Фото прицеп пчелка: Прицеп пчелка: размеры и технические характеристики

Содержание

Прицеп Пчелка: технические характеристики и комплектация

Прицеп Пчелка

Прицеп Пчелка – это примитивный агрегат, который никогда не требовал к себе особого отношения. Но разъезжая по России, за 20 лет он оставлял четкую колею и в руках ответственных и умелых автовладельцев не раз возвращался к новой жизни.

Владельцы сознаются, что ничуть не жалели, обрекая буксируемое устройство с детским названием «Пчелка» на тяжелейшие условия эксплуатации:

  • Чрезмерную весовую перегрузку.
  • Превышение скоростного режима.
  • Экстремальную буксировку по пересеченной местности.
  • Суровые условия хранения и консервации.

Так как агрегат в силу простоты устройства не мог быть даже донором для прочей техники, его судьба после очередного проигранного сражения с дорогой повторялась вновь и вновь – восстановление.

Прицепы курганского завода

  • Стандарт – предназначен для перевозки грузов, вес которых не превышает 475 кг.
  • Крепыш – эксклюзивная модель с грузоподъемностью до 565 кг.
  • Универсал и Универсал Плюс. Прицепы с высокими защитными тентами.
  • Атлет. Аналог двух предыдущих моделей, который имеет более низкую конфигурацию, но удлиненный кузов.
  • Тайга и Тайга Плюс. Конструкции, предназначенные для эксплуатации в условиях, которые характеризуются низкими температурными режимами.
  • Два варианта прицепов-фургонов, позволяющих перевозить грузы с массой до 1200 кг.
  • Тандем и Плац – предназначены для перевозки колесных транспортных средств небольшого веса. Например, квадроциклов.
  • Пять моделей платформ, идеально подготовленных для транспортировки водных средств передвижения.
  • Трофи – конструкция, разработанная для перевозки различной сельскохозяйственной продукции, в том числе и животных.

Дополнительно завод предлагает различные высококачественные комплектующие к каждому из вариантов легковых прицепов.

Это интересно: КМЗ-8119: технические характеристики и устройство

Технические характеристики

Вид прицепаСамосвальный
Модель85608560-018560-02
Прицеп или полуприцепДа
Грузоподъёмность кг.9985
Внутренние размеры платформы, мм (длина x ширина x высота):5260 2315 640 (800) (1260)
Масса перевозимого груза, кг:6700-70007700-80009740-9985
Масса снаряженного прицепа, кг:4500-48004600-49005015-5260
Полная масса прицепа, кг:115001260015000
Объем кузова, м3:7,8 (9,5) (15)
Платформаметаллическая самосвальная платформа с откидными боковыми бортами или то же с дополнительными деревянными бортами и тентом или то же с надставными металлическими бортами
Тормозные системы– рабочая – двухпроводный пневматический привод с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа; – стояночная – механический винтовой привод или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.
Распределение нагрузки на дорогу от прицепа полной массой, не более, кг:
– на переднюю ось575063007500
– на заднюю ось575063007500
Подвескана двух основных м двух дополнительных полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес2/8+1
Колесадисковые 7,0-20 или 7,5-20
Шины9. 00R20 или 10.00R20
ОшиновкаДвускатная
Направление разгрузкина боковые стороны
Угол опрокидывания платформы, градус45
Время подъема груженой. платформы, с20
Время опускания порожней платформы, с202025
Максимальная скорость транспортирования прицепа полной массой, не более, км/ч80

Технические данные прицепа

Прицеп «Пчелка» отличает от аналогов компактность, легкость в эксплуатации и универсальность.

Технические параметры НЕФАЗ 8122:

Прицеп Пчелка

  • Одноосное исполнение с двумя колесами;
  • Кузов самосвального типа;
  • Конструкция дышла – прямая;
  • Максимальная грузоподъемность – 200 кг:
  • Масса в снаряженном состоянии – 125 кг;
  • Полный вес легкового прицепа – 325 кг;
  • Габариты — 1,2х1,6 м:
  • Тип заднего и переднего борта: откидной;
  • За счет откидных элементов длина увеличивается до 2,4 м;
  • Полезная площадь составляет 1,8 м
    2

    ;

  • Объем рабочего пространства стандартный – 0,6 м
    3

    ;

  • Объем с верхним каркасом – 1,44 м
    3

    ;

  • Предельная нагрузка на сцепной механизм – 30 кг;
  • Максимальная нагрузка на ось – 295 кг;
  • Скоростной предел движения – 80 км/час.

Кузов представляет собой сварную конструкцию из листового металла с усилением из прямоугольной, профильной трубы. Два откидных борта спереди и сзади расширяют возможности легкового прицепа. При необходимости «Пчелка» поворачивается относительно фиксирующего шарнира и опрокидывается.

В независимую подвеску легкового прицепа «Пчелка» входят фрикционные амортизаторы для снижения вибраций, поперечные рычаги и пружины.

Варианты комплектации

Легковой прицеп Нефаз 8122 доступен для приобретения в различных вариантах комплектации.


Прицеп Пчелка с тентом
  • Борт без тента – базовая, простая конструкция;
  • Дополнительный низкий тент;
  • С каркасом-надставкой и высоким тентом;
  • С двумя видами тентов (низким и высоким) и каркасом.

Низкий тент натягивается непосредственно на кузов и крепится за обвязочные крюки.

Надставной каркас возвышается над бортами, увеличивая полезный объем. На него натягивается тент и фиксируется с использованием обвязочных крюков.

Оба типа тентов легко и быстро снимаются и устанавливаются на «Пчелку» самостоятельно.

Саранский завод прицепов

Одно из старейших предприятий России, выпускающих подобную продукцию. Ассортимент включает в себя:

  • Четыре варианта бортовых, тентованных прицепов с одной осью, с грузоподъемностью от 500 до 575 кг.
  • Открытый одноосевой бортовой прицеп, с возможностью перевозки грузов до 500 кг.
  • Один вариант конструкции, подготовленной для транспортировки водного транспорта.
  • Двухосный бортовой тентованный прицеп, грузоподъемность которого достигает 1170 кг.
  • Одноосная бортовая конструкция с повышенной грузоподъемностью (1125 кг).
  • Четыре модели фургонного типа, которые отличаются допустимой нагрузкой (480-535) и своими внешними габаритами.

Естественно, что на заводе изготовляются все запчасти, необходимые для длительной эксплуатации подобной продукции.

Технические характеристики модели Нефаз 8122

При шансе увидеть новую не эксплуатируемую модель можно сразу понять, что наполеоновские планы уходят в небытие.

А может быть, поэтому автомобилисты нагружают его сверх нормы. Хотят телом чувствовать, что сзади прицеп Пчелка. Вероятно, они не читали эти скромные цифры:

Комплектация предполагает четыре варианта:

Варианты доработки

Если прицепу не требуется капитальный ремонт, то есть он находится в достаточно неплохом техническом состоянии, имеет смысл над ним поработать, внести некоторые изменения.

По мере эксплуатации и старения Пчелки понимаешь, что она не вечная, а ее конструкция не настолько идеальная. Потому требуется замена некоторых элементов. Тот же подшипник ступицы начинает активно шуметь и мешать нормальной езде.

Предлагаю несколько вариантов того, как можно усовершенствовать Пчелку и сделать все своими руками.

  • Переделка подвески. Заметил, что у многих владельцев НЕФАЗ 8122 стоит на рессорах вместо старой заводской подвески. В этом есть логика, поскольку при выборе подходящей оси для прицепа, именно в пользу рессорного варианта многие склоняются. Они практичнее, долговечнее, способны переносить более серьезные перегрузки. Но требуют тщательного ухода, потому взвесьте все за и против;

  • Обработка днища. Усиление подвески требует и доработки самого кузова. Начните с днища, которое лучше покрыть с помощью резино-битумной мастики. Это снизит уровень шума, и защитит металл он прелестей наших дорог. Значительно продлите срок службы;
  • Покраска. Самый банальный совет по доработке Пчелки, на наиболее эффектный в плане изменения внешности. Не обязательно красить в черно-желтый цвет. Все же это не Бамблби (переводится, кстати, Шмель), а Пчелка. Отталкивайтесь от цвета кузова машины или от своих вкусовых предпочтений.

Спасибо всем за внимание! Надеюсь, было интересно и полезно!

Гидрофобное покрытие кузова для автомобиля: как сделать своими руками

  • Установка тросов откидного борта. Цепи лучше не использовать, поскольку будут сильно шуметь. А вот пара тросиков смогут удерживать борт и обеспечивать комфортную загрузку-выгрузку;
  • Установка подставки для переднего борта. Можно просто приварить кусок трубы к дышлу прицепа, использовать тоже пару тросиков. Скорее не тюнинг, а практичность;
  • Переделка колес. Если имеющиеся колеса старые, побитые временем и дорогами, потребуется простая замена дисков вместе с резиной. Нужно просто выбрать колеса, подходящие по размеру и дизайну. Под них советую доработать колесные арки, сделав их крупнее и оригинальнее;
    • Обработка днища. Усиление подвески требует и доработки самого кузова. Начните с днища, которое лучше покрыть с помощью резино-битумной мастики. Это снизит уровень шума, и защитит металл он прелестей наших дорог. Значительно продлите срок службы;
    • Покраска. Самый банальный совет по доработке Пчелки, на наиболее эффектный в плане изменения внешности. Не обязательно красить в черно-желтый цвет. Все же это не Бамблби (переводится, кстати, Шмель), а Пчелка. Отталкивайтесь от цвета кузова машины или от своих вкусовых предпочтений.

    На этом, пожалуй, все. Если у вас есть другие предложения по доработке, с удовольствием ознакомлюсь с ними в комментариях.

    Спасибо всем за внимание! Надеюсь, было интересно и полезно!

    Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, зовите к нам своих друзей и сами не забывайте возвращаться!

    Орский завод тракторных прицепов

    В ассортименте доступных прицепов присутствует:

    • Два варианта одноосных конструкций.
    • Пятнадцать двухосных систем, позволяющих поднимать кузовную часть на угол до 50-ти градусов.
    • Специальные площадки для транспортировки сена, а также разнообразные тракторные прицепы, максимально подготовленные для работы в полевых условиях.

    Это интересно: Как выставить зажигание ЯМЗ 238 — регулировка ТНВД

    Московский завод автоприцепов (ООО «МЗСА»)

    Ассортимент:

    • Общее назначение. 27 моделей одноосных и двуосных прицепов бортового типа.
    • Коммерческие. Двуосные прицепы закрытого и открытого типа с грузоподъемностью до 2620 кг. Восемь разнообразных вариантов.
    • Водные. 34 варианта, которые позволяют перевозить квадроциклы, яхты, лодки и так далее.
    • Эвакуаторы. Две модели, предназначенные для принудительной транспортировки автомобилей, вес которых составляет 2500/3500 кг.
    • Для перевозки различной спецтехники – две модели.

    Кроме того, в каталоге присутствуют специальные системы, предназначенные для перевозки современных мобильных электростанций, а также варианты, оптимально подготовленные для длительного хранения в периоды не использования различных плавсредств.

    Воронежский завод прицепов

    • Прогресс. 17 различных вариантов. Существует возможность приобретения всего необходимо набора комплектующих, которые позволяют собрать систему по индивидуальным чертежам самостоятельным путем.
    • Трейлер. 15 вариантов, которые включают в себя модели для транспортировки обычных грузов, колесных транспортных средств, водной техники и так далее.
    • Avtos. Шесть систем небольших бортовых одноосных прицепов.
    • КРЕОН. Пять вариантов с усиленной колесной системой.
    • САЗ. Три типа прицепов, предназначенных по езде по загрязненным дорогам.
    • Крепыш. Можно приобрести в окрашенном или только оцинкованном исполнении.
    • МЗСА. 11 вариантов различного предназначения.
    • Кремень 31. Тентованные автоприцепы с подготовленностью к эксплуатации в плохих климатических условиях.
    • ССТ. Конструкция с высокой тентовой защитой.
    • Орел. Два варианта для перевозки сельскохозяйственных животных.
    • АМС. Пять моделей сельскохозяйственного назначения.
    • КМЗ. Компактные системы с грузоподъемностью до 500 кг.

    Кроме предложенных вариантов, завод также производит специальные лодочные конструкции, прицепы для транспортировки спецтехники и все необходимые запчасти для собственной продукции.

    Тюнинг модели Нефаз 8122

    Распространенная модель прицепа Пчелка – Нефаз 8122. В хозяйстве его используют как прицепную телегу, в противовес ручной тележке. Его характеристики не прощают перегруза по массе, поэтому пчелка очень удобен сезонно, так сказать, по мелочи. Но выезд на трассу с пустым кузовом опасен, так как агрегат все время прыгает, а подвеска ведет себя непредсказуемо.

    Прицеп Пчелка после доработки

    Для понимания работы с прицепом приводится пример его соединения с мотоблоком, который оснащен фаркопом. Прицепы независимо от их ценового класса являются специализированными устройствами в соответствии с допустимыми условиями эксплуатации. Ведь мало кто на рамном лодочном прицепе повезет охапку бревен, потому что для этого есть прицеп-роспуск с манипулятором. Перевозка среднегабаритных грузов, сыпучих стройматериалов, сельскохозяйственной продукции весом не более 200 кг – вот его прямое назначение. Но об этом забывают. А после очередной неудачи тратят время на ремонт и переоснащение:

    Прицеп Пчелка проверенный способ перевозки грузов

    Прицеп Пчелка – это примитивный агрегат, который никогда не требовал к себе особого отношения. Но разъезжая по России, за 20 лет он оставлял четкую колею и в руках ответственных и умелых автовладельцев не раз возвращался к новой жизни.

    Владельцы сознаются, что ничуть не жалели, обрекая буксируемое устройство с детским названием «Пчелка» на тяжелейшие условия эксплуатации:

    Так как агрегат в силу простоты устройства не мог быть даже донором для прочей техники, его судьба после очередного проигранного сражения с дорогой повторялась вновь и вновь – восстановление.

    Возможности для тюнинга

    В процессе эксплуатации легкового транспортного средства возникает желание что-то исправить и улучшить. В большинстве случаев переделки затрагивают следующие узлы:

    Доработки прицепа НЕФАЗ 8122

    • Система освещения;
    • Узел подвески;
    • Подвес на тросах для откидного борта;
    • Усиление днища кузова;
    • Дополнительная подставка под борт;
    • Новое защитно-декоративное покрытие.

    Умелые владельцы прицепа «Пчелка» стараются сменить старую подвеску на рессорную. Такая конструкция более практична, устойчива к нагрузкам и долговечна. Но и в обслуживании она сложнее.

    Фонари заводской установки не отвечают требованиям эксплуатации по техническим характеристикам и дизайну. Для замены подойдет любой осветительный набор для легковых прицепов. Дополнительно можно украсить конструкцию светодиодной лентой.

    Для удобной погрузки-выгрузки стоит закрепить пару тросиков, которые будут удерживать откидной борт. Под переднее ограждение некоторые владельцы приваривают к дышлу отрезок трубы, чтобы в открытом состоянии использовать как опору.

    Новая, более мощная подвеска влечет за собой доработку кузова по части усиления. С целью защитить металл от коррозии нижнюю часть днища обрабатывают резино-битумной мастикой. Такая процедура также поможет снизить шум при движении.

    Завершающим этапом всех стараний является покраска, способная сразу преобразить прицеп «Пчелка». Цветовую гамму рекомендуется выбирать в тон или гармонирующей с цветом авто.

    Видео по теме: Прицеп «Пчелка» — небольшая дороботка

    Немного о Пчелках

    Начнем с того, что приобрести себе такой прицеп для легковой машины не сложно, поскольку они доступны в Москве, Питере, где-то в Башкирии, в городе Уфа и практически в любом другом городе.

    Брать Пчелку на вторичном рынке через Авито и Интернет-объявления, либо искать новый образец, решайте сами. Главное подойти грамотно к выбору подержанного и нового транспортного средства, чтобы были в наличии все документы на прицеп, да и в плане состояния не возникало вопросов.

    С этим разобрались. Теперь переходим к самой Пчелке.

    Производителем выступает завод Нефаз. Располагается он в городе Нефтекамск, что не мешает Пчелке быть востребованной по всей стране и за ее пределами.

    Основным назначением Пчелки или, как правильнее говорить, НЕФАЗ 8122, является перевозка мелкого груза, работа в саду-огороде и загородные поездки. Размеры кузова предусматривают эксплуатацию НЕФАЗа на легковых машинах. Прицепив его к Паджеро или даже УАЗ Патриот, такое сочетание будет смотреться нелепо. А вот на Рено Логан, к примеру, Пчелка подходит идеально.

    Кузов выполнен из листового металла методом сварки вместе с трубой прямоугольного сечения. Передний и задний борт откидные, что очень полезно и удобно. Если требует ситуация, можно опрокинуть НЕФАЗ относительно его шарнира фиксации дышла.

    Вряд ли стоит рассчитывать, что тут будет больше, чем одна ось. Но и вопрос выбора между одноосным и двухосным прицепом вообще спорный, если у вас легковая машина.

    На автоприцепе предусмотрена пара противооткатных упоров, которые при желании можно заменить на опорное колесо. Но это мы уже перешли в тюнинг. Пока рано. Дождитесь.

    Комплектации

    8122 доступен в нескольких вариантах комплектации. Устройство фирмы НЕФАЗ отличается в зависимости от дополнительных комплектующих:

    • Самая простая конструкция идет без тента;
    • Есть вариант, имеющий высокий тент и надставной каркас;
    • Еще одним типом комплектации будет Пчелка с низким тентом;
    • Топовое оснащение имеет надставной каркас и оба варианта тента (низкий и высокий).


    Если вы используете низкий тент, его натягивают на сам кузов и фиксируют с помощью обвязочных крюков.
    При наличии высокого тента, то для его натяжения используют уже надставной каркас и обвязочные крюки.

    Оба варианта тентов съемные, потому использовать их сможете по мере необходимости.

    Технические характеристики

    Если заглянуть в руководство по эксплуатации и изучить технические параметры НЕФАЗ 8122, вы поймете, что это действительно прицеп не для наполеоновских планов. Он компактный, удобный, легкий, идеален для повседневных дел, где не требуется огромная грузоподъемность.

    Но давайте немного конкретики. Я приведу некоторые цифры, а вы уже сделаете для себя соответствующие выводы.

    • Пчелка способна перевозить груз весом до 203 кг;
    • Кузов у 8122 имеет объем 0,6 кубометра;
    • Если использовать надставной каркас, объем увеличивается до 1,44 м3;
    • А площадь составит 1,81 м2;
    • Снаряженный автоприцеп весит 122 кг;
    • Полная масса у него составляет 325 кг;
    • Нагрузка на оси идет 295 кг, а на сцепное устройство только 30 кг;
    • Схема подвески здесь независимая пружинная, ложится на поперечные рычаги и имеет пару фрикционных гасителей возникающих колебаний;
    • Ось здесь только одна и два колеса;
    • Максимально на автомобиле при наличии сзади Пчелки можно разгоняться до 80 километров в час.

    Прицеп Нефаз Пчелка: характеристики, особенности эксплуатации

    Прицеп Пчелка – это примитивный агрегат, который никогда не требовал к себе особого отношения. Но разъезжая по России, за 20 лет он оставлял четкую колею и в руках ответственных и умелых автовладельцев не раз возвращался к новой жизни.

    Владельцы сознаются, что ничуть не жалели, обрекая буксируемое устройство с детским названием «Пчелка» на тяжелейшие условия эксплуатации:

    • Чрезмерную весовую перегрузку.
    • Превышение скоростного режима.
    • Экстремальную буксировку по пересеченной местности.
    • Суровые условия хранения и консервации.

    Так как агрегат в силу простоты устройства не мог быть даже донором для прочей техники, его судьба после очередного проигранного сражения с дорогой повторялась вновь и вновь – восстановление.

    Технические характеристики модели Нефаз 8122

    При шансе увидеть новую не эксплуатируемую модель можно сразу понять, что наполеоновские планы уходят в небытие.

    • Удобство.
    • Легкость.
    • Компактность.

    Сочетаются :

    • Малой грузоподъемностью.
    • Слабым исполнением материала.
    • Нулевой видимостью в боковых зеркалах.

    А может быть, поэтому автомобилисты нагружают его сверх нормы. Хотят телом чувствовать, что сзади прицеп Пчелка. Вероятно, они не читали эти скромные цифры:

    • Одна ось.
    • Кузов самосвальный.
    • Прямое дышло.
    • Грузоподъемность 200 кг.
    • Снаряженная масса 125 кг.
    • Полная масса 325 кг.
    • Допустимая нагрузка на узел сцепки с автомобилем 30 кг.
    • Размеры кузова 1,2х1,6 м.
    • Откидные задний и передний борта увеличивают длину до 2,4 м.
    • Полезная площадь 1,8 м2.
    • Объем стандартной комплектации 0,61 м3.
    • Объем с каркасом 1,44 м3.
    • Независимая подвеска состоит из: Поперечных рычагов.
    • Фрикционных амортизаторов.
    • Пружин.
  • Скоростной предел 80 км/ч.
  • Комплектация предполагает четыре варианта:

    • Без тента.
    • С низким тентом.
    • С надставным каркасом и высоким тентом.
    • С каркасом и обоими тентами.

    Тюнинг модели Нефаз 8122

    Распространенная модель прицепа Пчелка – Нефаз 8122. В хозяйстве его используют как прицепную телегу, в противовес ручной тележке. Его характеристики не прощают перегруза по массе, поэтому пчелка очень удобен сезонно, так сказать, по мелочи. Но выезд на трассу с пустым кузовом опасен, так как агрегат все время прыгает, а подвеска ведет себя непредсказуемо.

    Особенности эксплуатации прицепа «Пчелка»

    В процессе эксплуатации транспортного средства выявляются недостатки, которые нужно учитывать. Прицеп «Пчелка» имеет небольшую грузоподъемность из-за слабой конструкции. А в боковые зеркала обзора прицеп не попадает, что создает сложности при движении. С пустым кузовом по трассе ездить не рекомендуется, потому что он сильно подпрыгивает и может перевернуться. В этом «виноваты» воздушные демпферы, которые не срабатывают на неровной дороге.


    Ходовая часть прицепа Пчелка

    В перечень основных слабых мест входят:

    • Ступичные подшипники однорядного типа с повышенным уровнем шума.
    • Сама ступичная опора ржавеет и плохо разбирается.
    • В колесах стоят диски из тонкого металла, которые при спущенном колесе быстро выходят из строя.
    • Колеса тоже имеют малый ресурс работы, который сокращается от перекачки и перегрева, перегруза и стирания.
    • В сцепном механизме со временем появляется люфт.

    Прицеп Нефаз Пчелка: характеристики, особенности эксплуатации.

    Прицеп Пчелка

    Прицеп Пчелка – это примитивный агрегат, который никогда не требовал к себе особого отношения. Но разъезжая по России, за 20 лет он оставлял четкую колею и в руках ответственных и умелых автовладельцев не раз возвращался к новой жизни.

    Владельцы сознаются, что ничуть не жалели, обрекая буксируемое устройство с детским названием «Пчелка» на тяжелейшие условия эксплуатации:

    • Чрезмерную весовую перегрузку.
    • Превышение скоростного режима.
    • Экстремальную буксировку по пересеченной местности.
    • Суровые условия хранения и консервации.

    Так как агрегат в силу простоты устройства не мог быть даже донором для прочей техники, его судьба после очередного проигранного сражения с дорогой повторялась вновь и вновь – восстановление.

    Содержание

    Технические характеристики модели Нефаз 8122

    При шансе увидеть новую не эксплуатируемую модель можно сразу понять, что наполеоновские планы уходят в небытие.

    • Удобство.
    • Легкость.
    • Компактность.

    Сочетаются :

    • Малой грузоподъемностью.
    • Слабым исполнением материала.
    • Нулевой видимостью в боковых зеркалах.

      Прицеп Нефаз 8122

    А может быть, поэтому автомобилисты нагружают его сверх нормы. Хотят телом чувствовать, что сзади прицеп Пчелка. Вероятно, они не читали эти скромные цифры:

    • Одна ось.
    • Кузов самосвальный.
    • Прямое дышло.
    • Грузоподъемность 200 кг.
    • Снаряженная масса 125 кг.
    • Полная масса 325 кг.
    • Допустимая нагрузка на узел сцепки с автомобилем 30 кг.
    • Размеры кузова 1,2х1,6 м.
    • Откидные задний и передний борта увеличивают длину до 2,4 м.
    • Полезная площадь 1,8 м2.
    • Объем стандартной комплектации 0,61 м3.
    • Объем с каркасом 1,44 м3.
    • Независимая подвеска состоит из:
      • Поперечных рычагов.
      • Фрикционных амортизаторов.
      • Пружин.
    • Скоростной предел 80 км/ч.

    Комплектация предполагает четыре варианта:

    1. Без тента.
    2. С низким тентом.
    3. С надставным каркасом и высоким тентом.
    4. С каркасом и обоими тентами.

     Тюнинг модели  Нефаз 8122

    Распространенная модель прицепа Пчелка – Нефаз 8122. В хозяйстве его используют как прицепную телегу, в противовес ручной тележке. Его характеристики не прощают перегруза по массе, поэтому пчелка очень удобен сезонно, так сказать, по мелочи. Но выезд на трассу с пустым кузовом опасен, так как агрегат все время прыгает, а подвеска ведет себя непредсказуемо.

    Прицеп Пчелка после доработки

    Для понимания работы с прицепом приводится пример его соединения с мотоблоком, который оснащен фаркопом. Прицепы независимо от их ценового класса являются специализированными устройствами в соответствии с допустимыми условиями эксплуатации. Ведь мало кто на рамном лодочном прицепе повезет охапку бревен, потому что для этого есть прицеп-роспуск с манипулятором. Перевозка среднегабаритных грузов, сыпучих стройматериалов, сельскохозяйственной продукции весом не более 200 кг – вот его прямое назначение. Но об этом забывают. А после очередной неудачи тратят время на ремонт и переоснащение:

    Особенности эксплуатации прицепа Пчелка

    Прицеп Пчелка имеет ряд слабых мест, которые проявляются при неправильной эксплуатации:

    1. Однорядные ступичные подшипники сильно шумят.
    2. Ступичный узел ржавеет и становится неразборным.
    3. Тонкие диски при вынужденной поездке на спущенном колесе придут в негодность.
    4. Колеса выходят из строя вследствие:
      • Перегруза.
      • Старания камеры.
      • Индекса скорости покрышки.
      • Перекачки.
      • Нагрева.
    5. Пустой агрегат подпрыгивает, так как воздушные демпферы перестают сопротивляться неровной дороге.
    6. Сцепной механизм имеет люфт.

    Видеообзор тюнинга прицепа Пчелка

     В заключение не стоит разводить руками. Прицеп пчелка – это реанимируемый агрегат, который способствует развитию смекалки и творчества владельца. Идеальный вариант не только для садовых и огородных условий, но и безграничного тюнинга.

    Adblock
    detector

    Трейлер с пчелиными ульями, Дакия, Трансильвания, Румыния, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. IBR-3004505

    Купить это изображение сейчас…

    Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

    99}»>
    99}»>
    Частное использование/презентация | 29,99 €
    Информативный сайт | 49,99 €
    Издательский. Книга внутри | 79,99 €
    Путешествия и туризм | 89,99 €
    Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование |€109,99
    Корпоративное общение | 129,99 €
    Прямой маркетинг | 259,99 €

    Рассчитать стоимость другой лицензии

    Купи сейчас

    Добавить в корзину

    ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

    Код изображения: ИБР-3004505 Фотограф: Коллекция: изображениеБРОКЕР Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 23. 08.2012 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5616 х 3744 пикселей — 47,5 х 31,7 см — 300 точек на дюйм)

    Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

    Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.

    Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

    ×

    Изображение композиции

    Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

    Прекратить показ этого сообщения

    Принимать

    ульев пасеки — трейлер грузовика пчелиный домик в летнем поле, Фотография, картинки, изображения и низкий бюджет Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. ESY-020464345

    Лицензия без лицензионных отчислений

    Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям

    С 1 МБ А8 726 х 481 пикс. 25,6 х 17 см 72 €10,00
    М 6 МБ А6 1779 х 1179 пикселей 15,1 х 10 см 300 €20,00
    л 26 МБ А4 3704 х 2454 пикселей 31,4 х 20,8 см 300 €25,00
    XL 50 МБ А3 5136 х 3402 пикселей 43,5 х 28,8 см 300 €30,00

    Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

    Купи сейчас

    Добавить в корзину

    ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

    Код изображения: ESY-020464345 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5136 х 3402 пикселей — 43,5 х 28,8 см — 300 точек на дюйм)

    Специальная коллекция: Низкий бюджет

    Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *