Бронированные машины Урал 42590/42591 «Федерал», «Федерал-М» (2011,15 /н.д (пнв)
Урал-42590 «Федерал»
Урал-42591 «Федерал»
Урал «Федерал-М» на базе Урал-55571
Модификация | Урал-42590 «Федерал» | Урал-42591 «Федерал» | Урал «Федерал-М» |
Годы (разработка-испытания /прототип/принятие на вооружение (пнв) | н.д-2011/ 11/15 (?) | н.д-2011/ 2015(?) | -2015/15/н.д. |
Длина х ширина х высота/клиренс (мм.) | 8500х2500х3200/ н.д. | 8500х2500х3270/ 400. | 7825х2500х3300 |
Полная масса/ полезная нагрузка (тн. |
19/5,3 | 19,3/3,375 | 17,3/ 3,0 |
Двигатель (мощность л.с.) | ЯМЗ-236НЕ2 (230) | ЯМЗ-236НЕ22(230) |
ЯМЗ-236(230)-Урал-55571; ЯМЗ-53622 (240)- Урал-4320 |
Скорость макс, по шоссе (км/час) |
80 |
80 | 85 |
Запас хода (км) |
1300 |
1300 | 110 |
Экипаж+десант (чел.) | 2+10-12 | 2+10-12(16) | 2+14 |
Вооружение |
нет |
нет | |
Бронирование |
баллистическая защита кабины, мотоотсека-5 класс, бронемодуля — 6/6А класс ГОСТ Р 50963-96; противоминная защита — 2 уровень STANAG (6 кг ВВ) |
баллистическая защита кабины, мотоотсека-5 класс, бронемодуля — 6/6А класс ГОСТ Р 50963-96; противоминная защита — 3 уровень STANAG (8 кг ВВ) |
баллистическая защита кабины, мотоотсека-5 класс ГОСТ Р 50963-96; противоминная защита -3 кг ВВ (Урал-55571) или 7 кг. ( Урал-4320) |
Разработка (гл. конструктор) |
ООО «Институт спецтехники» |
ООО «Институт спецтехники» | ООО «Институт спецтехники» |
Производители |
УралАЗ (Миасс) |
УралАЗ (Миасс) | УралАЗ (Миасс) |
Выпуск (годы) |
серийный (41 ед. с 2011 г.до 2015г.) |
серийный (284 ед. с 2011г. до 2015г) | серийный |
Примечания:
|
Защищенный автомобиль (автобус специальный бронированный- так в госзаказе) Урал-42590 «Федерал» были разработаны в ООО «Институт спецтехники» на основе опыта войны в Чечне для защиты перевозимого личного состава подразделений. Машина создана на базе шасси шасси внедорожного самосвала Урал-55571 (6х6), а Урал-42691 («Федерал-42591») на шасси грузовика Урал-4320 с дополнитнльным бронированием мотоотсека , кабины и с установкой в кузове бронеотсека. Одно из отличий модели 42590 от 42591 – защищёность от поражающих факторов взрывных устройств. При разработке машины был учтен опыт эксплуатации Урал 432009 «Звезда-В» Перед решеткой радиатора устанавливаются бронежалюзи, сбоку и сверху двигатель прикрывается броневыми листами. Аналогичным образом выполняется защита кабины экипажа. Остекление кабины изготавливается из бронестекол. Имеются несколько бойниц для стрельбы из личного оружия. В крыше кабины предусматривается люк. «Федерал-42591», в частности, имеет две площадки, перед и позади модуля, а также два набора дверей самого модуля. Бронеавтомобиль «Федерал-42590» имеет немного иную компоновку. В его случае бронемодуль увеличенной длины устанавливается со сдвигом назад, а его кормовая часть не выступает за пределы кузова. Такая компоновка по-прежнему позволяет высаживаться через передние двери и проем в борту. На некоторых модификациях бронемодуль установлен в «классическим» бортовым кузове. В других- оснащяется дополнительным бронированием в виде сравнительно высоких бортов. Ранние модификации «Федералов» имели достаточно простые места для десанта, выполненные в виде обычных лавок. За счет использования трех лавок (две у бортов и одна в центре) в модуле удавалось разместить до 16 человек. Современная машина «Федерал-42590», с учетом новых угроз, оснащается специальными «противоминными» креслами, поглощающими часть энергии взрыва. Эта особенность значительно снижает риски для десанта, хотя и сказывается на вместимости броневого модуля. Имея такие кресла, броневик может перевозить не более 10-12 бойцов с оружием. Передний борт кузова, в котором располагается броневой модуль, оснащается дугой для установки тента. Броневики с задней площадкой имеют вторую дугу позади модуля. При необходимости бронемодуль может быть закрыт тентом, что обеспечивает маскировку под обычный грузовик. Топливный бак на обеих модификациях оснащен специальной защитой от выплескивания топлива при подрыве и оборудован пулестойкой защитой. |
Источники: |
https://weapon.temadnya.com/786080664600709471/broneavtomobil-federal-42590/ |
Спецавтомобиль бронированный ФЕДЕРАЛ 42590 на шасси УРАЛ 55571 в Москве (Автомобили специальные бронированные)
- Россия org/ListItem»> Москва
- Бронированные машины
- Автомобили специальные бронированные Спецавтомобиль бронированный «ФЕДЕРАЛ 42590» на шасси «УРАЛ 55571» в Москве
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Техника, ЗАО (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Спецавтомобиль бронированный «ФЕДЕРАЛ 42590» на шасси «УРАЛ 55571», расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Бронированные спецавтомобили «ФЕДЕРАЛ 42590» на шасси «УРАЛ 55571» обладаютповышенной проходимостью, мощными двигателями и большой грузоподъемностью, успешно используются подразделениями МВД для перевозки личного состава и проведения оперативных мероприятий. Бронированный автомобиль«ФЕДЕРАЛ 42590» предназначен для использования в качестве транспортного средства внутренних войск МВД России, для перевозки личного состава и грузов с обеспечением защиты кабины по 5-му и бронемодуля по 6/6А классам согласно ГОСТ Р 50963-96 с дополнительной защитой личного состава от воздействия поражающих факторов осколочно-фугасных взрывных устройств массой в тротиловом эквиваленте до 6 кг.
Товары, похожие на Спецавтомобиль бронированный «ФЕДЕРАЛ 42590» на шасси «УРАЛ 55571»
Вы можете оформить заявку на «Спецавтомобиль бронированный ФЕДЕРАЛ 42590 на шасси УРАЛ 55571» в компании «Техника, ЗАО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».
Плюсы «Техника, ЗАО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Спецавтомобиль бронированный ФЕДЕРАЛ 42590 на шасси УРАЛ 55571» свяжитесь с компанией «Техника, ЗАО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «Техника, ЗАО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Техника, ЗАО» – сообщите идентификаторы компании (48515) и товара/услуги (293560) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Спецавтомобиль бронированный ФЕДЕРАЛ 42590 на шасси УРАЛ 55571» относится к категории: «Автомобили специальные бронированные».
Предложение появилось на сайте 28.08.2013, дата последнего обновления — 15.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 943 раза.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Техника, ЗАО цена товара «Спецавтомобиль бронированный «ФЕДЕРАЛ 42590» на шасси «УРАЛ 55571»» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Техника, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 (495) 9545151
Купить спецавтомобиль бронированный «ФЕДЕРАЛ 42590» на шасси «УРАЛ 55571» в Москве:
Россия,Москва,115191, ул. Новая Заря, д. 6
Спецавтомобиль бронированный «ФЕДЕРАЛ 42590» на шасси «УРАЛ 55571»«Урал-4320»: орудия и броня
Около года назад эти «сирийские» «Уралы» показали в Екатеринбурге. Источник: tiberius66.livejournal.com. автоматические пушки ЗУ-23-2. Впервые о необходимости их появления заговорили в Афганистане, но настоящий расцвет их ждал в ходе конфликта в Чеченской Республике. Именно капотный «Урал» подошёл к этому лучше любой другой техники. Во-первых, компоновка с кабиной за передней осью, в отличие от «КАМАЗа», давала массу преимуществ при подрыве под переднее колесо. Во-вторых, масса «Урала» позволяла без проблем выдерживать отдачу от затяжных очередей спаренной 23-миллиметровой артиллерийской установки под любым углом к продольной оси машины. ЗИЛ-131 также были переделаны в самодельные мантраки, но из-за меньших габаритов и веса уступали «Уралам» в универсальном использовании.
Урал с ЗУ-23-2, май 2000, Ханкала. Источник: otvaga2004.ru
Обычно ЗУ-23-2 снимали с поворотного колеса и крепили к кузову грузовика силами военных ремонтных частей. Такая модификация «Урала» не была штатной в российской армии. Однако из-за нехватки танков и другой бронетехники для сопровождения автоколонн для охраны военных комендатур были выделены такие импровизированные самоходные артиллерийские установки. Локальные бои на коммуникациях стали настоящей проблемой для регулярных воинских частей по всему миру, и Россия здесь не исключение. В чеченских войнах до 40-60% личного состава и боевой техники привлекались к борьбе с боевиками на путях движения многочисленных колонн. Обычно техника сопровождения (танки, БТР и БМП) движется в колонне через каждые 5-10 машин, при высокой проходимости такой специализированной техники недостаточно. Поэтому травили в поддержку «Уралы» с зенитными орудиями в грузе — зачастую они были единственными вооруженными машинами в колоннах из 5–10 транспортов.
Грозный «Урал» из Ханкалы. Источник: otvaga2004.ru
Мантраки, кстати, наносили своим шквальным огнем не только существенный урон противнику, но и действовали как психологическое оружие. Обычно пары-тройки залпов ЗУ-23-2 по противнику хватало, чтобы бандгруппа покинула свои позиции. Преимуществом этих мобильных артиллерийских установок были относительно низкая стоимость и высокая огневая мощь, превосходящая аналогичные БТР и БМП. Несмотря на отсутствие серьезного бронирования, статистика потерь говорила о высокой эффективности этих машин. Во многом это было связано с тем, что зенитные орудия могли работать по целям на достаточно серьезном расстоянии от противника и вести ответный огонь прицельным стрелковым оружием было затруднительно. При этом, если противник приближался на расстояние прицельной стрельбы из пулемета или винтовки, он в большинстве случаев уничтожался расчетом ЗУ-23-2. (Неслучайно в самое ближайшее время в российской армии появятся заводские ручники на базе «Уралов» и КАМАЗов – решение о принятии на вооружение такой техники было принято на основе сирийского полевого опыта. ) Здесь открылось великолепное «антивещественное» действие 23-мм пушки, позволяющей лавиной снарядов уничтожать различные шармомобили, джипы, гандрейки и другую подручную технику террористов.
Mantraki CVO с женским экипажем. Источник: andrei-bt.livejournal.com
Это гентрак в Беларуси. Источник: gruzovikpress.ru
И это скоро будет введено в российской армии. Источник: flickr.com. Перед кузовом, примерно на треть его длины, находился открытый сзади фургон с брезентом. В нем хранились инструменты, запчасти, ранцы, боеприпасы и матрацы для отдыха личного состава. Обычно экипаж состоял из командира, водителя и двух-трех номеров расчета. Конечно, такие продуваемые всеми ветрами мобильные артсистемы требуют хотя бы локального бронирования. Для этого передняя часть корпуса была защищена толстыми стальными листами или, если имелась возможность, люками или фрагментами броневого оборудования. Также в ход шли доспехи, навешиваемые на спинки сидений и впереди стрелка. Борта кузова также пытались укрепить стальными листами, толстыми досками, мешками с песком, а иногда даже обрезками рельсов.
Изменения двигателя «Урал»
После описания артиллерии на базе бортовой Урал следует вернуться к началу 90-х годов, когда в Набережных Челнах сгорел моторный завод, в Миассе из-за отсутствия силовых агрегатов стоял конвейер . Как говорилось в сообщении, инженерами УралАЗа было принято решение установить под капот грузовика дизельный двигатель ЯМЗ-236М2. Этот мотор был V-образным 6-цилиндровым и на 30 л.с. был слабее предшественника от КАМАЗа. Воздушный фильтр из-за габаритов моторной сборки к автомобилю «Урал» не подходил и его пришлось оформлять на правом крыле – это было характерное отличие новых машин с индексом 4320-10. Мощность этих машин, естественно, снижалась, и в качестве альтернативы грузовики оснащались 8-цилиндровым 15-литровым дизелем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. Мотор был крупнее «КАМАЗ-740», его габариты должны были удлинили нос «Урала», что немного изменило первоначальный гармоничный облик автомобиля. С этого момента все автомобили семейства 4320 обзавелись характерным удлиненным капотом двигателя, за что его заслуженно прозвали «Крокодилом».
Характерный длинный нос «Урала» был в начале 90-х годов. Источник: drive2.ru
Немного фотографий современного УралАЗа от Дениса Шумына. Источники: drive2.ru
Шестицилиндровый двигатель ЯМЗ идеально подходил новым облегченным модификациям «Урал-43206», которые получили одинарный задний мост. Этот грузовик начал жизнь на конвейере в 1996 году, предназначался для пограничных войск и должен был заменить устаревший ГАЗ-66. Двухосный «Урал» — это динамичная машина (скорость до 85 км/ч) с относительно высокой эффективностью и обходящаяся военному бюджету в меньшие деньги. Однако снятие оси позволило разместить в кузове не более 4,2 т, чего, впрочем, пограничникам хватило.
Урал, облаченный в броню
«Урал», как один из самых воинственных грузовиков Советской Армии, впервые примерил бронирование. Произошло это во время боевых действий в Афганистане и включало защиту жизненно важных узлов машины: кабины, кузова, моторного отсека и топливных баков. Первое время ее подключили к местному ремонтному отделению, но позже доспехи собирали в Миассе, в 21 НИИ и других близлежащих военных заводах.
Бронеавтомобиль «Урал». 2002 год, Чеченская Республика. Источник: otvaga2004.mybb.ru
Пара, одетая в броню «Урал». Источник: otvaga2004.ru
Яркий пример устойчивости «Урала» к взрывам. Экипаж жив. Источник: otvaga2004.ru
Логика бронирования «Уралов», разработанная в Афганистане, не претерпела особых изменений в ходе первой чеченской войны – по-прежнему локально бронировались отдельные элементы машины. Но с августа 1999 года, с началом второй кампании, ситуация изменилась. Теперь «Урал» и внутренние войска Минобороны оборонялись по-новому. Модель получила полное бронирование капота и кабины с установкой небольшого бронестекла вместо стандартного лобового стекла. Кузов монтировался сверху открытой броневой брони с бойницами от БТР-60ПБ, защищенной чаще всего по третьему или четвертому классу. Ввод-вывод таких ронемов осуществлялся через кормовые створки крыла, а открытая крыша позволяла вести огонь через борта. Примечательно, что в МВД РФ гораздо серьезнее относятся к бронированию грузовиков, чем в армии.
Источник: «Военная машина»
Во-первых, кабина была полностью забронирована и часто оснащалась командирским люком в крыше. При этом бронесталь была толще (до пятого уровня бронирования), чем на боевых машинах. Что это может объяснить? Внутренние войска не могли похвастаться наличием тяжелой брони, а с легкой часто были проблемы. Войну иногда приходилось вести наряду с армией с хорошо обученным и экипированным противником. Поэтому во внутренних войсках намного внимательнее относятся к бронированию машин. Конечно, это в конечном итоге негативно сказывается на ресурсоемкости самосвалов, однако эффективность таких решений неоднократно доказана в боевых условиях. Не всегда в процессе бронирования «Уралов» учитывался тепловой баланс двигателей, которые, оказавшись в толстом безвоздушном пространстве, часто перегреваются и преждевременно выходят из строя. Помимо более толстой брони, защищенные модули в кузове «Урал» внутренних войск оснащались бронестеклами.
Пример современного исполнения бронированного «Урала». Название машины повергает в ступор — Урал-4320-0010-31 ЭРМ. Фото: Виталий Кузьмин. www.vitalykuzmin.net
«Федерал-93». Фото: Виталий Кузьмин.www.vitalykuzmin.net
«Уральский федеральный 42590». Фото: Виталий Кузьмин. www.vitalykuzmin.net
В армейских версиях также защищенных «Уралов» приоритет мог быть отдан не толстой броне, а сохранению грузоподъемности, так как «Уралы» привлекались для перевозки боеприпасов и другого военного имущества. В целом во время второй чеченской кампании «Урал» превратился в настоящую бронетехнику, стоившую гораздо меньше, чем традиционные пианино, а также обладавшую неоспоримыми достоинствами: возможность достаточно комфортной перевозки личного состава, высокая мобильность, универсальность и грузоподъемность. Квинтэссенцией относительно недорогой стали такой современный бронеавтомобиль «Урал Федерал 4259».0» и «Федерал 93». На другом полюсе находится стоимость взрывозащищенных «Тайфун-У». В современной российской армии приходит понимание необходимости резервирования большей части колесных машин, и семейство «Урал » здесь на первом слепке.
Продолжение следует…
Автомобиль «Урал-5557»: kulongosola mikhalidwe
Magalimoto «Ural» — njira zitsanzo oposa mazana atatu ndi zosintha kwa Boma ambiri a makampani komanso ulimi. galimotoyo A «Урал» нди проходимость мкулу нтчито митунду 180 я зипангизо зина западера.
Mbiri ya chilengedwe
Woyamba m’banja galimoto dizilo «Урал-4320» линатулука па Урал галимото Бзалани му 1977. Па мазико аке па чака ча 1983 тинаямба кутулутса латсопано читсанзо — «Урал-5557».
Kumayambiro a 1982 iso lalandiridwa ndi Продовольственная программа в СССР. Pamafunikanso zosiyanasiyana zoyezera dongosolo chuma ndi luso, chuma, chikhalidwe ndi nchito zimene anali kuthetsa vuto la chakudya mu dziko.
Латсопано хэви-нтчито кучокера мсеву магалимото дамбо зиналенгедва пофуна зихалидве за улими зоендера нди нтчито замаконо.
чипангизо галимото
«Урал-5557» linalengedwa ulimi. Галимотойо нди муйезо зашуга патату поямба акхале оконзека нди зина зоньяса нсанджа м’дера мамита лаликулу 10,5. мамита нди буку пазипита киюбики мамита 17,5. м, кенако анаямба фири зипангизо зина западера.
Самосвал zitsulo nsanja ndi wotetezedwa kwa подрамник kudzera муфты mwamsanga.
галимото нсанджа анали ватсопано капангидве нджира йотетсера нтхауи. Ndondomeko katundu zichitike mu mbali lamanja ndi lamanzere. Совет pamene Nyamulani nsanja баси pansi, нди katundu си kugwa pansi magudumu pamene katundu. Chatsekedwa mbali kudzera zonenepa hayidiroliki omwe ankalamulira ku zashuga ndi dalaivala. Inatha nsanja denga ndipo anawonjezera matabwa kuti basi chimatsegula ndi kutseka. матабва йопхунзитса тиналенгедва кути атхе кугвирица нтчито галимото оньямула мфамву, нгати мунту куньямула улими нди кулемера зочепа. Zisamayoyoke visor yafupika pamene katundu katundu zomvetsa.
Chifukwa mtunda ophatikizana pansi chilolezo cha masentimita 36 ndipo onse magudumu pagalimoto pa galimotoyo wa gudumu anakhala ndi mbiri otsika ndi mphira lonse. Mbali A galimoto iyi anali централизованный kusintha kwa tayala mu osiyanasiyana атмосферы 1 3.5. «Урал-5557» ангачитице панджира, чисану, айези, матопе, болото, зопинга мадзи, куя умене куфика нгодья пазипита 0,7 мамита ахакула ньямулани мтунда — 40°. донгосоло куипидва хайидролики.0003
Нсанджа анагубудуза нди кумалишече латерал ахоза кушва нди ламанджа нди ламанзере нди мадигири 45.
Управление нгати нсанджа, нди кунджа ква зашуга нголо — чимодзи мва зинту зимэне кусияница галимото «Урал-555».
makhalidwe luso
Самосвал anali bwino cholinga kuti angachititse pa liwiro la 2 км/ч pafupi ndi kuphatikiza pa nthawi yokolola ndi kukwaniritsa liwiro pazipita 75 км/ч pa katundu zonse matani 18, 1 5 ng ng ) нди анагавира паулендо мисан нди 4. 3 мамита па читсуло чогвира матаяла куцоголо 12 нди кумбуйо тележки м. Pamene lolemera galimoto liwiro ukufika 40 км/ч, ndi торможение mtunda wa mamita oposa 17. Пневматико-хайдиролики wapawiri-dera dongosolo торможение lakonzedwa kupatutsa торможение ya kutsogolo ndi kumbuyo оси.
Wokwera pa galimoto с турбонаддувом asanu yamphamvu dizilo injini YMZ-236NE2 капена YMZ-236M2 mphamvu malita 230. a. нди 240 л.с. анкалемекеза.
Wapawiri-kalacha kufala mu ndimakokedwe, a-liwiro asanu Buku HIV ndi zida chiŵerengero cha 7,32, kumanga milatho awiri gawo kutengerapo choncho galimoto yomaliza ogwirizana wapawiri, kutsogolo ndi kumbuyo kuyimitsidwa — yozungulira kasupe ndi absorbers mantha — angathe kuikidwa pa Anatipatsa galimotoyo a mitundu ya zida ndondomeko.
Ubwino galimoto «Ural-5557»
Luso makhalidwe a galimoto olemedwa ndi zosintha zazing’ono aziloledwa kukunkha tsiku lake tipper, koma magalimoto Crane, magalimoto thanki ndi mathanki, kuloza mabasi ndi masitolo kukonza, mbali mafuta ndi matabwa mafakitale, zoyendera njira йоманга. Anaumba galimoto ulimi wakhala chilengedwe Mipikisano cholinga galimoto. Latsopano zosintha nawobe ubwino onse chitsanzo choyambirira:
— mkulu проницаемость popanda zimakhudza kwambiri zowononga pa nthaka chifukwa lonse ndi централизованный kulamulira mpweya dongosolo mabasi;
— мкулу халидве катунду саматха кумунда нди мсеву зинту;
— кугвиризана ква зигаво нди мисонкано, кувапангица мтенго воцика купанга нтчито нди куконзансо;
— kugwira ntchito mu uthunthu kutentha kwa -45°C kwa +45°C. makhalidwe khola ndi moyo wautali utumiki.
Зосинта Майор
Ква зака зопоса макуми атату нтчито, кома читсанзо м’мунси нди кутулуца магалимото «Урал-5557» м’нджира зосиянасияна. Izi galimotoyo «5557-1151-40» zomwe anapereka zipangizo zosiyanasiyana, zoyambirira ndi ziwiri khomo galimoto wogona zashuga «55571-1551-44» komanso mtunda galimoto ndi kanyumba omasuka ndi wambirimbiri mpando kunatulukira ndi chiwerengero cha zosintha 1-48 58 59.
Bzalani akatswiri kupitiriza kugwira ntchito pa galimoto «Урал-5557».
Зофуника галимото золозера 60, 70 нди 80 ндипо лацопано ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654 нди ЯМЗ-353622 али пано юро 4 муезо.
Inasanduka tingachipeze powerenga galimoto Kireni KS-55713-3K wokwera pa galimotoyo m’munsi.
Пакути Асиликали Мкати ла Читаганья ча Россия аналенгедва па «5557-1» галимотойо вападера галимото оти мули назо зида «Федерал-42590». Iwo ali injini zamphamvu, ali проницаемость mkulu ndi yonyamula mphamvu yapamwamba. Izi galimoto wapadera kukamaomba kukumba kuti makilogalamu 6 wa TNT.
kusinthidwa самосвал
Самосвал zosintha zosiyanasiyana ntchito ndi nyumba amene пневматические ndi электровыводы, пневматический привод ananyema, kulemera okwana тонн 11,5, зида нди мало ква kugwirizana kwa dongosolo hayidiroliki pa galimotoyo. Нголо зазикулу зимэне тхалакитала нди «Урал-5557» — зивири чицуло чогвира матаяла нголо ГКБ-8551 нди хайидролики куверамира лимагвирира олумикизидва ква донгосоло хайдиролики ва тхалакитала.
Кувета кусинтхидва «Урал-5557-40» али авири пахомо тупи шопу каньюмба нди нсанджа сипангахаленсо м’чипатала па мбали зитату. «Урал» нди мбали надставленными ахоза кунямула катунду волемера матани 12 а катунду, кукутетезани чихема, чименэ чири чофуника квамбири за тиригу.
Кусинтидва «55571-40» — галимото нди мало огона, кухутула нсанджа йемве али нди кумалишече кумбуйо. Dambo galimoto onyamula mphamvu matani 10 lakonzedwa kuti ntchito zomangamanga ndi zogula ntchito. Иво йоньямула мченга, мияла, нтхака, зомангаманга зиньялала.
Кусинтидва «55571-41» нди замбири кукула ква зашуга нди зицеко зинайи.
Moto magalimoto pamaziko a galimoto
TTX moto magalimoto «Ural 5557» kulemera zonse kuti 17,5 T kulola kuti sadzayandikira malo a moto ngakhale lathunthu liwiro njira osauka, pa 80 км/ч.
Pa «557-1151-40» галимотойо ква майюници мото читетезо анахазикитса матенда а галимото.
Pa galimotoyo wa mtundu kupita Pamadzi AC-5,5-40 капена AC-6-40. galimoto lakonzedwa kupulumutsa yosungirako madzi mphamvu malita 3000 нди тхову нди мало kumenyana мото нди kudyetsa iwo му мото мото, achoke антху, нди ва kupulumutsidwa kuwala, демонтаж ва zinyalala нди кран нди.