Фольксваген Транспортер, генерация Т4
«Фольксваген Транспортер» — это одна из наиболее популярных моделей грузовых фургонов, выпускаемая известным баварским автоконцерном с 1990-го года. Производство модели было завершено в 2003-м году, но она до сих пор колесит дорогами всего мира. Учитывая легендарное немецкое качество, эксплуатироваться машина будет еще долго.
Оглавление
- Область применения грузового «Фольксваген Транспортер Т4»
- Общее описание автомобиля Volkswagen Transporter T4. Грузовой объем
-
Технические характеристики VW T4
- Линейка двигателей
- Трансмиссия и ходовая
- Модификации «Фольксваген Т4»
- Подытожим
Когда-то это авто пришло на смену Т3, а его, в свою очередь, сменило следующее поколение под названием Transporter T5. О том, что представляет собой этот автомобиль, где он используется и какими техническими характеристиками обладает, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
Область применения грузового «Фольксваген Транспортер Т4»
Авто получило широкое применение в разных сферах человеческой жизни. Благодаря тому, что выпускалось оно в разных модификациях, как в грузовом, так и в грузопассажирском варианте, актуальным оказалось использование машины и частниками, и коммерческими организациями.
Модель пользовалась огромным спросом среди поклонников марки, предпринимателей и торговцев, людей, предоставляющих всевозможные услуги и нуждающихся в надежном, безотказном транспортном средстве с вместительным кузовом. Весьма востребованным «Фольксваген Т4» оказался и среди пользователей, нуждающихся в многофункциональном авто для отдыха на природе большой компанией.
Общее описание автомобиля Volkswagen Transporter T4. Грузовой объем
Автомобиль, который впервые показали широкой общественности в 1990-м, оказался первым фургоном данного производителя, оборудованным установленным спереди силовым агрегатом, дополненным функцией водяного охлаждения.
Важно
За более чем 13 лет, в течение которых ТС сходило с конвейера, оно неоднократно совершенствовалось, поэтому и было представлено огромным количеством модификаций, рознящихся по типу и мощности устанавливаемых под капот моторов, назначению и конфигурации.
С точки зрения характера эксплуатации машина, не смотря на внушительные габариты, считается легковой, она достаточно компактна, легка в управлении и маневренна.
Ходовая прочна, вынослива, она с лучшей стороны показывает себя даже на российских дорогах, которые далеки от идеала. Отдельного внимания заслуживает хорошая ремонтопригодность и наличие в свободном доступе всех необходимых комплектующих. Кроме того, авто характеризуются высокой устойчивостью перед коррозией, которая стала возможной благодаря особой технологии постштамповочного выдерживания стали и оцинковке деталей, а также использованию специальных составов для улучшения сцепления лакокрасочного покрытия с обрабатываемой поверхностью.
Все детали кузова надежно соединены между собой посредством сварки. Не зависимо от типа этого самого кузова в его основе всегда лежит грузовая платформа, соединенная с рамой с помощью болтов. Съемные детали собраны по модульному типу, что позволяет оперативно выполнить их замену в случае повреждения.
Позаботились баварцы и о безопасности. Водительские сиденья во многих модификациях отделены от пассажирских, что позволяет ослабить силу удара элементами моторного отсека и усиленными вставками боковых стоек. С водительского места открывается прекрасный обзор, приборная панель эргономична, все элементы управления находятся в зоне свободного доступа.
К примеру, сюда даже перенесен рычаг коробки передач, что оказалось весьма удобным решением. Расстояние между элементами на панели, индикация, подсветка – все продумано до мельчайших деталей, чтобы водителя ничто не отвлекало от управления транспортным средством.
Говоря о грузоподъемности «Транспортер Т4», как, собственно, и о его габаритах, в первую очередь, важно отметить, что они отличаются в зависимости от модификации ТС, коих было несколько. Так, существовало два варианта длины машины – короткая и так называемая удлиненная. Высота крыши тоже была вариативной. Детальнее о модификациях мы поговорим ниже, сейчас же отметим, что максимальная грузоподъемность составляла 1105 кг.
Полный вес авто — 2,6 тонны, ширина колесной базы варьируется от 2,9 до 3,3 м в зависимости от модификации. Максимально допустимая скорость движения — 132 км/час, до первой сотни ТС разгоняется за 28,5 секунды. Расход топлива при движении в смешанном цикле – около 8-ми литров на 100 км пути, емкость топливного бака – 80 л.
Технические характеристики VW T4
Машину сняли с производства более 16 лет назад, но даже те экземпляры, возраст которых составляет 25 лет, находятся в хорошем состоянии. Это объясняется не только превосходными эксплуатационными характеристиками, но и отличной антикоррозионной защитой кузова.
К тому же доказано, что авто, выпускаемые концерном на протяжении 1990-го – 2003-го годов, характеризуются повышенным запасом прочности. Касается это, в том числе, и модели, которой посвящен наш сегодняшний материал. Вот почему россияне так часто принимают решение о том, чтобы купить «Фольксваген Транспортер» б/у.
Линейка двигателей
В оснащении автомобиля предусмотрен богатый выбор силовых установок, среди которых есть и бензиновые, и работающие на дизельном топливе.
Бензиновые:
1,8-, 2-, 2,5-литровый R4 мощностью в 68, 84, 114 лошадиных сил соответственно;
VR6 на 142 лошадиных силы;
V6 на 206 «лошадок».
«Фольксваген Транспортер» дизель доступен с такими моторами, как R4 1,9 D, R4 1,9 TD, R5 2,4 D, R5 2,5 TDI, их мощность составляла 59, 69, 80, а также от 88-ми до 151л.с. соответственно. Благодаря такому разнообразию двигателей каждый мог выбрать тот вариант, который полностью соответствует требованиям в плане экономичности, надежности, желаемой динамики и в соответствии с особенностями эксплуатации автомобиля.
Трансмиссия и ходовая
Трансмиссионный блок представлен передним приводом и 5-тиступенчатой механической коробкой передач.
Привод у автомобилей передний, однако виско-муфта, отлично зарекомендовавшая себя в плане надежности, позволяет на сложных участках пути подключать полный привод.
Передняя подвеска независимая, задняя – пружинная либо торсионная. Шасси низкорамное, благодаря чему нагрузка на пол минимальна, а амортизация способствует высокому комфорту езды. Отличается исключительной долговечностью.
Модификации «Фольксваген Т4»
Как уже говорилось выше, у данной модели было немало модификаций, что позволяло купить Т4 в том варианте, который максимально соответствовал всем пожеланиям и требованиям конкретного автовладельца.
- Panel Van – грузовик с глухими боковушками.
-
Caravelle или Multivan – пассажирская версия с 2-мя либо 3-мя рядами сидений и полным обзором. Водительский ряд отделен от пассажирского, что позволило повысить уровень безопасности. Первый пассажирский ряд седушек можно повернуть вокруг своей оси, образовав, таким образом, некое подобие купе.
Кресла регулируются в нескольких положениях вперед/назад, задний ряд можно сложить, получив удобное место для сна. Между двумя передними рядами возможна установка небольшого столика с подстаканниками.
- Kombi Van или Half-Panel – это грузопассажирская модификация с несколькими вариантами бокового остекления и типа открывания дверей. Количество пассажирских мест – 5.
- Westfalia – функциональный кемпер, оснащенный шкафами, полками, а также маленькой газовой плитой и биотуалетом. На авто установлен двойной стеклопакет, а благодаря подъемной крыше удалось не только увеличить внутренний объем ТС, но и улучшить вентиляцию.
- Pritschenwagen – грузовик, в котором предусмотрено 3 пассажирских места.
- DoKa – авто со сдвоенной кабиной и 5-ю посадочными местами.
Подытожим
«Фольксваген Транспортер» 4-го поколения – это наиболее удачна грузовая модель с богатым выбором модификаций, нашедшая свое применение в различных сферах человеческой жизни и в разных направлениях деятельности.
Так как машины уже давно сняты производства, приобрести их сегодня можно только на вторичном рынке, но и там стоимость держится на стабильно высоком уровне (в среднем – от 1,5 до 15-ти тыс. долларов). Однако за эти деньги покупатели получают надежное транспортное средство с прекрасными техническими характеристиками, которое будет верой и правдой служить в течение десятилетий при условии, конечно, надлежащего ухода.
Обзор VW T4. Плюсы и минусы Фольксваген Т4
Фольксваген Транспортер 2001 габаритные размеры: клиренс, длина, высота
Габаритные размеры Фольксваген Транспортер 2001
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Фольксваген Транспортер 2001
Длина машины | 478.79 см |
Ширина | |
Высота | 194.056 см |
Колесная база | 292.![]() |
Радиус разворота | 55.118 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.36 |
Передняя колея | 159.004 см |
Задняя | 155.448 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Фольксваген Транспортер 2001 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Фольксваген Транспортер 2001 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Фольксваген Транспортер 2001 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Фольксваген Транспортер 2001 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2001 Фольксваген Транспортер размеры интерьера
Head Room — Front | 99.822 см |
Head Room — Rear | 104.902 см |
Hip Room — Front | |
Hip Room — Rear | |
Leg Room — Front | 96.012 см |
Leg Room — Rear | 71.882 см |
Shoulder Room — Front | 153.416 см |
Shoulder Room — Rear | 161.544 см |
Габариты салона автомобиля Фольксваген Транспортер 2001
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2001 Фольксваген Транспортер, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Размеры конкурентов
-
Размеры Крайслер Таун Кантри 2001
-
Размеры Додж Гранд Караван 2001
-
Размеры Форд Финдастар 2001
-
Размеры Мазда МПВ 2001
-
Размеры Ниссан Квест 2001
-
Размеры Тойота Сиенна 2001
Размеры модели Фольксваген Транспортер по годам
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
Другие модели Фольксваген 2001 года
Технические и механические характеристики Volkswagen Transporter 1968 года выпуска
Это стандартные характеристики, а не обязательно характеристики автомобиля (автомобилей) на фотографиях.
Расположение двигателя: | Задний |
Тип привода: | Задняя колеса |
Body / Chassis: | Unitized Steel |
Производственные годы для серии: | 1968 — 1979 |
Производственные годы для серии: | 1968 — 1979 |
. | |
Цена: | $2,270-$2,765 |
Вес: | 2540 фунтов | 1152.125 кг |
Комбинированные миль на галлон: | 23.00 |
Всего Volkswagen Production для 1968: | 1,191 854 |
. |
Двери: | 3 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 166,3 дюйма | 4224 мм. |
Ширина: | 63,2 дюйма | 1605 мм. |
Высота: | 58,1 дюйма | 1476 мм.![]() |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. |
Передняя гусеница: | 51,6 дюйма | 1311 мм. |
Задняя гусеница: | 53,0 дюйма | 1346 мм. |
Цена: | $2,500 |
Вес: | 2640 фунтов | 1197,484 кг |
Комбинированные миль на галлон: | 23,00 |
Двери: | 3 |
ВЗГОДИТЕЛЬНЫЙ | |
---|---|
ДЛИНА: | 166.3 IN. 4224 мм. |
Ширина: | 63,2 дюйма | 1605 мм. |
Высота: | 58,1 дюйма | 1476 мм. |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. |
Передняя гусеница: | 51,6 дюйма | 1311 мм. |
Задняя гусеница: | 53,0 дюйма | 1346 мм. |
Цена: | $ 2 765 |
Комбинированные MPG: | 23.![]() |
DOOR0013 | |
Длина: | 166,3 дюйма | 4224 мм. |
Ширина: | 63,2 дюйма | 1605 мм. |
Высота: | 58,1 дюйма | 1476 мм. |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. |
Передняя гусеница: | 51,6 дюйма | 1311 мм. |
Задняя гусеница: | 53,0 дюйма | 1346 мм. |
Подвеска | |
---|---|
Front : Transverse torsion bars with upper/lower trailing arms Rear : Swing axles with trailing arms and torsion bars |
Steering | |
---|---|
Worm and Sector |
Tires / Wheels | |
---|---|
Шины: | 6,00 x 15 |
Ср. Стоимость автомобиля: | $2,822 |
Ср.![]() | 7 850 долл. США |
Ср. Дом : | $14 950 |
Ср. Галлон газа: | 0,34 доллара США |
Volkswagen Transporter 1968 года имеет ширину 63,20 дюйма, Volkswagen Transporter 1968 года имеет длину 166,30 дюйма и колесную базу 94,50 дюйма.
Volkswagen Transporter TDI340 LWB Details | ||||
---|---|---|---|---|
Price | — | |||
Used Price From Dealer | $44,700 | |||
Trade-In Value | $38,000 | |||
Series | T6.1 MY21 | |||
Тип кузова | четырехдверный многоместный фургон | |||
Дата выпуска | ||||
Discontinued date | 30/06/2021 | |||
Drive type | FWD | |||
VIN plate location | Centre Eng Bay Scuttle | |||
Compliance plate location | Передний пол со стороны прохода | |||
Пример VIN | [email protected]*123456 | |||
Страна происхождения Германия 7 | 333||||
Segment | Van | |||
Safety ANCAP rating | — | |||
Number of doors | 4 | |||
Seating capacity | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Volkswagen Transporter TDI340 LWB | ||||
Тип | ТУРБОДИЗЕЛЬ DIR INJ | |||
Размер | 1968cc, 2.![]() | |||
Power @ RPM | 111kW @ 3250rpm (148.9 hp) | |||
Torque @ RPM | 340Nm @ 1500rpm (250.7 lb-ft) | |||
Cylinders | Четырехцилиндровый 3 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
КЛАВА | DUAL OUR HEAR HAR 33333 | DUAL OUR HEAR CAM 333333 | DUAL OUR HEAR CAM 33333333333 | .0357 — |
Compression ratio | 16.00 | |||
Power/weight ratio | 55.9kw/tonne | |||
Bore/stroke | 81mm × 95.![]() | |||
Volkswagen Transporter TDI340 LWB Трансмиссия и колеса | ||||
Трансмиссия | Семиступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift |
Steering type | ELECTROMECHANICAL POWER STEERING | |||
Turning circle | 13.2m (43.3 ft) | |||
Brake (front) type | DISC — VENTILATED | |||
Тормоз (задний) Тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ | |||
Размер передних шин и колес | 205/65 9Jx -16 -16 R16.0333 | |||
Задняя шина и размер колеса | 205/65 R16C — 6.![]() | |||
Стрит подвеска | ANTIPLL BAR, COIL SPRING, MACPENDENT MACPHERN | ANTIP ROLL BAR, COIL SPRING, Infected MacPhons | ANTIP ROLL Bar, COIL Spring, Infected Macphond. Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина, независимые продольные рычаги | |
Volkswagen Transporter TDI340 LWB Технические характеристики топлива | ||||
---|---|---|---|---|
Тип топлива | DIESEL | |||
Fuel tank capacity | 80L | |||
Fuel consumption (combined average) | 8.3L / 100km | |||
Fuel consumption city (average) | — | |||
Расход топлива шоссе (средний) | — | |||
Запас хода | 963,9 км (598,9 миль) стандарт | 80010— | ||
E10 compatible | — | |||
CO 2 emissions (combined) | — | |||
CO 2 emissions (city) | — | |||
CO 2 Выбросы (шоссе) | — | |||
Volkswagen Transporter TDI340 LWB Dimensions | ||||
LUNGHT 340 777777757775757577757575757575757575757575757575757575757н 735757575757575757575757575757575757575757575757.![]() | ||||
Width | 1904mm (75.0 inches) | |||
Height | 1900mm (74.8 inches) | |||
Wheelbase | 3400mm (133.9 inches) | |||
Front track | 1632 мм (64,3 дюйма) | |||
Задняя дорожка | 1632 мм (64,3 дюйма) | |||
Заливка | 232202 мм.0333 | |||
Unladen weight | 1987kg (4380.6 lbs) | |||
Gross Vehicle Mass | 3000kg (6613.9 lbs) | |||
Gross Combination Mass | — | |||
Volkswagen Transporter TDI340 LWB Тяговое усилие | ||||
Тяговое усилие с тормозами | 2500 кг (5511,5 фунтов) | |||
Тяговое усилие без тормозов | 750kg (1653.![]() | |||
Volkswagen Transporter TDI340 LWB Warranty | ||||
Warranty length | 60 months | |||
Warranty distance | Unlimited km | |||
Volkswagen Transporter TDI340 LWB Servicing | ||||
Межсервисный интервал (км) | 15 000 км | |||
Межсервисный интервал (месяцы) | 12 месяцев | |||
Volkswagen Transporter TDI340 Опции LWB | ||||
Стандартные функции |
| |||
Дополнительные функции |
|