Фото газель некст цельнометаллический фургон комби 7 мест: ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон 7 мест КОМБИ

ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон 7 мест КОМБИ

Соболь НН

ГАЗель НН

ГАЗель NEXT

Валдай Некст

ГАЗон NEXT

Спецтехника ГАЗ

Соболь БИЗНЕС

ГАЗель БИЗНЕС

Полноприводные авто

Акции на этот автомобиль:

Доп оборудование Заявка на кредит Заявка на лизинг

Нас рекомендуют

Технические характеристики

20 000 км

интервал ТО

3 года или 200 тыс.км

гарантия на автомобиль

от 8.5 л / 100 км

расход топлива

3-7

количество мест

до 22 м3

Объем перевозимого груза

до 2 620 кг

Грузоподьемность

Дизельный Cummins ISF2.

8S4R148

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

Мощность двигателя 149 л.с.

Рабочий объем 2,8

Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м


500 тыс.км

ресурс

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Рабочий объем: 2,69.

Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.

400 тыс.км

ресурс

Двигатель с ГБО (Пропан LPG)

Битопливный, 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, рядное.
Рабочий объем 2,69.
Максимальная мощность, кВт (л.с.): при работе на бензине — 78,5 (106,8) при работе на газе — 76,7 (104,3).

Гарантия и сервис

8 лет

Гарантия от сквозной коррозии на кабину без ограничения пробега

20 тыс.км

Межсервисный интервал

3 или 150тыс.км

Гарантия на автомобиль*
*кроме автобуса citiline

Климатическая установка с кондиционером

Газонаполненные амортизаторы

Новая soft-touch панель приборов

Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

Скидки на новые автомобили ГАЗ!

— до 10% при приобретении в кредит и лизинг;

— до 250 000 р. по программе trade-in;

— Скидка до 600 000 р. на Валдай NEXT!

Рассчитайте стоимость вашего автомобиля! Оставьте заявку для получения консультации

    ГАЗель Некст Комби фургон 7 мест Характеристики Видео Фото Размеры Грузоподъемность Расход топлива

    ГАЗель Некст Комби грузопассажирский цельнометаллический фургон на 7 мест позволяет перевозить семь человек и 9,5 м3 груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.

     Видео ГАЗель Некст Комби 7 мест

    Кузов ГАЗели NEXT изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

    Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

    Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

    — Количество мест: 6+1
    — Тип привода: задний

    Двигатель ГАЗель Некст Комби

    УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
    — Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
    — Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
    — Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

    Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
    — Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
    — Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
    — Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

    Расход топлива ГАЗель Некст Комби

    УМЗ-A274 «Evotech»
    — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
    — Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

    Cummins ISF2,8s4129P
    — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
    — Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

    Экологический класс ГАЗель Некст Комби

    — Евро-4

    Коробка переключения передач: 5МКПП

    Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

    — 130 км/ч

    Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

    — Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
    — Ширина, мм: 2068
    — Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
    — Колесная база, мм: 3145
    — Клиренс, мм: 170
    — Колея колес спереди, мм: 1750
    — Колея колес сзади, мм: 1560

    Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

    — 1 тонна

    Вес ГАЗель Некст Комби

    — Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
    — Полная масса, кг: 3500

    Объем бака ГАЗель Некст Комби

    — 80 литров

     

    Фото ГАЗель Некст Комби

     

    Салон фургона ГАЗель Некст Комби


    Добавить комментарий

    Соболь — характеристики, фото, видео, отзывы, цены

    ГАЗ-Соболь представляет собой группу малотоннажных грузовиков, фургонов и микроавтобусов, которые строились на ГАЗе с ноября 1998 года. После разработки 1994 года и появления легкового автомобиля Горьковское автомобильное предприятие решило не останавливаться на достигнутом, а продолжать двигаться в ногу со временем.

    «Соболь» — общее наименование автомобилей различного назначения, которые создавались на ГАЗе с 98 года. К ним можно отнести грузовой автомобиль ГАЗ-2310, микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин», фургон ГАЗ-2752 «Соболь». и их модификации. Весь модельный ряд ГАЗ.

