное расположение топливного фильтра обеспечивает легкий доступ при замене фильтров.
- Без DPF, что снижает затраты на техническое обслуживание системы доочистки.
В Final Tier 4 добавлена система селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR).
- Для дальнейшего снижения содержания NOx в поток выхлопных газов впрыскивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), где она разлагается до аммиака (Nh4).
- Оксиды азота реагируют с аммиаком в канистре SCR, состоящей из катализатора SCR и катализатора окисления аммиака.
- В результате этой реакции образуются безвредные газообразный азот и водяной пар, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
Удобство обслуживания на уровне земли
Удобство обслуживания на уровне земли
Обзор
Быстро и чисто проверяйте и меняйте жидкости с земли, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Разделить охладители можно быстро и легко. Меньше беспокойтесь о попадании загрязняющих веществ и влаги в картер моста и сокращении срока службы масла и компонентов моста.
Преимущества
- Та же сторона, уровень земли Ежедневное обслуживание – включая заправку топливом; более вероятно, что простые проверки будут выполнены, что предотвратит крупный сбой и сократит время проверки
- Двухпозиционный капот с легким наклоном
- Навесная система охлаждения
- Полностью герметичные передний и задний мосты
Дополнительная информация
Угловой и наклонный капюшон
Цельный капот двигателя SLX изготовлен из прочного пластика, не требующего покраски. Капот сохраняет 2-позиционную функциональность для удобства ежедневных проверок обслуживания и отличного доступа к двигателю и системе охлаждения при поднятой и зафиксированной стреле погрузчика.
- Наклонный капот обеспечивает улучшенный обзор фронтального погрузчика и вил
- Интегрирует цвет в процесс литья, устраняя необходимость в наружной окраске Уменьшает видимые царапины на поверхности
- Улучшает выравнивание капота с помощью монтажной скобы и защелки Сводит к минимуму изгиб благодаря усилению шарнира и по бокам
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
ПРИВОД
Производитель двигателя | Джон Дир | |||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | PowerTech EWL 4045HL050 | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 4,5 (276) | |||
Номинальная скорость, об/мин | 1600 | |||
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) | 77 (103) | |||
Тип коробки передач | Power Shift | |||
Рабочий тормоз Тип | Многодисковый мокрый диск | |||
Активация рабочего тормоза | Гидравлический с усилителем |
РАЗМЕРЫ
Максимальная длина со станд. Рукоять, мм (фут/дюйм) | 5960 (19 футов 7 дюймов) | |||
---|---|---|---|---|
Макс. длина с доп. Рукоять, мм (фут/дюйм) | 5960 (19 футов 7 дюймов) | |||
Высота над стандартной рукоятью, мм (фут/дюйм) | 3710 (12 футов 2 дюйма) | |||
Высота над внешней рукоятью, мм (фут/дюйм) | 3710 (12 футов 2 дюйма) | |||
Максимальная ширина, мм (фут/дюйм) | 2430 (8 футов) | |||
Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) | 2260 (7 футов 5 дюймов) | |||
Колесная база — 4WD, мм (фут/дюйм) | 2190 (7 футов 2 дюйма) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 351 (14) | |||
Ширина — универсальный ковш, мм (фут/дюйм) | 2184 (7 футов 2 дюйма) — HD | |||
Вращение ковша — положение 1, градусы | 190 | |||
Высота пальца ковша — общего назначения, мм (фут/дюйм) | 3450 (11 футов 4 дюйма) | |||
Высота разгрузки — общего назначения, мм (фут/дюйм) | 2750 (9 футов) — HD | |||
Вылет отвала — общего назначения, мм (дюймы) | 743 (29,2) — HD | |||
Глубина копания — общего назначения, мм (дюймы) | 89 (3,5) — HD |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 128,7 (34) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 45 (11,9) | |||
Задний мост, л (галлоны (США)) | 18 (4,75) | |||
Передний мост 4WD, л (галлоны (США)) | 6,5 (1,725) | |||
Вместимость с шапкой — ковш 1, м³ (фут³) | 0,21 (7,5) | |||
Вместимость ковша — стандартного общего назначения, м³ (ярд³) | 0,77 (1) | |||
Напряжение батареи, В | 12 | |||
Разрыв ковша — невыдвижная рукоять, кН (фунт-сила) | 55 (12361) | |||
Вырыв рукояти, кН (фунт-сила) | 36,6 (8231) | |||
Подъем стрелы — максимальный вылет — невыдвижная рукоять, кг (фунты) | 1744 (3846) | |||
Выламывание ковша общего назначения, кН (фунт-сила) | 49,2 (11060) | |||
Подъем на полную высоту — ковш общего назначения, кг (фунты) | 3456 (7619) | |||
Насос | Шестеренчатый насос — Тандем | |||
Подача насоса, л/мин (галлоны (США)/мин) | 136 (36) |
ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 8182 (18038) | |||
---|---|---|---|---|
Масса — 4WD, GP, стандартная Рукоять, кг (фунты) | 8182 (18038) |
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
310л Обратная лопата
310 л EP Обратная лопата
310SL Обратная лопата
310SL HL Обратная лопата
315SL Обратная лопата
320 P-уровень Обратная лопата
410л Обратная лопата
710л Обратная лопата
Ресурсы
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Precision Construction
Дилерская поддержка
Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.
Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения
Характеристики и характеристики основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
John Deere 315SK Навесное оборудование обратной лопаты
Главная → Запчасти → Джон Дир → Экскаватор → 315СК → Навесное оборудование
Новое вторичное оборудование, подержанное и восстановленное навесное оборудование 315SK
Ищете навесное оборудование для обратной лопаты John Deere 315SK? Вы пришли в нужное место. Мы продаем широкий ассортимент нового, бывшего в употреблении и восстановленного сменного навесного оборудования 315SK, чтобы быстро восстановить работоспособность вашей машины. Позвоните нам, отправьте онлайн-запрос цитаты или выберите категорию ниже, чтобы просмотреть/выбрать деталь.
Нажмите, чтобы создать предложение по запчастям John Deere 315SK Онлайн ИЛИ Позвоните по телефону 1-800-255-6253
Указанные цены являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от состояния и доступности.
Муфта
315SK Вложения
Узнать ценуПередовой
315SK Вложения
Узнать ценуКовш для копания
315SK Вложения
Узнать ценуОтбойный ковш
315SK Вложения
Узнать ценуКовш фронтального погрузчика
315SK Вложения
Узнать ценуГидравлический молот/отбойный молоток
315SK Вложения
Узнать ценуГидравлический комплект
315SK Вложения
Узнать ценуДругие вложения
315SK Вложения
Узнать ценуЗадний ковш обратной лопаты
315SK Вложения
Узнать ценуБольшой палец
315SK Вложения
Узнать цену
Позвоните нам сегодня
Специалисты по запчастям доступны с 8:00 до 17:30 EST. Позвоните нам, чтобы обсудить, как мы можем вам помочь.
Компания
стоимостью говорит оМарк Спрэдлинг
- «Здесь вы можете связаться со всеми вашими строительными деталями. У них очень услужливый персонал, и они будут заботиться о ваших интересах…
Дэйв Роуз
- «AMS несколько раз находила для меня запчасти для тяжелого оборудования. Я нашел их обслуживание и цены превосходными. Я очень рекомендую их!
Рик Хиллис
- «Мое знакомство с AMS было приятным, они оказались более чем полезными, и я с нетерпением жду новых покупок.
Майра Смит
- «AMS быстро нашла для нашей компании как новые, так и бывшие в употреблении запчасти CAT, John Deere и Komatsu, сэкономив при этом мне много денег!
Дастин Фергюсон
- «Я настоятельно рекомендую AMS для ваших потребностей в строительных деталях. Их профессионализму нет равных. Они полезны и заслуживают доверия…
Тодд Дж. Кассал
- «Они снабжали меня качественными деталями и обслуживали в течение трех лет без каких-либо поломок… и всегда по самой низкой рыночной цене.
Джефф
- «Большое спасибо компании AMS за то, что они сделали все возможное и предоставили дружелюбное, последовательное и во всех отношениях фантастическое обслуживание.
Джейсон Даффин
- «Мы сэкономили кучу денег на запчастях! Даже если они не знают линейку продуктов, они помогли мне найти решение.
Венди Бак
- «AMS — прекрасный ресурс для восстановленных двигателей. Их сотрудники отдела продаж хорошо осведомлены, полезны и очень быстры. У них также лучшие цены вокруг!
Саид Ибикунле
- «Последние четыре года я был очень счастливым клиентом AMS Construction. Что мне больше всего нравится в этой компании, так это то, как они обрабатывают заказы и все доставляют вовремя.