Фуры и тягачи: купить, продать и обменять машину

Содержание

Выкуп тягачей и фур за наличные

Выкуп тягачей и фур за наличные

если нужен выкуп звоните

Выкуп спецтехники 888

купим любую спецтехнику быстро и оперативно

Whatsapp Telegram Vk At

Заказать звонок

+7 (933) 888-75-88

+7 (995) 000-07-44

Закрыть

Надумали продать тягач — оставляйте заявку;)

Выкуп фур и тягачей любого года выпуска и в любом состоянии в Москве и Московской области на максимально выгодных для Вас условиях. Мы предлагаем продать подороже и не оттягивать время. Обращайтесь.

Преимущества сотрудничества с нами:

  1. Оперативный выезд оценщика для осмотра вашего автомобиля.
  2. Бесплатная оценка стоимости техники по её техническому состоянию.
  3. Быстрое оформление документации для сделки купли-продажи.
  4. Вывозим автомобили с помощью собственных тралов и эвакуаторов.
  5. Удобные варианты расчета.
  6. Выкуп по всей РФ, нет ограничений по географическому положению.

Выкуп фур, тягачей, сцепок в любом техническом состоянии!

Если вы хотите продать фуру, тягач или сцепку максимально быстро и выгодно, то рекомендуем не тратить время на подачу объявлений в газеты или на доски, а сразу же обращаться к нам.

Мы специализируемся на продаже такой технике уже более 10 лет, поэтому готовы предложить вам саму честную и взаимовыгодную цену!

Строительная техника

Грузовые автомобили

Коммерческие авто

Дорожная техника

Комунальная техника

Экскаваторы

Погрузчики

Сельхоз техника

Бульдозеры

Кроме того, за эти годы мы наработали огромную клиентскую базу компаний, которым время от времени для расширения бизнеса требуется дополнительные седельные тягачи.

Если ваши фура или тягач вписывается в рамки их заказа, то сразу после того, как мы договоримся о цене, вы сможете получить задаток. Остальная сумма выплачивается после завершения сделки купли-продажи и оформления сопутствующей документации.

Наши специалисты придут к вам на помощь и в более сложных ситуациях. Например, Ваша фура находится в обременении, а ПТС лежит в лизинговой компании или в банке. В этом случае автовыкуп значительно осложняется.

С помощью наших юристов вы сможете найти оптимальную для всех схему, которая позволит выкупить ваш автотранспорт досрочно.

Мы оказываем услуги комплексно – срочный выкуп автотехники и перевозка её к нам собственными силами. Наш сотрудник снимет авто с учета в ГИБДД и решит проблемы с ремонтом транспорта.

Вам нужно лишь позвонить нашим менеджерам, и они подробно проконсультируют вас по всем сопутствующим вопросам!

Причины продажи фур, сцепок и тягачей

Согласно статистике, более 65% транспортных перевозок на территории РФ осуществляется при помощи фур, тягачей и автосцепок, представляющих собой сцепку из прицепов и полуприцепов.

Именно сцепка позволяет за один раз перевозить в 1,5-2 раза больше груза, чем обычный грузовик или автомобиль с цельнометаллическим кузовом. Это значительная экономия на топливе и износе авто.

Но, несмотря на всю популярность тягачей и фур, нередко возникают ситуации, когда автотранспорт необходимо срочно продать.

Наиболее распространенные причины:

  • Перевозчик решил обновить свой автопарк. Финансовые средства необходимы на приобретение нового транспорта, либо на первоначальный взнос по лизингу или кредиту.

  • Имеется несколько простаивающих машин. Эта ситуация возникает, если у предприятия упал объем грузоперевозок и стало меньше клиентов. Простаивающие автомобили тоже требуют сервисного обслуживания и ремонта, а это дополнительные абсолютно невыгодные для фирмы расходы.

  • Сложная финансовая ситуация на предприятии. Источником финансовых проблем может быть высокая кредитная нагрузка или авария, в которую попал один из автомобилей грузоперевозчика.

  • Изменение рода деятельности компании. Если предприятие уходит с рынка грузоперевозок, то и необходимости в содержании автопарка нет. Выгоднее всего продать старые автомобили, а деньги инвестировать в новый бизнес-проект.

Реализация техники может быть выполнена через порталы и доски объявлений в сети интернет. Но этот способ продажи ненужных автомобилей подходит для тех, кому не важна срочность. Разумеется, спрос на б/у спецтехнику есть, но очередь за ними не стоит, так что ожидание покупателя может затянуться на несколько месяцев, а то и лет.

Вторая причина, по которой не стоит связываться с объявлениями – низкие цены на автотранспорт. Если продать авто за неделю не получится, то, скорее всего, от безысходности его придется сбыть по заниженной стоимости, особенно, когда деньги требуются очень срочно.

Воспользуйтесь нашей услугой «выкуп тягачей и фур» по всей Москве, Московской области, России, получите деньги уже сегодня наличными, без торгов и аукционов.

Что говорят о нас клиенты

Задумался над тем, чтобы продать часть из неиспользуемой техники для сокращения расходов. Пригласил специалиста для оценки, он назвал хорошую сумму. Согласился на его предложение и уже подписали бумаги.

Дмитрий Смирнов​

Расформировали гараж, почти все распродали, оставались газик-самосвал и грейдер Д-265. Особо никто их не брал, а за копейки продавать не хотелось. Здесь же удалось продать по приемлемой цене. Выкупили сразу.

Леонид Востряков

На наше обращение откликнулись быстро, за складскую технику дали реальные деньги, вилочные и мини погрузчики были в хорошем состоянии, за бесценок отдавать не хотелось, рады, что в эту фирму обратились

Евгения Балакирева

Пришел к выводу, что содержание такого количество простаивавшей техники невыгодно для бизнеса, поэтому решил сократить часть их них. В данной организации ее оценили по достоинству, долго не думал и согласился не предложение

Николай Данилов

Продавали грузовик, объявленная цена устроила, документы оформили быстро.

Василиса Куликова

Предыдущая

Следующая

Почитать отзывы

Наши партнеры

Назад

Далее

Назад

Далее

ОБРАЩАЙТЕСЬ СЕЙЧАС, МЫ БУДЕМ РАДЫ

ПОЗВОНИТЕ НАМ

+7 (933) 888-75-88

+7 (995) 000-07-44

Пишите и присылайте фото техники нам, мы скажем цену

[email protected]

Whatsapp Telegram Vk

Режим работы: 

ежедневно с 10-00 до 22-00

ПРИЕМ ЗАЯВОК 24/7

Экспресс оценка техники

Марка/год/модель

Номер телефона

Можно прикрепить до 5 файлов или фотографий

2009-2022 покупка строительной техники «ВЫКУП 888» ИНН 507561369880 / ОГРН 312507522600077 / ОКПО 0175167710

+7 (933) 888-75-88

+7 (995) 000-07-44

Экспресс заявка на выкуп

Заполните форму, мы сами позвоним это займет меньше минуты

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.

Имя

Телефон *

Checkbox Items

  • Согласен(а) с политикой конфиденциальности

Закрыть

фото самых знаменитых тягачей со всего мира

Когда они едут по дороге, каждый прохожий невольно оглядывается на этих титанов дороги. Огромные, мощные, красивые и невероятно сильные, грузовые авто манят с детства многих мальчишек, и некоторые вырастая, навсегда связывают свою жизнь с рулем и дорогой.

Водить грузовую фуру – значит обладать достаточным опытом и сноровкой, ведь под водителем мощь более чем 700 дизельных лошадей. Грузовые фуры и тягачи сотнями и тысячами ездят по дорогам всего мира, перевозя всё, начиная от продуктов питания, одежды и животных и заканчивая крупными, негабаритными грузами – спецтехника, турбины, трубы, судна и даже целые дома.

Каждый, кто не много знаком с этой автомобильной темой, имеет представление не только о внешних данных, но и технических характеристиках своих любимых грузовых авто.

Разновидности автомобиля


Лучшие фуры в мире.
Несведущим людям все фуры могут показаться одинаковыми. Но это не так. Грузовики отличаются по конструкции и назначению.

По конструкции

В зависимости от конструкционного решения прицепа или полуприцепа, выделяют следующие типы:

  • самосвальный – имеет подъемный механизм, наклоняющий платформу (с бортами), чтобы ссыпать груз;
  • тентовый или еврофура;
  • шторный – имеет раму, закрытую со всех сторон, но со двигающейся шторкой, дающей легкий доступ к грузу, и задними распахивающимися воротами;
  • бортовой – это платформа, имеющая незначительные по высоте борта-ограничители;
  • шторно-бортовой – комбинирует в себе боковую шторку и борта в виде ограничителей, предупреждающих смещение груза.

По назначению

Фуры бывают специализированные и универсальные. Первые – это лесовозы, крупногабаритные тяжеловозы, рефрижераторы, цистерны.

Универсальные (бортовые, тентовые, самосвальные, шторные) подходят для перевозки большинства продукции.

Модели серийных грузовиков

Первый в рейтинге — Liebherr T282B, который стоит 4-5 миллионов долларов в различных комплектациях. Это карьерный самосвал с высокими технологическими показателями.

Грузоподъемность этой машины стартует с 375 тонн, в самой мощной комплектации достигая 592 тонны.

Вообще, строительная техника Liebherr может продемонстрировать массу внушительных машин: автокраны с впечатляющей грузоподъемностью, бульдозеры и многое другое.

Однако и это не самый мощный грузовик: белорусский БелАЗ-75710 берет на борт 450 тонн в базовой комплектации.

Открытые данные об актуальной стоимости этой машины отсутствуют. Журналисты оценивают стоимость машины в диапазоне от 2 до 9 млн долларов.

Топ-10 крутых фур

Современные фуры позволяют водителям не только с комфортом выполнять свою работу, но также с удобством отдыхать: в машинах есть все для досуга. Чтобы убедиться в этом, предлагаем обзор, в котором проанализируем самые красивые фуры мира с широким функционалом.

ГАЗ 3307 седельный тягач, увы, в топ не попал.

Детальная информация видна на видео:

Renault Magnum

Корпорация Renault совершила прорыв в дизайне крупнотоннажных грузовиков. Еще 30 лет назад создатели произвели фурор, предложив водителям крупногабаритных авто удобство во время движения и комфортный отдых.

Фуры Renault – это уютные кабины, имеющие 4 основные зоны:

  1. Водительское пространство, которое снабжено регулированием руля, пневматической подвеской сиденья, местами для стаканов и эргономической опорой для ног.
  2. Зона употребления пищи, которая уместила в себе откидывающийся столик и холодильник.
  3. Поворачивающееся сиденье и удобная фиксация для ног.
  4. Зона сна предполагает два спальных места – верхнее откидное и нижнее складывающееся.

На заметку! Компактные размеры Renault Magnum не мешают обеспечить водителя эргономичным рабочим местом и комфортной зоной отдыха. Все параметры внутреннего расположения отвечают европейским стандартам.

Kenworth T680


Kenworth T680.

Тягач Kenworth T680 в 2013 году был признан лучшей коммерческой машиной для крупнотоннажных перевозок благодаря:

  • кабине шириной в 2,1 м;
  • отсутствию скосов у панели, где размещаются ноги водителя;
  • ширине спального места, которое составляет 1,93 м – что делает ночью сон предельно комфортным;
  • почти полностью прямоугольной кабине, без выступов;
  • компьютеризированной панели со всеми инструментами для управления авто и элементами информационно-развлекательного центра;
  • регистраторам, облегчающим контроль;
  • компактному холодильнику с морозильной камерой;
  • багажным шкафчикам, позволяющим с удобством хранить вещи;
  • высоте кабины, в которой можно передвигаться в полный рост.

Это интересно! В Kenworth T680 увеличенное лобовое стекло. Это позволяет больше охватить взором дорогу. Конструкторы позаботились о том, чтобы у водителя отсутствовала «мертвая зона», и увеличили зеркало заднего вида практически в 2 раза.

Freightliner Columbia

Машина сконструирована с учетом необходимых аэродинамических показателей, позволяющих эффективно увеличивать ходовые характеристики.

Для комфорта водителя и сопровождающего предлагаются:

  • удобное водительское кресло, оснащенное эргономичным подголовником;
  • специально сконструированные планки в нижней части кресла, которые поддерживают ноги;
  • индикаторы, позволяющие перемещать сиденье в другое положение;
  • два спальных места, по комфорту мало отличающиеся от мест в поезде СВ-класса;
  • приборы для управления авто, расположенные на консоли, изогнутой под углом в 120°, что комфортно для считывания изображения;
  • немерцающие экраны, которые позволяют водителю максимально точно и быстро считывать данные;
  • консоль под стаканы между водительским и пассажирским креслами;
  • динамики в спальной зоне, элементы управления замками, стеклоподъемники, СВЧ печь, стол, компактный холодильник.

На заметку! Фуры красивые и фото марки Freightliner Columbia потрясают не только своим удобством, но и агрессивным и стильным внешним видом. Их правильно расположенные абрисы кузова создают дополнительную аэродинамику, позволяя этой махине оставаться маневренной.

Детальная информация видна на видео:

Volvo Fh26

Говоря о самых красивых фурах мира, невозможно обойти вниманием модель Volvo Fh26. К тому же она является самой мощной, с комфортным местом для водителя.

Из особенностей:

  • Высота кабины позволяет выпрямляться в полный рост.
  • Наличие люка в крыше для безопасности и комфорта.
  • Два спальных места, оборудованные пультами для управления мультимедиа.
  • Полка для сна наклоняется, что удобно при просмотре телевизора или чтении книги.
  • Продуманная система хранения.
  • Приборная панель изогнута – водитель без лишних усилий достает до всех элементов управления.
  • Система ISee, позволяющая использовать GPS для запоминания маршрута.

Такая подборка технологических новинок, комфорта и эргономичности, высоких экологических показателей делает авто конкурентным.

Mercedes-Benz Actros

Данный тягач настолько популярен, что его выпускают с 7 вариантами кабин. Разноцветный интерьер добавляет оригинальности и стильности. Он может быть выполнен в деревянно-кожаном варианте либо с хромированными элементами.

Именно второй вариант отделки кабины сочетается с оригинальным тюнингом:

  • Значок «mercedes» подсвечивается и мерцает.
  • Хромированные накладки на зеркала и козырек придают элегантный вид.
  • Светодиодные ходовые огни украшают машину снаружи.

LoneStar HD

Данному автомобилю присущи свои черты, которые его выделяют из линейки американских магистральных грузовиков.

В заботе об удобстве водителя производители отделили рабочую зону от той части, где люди могут отдохнуть. В наличии многочисленные предметы обстановки, которые все же не загрузили пространство. Диван оснащен ортопедическим матрасом. Для досуга есть телевизор, система динамиков, DVD-проигрыватель, разъемы для подключения ноутбука, холодильник и столик.

Рассматривая уникальный внешний вид, стоит отметить сходство с байками, прослеживающиеся на организации передних фар и колесах с орехообразными колпаками.

Решетка радиатора выполнена не штамповкой, а вручную. Под ней находится массивная лебедка.

Детальная информация видна на видео:

Mack Vision

Создан в 1999 году. Несмотря на это Mack Vision поражает своим внешним видом и комфортом внутри.

Оригинальные воздухозаборники, хромированная выхлопная труба, подчеркивающая аэродинамические характеристики, ни на что не похожие звуки клаксона стали визитной карточкой Mack Vision.

Рассматривая интерьер, бросается в глаза то, что тягач имеет достаточную длину кабины для комфортного длительного времяпрепровождения. В зоне отдыха продуманы не только спальные места, но и системы хранения, вентиляции и управления мультимедийной системой.

Brockway

Компания Brockway сейчас не выпускает тягачи. Последние были произведены в 1977 году по заказу штата Майами и на экспорт в Иран.

Стоит отметить, что первые седельные тягачи, с конструкцией «двигатель под кабиной», производились автомобильным предприятием Brockway для нужд военных. Часть грузовиков были бронированные, а некоторые оснащались гусеничной конструкцией.

Несмотря на это, производитель не забывал о комфорте кабины. Именно Brockway предложила для удобства доступа к двигателю раздвигать передние панели. Впоследствии такая система использовалась на автомобилях корпорации Dodge.

Caterpillar CT630LS


Caterpillar CT630LS

Данный грузовик создан на основе модели International Transtar. Производители ориентируют Caterpillar CT630LS на австралийский рынок.

Рассматривая внешние параметры машины, стоит отметить, что массивный, зауженный капот имеет аэродинамический силуэт.

Достаточно эффектные выхлопные хромированные трубы, возвышающиеся над капотом, придают мощь и агрессию внешнему виду транспорта.

Western Star 4900 EX

Этот тягач увидел свет впервые в 2008 году. Его 2-метровое лобовое стекло позволяет водителю иметь полный обзор дороги. А мощный двигатель, сочетающийся с высокоэффективной системой защиты окружающей среды, позволяет одновременно демонстрировать мощь и не загрязнять воздух.

Для создания комфортной обстановки салон обшит кожей, имеет холодильник, мультимедийную систему и комфортное спальное место.

Грузовые суперкары

Прежде чем говорить о машинах серийного производства, стоит рассказать о проектах, собранных энтузиастами автомобилестроения.

Для начала — о суперкарах — автомобилях, сделанных для личного пользования или по заказу элитных клиентов.

Здесь безусловное лидерство принадлежит модели Thor 24, купленной за $13000000 клиентом из Саудовской Аравии.

Эта модель представляет собой грузовой суперкар, построенный на основе серийного Peterbilt 359.

Машина оснащена двумя серийными силовыми установками объемом по 14 литров каждая суммарной мощностью 4000 л.с., что позволяет автомобилю развивать скорость более 200 км/ч.

Чтобы уменьшить тормозной путь, разработчики снабдили автогиганта специальными парашютами, как в американском космическом аппарате Шаттл или драгстере для достижения рекордов скорости.

Thor 24 оказался на пьедестале в 2021 году, сменив на нем эксклюзивную модель Mack Superliner, сделанную для султана Малайзии.

Серийная модель тяжеловоза претерпела серьезные усовершенствования, чтобы стать элитным автомобилем.

Спальный отсек был украшен дорогими породами дерева и кожаными поверхностями, а спальное место шофера — вышито золотом.

Стоимость такого богато украшенного тягача перевалила за миллион долларов.

Caterpillar 797F


0
Что нужно для повышения прибыли? Повышение производительности благодаря лучшей в своем классе полезной нагрузке? Превосходное торможение? Или жесткая, прочная рама, которая обеспечивает производительность и долгий срок службы в любых условиях? Производитель Caterpillar решил, что с моделью 797F покупатели получат все это – и даже больше. Сегодня 797F – самый производительный грузовик на 400 тонн на рынке. Он быстрый, экономичный и обеспечивает лучшую в своем классе производительность, что делает его отраслевым эталоном по более низкой цене.

БелАЗ 75601


0
В 2010 году во время празднования 50-летия «Конструкторско-экспериментального управления БелАЗа» был продемонстрирован новый и самый тяжелый (на тот момент) в линейке самосвалов – БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн. Самосвал спроектирован как автомобиль более высокого технического уровня и класса загрузки с использованием базовых элементов модели БелАЗ-75600 (бывший «самый тяжелый» грузовик грузоподъемностью 320 тонн) и запчастей от ведущих мировых производителей. Он оснащен дизельным двигателем MTU 20V4000 мощностью 3750 л.с. (2800 кВт) с новыми электронными системами управления и диагностики, трансмиссией Siemens, шинами 59/80 R63 диаметром 4 м, новой кабиной с улучшенным комфортом и улучшенной видимостью с информацией. LCD на приборной панели, улучшенная обивка и изоляционные материалы и т. д.

Расход топлива

Конечно же, такой гигант не может экономно потреблять горючее. Согласно техническим характеристикам, заявленным производителем, расход топлива составляет 198 г/кВтч. Доступным языком за 12 часов беспрерывной работы ему необходимо 2 бака, каждый объемом 2800 литров. То есть за 1 час работы он израсходует 460 литров топлива. Однако этот показатель является максимальным, если учесть полную загрузку автомобиля. На практике расход оказался более экономным. Заправить его можно через обычную заправочную горловину, как и любую другую машину.

В чем разница между грузовиком и трактором?

Когда вы только начинаете заниматься грузовыми автомобилями, вам может показаться запутанным, пытаясь разобраться во всем жаргоне мира грузовиков, например: «В чем разница между грузовиком и тягачом?» Грузовик может относиться к любому количеству более крупных транспортных средств, для вождения которых требуется коммерческое водительское удостоверение (CDL). Тягач — это один из типов грузовиков, способный перевозить более тяжелые грузы, чем обычный (или «прямой») грузовик.

В грузовом бизнесе так много слов, которые на первый взгляд означают одно и то же — полуприцеп, тягач с прицепом, 18-колесный транспорт, полуприцеп — что естественно чувствовать себя подавленным всеми этими терминами, которые дальнобойщики используют на регулярной основе. .

К счастью, как только вы начнете погружаться в мир вождения грузовика, вам будет легче разобраться во всех этих терминах. Прежде чем вы это узнаете, вы будете бросать жаргон грузовиков, не задумываясь об этом дважды!

Пока вы не достигнете уровня эксперта, мы здесь, чтобы помочь вам разобраться во всех этих словах о грузовиках и в том, что они на самом деле означают.

Грузовики и тракторы: что означают слова?

Когда вы пытаетесь разобраться во всех этих разных словах, может быть полезно взглянуть на то, что на самом деле означают сами слова, как в мире вождения грузовиков, так и за его пределами.

Итак, прежде чем мы войдем в нашу небольшую онлайн-школу грузовиков, чтобы узнать разницу между грузовиком и тягачом, давайте сделаем еще один шаг назад и сначала пойдем в словарную школу.

Грузовик: Определено

Обычно, когда люди говорят о грузовиках, они имеют в виду виды грузовиков, управлять которыми мы учим вас в TDI. Однако слово «грузовик» существует очень давно — даже дольше, чем изобретение автомобилей!

До того, как были изобретены автомобили, слово «грузовик» просто относилось к любой колесной конструкции, используемой для поддержки и перевозки тяжелых предметов с одного места на другое. Итак, много лет назад «грузовик» мог означать что угодно, от тачки до телеги, запряженной лошадьми.

Трактор: Определено

Как вы, наверное, знаете, термин «трактор» используется в мире вождения грузовиков и на фермах. На ферме трактор используется для таких вещей, как вспашка или уборка полей. В мире самолетов тоже есть тягачи.

Очевидно, ни одно из них не является тем, что мы подразумеваем под словом трактор, когда используем его для обозначения грузовика. Так как же можно использовать одно слово для описания столь разных транспортных средств?

Слово «трактор» также возникло до того, как появились автомобили. Это означало просто устройство, способное тянуть тяжелые вещи.

Так в чем же разница между грузовиком и трактором?

Теперь давайте соберем все воедино.

Одной из причин такой путаницы в отношении разницы между грузовиком и трактором является то, что трактор относится к подмножеству грузовиков. Другими словами, «грузовик» может относиться к широкому спектру транспортных средств, от пикапов до мусоровозов, а тягач — это особый тип грузовика.

Когда мы говорим о тягачах как о типе грузовиков, мы имеем в виду грузовики, специально предназначенные для буксировки прицепов. Прицепы — это вагонообразные детали, прикрепленные к кузовам грузовиков. Тракторы отличаются от других видов грузовиков тем, что у них есть седельно-сцепное устройство, установленное над задней осью, что позволяет им тянуть прицеп.

Другими словами, грузовик способен нести вес своего груза без какой-либо дополнительной «помощи». Но тягач, представляющий собой тип мощного грузовика, используется, когда груз слишком тяжелый для перевозки обычным или прямым грузовиком.

Тракторы используются, когда тяжелый груз грузовика должен поддерживаться не только конструкцией с колесами, но и дополнительным источником питания. Тракторы также имеют ряд других названий, таких как

, как полуприцеп, большая установка и 18-колесный транспорт.

Тягачи обычно используются для буксировки полуприцепов, которые представляют собой особый тип более тяжелых прицепов. Полуприцепы не имеют передних осей и возможности двигаться своим ходом. Сзади они поддерживаются собственными колесами, а спереди — седельно-сцепным устройством, которое крепится к трактору.

Какой CDL мне нужен для вождения грузовика или трактора?

Теперь, когда мы обсудили разницу между грузовиком и тягачом, вам, наверное, интересно, какой CDL нужен для управления этими транспортными средствами. Существует три классификации CDL.

CDL класса C позволяет управлять транспортными средствами с более чем шестнадцатью людьми и перевозить опасные материалы. С этим типом лицензии вы можете управлять такими транспортными средствами, как автобусы, автомобили с опасными веществами и прицепы.

Имея CDL класса B, вы можете управлять транспортными средствами с разрешенной полной массой (GVWR) 26 001 фунта или более или буксировать транспортное средство массой до 10 000 фунтов. Это означает, что вы сможете управлять прямыми грузовиками, крытыми грузовиками (например, грузовиками для доставки) и большими автобусами (например, сегментированными автобусами или школьными автобусами).

CDL класса A позволяет управлять транспортными средствами с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или буксировать транспортное средство весом более 10 000 фунтов. Это тип лицензии, который позволяет вам управлять тракторами, грузовиками и прицепами, платформами и скотовозами, а также большинством транспортных средств класса C и B.

Готовы управлять трактором?

В TDI основное внимание уделяется обучению CDL класса A. Это означает, что после окончания обучения в нашей школе вы сможете водить любые грузовики, включая мощные тягачи.

С нашей помощью вы получите свой CDL и будете готовы управлять этими тракторами всего за три недели по стартовой цене 225 долларов.

Чтобы узнать больше о получении CDL с TDI, свяжитесь с нами сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности научить вас всему, что мы знаем о том, как стать безопасным, эффективным и уверенным в себе водителем грузовика.

Блог |Грузовики и тракторы: в чем разница?

Команда НСТС 17 марта 2020 г.

Как новичок в отрасли грузоперевозок, вы можете запутаться, пытаясь понять весь жаргон мира грузовиков, например: «В чем разница между грузовиком и тягачом?» Итак, мы поможем вам. Тягач — это тип грузовика, который способен перевозить более тяжелые грузы, чем обычный (или «прямой») грузовик. Грузовик относится к любому количеству более крупных транспортных средств, для вождения которых требуется CDL.

В отрасли грузоперевозок есть несколько слов, которые, кажется, означают одно и то же, например, полуприцеп, 18-колесный транспорт, тягач с прицепом и полуприцеп. Вы чувствуете себя подавленным всеми этими трудными словами, которые дальнобойщики используют на регулярной основе.

Не волнуйтесь, вам будет легче разобраться во всех этих терминах, когда вы начнете погружаться в мир вождения грузовика. Когда вы достигнете этого экспертного уровня в качестве водителя грузовика, вы будете использовать этот жаргон грузовиков, не задумываясь об этом дважды!

Но теперь, если вы сомневаетесь в разнице между грузовиком и трактором, мы здесь, чтобы помочь вам.

Значение слов — грузовик и трактор

Чтобы лучше понять, как использовать эти слова в сфере грузоперевозок, давайте посмотрим, что на самом деле означают эти слова, как в мире вождения грузовиков, так и за его пределами.

Прежде чем погрузиться в мир грузоперевозок, нам нужно пройти курс словарного запаса. Итак, давайте попробуем лучше понять значение этих слов:

  • Грузовик. Обычно, когда люди говорят «грузовик», они имеют в виду виды грузовиков, управлять которыми мы учим вас в NSTS. Но до того, как были изобретены автомобили, слово «грузовик» просто относилось к любой колесной конструкции, используемой для перевозки тяжелых вещей из одного места в другое. Итак, много лет назад такое значение могло иметь «грузовик» — от конной повозки до тачки.
  • Трактор. Этот термин используется в мире вождения грузовиков, а также в сельском хозяйстве. На ферме люди используют трактор для таких вещей, как уборка полей или вспашка. Но водители грузовиков не используют эти определения в значении слова «трактор», когда они используют его для обозначения грузовика. Слово «трактор» также появилось до того, как появились автомобили. Это означало – устройство, способное тянуть тяжелые вещи. Причина такой путаницы в значении этих слов заключается в том, что слово «трактор» относится к подмножеству грузовиков. Это может относиться к самым разным транспортным средствам, а тягач – это конкретный вид грузовика.

Тягачи как тип грузовика были разработаны специально для буксировки прицепов, это часть, похожая на вагон, прикрепленная к кузову грузовика. Тракторы отличаются от других видов грузовиков тем, что они имеют седельно-сцепное устройство, установленное над задней осью, которое позволяет им тянуть прицеп. Как тип мощного грузовика, тягач используется, когда тяжелый груз необходимо перевозить на обычном или прямом грузовике. Но грузовик способен нести вес своего груза без какой-либо дополнительной помощи.

Тракторы имеют разные названия, например:

  • полуприцеп
  • большой грузовик
  • 18-колесный транспорт

Тягачи используются для буксировки полуприцепов, поскольку полуприцепы не имеют передней оси и не могут двигаться самостоятельно.

Какой CDL нужен водителю для грузовика или трактора?

Теперь мы поняли разницу между грузовиком и тягачом, и возник еще вопрос — Какой CDL нужен для управления этими машинами? Существует три классификации CDL.

  • CDL класса C — вы можете управлять транспортными средствами с более чем шестнадцатью людьми и перевозить опасные материалы. Этот тип лицензии позволяет вам водить автобусы, автомобили с опасными веществами и прицепы.
  • Класс B CDL — позволяет управлять транспортными средствами с полной массой (GVWR) 26 001 фунта или более или буксировать транспортное средство до 10 000 фунтов. Вы можете водить большие автобусы (например, сегментированные автобусы или школьные автобусы), грузовики с закрытым кузовом (например, грузовики для доставки) и прямые грузовики.
  • Класс A CDL — вы можете управлять транспортными средствами с полной разрешенной массой 26 001 фунт и более или буксировать транспортное средство весом более 10 000 фунтов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *