Фгуп по уралвагонзавод – Уралвагонзавод — Википедия

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

В линейке продукции предприятий, входящих в состав интегрированной структуры УВЗ, изделия самого разнообразного назначения для армии, железных дорог и городской инфраструктуры, дорожно-строительного и сельского хозяйства, космической, авиационной и нефтегазовой промышленности.  

Генеральный директор корпорации – Александр Валерьевич Потапов.   


История корпорации 

В 2007 году вышел Указ президента России о создании корпорации на базе нижнетагильского Уралвагонзавода. Решение об объединении предприятий было принято «в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции». 

В конце 2016 года в соответствии с Указом президента Российской Федерации АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» вошла в состав Госкорпорации Ростех. 

На сегодняшний день в интегрированную структуру УВЗ входит более 30 промышленных предприятий, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. Своими инновационными разработками корпорация вносит весомый вклад в развитие отечественного машиностроения.

За свою историю УВЗ выпустил более 100 тысяч танков, свыше 1 млн 100 тыс. железнодорожных вагонов, большое количество другой техники, которая по достоинству оценена потребителями как в России, так и за рубежом.

Корпорация Уралвагонзавод – единственный в России производитель танков. Компания, являясь одним из крупнейших производителей инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, также выпускает широкую линейку специализированных изделий, многие из которых уникальны: вагоны-хопперы, вагоны-термосы, лесовозы, платформы для атомной промышленности, цистерны для Роскосмоса. Важное направление деятельности корпорации – производство полностью низкопольных трамваев на инновационной тележке собственной разработки.

Корпорация сегодня 

За последние несколько лет научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» сделала огромный шаг вперед, продемонстрировав высочайший научно-технический и кадровый потенциал. Сегодня УВЗ котируется в международных рейтингах производителей вооружений и военной техники, показав самый быстрый рост среди предприятий российского ОПК. 

Настоящей сенсацией для всей страны стали перспективные разработки УВЗ в области оборонной промышленности. Впервые по Красной площади в параде Победы прошли бронемашины на платформе «Армата» – танки Т-14 и тяжелая боевая машина пехоты Т-15 – современнейшие разработки боевых машин уральских конструкторов. Военные изделия марки «УВЗ» оказали беспрецедентное по своей значимости влияние на развитие оборонно-промышленной отрасли и мирового вооружения, стимулировали развитие смежных отраслей. 

На форуме ИННОПРОМ-2019 УВЗ впервые продемонстрировал инновационную тележку для серии низкопольных трамваев, изготовленную на 100% из российских комплектующих. Тележка успешно прошла все испытания, и ею уже оснащаются трамваи модели 71-415 и 71-418, полностью укомплектованные узлами отечественного производства. 

Уралвагонзавод не останавливается на достигнутых успехах. У прославленного машиностроительного гиганта – новые большие работы по созданию перспективных изделий как военного, так и гражданского назначения, укрепление существующих позиций и завоевание новых рынков.  

В состав холдинга входят:  

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» 
АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» 
АО «Уральский завод транспортного машиностроения» 
ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения»
АО «Уралкриомаш» 
АО «Завод №9» 
ООО «Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК» 

АО «Научно-производственное объединение «Электромашина» 
АО «Омский завод транспортного машиностроения» 
ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения» 
АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» 
АО «Центральный научно-исследовательский институт материалов» 
АО «Научно-исследовательский институт двигателей» 
АО «Машиностроительная компания «Витязь» 
ООО «Юргинский машиностроительный завод» 
АО «Томский электротехнический завод» 
ООО «УВЗ-Медиа Сервис» 
ОАО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения» 
АО «Муромское специальное конструкторское бюро» 
АО «Уральская большегрузная техника — Уралвагонзавод» 
АО «560 бронетанковый ремонтный завод» 
АО «81 бронетанковый ремонтный завод» 
АО «61 бронетанковый ремонтный завод» 
АО «41 центральный завод железнодорожной техники»

Сайт: uralvagonzavod.ru

rostec.ru

УралВагонЗавод

Крупнейший в мире

Уникальный научно-производственный комплекс России, крупнейший в мире по объемам производства и технологическим площадям, УВЗ всегда был в авангарде российской промышленности. «Первый в мире, уникальный, единственный…» — эти слова на протяжении десятилетий определяли биографию предприятия.

Строительство Уралвагонзавода началось в 1931 году в системе Урало-Кузбасского военно-промышленного центра.

11 октября 1936 года с конвейера сошли первые большегрузные вагоны. Этот день считается днём рождения предприятия. Только за предвоенный период Уралвагонзавод изготовил 35 400 платформ, полувагонов (гондол), крытых вагонов. Это в два раза больше, чем выпустили все вагоностроительные предприятия СССР за годы первой и второй пятилеток. 

В августе 1941 г. по решению Государственного комитета обороны на базе Уралвагонзавода и 12 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод № 183 им. Коминтерна. Всего за 2 месяца производство было перестроено на выпуск военной продукции. Практически каждый третий танк, принявший участие в боевых действиях, сошел с конвейера Уральского танкового завода. Всего за годы войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин. Это больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. танков), вместе взятых. 

За вклад в победу коллектив УТЗ № 183 им. Коминтерна был награждён орденами Трудового Красного Знамени (1942), Красного Знамени (1943), Отечественной войны 1 степени (1945). В 1944 г. танковое КБ награждено орденом Ленина.

С танка Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, которая развилась и окрепла в стенах Уралвагонзавода. Послевоенные танки от Т-44 до Т-62 сохраняли боевые традиции «тридцатьчетверки». Огонь, броня, маневр воплощены в самом массовом танке современности Т-72, составляющем основу сухопутных войск многих стран мира. За его создание и организацию производства Уралвагонзавод был награждён орденами Ленина (1970) и Октябрьской Революции (1976).

Новая генерация российских танков – ракетно-пушечный танк Т-90С с реактивной броней и оптико-электронной системой подавления огня по совокупности боевых и технических характеристик не только не уступает лучшим танкам других стран, но и по многим параметрам их превосходит. 

Продолжением конструкторской мысли танкостроителей стали машины технического обеспечения инженерного вооружения, которые используются не только в военных, но и в мирных целях: помогают в ликвидации последствий аварий, катастроф, землетрясений. 

Около 100 тысяч единиц бронетехники выпущено УВЗ, начиная с 1941 года, – и это безусловный мировой рекорд в танкостроении.

Cегодня УВЗ – многопрофильное машиностроительное объединение, выпускающее около 200 видов продукции.

На предприятии были разработаны и в 1990-е гг. введены в серийное производство самые современные образцы высокоэффективных дорожно-строительных и коммунальных машин. 

В соответствии с задачами приоритетного национального проекта «Аграрно-промышленный комплекс», специалистами УВЗ был разработан и поставлен в серийное производство универсально-пропашной трактор РТМ-160. Несмотря на свой молодой возраст, он уже имеет награды престижных выставок, а главное – отлично зарекомендовал себя на полях страны.

УВЗ — крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, контейнер-цистерн. Они — его визитная карточка. С 1979 года предприятие перешло на выпуск цельнометаллических полувагонов. Всего с конвейера завода сошло около миллиона вагонов различного назначения. 

Цистерностроение началось с криогенного производства объединения (создано в 1954 г.). УВЗ внес значительный вклад в проектирование и изготовление систем и оборудования для запуска искусственных спутников Земли (начиная с запуска первого 4 октября 1957 г.), и пилотируемых орбитальных кораблей, многоразовой космической системы «Энергия-Буран», а также участвовал в международной программе «Морской старт».

Выполнять масштабные проекты объединению помогает мощный интеллектуальный и технологический потенциал. На УВЗ сформирована сильнейшая научная школа, представленная Уральским конструкторским бюро вагоностроения, Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения, Уральским научно-технологическим комплексом, Центром исследований и испытаний материалов и другими опытно-конструкторскими подразделениями всероссийского уровня.

УВЗ – это предприятие с высокой культурой производства, основанной на сложившихся технологических и интеллектуальных традициях.

Сегодня Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую около 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в пяти федеральных округах России и за рубежом.

uralvagonzavod.ru

УралВагонЗавод

Экологическая политика

Предприятия, входящие в АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», образуют крупнейший машиностроительный комплекс и осуществляют производственную деятельность с пониманием ответственности за воздействие на окружающую среду. Постоянное снижение и предотвращение негативного воздействия на окружающую среду является обязательным элементом стратегии, обеспечивающим устойчивое развитие Корпорации.

Высшее руководство предприятий, входящих в АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», принимает на себя следующие обязательства:

—   в процессе производственной деятельности обеспечивать соблюдение требований международного, федерального, регионального, местного законодательств и других нормативных актов, относящихся к экологическим аспектам деятельности Общества;

—   обеспечить максимально возможную утилизацию ранее накопленных и вновь образующихся отходов с целью снижения негативной нагрузки на окружающую среду;

—   проводить модернизацию существующих общезаводских очистных сооружений для снижения сбросов загрязняющих веществ в водные объекты,

—   разрабатывать мероприятия, направленные на снижение объема выбросов парниковых газов в атмосферу;

—   разрабатывать и внедрять мероприятия по повышению энергоэффективности производства;

—   разрабатывать и предпринимать действия для предотвращения аварийных и других нештатных ситуаций с негативным воздействием на окружающую среду,

—   проводить реконструкцию и модернизацию основного производства, разрабатывать мероприятия с применением имеющихся наилучших доступных технологий, позволяющих сократить выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

—   постоянно совершенствовать систему экологического менеджмента для улучшения экологических результатов деятельности;

-обеспечивать систему экологического менеджмента ресурсами, необходимыми для её функционирования и постоянного совершенствования;

—   повышать компетентность персонала в области природоохранной деятельности и системы экологического менеджмента для эффективного участия сотрудников в достижении экологических целей;

—   обеспечивать эффективное взаимодействие с подрядными организациями по обеспечению экологической безопасности при работах на производственных площадках предприятий, в ходящих в АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»;

—   поддерживать систему ответственности каждого работника предприятий, входящих в АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» за исполнение законодательно установленных и принятых в Корпорации экологических требований и норм.

Высшее руководство предприятий, входящих в АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», берёт на себя ответственность за выполнение принятых обязательств.

Экологические показатели деятельности

uralvagonzavod.ru

ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского»

Контакты

Адрес: 622007, Россия, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28

Тел./факс:

Телефонная справочная служба: +7 (3435) 34-42-09
Управление отгрузки продукции: +7 (3435) 34-51-04
Отдел продаж гражданской продукции: +7 (3435) 34-53-09, 34-52-93, 34-52-49, 34-52-47, 34-54-35
Управление материально-технического обеспечения: +7 (3435) 34-51-69
Пресс-служба:  +7 (3435) 34-52-70, 34-54-70

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: http://www.uvz.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1936 году.

ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» — российский производитель военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия. Головное предприятие — завод «Уралвагонзавод», расположенный в городе Нижнем Тагиле (Свердловская область).

Выпускаемая продукция

Военная продукция

Железнодорожные цистерны

  • Вагон-цистерна 15-144-01
  • Вагон-цистерна 15-150
  • Вагон-цистерна 15-150-04
  • Вагон-цистерна 15-150-04Б
  • Вагон-цистерна 15-150-04П
  • Вагон-цистерна 15-150-05
  • Вагон-цистерна 15-156
  • Вагон-цистерна 15-157
  • Вагон-цистерна 15-157-01
  • Вагон-цистерна 15-157-02
  • Вагон-цистерна 15-195
  • Вагон-цистерна 15-5103-07
  • Вагон-цистерна 15-5103-7Б
  • Вагон-цистерна 15-5103-7П
  • Вагон-цистерна 15-565
  • Вагон-цистерна 15-566
  • Вагон-цистерна для нефтепродуктов 15-5157-04
  • Цистерна для сжиженных углеводородных газов 15-588-01
  • Цистерна для перевозки нефтепродуктов 15-5157-02

Платформы

  • Вагон-платформа 23-5164
  • Вагон-платформа 13-192
  • Вагон-платформа 13-198
  • Вагон-платформа 23-5162
  • Вагон-платформа 23-592-01
  • Вагон-платформа 23-592-02
  • Вагон-платформа 23-599

Полувагоны

  • Полувагон 12-132
  • Полувагон 12-132-02
  • Полувагон 12-132-03
  • Полувагон 12-196-01
  • Полувагон с разгрузочными люками 12-196-02
  • Полувагон со съемной крышей 12-146

Вагоны-хопперы

  • Вагон-хоппер для минеральных удобрений 19-5153

Вагоны малых серий

  • Вагон-термос 23-5165
  • Весоповерочный вагон ВПВ-135К

Вагонные тележки

  • Тележка двухосная 18-194-1
  • Тележка двухосная 18-578
  • Тележка трехосная 18-522
  • Тележка трехосная 18-522-A

Комплектующие детали и узлы для подвижного состава

  • Автосцепка СА-3
  • Балка надрессорная 18-100/18-194-1
  • Колесная пара РУ1Ш957Г/ РВ2Ш957Г
  • Ось черновая
  • Ось чистовая
  • Рама боковая 18-100/18-194-1
  • Хомут тяговый
  • Эластомерный поглощающий аппарат АПЭ-95-УВЗ класса Т2

Мобильные буровые установки

  • Мобильная буровая установка для ремонта и освоения скважин МБР-125
  • Мобильная буровая установка для ремонта и освоения скважин МБР-160

Погрузчики

  • Погрузчик малогабаритный с бортовым поворотом ПмК-6,02

Тяговые модули

  • Тяговый модуль вагонов ТМВ-2

Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»http://ibprom.ru/uralvagonzavod»>Информация об ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского»</a>

Информация обновлена 14.09.2014 г.

ibprom.ru

«УРАЛВАГОНЗАВОД» научно-производственная корпорация» АО \\ МояКолея1520.рф

Тип подвижного состава Модель Специализация
 ЦИСТЕРНЫ Вагон-цистерна 15-157 для перевозки технической серной кислоты
Вагон-цистерна 15-144-01 для перевозки сжиженных углеводородных газов
Вагон-цистерна 15-150 для перевозки нефтепродуктов
Вагон-цистерна 15-150-04 с увеличенным диаметром котла для перевозки светлых нефтепродуктов
Вагон-цистерна 15-150-04Б для перевозки бензола
Вагон-цистерна 15-150-05 для перевозки метанола
Вагон-цистерна 15-156 с парообогревательным кожухом для перевозки вязких нефтепродуктов
Вагон-цистерна 15-157-01 для перевозки олеума
Вагон-цистерна 15-157-02 для перевозки натра едкого технического
Вагон-цистерна 15-195 для перевозки светлых нефтепродуктов
Вагон-цистерна 15-5103-07 с «ломаной» осью и увеличенным диаметром котла для перевозки нефтепродуктов
Вагон-цистерна 15-565 для перевозки вязких нефтепродуктов
Вагон-цистерна 15-566 для перевозки светлых нефтепродуктов
Вагон-цистерна 15-5157-04 для перевозки нефтепродуктов 
Вагон-цистерна 15-588-01 для сжиженных углеводородных газов
Вагон-цистерна  15-5157-02 для перевозки нефтепродуктов
ПЛАТФОРМЫ Вагон-платформа 23-5164 для технологических перевозок горячей слябовой заготовки на промышленных предприятиях
Вагон-платформа 13-198 перевозки лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита
Вагон-платформа 23-5162 для технологических перевозок горячей слябовой заготовки на промышленных предприятиях
Вагон-платформа 23-592-01 для технологических перевозок горячих слитков
Вагон-платформа 23-592-02 для технологических перевозок горячих слитков
Вагон-платформа 23-599 для транспортирования скрапа
Вагон-платформа  13-198-02 для перевозки лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, специализированных контейнеров-цистерн и других специализированных контейнеров с типоразмерами 20- и 40-футовых контейнеров
ПОЛУВАГОНЫ Полувагон 12-132 для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов
Полувагон 12-132-02 для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов
Полувагон 12-132-03 для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов
Полувагон 12-196-01 для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов
Полувагон 12-196-02 с разгрузочными люками, для перевозки массовых неагрессивных грузов
Полувагон 12-146 со съемной крышей, для перевозки грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков
ВАГОНЫ-ХОППЕРЫ Бункерный вагон  19-597 для бестарной перевозки цемента или других неслеживаемых сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков
Вагон-хоппер  19-5153 для бестарной перевозки основных видов неслеживаемых гранулированных или порошкообразных сыпучих грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков
Вагон-хоппер 19-5153-01 со съемной крышей из композиционного материала, предназначен для бестарной перевозки основных видов неслеживаемых гранулированных или порошкообразных сыпучих грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков

xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *