Электрическая схема крана мостового 10 тонн: схема электрическая (электросхема) с описанием

Содержание

схема электрическая (электросхема) с описанием

Мостовые краны используются во всех отраслях промышленности, однако их эксплуатационный период различается, что влияет на их строение в зависимости от сферы применения.

Установка кабины на редко используемый грузоподъемный механизм нецелесообразна, поэтому зачастую используется электросхема для управления крана с пола. В этой статье представлены все электрические схемы мостового крана с описанием.

Классификация

Электросхемы мостового крана отвечают за различные узлы механизма и могут быть: принципиальные, монтажные и маркированные, элементные. Принципиальные объяснят принципы работы электрооборудования, порядок поступления тока по электроцепи. Схема составляется при нахождении кранового оборудования в нормальном состоянии (не подверженного внешним воздействиям).

Принципиальные схемы очень удобны при проведении ремонтных работ и наладке подъемно-транспортного механизма. На ней четко отображаются все конструктивные элементы, все удобно разбито по цепочкам, которые легко запоминаются.

Электроцепи на чертеже механизма подразделяются на цепи питания и управления, каждая из которых имеет собственное обозначение (толстые и тонкие линии). На монтажной схеме указывается взаимное расположение источников питания и электрооборудования.

 

Рис. 1. Принципиальная электрическая схема мостового крана с описанием

Каждый элемент эл. схемы мостового крана имеет собственное обозначение. Барабанные контроллеры имеют вид разверток, подвижные контакты на чертеже представлены как прямоугольники, а положение обозначается пронумерованными линиями.

Как правило, электрические схемы указывают на последовательность соединения всех элементов: управления, подъема и перемещения, защиты, но не передают пропорциональность их расположения.

Рассмотрим эл. схемы мостового крана на 5 тонн: схема электропривода, защитной панели переменного тока, схема реверсирования.

Защитная крановая панель

Панель защиты на крановом оборудовании используют при управлении с помощью контроллера. Визуально это шкаф с аппаратурой внутри. Шкаф закрывается как на обычный замок, так и блокируется с помощью электрорубильника. То есть если крановый механизм подключен к электросети, вы не сможете открыть шкаф.

Панели используются для защиты кранов, имеющих от 3 до 6 электродвигателей. Для переменного тока на 220, 380 и 500 В используются панели типа «ПЗКБ», для постоянного тока  220 и 440 В — типа «ППЗКБ».

Защитная панель включает в себя устройства:

  • Максимальная – защита от перегруза и замыкания электросети.
  • Нулевая – предотвращает произвольный запуск после проблем с энергоснабжением.
  • Концевые – активирует тупиковые упоры на краях рельсовых путей.

 

Рис. 2. Схема защитной панели

Для схемы на рисунке 2 защитное воздействие на цепь оказывается с помощью контактных реле. Размыкающие контакты последовательно подключены в катушку линейного контактора, а катушка реле – в силовую цепь электродвигателя. (Все катушки реле имеют обозначения KF). 

При превышении тока в цепи контакты реле размыкаются и электрооборудование отключается от внешней энергосети. Это позволяет сберечь крановый двигатель и проводку.

Схема реверсирования и управления краном

 

Рис. 3. Принципиальная схема блокировки при реверсировании

Двигатель М запускается пускателем КМ1 и вращается по часовой стрелке. Контакт КМ1:3 размыкается, и блокирует поступление тока до включения КМ1, цепь питания пускателя КМ2 разомкнута и не включается. Реверсирование двигателя производится кнопками SВ1 и SВ2, при последовательном нажатии которых он начнет обратное движение. SВ2 разрывает цепь питания катушки КМ1 и далее замыкает катушку КМ2 (механическая блокировка). Включение пускателя КМ2 и запускает реверсивное движение. При этом контакт КМ2:3 размыкается и блокирует пускатель КМ1.

Принципиальная электрическая схема для кран-балки

 

Рис. 4. Принципиальная электрическая схема кран-балки

Питание к катушкам и контактам контакторов подъема (КМ1) и спуска (КМ2), для передвижения вперед (КМЗ) и назад (КМ4) подводится через электрический кабель. Подъем тележки вверх ограничен выключателем SQ. Кроме того, устройство блокирует кран при превышении допустимой грузоподъемности.

Электрические схемы на кранах могут различаться исходя из типа и количества двигателей, грузоподъемности, однако общие принципы их построения одинаковы для всего подъемно-транспортного оборудования.

Управление работой осуществляется при помощи реверсивных пускателей в кабине оператора или кнопок на гибком магнитном кабеле.

Принципиальная электросхема помогает грамотно установить кран и упростит его техническое обслуживание. Тщательное соблюдение заводских требований поможет снизить негативное воздействие на крановые механизмы.

Электрическая схема мостового крана

Главная » Схемы и книги

На чтение 2 мин. Просмотров 13.5k.

На многих производствах, на складах, в магазинах для поднятия и перенесения грузов используются краны мостовые электрические.

Принципы их работы можно отследить с помощью электрической схемы – специального чертежа, отражающего электрические соединения и направление движения тока, а также работу отдельных участков цепи.

Мостовые краны имеют различные конструкции и назначения. Однако при составлении схем обязательно учитываются возможности защиты механизма от перегрузок и перепадов напряжения, варианты обратного хода тока, способы автоматического торможения, и отключения двигателя при остановке.

Жирными линиями выделяются основные линии тока (силовые цепи электродвигателя), а тонкими – вспомогательные направления (управление механизмом).

Составление электрических схем происходит для кранов, находящихся в нормальном (без напряжения и при отсутствии внешних воздействий), состоянии system.

 Электрическая схема 4-х двигательного мостового крана

Существуют специальные символы, характеризующие тот или иной объект или узел на электрической схеме.

Например, барабанные контроллеры представляются в виде развёрток, подвижные контакты отображаются прямоугольниками, неподвижные элементы – закрашенными кружочками, а положение контроллеров задаётся параллельными линиями с надписанными сверху цифрами.

Схема мостового крана электрического (управление с пола)

Как правило, электрические схемы указывают соединения компонентов, но не передают пропорциональность их расположения.

Обязательно посмотрите видео – в нем кратко и понятно все обьясняется:

Схема кранбалки показывает энергораспределение питания на узлы подъемного устройства

Электродвигателями талей и кран-балок управляют с помощью реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле. Напряжение к катушкам и контактам контакторов подъема КМ1 (см. рисунок выше), спуска КМ2, передвижения вперед КМЗ и вспять КМ4 подводится через автоматический выключатель и кабель либо контактные провода. Движение подъемного устройства ввысь ограничивает конечный выключатель SQ.

Блокировка реверсивных контакторов движков от одновременного включения осуществляется двухцепными клавишами и механической блокировкой самих контакторов (либо размыкающими блок-контактами контакторов).

Source 10 Ton 10T Мостовой кран Монтажная схема Цены на установку для продажи на m.alibaba.com -заказ службы защиты на alibaba.com

Качество продукции

Своевременная отгрузка

Подробнее о доставке и других торговых услугах.

Варианты

Применение: 6, Номинальная грузоподъемность: 8, Номер модели: 6

Фабрика/завод

Склад

Хранение груза

10 тонн

20 тонн

16 тонн

32 тонны

General Pur pose Однобалочный мостовой кран

Тип подвески Однобалочный мостовой кран

Металлургический однобалочный мостовой кран

Однобалочный мостовой кран с низкой высотой подъема

Взрывозащищенный однобалочный мостовой кран

Однобалочный мостовой кран европейского типа

Индивидуальные модификации

Индивидуальный логотип

1 комплект (минимальный заказ)

Индивидуальная упаковка

1 комплект (минимальный заказ)

Графика на заказ

1 комплект (минимальный заказ)

90 066 Порт: 901 07
90 066 DGCrane
Порт Циндао, Порт Тяньцзинь, Порт Шанхая
Условия оплаты: L/C, Western Union, T/T
Возможность поставки: 1000 комплектов в месяц
Номинальный подъемный момент : 320KN
Послепродажное обслуживание Предоставлено: Установка на месте, ввод в эксплуатацию и обучение
Источник питания: Индивидуальный заказ
Пролет: 3–31,5 м
Характеристика: Мостовой кран
Гарантия на основные компоненты: 1 год
Макс.
Грузоподъемность:
32 тонны
Основные электрические детали: Schneider, CHNT
Местная служба Местоположение: Египет, Вьетнам, Филиппины, Бразилия, Перу, Саудовская Аравия, Индонезия, Пакистан, Индия, Мексика, Таиланд, Малайзия, Австралия, Аргентина, Чили, ОАЭ, Колумбия, Шри-Ланка, Бангладеш, Южная Африка, Казахстан, Украина, Кыргызстан, Нигерия, Узбекистан, Таджикистан
Способ управления: Подвесное управление, Дистанционное управление
Отчет об испытаниях оборудования: Прилагается
Состояние: Новый
Рабочий режим: A3~A5
Место происхождения: Хэнань, Китай
Гарантия: 1 год
Ключевое слово: Схема подключения мостового крана 10 тонн на продажу
Цвет: Индивидуальный
Подъемный механизм: Электрическая канатная таль, Электрическая цепная таль
Макс. Высота подъема: 30 м
Расположение выставочного зала: Египет, Вьетнам, Филиппины, Бразилия, Перу, Саудовская Аравия, Индонезия, Пакистан, Индия, Таиланд, Аргентина, Чили, ОАЭ, Шри-Ланка, Бангладеш, Южная Африка, Казахстан, Украина, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Малайзия, Австралия
Защитное устройство: В комплекте
Сертификация: ISO CE
Торговая марка:
Видео выездного осмотра: Предоставляется
Основные компоненты: Коробка передач, двигатель
Маркетинговый тип: Новый продукт 2020
Применимые отрасли: Магазины строительных материалов,Мастерские по ремонту машин,Производственное предприятие,Завод по производству продуктов питания и напитков,Строительные работы , Энергетика и горнодобывающая промышленность, Магазины продуктов питания и напитков
Послегарантийное обслуживание: Видео техническая поддержка, Онлайн поддержка, Запасные части, Выездное техническое обслуживание и ремонт
Скорость движения: Односкоростная, регулируемая скорость
Скорость подъема: Односкоростная, двухскоростная
Детали упаковки: Главная балка и концевая тележка — Упакованы полиэтиленовой тканью; Электрическая лебедка и электрооборудование — упакованы в прочный фанерный ящик.
Предварительный просмотр упаковки:

Срок поставки

15 дней

1 комплект

20 дней

2+ комплекта

Договорная

3+ комплекта

Xinxiang Degong Machinery Co., Ltd. 140 000+8 транзакций

50,0% Своевременная доставка ставка

10 Ton Advantage Однобалочный верхний мостовой кран

  1. Дом
  2. Мостовые краны мостовые
  3. 10-тонный однобалочный мостовой кран с верхним ходом

Описание

Особенности и преимущества:

— Вес типичных подъемников и тележек включен в нагрузку на колеса. Воздействие не включено.

— Электронное ускорение плавного пуска является стандартным для всех скоростей

— Мощность, указанная в технических характеристиках, является общей для обоих двигателей при 50 FPM 

— Мостовые тормоза имеют магнитный диск переменного тока с регулируемым крутящим моментом.

— Плоский кабель для электрификации моста, подвешенный в петлях к стальному рельсу с помощью 4-х колесных шарикоподшипниковых тележек

— Мостовые коллекторы имеют 4 коллектора с скользящими башмаками в форме восьмерки с монтажной стойкой.

— при включенной опции регулирования частоты поставляются токосъемники с двойным башмаком

— Оперативное силовое оборудование предназначено для работы от сети 230 или 460 вольт, 3 фазы, 60 герц. Доступно специальное напряжение, проконсультируйтесь с производителем.

— Органы управления мостом с полностью магнитной цепью управления 110 вольт. Ручной стержневой разъединитель «через дверь», в комплект входят магистральные предохранители, магнитный разъединитель и устройство защиты от тепловой перегрузки. Все контакторы типа IEC устанавливаются на DIN-рейку и подключаются к клеммной колодке. Корпус соответствует стандарту NEMA 12. Для управления мостом и магнитным разъединителем магистрали предусмотрена кнопка, подвешенная к панели управления мостом.

— В комплект входят резиновые бамперы концевых тележек и рельсовые щетки. Все колеса представляют собой неподвижную ось.

— Мостовые колеса с закаленным протектором до 320 BHN минимум, 5 тонн и выше. Конические ведущие колеса.

— Обслуживание внутри помещений

— CMAA класс D

Рекомендуемые товары

Купить сейчас

Зажим балки AMH, 1 тонна Ширина полки балки от 3,10 до 9,40 дюймов

Ваша стоимость: $85.00

Купить сейчас

Зажим балки AMH, 3 тонны Ширина полки балки от 3,50 до 12,20 дюймов

Ваша стоимость: $160.00

Купить сейчас

Зажим для балки серии Elephant Eye, 5 тонн, балка от 3,54″ до 12,20″.

..

Ваша стоимость: $170.00

Купить сейчас

Толкающая тележка AMH грузоподъемностью 2 тонны Ширина фланца балки от 3,46 до 8,66 дюймов

Ваша стоимость: $285,00

Купить сейчас

Балочный зажим серии Elephant Grippa 2 тонны из нержавеющей стали…

Ваша стоимость: $1030,00

Купить сейчас

3-тонный балочный зажим серии Elephant Grippa из нержавеющей стали…

Ваша стоимость: 1080,00 долларов США

Купить сейчас

5-тонная тележка с редуктором AMH Ширина фланца балки от 4,49 до 8,66 дюйма…

Ваша стоимость: $1120,00

Купить сейчас

Балочный зажим серии Elephant Grippa 5 тонн из нержавеющей стали…

Ваша стоимость: 1 200,00 долларов США

Купить сейчас

Балочный зажим серии Elephant GRIPPA 32 тонны 9от 0,00″ до 30,00″ .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *