Ек 18 20: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Экскаваторы ТВЭКС ЕК-18, ЕК-20 и TVEX 180W

Экскаватор ЕК-18, как и экскаватор E170W с применением гидравлических систем выпускается на Тверском экскаваторном заводе и занимает среднюю позицию среди землеройного оборудования и техники данного изготовителя. Это универсальное оборудование предназначено для самого разнообразного использования, так как оно является неприхотливым, не сложным в обслуживании и эксплуатации, а также обладает эффективностью и доступностью, ведь запчасти к экскаваторам ЕК-18 довольно доступны на сегодняшний момент.

Гидравлика ЕК-18 имеет типа ПСМ и обладает высокой надежностью, что показали ходовые характеристики данного экскаватора. Находиться в кабине очень комфортно. Все управление и устройство ЕК-18 тщательно продумано конструкторами и дизайнерами.

Применяемое оборудование на ЕК-18

Фото экскаватора ТВЭКС ЕК-18 в интернете свидетельствуют, что данная машина укомплектовывается ковшом (так называемой обратной лопатой) при объеме от 0,65 до 1 кубических метра согласно применяемой длине рукояти. Подобным ковшом оборудуется и E170W.

Как сменное навесное оборудование может быть использовано:

  • Молот на гидроприводе типа МГ-300;
  • Ножницы на гидроприводе типа НГ-1624;
  • Разрыхлитель;
  • Бревнозахватное устройство;
  • Максимально разрешенная грузоподъемность – 3 тонны;
  • Копающая грейферная установка;
  • Погрузочная грейферная установка (на пять челюстей).

Колесный экскаватор ЕК-18 и отзывы о нем свидетельствуют, что обладателю такой техники работа будет в удовольствие. Глубина его копания составляет 5,77 метров, а высота выгрузки – 6,24 метра.
Скорость передвижения ТВЭКС ЕК-18 составляет 20 км/час, а расход топлива ЕК-18 – 8,6…9,5 литра в зависимости от выбранного режима.

Колесный экскаватор ЕК-20 (ТВЭКС). Технические характеристики

По большому счету данный колесный экскаватор не многим отличается от предыдущего ЕК-18 и является его аналогом, однако все-таки присутствуют конструктивные особенности и технические отличия:

  • емкость ковша – 1,0 куб. м;
  • глубина вскапывания – 6,37 м;
  • высота выгрузки – 6,5 м;
  • вес экскаватора составляет 20,2 тонны;
  • максимальная скорость – 26 км/час.

Ходовые характеристики являются аналогичными ЕК-18, так как «сердцем» данного оборудования является двигатель ЯМЗ 236-Г5 работающий на дизельном топливе с жидкостным охлаждением, который обладает мощностью в 105 лошадиных сил. В данном случае E170W конечно немного послабее, но не менее производителен.

Колесный экскаватор TVEX 180W

TVEX 180W – прекрасный агрегат для производства больших объемов работ по строительству и ведению коммунального хозяйства. Данный колесный экскаватор является очень маневренным и способен выполнять поставленные задачи при работе на грунтах включительно до 4-й категории.

При проектировании этой машины, инженеры воплотили идеи максимального удобства, комфортного управления агрегатом в многозадачных условиях. Инновационный интерьер кабины, высокие показатели по проходимости экскаватора TVEX 180W, надежность в эксплуатации, прочность конструкции и стойкость к факторам окружающей среды, а также отзывы об экскаваторе TVEX 180W – все эти характеристики очень выгодно выделяют агрегат среди конкурентов и в ряде аналогов.

Технические характеристики экскаватора TVEX 180W

  • вес экскаватора – 17,6 т;
  • объем ковша – 1 куб. м;
  • тип мотора – ММЗ Д-245.2S2;
  • мощность привода – 90 лошадиных сил;
  • объем топливного бака – 300 литров;
  • длина рукоятки – 2200 м;
  • глубина копания – 5,9 м.

Покупая экскаватор TVEX 180W, так и E170W, Вы покупаете качество и надежность производимых Вами работ.

Модернизация колесных экскаваторов ТВЭКСНаращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18

Потребительский рынок сегодня качественно меняется, потому основные конструктивные изменения колесных экскаваторов ТВЭКС в 2008 году были направлены на создание качественных машин с улучшенными потребительскими свойствами. Акцент сделан на наращивание производительности, улучшение эргономики, удобства управления и обслуживания, многофункциональности.

В рамках программы модернизации серийной техники ТВЭКС провел целый комплекс технических усовершенствований, позволяющих улучшить потребительские свойства экскаваторов. При модернизации техники применялись конструкторские решения с упором на простоту и удобство в управлении и обслуживании, делающие отечественную строительно-дорожную технику более привлекательной для потребителя.

Новая энергосберегающая система (испытанная на экскаваторе ЕК-18-20) обеспечивает объемное регулирование скорости движения рабочих органов, позволяет выбрать оптимальный режим загрузки двигателя (холостой ход, легкий, средний, тяжелый), защиту приводов экскаватора от перегрева. Информация о состоянии привода от датчиков передается в микропроцессорную систему управления, которая обеспечивает регулирование расхода насосов и оптимальную загрузку двигателя. В результате комплекса технических усовершенствований расход потребляемого топлива сократился на 3 л в час, общая экономия топлива в процессе эксплуатации составит в среднем 15%.

Проведены испытания новой модификации экскаватора ЕК-18-70 с двигателем Deutz. Эти агрегаты заслужили высокую оценку потребителей за надежность, экономичность, они соответствуют нормам токсичности выхлопов Stage 3A, принятым в Евросоюзе. Проведенная модернизация позволила расширить гамму двигателей и соответственно категории возможных потребителей тверских строительно-дорожных машин. Применение двигателя, соответствующего нормам Stage 3A, позволяет отечественной технике конкурировать не только на отечественных, но и на зарубежных рынках.

На модификации экскаватора ЕК-14-60-60 гидравлический привод собран на полном комплекте аппаратов фирмы Bosch Rexroth по гидросхеме LUDV. Это обеспечило неограниченное количество возможных совмещений рабочих движений и плавность их выполнения. При этом повысился к.п.д. гидропривода и снизились потери, преобразующиеся в тепло.

В этом году на экскаваторах ТВЭКС внедрена автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) фирмы Lincoln (испытания проведены на экскаваторе ЕК-18-45). АЦСС постоянно подает консистентную смазку в пары трения малыми дозированными порциями. Она обеспечивает подачу смазки в труднодоступные места – пальцы рабочего оборудования, пальцы на механизме подъема кабины и в подшипник опорно-поворотного устройства. Постоянное присутствие смазки в паре трения, отсутствие загрязнений и влаги значительно увеличивает ресурс узла, соответственно снижаются затраты на непроизводительные простои, ремонт, техническое обслуживание и другие эксплутационные расходы.

Ряд усовершенствований коснулся гидрооборудования. Внедрение с 1 июня на всех экскаваторах гидроцилиндров с уплотнениями английской фирмы Hallite исключило вероятность течи по штоку гидроцилиндра. Изготовление фланцевых гидроцилиндров с хонингованной трубой и хромированными штоками позволило избежать деформации внутренней поверхности гильзы при увеличенных нагрузках, это повысило гарантии надежности работы техники в ходе эксплуатации.

Целый комплекс конструкторских усовершенствований проведен в гидроразводке экскаватора. Замена в июне–июле 2008 года на экскаваторах всех моделей сварных трубопроводов штоковой полости гидроцилиндров ковша и ковшовых трубопроводов на поворотной платформе на фланцевые рукава высокого давления (РВД) также позволила исключить загрязнение рабочей жидкости, а кроме того риски поломок в местах соединений, в целом многократно повысить надежность работы техники. Замена сварных трубопроводов на рабочем оборудовании скраповых экскаваторов на импортные фланцевые РВД дает возможность значительно повысить чистоту рабочей жидкости, а тем самым к.п.д. гидросистемы в целом.

Введение с 1 июня в разводке на гидроруль покупных РВД и адаптеров по европейскому стандарту ДКО позволило исключить потери рабочей жидкости на испытаниях на заводе и в дальнейшем в эксплуатации; за счет увеличения условного прохода РВД снизилось усилие на рулевом колесе и, как следствие, улучшилась управляемость экскаваторов.

С учетом современных требований эргономики, удобства управления, условий работы оператора специалистами ТВЭКСа в этом году изготовлена новая унифицированная кабина с улучшенным, современным интерьером. Cтало более удобным и управление. За счет применения гидравлических итальянских виброопор Simrit улучшены виброизоляция и звукоизоляция. Результатом применения нового воздухораспределения и фильтров стало улучшение микроклимата. В кабине предусмотрена возможность установки кондиционера и аудиосистемы. Новая панель приборов ЭПП отечественного производства обеспечивает контроль рабочих параметров экскаватора. Улучшен и внешний дизайн кабины, для нее используется качественный термостойкий стеклопластик.

В 2008 году ОАО «ТВЭКС» Группы ГАЗ проведело целый комплекс конструкторских решений по улучшению потребительских свойств отечественной строительно-дорожной техники. Оптимальная компоновка техники комплектующими всемирно известных брендов и отечественными комплектующими, новые стилевые решения в дизайне машины – все направлено на повышение эффективности машин, улучшение их конкурентоспособности.

Запчасти :: Технические характеристики ЕК-18

 Емкость основного ковша  1,0 м3
 Емкость дополнительных ковшей  0,4/0,65/0,77 м3
 Масса эксплуатационная
 17300 кг.
 Марка двигателя  Д-245.2S2 (ММЗ)
 Мощность двигателя  90 (122) кВт (л.с.)
 Номинальная частота вращения двигателя  2200 об/мин.
 Максимальный крутящий момент двигателя  501 Н*м.
 Частота вращения при макс. крутящем моменте 1600 об/мин.
 Мощность насосной установки  51,5 (70)  кВт (л.с.)
 Давление в гидросистеме  28 (280) МПа (кгс/см2)
 Давление в пневмосистеме  0,6…0,7 (6,0…7,0) МПа (кгс/см2)
 Суммарная подача насоса  248 (112+112+24) л/мин.
 Объем гидросистемы экскаватора  335 л.
 Частота вращения поворотной платформы
 6 об/мин.
 Скорость передвижения  21 км/ч.
 Напряжение в электросистеме  12V
 Глубина копания  7,00 м.
 Радиус копания на уровне стоянки  10,02 м.
 Высота выгрузки  6,72 м.
 Длина экскаватора  9400 мм.
 Ширина экскаватора  2500 мм.
 Высота экскаватора  3470 мм.

Каталог запчастей к технике ТВЭКС (Тверской Экскаватор); opex.ru

Каталог запасных частей к технике
CARMIX (Metalgalante S.p.A.)
Каталог запасных частей к технике
CASE IH (Компания CASE IH)
Каталог запасных частей к технике
Chenggong (Sichuan Chengdu Chenggong construction machinery co.,Ltd (CHENGGONG))
Каталог запасных частей к технике
Dimex (Dimex Limited Co.)
Каталог запасных частей к технике
Doosan (Doosan Group)
Каталог запасных частей к технике
DYNAPAC (AtlasCopco)
Каталог запасных частей к технике
Foton (Foton Motors)
Каталог запасных частей к технике
Hidromek (Hidromek LTD, STI)
Каталог запасных частей к технике
Hitachi (Hitachi Construction Machinery)
Каталог запасных частей к технике
Hyundai (Hyundai Motors Corp)
Каталог запасных частей к технике
JCB (JCB)
Каталог запасных частей к технике
John Deere (Компания John Deere)
Каталог запасных частей к технике
Komatsu (Komatsu Limited)
Каталог запасных частей к технике
LiuGong (Копания LiuGong (Guangxi LiuGong Machinery Co., Ltd.))
Каталог запасных частей к технике
LongGong (LongGong)
Каталог запасных частей к технике
Mitsuber (Концерн Mitsuber GmbH)
Каталог запасных частей к технике
New Holland (New Holland Agriculture)
Каталог запасных частей к технике
PENGPU (Pengpu Machine Building Plant Co., Ltd)
Каталог запасных частей к технике
RM-Terex (Компания РМ-Терекс)
Каталог запасных частей к технике
SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd)
Каталог запасных частей к технике
Shantui (Shantui Construction Machinery Co., Ltd.)
Каталог запасных частей к технике
Shehwa HBXG (Xuanhua Construction Machinery Co., Ltd.)
Каталог запасных частей к технике
TIGARBO (ЗАО «КОМЗ-Экспорт»)
Каталог запасных частей к технике
WAY (Kомпания WAY INDUSTRY, A.S. (LOCUST))
Каталог запасных частей к технике
XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.)
Каталог запасных частей к технике
Xiamen (Xiamen Wheel Loader Company)
Каталог запасных частей к технике
Zoomlion (Копания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd.)
Каталог запасных частей к технике
Автокран (ОАО «Автокран»)
Каталог запасных частей к технике
АЗСМ (ООО Алтайский Завод Специального Машиностроения «Прогресс»)
Каталог запасных частей к технике
Алтайлесмаш (ООО «Алтайлесмаш»)
Каталог запасных частей к технике
Амкодор (ОАО «Амкодор-Ударник» г. Минск)
Каталог запасных частей к технике
АОМЗ (ОАО «Абаканский опытно-механический завод»)
Каталог запасных частей к технике
Атек (ЗАО «Атек»)
Каталог запасных частей к технике
АТЗ (Алтайский Тракторный Завод)
Каталог запасных частей к технике
Балканкар Рекорд (Kомпания «Балканкар Рекорд» — АО)
Каталог запасных частей к технике
БелАЗ (Белорусский Автомобильный Завод)
Каталог запасных частей к технике
Беловеж (ООО «ПКФ «Беловеж»)
Каталог запасных частей к технике
Борекс (ОАО Борекс)
Каталог запасных частей к технике
Брянский Арсенал (Брянский арсенал)
Каталог запасных частей к технике
Булат (АО «Завод «Булат» г. Златоуст)
Каталог запасных частей к технике
ВЭКС (ВЭКС)
Каталог запасных частей к технике
ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод)
Каталог запасных частей к технике
Геомаш (ОАО » Геомаш «)
Каталог запасных частей к технике
Гидромаш (ОАО «Гидромаш» (Российская Федерация, г.Салават))
Каталог запасных частей к технике
Донекс (ОАО «Донецкий экскаватор»)
Каталог запасных частей к технике
Дормаш (ЗАО «Дормаш» (г.Орел))
Каталог запасных частей к технике
Дормашина (ОАО «Дормашина» (г. Николаев Украина))
Каталог запасных частей к технике
Дорэлектромаш (ООО «Дорэлектромаш» (Белорусия))
Каталог запасных частей к технике
ДЭЗ (ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод при Спецстрое Росии»)
Каталог запасных частей к технике
ЕлАЗ (ОАО «ПО Елабужский автомобильный завод» (Российская Федерация, г.Елабуга))
Каталог запасных частей к технике
ЗЗГТ (Заволжский завод гусеничных тягачей)
Каталог запасных частей к технике
Ижнефтемаш (ОАО «Ижнефтемаш» (Ижевский завод нефтяного машиностроения))
Каталог запасных частей к технике
Канаш-электрокар (ОАО «Канашский Завод Электропогрузчиков»)
Каталог запасных частей к технике
КЗКТ (Курганский завод колесных тягачей, ОАО «Русич»)
Каталог запасных частей к технике
ККЗ (Камышинский крановый завод)
Каталог запасных частей к технике
Клевер (Компания KLEVER)
Каталог запасных частей к технике
КМЗ (Курганский Машиностроительный Завод)
Каталог запасных частей к технике
КМЗ 1 Мая (Кировский машиностроительный завод им. 1 Мая)
Каталог запасных частей к технике
Ковровец (Ковровский экскаваторный завод)
Каталог запасных частей к технике
Коммаш (ООО «Коммаш», г. Арзамас)
Каталог запасных частей к технике
Кранэкс (МК Кранэкс)
Каталог запасных частей к технике
КЭЗ (ОАО «Кохановский экскаваторный завод»)
Каталог запасных частей к технике
ЛЗА (ЗАО «Автопогрузчик»)
Каталог запасных частей к технике
МАЗ (Минский Автомобильный Завод)
Каталог запасных частей к технике
МЗИК (ОАО «Машиностроительный завод им. Калинина»)
Каталог запасных частей к технике
МЗКМ (Мценский Завод Коммунального Машиностроения)
Каталог запасных частей к технике
МЗКТ (Минский Завод Колесных Тягачей)
Каталог запасных частей к технике
Михневский РМЗ («Михневский ремонтно-механический завод», ОАО)
Каталог запасных частей к технике
МоАЗ (МоАЗ)
Каталог запасных частей к технике
Мозырский МЗ (ОАО Мозырский Машиностроительный Завод)
Каталог запасных частей к технике
МТЗ (Минский Тракторный Завод)
Каталог запасных частей к технике
ОЗП (ЗАО «Орел-погрузчик»)
Каталог запасных частей к технике
Онежец (Онежский Тракторный Завод)
Каталог запасных частей к технике
ППС Детва (ППС Детва. р. Словакия)
Каталог запасных частей к технике
Промтрактор (ОАО «Промтрактор» (Чебоксарский Тракторный Завод))
Каталог запасных частей к технике
ПТЗ (Петербургский Тракторный Завод)
Каталог запасных частей к технике
Раскат (Раскат)
Каталог запасных частей к технике
ТВЭКС (Тверской Экскаватор)
Каталог запасных частей к технике
ТЗА (ПАО Туймазинский завод автобетоновозов)
Каталог запасных частей к технике
ТТМ (Нижегородский завод транспортно-технологических машин — ООО НПО «Транспорт»)
Каталог запасных частей к технике
УВЗ (Уралвагонзавод)
Каталог запасных частей к технике
Угличмаш (ОАО «Угличский машиностроительный завод»)
Каталог запасных частей к технике
УЗТМ (Уральский завод тяжелого машиностроения)
Каталог запасных частей к технике
ХТЗ (Харьковский Тракторный Завод)
Каталог запасных частей к технике
ЧЗКМ (Челябинский завод Коммунального Машиностроения)
Каталог запасных частей к технике
ЧСДМ (Челябинские строительно-дорожные машины)
Каталог запасных частей к технике
ЧТЗ (Челябинский Тракторный Завод)
Каталог запасных частей к технике
ЭКСКО (ЗАО «ЭКСКО»)
Каталог запасных частей к технике
ЭКСМАШ (ЗАО «ЭКСМАШ»)
Каталог запасных частей к технике
ЮрМаш (Юргинский машиностроительный завод)

2005 года, цена 14000 рублей

Информация о предмете торгов

Местоположение имущества г. Гродно, Скидельское шоссе,8/1
Марка ЕК
Модель 18-20
Описание ДТС — экскаватор ЕК-18, 2005 г.в., г/н СВ 0139, заводской №1533, двигатель Pezkins, цвет серо-жёлтый, вид движения — колёсный, масса 18000кг, габаритные размеры 9400*2500*3250 мм
Отсутствуют: АКБ. генератор, карданный вал. Требует ремонта.
Объем двигателя Более 6 л
Коробка передач Механическая
Тип кузова Спецтехника
Год выпуска 2005
Тип двигателя Дизель
Привод Задний
Цвет Серо-желтый
Состояние Комплектность и работоспособность не проверялась
Должник: ОАО «Спецмонтажстрой-178»

Осмотр объекта

Контактное лицо: Шейн Дмитрий Богданович
Контакты: +375336060266

Организатор торгов

Наименование Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение»
УНП организации 192821149
Контакты организатора аукциона +375152448840, +375336060266
Адрес организатора аукциона г. Гродно ул. Дзержинского,31
Email организатора аукциона [email protected]
Сведения о публикации в газете Газета «Газета «, планируемая дата публикации 21.08.2019

Орган принудительного исполнения

Наименование ОПИ УПИ главного управления юстиции Гродненского облисполкома
УНП 500037201
Адрес 230005, г. Гродно, ул. Дубко, 9а
Телефон 8 (0152) 60 23 47
Email [email protected]
Реквизиты ОПИ УПИ главного управления юстиции Гродненского облисполкома, УНП: 500037201, р/c BY70AKBB36429050040874000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК AKBBBY2X

Судебный исполнитель

Ф.И.О. Ханько Валерий Вацлавович
Телефон +375333993813

Экскаватор ЕК-18

Главная / Экскаваторы / Колесные экскаваторы (ТВЭКС)

МОДИФИКАЦИИ эскаватора:

 

МодификацияКомплектация
ЕК-18-20Двигатель Д-245, ОПУ 1400, длина рукояти 2200 мм, объем ковша1 м3, гидравлика «ПСМ», подогреватель «Гидроник».
ЕК-18-30Двигатель Д-245, ОПУ 1400, длина рукояти 2200 мм, объем ковша 1 м3, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода), подогреватель «Гидроник».
ЕК-18-60Двигатель Perkins, ОПУ 1400, длина рукояти 2200 мм, объем ковша 1 м3, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода, г/м поворота), подогреватель «Гидроник».
ЕК-18-45-20Дв. Д-245, скрап. раб.оборудование, ГП-554, ротатор, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика «ПСМ».
ЕК-18-45-60Дв. Perkins, скраповое рабочее оборудование, ГП-554, ротатор, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода, г/м поворота), гидросхема LUDV.
ЕК-18-47Дв. Perkins, скраповое рабочее оборудование, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода, г/м поворота), гидросхема LUDV, бревнозахват с ротатором.
ЕК-18-48-20Двигатель Д-245, скраповое рабочее оборудование для погрузки/разгрузки полувагонов, кабина подъёмная параллелограмного типа, без грейфера.
ЕК-18-48-60Дв. Perkins, скраповое рабочее оборудование для погрузки/разгрузки полувагонов, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода, г/м поворота), гидросхема LUDV, без грейфера.
ЕК-18-49-20Дв. Д-245, гидравлика «ПСМ», скраповое рабочее оборудование, кабина подъёмная параллелограмного типа, ГП-554 и магнитная шайба.
ЕК-18-49-60Дв.Perkins1104C-44TA, скраповое  рабочее оборудование, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика «Bosch-Rexroth»(г/распределитель, г/н, г/м хода), гидросхема LUDV, ГП-554 и магнитная шайба.

Характеристики экскаватора ЕК-18:

Вес, кг:18000
Емкость ковша (по SAE), куб.м:1,0 (0,65; 0,77)
Длина, мм:9400
Ширина, мм:2500
Высота, мм:3250
Двигатель:Д-245
Мощность двигателя, л. с.:105
Продолжительность цикла, с:18,5
Давление в гидросистеме, MПа:28
Скорость передвижения, км/ч:20
Параметры копания
Рукоять, м:2,2 / 2,8 / 3,4
Радиус копания, м:9,1 / 9,65 / 10,2
Радиус копания на уровне стоянки, м:8,86 / 9,42 / 10,0
Кинематическая глубина копания, м:5,77 / 6,37 / 6,97
Высота выгрузки, м:6,24 / 6,5 / 6,75
Угол поворота ковша (град.):177
Максимальная емкость ковша (по SAE), куб.м:1,0 / 0,77 / 0,65

Аренда колесного экскаватора «Твэкс ЕК — 18» в Саранске ✅ «СтройСпецТранс»

Характеристики:

Cкорость передвижения, км/ч: 20

Габаритные размеры, мм: 9400x2500x3250

Макс. глубина выемки, м: 5.77

Масса, кг: 18000

Мощность двигателя, л.с./кВт: 77,2

Объем ковша, м3: 1,0

Ни одно крупное строительство не обходится без экскаватора. Эта машина легко и быстро разрушит старое здание, раздробит крупные обломки, выроет траншею или канаву в любом грунте. Однако такая спецтехника дорого стоит. Компания «СтройСпецТранс» сдает в аренду колёсный экскаватор в Саранске и Республике Мордовия. Эта статья подробнее расскажет об экскаваторе «Твэкс ЕК — 18» и познакомит читателей с достоинствами нашей фирмы.

Услуги колёсного экскаватора

Экскаваторы этой модели без труда справятся с планировкой территории, погрузочно-разгрузочными работами, рытьём траншей и котлованов, разными видами строительных и сельскохозяйственных работ. К основным достоинствам техники можно отнести такие рабочие характеристики:

  • надёжность;
  • простота управления;
  • хорошая устойчивость и манёвренность;
  • повышенный уровень безопасности.

Эти технические свойства обеспечивают экскаватору высокую производительность и долгий срок службы.

Конструкция экскаватора «Твэкс ЕК — 18»

Эту землеройную машину на колёсном ходу выпускает ОАО «Тверской Экскаватор». Широкий выбор навесного оборудования делают спецтехнику универсальной для выполнения многих видов работ. В базовую комплектацию входят следующие сменные инструменты:

  • ковш объёмом 1 куб.м.;
  • грейфер;
  • гидромолот;
  • бульдозерный отвал;
  • бревнозахват;
  • гидравлические ножницы.

В большинстве случаев оператор может провести замену навесного оборудования без посторонней помощи.

Экскаваторы «Твэкс ЕК — 18» оборудуют белорусскими дизельными двигателями Д-245 мощностью 107 л.с., а также силовыми установками английской фирмы «Perkins» мощностью 123 л.с. Панорамное остекление кабины обеспечивает водителю хорошую видимость. На приборной панели расположены датчики и индикаторы, контролирующие рабочие параметры машины и рулевое или джойстиковое управление.

Аренда спецтехники в Саранске и Мордовии

Аренда колёсного экскаватора позволит избежать покупки дорогой машины и расходов на её содержание. В компании «СтройСпецТранс» можно арендовать строительную, коммунальную и автомобильную технику. Мы предлагаем взять в аренду колёсный экскаватор с водителем «Твэкс ЕК — 18». У нас можно оформить длительную аренду или заказать машину на непродолжительное время, но не менее 3 часов. Вся техника компании сертифицирована и находится в хорошем состоянии, так как проходит регулярное плановое обслуживание. Цена аренды колёсного экскаватора зависит от её продолжительности. Чтобы рассчитать приблизительную стоимость, воспользуйтесь онлайн — калькулятором, который размещён на странице нашего сайта. Для этого в нужной графе укажите время, на которое вам понадобится экскаватор. Для постоянных клиентов у нас предусмотрена гибкая система скидок. Чтобы сделать заказ, позвоните менеджерам фирмы по телефону: 8 (964) 853-20-26. При необходимости сотрудник компании приедет к вам для составления договора. Оплата — после окончания аренды.

Каталог техники

EK 18 20 технические характеристики. Экскаваторы универсальные эк cranex и твекс

Экскаватор ЭК-18 — колесная машина производства Тверского завода (ТВЭКС). Этот экскаватор часто используется при различных строительных работах, как на крупных объектах, так и на дорогах. В отличие от гусеничных аналогов, ЭК-18 имеет достаточно высокую скорость передвижения, по крайней мере, для экскаватора. А также он не повреждает участок, в котором работает, благодаря чему этот экскаватор можно использовать на асфальтовых участках и других подобных поверхностях.Стоит отметить, что из всей линейки машин этого производителя экскаватор ЭК-18 является наиболее популярным, поскольку отличается от остальных повышенной грузоподъемностью, надежностью и долговечностью. Оснащен базовым дизельным двигателем Д-245, разработанным на Минском моторном заводе, который часто используется в тракторах МТЗ … Этот двигатель способен развивать максимальную мощность при определенных оборотах. коленчатый вал, 77,2 киловатта или 105 лошадиных сил. Но на некоторых модификациях устанавливается силовой агрегат от производителя Perkins, этот двигатель немного мощнее предыдущего и способен выдавать максимальную мощность 90 киловатт или 123 лошадиные силы… Экскаваторный ковш объемом один кубометр устанавливается с завода, но при необходимости его можно заменить на более крупный и наоборот.

Навигация по артикулу

Назначение

Основная сфера применения этого экскаватора — строительство. ЭК-18 достаточно хорошо зарекомендовала себя благодаря своей универсальности, так как на этой машине можно выполнять практически все строительные и демонтажные работы. В первую очередь, он предназначен для проведения землеройных процессов, а именно рытья траншей и котлованов, а также их засыпки (за счет наличия гидравлического лобового отвала).Ковш стандартный кубический метр также может применяться при погрузке и разгрузке сыпучих грузов.

Для того, чтобы его можно было использовать в процессе демонтажных работ, на нем установлено специальное оборудование, с помощью которого он выполняет такие работы, как разрушение кирпичных и бетонных конструкций, резка металлолома и многое другое.

Вложения

Как видим, экскаватор ЭК-18 имеет довольно широкое назначение. Это связано с наличием дополнительного оборудования, необходимого для выполнения определенной работы.В этой машине используется следующее навесное оборудование:

В стандартной комплектации экскаватор оснащен передним гидравлическим отвалом, который используется для выравнивания рабочей зоны и засыпки различных ям (в том числе траншей). Также в нем есть землеройный ковш, объем которого составляет один кубический метр, но при необходимости этот ковш можно заменить на более крупный или наоборот, в зависимости от вида работ.

При землеройных работах практически любой технике требуется высокая устойчивость, чтобы машина не опрокидывалась.Для этого стандартно устанавливаются специальные гидравлические опоры, обычно расположенные в задней части экскаватора, по бокам. Также на ЭК-18 есть эти опоры с завода.

В этом экскаваторе помимо основного оборудования также используется дополнительное навесное оборудование, с помощью которого он в основном выполняет демонтажные работы. Этот набор состоит из следующих гидравлических принадлежностей:

  • Гидромолот модели МГ-300. Это основная единица, которая используется для разрушения различных дорожных покрытий, как бетонных, так и железобетонных.Также его можно использовать в строительных целях, а именно для разрыхления мерзлого грунта, и для утрамбовки грунта с рыхлой структурой. Устанавливается на стрелу экскаватора вместо ковша.
  • Гидравлические ножницы или оборудование для разрушения бетона. Есть только две модели этих агрегатов, а именно ИГ-811 и ИГ-821. Также его используют в демонтажных целях, а именно для разрушения кирпичных конструкций и прикусывания металлолома. Также может использоваться для полной разборки железных дорог, когда экскаватор с этим оборудованием разрезает рельсы и перемещает их для дальнейшей погрузки.У ножниц есть вращатель, который позволяет поворачивать не на любой требуемый угол. Они устанавливаются таким же образом на стреле экскаватора, а не на ковше копания.
  • Рыхлительное оборудование. Применяется не только для демонтажа, но и в строительстве, где разрыхляет мерзлый грунт для дальнейших операций. На любой экскаватор, в том числе и на ЭК-18, есть только однозубый гидравлический рыхлитель. Установка точно такая же, как и у предыдущих агрегатов — на стрелу вместо ковша.

В лесном хозяйстве экскаватор EK-18 использует гидравлический захват для бревен, который, как и ножницы, имеет полноповоротный ротатор. Он в основном используется для погрузочно-разгрузочных работ, но также с помощью этого оборудования экскаватор может штабелировать бревна. Устанавливается на стреле вместо землеройного ковша без использования специального адаптера (впрочем, и другим агрегатам он не нужен).

Модификации

Экскаватор ЭК-18, как и вся другая спецтехника, имеет доработанные версии, рассчитанные на определенный вид работ.Всего разработано шесть модифицированных версий, таких как:

  1. Модификация ЭК-18-20. Эта версия экскаватора с завода комплектуется экскаваторным ковшом объемом один кубический метр. В отличие от базовой машины эта модификация отличается повышенной производительностью, а также приспособлена для работы с достаточно высокой нагрузкой. Это связано с дополнительным усилением конструкции всего экскаваторного оборудования. А также может агрегатироваться со всеми доступными дополнительными навесными устройствами, что позволило расширить круг задач, выполняемых данной моделью.Среди всех модификаций ЭК-18-20 — многофункциональная и мощнейшая техника.
  2. Модификация ЭК-18-30. По сути, это доработка предыдущей версии экскаватора, в которой установлена ​​импортная гидросистема, включая ее механизмы. По техническим характеристикам и внешнему виду экскаватор этой модели полностью идентичен предыдущему.
  3. Модификация ЭК-18-40. Это гидравлический пневматический колесный экскаватор, который с завода имеет специальную грейферную рукоять.Эта модель нашла свое применение во всех сферах, где требуется погрузка различных материалов, но в основном древесины и металлолома. Также из основных отличий этой версии от предыдущих следует отметить то, что ЭК-18-40 укомплектован гидроподъемной кабиной и металлоломным оборудованием. В техническом плане изменений нет.
  4. Модификация ЭК-18-44. Это специальная модифицированная пневматическая версия, которая оснащена пятикулачковым захватом модели GP-554. Это оборудование имеет объем 650 кубических сантиметров.Кабина этой модели — гидравлическая подъемная. Для навесных гидроагрегатов есть специальный полноповоротный ротатор. Также установлено ломовое оборудование, как и в предыдущей модификации,
  5. Модификация ЭК-18-60. От предыдущих он отличается другим силовым агрегатом, а именно этим четырехцилиндровым дизелем от производителя Perkins. Есть ходовой двигатель Bosch-Rexroth и специальный гидравлический насос. Больше никаких изменений нет.
  6. Модификация ЭК-18-90М. Это глубокая доработка модификации ЭК-18-60, в которой была изменена конструкция рабочих агрегатов экскаватора и установлен улучшенный двигатель, отличающийся от других агрегатов повышенными характеристиками (производитель тот же — Perkins. ).


Технические характеристики

Эксплуатационная масса экскаватора ЭК-18 (как базовой, так и доработанной версии) — 18 000 кг. В длину эта машина с учетом стрелы имеет значение 9400 миллиметров. Ширина 2500 миллиметров. Высота экскаватора 3300 миллиметров.

С установленной рукоятью 2200 мм параметры копания имеют следующие значения:

Радиус копания составляет 9100 миллиметров при радиусе парковки 8850 миллиметров.Глубина копания (кинематическая) составляет 5770 миллиметров. Высота выгрузки различных грузов составляет 6240 миллиметров, что вполне достаточно для проведения полномасштабных земляных работ. Угол поворота землеройного ковша — 177 градусов. Максимальная вместимость стандартного землеройного ковша (рассчитанная в SAE) составляет ровно один кубический метр.

С установленной рукоятью 2800 мм параметры копания следующие:

Радиус копания составляет 9650 миллиметров. Радиус копания на уровне парковки — 9420 миллиметров.Кинематическая глубина копания — 6370 миллиметров. Максимальная высота разгрузки составляет 6500 миллиметров. Угол поворота землеройного ковша также составляет 177 градусов. Ведро, используемое в паре с этой рукоятью, имеет объем 770 куб.

С установленной самой большой рукоятью 3400 мм значения копания следующие:

Максимальный радиус копания 10 200 миллиметров, на уровне парковки ровно 10 000 миллиметров. Кинематическая глубина копания, которая также является максимально достижимой, составляет 6970 миллиметров.Максимальная высота разгрузки 6750 миллиметров. Максимальный угол поворота ковша составляет 177 градусов. При этом стандартный ковш имеет объем 650 миллиметров.

Базовая модель и некоторые модификации (ЭК-18-20, ЭК-18-30) комплектуются четырехцилиндровым дизельным агрегатом разработки Минского моторного завода. Этот двигатель получил название Д-245. Он способен выдавать номинальную мощность при определенной частоте вращения коленчатого вала, 77,2 киловатт или 105 лошадиных сил. Такие модификации, как ЭК-18-60 и ЭК-18-90М, комплектуются силовой установкой 1104С-44ТА разработки производителя Perkins.Этот двигатель способен развивать номинальную мощность (также при определенных оборотах коленчатого вала) в 90 киловатт или 123 лошадиные силы. Эта машина может развивать максимальную скорость 20 километров в час.

Базовый экскаватор оборудован гидравлической системой ПСМ. На модификациях (ЭК-18-60 и ЭК-18-90М) установлена ​​гидросистема немецкого производства, модель Bosch-Rexroth. Максимально достижимое давление в гидросистеме экскаватора — 28 МПа.



Особенности:

Как описано ранее, этот экскаватор можно использовать на различных поверхностях (асфальтированные и подобные), поскольку он не вызывает серьезных повреждений дорожного покрытия, как, например, гусеничные машины.Эко объясняется колесным шасси. Область применения ЭК-18 достаточно велика не только за счет высоких технических характеристик, но и возможности использовать в рабочем процессе большое количество различных дополнительных приспособлений, с помощью которых экскаватор способен выполнять все необходимые работы, как для строительства, так и для демонтажа. Стоит отметить, что экскаватор ЭК-18 изначально предназначался только для строительных работ, но позже, с появлением грейфера для бревен (грузоподъемностью 3000 кг), на эту машину обратили внимание и лесные хозяйства.

Экскаватор рассчитан на тяжелую работу, так как вспомогательное усиление позволит машине выдерживать высокие нагрузки, характерные для строительной отрасли. Также он обладает высокой надежностью и долговечностью всех узлов и механизмов, что является важным параметром в любой тяжелой технике. Но в случае обнаружения проблем, связанных с работой каких-либо механизмов, их можно устранить в короткие сроки без особых усилий, так как детали расположены в удобном для механика порядке.Также стоит отметить, что на некоторых модификациях устанавливается специальная кабина, которую при необходимости можно приподнять во время работы, обеспечивая при этом еще больший обзор. Кабина поднимается за счет специальной гидравлики.


Видео

Двигатель

Экскаватор ЭК-18 комплектуется разработкой Минского моторного завода, а именно это силовой агрегат модели Д-245 (он же ММЗ 245). Этот двигатель, как и многие другие силовые агрегаты, оснащен системой наддува, которая действует при разгоне крыльчатки турбины выхлопными газами.Это позволяет ему развивать максимальную мощность 77,2 киловатт или 105 лошадиных сил при максимальных оборотах коленчатого вала (2200 об / мин). Также на определенной скорости (1400 об / мин) он выдает 384 Нм крутящего момента. Всего двигатель имеет четыре цилиндра диаметром 110 миллиметров, расположенных рядно вертикально. Ход поршня этого агрегата составляет 125 миллиметров. Общий рабочий объем равен 4750 кубических миллиметров. При средней нагрузке за один час работы он потребляет около 162 граммов топлива на одну лошадиную силу, или 220 граммов на киловатт.Система жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В собранном и полностью готовом к эксплуатации двигателе масса 490 килограмм.

Некоторые модификации комплектуются другой моделью, а именно Perkins 1104C-44TA. Этот двигатель также является рядным четырехцилиндровым, оснащенным системой турбонаддува того же типа, что и предыдущий агрегат. Максимальная мощность при 2200 об / мин составляет 90 киловатт или 123 лошадиные силы. Рабочий объем равен 4400 кубических сантиметрах. Каждый цилиндр имеет диаметр 105 миллиметров.Ход поршня 127 миллиметров. При определенной частоте вращения коленчатого вала он способен выдавать ровно 500 Нм крутящего момента. Впрыск топлива в камеры прямого сгорания. Система охлаждения жидкостная. В готовом к эксплуатации состоянии он весит 306 кг. Его длина составляет 663 миллиметра, ширина — 620 миллиметров, а высота — 810 миллиметров.


Цена новые и б / у

На данный момент стоимость нового экскаватора ЭК-18 начинается от трех миллионов и достигает четырех миллионов российских рублей.Цена напрямую зависит от года выпуска, версии (базовая или модифицированная) и комплектации.

Более дешевый вариант — приобрести поддерживаемое оборудование. Стоимость подержанного автомобиля начинается от 359 тысяч рублей и достигает 1,4 миллиона российских рублей. Основными моментами, влияющими на стоимость, являются год выпуска и общее состояние экскаватора.

Экскаватор

ЭК-14 отечественного производства — надежная и универсальная техника с широким спектром применения.Колесная база, мощный двигатель, универсальная стрела и широкий спектр сменного оборудования позволяют использовать машину на различных строительных площадках, в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и мелиорации земель. Технические характеристики экскаваторов ЭК-14 достаточно высоки, что позволяет им конкурировать с зарубежными аналогами. Из отзывов владельцев экскаваторов Твекс ЭК-12,14 и руководства предприятий можно понять, что эта техника идеально подходит для работы в самых тяжелых условиях при максимальной нагрузке.

Экскаваторы ЭК-14-20 (год выпуска — 2005) имеют повышенный запас прочности, отличаются надежностью и производительностью. Современная модель экскаватора ЭК-14-90 производится Тверским экскаваторным заводом с 2007 года. Эта техника более универсальна, чем ее предшественники, за счет использования инновационных решений и передовых технологий.

Сфера использования

Ассортимент экскаваторов ЭК-18, технические характеристики которых постоянно совершенствуются, пользуется повышенным спросом у строительных компаний и государственных организаций.Этот спрос обусловлен тем, что экскаваторы ЭК-230-06 и родственные им модели сочетают в себе универсальность, производительность и доступную стоимость. Сегодня можно купить машины не только на колесах, но и на гусеницах (ГК) для работы на сложной местности.


На колесном экскаваторе ЭК-18-30 могут выполняться следующие работы:

  1. Устройство котлованов под многоэтажки. Вылет стрелы и объем ковша позволяют открывать большие ямы и глубины за несколько часов.Отличная маневренность дает возможность быстро перемещаться как по краю котлована, так и внутри него. Один из сменных ковшей используется в зависимости от типа почвы.
  2. Траншеи разной ширины и глубины. Использование съемных секций стрелы и ковшей определенной ширины позволяет делать ровные траншеи шириной 30 см и глубиной 600 см. Экскаватор Tveks EK-18 LC успешно применяется для прокладки водопровода, канализации, топлива. линии, силовые и телекоммуникационные кабели.Точное управление стрелой облегчает ремонтные работы высокой степени сложности.
  3. Разработка карьера. Экскаваторы EK 12 обладают достаточно высокими техническими характеристиками для удаления твердой вскрыши, твердых пород и мерзлых грунтов. Большой объем ковша позволяет за считанные минуты заполнить кузов грузовика песком, гравием или известняком.
  4. Строительство и ремонт гидротехнических сооружений. Экскаваторы ЭК-18-20 отлично зарекомендовали себя при строительстве мостов, дамб и дамб. Обладая хорошей проходимостью и маневренностью, экскаваторы ЭК-18-60 используются на всех этапах строительства, от земляных работ до планировки.
  5. Общественные работы. В черте города колесный экскаватор ЭК-14 — незаменимая техника. С его помощью проводится ремонт канализации, теплотрасс и водопровода. Маневренная техника быстро и качественно роет ямы канализационных и коммуникационных колодцев.

Экскаватор одноковшовый ЭК-18 — это универсальная землеройная машина, предназначенная для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, рыхлых горных пород и мерзлых грунтов (с размер куска не более 200 мм), а также другие работы в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

Сменных видов рабочего оборудования:

1. Сменные палки L = 2200, 2800, 3400 мм и с ковшами соответственно V = 0,77 м 3, 0,65 м 3; №
2. Гидромолот МГ-300, предназначен для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, конструкций из кирпича, неармированного бетона и других подобных работ, в том числе рыхления мерзлого грунта и утрамбовки рыхлого грунта;
3. Ножницы гидравлические НГ-1624;
4. Рыхлитель 225-00-40.17.400;
5.Захват для бревен 313-00-40.12.000 г / п 3 тонны для погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования бревен и других пиломатериалов. Захват для бревен может быть оснащен полноповоротным ротатором;
6. Грейфер и грейфер для сыпучих материалов.

Возможен вариант исполнения с двумя парами выносных опор.

Экскаватор ЭК-18 различных модификаций:

Экскаватор ЭК-18-20 обеспечивает высокую производительность за счет ковша вместимостью 1 куб.Усиленная металлическая конструкция рабочего оборудования обеспечивает высокую надежность и долговечность. Экскаватор ЭК-18-20 имеет большой набор сменного рабочего оборудования. Экскаватор ЭК-18-20 считается самой мощной многофункциональной машиной.

Экскаватор ЭК-18-30 имеет те же характеристики, что и экскаватор ЭК-18-20, но при этом оснащен импортной гидравликой.

Экскаватор ЭК-18-40 — колесный пневмогидравлический экскаватор для погрузочно-разгрузочных работ с грейфером.Специальная машина для погрузки металлолома и леса — экскаватор ЭК-18-40 с ломовым оборудованием и гидроподъемной кабиной.

Экскаватор-погрузчик ЭК-18-44 — специальный пневматический с утилизирующим оборудованием, грейфер пятикулачковый ГП-554 объемом 0,65 куб. метров, полноповоротный ротатор и гидравлическая подъемная кабина для погрузки металлолома и леса, для погрузки / разгрузки полувагонов.

Экскаватор EK-18-60 Оснащен гидравлическим насосом и гидромотором Bosch-Rexroth, двигателем Perkins.

Экскаватор колесный одноковшовый полноповоротный ЭК-18:

1 — силовая установка; 2 — поворотный стол; 3 — кабина оператора; 4 — стрела моноблочная; 5, 7, 10 — гидроцилиндры рукояти, ковша и стрелы; 6 — ручка; 8 — ковш; 9 — опора-лопатка; 11 — пневмопривод колеса; 12 — опора аутригеров

В линейке тверского завода модель ЭК-18 — флагман с самой высокой грузоподъемностью. Основные характеристики технологии (надежность и долговечность) обусловлены усиленной конструкцией металлической конструкции.

Ковш кубометра и два гидроцилиндра подъема стрелы позволяют ЭК-18 справляться с перемещением тяжелых грузов.

Техника представляет собой колесный пневмогидравлический экскаватор, предназначенный для сноса и демонтажа железобетонных, кирпичных и бетонных конструкций средней прочности. Также модель используется для разрушения металлических конструкций, резки металлолома, резки арматуры и погрузки-разгрузки сыпучих и сыпучих грунтов. Методика нашла применение в различных задачах по демонтажу объектов из бетона и других конструкций из подобных материалов.

ЭК-18 предназначен для работы с навесными грейферами разного уровня функциональной направленности. Наиболее популярны мобильные модификации с колесным шасси, но есть и тяжелые версии на гусеничном шасси.

EK-18 — действительно универсальная землеройная машина. Через него можно рыть карьеры, траншеи и котлованы в грунтах I-IV категорий, а также загружать мерзлые грунты и рыхлые породы куском менее 200 мм.

Модификации экскаватора ЭК 18-20, 18-30, 18-40, 18-44, 18-60

Экскаватор «Тверской» выпускает несколько модификаций данной модели:

  • классик ЭК-18;
  • ЭК-18-20 с повышенной производительностью и ковшом объемом один кубический метр.Благодаря дополнительно усиленной металлической конструкции оборудования, техник может работать в сложных условиях … Для ЭК-18-20 производитель предлагает огромный выбор сменного рабочего оборудования. Более того, сама модель считается самой мощной многофункциональной машиной;
  • ЭК-18-30 — аналог ЭК-18-20 с аналогичными характеристиками. Единственное отличие — наличие импортной гидравлики;
  • ЭК-18-40 — экскаватор колесный пневмогидравлический, оборудованный грейфером.Специальная версия предназначена для погрузки леса и металлолома. Дополнительно оборудована гидроподъемной кабиной и металлоломом;
  • ЭК-18-44 — специальная пневматическая версия с грейфером ГП-554 с 5 захватами объемом 0,65 м3, кабиной с гидроподъемником, полноповоротным ротатором и ломом. Используется для погрузки / разгрузки полувагонов, погрузки леса и металлолома;
  • EK-18-60 оснащен гидромотором Bosch-Rexroth, гидравлическим насосом и агрегатом Perkins.
  • Экскаватор колесный Твекс ЭК-18-90 (М) является эволюционным продолжением предыдущей модели. Переделано рабочее оборудование, более мощный двигатель.

Основные преимущества ЭК-18:

  1. экологичность;
  2. мощный мотор;
  3. усовершенствованная кабина;
  4. длительный срок эксплуатации и надежность;
  5. высокая производительность;
  6. простота управления и удобство обслуживания;
  7. многофункциональность;
  8. Продуманное расположение приборов и индикаторов на панели управления.

Технические характеристики

Вес экскаватора 18000 кг. Габаритные размеры ЭК-18:

  • длина — 9400 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3250 мм;

Эксплуатационные параметры модели:

  • Вместимость ковша — 0,65 (0,77; 1) кубометра;
  • высота выгрузки — 6240-6750 мм;
  • радиус копания — 8850-10000 мм;
  • глубина копания — 5770-6970 мм;
  • угол поворота ковша — 177 градусов;
  • Максимальная скорость движения техники 20 км / ч.

Расход топлива

Расход топлива ЭК-18 составляет 236 г / кВтч. При этом топливный бак модели вмещает до 255 литров.

Двигатель

ЭК-18 может похвастаться мощным 4-тактным 4-цилиндровым дизельным агрегатом «Д-245» с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Двигатель запускается с помощью электростартера. Силовая установка оснащена дополнительными элементами производства Германии. Некоторые модификации ЭК-18 комплектуются британской установкой «Перкинс» повышенной мощности.

Двигатель Д-245 имеет рядное вертикальное расположение цилиндров. Основными узлами силовой установки являются коленчатый вал, блок цилиндров, маховик, поршни, головка блока цилиндров и шатуны. Использование турбонаддува с регулируемым давлением наддува обеспечивает улучшенный отклик дроссельной заслонки и увеличенный крутящий момент.

Параметры двигателя «Д-245»:

  • рабочий объем — 4,75 л;
  • мощность — 105 л.с.
  • максимальный крутящий момент — 385,5 Нм;
  • частота вращения — 2200 об / мин;
  • диаметр цилиндра — 110 мм.

Фото

Устройство

Одной из главных особенностей ЭК-18 является уникальное расположение кабины, которая была максимально переработана для удобного и безопасного управления оборудованием. Этот элемент был существенно переработан инженерами «Тверского экскаватора» с точки зрения управления. В остальном (отдельные органы управления, рычаги) кардинально не изменилось.

Переработана компоновка кабины экипажа ЭК-18. Теперь он обеспечивает оператору максимальную видимость.По этому показателю тверская техника вполне может конкурировать с передовыми зарубежными аналогами. Более того, по соотношению качества и цены он превосходит многие из них.

Дополнительное оборудование

ЭК-18 может комплектоваться дополнительными системами и модулями. Для данной модели Тверской Экскаватор предлагает:

  • рыхлитель 225-00-40.17.400, позволяющий удалять из почвы различные элементы, проводя глобальную очистку;
  • Гидромолот МГ-300. Применяется для демонтажа самых разных деревянных, бетонных и кирпичных зданий и сооружений.Также гидромолот применяется для уплотнения рыхлого слоя земли и разрыхления мерзлого грунта;
  • Гидроножницы ИГ-821 и ИГ-811. Этот элемент имеет дополнительное оборудование, обеспечивающее необходимое вращение ножниц, что позволяет значительно расширить перечень выполняемых операций;
  • грейфер для бревен МГ-300. Он используется для разгрузки, погрузки, штабелирования бревен и имеет грузоподъемность 3000 кг. Дополнительно он может быть оснащен полноповоротным ротатором;
  • грейфер ГК-221. Используется для проведения операций по разгрузке и погрузке материалов и разработки грунтов.

Цена нового и б / у

Новый экскаватор ЭК-18 будет стоить 4-4,5 млн руб. Подержанные варианты намного доступнее. Так, за модель 2008–2009 года в хорошем состоянии придется заплатить 1–1,8 миллиона рублей. Автомобили до 2000 года предлагаются по 400-500 тысяч рублей. Аренда экскаватора стоит около 8-10 тысяч рублей в смену.

Аналоги

Аналоги ЭК-18 — модели ЭО-33211 и ЭО-4321.

Среди большого выбора моделей экскаваторов, в основном зарубежных брендов, российские компании также предлагают свои модели, созданные как из отечественных комплектующих, так и в кооперации с зарубежными производителями ответственных узлов и агрегатов.Один из самых популярных и покупаемых российских экскаваторов — ТВЭКС ЭК-18.

Гидравлический экскаватор ЭК-18 производства ОАО «Тверской экскаватор» занимает среднее место в линейке колесной землеройной техники этого производителя. Это универсальная машина для самого широкого применения, неприхотливая, простая в обслуживании за счет наличия запчастей и эффективная.

Экскаватор может самостоятельно передвигаться по рабочей площадке.

Для транспортировки на удаленную рабочую площадку может буксироваться транспортным средством.Максимальная скорость ограничена и не должна превышать 40 км / ч.

На фото экскаватор ТВЭКС ЭК-18

Область применения

Данная модель предназначена для работы с грунтами до 4 категории включительно.

Область применения:

  • Обработка грузов.
  • Рытье траншей.
  • Разработка котлованов.
  • Карьерная работа.
  • Разрушение зданий средней прочности.
  • Складирование, погрузка / разгрузка бревен, пиломатериалов.
  • Выравнивание подушек.
  • Другие работы в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Рабочее оборудование

Экскаватор ТВЭКС ЭК-18 серийно комплектуется ковшом обратной лопаты объемом от 0,65 до 1 м3 в зависимости от длины используемой стрелы.

В качестве сменных насадок можно использовать:

  • Гидромолот МГ-300.
  • Гидравлические ножницы НГ-1624.
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400.
  • Захват для бревен 313-00-40.12.000. Максимальная грузоподъемность 3000 кг.
  • Грейфер землеройный ГК-221.
  • Погрузочный грейфер (пятикулачковый).

Сменное навесное оборудование для экскаватора ЭК-18

Технические характеристики

Этот удачный экскаватор предлагается в нескольких модификациях, отличающихся в основном установленными моторами и гидравликой. Экскаватор может комплектоваться двигателем отечественного или зарубежного производства, более мощным, экономичным, с увеличенным межсервисным интервалом… Для обеспечения надежного пуска при отрицательных температурах установлен немецкий гидравлический предпусковой подогреватель Hydronic 10.

Производство гидросистемы «Пневматическая строительная машина» может быть заменена на Bosch-Rexroth.

Экскаватор оснащен удобной фирменной кабиной с большой площадью остекления, оснащенной системой обогрева или (опционально) кондиционером, регулируемой компактной рулевой колонкой, регулируемым сиденьем оператора, джойстиком управления. Кабина имеет виброзащиту.

Экскаватор оборудован двумя выносными опорами и суппортом отвала. Диапазон рабочих температур — от -40? до +40 ?.

Основные технические характеристики популярных моделей:

Модель ЭК-18-20 EK-18-30 EK-18-60 EK-18-90
Двигатель ММЗ 245С Perkins 1104C-44TA Д-245 2С2
Тип двигателя Дизель, жидкостное охлаждение
Мощность двигателя, л.с.п. 105 123 122
Гидравлика ПСМ Bosch-Rexroth
Рукоять, м 2,2 /, 2,8 / 3,4
Объем ковша, м3 1,0 / 0,7 / 0,65
Глубина копания 5,77 / 6,37 / 6,97
Высота выгрузки, м 6,24 / 6,5 / 6,75
Длительность цикла, с 18,5
Скорость передвижения, км / ч 20
Габаритные размеры, мм 9360/2500/3158
Масса, кг 18400

Модификация ЭК-18-20 основана на отечественных узлах и агрегатах и ​​по модельному ряду является самой простой.

Модификация ЭК-18-90 — результат дальнейшего усовершенствования экскаватора, в котором применены мосты с дифференциалами повышенного трения, улучшающие проходимость. Компактная рулевая колонка AMA итальянского производства занимает меньше места в кабине, что повышает комфорт оператора. Также была увеличена жесткость кабины. Модернизированный двигатель имеет увеличенную мощность и улучшает характеристики экскаватора.

Покупатели могут заказать ручку EK-18 любого из 3-х размеров, указанных в списке. В базовую комплектацию входит 2.Рукоять 2 м, более длинная позволяет увеличить глубину и радиус копания, но объем ковша уменьшится.

Экскаватор колесный ЭК-18 — российская машина для работы на отечественных стройках, в карьерах, где нужен производительный, надежный, ремонтопригодный агрегат, не боящийся низких температур, жары, тяжелых условий работы.

На видео возможности экскаватора ТВЭКС ЭК-18:

Дубай -> Коломбо через Мале)

РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ

Прямые рейсы:


Эмирейтс EK652

Действует с 31.10.2021 г.

Пн

Вт

ср

Чт

Пт

сб

Вс

Продолжительность: 04:15, нон-стоп
Boeing 777-300ER (77W)


Эмирейтс EK652

Действительно до 31.05.2021

Пн

Вт

ср

Чт

Пт

сб

Вс

Продолжительность: 04:15, нон-стоп
Boeing 777-300ER (77W)


Эмирейтс EK652

С 01.06.2021 по 30.10.2021

Пн

Вт

ср

Чт

Пт

сб

Вс

Продолжительность: 04:15, нон-стоп
Boeing 777-300ER (77W)


Эмирейтс EK652

Действует с 31.10.2021 г.

Пн

Вт

ср

Чт

Пт

сб

Вс

Продолжительность: 1:30, нон-стоп
Boeing 777-300ER (77W)


Эмирейтс EK652

С 01.06.2021 по 30.10.2021

Пн

Вт

ср

Чт

Пт

сб

Вс

Продолжительность: 1:30, нон-стоп
Boeing 777-300ER (77W)


Непрямые рейсы:


Эмирейтс EK652

Действует с 31.10.2021 г.

Пн

Вт

ср

Чт

Пт

сб

Вс

Продолжительность: 5:45, 1 пересадка
Boeing 777-300ER (77W)


Эмирейтс EK652

С 01.06.2021 по 30.10.2021

Пн

Вт

ср

Чт

Пт

сб

Вс

Продолжительность: 5:45, 1 пересадка
Boeing 777-300ER (77W)

Др.Евгения Харлампиева — Кафедра химии, UAB

кандидат наук доступны студенческие должности: Предпочтительно фоны — Органические / Полимерные / Физико-аналитические Химия, электронная почта [email protected] с вашим резюме и выпиской

Наши исследовательские центры на стыке химии полимеров, нанотехнологии и биомедицинские науки. Мы фокусируемся о новых подходах в рациональный дизайн, синтез и характеристика многофункциональных полимерных материалов как новые «умные» платформы из терапевтическая ценность для контролируемых доставка и регенеративная медицина, а также для окружающей среды такие приложения, как очистка воды. Применяем био вдохновленные стратегии, которые включают синтез и модификацию водорастворимые макромолекулы (синтетические и натуральные), и сборка макромолекул из водных растворов при физиологические условия. Мы исследуем, как химия материалов переводится в свойства или структурные / морфологические изменения материалов под различные условия окружающей среды. Наш опыт в передовая химия полимеров и синтетические органические химия интегрирована с биологией и материалами наука, охватывающая различные аспекты мягких материалов дизайн и развитие.Сила нашего междисциплинарная программа дает возможность студенты будут знакомиться с широким спектром аналитических, оптические, визуализирующие и рассеивающие инструменты, включая мощные современные методы, используемые для решения сложные проблемы на атомном и молекулярном уровнях.

Нам особенно интересно в:

  • Синтез новых полимеров, реагирующих на раздражители
  • Дизайн полимерных и биоматериалов на нано- и микровесы с настраиваемыми свойствами и биомедицинские функции
  • Разработка многофункциональных нанокомпозитов через контролируемый синтез и сборку реагирующие на раздражители полимеры и функциональные наноструктуры для экологических приложений и биосенсор
  • Механизмы исследования сборки полимеров и белков на границах раздела вода / твердое тело и биоматериал / клетка
  • Продвинутый структурно-композиционный характеристика материалов на наномасштабе в том числе in situ колебательная спектроскопия и рассеяние нейтронов
  • Исследование характеристик материалов в экологической и био-среды через совместную партнерство с университетами, национальными лабораториями и промышленность

9 шт. Для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK силиконовый шланг радиатора комплект 92-00 зеленые автомобильные шланги и зажимы

9 шт. Для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK силиконовый шланг для радиатора комплект 92-00 зеленые автомобильные шланги и зажимы

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 9 шт. Для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK Комплект силиконовых шлангов радиатора 92-00 Зеленый по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Обработка поверхности: : 100% силикон , Допуск по размеру: : +/- 0,5 мм : Рабочая температура: -76 ° F (-60 ° C) до + 500 ° F (+ 260 ° C) , Доступен цвет: : синий, красный, черный, зеленый, желтый, фиолетовый, розовый, оранжевый… : Рабочее давление: от : 0,3 МПа (43,5 фунтов на кв. Дюйм) до 0,9 МПа (130,5 фунтов на кв. Дюйм) , Цвет: : Зеленый : Страна / регион производства: : Китай , Номер детали производителя: : 8570 : Материал: : Силикон , Другой номер детали : : Не применяется : Давление разрыва: : 2 МПа , Торговая марка: : CMS : Толщина стенки: : Толщина 4,5 мм, 3 слоя , Гарантия: : 1 год : UPC: : Не применяется ,。

9 шт. Для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK силиконовый шланг радиатора комплект 92-00 зеленый








9 шт. Для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK силиконовый шланг радиатора комплект 92-00 зеленый

Отличный подарок для людей, которые любят путешествовать. Комбинация этих двух модных элементов делает серьги элегантными и сверкающими. Купите заднюю звездочку Vortex 828A-65 Silver с 65 зубьями: Звездочки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.: Estate Sale Blue Red 13 Oz Vinyl Banner Sign with Grommets 5 Ft x 10 Ft: Офисные товары. Этот выключатель зажигания поставляется с 2 ключами. 9 шт. Для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK Комплект силиконовых шлангов радиатора 92-00 Зеленый . доступный размер цепи: длина 18 дюймов / 20 дюймов / 22 дюймов / 24 дюймов / 26 дюймов / 28 дюймов. Яркий принт может принести много комплиментов. дочь и другие возлюбленные с тысячами дизайнов, Размеры упаковки: 1 x 1 дюйм, Материал: высококачественные шнурки из ПВХ; Формованная подошва из ЭВА. 9 шт. Для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK Комплект силиконовых шлангов радиатора 92-00 Зеленый .Модель имеет размер 12 (40) и 5’10 » (1’78 см), распечатайте столько, сколько хотите. Тарелка для пирога из прозрачного стекла Vintage PYREX Это винтажная круглая тарелка для пирога из прозрачного стекла Pyrex 9 1/12. Винтажный японский бренд YOHJI YAMAMOTO с асимметричным одним рукавом. и мне понадобится несколько дней, чтобы сделать это, 9 шт. для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK Комплект силиконовых шлангов радиатора 92-00 Зеленый . us) предлагает продукцию самого высокого качества в отрасли. ◆ Прямоугольник L — 70 дюймов x 120 дюймов. ● Держите воздушные шары прикрепленными к грузу с помощью неметаллической ленты.Болт с полукруглой головкой и квадратной шейкой под головкой. Купить мужские рабочие ботинки Merrell Moab 2 8 «Tactical Response Waterproof Comp Toe Work Boot 3. 9 шт. Для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK Комплект силиконовых шлангов для радиатора 92-00 Зеленый . Основание с пятью ножками и прочными роликами для плавной подвижности. это идеальный детский рюкзак для учеников начальной и средней школы.Вы можете купить товары на все случаи жизни — ежедневная вечеринка, свадьба, пляж, бизнес, фестиваль, банкет, чаша для ступки имеет диаметр 9 см и высоту 8 см. Длина песта составляет 10 см.Белое письмо с черным фоном. 9 шт. Для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK Комплект силиконовых шлангов радиатора 92-00 Зеленый .


9 шт. Для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK силиконовый шланг радиатора комплект 92-00 зеленый


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 9 шт. Для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK Комплект силиконовых шлангов радиатора 92-00 Зеленый по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатная доставка по всему миру Модные товары Качество гарантия выберите из нашего уникального ассортимента сегодня.hankjobenhavn.com
9 шт. для HONDA CIVIC SOHC D15 D16 EG EK силиконовый шланг радиатора комплект 92-00 зеленый hankjobenhavn.com

подростков-водителей: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств

Восемь опасных зон

Родители: Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель знаете основные причины аварий и травм подростков:

  1. Неопытность водителя
  2. Езда с пассажирами-подростками
  3. Вождение в ночное время
  4. Без ремней безопасности
  5. Отвлеченное вождение
  6. Сонное вождение
  7. Безрассудное вождение
  8. Для людей с ограниченными физическими возможностями

Существуют проверенные методы, которые помогут подросткам стать более безопасными водителями.Узнайте, какие исследования показали, что родители могут защитить водителей-подростков от этих рисков.

Ремни безопасности Спасают жизни

По крайней мере, 48% подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2019 году, не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно наполовину. 18

Первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности

Государства различаются по применению законов о ремнях безопасности.Основной закон о ремнях безопасности позволяет сотрудникам полиции штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, даже если это единственное нарушение, которое имело место. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет сотрудникам полиции штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только в том случае, если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах есть вторичные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть первичные законы о ремнях безопасности для молодых водителей. Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп постоянно выше в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с первичным соблюдением, чем в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с дополнительным обеспечением. 19,20 Посетите законы о ремнях безопасности и детских сиденьях на веб-странице штата, внешний значок на веб-сайте Страхового института дорожной безопасности, чтобы получить самую свежую информацию о законах о ремнях безопасности в разных штатах, в том числе о типах правоприменения и о том, кто охвачен. 21 CDC также недавно опубликовал информационные бюллетени по конкретным штатам, в которых содержится моментальный снимок случаев смерти водителей транспортных средств и использования ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий увеличения использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных сидений.Вы также можете использовать программу CDC для определения приоритетности мероприятий и затрат на автотранспортные средства для государств (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно было бы спасти, предотвратить травмы и избежать затрат, если бы в вашем штате был введен основной закон о ремнях безопасности. 22

Отсутствие алкоголя и вождение предотвращает аварии

Рекомендуется поддерживать и обеспечивать соблюдение законов о минимальном разрешенном возрасте для употребления алкогольных напитков (MLDA) и законов о нулевой терпимости для водителей в возрасте до 21 года, чтобы помочь предотвратить вождение в нетрезвом виде среди молодых водителей. 23–25

Системы градуированного лицензирования драйверов (GDL) сокращают количество смертельных сбоев

Вождение — сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо усвоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением повышает их риск аварии. Необходимость повышения квалификации и надзора за вождением для новых водителей является основой для систем градуированного водительского удостоверения (GDL). Несмотря на разнообразие, системы GDL существуют во всех штатах США, а также в Вашингтоне, Д.C. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для недавно получивших водительские права и требуют более активного участия родителей по мере того, как их подростки учатся водить машину. Исследования показывают, что системы GDL связаны с сокращением числа ДТП с травмами примерно на 19% и ДТП со смертельным исходом для 16-летних примерно на 21%. 26 Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата.

Чтобы узнать больше о законах GDL в вашем штате, ознакомьтесь с законами GDL по внешнему значку штата на веб-сайте Страхового института дорожной безопасности.

Руководство

CDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Новые информационные бюллетени CDC по конкретным штатам по стоимости гибели в результате дорожно-транспортных происшествий содержат рекомендации проверенных стратегий для каждого штата, включая рекомендации, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.

Основатель и генеральный директор

Spotify Даниэль Эк обсуждает экономику потоковой передачи музыки — Spotify

После минимума в 2014 году музыкальная индустрия выросла на 44%, в основном за счет доходов от потоковой передачи, которые за тот же период увеличились на 500%.Только в 2020 году Spotify заплатил более 5 миллиардов долларов и составляет около 20% доходов мировой музыкальной индустрии, больше, чем любой другой стриминговый сервис. Это количество само по себе огромно, и оно не включает другие сервисы потоковой передачи музыки или другие источники дохода от музыки.

Тем не менее, художники все время спрашивают меня, почему они не зарабатывают больше денег. Если музыкальная индустрия производит так много, то куда, черт возьми, она идет? Это справедливые вопросы. Итак, мы запускаем новый сайт, Loud & Clear, чтобы повысить прозрачность и пролить свет на сложную экономику потоковой передачи музыки.

Стриминг процветает и стал ключом к тому, чтобы помочь большему количеству артистов найти глобальную аудиторию. Художников больше, чем когда-либо. Это потрясающе. Это означает новые жанры, больше музыки, пересекающей границы, и больше артистов, которые находят новых поклонников. Это также означает, что к Spotify каждый день присоединяются новые исполнители, равно как и вся история музыки, которая была до них. Все больше артистов хотят делиться своим искусством, обращаться к поклонникам и зарабатывать на жизнь музыкой. И это происходит.

Только благодаря потоковой передаче на Spotify мы наблюдаем рост артистов на всех этапах их карьеры: с 2017 года количество исполнителей составляет

    • более чем на 50 тыс. Долл. США в год — рост на 80%
    • на сумму более 100 тыс. Долларов в год — рост на 85%;
    • и более 1 миллиона долларов в год — рост на 90%.

Сегодня 57 тыс. Исполнителей составляют 90% ежемесячных стримов на Spotify — число, которое увеличилось в четыре раза всего за шесть лет. Это означает, что количество самых слушаемых артистов в мире растет и разнообразнее.

Наша цель — помочь музыкантам, которые стремятся стать профессионалами своего дела, зарабатывать на жизнь. Мы серьезно к этому относимся каждый день. Конечно, не все из миллионов исполнителей на Spotify добились такого же успеха. Этого никогда не будет.Фанаты в конечном итоге решат, кто преуспеет и преуспеет, но наша цель остается ясной: продолжать создавать больше возможностей для большего числа артистов, чтобы привлечь больше поклонников.

Мы знаем, что нам предстоит еще много работы, но мы уверены в том, что мы создали, и в инновациях, которые мы продолжаем предлагать артистам и их поклонникам. Мы продолжим помогать самым талантливым артистам в мире превращать свое увлечение в профессию, увеличивать объем денег, выплачиваемых правообладателям, диверсифицировать и расширять число успешных профессиональных артистов и продвигать музыкальную индустрию вперед.

Google проведет конференцию разработчиков ввода-вывода виртуально в мае

Google будет проводить свою конференцию ввода-вывода виртуально, а не в обычном месте в амфитеатре Shoreline в Маунтин-Вью, Калифорния.

Джеймс Мартин / CNET

Генеральный директор Google Сундар Пичаи заявил в среду, что поисковый гигант проведет свою ежегодную конференцию разработчиков практически в этом году с 18 по 20 мая, после того как масштабное мероприятие было отменено в прошлом году, поскольку COVID-19 распространился по всему миру.

Виртуальный формат — это отход от обычных настроек Google для шоу, которое обычно проводится в Shoreline Amphitheatre в Маунтин-Вью, Калифорния, в нескольких минутах ходьбы от штаб-квартиры Google.

Включите Android

Получайте последние новости, инструкции и обзоры на устройствах под управлением Google в информационном бюллетене CNET Google Report.

Google I / O, который в 2019 году привлек более 7000 посетителей, является самым важным ежегодным мероприятием компании. Программная речь Пичаи, в которой он рассказывает о текущих усилиях и приоритетах Google, сродни заявлению профсоюза технологического гиганта.

В последние годы компания Google сделала самые большие анонсы на выставке, в том числе представила Google Assistant, интеллектуальный динамик Google Home и очки Google Glass. Компания анонсировала умные очки в 2012 году на грандиозной выставке прыжков с парашютом над Сан-Франциско.

После отмены своих ежегодных конференций в прошлом году, другие технологические гиганты также виртуально возобновили программирование.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *