технические характеристики и фото. Советские мотоциклы. Мотоцикл «Днепр К-750»
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Коробка передач
- 3 Что говорят владельцы?
- 4 Характеристики Honda CB 750
- 5 Ходовая часть
- 6 Двигатель мотоцикла К 750
- 7 Предназначение
- 8 Силовая передача мотоцикла К 750
- 9 Расход топлива
- 10 Воздушный фильтр мотоцикла К 750
- 11 Электрооборудование
- 12 Усовершенствование
- 13 Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985 обзор
- 14 Особенности
- 15 Прочие параметры
- 16 Использование
- 17 Модернизация
- 18 Коляска мотоцикла К 750
Технические характеристики
Двигатель: 745 см3; 25 л.с.; нижнеклапанныйСтепень сжатия: 6.0Диаметр цилиндра/ход поршня: 78/78Система электрооборудования: 6В, генератор 65ВтКПП: ЧетырехступенчатаяКарданная передачаГлавная передача: Коническая параТопливный бак: 21л.Макс.скорость: 90км/чТормоза: барабанныеМасса: 318 кгГабаритные размеры, ммдлина 2400ширина 1650высота 1040База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1450
Коробка передач
До 1963 года на К 750 устанавливалась коробка передач мотоцикла М-72. Позднее были внесены изменения в конструкцию муфт переключения, вторичного вала и его шестерен.
На вторичном валу нарезаны шлицы, по наружному диаметру которых могут свободно вращаться шестерни.
Между шестернями первой и второй передач, а также третьей и четвертой передач на шлицах вторичного вала установлены неподвижные втулки. Эти втулки имеют также наружные шлицы, по которым передвигаются подвижные муфты. Внутренние поверхности муфт имеют мелкие шлицы для зацепления со шлицами шестерен соответствующих передач.
Карданная и главная передачи служат для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к ведущему колесу.
Карданная передача состоит из карданного вала 18, упругой муфты 16, крестовины 14 и вилки 21 кардана, кожуха 20 и уплотнительного кольца 19.
Карданный вал получает вращение от вторичного вала коробки передач через упругую муфту, состоящую из двух стальных дисков 17, соединенных при помощи пальцев с упругой резиновой муфтой.
Один из дисков надевается на шлицы карданного вала, а другой устанавливается на конец вторичного вала коробки передач.
Ведущая шестерня главней передачи получает вращение от карданного вала через карданный шарнир, состоящий из крестовины и двух вилок, имеющих игольчатые подшипники 13. Смазка подшипников производится через масленку 15.
Главная передача состоит из следующих основных деталей: картера с крышкой 26, ведущей 24 и ведомой 29 шестерен и ступицы ведомой шестерни 5.
Все детали главной передачи размещены в картере, который одновременно является резервуаром для масла, корпусом тормозного механизма и опорой правого конца оси колеса.
Между картером и крышкой устанавливается прокладка 30.
Шестерни выполнены со спиральными зубьями.
Ведущая вращается на шариковом подшипнике 23 и игольчатом 8.
Ведомая шестерня при помощи болтов соединяется со ступицей, которая вращается на шариковом подшипнике 25 и на бронзовых вкладышах 4.
Вращение ступице ведущего колеса передается через внутреннее зубчатое зацепление, образованное ступицей 5 и ступицей ведомой шестерни колеса.
Масло в картер главной передачи заливается через отверстие, закрываемое пробкой 1. Для предотвращения вытекания масла из картера имеются сальники 11 и 7, закрепленные крышкой 6.
Что говорят владельцы?
Счастливчики, которые имеют данный раритет в своем парке, отмечают, что после дополнительного тюнинга агрегат выглядит вполне солидно. Сравнивая его с самыми современными моделями, пользователи делают упор на неповторимую работу двигателя, навевающую некую ностальгию по советскому транспорту. Ведь сцепление мотоцикла К-750, как и мотор, и прочие узлы, можно было перебрать и отремонтировать самому, радуясь достигнутому в итоге успеху.
Если уйти в сторону от лирики, то заметим, что найти запчасти на агрегат довольно проблематично, не говоря уже о полноценной машине на ходу. Это и не удивительно, ведь ее выпуск прекратился давно. Однако упорные коллекционеры все-таки находят то, что ищут, невзирая на трудности.
Характеристики Honda CB 750
Благодаря 4 цилиндрам двигателя Honda CB 750 вошел в историю как первый в мире современный четырехцилиндровый мотоцикл. Спортбайк способен развивать скорость до 200 км / час. До 100 км / час он разгоняется за 3,9 сек.
Двигатель Honda CB 750 имеет рабочий объем 736 см³,
крутящий момент — 60 Нм,
обладает максимальной мощностью 68 л.с.
Мотор оборудован гидрокомпенсаторами и не нуждается в систематической регулировке клапанов.
Модификации, которых было выпущено большое количество, определяются прибавлением буквы к концу названия мотоцикла. В байках используется механическая пятиступенчатая коробка передач. В некоторых моделях была установлена автоматическая КПП, что для мототранспорта 70-х считалось редкостью.
Европейская модель отличается олдскульным внешним видом, дисковым задним и двойным передним тормозом.
Важными преимуществами байка являются:
- наличие электрического стартера;
- двойные зеркала;
- удобная посадка;
- сдвоенный задний амортизатор;
- низкий уровень шума и вибрации во время эксплуатации.
На 100 км пробега Honda CB 750 расходует 6,8 л топлива. Более точные расчеты зависят от технической исправности мотоцикла, местности применения и манеры езды. Благодаря удачному сочетанию удобной управляемости и запаса мощности байк одинаково хорошо подойдет для дальних междугородних поездок и для передвижения по городу.
Его можно покупать в качестве первого мотоцикла — модель часто применяется автошколами для обучения.
Спортбайк Honda CB 750 — это никогда не стареющая классика, востребованная у всех поколений любителей мототехники.
Post Views: 1 120
MotoNoob.ru
Ходовая часть
Характеристики ее следующие:
- рама — двойная трубчатая закрытого типа;
- подвеска передняя — телескопическая;
- задняя подвеска — рычажно-маятниковая, на гидравлически-пружинных амортизаторах обратного действия;
- амплитуда переднего колеса — 140 мм;
- свободный ход заднего колеса — 95 мм;
- шины, размер — 3,75 х 19 дюймов;
- тормоза — барабанные, колодочные, накладки фрикционные.
Двигатель мотоцикла К 750
Четырехтактный двухцилиндровый силовой агрегат состоит из отдельных механизмов, помещенных внутри картера. К двигателю 1 при помощи трех шпилек и болта крепится коробка передач 4. На верхней части картера укреплен генератор 3, а приборы зажигания размещены в передней части двигателя под съемной крышкой 2. Карбюраторы 5 присоединены к цилиндрам.
По своей конструкции мотор мотоцикла К 750 в основном аналогичен мотору М-72, но имеет следующие особенности:
- картер имеет отверстия другой величины под подшипники распределительного вала;
- головки цилиндров выполнены таким образом, что имеют меньшую величину камеры сгорания, благодаря чему повышена степень сжатия, а следовательно мощность агрегата;
- распределительный вал вращается на двух подшипниках: радиальном однорядном и подшипнике скольжения;
- поршни имеют по два масло сборных кольца;
- крышка шестерен распределения выполнена несколько другой конфигурации, перестановка этой крышки с М-72 на К-750 или наоборот возможна только вместе с сапуном. В собранном виде моторы взаимозаменяемы;
- с повышением степени сжатия и мощности несколько повысился температурный режим, поэтому масляный резервуар двигателя выполнен с оребрением, что заменяет масляный радиатор, снижает температуру масла в поддоне, сохраняет температуру двигателя на прежнем уровне;
- значительно повышена эффективность системы вентиляции картера. В таблице приведены сравнительные данные параметров систем вентиляции двигателя обеих мотоциклов.
Предназначение
Рассматриваемые агрегаты в 50-60-х годах двадцатого столетия активно использовались в транспортном парке МВД. Также активно мотоцикл эксплуатировался в армии. У частных владельцев его можно было увидеть нечасто. В розничную продажу техника поступила в семидесятые, после списания со своего основного места работы.
Сейчас запчасти на мотоцикл К-750, как и сами машины, пользуются спросом у ценителей советского транспорта и коллекционеров. Умельцы проводят тюнинг техники, доводя ее внешний вид и ходовые качества до показателей, которые в советские времена были пределом мечтаний. Стоимость мотоциклов этого класса варьируется в очень широком диапазоне, все зависит от года выпуска и состояния машины.
Силовая передача мотоцикла К 750
Силовая передача мотоцикла К 750 включает в себя сцепление, коробку, кардан и главную передачу с колесом.
Муфта сцепления по своему устройству одинакова с муфтой сцепления мотоцикла М-72.
Расход топлива
Средний расход топлива на Днепр К 750 составляет 6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Воздушный фильтр мотоцикла К 750
Воздухоочистители мотоцикла К 750 устанавили непосредственно в бензобаке, при этом изменится конструкция не только самого воздухоочистителя, но и топливного бака с воздуховодами и рамы мотоцикла.
На мотоциклах более ранних выпусков воздухоочистители устанавливались на корпусе коробки передач.
Воздухоочиститель, расположенный в бензобаке, имеет ряд преимуществ перед воздухоочистителем установленным на коробке передач. Основным преимуществом является то что воздухоочиститель расположенный на топливном баке находится в зоне менее запыленного воздуха на мотоциклах Урал.
Такое расположение воздухоочистителя обеспечивает более длительное и качественное очищение воздуха для приготовления рабочей смеси. Повышается моторесурс двигателя. Уменьшается расход топлива. Сам воздухоочиститель реже промывается. Принцип работы обоих воздухоочистителей одинаков.
Ниже приведены сравнительные показатели указанных воздухоочистителей. На двигателе К-750 устанавливаются два карбюратора К-37 А.
Сравнительные показатели воздухоочистителей мотоцикла К-750: 1. Запыленность воздуха на уровне воздухоочистителя, %: Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке — 100 Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач — 2200 2. Пыльная емкость: Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке. Обеспечивает нормальную очистку воздуха практически неограниченное время, так как работает на принципе самоочистки и в мало пыльной среде. Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач. Обеспечивает нормальную очистку воздуха на протяжении 13 час. работы при запыленности воздуха 0,15 г/м в кубе. 3. Коэффициенты очистки воздуха, в %, при запыленности 0,15 гмг и расходе воздуха: 20 м в кубе в час Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке — 93 Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач — 90 40 м в кубе в час — Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке — 94 Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач — 92,7 60 м в кубе в час — Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке — 97,8 Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач — Начало уноса масла 120 м в кубе в час — Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке — 98,5 Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач- Интенсивный унос масла 4. Средний расход топлива, в л/100 км, при движении: по асфальту — Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке — 6,3 Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач -7,3 булыжнику — Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке — 6,8 Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач — 7,4 проселочным — дорогам — Воздухоочиститель, расположенный в топливном баке — 7,0 Воздухоочиститель, расположенный на картере коробки передач — 8,0
Электрооборудование
Показатели следующие:
- система зажигания — батарея 6 V;
- аккумулятор — тип ЗМТ-12;
- генератор — тип Г-414;
- реле-регулятор — тип РР-302;
- прерыватель-распределитель — тип ПМ11А, ПМ05;
- индукционная катушка — тип Б2Б, Б201.
Усовершенствование
Со временем мотоцикл К-750 подвергся рестайлингу и получил в названии приставку «М». Передняя вилка заменена телескопическим аналогом. Коробка переключения скоростей также обновилась и получила ножной привод. Обновленный карданный вал стал регулируемым по длине. Существенным изменениям подвергся силовой агрегат.
Клапаны в новом моторе располагаются сверху, что при старом объеме цилиндров позволяет увеличить мощность до 32 «лошадок». Оборотистость двигателя осталась на уровне 5200 вращений в минуту. Коленчатый вал сборного типа преобразовали в цельнолитую конструкцию, шатунные подшипники убрали, вместо них поставили баббитовые вкладыши. Благодаря проведенной модернизации ресурс узла возрос до 40 тысяч километров, а ремонт стал проще. Подверглись рестайлингу и головки цилиндров. В результате мотоцикл К-750М стал более скоростным и маневренным. Он мог разгоняться до 105 км/ч, расходуя при этом меньше топлива (5,98 л на 100 км). На экономичность потребления горючего также повлиял монтаж автоматической системы опережения зажигания.
Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985 обзор
Описание мотоцикла Suzuki GS 700E 1985 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki GS 700E не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 700E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 700E 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Suzuki GS 700E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 699 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 700E — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 700E других годов выпуска и информацию о них
Особенности
Прототипом рассматриваемой техники является немецкий Wanderer, который в итоге отстал значительно по динамике разгона и проходимости. Двигатель мотоцикла К-750 оснащен парой цилиндров, имеет композитное расположение поршней, активно набирает обороты, поддерживая их в нужном ритме.
Мощности мотора в двадцать шесть лошадиных сил вполне хватало для длительных перемещений по различным видам дорог, при этом не теряя показателей скорости и тяги. Рассматриваемый мотоцикл пользовался спросом не только в сельской местности, но и активно использовался для военных нужд.
Хорошую маневренность и плавность хода обеспечивал добавочный привод на переднее колесо, а также продуманная подвеска. С 1959 по 1967 год было изготовлено более ста тысяч экземпляров техники под маркой К-750. Кроме того, выпускались модернизированные версии мотоцикла, которые имели улучшенные характеристики практически во всех направлениях. Даже с коляской данное транспортное средство с легкостью развивало скорость порядка девяноста километров в час, преодолевая грязевые и песчаные участки без особых проблем.
Прочие параметры
Зажигание мотоцикла К-750 агрегирует с аккумуляторной батареей на шесть вольт. АБ имеет тип ЗМТ-12, генератор — Г-414 с регуляторным реле РР-302. Кроме того, в электрическое оборудование входит индукционная катушка и прерывающий распределитель.
Характеристики ходовой части:
- закрытая двойная трубчатая рама;
- фронтальная телескопическая подвеска;
- задний узел подвески — рычажно-маятникового типа с пружинными амортизаторами;
- ход переднего / заднего колеса (амплитуда) — 14 / 9,5 сантиметров;
- шины — 3,75 / 19 дюймов.
Тормозная система представляет собой барабанный узел с фрикционными колодочными накладками.
Использование
Мотоциклы К-750 повсеместно использовались в органах внутренних дел. В 50-60-х годах прошлого столетия, мотоциклы с коляской были основным патрульным транспортом милиции. В частные руки К-750 попадал нечасто, пока не произошло массовое списание машин из армии и милицейских подразделений в начале семидесятых годов. Практически все списанные мотоциклы поступили в розничную продажу и были раскуплены населением.
Модернизация
Через некоторое время модель К-750 была модернизирована и стала называться К-750М. Различие наблюдалось значительное. Переднюю рычажную вилку заменили на телескопическую, более современную. Установили новую коробку передач с ножным механизмом переключения закрытого типа, модернизированный карданный вал можно было регулировать по длине.
Дальнейшее усовершенствование мотоцикла касалось двигателя, нижнеклапанная конструкция которого не позволяла повышать мощность за счет увеличения камеры сгорания. Конструкция мотора была изменена кардинально, клапаны переместились наверх, объем цилиндров при этом остался прежним, а мощность двигателя возросла до 32 л. с. Стабильную мощность обеспечивали 5200 оборотов в минуту, что является относительно невысоким показателем.
Одновременно была повышена долговечность и надежность мотора. Сборный коленвал заменили цельнолитым, шатунные роликовые подшипники поменяли на баббитовые владыши от «Москвича-407». Ресурс кривошипно-шатунного узла возрос до 40 тысяч километров, а ремонт стал намного проще, поскольку заменить вкладыши на следующий ремонтный размер достаточно просто. В процессе модернизации двигателя на поршни добавили по два маслосъемных кольца. Позже были заменены головки цилиндров, новые стали более ребристыми, увеличилась степень охлаждения. В результате получился мощный, эффективный двигатель. Мотоцикл К-750 стал более скоростным и маневренным.
Скорость мотоцикла возросла до 105 километров в час. Расход топлива уменьшился на 200 грамов и составил 5,8 литра на сто километров при скорости 60 км/час. Экономичность мотора стала стабильно-постоянной, благодаря установленной автоматической системе опережения зажигания.
Коляска мотоцикла К 750
Коляска мотоцикл К-750 имеет следующие коренные отличия от коляски мотоцикла М 72:
1) вместо торсионной подвески колеса применена рычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, обеспечивающая ход колеса 120 мм;
2) металлические рессоры заменены резиновыми;
3) сиденье более удобно и значительно, мягче;
4) откидная крышка багажника заменена откидной спинкой сиденья;
5) усилен контур кузова в углах, что исключает образование трещин;
7) значительно снижен вес коляски;
8) деревянный пол заменен резиновым ковриком.
Таким образом, по своему устройству коляска мотоцикла К-750 не имеет ничего общего с коляской М-72, кроме внешнего вида.
В первую очередь, стоит отметить большие габаритные размеры байка, а также его огромный вес. Длина этого железного коня составила 2,4 метра, а ширина – 1,65 м.
Большую байк имел и базу. Расстояние между осями его колес составляет 1,45 метра. Касик мог разгонятся до видной максимальной скорости в 90 км/ч. При этом, ему наверняка мешала огромная масса в 318 кг. Отметим, что перевозить данный МТ мотоцикл мог практически свой же вес. Да и эксплуатационным расходом топлива данный железный скакун не отпугивал покупателей. На 100 км пройденного пути этот мото требовал всего 6 литров, что при таком огромном рабочем объеме двигателя не считается чем-то сверх-естественным, особенно если учитывать год разработки выпуска. Полувековой давности байков с высокой степенью экономичности при большом объеме движка ведь днем с огнем не сыщешь и в США, и в Италии, и в хваленой Японии.
Четырехтактный двухцилиндровый мощный движок мог разогнать мотоцикл МТ Днепр достаточно быстро. Оснащен он был карбюраторной системой подачи топлива и воздушным охлаждением. При рабочем объеме в 750 см3, мотоцикл Касик имел и немалый показатель диаметра цилиндров в 78 мм.
Отметим, что в наши дни степенью сжатия в «6», которой обладал данный транспорт, любителей двухколесной техники к счастью уже не «радуют». Низкими являются и обороты вышеуказанного стального монстра. Силовой агрегат мото выдает лишь 4800 об/мин. максимум.
Источники
- https://motoli.ru/2165-dnepr-k-750.html
- https://ural-wolf.ru/ural/k750.php
- https://linhai-russia.ru/snegohody/ural-k-750-harakteristiki.html
- https://FB.ru/article/195982/mototsikl-k—tehnicheskie-harakteristiki-i-foto-sovetskie-mototsiklyi-mototsikl-dnepr-k-
- https://TeamsPro.ru/pro-motocikly/motocikl-k-750-harakteristiki. html
- https://www.syl.ru/article/300158/mototsikl-k—tehnicheskie-harakteristiki-zapchasti-remont
[свернуть]
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 700 1967 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 700 1967 Фото
Moto Guzzi V 7 700 1967
Moto Guzzi V 7 700 1967
Moto Guzzi V 7 700 1967
Технические характеристики Moto Guzzi V 7 700 1967
Двигатель Moto Guzzi V 7 700 1967
Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
703
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 70 mm
Макс. Мощность
50 CV @ 6300 rpm
Макс. Крутящий Момент
5 kgf-m @ 5000 rpm
Макс. момент, Нм.
49.0
Макс.мощность на об/мин.
6300
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000
Трансмиссия Moto Guzzi V 7 700 1967
КПП / Привод колеса
4 Speed / shaft
Размеры и масса Moto Guzzi V 7 700 1967
Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
228 kg
Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 7 700 1967
Задний Тормоз
220mm drum
Задняя Шина
4.00 -18
Передние Тормоза
2x 220mm drum
Передняя Шина
3.00 -18
Задняя подвеска
Swinging arm with hydraulic dampers.
Передняя Подвеска
Telehydraulic forks
Динамические характеристики Moto Guzzi V 7 700 1967
Прочие характеристики Moto Guzzi V 7 700 1967
Год
1967-70
Модель
Moto Guzzi V-7 700
Описание Moto Guzzi V 7 700 1967
Описание мотоцикла Moto Guzzi V 7 700 1967 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Moto Guzzi V 7 700 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 7 700 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi V 7 700 1967-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 49 лет назад. При этом Moto Guzzi V 7 700 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 703 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 7 700 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 7 700 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на V 7 700:
265 000р.*
Suzuki DR 750S Big 1987
сравнить
277 000р. *
BMW F 650GS Dakar 2001
сравнить
344 000р.*
BMW G 650GS 2013
сравнить
200 000р.*
BMW F 650CS Scarver 2004
сравнить
250 000р.*
Aprilia Pegaso 650 Trail 2006
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V 7 700
Статистика продаж Moto Guzzi V 7 700 по регионам РФ (в виде долей)
Москва 26.03 %В Москва продается 26.03% Свердловская обл. 6.85 %В Свердловская обл. продается 6.85% Московская обл. 5.48 %В Московская обл. продается 5.48% Ростовская обл. 4.11 %В Ростовская обл. продается 4.11% Санкт-Петербург 4.11 %В Санкт-Петербург продается 4.11% Краснодарский край 4.11 %В Краснодарский край продается 4.11% Самарская обл. 4.11 %В Самарская обл. продается 4.11% Архангельская обл. 2.74 %В Архангельская обл. продается 2.74% Башкортостан 2.74 %В Башкортостан продается 2.74% Пермский край 2.74 %В Пермский край продается 2. 74% 37.0% Другие
Description
2023 GasGas ES 700 и SM 700 Первый взгляд
GasGas официально представила два новых одноцилиндровых уличных мотоцикла: ES 700 Dual Sport и SM 700 supermoto. Обе модели будут выпущены на международном уровне как модели 2022 года, но потребителям в Северной Америке придется ждать модели 2023 года.
Поскольку GasGas теперь принадлежит компании Pierer Mobility, модели 700 имеют много общего со своими аналогами из KTM и Хускварна . Из сопоставления изображений ниже вы можете увидеть сходства и различия между GasGas SM 700 и KTM 690 SMC R . GasGas ES 700 также основан на KTM Enduro R .
Двигатель остается одноцилиндровым объемом 693 куб. см с жидкостным охлаждением, заявленным максимальным значением производительности в 74 л.с. при 8000 об/мин и 54,2 фунт-фут при 6500 об/мин. Обе модели GasGas 700 оснащены проскальзывающими сцеплениями PASC, шестиступенчатой коробкой передач и квикшифтером вверх-вниз.
Обе модели предлагают два выбираемых режима езды. Режим 1 обеспечивает четкую реакцию дроссельной заслонки, а также чувствительный к поворотам ABS и контроль тяги, запрограммированные для обычной уличной езды. SM 700 предлагает режим супермото, который обеспечивает более плавную реакцию дроссельной заслонки, отключает ABS заднего колеса и регулирует контроль тяги, чтобы обеспечить больший занос заднего колеса и подъем переднего колеса. Второй режим ES 700 аналогичен, но точно настроен для использования на бездорожье, с отключенной функцией определения угла поворота.
Рама также похожа на шасси KTM, с трубчатой пространственной рамой из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием красного цвета вместо оранжевого. По данным GasGas, только рама весит всего 18,5 фунтов, что в значительной степени соответствует заявленному сухому весу 321,8 фунтов для ES 700 и 327,4 фунтов для SM 700.
SM 700 оснащен Вилка WP APEX 48 с ходом переднего колеса 8,5 дюйма и задний амортизатор WP APEX с ходом 9,4 дюйма. ES 700 заменяет их подвеской WP XPLOR, способной работать на бездорожье, с 90,8 дюйма хода как для передних, так и для задних колес.
Тормозная система, поставляемая Brembo, также различается для обеих моделей. В SM 700 используется моноблочный четырехпоршневой суппорт и 320-миллиметровый ротор на переднем колесе, а в ES 700 используется двухпоршневой плавающий суппорт и 300-миллиметровый диск. Две модели имеют общий задний тормоз, состоящий из однопоршневого суппорта и 240-мм ротора.
SM 700 оснащен 17-дюймовыми литыми колесами (похоже, это те же колеса, что и на KTM 89). 0 Duke) с шинами Continental ContiAttack SM EVO. В ES 700 используются колеса с проволочными спицами и шины Continental Twinduro TKC 80 с 21-дюймовым передним колесом и 18-дюймовым задним колесом. ES 700 выше из двух, с высотой седла 36,8 дюйма по сравнению с 35,4 дюйма у SM 700.
Другие особенности, общие для обеих моделей 700, включают топливный бак объемом 3,6 галлона, воздушную коробку под сиденьем, поручни, зеркала и одинарную фару со встроенным кабельным органайзером.
На внутреннем рынке GasGas в Испании цены на ES 700 и SM 700 составляют 10 749 евро каждый.евро (11 440 долларов США), такая же рекомендованная производителем розничная цена, как у KTM 690 Enduro R и 690 SMC R. Нам придется подождать цен в США, но если они останутся такими же, как у мотоциклов KTM, мы смотрим на рекомендованную производителем розничную цену в США. 12 499 долларов за любую модель.
Станьте инсайдером Motorcycle.com . Получайте последние новости о мотоциклах первыми, подписавшись на нашу рассылку здесь.
Бесплатная страховкаВведите ниже свой почтовый индекс, чтобы получить бесплатную страховку. | Предложение цены дилера GasGasУзнайте ценовые предложения на газГаз у местных дилеров мотоциклов. |
Yamaha Ténéré 700 — производительность, цена и фотографии «700» предлагает солидные возможности для двойного спорта в диапазоне приключенческих туров с уклоном на бездорожье, который определенно предпочитает мягкий рельеф. Двигатель Yamaha CP2 сочетает в себе трансмиссию и шасси, настроенные специально для поездок по проторенным дорогам, в гораздо большей степени, чем его старшие братья из семейства Super Ténéré. После гонки за вершину эта модель открывает новый фронт в битве за господство на рынке, поскольку завод стремится заполнить двигатели объемом менее 1200 куб.
Yamaha Ténéré 700 Производительность и возможности
Yamaha опирается на свою программу MT-07 и оснащает модель 700 двигателем CP2 «Crossplane Crankshaft Concept», который имеет два отверстия диаметром 80 мм и ход поршня 68,6 мм при общем объеме двигателя 689 куб. Степень сжатия 11,5 к 1 — необходимое зло для развития полных 72 лошадиных сил и 50 фунтов веса, и это даст вам премиальный топливный крюк, но это то, что есть, ребята.
Двойные верхние кулачки синхронизируют 8-клапанную головку, а водяная рубашка и радиатор отводят отработанное тепло и в значительной степени уменьшают воздействие тепла, когда вы останавливаетесь или находитесь в очень медленном потоке. Стандартное сцепление соединяет мощность двигателя с шестиступенчатой коробкой передач, которая передает мощность на заднее колесо 9.0085 через прочный цепной привод.
Это не обязательно технологическое чудо, когда речь идет о высшей электронике. В этой поездке нет контроля тяги или режимов мощности, только грубый контроль и честная обратная связь, поэтому глыба так же прагматична, как и остальная часть машины. Общая трансмиссия в целом остается довольно короткой за счет «многослойной» трансмиссии, которая передает свои валы в большей степени, чем в тандемной, и это помогает с балансировкой нагрузки между двумя осями.
двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель: | 689 CC Liquid-Cooled DOHC 40064 | 689 CC Liquid-Cooled DOHC 4000; 8 valves |
Bore x Stroke: | 80.0 mm x 68.6 mm | |
Compression Ratio: | 11.5:1 | |
Подача топлива: | Впрыск топлива | |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая; Мокрое мультипликационное сцепление | |
Финальный привод: | Цепь |
Дизайн
. Ténéré 700 начинается со шнурованных колес и дорожных шипов, которые обеспечивают уверенное управление и сцепление с дорогой. Переднее крыло оснащено стойками в виде брызговиков, которые достаточно высоки, чтобы приспособиться к большому ходу подвески передних вилок usd. Уже одно это говорит о том, как завод намерен использовать 700.
Поскольку крыло крепится к нижним концам вилки, оно выходит из передней части с курносым носом, мало чем отличающимся от Honda Africa Twin. Прозрачная пластина закрывает квартет светодиодных фар в раллийном стиле, которые гораздо более устойчивы к повреждениям от вибрации и ударов, чем их аналоги с нитью накаливания, как раз то, что нужно для того, чтобы бродить по Адской половине акра в какой-нибудь Богом забытой пустыне или другой.
Наверху вентилируемый экран в стиле ралли пробивает дыру от ветра для небольшой защиты верхней части туловища водителя, а боковые обтекатели довольно резко расширяются, образуя карманы для ног для ваших выносов. Это внимание к деталям, связанным с комфортом, распространяется и на руль в виде стандартных поручней, которые защитят ваши крюки для мяса от непогоды и ударов по земле / листве.
В профиль модель 700 представляет довольно типичный для жанра силуэт, конечно, с учетом курносой передней части. Линия свисает с задней части топливного бака объемом 4,2 галлона к узкой талии, где встречаются бак и седло. Гладкое, наклоненное вверх многоместное сиденье позволяет вам менять свое положение вперед и назад, когда вы преодолеваете пересеченную местность, и создает хороший длинный рычаг, помогающий вам управлять передней частью.
Компактный задний фонарь спрятан на стыке подрамника и брызговика — вдали от повреждений — с задними указателями поворота и держателем ярлыка, прикрученными к самому брызговику. Я немного удивлен отсутствием обтекателя на этом заднем колесе, но если вы присмотритесь, то увидите, что нижняя сторона подрамника полностью загерметизирована, чтобы сопротивляться и отражать бросок заднего колеса.
Наконец, загнутая вверх выхлопная труба дает глушителю большой дорожный просвет, чтобы избежать ударов о землю. Это, безусловно, добавляет к общему внедорожному щегольству , которое 700 привносит на стол.
Dimensions & Capacities | |
L x W x H: | 93. 3 in x 35.6 in x 34.4 in |
Seat Height: | 34.6 in |
Wheelbase: | 62.6 in |
Maximum Ground Clearance: | 9.5 in |
Fuel Capacity : | 4,2 галлона |
Экономия топлива: | TBD | 0071
Вес влажности: | 452 фунт |
Шасси
Фабрика разработала бренд-новую, специально-поборную для сохранения веса в качестве одного из основных оборотов. , и в целом Ténéré имеет снаряженную массу 452 фунта, что ставит его в более легкий предел диапазона для машины среднего объема. Это хорошая новость для людей, которые отправляются в грязно-вкусные приключения, а также для тех, кому удается уронить эту штуку и приходится поднимать ее в одиночку.
Седло находится на расстоянии 34,4 дюйма от деки, что соответствует жанру, а расположение рулей и ножных органов управления идеально подходит для расслабленной и вертикальной посадки при езде сидя или стоя. Колесная база имеет длину 62,6 дюйма, а дорожный просвет — 9,5 дюйма. Если вам все же удастся нанести удар по земле в секцию двигателя, есть вентилируемая защитная пластина, которая закрывает нижнюю часть двойных нисходящих труб и большую часть люльки, так что у вас есть хорошая защита для вашего завода.
Перевернутая 43-миллиметровая вилка поддерживает переднюю часть с ходом 8,3 дюйма и поставляется с полным набором регулировок, в то время как сзади моноамортизатор обеспечивает ход 7,9 дюйма только с регулируемой предварительной нагрузкой и демпфированием отбоя. Двойные двухпоршневые суппорты Brembo охватывают 282-миллиметровые передние диски с волнообразным вырезом для большей части тормозной способности с однопоршневым анкером и 245-миллиметровым диском сзади и отключаемой защитой ABS по всему периметру.
Серьезные гонщики по бездорожью по-прежнему предпочитают колеса со шнуровкой и спицами.0/90-21 Pirelli Scorpion Rally STR обруч впереди, за которым следует 150/70-18. Эти шины имеют большие дорожные плоские поверхности, разделенные глубокими канавками для сцепления как на черном, так и на коричневом цвете, и фабрика прямо заявляет, что эти обручи созданы для сцепления на мягких / рыхлых поверхностях, стабильности на скорости и характеристик в мокрую погоду благодаря высокому содержанию кремнезема. содержание в резиновой смеси.
Шасси и подвеска | |
Подвеска, передняя вилка: | 43 мм. Инвертированная вилка, полностью регулируемая/8,3 дюйма |
. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/ПУТЕШЕСТВИЯ: 9009 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999тели 9002 . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. (w/ удаленный регулятор) и демпфирования отскок/ 7,9 дюйма | |
Рейбп (угол кастерки): | 27 ° |
Трейл: | |
: | |
0098 | 4,1 дюйма |
Тормоза, передние: | Двойной гидравлический диск 282 мм; ABS на выбор |
Тормоза, задние: | гидравлический диск 245 мм; ABS на выбор |
Шина, передняя: | 90/90R21 Pirelli® Scorpion® Rally STR | 8 Шина, задняя часть: | 150/70R18 Pirelli® Scorpion® Rally Str |
Yamaha Ténéré 700 ценообразования
MSRP для 2022 $ 10299. Yamaha предлагает Ténéré 700 в составе Team Yamaha Blue или Raven в этом году.
Цена | |||||
Гарантия: | 1 год (ограниченный завод Warranty | 1 Год (ограниченный завод | 1 год (ограниченный завод | 1 год (ограниченный завод | 1 год (ограниченный завод. 0009 |
Color: | |||||
└ 2021: | Ceramic Ice, Matte Black, Intensely White | ||||
└ 2022: | Team Yamaha Blue, Raven | ||||
Цена: | |||||
└ 2021: | $ 9999 | ||||
└ 202: | |||||
└ 202: | |||||
$ 202: | $ 10,299 |
конкурентов
слева> |
, но он yase, но с одним из них, ноучин, но с одним из них с одним из них, ноучин, но с одним из них, но с одним из них, с одним из них, с одним из них, с одним из них, но с одним из них, но с одним из них, с одной стороны, с одного из них, с одного из них, с одного из них, с одного из них, но и с одного из них, но и с одного из них, но и с одной стороны. мир для Tiger 800 XCx Triumph для моей головы к голове только для того, чтобы получить что-то немного другое.
Triumph Tiger 800 XCx
«Тигр» имеет правильный обтекатель в виде птичьего клюва над дополнительным передним крылом для достаточного контроля брызг, а также оснащен вентилируемым ветровым стеклом, которое защищает верхнюю часть туловища и обеспечивает плавность хода с уменьшенным эффект головокружения. В профиль у них похожие линии мухи, но этого и следовало ожидать. Типично британский, Tiger имеет что-то вроде индустриального колорита, который мгновенно выдает его страну происхождения, вероятно, из-за открытой рамы Trellis.
Продукты WP удерживают трубу с регулируемым демпфированием отбоя и сжатия спереди и гидравлическим регулятором предварительной нагрузки сзади, чтобы отставать от Ténéré a skosh. Тормоза сравнимы с двойными дисками спереди и отключаемой ABS по кругу, так что ни один из них не получает здесь преимущества. Это меняется в отделе двигателя.
Трубные рожки для обуви с несколькими дополнительными кубами и 800-кубовым двигателем, который производит 95 пони и 58 фунт-футов, и он получает некоторые технические баллы за переключаемую функцию контроля тяги и набор из пяти режимов езды. У Ténéré нет контроля тяги и режимов езды, но это отражается на цене. Triumph выпускает Tiger 800 XCx за 14 450 долларов, что значительно дороже, чем 10,3 тысячи долларов за Ténéré 700.0009
Он сказал
«Я был уверен, что Tuning Fork Company превзойдет цену на этого британца, когда цена была объявлена. Кроме того, кажется, что фабрика взяла все соответствующие высокие ноты, хотя есть возможности для улучшения, особенно в наборе электроники. Я не могу понять, почему Yamaha так дразнит нас, говоря о запланированной дате производства. Я думаю, в конце концов, мы увидим метод, стоящий за этим безумием».
She Said
Моя жена и коллега по мотоциклетному писателю Аллин Хинтон говорит: «Я не хочу расстраиваться, но я просто не понимаю, о чем идет речь.