Фото камаз 1976 года фото: Фотографии КамАЗ 1976 года. Галереи КамАЗ 1976 года. VERcity

Содержание

Народный грузовик – Фото – Коммерсантъ

Первый серийный грузовик «КамАЗ-5320» был построен на базе прототипа ЗиЛ-170. В настоящее время этот экземпляр находится в музее. Акт о вводе в эксплуатацию первой очереди предприятия был подписан 29 декабря 1976 года.
На фото: самодеятельный вокальный коллектив завода во время выступления на пуске первого грузовика

Фото: Борис Клипиницер, Евгений Логвинов / Фотохроника ТАСС

В октябре 1988 года предприятие в Набережных Челнах произвело миллионную по счету машину. КамАЗ стал крупнейшим в Советском Союзе производителем тяжелых грузовых автомобилей

Фото: Виталий Карпов / РИА Новости

В 1987 году предприятие также начало выпускать малолитражные легковые автомобили — ВАЗ-1111 «Ока». Этот проект был позже продан компании «Северсталь-авто» (ныне Sollers)

Фото: Коммерсантъ / Василий Александров

Население Набережных Челнов, в котором КамАЗ стал градообразующим предприятием, в 1970 году составляло 37 тыс. человек. Сейчас в городе почти 534 тыс. жителей.
На фото: разгрузка грузовиков с зерном

Фото: Виктор Воног / Фотохроника ТАСС

Продукция КамАЗа экспортируется в более 40 стран мира, дилерские представительства открыты в странах Евросоюза, на Кубе, в Венесуэле, Индии, Монголии, Индонезии и других государствах.
На фото: «КамАЗы» на дорогах Народной Республики Кампучия (Камбоджа), 1985 год

Фото: М. Тулая / Фотоархив журнала «Огонёк» / Коммерсантъ

В Киргизии старый «КамАЗ» поставили на постамент как памятник

Фото: Коммерсантъ / Хасан Ганиев

«КамАЗы» используют участники политических выступлений.
На фото: акция «Русский марш — все свои» в День народного единства в Москве, 2009 год

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Используют грузовики и те, что следит за порядком во время митингов и акций.
На фото: «КамАЗ» Росгвардии на несогласованном митинге в в поддержку Алексея Навального, 23 января 2021 года

Фото: Коммерсантъ / Мария Сивохина купить фото

Число сотрудников ПАО «КамАЗ» составляет более 30 тыс. человек

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

В 1988 году при заводе КамАЗ была основана собственная команда «КамАЗ-мастер» для участия в соревнованиях по ралли. Экипажи команды 18 раз становились победителями «Ралли Дакар», она является сильнейшей командой мирового автоспорта в классе спортивных грузовиков

Фото: Victor R. Caivano / AP

Первое поколение грузовиков на основе «КамАЗ-5320» покинуло конвейер в 2000 году. Сейчас завод выпускает грузовики уже пятого поколения

Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников купить фото

Грузовики нашли широкое применение в народном хозяйстве.
На фото: пункт приема сахарной свеклы

Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев купить фото

С начала 1980-х годов идет серийное производство «КамАЗов» для нужд Минобороны

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

С 2014 года белые «КамАЗы» гуманитарного конвоя используются для доставке помощи в Донбасс. В ноябре 2020 года МЧС России направило в непризнанные республики на востоке Украины сотую колонну грузовиков

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

В июне 2015 года КамАЗ приступил к первым тестовым испытаниям беспилотного грузовика (на фото). От стандартной модификации модель отличается дополнительным оборудованием: радары, оптический сенсор, видеокамеры, системы связи и прочая бортовая электроника

Фото: Коммерсантъ / Александр Никольский

КамАЗ выпускает широкий ассортимент грузовиков: самосвалов, бортовых автомобилей, автобетоносмесителей, седельных тягачей, различную специальную технику (автокраны, снегоочистители, мусоровозы и прочую), полуприцепы

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев купить фото

Грузовики «КамАЗ» задействованы на уборке зерновых

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов купить фото

Также завод выпускает шасси для военных автомобилей, бронемашины БМП-97 «Вымпел» и «Тайфун-К»

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Духанин купить фото

«КамАЗ» на уборке снега в Москве

Фото: Коммерсантъ / Александр Казаков купить фото

За 45 лет Камский автозавод выпустил больше 2,3 млн автомобилей. Каждый третий грузовик полной массой 14–40 тонн на дорогах России и стран СНГ — это КамАЗ. Марка стала народной, так, что любой большой грузовик часто называют «КамАЗом»

Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев купить фото

Автомобиль «КамАЗ» стал одним из главных героев популярного сериала «Дальнобойщики»

Фото: НТВ-Кино

В конце 1990-х — начале 2000-х годов КамАЗ проводил федеральную рекламную кампанию под слоганом «Танки грязи не боятся». В одном из телевизионных роликов также прозвучала ставшая знаменитой фраза: «Это не грязь, это загар»

Фото: vestikamaza.ru

В мае 2018 года президент Владимир Путин принял участие в открытии Крымского моста. Он сел за руль «КамАЗа» и поехал по мосту во главе колонны грузовиков

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Азаров купить фото

7 малоизвестных фактов о КамАЗе в день рождения компании

Читайте также

Не секрет, что бортовой КамАЗ-5320, ставший первенцем марки «КамАЗ», — это доведённый до серийного производства ЗИЛ-170. Взяв за основу магистральный International для канадского рынка, специалисты Завода имени Лихачёва довольно быстро разработали семейство трёхосных грузовиков, дизельный двигатель для которого создали инженеры Ярославского моторного завода. Однако, учитывая высокую загруженность столичного завода, для выпуска новинки было решено создать полностью новую производственную площадку — так появился Камский автозавод.

Первым грузовиком, который сошел с конвейера Камского автомобильного завода, стал КамАЗ-5320

С того времени большегрузы из Набережных Челнов, по большому счёту, изменились не сильно… Взять, например, кабину, которая была эталоном комфорта для советских водителей, а нынешнему поколению дальнобойщиков кажется узкой и тесной. А ведь грузовики КамАЗ имели несколько шансов, чтобы стать совсем другими! Вот несколько малоизвестных фактов, которые могли полностью изменить историю знаменитой отечественной марки.

Факт № 1. В Набережных Челнах хотели выпускать «Мерседесы»

В 1970 году, когда «КамАЗ» только строился, в Набережных Челнах советское правительство планировало… выпускать грузовики марки Mercedes-Benz. Притом немалым тиражом — до 150 тысяч машин ежегодно. К «трёхосному грузовику для СССР» немцы успели подготовить технические требования, а восемь машин даже отправили для испытаний… Но проект быстро свернули. Возможно, потому, что переговоры были лишь прикрытием, чтобы таким хитрым образом советские инженеры получили от «Мерседеса» ответы на интересовавшие их вопросы.

Факт № 2. Советский КамАЗ и голландский DAF могли породниться

В 1988 году на несколько опытных машин были установлены кабины от флагманского DAF-95, притом некоторые «кентавры» даже сохранили «родную» дафовскую облицовку — с буквами и цифрами модели-донора. Впрочем, для одного выставочного экземпляра (на фото) камазовские дизайнеры соорудили оригинальный передок: согласитесь, для конца 80-х получилось весьма эффектно! Но денег на освоение модели не нашли, и советско-голландская дружба заглохла.

Факт № 3. На помощь заводу рассчитывали прийти кооператоры

В конце восьмидесятых на помощь большому и неповоротливому заводу пришли кооператоры, которые быстро наладили выпуск модернизированных кабин — с увеличенными высотой и глубиной, иными облицовками и обтекателями. Дальше других пошла фирма РИАТ, приладившая позади штатной кабины огромный жилой отсек по примеру американских «траков». Вот только настоящий подержанный «американец» для перевозчиков оказался более выгодной покупкой, чем челнинская поделка на маломощном (и не самом надёжном) камазовском шасси.

Факт № 4. В Финляндии было решение, как улучшить КамАЗ

В соседней Финляндии существует маленькая фирма Sisu. И в начале девяностых на мощностях этой маленькой фирмы были созданы несколько любопытных грузовиков: на шасси КамАЗ, но — с оригинальной кабиной Sisu и американским дизелем Cummins. Эти машины были выпущены небольшой серией, считались весьма удачными… Однако до массового выпуска дело снова не дошло. Кстати, позже финские кабины использовала теперь уже несуществующая дочерняя фирма «Альткам».

Факт № 5. «КамАЗ» планировал выпускать «русский Hummer»

С одобрения камазовского руководства на соседнем Камском заводе тормозной аппаратуры была построена крайне необычная машина: взяв за основу двухосный десантный грузовик 43501, инженеры соорудили бескомпромиссный внедорожник под названием «Бархан-КамАЗ» — с полным приводом, 240-сильным дизелем, 18-ступенчатой коробкой передач и подкачкой шин. Но накрытое оригинальным кузовом (сваренным из двух камазовских кабин) грузовое шасси за $105 000 не заинтересовало даже военных, и о проекте «русского “Хаммера”» навсегда забыли.

Факт № 6. На КамАЗ хотели ставить кабины MAN

В 2008 году «КамАЗ» начал испытывать машину… с кабиной от MAN TG-A. Однако дело ограничилось лишь постройкой единственного экземпляра — просторный и современный «водительский отсек» для отечественного грузовика оказался слишком дорогим. Куда более доступным вариантом была другая мановская кабина — от модели F2000 (на фото). Её челнинцам предложили… китайцы — фирма Shaanxi вполне легально штампует такие кабинные модули. Но снова не сложилось.

Факт № 7. У КамАЗа есть собственная современная кабина

На флагманские модели марки ставится узкая кабина от первого поколения Mercedes-Benz Axor 20-летней давности. Но ее производство наладили, только когда «КамАЗ» продал часть акций «Даймлеру» (15% акций ОАО «КамАЗ» принадлежит концерну Daimler), а незадолго до этого на заводе разработали… собственный кабинный модуль — его камазовцам помогла создать корейская инжиниринговая фирма DMEC. Вот только заводское руководство посчитало, что наладить выпуск старой мерседесовской кабины будет проще и дешевле, чем осваивать производство своей.

Недавно компания представила электрический смарт-кроссовер «Кама-1», созданный совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом.

Путин поздравил КамАЗ с 45-летием со дня выпуска первого автомобиля :: Политика :: РБК

Первые автомобили КамАЗ на главном сборочном конвейере Камского автомобильного завода, 1976г. (Фото: Владимир Родионов / РИА Новости)

Президент России Владимир Путин поздравил коллектив, ветеранов и руководителя группы КамАЗ Сергея Кокогина с 45-летней годовщиной выпуска первого автомобиля марки. Текст телеграммы президента опубликован на сайте Кремля. Первый автомобиль Камский автомобильный завод выпустил с конвейера 16 февраля 1976 года.

«Строительство КамАЗа по праву считается одним из наиболее масштабных и востребованных проектов в отечественном автомобилестроении, важным вкладом в укрепление экономической, индустриальной мощи, обороноспособности государства», — заявил Путин.

Глава страны отметил, что автомобили «КамАЗ» — лидеры большегрузного автомобилестроения. Продукция завода используется в строительстве и жилищно-коммунальном комплексе, на сельскохозяйственных и промышленных предприятиях, входит в автопарк Вооруженных сил России. Он также отметил, что на предприятии внедряются передовые технологии, в том числе производство автомобилей-беспилотников.

Путин также вспомнил о гоночной команде предприятия — «КАМАЗ-мастер», которая участвует в грузовых ралли. По его словам, достижения команды — повод для гордости россиян.

«КамАЗ-мастер» в 18-й раз выиграл ралли «Дакар»

«КамАЗ» выпустит преемника легендарного грузовика — Российская газета

В Сети появились шпионские фотографии бортового «КамАЗа» с кабиной К5. Предсерийный «трехосный» экземпляр проходит доводочные испытания в реальных условиях на федеральной трассе М-7 «Москва-Уфа». Фото экспериментального грузовика публикует «Автосправочная». Новинка, как и КАМАЗ 54901, обладает высокой кабиной К5. В качестве надстройки использована тентованная бортовая платформа.

Ранее в интернете были опубликованы снимки двухосных магистральных тягачей.

Стоит отметить, что у трехосной «одиночки» нового поколения третья ось полностью подъемная, а это значит, что колесная формула грузовика уже не 6х4, а 6х2. «Ленивец» позволяет экономить горючку и беречь резину. Судя по поднятой задней оси, автомобиль ехал по трассе без груза.

Можно смело утверждать, что новый трехосный автомобиль является «преемником» «КамАЗа»-5320.

5320 несет титул «культового» грузовика, именно он стал самой первой моделью марки «КамАЗ». Автомобиль оснащался V-образным восьмицилиндровым дизелем объемом 10,85 литра, мощностью 180-210 л.с., работающим в паре с 10-ступенчатой механической коробкой передач. Модель «жила» на конвейере с 1976 по 2001 годы.

Напомним, магистральный тягач «КамАЗ» с индексом 54901 станет первой моделью нового семейства грузовиков К5. Пятое поколение серийных тягачей встанет на конвейер в январе 2019 года. При этом в текущем году в Набережных Челнах соберут опытно-промышленную партию, «магистральники» пополнят парки как собственной транспортной компании «КамАЗа», так и нескольких крупных перевозчиков — необходимы их отзывы, обратная связь.

По большинству внешних и наружных деталей «КамАЗ» 54901 унифицирован с Mercedes Benz Actros последнего поколения (выпускается с 2012 года), но при этом у него полностью оригинальное оформление передней части и иной салон.

«Магистральник» будет оснащаться новым турбодизелем Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс мотора — 1,5 млн км при межсервисных интервалах по 150 000 км. Мотор агрегатируется с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

По предварительной информации, 54901-ый будет локализован на 80-85%, а обойдется на 15-20% меньше того же Actros.

Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

13 декабря 2019 года Президент России Владимир Путин посетил  Набережные Челны. Главу государства встретил полномочный представитель в ПФО Игорь Комаров и Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

На производственной площадке автоконцерна «КамАЗ» Владимир Путин осмотрел завод двигателей и завод по производству каркасов кабин для грузовых автомобилей.

Завод двигателей автоконцерна «КамАЗ» является одним из крупнейших предприятий в России по производству двигателей и силовых агрегатов. Он создан в декабре 1975 года, в настоящее время состоит из главного корпуса и двух термогальванических корпусов. Производственные мощности завода составляют 60 тысяч двигателей и силовых агрегатов в год.

С июля 2019 года на заводе начато серийное изготовление двигателей Р6. Глава «КамАЗа» Сергей Когогин рассказал Владимиру Путину о высоком уровне локализации производства нового двигателя Р6. Из общего числа деталей двигателя импортируется только 17 процентов, ещё 30 процентов производится на площадках «КамАЗа», остальные 53 процента – на других российских предприятиях. Во время осмотра производственной линии Владимир Путину также показали работу компьютерной системы контроля качества.

Президент также ознакомился с работой завода по производству каркасов кабин для грузовых автомобилей, открытого на базе предприятия «КамАЗ». Это совместное предприятие «КамАЗа» и Daimler открылось в Набережных Челнах в мае 2019 года. «Даймлер КамАЗ Рус» выпускает на производственной площадке в Набережных Челнах более 30 различных модификаций грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz, а также грузовики марки Fuso.

Проект стартовал в марте 2016 года.  После осмотра производственной площадки Владимир Путин выступил на торжественном митинге, посвящённом 50-летию автомобильного завода «КамАЗ».

Строительство Камского автомобильного завода стартовало в 1969 году, 13 декабря был вынут первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта. Первая партия из пяти грузовиков КамАЗ-5320 сошла с конвейера 16 февраля 1976 года.

В настоящее время «КамАЗ» является крупнейшей автомобильной компанией в России и одним из мировых лидеров в производстве грузовых автомобилей. Производственный комплекс объединяет 109 компаний на территории России, СНГ, дальнего зарубежья и охватывает полный технологический цикл – от разработки продукции до сбыта и сервисного обслуживания. 

* * *

Выступление на торжественном митинге

В.Путин: Добрый день, дорогие мои! Здравствуйте!

У нас сегодня замечательный, прекрасный праздник – юбилей, 50 лет «КамАЗу». Поздравляю вас!

И конечно – я думаю, уже говорили об этом, но не грех еще раз повторить, – низкий поклон всем, кто заложил это предприятие, кто вложил в него свою душу. Это рабочие, строители, инженеры, ученые, которые в 1969 году начали это замечательный, прекрасный проект. Сюда приехали люди со всего Советского Союза, здесь сложился уникальный по своему составу коллектив.

Конечно, все вы любите и свой родной город, все вы любите свою родную Республику Татарстан, и все вы с душой относитесь к нашей большой общей Родине, к России. Здесь работают и работали люди самых разных национальностей, вероисповеданий, самых разных возрастов. Такой замечательный сплав получился, очень энергичный, устремленный вперед. Замечательная молодежь. Мы сейчас прошли по цехам: люди думают о будущем. А какие вы создаёте современные, замечательные продукты, какие машины!

Разумеется, мы гордимся вашим брендом в стране, но «КамАЗ» стал и международным брендом, в том числе, а может быть, и прежде всего, благодаря вашим и нашим замечательным спортсменам, которые из года в год показывают уникальные результаты, не жалеют себя на этих престижных международных соревнованиях. Давайте еще раз их с этими победами поздравим.

Я еще раз хочу поблагодарить всех вас за работу. Мы все, вся страна гордимся вашими результатами. С праздником вас! С 50-летием «КамАЗа»! Удачи вам!  

Появилась информация о характеристиках нового капотного «КАМАЗа»

В свободном доступе оказалась информация о перспективном капотном «КАМАЗе», первое фото которого просочилось в Сеть на прошлой неделе.

Новый капотный грузовик КАМАЗ. Фото: Вадим Валеев

Напомним, модели, имеющей колёсную формулу 6×6, присвоили индекс КАМАЗ-65223. Она укомплектована кабиной от вездехода Mercedes-Benz Zetros, который выпускается с 2008 года и является одним из основных грузовиков Бундесвера, пишет «Drom.ru».

Капотный КАМАЗ построен на собственном шасси, но унифицирован с Mercedes не только по кабине. Он будет оснащаться 12,0-литровым турбодизелем Mercedes-Benz OM457LA из гаммы «Цетроса». В спецификации для «КАМАЗа» мощность этого мотора составляет 400 или 428 лошадиных сил в зависимости от модификации, крутящий момент — 2000 или 2100 Нм.

Оригинальный Mercedes-Benz Zetros из автопарка Бундесвера

Двигатель сочетается с 16-ступенчатой МКПП ZF (Германия). В качестве раздаточной коробки заявлена VG 2000/300 (Германия) или собственная КАМАЗ-6522. Предусмотрены понижающая передача и блокировка дифференциала. Все мосты у нового «КАМАЗа» — китайской марки Hande. Лонжероны рамы собственные, по профилю и сечению они отличаются от «мерседесовских».

Длина, ширина и высота КАМАЗ-65223 составляют 7700, 2500 и 3210 мм соответственно. Снаряженная масса — 12 400 кг, грузоподъемность — 18 750 кг. Машина имеет седельно-сцепное устройство, то есть является тягачом.

Раллийный болид КАМАЗ-43509К

Решение выпустить капотный грузовик связано с участием «КАМАЗа» в престижном международном ралли «Дакар». С 2015-го у гоночной команды «КАМАЗ Мастер» есть капотные болиды 43509K с кабиной от того же «Цетроса», но они выступают только в менее статусных соревнованиях «Шёлковый путь» и «Золото Кагана», поскольку для омологации этих спортпрототипов по правилам «Дакара» и FIA требуется, чтобы кабина применялась от серийной модели собственной марки. Выпуск своего «носача» позволит «КАМАЗу» использовать 43509К и на «Дакаре».

Капотная компоновка для раллийных грузовиков предпочтительнее, поскольку позволяет разгрузить переднюю ось и таким образом улучшить развесовку автомобиля. Кроме того, это решение снижает виброакустические и физические нагрузки на экипаж.

Раллийный болид КАМАЗ-43509К

Ожидается, что серийный КАМАЗ-65223 заинтересует нефтегазовый сектор, для которого высокая цена техники не проблема, лишь бы она была надежной и проходимой.

Использование компонентов Mercedes не случайно — грузовое отделение Daimler AG является держателем 15% акций «КАМАЗа», немцы участвуют в капитале автогиганта с 2008 года. Кроме того, «Цетросы» для российского рынка собирают в Челнах на совместном предприятии Daimler-КАМАЗ.

Раллийный болид КАМАЗ-43509К

У «КАМАЗа» уже был непродолжительный опыт производства капотных грузовиков. В 2003–2004-м в ассортименте компании существовала модель 4355 с колесной формулой 6×6. В ней классическая кабина «КАМАЗа» образца 1976 года была смещена назад, а двигатель установлен перед ней. Его накрывал объёмный стеклопластиковый капот интегрального типа. Таких машин собрали совсем немного, поскольку у них оказались сырая конструкция и низкое качество сборки.

Cборка первой коробки передач на заводе двигателей КАМАЗа — Реальное время

Проект «Реального времени»: от Татарии — к Татарстану. Часть 263-я

Фото: предоставлено пресс-службой ПАО «КАМАЗ»

Завод двигателей КАМАЗа начали строить в 1971 году. Через год, 6 августа 1972 года, директором этого завода стал Виктор Поташов. Его перевели в Челны с Барнаульского завода транспортного машиностроения.

Он руководил заводом двигателей 12 лет и под его началом было собрано самое большое подобное производство в Европе. В 1984 году его перевели работать в Московскую дирекцию КАМАЗа.

Проект завода подразумевал 16 объектов общей площадью 500 тысяч квадратных метров, 19 цехов. Тут не мелочились: советский автогигант должен был стать чудом прогресса. Поэтому на КАМАЗе не боялись внедрять новаторские идеи — не только в плане технологии сборки автомобилей, но и в плане самого строительства. Здесь использовали метод конвейерной сборки и крупноблочный монтаж конструкций перекрытий главного корпуса.

Так забивали сваи под строительство завода двигателей в 1971 году

22 октября 1973 года на главном корпусе установили последний блок перекрытия — под номером 1 200.

Установка последнего блока перекрытия завода двигателей, 1973 год

27 ноября закончили возводить стены на главном производственном корпусе. Бригада строителей смонтировала последнюю стеновую панель. Как было заведено, по этому поводу организовали митинг с участием инструктора ЦК КПСС Д. Проценко.

Потом еще примерно год внутренние помещения завода подготавливали к нормальной работе: делали проводку, подводили другие коммуникации, производили внутреннюю отделку. Начался монтаж станков. 4 декабря 1974 года смонтировали первый станок на заводе — плоскошлифовальный.

20 февраля начали монтировать первую автоматическую линию на всем автогиганте — до этого КАМАЗ их еще не знал. Это были самые новые технологии, самые современные и смелые идеи. В начале 1976 на заводе смонтировали первую коробку перемены передач — так заработало производство КПП.

И в конце 1975 года собрали первый двигатель на КАМАЗе — пока в ручном режиме, еще не на конвейерной основе. Но совсем недолго оставалось до того момента, когда из цеха вышел первый легендарный грузовик камского производства.

Людмила Губаева

Справка

За помощь в подготовке материала редакция благодарит пресс-службу ПАО «КАМАЗ».

Мы будем рады участию наших читателей в наполнении фотопроекта. По вопросам фотомарафона обращайтесь по адресу: [email protected]

ОбществоИстория Татарстан КАМАЗ

Взгляд на старые фотографии Первый грузовик Камаз сошел с конвейера в 1976 году

Первый Камаз сошел с конвейера

В 1960-е годы советские грузовики либо отставали, либо не хватало большегрузных автомобилей большей грузоподъемности. Некоторые грузовики не могут удовлетворить потребности экономического развития. В 1968 году на автомобильном заводе им. Лихачева был успешно разработан большегрузный автомобиль ЗИЛ 170. Это была долгожданная модель, но Tai была остановлена ​​до начала полного производства.

Грузовик ЗИЛ 170

Потому что в августе 1969 года на заседании Правительства Советского Союза производственные мощности завода им. Лихачева сочли недостаточными (сталинская плановая экономика, какую продукцию производит производитель, определяется государственными чиновниками. ), они должны сконцентрироваться на производстве грузовиков средней грузоподъемности и сдавать новые грузовики большой грузоподъемности на недавно построенный завод для производства (в социалистических странах отношения между производителями — это сотрудничество и взаимопомощь.Такая же ситуация наблюдается и в Китае, Дунфэн. Первый грузовик, выпущенный автомобильным заводом, был предоставлен при технической помощи FAW.) Поэтому было принято соответствующее решение о создании нового завода по производству грузовых автомобилей в Набережной Волге для производства этого нового грузовика. 13 декабря 1969 года началось строительство Камс-депо, и в то же время продолжается совершенствование продукции. 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый грузовой автомобиль завода, получивший название Камаз 5320.

КАМАЗ 5320 модификация 1976 г. стандартная нагрузка Масса 8 тонн, масса пустого автомобиля 7080 кг. Мощность — дизельный двигатель V8 модели КамАЗ-740.10, объем двигателя — 10,857 литра, максимальная мощность двигателя — 210 лошадиных сил, максимальная скорость — 80 км / ч, средний расход топлива на 100 километров — 34 литра. Эта машина очень подходит для бега на длинные дистанции. Его конструкция соответствует дорожным и климатическим условиям Советского Союза, а двигатель быстро запускается даже в холодную зиму.Пол вагона деревянный, и вагон может быть оборудован съемной брезентовой крышей (это вроде бы стандартно для средних грузовиков того времени и сейчас почти не встречается). По сравнению с западными грузовиками того же периода, рулевое колесо у него немного больше, положение рычага переключения КПП не подходящее, да и эргономика вождения действительно несколько иная.

После производства Камаз 5320 является основной продукцией завода Камс.Он производился с 1976 по 2000 год и экспортировался почти в сорок стран и регионов, Китай. Много КамАЗ 5320 было импортировано с середины 1980-х до начала 1990-х годов. Как и у других советских грузовиков того же периода, скорость технического совершенствования грузовиков КАМАЗ была очень медленной. В процессе производства более 20 лет внешний вид не изменился, а интерьер почти не изменился.

На фото, когда с конвейера сошел первый КАМАЗ, радость и гордость раскрылись на лице каждого советского грузовика.В 1976 году по размеру экономики Советский Союз занимал второе место в мире, а по количеству танков в мире (количество советских танков больше, чем у западных стран вместе взятых). Если в том году в Европе разразится война, поток из десятков тысяч советских танков может сокрушить Западную Европу. Еще одна хорошая новость для Советского Союза заключается в том, что после нефтяного кризиса на Ближнем Востоке в 1973 году мировая нефть выросла в несколько раз, а валютный доход Советского Союза, крупного экспортера нефти, также увеличился в несколько раз.Великая социалистическая страна Советский Союз процветает. Конец не за горами …

Однако Советский Союз был разрушен более чем через десять лет. После распада Советского Союза в 1991 году, хотя производство и рынок грузовых автомобилей КАМАЗ были в определенной степени затронуты, они сохранились. Однако спроектировавшему его автозаводу им. Лихачева повезло меньше. Он представил свои самые сильные продукты. После распада Советского Союза грузовик ЗИЛ производства Лихачева пришел в упадок из-за неконкурентоспособности и в итоге обанкротился.

Модели КамАЗ: описание, характеристики, фото

Камский автомобильный завод производит автомобили и двигатели, которые распространились по всему бывшему Советскому Союзу. Первый серийный выпуск начался в 1976 году. Сейчас КамАЗ выпускает различные тракторы, автобусы, мини-электростанции, элементы к ним и др. Главный завод расположен в Набережных Челнах (Российская Федерация). Одна из серий компании — силовые машины, предназначенные для работы в строительной отрасли и др.

В серию оригинальных КамАЗов входят 10 различных технических и внешних характеристик, устройств и функциональных машин. Все они пользуются беспрецедентным спросом. Модели КамАЗ отличаются тем, что можно использовать базовое шасси, которое легко превращать в разные виды автомобилей, если, конечно, механик — толковый профессионал. Речь идет о самых популярных моделях этой серии.

КамАЗ-53212

Автомобиль выпускался 22 года с 1978 года. Как правило, эта модель работала с прицепами (это ее особенность).Корпус выполнен в основном из металла, имеет задние и откидывающиеся борта. Кабина рассчитана на трех человек, она оборудована системами, отвечающими за уровень звуко- и теплоизоляции. Также установлена ​​кровать на случай дальних перелетов.

Двигатель дизельный, его мощность — 210 лошадиных сил. Цилиндров всего восемь, а объем агрегата почти 11 литров. Работает в паре с механической трансмиссией, имеющей 2-ступенчатый делитель (сама коробка передач имеет 5 ступеней). Максимальная скорость, которую может развить данная модель КамАЗа — 80 км / ч.На 100 километров пути машина расходует около 25 литров топлива. Объем бака 240 литров.

КамАЗ-4350

Модель армейского автомобиля. Автомобиль способен перевозить грузы массой до 4 тонн. КамАЗ официально поступил на вооружение РФ в 2002 году. За время службы он успел проявить себя с лучшей стороны. Также известен как «Мустанг».

Как и другие модели КамАЗа, этот автомобиль имеет дизельный двигатель. Его мощность — 240 «лошадей».Он оборудован турбинами. За минуту коленчатый вал выполняет до 2200 оборотов. Чуть позже модель комплектовалась другим силовым агрегатом. Новый механизм обладает лучшими техническими характеристиками.

Некоторые модели КамАЗ такими данными похвастаться не могут. Например, его объем составляет почти 11 литров. На 100 километров пути машина потребила не более 27 литров топлива. В связи с тем, что этот автомобиль военный, в нем установлены лучшие детали и элементы. Коробка передач имеет 5 ступеней, представлена ​​механическим типом.Он был снабжен механизмом, позволяющим допускать 5 передач вперед и 1 задний ход. Это дает гарантию на более длительный срок использования военного КамАЗ-4350.

КамАЗ-5325

Как и некоторые другие модели, этот автомобиль тракторный. Он выпускался небольшими сериями с 1988 года. Разработчики, создавая эту версию, надеялись сделать из него автопоезд, именно так, как он работает. Изначально эта модель выпускалась на экспорт, но со временем прижилась на территории Советского Союза. Затем на его базе было создано несколько удачных модификаций, которые принесли своему производителю немалые деньги.

Коробка передач механического типа, работает в паре с дизельным двигателем. Задняя и передняя подвески различаются между собой. Рабочие тормоза представлены барабанными механизмами, стояночные — пружинными, а вспомогательные имеют специальный привод, которым оснащены другие автомобили КАМАЗ. Новые модели также получили аналогичные характеристики.

КамАЗ-5410

Этот грузовик считается образцовым среди других классических вариантов. Весит около 8 тысяч килограмм.

Двигатель расположен прямо под кабиной.Этой особенностью отличаются многие модели КамАЗов. Это довольно удобно, так как не требует дополнительных усилий со стороны водителя. При поломке достаточно опустить кабину и просто выполнить все необходимые работы.

Двигатель имеет 8 цилиндров, а также турбонагнетатель. Объем составляет 11 литров, а мощность достигает 176 «лошадок». Чтобы силовой агрегат работал исправно, необходимо использовать солярку. Коробка передач механического типа рассчитана на 5 ступеней. Тормозная система включает 4 разных комплекта.Кабина интегрального типа оборудована несколькими креслами.

КамАЗ-55111

Эта модель является наиболее производимой производителем. Грузовик пользуется особым спросом у потребителей благодаря хорошей стоимости, высокому качеству и отличному комфорту.

КамАЗы разных моделей (в том числе и этот) имели примерно одинаковые двигатели. Максимальная мощность дизельного двигателя — 240 лошадиных сил. При этом максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 2200 оборотов в 1 минуту. Коробка передач механическая, работает на 10 ступеней.Тридцать литров потребуются водителю, чтобы проехать 100 км. Если полностью заправить бак автомобиля, можно без дозаправки проехать около 800 километров. У машины есть свои модификации; На некоторых из них устанавливается агрегат с баком на 350 литров. Это особенно полезно, если вы отправляетесь в длительный перелет.

Всемирно известный производитель автомобилей КамАЗ. Новые модели строятся на основе старых, что позволяет им быть более надежными и безопасными. Если узнать больше об автомобиле КАМАЗ-5490, сразу становится понятно, почему он признан лучшим в своем классе.Именно на этой машине мечтает работать каждый дальнобойщик.

Владимир Путин поздравил КАМАЗ с юбилеем — Реальное время

Торжественная встреча, посвященная 50-летию КАМАЗа с президентом страны в Набережных Челнах

Президент Российской Федерации Владимир Путин в седьмой раз побывал в Набережных Челнах и поздравил КАМАЗ и его работников с 50 -летием завода в непростое для предприятия время — с падением продаж грузовых автомобилей на российском рынке. .Перед праздником ему показали новую кабину и двигатель от последней версии КАМАЗа. Также Путин собирался провести две встречи в один день: с гендиректором Ростеха Сергеем Чемезовым и генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным. Корреспондент «Реального времени» побывал на мероприятии и узнал, почему президент страны считает кадры КАМАЗа уникальными, а молодость автомобильного магната — удивительной.

Президент России прибыл в Челны на самолете специального назначения производства Казанской авиации. ПО

Следует отметить, что Путин прибыл в Татарстан на Ту-214ПУ (Air Force One), это самолет специального назначения республиканского производства. в 2011 году на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова при Управлении делами Президента РФ.ПУ — воздушно-десантный командный пункт, самолет предназначен для полетов высшего руководства государств и оборудован всеми удобствами, средствами связи и управления. Самолет создан на базе дальнемагистрального пассажирского Ту-214, но отличается от серийно выпускаемой модели: помимо установленного на нем специального оборудования, его интерьер также имеет уникальный дизайн.

Путин прибыл в Татарстан на Ту-214ПУ (Air Force One), это самолет специального назначения, произведенный в республике в 2011 году на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова.Фото: tatarstan.ru

Через 50 лет от первого ковша до новейшей кабины и двигателя

Как известно, 13 декабря строители со всего Советского Союза приступили к возведению большого грузового завода на берегу Камы. 1969 год: в этот день машинист экскаватора Михаил Носков вытащил первый ковш земли на стройплощадке будущего завода по производству грузовых автомобилей. Первый серийный грузовик на базе ЗИЛ-170 — КАМАЗ-5320 — сошел с конвейера 16 февраля 1976 года.Акт о первой очереди предприятия был подписан 29 декабря того же года, к 1977 году КАМАЗ произвел 22 тысячи грузовых автомобилей. С тех пор завод выпустил более 2,3 миллиона автомобилей — от грузовых автомобилей до электробусов. В этом году здесь начали производить новый грузовик с новой кабиной и двигателем: 27 мая КАМАЗ объявил о начале производства каркасов кабины поколения К5 для оснащения модели 54901 новым шестицилиндровым двигателем Р-6. (12-литровые дизельные агрегаты мощностью 400-700 л.стр.) для этой модели был подготовлен на заводе. До конца года завод обещал изготовить тысячу таких двигателей для новой модели грузовика.

Перед встречей с заводчанами Владимир Путин успел побывать на трех заводах, в том числе на новом заводе каркасов кабины, введенном в эксплуатацию в этом году, заводе двигателей, где он ознакомился с новым двигателем КАМАЗ, и на заводе по сборке грузовых автомобилей, на котором установлен новый завод. КАМАЗ поколения начали собирать в этом году.

Перед встречей с заводчанами Владимир Путин успел побывать на трех заводах.Фото: kremlin.ru

Шаймиев: « — это испытание традиций нашего народа. Большое спасибо!»

Помимо Владимира Путина и Минниханова, ветеранов и основателей, строителей Камского автозавода, на торжественное мероприятие были приглашены сегодняшние работники предприятия. Всего в празднике приняло участие более 4000 человек. Сцена и трибуны были установлены непосредственно в производственном цехе между лентами главных сборочных конвейеров.

«Благодаря инвестиционной политике вам удалось создать наиболее конкурентоспособный автомобиль.Ваша команда «КАМАЗ-Мастер» регулярно побеждает. Конечно, это было бы невозможно без серьезной поддержки государства и Татарстана », — заявил заместитель председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов, открывая праздничное мероприятие на митинге, прошедшем на автосборочном заводе« КАМАЗ ». «В основном мы хотим пожелать вам устойчивого развития, стабильности и отсутствия потрясений».

Всего в празднике приняло участие более 4000 человек. Сцена и трибуны были установлены непосредственно в производственном цехе между лентами главных сборочных конвейеров.Фото: kremlin.ru

В своем выступлении Минтимер Шаймиев, также приехавший на КАМАЗ, призвал молодых рабочих подумать о первом ведре земли 50 лет назад, положившем начало строительству крупнейшего завода на Каме:

» Людям, заложившим первый камень, сейчас не менее 70 лет, а многим — 80 и 85 лет. Они заложили фундамент. Они взяли под свой контроль, объединив многие народы СССР, и это было испытанием традиций нашего народа. Большое спасибо! Такая дружба нужна и сегодня, нужно такое духовное единство », — заявил экс-президент Татарстана и вспомнил, что КАМАЗу пришлось пережить в 90-е годы, когда произошел пожар на моторном заводе грузового гиганта, и, собственно,« сердце фабрики сгорело ».

Вице-премьер, Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Роман Скляр отметил важность КАМАЗа для страны:

«Он пользуется огромным спросом в Казахстане. И в нашей республике огромное внимание уделяется машиностроению, а КАМАЗ для нас очень важен. Есть несколько совместных проектов с вашим заводом в Казахстане. Мы гордимся дружбой с вами и длительным сотрудничеством », — признал он и добавил, что вся история Челнинского завода — это« история отважных людей », а сам КАМАЗ сегодня — это« бренд мирового уровня ».

Меры поддержки рождаемости недостаточны, они будут улучшаться, пообещал Владимир Путин на встрече с рабочими моторного завода. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин: «Низкий поклон всем, кто основал это предприятие, кто постарался»

Меры поддержки рождаемости недостаточны, они улучшатся, пообещал Владимир Путин на встрече с рабочие моторного завода и признали, что власти также должны работать над снижением ставок по ипотеке.Президент России перед поездкой на юбилейный концерт также отметил, что в ближайшие три года Фонд поддержки моногородов получит около 5,5 млрд рублей — на часть этих денег Набережные Челны, очевидно, могут рассчитывать. На самой встрече Владимир Путин поздравил рабочих и ветеранов завода с 50 -й годовщиной их предприятий и назвал КАМАЗ «международным брендом», как и вице-премьер Казахстана.

«Низкий поклон всем, кто основал это предприятие, кто сделал все возможное — это рабочие, инженеры, конструкторы, ученые, которые взялись за этот проект в 1969 году», — заявил Путин с трибуны завода.«Вы все любите свой город и родную Республику Татарстан. Сюда приезжали люди со всего Советского Союза, здесь был создан уникальный коллектив. Здесь работают люди разных национальностей, вероисповеданий, возрастов. Это хороший сплав. Молодежь потрясающая. Мы только что были в магазинах, ваши люди думают о будущем. Вся страна, все мы гордимся вашими результатами. С 50 -летием КАМАЗа! »

В поздравительной речи Президент России выразил восхищение грузовиками завода и спортсменами команды «КАМАЗ-мастер», благодаря усилиям которых и сегодня КАМАЗ узнаваем во всем мире.

Разговор Путина с Чемезовым и Когогиным

После юбилейной встречи Путин должен был провести две встречи: первую с главой Ростеха Сергеем Чемезовым (госкорпорация, владеющая 47,2% акций завода по производству грузовых автомобилей) и глава КАМАЗа Сергей Когогин, а затем с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Обе встречи прошли за закрытыми дверями, однако можно с уверенностью сказать, что трехсторонняя встреча российского руководства с Чемезовым и Когогиным была посвящена непростому нынешнему положению КАМАЗа и падению российского рынка грузовых автомобилей.Напомним, чистый убыток ПАО «КАМАЗ» за 9 месяцев 2019 года составил 1,89 млрд рублей. По сравнению с показателем с января по сентябрь 2018 года он вырос в 6,5 раза. При этом выручка предприятия за этот период выросла до 107,11 млрд рублей, говорится в промежуточном отчете КАМАЗа.

Сама компания объяснила убыток «сложной ситуацией на российском рынке коммерческого транспорта, а также инвестиционным циклом компании из-за вывода на рынок грузовика нового поколения К5».Ранее сообщалось, что по МСФО убыток КАМАЗа за первое полугодие 2019 года составил 3,2 млрд рублей. В конце июня, когда подводились итоги работы за 2018 год и промежуточные показатели за 2019 год, генеральный директор автогиганта Сергей Когогин впервые вспомнил о кризисе, произошедшем 10 лет назад, и заявил: «Ситуация кое-что поднимает. озабоченность, мы бы не хотели упасть на позицию в 2008 году ». Пока не ясно, будет ли Москва чем-то помогать КАМАЗу, но во время кризиса, в 2008-2009 годах, федеральный центр поддержал завод по производству грузовиков госзакупками, что, по сути, является единственным способом помочь заводу в случае экономический кризис или продолжающееся падение продаж на рынке.

Встреча российского руководства с Чемезовым и Когогиным была посвящена непростому нынешнему положению КАМАЗа и падению российского рынка грузовых автомобилей. Фото: kremlin.ru

Продажи грузовых автомобилей на российском рынке в ноябре упали на 11%.

Несколько недель назад Сергей Когогин заявил: «В нашем бизнесе сложно сказать, удачный год или неудачный. Рынок редко бывает очень хорошим, за время моей службы это был только 2007 год, такого счастья мы уже не видели, все было как обычно: за место на рынке нужно бороться.А теперь есть тревожные моменты », — так он прокомментировал ситуацию с падением продаж грузовых автомобилей на российском рынке. По его словам, маркетологи немного повысили прогноз состояния рынка: раньше они давали 55-56 тысяч грузовиков, теперь прогноз — 59 тысяч грузовиков по данным реестра этого года. «Мы надеемся продать на внутреннем рынке 29 000 грузовиков и чуть больше 5 000 на экспорт. Есть некоторые трудности с выполнением экспортных контрактов, тем не менее, мы рассчитываем закончить год с 33-34 000 долларов.Это много или мало? Для КАМАЗа мало, но это то, что у нас есть, с чем мы столкнулись и с чем живем », — с грустью отметил он. В 2019 году сегмент грузовых автомобилей также снизился, почти вдвое, поэтому компания произвела меньше грузовых автомобилей К4, чем планировалось. К сожалению, и следующий год будет не лучше 2019-го, КАМАЗ не ожидает взрывного роста потребления.

По данным Автостата, объем российского рынка грузовых автомобилей в ноябре 2019 года составил 7200 машин (из них 2400 проданных КАМАЗов), что на 11,3% меньше, чем в ноябре 2018 года.Рынок грузовых автомобилей за 11 месяцев упал на 3,3%. За 10 месяцев 2019 года самой популярной моделью является КАМАЗ-43118, его продажи составили 5218 единиц (на 0,3% больше, чем в прошлом году) и КАМАЗ-5490 (реализовано 4536 единиц, что на 16,9% больше, чем в прошлом году. показатель) и КАМАЗ-65115 (реализовано 4 178 грузовых автомобилей, что на 10,6% больше).

Когда и почему Владимир Путин приезжает в Набережные Челны

За последние 20 лет Владимир Путин шесть раз был в городе-изготовителе грузовиков, целью почти каждого его визита был КАМАЗ.Так, в 2000 году он впервые побывал в Набережных Челнах в качестве исполняющего обязанности президента страны и побывал на главном сборочном конвейере, а, по сути, его визит был связан с его предвыборной кампанией.

Визит Владимира Путина на КАМАЗ, 2008 г. Фото: Михаил Козловский

Второй визит Путина был в 2008 г., в разгар экономического кризиса и очень тяжелой ситуации на КАМАЗе. В здании генеральной дирекции компании он провел совещание, посвященное помощи автомобильным компаниям России через государственные закупки.В 2009 году в качестве премьер-министра Путин поздравил камазовцев с 40 -й годовщиной завода. Через год он оказался в городе грузовиков в связи с открытием СП «Соллерс» и «ФИАТ». В 2012 году Владимир Путин побывал в Челнах и на КАМАЗе в качестве премьер-министра из-за своей предвыборной кампании еще раз, по сути, поздравил с двухмиллионным грузовиком. Наконец, предпоследний визит был в 2016 году, когда Путин был на КАМАЗе и поздравил заводчан с 40 -й годовщиной сошедшего с конвейера первого грузовика.

Сергей Афанасьев

Татарстан

Каждый второй грузовик — КАМАЗ


КАМАЗцы неоднократно побеждали в международном ралли «Дакар». Хорошо известно, что Россия производит много грузовиков, но не все знают, что каждый второй грузовик в стране — это КАМАЗ.

Первый КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году.С тех пор было выпущено более 2 миллионов автомобилей и около 3 миллионов двигателей. Грузовики КАМАЗ используются более чем в 80 странах мира.

В 1960-е годы количество грузов в России увеличивалось, что вызвало потребность в большом национальном парке грузовых автомобилей. Однако увеличение производства было особенно трудным, поскольку существовавшие в то время предприятия не могли удовлетворить спрос, просто увеличивая свои собственные возможности.

Требовался совершенно новый и качественный грузовик, который также был бы прибыльным и конкурентоспособным.Кроме того, автомобиль должен был выдерживать климатические условия в любой точке мира и быть надежным независимо от дорожного покрытия. В то время ни один завод в Советском Союзе с такой задачей не справлялся.

В 1969 г. был подписан указ о строительстве крупного предприятия по производству грузовых автомобилей. Для этого масштабного проекта было рассмотрено 70 возможных мест, но в конечном итоге был выбран город Набережные Челны на реке Кама.

Достоинством Челнов было их расположение на судоходных водных путях и железных дорогах, что решало проблему доставки стройматериалов из других промышленных центров.Оборудование и комплектующие для сборки автомобилей также можно было получить без особого труда. Эти факторы продолжают оставаться важной частью логистики компании в настоящее время.

Строительство автомобильного завода началось в декабре 1969 года. Более 100 000 человек приехали в Челны, чтобы помочь со строительством, причем более 2 000 компаний так или иначе участвовали в создании автогиганта.

Параллельно строился корпус для камазовцев.За два года был возведен первый в Набережных Челнах двенадцатиэтажный жилой дом. Была проложена трамвайная линия. Со временем Челны превратились в мощный научно-производственный центр. Население города увеличивалось на 30-40 тысяч человек ежегодно. По статистике, население в 2013 году составляло около 520 тысяч человек. До строительства завода в Набережных Челнах проживало всего 27 тысяч человек.

Вскоре на заводе было установлено самое современное технологическое оборудование.Оснащением завода помогли более 700 зарубежных предприятий, в том числе всемирно известные компании Hitachi, Komatsu, Liebherr, Morando, Renault, Sandvik и другие.

Первый грузовик сошел с конвейера в 1976 году. В первый год КАМАЗ выпустил 22 тысячи автомобилей. К 1980 году было произведено уже более 150 000 грузовиков.

КАМАЗ

стремительно развивался, специализируясь не только на выпуске грузовиков, но и микролитражек. Первая микролитражка «Ока» ВАЗ-1111 сошла с конвейера в 1987 году.К 1994 году завод выпускал уже 75 тысяч автомобилей «Ока» в год.

В 1990 году на базе производственного объединения было создано одно из первых в СССР акционерное общество «КАМАЗ». Содействуя международному сотрудничеству, в 2010 году КАМАЗ передал 11% уставного капитала немецкой компании Daimler AG. При этом Европейский банк реконструкции и развития приобрел 4% ценных бумаг КАМАЗа.

Кроме того, «КАМАЗ» и Daimler подписали соглашения о создании двух совместных предприятий — «Фусо Камаз Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».Согласно соглашению с Daimler, Mercedes-Benz предоставил КАМАЗу технологию для производства кабин Axor среднего размера, которые российская компания будет использовать в своих автомобилях следующего поколения.

В настоящее время КАМАЗ продолжает рост, объединив 12 крупных специализированных заводов. Автопроизводитель признан одним из ведущих мировых производителей коммерческих автомобилей, отвечающим всем международным требованиям к характеристикам и качеству. Двигатель Евро-2 создавался по этим стандартам, а двигатель Евро-3, который может работать как на топливе, так и на газе, уже проходит испытания.

В настоящее время каждый четвертый автомобиль, сходящий с конвейера КАМАЗа, идет на экспорт. Обладая одной из крупнейших дилерских сетей по всей России, автопроизводитель также открыл около 350 сервисных центров в более чем 60 странах мира.

Автогигант выпускает более 30 наименований грузовиков, в наличии до 400 модификаций. К ним относятся самосвалы, бортовые грузовики, тягачи, автопоезда, военные автомобили и многое другое. Корпорация поставила перед собой стратегическую цель — к 2020 году увеличить годовой объем продаж до 100 000 автомобилей.

ФОТО

ВИДЕО

Митинг по случаю 50-летия КАМАЗа • Президент России

Строительство Камского автозавода началось в 1969 году: 13 декабря на производственной площадке будущего автомобильного гиганта был выкопан первый ковш грунта. . Первые пять грузовиков КАМАЗ-5320 сошли с конвейера 16 февраля 1976 года.

Сегодня КАМАЗ — крупнейший автопроизводитель в России и мировой лидер по производству грузовых автомобилей.Промышленная группа состоит из 109 компаний, расположенных в России, странах СНГ и других странах. за рубежом и охватывает весь производственный цикл от дизайна продукта до маркетинга и обслуживания.

* * *

Выступление на специальном встреча

Президент России Путин: Добрый день, друзья. Здравствуйте,

Сегодня отличный день, юбилей — КАМАЗу 50 лет. Поздравляю!

И конечно, я думаю, об этом уже говорилось, но повторить нет ничего плохого: мы кланяемся тем, кто заложил основу этого предприятия и вложил свое сердце в Это.Я имею в виду рабочих, строителей, инженеров и ученых, запустивших этот выдающийся и интересный проект 1969 года. Сюда съезжались люди со всех концов Советский Союз; они сформировали уникальную рабочую силу с точки зрения состава.

Конечно, все вы любите свой родной город, свою Республику Татарстан, сердцем и душой. с нашей большой общей Родиной, Россией. Люди разного этнического происхождения, религии и разные эпохи работали и работают здесь сегодня. У нас есть хорошие микс здесь — очень энергичный и дальновидный.Замечательные молодые люди. У нас есть только что посетили производственные цеха — люди думают о будущем. И какие передовые, замечательные изделия вы производите, отличные машины!

Естественно, мы гордимся нашего бренда в этой стране, но КАМАЗ тоже стал международным брендом, отчасти благодаря вам и нашим гонщикам, которые ежегодно добиваются впечатляющих результатов и никогда не щадят себя на этих престижных международных соревнованиях. Давайте еще раз поздравляю их с победами.

Хочу еще раз поблагодарить всех вас за вашу работу. Все мы, вся страна гордимся вашими достижениями. Поздравляю с 50 -летием КАМАЗа. Удачи!

Русский КамАЗ никогда не выглядел так сексуально в эпическом медленном прыжке

Водитель Николаев совершил прыжок с чудовищным прыжком в глубоком снегу перед ралли «Шелковый путь-2017».

После победы в январском ралли Дакар 2017 года, что может быть лучше, чем подготовиться к очередной изнурительной гонке на выносливость в июле, чем испытать свой грузовик в самых суровых зимних условиях.

Бесстрашный пилот Эдуард Николаев доказал свою стойкость, одержав две победы на «Дакаре» для команды «КАМАЗ-Мастер», а также победу на ралли «Шелковый путь 2010».

В преддверии очередного раунда трофея «Шелковый путь» в июле россиянин на своем грузовике отправился в Мурманск, чтобы испытать на себе новые шины Continental 14.00 R20 164 / 160K HC.

Николаев и его команда знают, что они не могут позволить себе почивать на лаврах из-за столь жесткой конкуренции в их категории ралли-рейдов.

Следовательно, они вкладывают всю свою энергию в секретные лаборатории КамАЗа, чтобы довести до совершенства 10-тонный гоночный грузовик «Терминатор» мощностью 1000 лошадиных сил.

Для этого особого события в арктических условиях Николаев разогнал свой 16-литровый дизельный монстр до скорости около 140 км / ч.

Как только бывший механик набрал скорость, он выпрыгнул из снежного прыжка и пролетел по воздуху более 30 метров, тянув 12G.

К счастью для команды, шины хорошо держались в снежной слякоти, подвеска выдерживала удары, и при приземлении грузовик продолжил движение на максимальной скорости, чтобы показать, что они — Короли Северной пустыни.

32-летний мужчина объяснил: «Чтобы протестировать грузовик, мы поехали в Кировск Мурманской области, в один из самых снежных регионов России. Там вплоть до поздней весны много глубокого снега.

«Для нашего КАМАЗ-4326 эти условия очень похожи на езду по пескам Южной Америки или Африки, и для команды это отличная тренировка навыков вождения по приближающимся« шелковым »дюнам».

Теперь, когда они знают, что грузовик может выдерживать экстремальные условия, они могут обратить свое внимание на Красную площадь в Москве 7 июля, когда они начнут свой 9500-километровый маршрут из России через Казахстан в Китай.

Вместе со своими соперниками им предстоит преодолеть 14 трудных этапов Шелкового пути, наполненных экстремальными температурами и гигантскими песчаными дюнами, поскольку эта впечатляющая команда супергрузовиков стремится к шестой крупной победе в гонке.

Редкий Винтаж СССР 1976 КАМАЗ Автомобиль СОВЕТСКИЙ ГРУЗОВИК / SOWJETISCHER LKW КАМАЗ

Номер позиции eBay:

254803473579

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Регион происхождения: Сделано в СССР (СССР). Год: 1976
Страна / регион производства: Российская Федерация Бренд: КАМАЗ
Тип: Настольная медаль

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Санкт-Петербург, Российская Федерация

Почтовые отправления по адресу:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Молдова, Украина, Армения, Азербайджанская Республика, Китай, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArubaAustraliaAustriaBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) FijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabon RepublicGambiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKenyaKiribatiKorea, SouthKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaL iechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.


Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *