ММЗ Д-245, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)
#БИЗНЕС
ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA
Одна из отраслей в сфере бизнеса, за которой я внимательно слежу — это мода. Хотя это совсем далеко от моего бизнеса.
Ну, во-первых, не зря недавно Бернар Арно стал самым богатым и успешным бизнесменом мира. Бренды его фэшн-империя LVMH одновременно и вне времени, и всегда на пике современности. Причем они могут даже не париться о подделках, так как это только увеличивает их популярность, при этом не конкурируя с оригиналом.
Мне понравилась фраза Ивана Хохлова из 12Storez: «На чем законном можно заработать 800 % рентабельности только на Louis Vuitton». Люди платят за бренд, за мечту, за эмоции. Теперь на роль создателей приглашают не модельеров, а так называемых визионеров. Например, недавно знаменитый певец Фарелл Уильямс стал креативным директором мужской одежды. Нужны новые идеи, тренды, за которыми потом будут следовать все обычные бренды по всему миру. Вот на этом и делаются бешенные деньги. При этом, на мой взгляд, главным создателем модных трендов последних лет является не такая огромная империя, как LVMH, но не менее известная в luxury Prada. Недавно в рейтинге ,брендов Adintex она стала самым самым востребованных брендов среди люксовых фешен-брендов. И действительно, когда я слышу от жены, что это сейчас модно, то в минимум половине случаев этот тренд создали эти итальянцы.
Чему можно поучиться у этих топовых ребят:
1. Создание бренда в любой сфере не важно, это B2B или B2C, энергетика или сумки позволяет создавать огромную дополнительную ценность.
2. Несмотря ни на какие пандемии, экономические кризисы и геополитику, luxury сегмент растет просто рекордными темпами.
3. Расширение границ сознания. Чтобы создать мировой тренд, нужно другое, особенное мышление.
Так что это стереотип, что промышленники следят только за промышленностью. И я тоже ношу Prada ????
Андрей Медведев 07.04.2023 07:02:59
#ФИНАНСЫ
КУРСЫ ВАЛЮТ.СНОВА ????
Что опять происходит с курсами: Доллар — больше 80, Eвро — почти 90, юань — почти 12.
Андрей Медведев 06.04.2023 09:45:34
#БИЗНЕС
КУПИМ БИЗНЕС
Рассматриваем сейчас разные возможности масштабирования бизнеса ПСМ. 2022 год был очень удачным, и 2023 планируется как минимум не хуже, несмотря на негативные тенденции 1 квартала.
Еще до СВО я был в глобальной компании Atlas Copco, и они мне рассказывали, как они каждый год покупают небольшие компании в разных отраслях, связанных с их бизнесом.
Мы же привыкли развиваться, строя самостоятельно заводы и пароходы. Как я уже писал в мае планируем выйти на стройплощадку 2-ой очереди завода Прайм.
Но потенциально в голове у меня есть идеи по приобретению каких-то готовых производств или компаний в следующих нишах:
1. Сервисная компания или современный цех ремонта двигателей.
Андрей Медведев 06.04.2023 08:51:26
#БИЗНЕС
ЖИВЁМ ПО ПОНЯТИЯМ
Я по жизни очень системный человек, и мне крайне важно, чтобы всё было по правилам и продумано. Иногда, уверен, коллеги даже могут считать меня душным типом в этом вопросе.
Но вместе с тем я всегда считал и считаю, что самое главное — какая правда по понятиям, а не по регламенту.
Допустим, в нашей установке что-то сломалось, и явно есть нарушение условий эксплуатации, и есть все причины снять с гарантии.
![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5d/0a/5d0a6c61e7d7ce94ba387719.jpg)
Андрей Медведев 06.04.2023 06:31:11
#ФИНАНСЫ ПСМ-КОИН Так выглядит АПРЕЛЬ в корпоративном календаре ПСМ. С учетом всех проблем с долларами и Евро думаю, в скором времени что-то подобное придется изобретать ???? Пока на уровне юрлиц не слышал каких-то реальных расчетов в крипте. Да и как физик считал недавно отправку денег в Дубай, не увидел экономики (только если нужна обезличенность денег). Но идея разрешить транснациональные расчеты криптой обсуждалась на уровне государства в сентябре 2022 года, но сейчас опять тишина. Кроме того мы на своих газовых электростанциях ПСМ ещё и майнить можем с неплохой экономикой PSM-Coin ????
Андрей Медведев 04.04.2023 12:58:33
#ЖИЗНЬ
КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ
Недавно я писал про одну известную мошенницу. Я вот наоборот, всегда в бизнесе стараюсь максимально честным. Но я не всегда был таким скучным ????. Вспомнил один веселый случай из студенческой жизни.
Приехали мы в студенческий лагерь рядом со знаменитым ныне дворцом с аквадискотекой. И в первый же вечер после КВН выступления познакомились с пляжными спасателями. Погуляли с ними знатно в тот вечер: один человек проснулся в Геленджике на остановке в чужой одежде, например. На следующее утро ко мне подходит их старший и говорит: «Ну что, всё как вчера договаривались?». В голове я вспоминаю ночной диалог и наш прекрасный мега-план. Короче, мы придумали, что я изображаю тонущего, а они меня спасают и получают регалии и премии. Ну, раз договаривались, надо делать.
Жизнь — это лучший фильм. Поэтому всё пошло не по плану: я заплыл к буйкам, но там очень долго плавал случайный пассажир, который мог взять все лавры себе (я конечно, за эти полчаса уже всех и всё проклял). Дальше они в рупор кричат что-то типа: если тебе нужна помощь, подними правую руку вверх. Потом я чуть не захлебнулся водой от катамарана, к которому меня привязали, горяченные камни без тапок, странная улыбка на моем лице и удар в бок, для того, чтобы я выглядел не так весело и т.д. Во-первых, явно была куча фейлов, во-вторых, я реально чуть не утонул.
Андрей Медведев 04.04.2023 07:26:38
#ФИНАНСЫ
ПЛАТЕЖИ В ЮАНЯХ
Несмотря на то, что Китай ???????? и юань в перспективе — НАШЕ ВСЁ, с новыми лучшими друзьями не всё так просто. Сейчас все платежи в Китай мы делаем через Райф (работает прекрасно). Но очевидно, к сожалению, что его полноценной международной работе в России осталось не очень долго (мой прогноз, полгода максимум). Его или обменяют на европейские активы Сбера, или еще что-то (честно говоря, не так уж это и важно).
Суть больше в другом: как дальше делать платежи в юанях (причем не обязательно в Китай, возможно в перспективе в тот же Дубай). VTB Shanghai без SWIFT. Было много рекламы, но мало дела.
Как я понимаю сейчас еще в России активно работают 2 банка: Bank of China (BOC) и China Construction Bank (CCB). Но, обратившись в лоб, в них обозначают сроки открытия корпоративных счетов — 4-6 месяцев.
Поделитесь опытом, у кого есть в этой теме?
P.S. Фотка ровно в этот день 11 лет назад в Шанхае.
Андрей Медведев 03.04.2023 03:42:41
#ЖИЗНЬ
ГОЛОСОВОЙ ПОКОЙ ????
В пятницу мне сделали операцию на голосовых связках. И теперь эти выходные и всю следующую неделю я буду без возможности разговаривать.
Так что если кому-то что-то от меня надо, пишите. Конечно, я решил эту неделю работать из дома, так как находится в офисе и молчать это просто нереально, тем более мне. Но при этом, ещё находясь в больнице, я сделал себе план на следующую рабочую неделю и ужаснулся от количества задач.
Андрей Медведев 02.04.2023 12:00:46
#БИЗНЕС
ЖУЛИКИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ Сегодня посмотрел супер интересный выпуск иноагента Редакции от Пивоварова о Елизабет Холмс — аферистке, которая создала компанию Theranos с капитализацией на пике в 8 млрд. USD. Они занимались разработкой инновационного оборудования для анализа крови. В 2015 Forbes даже её ставил на 1 место в списке самых богатых женщин Америки. В итоге все изобретения оказались полным пшиком и пустым местом.
![](/800/600/http/motorstroi.ru/wa-data/public/shop/products/90/00/90/images/276/276.750x0.jpg)
Андрей Медведев 02.04.2023 08:58:49
#БИЗНЕС
ЖУЛИКИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ Сегодня посмотрел супер интересный выпуск иноагента Редакции от Пивоварова о Елизабет Холмс — аферистке, которая создала компанию Theranos с капитализацией на пике в 8 млрд. USD. Они занимались разработкой инновационного оборудования для анализа крови. В 2015 Forbes даже её ставил на 1 место в списке самых богатых женщин Америки. В итоге все изобретения оказались полным пшиком и пустым местом.
Интересен даже не сам факт мошенничества, а приемы, которыми она пользовалась для того, чтобы создать образ «женского Стива Джобса». Специальный низкий голос, привлечение в инвесторы бывших госсекретарей и глав Пентагона, женское обаяние при работе с мужчинами, суперпрофи по болтовне на топ конференциях и многое другое. И сама история — детектив и журналистская работа — прямо ????.
В целом таких жуликов во всем мире, и в России полным полно. Но всё же в основном они занимаются «Успешным успехом». А тут человек рисковал здоровьем тысяч других людей, например, проводя тесты на беременность и другие анализы крови. Она однозначно имеет психические отклонения, раз так далеко зашла.
Последнее время много похожих историй разоблачения: «Аферист из Tinder» и «Изобретая Анну». Пивоваров, конечно, не Netflix в плане художественной составляющей это всего лишь репортаж. Но в плане масштабности самой истории — это прямо самое крутое и полезное для бизнесменов, на мой взгляд. Поэтому ещё можно будет посмотреть сериал «Выбывшая», который был номинирован на «Эмми» про эту же историю.
???? рекомендация для просмотра.
Андрей Медведев 02.04.2023 08:58:21
Двигатель Д-245 ММЗ | Характеристики, масло, проблемы и др.
Характеристики Д-245
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д245 |
Годы выпуска | 1984-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.![]() 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4750 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170/2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 567/1500 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР-6 ТКР-6.1 ТКР-6.5 С14-199 С15-505 |
Вес двигателя, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19.2 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.3 1.2 (Евро-4) 0.4 (Евро-2) 0.3 (Евро-3) 0.2 (Д-245.35) |
Масло в двигатель | 5W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 12 |
Замена масла проводится, часов | 250 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 965 676 968 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | — 300 000+ |
Двигатель устанавливался | МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10. ![]() ДС-181 ТЛТ-100М |
Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-245
В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами.
Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см2.
Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел.
Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2.
Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии).
В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1.
Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1.
ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.
В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
4. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
5. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.
3. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
4. Д-245.30 — аналог Д245. 7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
4. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
4. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
4. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.
Неисправности Д-245
1. Греется. Причины, почему греется: грязный радиатор, ремень вентилятора, термостат, помпа, зажигание, возможно даже трещина в гильзе.
2. Дымит:
— черным дымом — нужно проверять форсунки, насос или воздухоочиститель.
— синим дымом — масло в камере сгорания. Может быть, увеличилось количество масла из-за попадания туда топлива.
— белым дымом — возможно, вода в баке, неверный угол впрыска топлива, иногда это неотрегулированные клапаны.
3. Глохнет. Основные причины, почему ваш Д-245 глохнет следующие: топливные фильтры, наличие воздуха или воды в системе, ТННД. Скорей всего корень зла здесь.
4. Не заводится. Смотрите ТНВД, фильтры, форсунки, проверяйте систему на наличие воздуха.
5. Плохо заводится. Нужно смотреть, как настроен насос, форсунки, возможно, вода попадает в топливо.
6. Стук в двигателе. Причины ищите в настройках насоса и форсунок, в неотрегулированных клапанах, а возможно, проблема глубже и нужно смотреть вкладыши с поршнями.
7. Троит. Проверяйте ТННД, трубки, бывает троит из-за наличия воды или воздуха в системе, возможно еще дело в ТНВД.
8. Не тянет. Смотрите что с насосом и как он настроен, проверяйте форсунки, фильтры, возможно, турбина умерла.
9. Вибрация. Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку.
Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно.
Ресурс двигателя в среднем около 300 тыс. км, но при хорошем и регулярном обслуживании, может превышать 400 тыс. км.
Номер двигателя ММЗ Д-245
Маркировка находится на блоке цилиндров, с правой стороны.
Тюнинг двигателей Д-245
Перевод на Евро-2
Для увеличения надежности мотора и снижения расходов на его обслуживание практикуется перевод Д-245 на стандарт Евро-2. Для этого требуется поставить топливный насос от Е2, топливные форсунки, трубки, заменить электронную педаль газа на тросиковую. Чтобы поставить форсунки от Евро-2, нужно немного рассверлить ГБЦ, но это решаемая проблема. Поршни можно оставить Евро-3.
<<НАЗАД
Модель D-245-8 от Peerless Blowers
Производительность
При диаметре колеса 24 1/2 воздуходувка Ultrafan-Pak D D-245-8 способна работать при постоянном воздушном потоке, макс. давление 6 дюймов водяного столба, оснащенный двигателем мощностью 13,17 л.с.
Входная площадь кв. футов
3,65
Площадь выхода кв. футов
3.134
Диаметр колеса
24 1/2
Макс. куб. фут/мин
14272
Макс. скорость вращения
6
Max BHP
13.17
Max RPM
1750
Backward Inclined Centrifugal Blower, Direct Drive, Low Volume
Ultrafan-Pak Blower D Series
Ultrafan-Pak Blower D D-245-8
Для получения дополнительной информации о воздуходувке Ultrafan-Pak D D-245-8 свяжитесь с нашим отделом продаж или загрузите наш каталог продукции ниже.
14272
Max CFM
6
Max SP
13.17
Max BHP
Скачать каталогВоздуходувка Ultrafan-Pak D
Доступные модели
D-105-6
D-105-8
D-122-6
D-122-8
2 D-135-3
-8Д-150-6
Д-150-8
Д-165-6
Д-165-8
Д-182-6
Д-182-8
Д-20003 6
D-200-8
D-222-6
D-222-8
D-245-6
D-245-8
10 1⁄2
10 1–2
10 1/2
12 1–4
12 1–4
12 1–4
13 1⁄2
13 1–2
13 1–2
16 1⁄2
16 1⁄2
16 1–2
18 1–4
18 1–4
18 1–4
22 1⁄4
22 1⁄4
22 1⁄4
24 1⁄2
24 1Ц 2
24 1⁄2
Инструмент выбора вентилятора
Наш онлайн-инструмент выбора вентилятора поможет вам определить модель, подходящую для ваших требований.
Воздуходувка Ultrafan-Pak D
Конструкция
Прочная конструкция корпуса, близкорасположенные двигатели с прямым приводом, высокоэффективные неперегружаемые колеса и полностью сварная рама составляют лишь некоторые из стандартных характеристик Peerless. ‘ Ультрафан-пак серии D.
Колесо
Наше высокоэффективное колесо «Peerless» имеет прецизионно изготовленные лопасти рабочего колеса, полностью приваренные к вращающемуся конусу колеса, уравновешенные с опорной пластиной, вырезанной лазером на станке с ЧПУ, и чугунной ступицей.
Колеса с плоскими лезвиями.
Динамическая заводская балансировка.
Вращение по часовой или против часовой стрелки.
Впускное отверстие
Для малотурбулентного впускного воздушного потока и сбалансированного вращения наши впускные конусы штампуются или прокатываются из цельных листов без швов и сварных швов.
Жесткий обтекаемый вход.
Цельная конструкция.
Рама
Стальные рамы для установки внутри и вне помещений удерживают двигатели, трансмиссию и колеса в соосности, что приводит к увеличению интервалов технического обслуживания.
Полностью сварная стальная рама.
Легкий доступ для обслуживания.
Требуется меньше настроек выравнивания.
Корпус
Корпуса всех вентиляторов можно полностью поворачивать для изменения положения нагнетания на любом из восьми предварительно просверленных интервалов под углом 45°, что обеспечивает широкий диапазон конфигураций установки и воздуховодов.
Интервалы вращения 45°.
Перемещение на заводе или в полевых условиях.
Вращение корпуса не требует повторной балансировки.
Система привода
Двигатели с шарикоподшипниками с прямым приводом, ODP или TEFC стационарно монтируются на сварной несущей раме. Нет необходимости в натяжении ремня или регулировке подшипников.
Постоянная скорость прямого привода.
Несколько вариантов двигателей.
Опции взрывозащищенного двигателя.
Ultrafan-Pak Blower D
Комплектация
Peerless’ Ultrafan-Pak серии D доступна в компоновке 4, SWSI.
Схема 4 SWSI
AMCA Схема 4 SWSI использует двигатель с прямым приводом, установленный на базовой раме, прикрепленной к корпусу вентилятора. Крыльчатка вентилятора нависает над валом двигателя и не нуждается в отдельных подшипниках.
Прямой привод с выступающим рабочим колесом.
Тип SWSI: Одинарная ширина, одновход.
Отсутствие подшипников на вентиляторе.
Бортовой мотор.
Нагнетатель Ultrafan-Pak D
Опции
Модернизируйте свой нагнетатель Peerless Ultrafan-Pak серии D с помощью указанных ниже дополнительных надстроек, повышающих производительность и безопасность.
Защитный козырек
Защитный козырек из цельного листового металла устанавливается поверх привода и рамы двигателя и обеспечивает защиту от непогоды без необходимости возведения отдельного пентхауса или навеса.
Устраняет необходимость в отдельной крышке фонаря.
Цельнометаллическая защита.
Съемный для обслуживания.
Автоматическая выпускная заслонка
Защищая вентилятор от обратных тяг, дождя и снега, наша коррозионностойкая выпускная заслонка надежно крепится к выходному отверстию вентилятора. Выберите автоматическое, моторизованное или ручное управление. Выпускные заслонки недоступны с сетчатыми экранами.
Защищает от обратных сквозняков.
Защищает от непогоды.
Стойкий к коррозии.
Дверцы для доступа
Для облегчения осмотра и очистки по периметру корпуса вентилятора могут быть установлены дверцы для доступа на болтах. Наши двери с прокладками могут быть снабжены болтовым или быстроразъемным зажимным оборудованием.
Доступ для быстрого осмотра.
Двери с прокладками.
Быстросъемные зажимы.
Виброрельсы
Для приложений, чувствительных к звуку и вибрации, компания Peerless может предоставить пружинные или резиновые виброизоляционные рельсы и изоляционные прокладки.
Снижает акустическое воздействие.
Изолирует вибрацию.
Искростойкость
Для применений, где существуют опасные газы или другие условия воспламенения, Peerless предлагает полностью искробезопасную конструкцию и взрывозащищенные двигатели в соответствии с классификацией опасности искрообразования AMCA B и C.
Защита от опасных условий.
AMCA Spark B и C.
Взрывозащищенные двигатели.
Двигатели
Peerless может предоставить двигатели практически любой специальной спецификации, включая многоскоростные обмотки, кожухи из нержавеющей стали, водонепроницаемость и другие экологические характеристики, режим инвертора, взрывозащищенность, IEC и другие типоразмеры и многое другое.
Может быть предоставлен любой совместимый двигатель.
Внутренние или международные рамки.
Специальные рейтинги окружающей среды.
Другие аксессуары
Дополнительные аксессуары Peerless Ultra-Fan Pak Blower D включают впускные лопасти, дренажные фитинги, впускные и выпускные сетки, фланцевые впускные и выпускные соединения, а также различные варианты окраски и покрытия.
Варианты окраски и покрытия.
Фланцевые соединения.
И многое другое!
Электродвигатель конденсатора
1. Select category
2. Select brand
Select brandAHLMANNALBACHAMMANNATLASATLAS COPCOBELAZBELLBOBCATBOMAGCASE CONSTRUCTIONCATERPILLARCHERRINGTONDAEWOODOOSAN/MOXYDYNAPACECOLOGEQUUSEUCLIDEUROCOMACHEVERDIGMFENWICKFIAT HITACHIFIAT KOBELCOFUCHSGEHLGENIEHAMMHIDROMEKHITACHIHSMHYDREMAHYSTERHYUNDAIJCBJOHN DEEREJUNGHEINRICHKALMARKATOKAWASAKIKOBELCOKOMATSUKONECRANESKRANLYFTKUBOTALAURINILCMGLIEBHERRLINDELINK-BELTLIUGONGLJUNGBYLOGSETMAGNIMANTSINENMB TRACMECALACMENZI MUCKMITSUBISHIMOROOKANEW-HOLLAND CONSTRUCTIONO & KPAUSPERLINIPLAISANCEPONSSEPRENTICEPRINORTHRABAUDROKBAKSAMPO-ROSENLEWSAMSUNGSANDVIKSANYSENNEBOGENSIFORSILVATECSVETRUCKTADANO FAUNTAKEUCHITEREXTHWAITESTIMBCOTIMBERJACKVALMETVANDELVENIERIVERMEERVOLVO EQUIPMENTWACKER NEUSONWIRTGENXCMGYANMAR
3.
![](/800/600/http/st15.stpulscen.ru/images/product/229/209/218_big.jpg)
Select typeBACKHOECABLE SKIDDERCOMPACTORCRAWLER DRILLDOZEREXCAVATORFELLER BUNCHERFORESTRY SWING MACHINEFORWARDERGRAPPLE SKIDDERKNUCKLEBOOM LOADERLOADERMATERIAL HANDLERMOTOR GRADERMOTOR SCRAPERPIPELAYERROAD RECLAIMERSKID STEERSKIDDERSTATIONARY ENGINETELESCOPIC HANDLERTRUCKUNDERGROUND LOADERVIBRATORY ROLLER
4. Select model
Select model225229242B245245D301.5301.6301.8302.5302.5C302CR303.5303.5C303.5D303.5E303. 5E2 CR303C303C CR303CR304.5304C304C CR304CR304D CR304E304E2 CR305305 CR305.5305.5 CR305.5D305.5E305.5E 2305.5E2 CR305C CR305D305D CR305E305E2 CR306306E 2307307B307C307D307E308B308C308C CR308D308E308E CR308E SR308E2 CR308ES309CR310311311B311C U311D LRR311F LRR312312 GX312B312BL312C312C L312D312D L312D2312D2 GC312D2 L312E312E L312F GC313313 GC313 GX313BCR313D313D2313D2 GC313D2 LGP313F313F L313F LGC314C314C CR 314D CR314D LCR314E CR314E LCR314E SR314F CR315315 GC315B315B L315BL315C315C L315CL315D L315F L315F LCR315L316 GX316E L316F L317317 GC317B L317B LN318B318B L318B LN318C318C L318C LN318D L318D2318D2 L318E L318F L319C LN319D319D L319D LN320320 GC320 GX320B320B U320BL320BN320BS320C320C FM320C L320C LN320C LRR320C LU320C S320C U320D320D FM320D FM RR320D GC320D LN320D LRR320D RR320D2320D2 GC320D2 L320D3320DL320E320E L320E LN320E LRR320E RR320F L320L320LN320N320S321B LCR321C321C LCR 321CR321D LCR322322B322BL322BLN322C322C FM322C L322C LN322L323325326303. 5E2304E2304.5E2305E2305.5E2306E2307E2308E2323 GC323 GX323D323D L323D LN323D S323D SA323D2323D2 L323D3323E L323E LN323E SA323F L323F LN324D324D FM324D FM LL324DL324DLN324E324E L324E LN325B325B LN325BL325C325C FM325C L325C LCR325C LN325D325D FM325D FM LL325D L325D LM325D LM h425D Mh425F L325L325LN326 LNGC326D2326D2 LCR22986 L3232986 L3232966D329D LN329D2329D2 L329DL329E329E L329E LN329F L330330 GC330B330B L330C330C FM330C L330C LN330C Mh430D330D FM330D L330D LN330D Mh430D2330D2 L330F330F LN330L330LN331C335335F L335F LCR336336 GC336D336D LN336D2336D2 GC336D2 L336D2 L XE336D2 XE336DL336E336E h436E L336E Lh436E LN336E LNh436F 336F L336F L XE336F LN336F LN XE336F XE340340D2 L340DL340F340F L LRE340F L UHD345 GC345B345B LC345BL345C345C Mh445CL345D345D L VG345DL349349D349D2349D2 L349DL349E349E L349E L VG349F349F L349F LXE350350L352352 UHD352F 352F LRE352F VG352F XE365B365B L365C365C L Mh465CL374DL374F374F L375375L380BL385B385B L385C385C FS385C L Mh485CL390D390DL390F390F L390F OEM39552305230B60156015B6020BE120BE70BM312M313CM313DM314M314FM315M315CM315DM315D2M315FM316M316CM316DM316FM317D2M317FM318M318CM318DM318D MHM318D2 LM318FM320M320D2M320FM322CM322DM322D MHM322D2M322D2 MHM322FM323FM324D2 MHM325BM325D L MHM325D MHM330DM345C MHW345C MH
Not sure yet?
Мы здесь, чтобы помочь!
Позвоните нам
+44 1453 891 320
Обратите внимание:
• Цены не включают НДС, так как мы продаем на продажу, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями для получения более подробной информации.