Отзывы владельцев Hyundai County
Устал менять то один, то другой лист.
Hyundai County / Хендай Каунти
Так что советую брать второй вариант двери, открывающийся внутрь, как в Пазике. У меня он 13 месяцев.
Отзыв 2. Цитата. Привет всем. Пригнал из Дубая Каунти Хендай Конти в большинстве случаев…
Для зимнего запуска предусмотрен котёл,в сильный мороз включил перед выездом минут на 20 и тепло,главное заливать зимнюю соляру. Кузов кстати чем-то обработан, поэтому коррозии пока нет, хотя первые партии шли без обработки. У истинного корейца думаю, что лучше.
Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками. Привод на редуктор заднего моста отзывы хендай каунти посредством карданного вала. Задумка в Ростове была не плохая, но сделали по русски на оте
Итак,работаю я на данном аппарате уже 13 месяцев и накатал с напарником за этот срок км,поэтому могу дать объективную оценку.
До этого работал на Фольксвагене LT Начну с внешнего вида-а он довольно неказистый,аппарат Корейскоц сборки явно посимпатичнее,мы его зовём Чумадан,но это имхо. В Ростове делают свой кузов,а двигатель и трансмиссия,панель приборов и оптика Корейские. Кузов кстати чем-то обработан,поэтому коррозии пока нет,хотя первые партии шли без обработки.
Коробка 5 ти ступка механика,но1-я передача имхо не нужна,т. Подвеска проста до безобразия и напоминает УАЗик,поэтому очень жёсткая,сидищь на колесе и чувствуешь всё,когда дорога волнами ,бусик прыгает,как Козёл,ну и пассажиры было чуть головы о потолок не побили из-за этого.
Чтобы не раскачивало , надо ставить стабилизаторы поперечной устойчивости передний и задний , проблема иссякнет.
ТагаЗовский кузов честно говоря смотрится стрёмно относительно Корейского Каунти , да и проблемки маленькие действительно есть , но это мелочи.
А вот по поводу колхозостроения дак это тока к пазику — унитазику , вы ещё за кавзика скажите что он супер , а если уж привыкли на телеге с сараем сверху ездить дак и флаг вам в руки , как говорится — кесарю кесарево. Каунти никак нельзя сравнивать с колхозным , дерьмовым и проблемным пазиком — унитазиком!!!
Работаю на каунти ростовской сборки уже 2 года, на северном урале эксплуатирую его.
Обшивка салона пластмас 4 мм. Салон, интерьер Hyundai County выпускается в двух вариантах колёсной базы: На модификации Deluxe устанавливается сдвижная боковая дверь, ускоряющая и упрощающая посадку и высадку пассажиров автобуса на остановочных пунктах и плотно заставленной парковке.
Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками.
Hyundai County diabloarea.ru
И та, и другая прослужат верой и правдой много-много лет. Словом, на борту присутствует все самое необходимое.
Двигатель Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами. Он на дизеле куб.
У меня он 13 месяцев. Он у меня Ростовской сборки.
Отзыв: городской автобус Hyundai County SWB, 2007 г.
- Надежность двигателя и трансмиссии
- Комфортный салон
- Недорогие расходники
- Слабый заводской сигнал
- Ненадежная пассажирская дверь, плохая управляемость
- Плохие тормоза, жесткая подвеска
Хендай, 2007 года, с механикой, заднеприводный. Он на дизеле 3900 куб.см, Hyundai County SWB 130 л.с. Расход топлива: 17 литров по городу. У меня он 13 месяцев. 130 тыс. пробега.
Он у меня Ростовской сборки. Начну с внешнего вида-а он довольно неказистый, аппарат Корейской сборки явно посимпатичнее. В Ростове делают свой кузов, а двигатель и трансмиссия, панель приборов и оптика Корейские. Кузов кстати чем-то обработан, поэтому коррозии пока нет, хотя первые партии шли без обработки. Двигатель простой и надёжный дизель от грузовичка, переваривает любую соляру, тянет как танк, максимальная скорость около 110км/час места очень шустрый, кушает порядка 16-20 литров, у всех по разному-говорю у всех, просто у шефа довольно много этих автобусов и я ессно общаюсь с другими водилами.
Коробка 5 ти ступка механика, но1-я передача имхо не нужна, т.к. бусик спокойно трогается со 2-й гружёный в любую гору. Подвеска проста до безобразия и напоминает Уазик, поэтому очень жёсткая, сидищь на колесе и чувствуешь всё, когда дорога волнами , бусик прыгает, как Козёл. Зато плюс — она практически неубиваемая. Были случаи, когда на некоторых бусиках лопались рессоры, но это скорей из-за перегруза.
Тормоза барабанные по кругу, хотя на Корейской сборке впереди дисковые стоят, по сравнению с Фольцем или Фордом машина тормозит ооооочень плохо, не спасает и горный тормоз. Диски впереди явно нужны-это факт, хотя ко всему привыкаешь. На скользкой дороге при сильном торможении машина практически неуправляема, не спасает и АБС (мы её отключили), с ней тормозов нет вообще. Сказывается ещё и масса автомобиля-больше 5 тонн. Место водителя оборудовано неплохо, всё под рукой, регулировок достаточно, спина за 17 часов работы не устаёт, приборы считываются отлично.
Для зимнего запуска предусмотрен котёл, в сильный мороз включил перед выездом минут на 20 и тепло, главное заливать зимнюю соляру. В мороз выше 20 градусов в салоне холодно, печка не справляется (а их 3 штуки), на максимуме дует слабо чуть тёплый воздух. В мороз выше 25 градусов езжу в ватных штанах и пуховике. На зиму морду надо обязательно утеплять. Зимой при постоянно включенном котле расход увеличивается до нескромных 23-26 литров. Бак примерно 85 литров, хватает летом на 450 где-то километров по городу. Салон для городского автобуса довольно комфортен, сидения мягкие, пассажирам хорошо. Дверь автоматическая, бывает двух видов. У меня сплошная, открывается, как на туристических автобусах наружу, довольно медленно. С ней проблем больше всего, что-то там в механизме периодически ломается, приходится съезжать делать (из-за неё за 130 тыс с напарником раз 15). Так что советую брать второй вариант двери, открывающийся внутрь, как в Пазике. Машина обслуживается каждые 10 тысяч, что точно раз в месяц, меняется масло, фильтра, колодки(передних хватает на 10 тыщ, задних на 30), шрицуются шкворня, крестовины. За 130 тысяч пробега в двигателе и трансмиссии ничего не ломалось!
А что ломалось — перестал работать котёл(забился в нём фильтр и сетка заборник-ремонт 1000р),накрылся блок главных предохранителей, который находится около аккумуляторов вне салона(от попадания влаги-ремонт 600р)-поставили Газелевский и забыли, отгнили контакты в сигнале(поставили двойной Камазовский-вещь-400р),ломались крепления последнего ряда сидений в салоне-3 раза(варили-ремонт 900р),стёкла противотуманных фар всё время трескаются(от попадания на горящие туманки воды-1 стекло-150р+замена),протачивались передние барабаны, раз 15 ломалась пассажирская дверь, перегорали обе лампочки головного света, 2 лампы освещения салона,4 габаритные лампы, менялись щётки дворников-500р (безкаркасные Alka). Стоимость расходников-нормальная, обычная.
Удобство работы водителя
Водительское кресло удобное, оно способствует созданию максимально комфортных условий для управления транспортным средством. Для гашения ударов и вибраций во время движения предусмотрена пневмоподвеска, есть широкий спектр регулировок по расстоянию до приборной панели и углу наклона. Опционально возможен поясничный упор. Рулевое колесо 2-спицевое, регулируется в двух положениях на одной плоскости.
Приборная панель выполнена в стиле минимализма, но она достаточно информативна, все необходимые элементы управления находятся в зоне свободного доступа водителя. Центральная консоль и сама панель отделаны декоративным материалом. Вверху находится блок управления климатической техникой, под ним – аудиосистема. Внизу — кнопки для открывания и закрывания дверей.
Отзывы владельцев Hyundai County
Устал менять то один, то другой лист.
Hyundai County / Хендай Каунти
Так что советую брать второй вариант двери, открывающийся внутрь, как в Пазике. У меня он 13 месяцев.
Отзыв 2. Цитата. Привет всем. Пригнал из Дубая Каунти Хендай Конти в большинстве случаев…
Для зимнего запуска предусмотрен котёл,в сильный мороз включил перед выездом минут на 20 и тепло,главное заливать зимнюю соляру. Кузов кстати чем-то обработан, поэтому коррозии пока нет, хотя первые партии шли без обработки. У истинного корейца думаю, что лучше.
Модификации автобуса
Купить «Хендай Каунти» на рынке РФ можно в 2 вариантах комплектации – стандартной и удлиненной.
В стандартной модификации длина автобуса составляет 6,35 метра, колесная база при этом равна 3,3 м. Количество посадочных мест – 14-18 (городские автобусы) и 24 места, если речь идет о модификации для выполнения пригородных рейсов.
В удлиненной версии длина достигает 7,08 м, а колесная база – 4.08 м. Количество посадочных мест может составлять 19, 24, 26 или 29. Количество дверей везде одинаковое – дверь для водителя слева, дверь посередине справа для пассажиров и аварийный выход в задней части кузова. Опционально вместо аварийной возможна установка еще одной пассажирской двери.
Несмотря на то, что выпуск автобуса завершен в 2014 году, он до сих пор пользуется огромным спросом на вторичном рынке и активно используется в сфере пассажирских перевозок по всему миру, в том числе и в России.
Модель надежна и практична, характеризуется высоким уровнем комфорта, отличной ремонтопригодностью и продолжительным ресурсом.
Комментарии
Начну с внешнего вида-а он довольно неказистый, аппарат Корейской сборки явно посимпатичнее. В Ростове делают свой кузов, а двигатель и трансмиссия, панель приборов и оптика Корейские.
Кузов кстати чем-то обработан, поэтому коррозии пока нет, хотя первые партии шли без обработки.
Коробка 5 ти ступка механика, но1-я передача имхо не нужна, так как бусик спокойно трогается со 2-й гружёный в любую гору.
County ⇒ Обзор HYUNDAI COUNTY
- Перейти на страницу:
Сообщение Фёдор » 26 июл 2007, 20:07
HYUNDAI COUNTY — небольшой автобус, занимающий нишу между микроавтобусами и средними автобусами. HYUNDAI COUNTY пришел на смену HYNDAI CHORUS, вобрав все его сильные стороны (в свою очередь многие конструктивные решения, в частности, шасси, двигателем и КПП) HYUNDAI CHORUS унаследовал от MITSUBISHI FUSO). Помимо этого по сравнению с прародителями HYUNDAI COUNTY приобрел много дополнительных удобств, как для пассажиров, так и для водителя. Очевидно, что разработчики HYUNDAI COUNTY не стремились к неоправданной роскоши, и построили, в итоге, максимально сбалансированный по цене и качеству автобус. HYUNDAI COUNTY начал выпускаться в 1998 году.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух модификациях: «LONG» (удлиненный) и «STANDART» (стандартный) По конструкции HYUNDAI COUNTY является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Расположение двигателя и КПП – над передней балкой, такое же, как и у ближайшего «родственника», грузовика HYUNDAI HD (HYUNDAI MIGHTY). Размеры HYUNDAI COUNTY LONG (длина/ширина/высота, мм) – 7080/2035/2755, колёсная база, мм – 4085. Размеры HYUNDAI COUNTY SHORT (длина/ширина/высота, мм) — 6345/2035/2755 колёсная база, мм – 3350. Внешний вид HYUNDAI COUNTY очень узнаваем – современные обтекаемые формы, оригинальная «хрустальная» светотехника выделяют его из потока и заставляют обратить на него внимание.
Салон, интерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух вариантах колёсной базы: обычной (Standart) и удлинённой (Long). В первом случае возможны три варианта компоновки кресел с общим числом мест 14+1; 15+1 или 24+1. Во втором случае предусмотрена планировка по формуле 24+1; 28+1 или 29+1. На модификации Deluxe устанавливается сдвижная боковая дверь, ускоряющая и упрощающая посадку и высадку пассажиров HYUNDAI COUNTY на остановочных пунктах и плотно заставленной парковке. Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками. И та, и другая прослужат верой и правдой много-много лет. В списке оборудования салона HYUNDAI COUNTY есть также электронные часы, лампы дневного освещения (версия SUPER), вентилятор свободного потока воздуха, динамики «калибром» 5. 25 дюйма. Словом, на борту HYUNDAI COUNTY присутствует все самое необходимое.
Про автобусы Хендай
Первые шаги в данном направлении компания сделала еще во второй половине 60 годов прошлого века, хотя активное развитие автобусостроения началось только под конец века. Модельный ряд со временем разрастался, расширялся, и сегодня в него входят автобусы, которые популярны в разных странах мира, в том числе и в России.
Транспортные средства «Хендай», созданные специально для использования в сфере пассажирских перевозок, рознятся по вместимости, назначению и техническим характеристикам. Есть в линейке и туристические автобусы, и машины для обслуживания городских, пригородных и междугородних маршрутов.
Наиболее широкое распространение получили несколько моделей, в их числе – микроавтобус Н350, в основу которого легло шасси от фургона. Под капотом устанавливается 2,5-литровый турбодизель на 150 либо 170 л.с. в зависимости от комплектации.
Возможен выбор любого из двух вариантов компоновки кузова – с двумя или с одной дверью. Салон характеризуется повышенным уровнем комфорта, кресла удобные, поэтому транспортное средство привлекают для организации пассажирских перевозок даже на дальние расстояния.
Hyundai Universe – это туристическая модель с огромными окнами, обеспечивающими отличный обзор, удобными регулируемыми креслами, большой пассажировместимостью (до 47 сидячих мест), внушительным багажным отделением. ТС оснащаются 6-цилиндровыми двигателями D6ACB, способными развить мощность до 380 л.с.
Автобус «Хендай Каунти», которому посвящен наш сегодняшний разговор – это транспортное средство, разработанное для внутригородских и пригородных маршрутов. Модель выпускается с 1998 года. Она неплохо себя зарекомендовала, поэтому активно эксплуатируется в разных государствах.
Удобный и вместительный салон, высокий уровень комфорта и безопасности, простая управляемость, хорошая ремонтопригодность – вот далеко не полный список причин, по которым «Каунти» пользуется высоким спросом.
Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Каунти
Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Каунти- Главная
- Каталог авто
- ТагАЗ
- ТагАЗ Хендай Каунти
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
ТагАЗ Хендай Каунти — фото 1
ТагАЗ Хендай Каунти — фото 2
ТагАЗ Хендай Каунти — фото 3
ТагАЗ Хендай Каунти — фото 4
ТагАЗ Хендай Каунти — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ТагАЗ Хендай Каунти
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 6345 |
Ширина, мм | 2035 |
Высота, мм | 2710 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 19 |
Объем багажника, л | |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ Хендай Каунти
ТагАЗ Хендай Каунти 3.
9 MTМаксимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 3907 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 392/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ Хендай Каунти по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Каунти
ТагАЗ Hyundai County, 2008 гКупили в автобусный парк 3 таких автобуса. Сборка Таганрогского завода. ТагАЗ Hyundai County — вполне приятный автобус в качестве маршрутного такси или для междугородних перевозок. Наши водители не жалуются. За полтора года использования этого автобуса особых нареканий он не вызывал. Аккуратный, маневренный и достаточно компактный. Пассажирам он тоже очень нравится, все благодаря своим мягким креслам. Подвеску жесткой не назовешь, что тоже в плюс комфортным ощущениям. Звукоизоляция, по сравнению с отечественными ПАЗиками, на порядок лучше. Что касается сравнения с другими схожими моделями, ТагАЗ Hyundai County выигрывает за счет того, что в обслуживании он недорогой сравнительно. Запчасти на него можно купить без особых проблем, и стоят они вполне доступно, сравнивая с зарубежными аналогами. Из недостатков пока назвать нечего. Огрехи сборки вполне простительные. А так, в общем, автобус надежный. Свои деньги отрабатывает.
Достоинства: надежный. Удобный для пассажиров. Простой в обслуживании.
Недостатки: за почти год эксплуатации не обнаружили.
Василий, Рязань
ТагАЗ Hyundai County, 2009 г
Автобус сборки Таганрогского завода. Неплохой по динамике и плохой по тормозной системе городской автобус, но только для ровных дорог. На кочках ТагАЗ Hyundai County страшно козлит. Много вопросов по качеству сборки котла подогрева, «поющий» салон. Но самое страшное — тормоза, не идущие ни в какие сравнения. С полным салоном под горку остановить очень трудно. С другой стороны — отличный обзор, удобное рабочее место, понятный руль, за смену не устаешь как на ГАЗели. Уверенный пуск в холода — ни разу не подвел. Двигатель тяговит, не отличается большой шумностью, пожалуй, неприхотлив в обслуге. Автомобиль для неспешной езды по ровным дорогам.
Достоинства: обзорность. Удобное рабочее место.
Недостатки: качество сборки. Очень жесткий.
Денис, Омск
Обои рабочего стола ТагАЗ Хендай Каунти
Обои ТагАЗ Хендай Каунти
Объявления о продаже ТагАЗ Хендай Каунти
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ТагАЗ Хендай Каунти — обзор автомобиля
TagAZ Hyundai County / ТагАЗ Хендай Каунти
ТагАЗ Hyundai County — автобусы малого класса, выпускаемые Таганрогским автомобильным заводом по лицензии компании Hyundai. Hyundai County предлагается в двух вариантах колесной базы. Благодаря энергоемкой подвеске автобусы TagAZ Hyundai County обеспечивают комфортное передвижение, все мелкие выбоины прекрасно «проглатываются» прочной подвеской. TagAZ Hyundai County обладает прекрасной устойчивостью. Продольное и поперечное раскачивание модели при езде сведено к минимуму. Эргономичное расположение элементов управления облегчает работу водителя. В качестве дополнительной опции для TagAZ Hyundai County предусмотрен кондиционер.
Автобусы ТагАЗ Hyundai County оснащаются 107-сильным дизельным двигателем, объемом 3.9 л. Расход топлива модели в смешанном цикле — 18 л/100 км. В основе ТагАЗ Хендай Каунти лежит жесткая рама, которая существенно увеличивает прочность всего автобуса. Одним из основных преимуществ ТагАЗ Хендай Каунти является то, что эти автобусы не перегружены различной электроникой. Это способствует удешевлению и облегчению эксплуатации.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели TagAZ
Сообщить об ошибке
Калифорния | Страница 15 | Форум Hyundai Genesis
Калифорния | Страница 15 | Форум Hyundai GenesisJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Хочу купить cf решетку и cf противотуманки
- Salgado50
- Заблокировано
JewishThunder
FS (Сан-Диего, Калифорния): Гусеничные колеса, AGP Breather, SS Lines
- Пирог
- Заблокировано
JewishThunder
FS: стандартная квадратная установка R-Spec 19 (19×8,5)
- NihS07
- Заблокировано
ЕврейскийГром
Передняя губа WTB CF, возможно суперлюкс?
- генетическое стекло
- Заблокировано
JewishThunder
FT: 18-дюймовые Volk G2’s
- vqloven
- Заблокировано
JewishThunder
WTS OEM TRACK 19 $250
- GardenHose
- Заблокировано
от ЕврейскийГром
FS: модуль PA X2 $120 и шлем Track/AutoX
- Sendou
- Заблокировано
JewishThunder
Ищу: 2.0 oem приемная труба, oem tpms, oem хвосты
- 2011Genesis
- Заблокировано
от ЕврейскийГром
Ссылка на мою тему по продаже выхлопных газов
- SAFWhite10
- Заблокировано
SAFБелый10
Район Лос-Анджелеса: порекомендуйте место для установки электрического манометра наддува?
- неуловимыйRspec13
Алекс ноги
Магазин глушителей Orange County
- Rocaleon
ccbikeryder
SoCal/Для продажи: Niche Sport Wheels
- BlackRain
- Заблокировано
2
Черный дождь
Трек за 120 долларов [email protected] Springs-Big Track — 23–24 марта в SoCal
- Джадд Крайм
Джадд Крайм
Встреча округа Ориндж??
- Мондо
2
ГрейГен2010
Новая передняя губа для GenCoupe
- Geetleaf
2
от ГрейГен2010
Мемориальный круиз SoCalChino и встреча в Wokano’s
- Geneslide
2
MG работает
Мне нужна помощь!!!
- !mp0rTl!f3
!mp0rTl!f3
Не ходите на автомойку миссии в Сан-Габриэле (Южная Калифорния)
- nellyville41
rambod99
SFR Nor cal Tunes Round 2
- SfGenKid
23
от Фишман
SoCal KDM — Meet’n’Greet
- Fixer
Фиксатор
Бесплатные подержанные шины — Yokohama ADVAN Sport — 225/40-ZR19
- WebbRacing.com
Эл_СТиГ
Встреча автомобилей Сакраменто
- SacGenGuy
Czarlos
Магазины тюнеров KDM
- lgredcoupe
Эл_СТиГ
Автошкола Buttonwillow Performance Driving — суббота, 23 февраля
- WebbRacing. com
WebbRacing.com
Bayarea встреча
- Хонда7861
czarlos
805LIDE Практика дрифта на балконе Хостинг на JustDrift.com
- 805LIDE_D&G
805LIDE_D&G
купе 3.8 хотел протестировать «I Throttle» в районе Сан-Франциско
- Yellow Menace
honda7861
L.A. Cambertire Test need Genesis Coupe Keep Free Tyres
- cambertireman
2
evo9ray
F/S — PIAA Super Rozza 19×9 F и 19×10 R +25 со всех сторон
- nellyville41
- Заблокировано
Нелливилль41
Тестер San Diago для набора Synapse Evo X 2.0t
- cris90
nkfdbchjf
Возможна воскресная встреча с вокано
- Geneslide
Генетический слайд
Долина Сан-Фернандо Дженнис
- л33ли
Gnawpurpz
Идея для еженедельной или ежемесячной встречи
- blackdmgen
2
evo9ray
Monthly Not So Cal Meet~ Feb. Date (805/818)
- Geneslide
23
от SteezyWonder
Присоединяйтесь к обсуждению
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Hyundai CRADLE проведет шестой Форум новаторов в области мобильности, посвященный пересечению творчества и инноваций сосредоточенная мобильность, а также необходимость тесного сотрудничества с технологами
SEOUL/MOUNTAIN VIEW, Калифорния, октябрь 18 , 2021 – Hyundai Motor Group объявила сегодня о том, что Hyundai C Group (группа компаний) Силиконовая долина примет шестой ежегодный Форум инноваций в области мобильности (MIF) виртуально 27-28 октября. Любой, кто хочет присоединиться к беседе, может зарегистрироваться через веб-сайт.
Тема MIF 2021 «Инновации, движимые жизнью: творчество способствует инновациям», подчеркивает важность привнесения творческого мышления, новых перспектив и сотрудничества с технологами в инновационные мобильные решения, ориентированные на человека.
«Мы очень рады провести у себя 6-й Форум инноваций в области мобильности, опираясь на успех последних пяти встреч, — сказал Генри Чанг, глава Hyundai CRADLE Silicon Valley. «Жизнь в течение последних двух лет, в частности, требовала как творчества, так и инноваций. Таким образом, Группа ожидает, что MIF 2021 предложит пищу для размышлений о нашей будущей жизни».
MIF 2021 начнется с впечатляющей программной речи защитника окружающей среды Дэвида де Ротшильда и продолжится дискуссиями между лидером индустрии мобильности и творческими мыслителями, включая художников, философов, кинематографистов и других.
Мероприятие включает в себя несколько тем для обсуждения, таких как «свобода мобильности, основанная на эмпатии», «разумная устойчивость», «сознание в робототехнике», «правдоподобное в невероятном», а также «симбиотическая связь между творчеством и технологическими инновациями». ‘
MIF 2021 будет транслироваться в прямом эфире для мировой аудитории из Силиконовой долины. Кроме того, Hyundai CRADLE проведет виртуальную секционную сессию «MIF Ignite», чтобы способствовать потенциальному нетворкингу и дальнейшему обсуждению между Группой и зарегистрированной аудиторией.
На веб-сайте MIF 2021 посетители могут узнать больше о разнообразных инновациях Группы с помощью цифрового контента на канале MIF.
Hyundai CRADLE В Кремниевой долине с 2016 года проводится MIF, на котором мировые лидеры и эксперты отрасли обсуждают будущее мобильности и инклюзивного общества. MIF 2020 прошла виртуально из-за пандемии и привлекла 1829 участников, в том числе 133 стартапа, 64 OEM-производителя, 38 инвесторов в рамках темы «От идеи к реальности». Group, сотрудничая с глобальными стартапами и инвестируя в них для ускорения разработки передовых автомобильных технологий. CRADLE сотрудничает с университетами, инвестиционными компаниями, венчурными капиталистами и многочисленными исследовательскими группами.
— Конец —
О Hyundai Motor Group
Hyundai Motor Group — глобальное предприятие, создавшее цепочку создания стоимости на основе мобильности, стали и строительства, а также логистики, финансов, информационных технологий и услуг.
Группа насчитывает около 250 000 сотрудников по всему миру и включает в себя Hyundai, Kia и Genesis.
Вооружившись творческим мышлением, умением общаться и готовностью решать любые задачи, мы стремимся создать лучшее будущее для всех.
Дополнительную информацию о Hyundai Motor Group см. на сайте: www.hyundaimotorgroup.com
Дополнительную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти по адресу:
world.hyundai.com или globalpr.hyundai.com
Посетите Kia Глобальный медиа-центр для получения дополнительной информации: www.kianewscenter.com
Для получения дополнительной информации о Genesis и его новом определении роскоши, пожалуйста, посетите https://www.genesis.