    Содержание: [Show]

    • История автомобилей
    • Field of Application
    • Спецификации
    • Powertrain
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Управление рулевым колесом
    • Модификации
    • Ст.
    • Подводим итоги
    • ГАЗ-Соболь фото
    • Тест-драйв
    • Видеообзор

    Несколько лет Соболь ГАЗ-2310 выпускался скромным тиражом, а в 2006 году было принято решение запустить его в серийное производство вместе с грузовик Газель ГАЗ-3302. После этого решения количество автомобилей сразу стало расти. В этой статье вы можете узнать характеристики ГАЗ Соболь, а так же посмотреть ГАЗ 2310 Соболь. Ниже его цена и информация о полном приводе.

    История автомобиля

    По словам Владимира Леонидовича Четверикова, главного конструктора автомобилей подразделения «Газель», самым главным достоинством этой модели был ее вес. Его пришлось опустить так, чтобы он не превышал 3,5 тонны. Планировалось, что управлять автомобилем смогут не только водители с категорией «С», но и те, кто имел только категорию «В». При сборке модели были установлены строгие ограничения.

    За создание легкого и компактного силового агрегата, который мог бы полностью подойти для такой модели, велась нешуточная борьба. Возможно, кому-то эта идея пришлась не по душе, но желаемый двигатель все же был установлен на этот автомобиль.

    Автомобиль ГАЗ-27527 «Соболь» разработан инженерным составом Горьковского автомобильного завода. Производство стандартной модели, где есть сдвижная боковая дверь и задняя распашная дверь, началось в 1998 году. Спустя 5 лет (2003 год) началось производство второго поколения этого автомобиля. Модернизация коснулась фар, оперения, приборной панели и прочего.

    Долгое время малотоннажный грузовик «Соболь» выпускался небольшими сериями, но начиная с 2006 года модель стала конвейером серийного производства. Машина с внешним обновлением в 2003 году и усовершенствованием агрегатов получила название «Соболь-эталон».

    Модель отличалась от знаменитой полугусеницы укороченной до 2670 мм колесной базой, независимой передней рессорной подвеской и односкатной задней осью. Последний был рассчитан на уменьшенную грузоподъемность до 900 кг. Дивизия имеет цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 (Баргузин) и ГАЗ-22171. Также сюда можно отнести бортовой автомобиль (шасси с кабиной) ГАЗ-2310.

    С начала 2003 года в дивизионе Соболь прошла внешняя модернизация, практически такая же как и у Газели. Обновлен дизайн оперения, прямоугольные фары заменены на современные каплевидные фары, заменена приборная панель.

    Спустя три года сборка малотоннажного грузовика «Соболь», который до этого выпускался только небольшими партиями, была переведена на одну конвейерную линию с бортовой «Газелью» (3302). Это позволило увеличить производство такой машины, которая была востребована, например, в Москве.

    Ведь именно там действовало ограничение на въезд в центр города автомобилей грузоподъемностью более 1000 кг. В конце 2010 года «Соболь-Бизнес» приобрел дизельный двигатель Cummins ISF 2. 8 с турбонаддувом. Именно эту турбину устанавливали и на Газель-Бизнес.

    Такой автомобиль выпускается только в ограниченном количестве для использования силовыми агрегатами Российской Федерации. В начале 2010 года нам удалось провести очередную модернизацию, лозунгом которой было то, что модель должна стать основой процветания и стать более современной и надежной.

    В результате Горьковский автозавод выпустил первую модель марки NEXT. За весь этот долгий период становления машины в Соболь было внесено очень много изменений.

    На сегодняшний день Соболь имеет представительный экстерьер, немалый спрос, хорошую ремонтопригодность, современный салон и силовой агрегат. У него увеличенная решетка радиатора, которая синхронизирована с бампером.

    Также были установлены новые стеклоочистители вместе с подогревом зеркал. Внутри модели была заменена передняя панель, над которой работала немецкая компания EDAG. Это позволило отойти от устаревшего внешнего вида и улучшить качество панели. Был изменен руль, установлена ​​новая система обогрева и улучшены сиденья. Появилась возможность приобрести кондиционер в качестве дополнительной опции, а также были обновлены другие части салона и салона.

    В дополнение к новому двигателю Cummins ISF 2.8 были поставлены новые сцепление и амортизаторы Sachs от компании. Коробка передач уже включала качественные подшипники SKF вместе с синхронизаторами Hoerbiger. Рулевое колесо работало в паре с гидроусилителем ZF. Вместе с предпусковым подогревателем Webasto был установлен массивный радиатор T-Rad. Всего изменено 130 деталей модели «Соболь-Бизнес», а также доработаны агрегаты, которые были обновлены на старте производства «Газели-Бизнес».

    Повышена надежность работы машины. Теперь гарантийный срок увеличен до двух лет, или 80 000 км пробега на все модификации (кроме полноприводных). Заявленный срок службы автомобилей увеличился до 300 тысяч километров, а техническое обслуживание проводится каждые 15 тысяч километров. В 2013 году была выпущена модель «Соболь 4х4», которая была обновлена. Его усовершенствовали и стали выпускать на продажу. Автомобиль стал более современным и стильным.

    Сделан руль без травм, электрообогрев зеркал, улучшены рулевые переключатели, на крыше автомобиля появился люк. Очень приятным подарком стала установка новой аудиосистемы с кнопками управления на руле. Возможна установка дополнительных опций:

    • Антиблокировочная система тормозов;
    • Кондиционер;
    • Электрические стеклоподъемники;
    • Защита от запотевания;
    • Электропривод зеркал заднего вида;
    • Блокировка замков;
    • Предпусковой подогреватель;
    • Круиз-контроль и возможность блокировки заднего дифференциала.

    Область применения

    Этот автомобиль часто можно встретить на дорогах. Его могут использовать коммунальщики, принимающие в эксплуатацию ГАЗ-2752, где есть 7 мест. Благодаря хорошей вместимости количества рабочих и возможности перевозки необходимого количества инструментов, Соболе удалось зарекомендовать себя с хорошей стороны. Силовые ведомства уже не первый год используют эти модели на службе. Автомобиль можно использовать в качестве такси в городе. Благодаря боковой дверце на направляющих проблем с ее эксплуатацией не возникает.

    У современных машин есть небольшое преимущество, они стали выше, поэтому увеличилась пассажировместимость и грузоподъемность машины. Благодаря увеличенным потолкам автомобиль может стоять в нем, что еще больше увеличивает пассажировместимость и грузоподъемность.

    Соболь ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический фургон, что дает возможность перевозить крупногабаритные предметы. Именно поэтому его использовали в своем арсенале многие строительные компании. После реконструкции Соболя его стали использовать в своих целях коллекторские организации и компании.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Новая модель комплектовалась парой опций, включая бензиновый 2,9-литровый УМЗ-4216 и перспективный турбированный дизель 2,8-литровый Cummins. Наиболее интересна американская версия. Он имеет четыре цилиндра с рядным расположением, жидкостное охлаждение и выдает около 120 лошадиных сил.

    При движении со скоростью 60 километров в час расход топлива ГАЗ Соболь составляет 8,5 литров на сотню, а при движении со скоростью около 80 километров – 10,3 литра на 100 км. Агрегат соответствует европейским экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4. Двигатель достаточно надежен и имеет ресурс около 500 000 километров до капитального ремонта.

    Трансмиссия

    Вместе с вышеперечисленными двигателями в паре работает механическая пятиступенчатая коробка передач, где все скорости синхронизированы (кроме задней передачи). Раздатки представлены двумя шестернями с передаточными числами 1,07 и 1,86. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

    Подвеска

    Передняя задняя подвеска имеет независимую двухрычажную систему. Автомобили с системой полного привода имеют зависимую подвеску на рессорах. Все системы подвески оснащены стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — рессорная со стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Конструкторы потратили много часов на создание хорошей подвески 4х4 ГАЗ Соболь.

    Управление на рулевом колесе

    Рулевое устройство представляет собой тип «шариковой винтовой гайки». Он также поставляется со встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

    Тормозная система

    Имеется гидравлический привод с парой раздельных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель. Передние колеса имеют дисковые тормоза, а задние — барабанные. Ручной тормоз на тросах, воздействующих на задние колеса.

    Модификации

    • ГАЗ-2310 имеет шасси, на которое крепится съемный тент. Возможна установка серийного фургона или специализированного фургона. Транспортное средство не подходит для дорожных знаков, которые относятся к грузовым автомобилям. Все, что вам нужно сделать, чтобы управлять этим транспортным средством, это иметь права категории «В».
    • ГАЗ-2752 представляет собой цельнометаллический фургон и служит самым распространенным автомобилем из всех Соболей. Между 3-местной кабиной и грузовым отделением установлена ​​глухая перегородка. Дверь, установленную сбоку, можно отодвинуть назад, а остальные двери распашные. Также эти машины делятся на дизельную вариацию двигателя, бензиновую, а также на переднеприводную и полноприводную комплектации.
    • ГАЗ-2752 «Комби» имеет семиместную двухрядную кабину. Наличие боковой двери необходимо для посадки и высадки людей во 2 ряду. Грузовой отсек уменьшен.
    • ГАЗ-2217 «Баргузин» — автомобиль на 100 миллиметров ниже других автомобилей, а его вместимость — 6 пассажиров в салоне и пара человек возле водителя.
    • ГАЗ-22171 рассчитан на 6 или десять мест, задние двери распашные, высота 2,2 метра.
    • ГАЗ-22173 – рассчитан на 10 мест, сиденья расположены рядами. Это транспортное средство можно использовать в качестве маршрутного автобуса. Изготовлен автомобиль на заказ.
    • ГАЗ-27527 – имеет систему полного привода (ГАЗ Соболь 4х4). У него повысилась проходимость, уменьшились габариты и улучшилась маневренность.

    Стоимость

    Бортовой ГАЗ-23107 в паре с ГАЗ-231073 оценивается от $10 946. Фургон ГАЗ-2752 будет стоить от $11 252. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценивается от $12 783. Лучше всего, конечно, до купить новый ГАЗ Соболь. Но есть возможность купить автомобили с рук и в автосалонах, так как эти модели прошли предпродажную диагностику вместе с сервисом. Кроме того, есть возможность воспользоваться дополнительными услугами автосалона.

    На вторичном рынке можно купить ГАЗ Соболь в обычном состоянии от 3062$ и выше. Цена будет варьироваться от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.

    Плюсы и минусы

    Плюсы автомобиля

    • Автомобиль удобен в эксплуатации;
    • Полностью оправдывает свое назначение;
    • Неплохой внешний вид;
    • Наличие просторного и просторного салона, высокие потолки;
    • Возможна организация спального места;
    • Хорошая видимость водителя;
    • Вместительный багажник;
    • Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
    • Есть Webasto для запуска двигателя в холодное время;
    • Есть гидроусилитель руля;
    • Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
    • Довольно демократичная ценовая политика;
    • Надежная задняя подвеска;
    • По комфорту Соболь превзойдет УАЗ или ГАЗ-66;
    • Множество модификаций;
    • Есть возможность установки кондиционера;
    • Есть модификации с системой полного привода;
    • Малый расход топлива;
    • Небольшие размеры.

    Минусы автомобиля

    • Низкое качество изготовления. Многие машины не проезжают и 40 000 км при заявленной гарантии в 80 тысяч;
    • Слабая конструкция рамы;
    • Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводским браком;
    • Автомобиль не конкурирует с УАЗом, по тяжелому грунту Соболь не проедет и может просто сесть на мосты;
    • Несмотря на большой объем багажника, он достаточно неудобен. Он высокий и короткий, поэтому часто сваливается с верхней части груза;
    • Недостаточная регулировка сиденья водителя;
    • Внутри нет ниш и кармашков для разных вещей;
    • Частые крены при поворотах на скорости.

    Подводим итоги

    Если вы любите путешествовать или выбираться с семьей и друзьями на отдых вдали от города – этот автомобиль для вас. Кроме того, он хорошо подходит для малого и среднего бизнеса в городских районах благодаря своим небольшим размерам. Понятно, что у Соболя нет качественных материалов, высокого уровня комфорта и хороших динамических характеристик, но, помня о его достаточно приемлемой цене, можно простить ему многие его недостатки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *