Самые большие фуры и тягачи в мире
Автор admintopavto Опубликовано Обновлено
Когда они едут по дороге, каждый прохожий невольно оглядывается на этих титанов дороги. Огромные, мощные, красивые и невероятно сильные, грузовые авто манят с детства многих мальчишек, и некоторые вырастая, навсегда связывают свою жизнь с рулем и дорогой.
Водить грузовую фуру – значит обладать достаточным опытом и сноровкой, ведь под водителем мощь более чем 700 дизельных лошадей. Грузовые фуры и тягачи сотнями и тысячами ездят по дорогам всего мира, перевозя всё, начиная от продуктов питания, одежды и животных и заканчивая крупными, негабаритными грузами – спецтехника, турбины, трубы, судна и даже целые дома.
Каждый, кто не много знаком с этой автомобильной темой, имеет представление не только о внешних данных, но и технических характеристиках своих любимых грузовых авто.
Содержание
- Популярные производители самых больших фур
- Рейтинг больших фур в мире
- Freightliner Cascade
- Peterbilt 587
- Kenworth W900
- Western Star 4900 EX
- International Lonestar
- Mack Programm
- Scania R 730
- Volvo Fh26
- MAN TGX
- Mercedes-Benz Actros SLT
- DAF XF
- Iveco Stralis
- Renault T-Series
- Volkswagen Constellation
- Mitsubishi Fuso «Super Great»
- Hino 700S
- Isuzu 510 GigaMax Premium
- Hyundai HD 1000
Популярные производители самых больших фур
Какая самая большая фура в мире? Так, наибольшую популярность приобрели тягачи американского производства -Freightliner, Peterbilt и Kenworth. Это и оправдано, ведь он них за километр веет силой и мощностью. Автоконцерны не поскупились и создали настоящих монстров, способных перевезти всё и всех. В этом им помогают мощные 16-ти литровые дизельные двигатели (Paccar или Cummins) по 600 л. с. каждый.
Да, американцы любят все большое и мощное, но неужели у них нет конкурентов на этом поприще? Европа решила тоже принять участие в этом негласном соревновании и представила на мировой рынок грузовых фур своих титанов. Ставка была на мощность и европейский Volvo Fh26 не подвел – 750 лошадок под капотом готовы стартовать! Не отстает и Scania серии R – там, в сердце фуры бьется сила 730 лошадей!
Благодаря разработкам шведского автоконцерна Scania — мотор V8 быстро стал культовым по всему миру. Но и страны Востока не обошли этот рынок тяжеловесных перевозок стороной. Известная всем Toyota имеет «дочку» Hino, которая разрабатывает и выпускает тягачи. А Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation еще один японец, занимающийся разработкой и созданием тяжеловесных грузовых фур.
Покрывая огромные расстояния, грузовые авто доставляют в отдаленные участки то, что не под силу кому-то другому. Тысячи и сотни тысячи пройденных дорог, миллионы и миллиарды тонн перевезенных грузов, полная безопасность водителя и устрашающий внешний вид, за которым скрыт пылкий мотор – такие грузовики и ездят по всем дорогам мира.
Рейтинг больших фур в мире
Мы составили список самых популярных, самых сильных и мощных авто грузовиков за всю мировую историю. Итак, самый мощный тягач следующих автоконцернов:
Freightliner Cascade
У некоторых задрожат коленки, как только узнают, что этот гигант имеет 15,6 литровый дизельный мотор, по силе который сопоставим с 608 лошадиными силами! Крутящийся момент составляет 2779 Нм!
Самый мощный американец по праву открывает наш список самых крутых грузовых фур! Автоконцерн Daimler и сам не скрывает, что получившийся Freightliner Cascade самый-самый и гордо заявляет об этом. Вся сила двигателя Freightliner Cascade направлена на его задние колеса.
Peterbilt 587
Техасский парень, который настолько привлекателен не только внутри, но и снаружи, что его снимают в Голливуде! Этот хромированный грузовик не уступает по силе Freightliner Cascade и тоже под своим капотом держит 608 л.с. Это по праву король американских дорог в фильмах и жизни!
Kenworth W900
Классический американец, который тоже снимался в кино. Это самый большой тягач в мире. Он не много слабее своих вышеуказанных коллег – его дизельный 12,9 литровый двигатель сопоставим с 507 лошадками, а крутящийся момент равен 2508 Нм. Однако не безызвестный Оптимус Прайм предпочел именно эту модель тягача для трансформации.
Western Star 4900 EX
Это «прямой родственник» по производителю лидера рейтинга Freightliner Cascade. Автоконцерн Daimler всегда ходит только козырями и предлагает еще одного титана дороги. Western Star 4900 EX оборудован как настоящий дом на колесах, а двигатель представлен 6-ти цилиндровым мотором Detroit DD16 с мощностью в 608 л.с.
International Lonestar
Этот полуприцеп мощностью 608 л.с. тоже по праву находится в этом списке. International Lonestar пережил рестайлинг, но это пошло ему на пользу. Изменился не только внешний вид, но и кабина – она стала более комфортной для водителя.
Mack Programm
Настоящий исполин и незаменимый Mack Programm для перевозок негабаритной и очень тяжелой техники и грузов. Для того, чтобы осилить такие сверхтяжелые перевозки, его снабдили 16-ти литровым мотором MP10 в 613 лошадиных сил и обладающим крутящимся моментов в 2792 Нм.
Scania R 730
А вот и европейский ответ Америке подъехал! Scania R 730 своим появлением произвела фурор и до сих пор является одним из лучших творением не только Швеции, но и всей Европы. 730 лошадей в одной фуре не сопоставимы с американскими коллегами, крутящийся момент составляет 3500 Нм!
И все это благодаря V8 16.4 литровому турбодизелю, который только и ждет команды тронуться в путь. Сотни водителей мечтают именно об этой марке полуприцепа. Надежный, сильный, комфортный и безопасный. Идеальный тягач.
Volvo Fh26
Результат шведского автопроизводства в 2009 году был абсолютным рекордсменом по мощности двигателя. 16-ти литровый двигатель с мощностью 700 лошадей некоторое время оставался не побежденным на рынке грузового авто.
Не останавливаясь на достигнутом, концерном-производителем были добавлены еще 50 лошадок и это снова один из самых мощных полуприцепов мира.
MAN TGX
Еще один европейский коллега Volvo Fh26, представляет – 640 лошадиных сил и 3.000 Нм крутящего момента. MAN TGX – это сильный и мощный грузовик от баварской компании из Мюнхена. Системе впрыска Common Rail и два турбонагнетателя усиливают отдачу двигателя.
Mercedes-Benz Actros SLT
Mercedes не изменяет себе и сочетает в одной фуре красивый внешний вид и огромную мощность двигателя. Mercedes-Benz Actros SLT – 6-ти цилиндровый 15,6 литровый двигатель в 625 лошадиных сил. Его крутящийся момент в 3000 Нм идеально дополняет характеристики самого большого тягача.
DAF XF
В борьбе за топовые позиции в продажах фур подключились и голландцы – их DAF XF преуспел и стал одним из лидеров продаж и дорог. В последней серии этого короля дорог представлены моторы объемом 12,9 литров, с турбонадувом и 6-тью цилиндрами. Мощность двигателя – 510 лошадиных сил, что достаточно для тяжелых грузоперевозок.
Iveco Stralis
Как и полагается настоящему итальянцу, Iveco Stralis хранит в себе пламенное и горячее 6-ти цилиндровое сердце объемом 12,9 литров, в 560 лошадиных сил! Быстрый, мощный, безопасный и популярный – вот первые эпитеты, которые приходят на ум к Iveco Stralis.
Renault T-Series
Французы пекут не только самые вкусные круассаны, но и выпускают проверенные сложными дорожными условиями грузовые авто. Renault T-Series утонченный и маневренный, безопасный и мощный, скрывает под капотом 12,8 литровый 6-ти цилиндровый двигатель с мощностью 520 л.с. и 2550 Нм крутящего момента.
Volkswagen Constellation
Сделав ставку на техническое оснащение, Volkswagen Constellation внешне производит странное впечатление – кабина похожа на морду персидского кота – такая же приплюснутая. Однако, дизельный 9,35 литровый 6-ти цилиндровый двигатель с мощностью в 370 л.с. оставляет далеко позади всех оппонентов.
Mitsubishi Fuso «Super Great»
Завершаем наш список парадом звезд тяжеловесных грузовиков из Азии. И первый в этом списке Mitsubishi Fuso «Super Great». Японцы не слукавили, назвав свое детище «Super Great» (пер. супер круто, очень круто), ведь их творение Mitsubishi Fuso «Super Great» оснащено 19-ти литровым Twin-Turbo V8 двигателем с мощностью в 550 лошадиных сил. Крутящийся момент этой звезды японского автопрома — 2160 Нм.
Hino 700S
«Дочка» изысканной и одной из самой популярной автокомпании в мире – Toyota. Hino 700S оснащен дизельным 6-ти цилиндровым двигателем с мощностью 480л.с. и 2157 Нм крутящего момента. Объем двигателей этой серии – 12,9 литров. Hino 700S нашел себе применение в широком спектре грузовых работ.
Isuzu 510 GigaMax Premium
Isuzu 510 GigaMax Premium не заменим, если нужно перевести что-то тяжелое. Для этого он оснащен мощным мотором в 510 лошадок и обладает максимальным крутящимся моментом в 2255 Нм. Ко всему этому мотор 6-ти цилиндровый, а его объем равен 15,7 литров.
Hyundai HD 1000
Азиатский рынок большегрузов представлен не только японскими, но и корейскими фурами. Возможно, мало кто слышал о Hyundai HD 1000, но поверьте, этот грузовик заслуживает места в этом списке! Корейский автопром превзошел себя, создав достойный ответ не только японским грузовикам, но и всему миру. В капоте у Hyundai HD 1000 находится двигатель с 410 л. с. с 1850 Нм крутящегося момента.
Вполне не плохое завершение списка самых крутых тягачей и фур всего мира.
Лучшие китайские грузовики — рейтинг 2023, самые надежные марки
На чтение 10 мин Просмотров 70.3к. Опубликовано Обновлено
Рассмотрим лучшие китайские грузовики, которые пользуются популярностью у российских и иностранных водителей. Вы найдете здесь как грузовики на экспорт, так и модели для внутреннего рынка Китая. Самые популярные малотоннажные автомобили, фуры, тягачи.
Содержание
- Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая
- Малотоннажник JinBei Cowboy 1044
- Малотоннажник Chenggong Victory K1
- Малотоннажник Lifan T21
- Фура JMC Carrying 1051
- Фура FAW 1051
- Фура FAW 1083
- Тягач Sinotruk HOWO EXPO
- Тягач JAC HFC 1083 K
- Тягач Shaanxi Shacman 4186
- Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6
- Самосвал CAMC 3601
- Самосвал Sinotruk HOWO A7
- Модели китайских грузовых автомобилей на экспорт
- Малотоннажный грузовик Gonow Way M2
- Малотоннажник FAW Tiger V
- Малотоннажник Dong Feng EQ 1030
- Малотоннажник JAC N56
- Фура Naveco-C500
- Фура Foton 1069
- JAC N80
- Фура Foton 1051
- Тягач Dong Feng DFA 1065
- Тягач Shacman M3000
- Тягач BEIFANG BENCHI ND4250FJ
- Тягач М100
- Самосвал Shacman F2000
- Самосвал HOWO ZZ3327N3847P
- Самосвал Foton Auman
Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая
Китай выпускает множество автогрузовиков исключительно для внутреннего рынка. Связано это с особенностями городской планировки (узкие улицы, бездорожье), а также с патентными спорами (многие модели – копии иностранных грузовиков). Ниже будут рассмотрены лучшие китайские грузовые автомобили, которые КНР выпускает для внутреннего рынка.
Малотоннажник JinBei Cowboy 1044
Компактный грузовой автомобиль с двухкамерной кабиной, который подойдет для перевозки небольших грузов (до 1,1 тонны) в пределах города. Бензиновый или дизельный двигатель может развивать мощность до 88 лошадей.
Плюсы:
- Компактные габариты.
- Экономия топлива.
- Неплохая грузоподъемность.
Минусы:
- Не подходит для перевозки крупных грузов.
- Не сгодится для поездки на большие расстояния.
У модели есть младший брат JinBei Cowboy 1027, который отличается лишь однокамерной кабиной.
Малотоннажник Chenggong Victory K1
Небольшой грузовичок, который адаптирован для мелких городов и деревень.
Грузоподъемность у машины не слишком высокая (до 900 кг), а мощность движка – всего 90 лошадей. Однако высокая посадка и хорошая резина позволяет использовать грузовик на бездорожье.Плюсы:
- Может ездить по бездорожью.
- Объемный кузов.
- Малые расходы топлива.
Минусы:
- Низкая грузоподъемность.
- Слабый движок.
Малотоннажник Lifan T21
Компактный грузовичок, который адаптирован под узкие китайские улицы. Отличается двухблочной кабиной и неплохой мощностью (двигатель на 97 лошадей, 1,5 тонн грузоподъемности). Длинная платформа позволяет перевозить крупные грузы.
Плюсы:
- Подойдет для городов с узкими улицами.
- Неплохая мощность.
- Низкое потребление топлива.
Минусы:
- Маленький бензобак.
- Плохой бортовой компьютер.
Фура JMC Carrying 1051
Качественная китайская фура среднего качества, которое имеет небольшое хождение в Европе и России.
Плюсы:
- Прочная надежная конструкция.
- Хорошая грузоподъемность.
- Мощный двигатель.
Недостатки:
- Дорогие запчасти.
- Только задний привод.
Фура FAW 1051
Компактная фура грузоподъемностью до 3 тонн, обладающая мощным двигателем (120 лошадей, 2,1 литр). Хорошо подойдет для быстрых поездок на дальние расстояния, отличный вариант для мелкого или среднего бизнеса. Содержит много полезных мелочей – удобная кабина, пневматический тормоз, качественный корпус.
Плюсы:
- Кузов может оснащаться изотермическими или сэндвич-панелями.
- Шустрый мощный движок.
- Может ездить по бездорожью.
Минусы:
- Посредственная грузоподъемность.
- Высокие расходы топлива.
Фура FAW 1083
Улучшенный вариант предыдущей модели – более высокая грузоподъемность (до 4,5 тонн), более мощный движок (до 130 лошадей) и так далее. Пришлось пожертвовать функционалом – фура FAW 1083 не может использовать изотермические и сэндвич панели, хуже ездит по бездорожью.
Плюсы:
- Хорошая производительность.
- Прочный корпус.
- Мощный двигатель с турбонаддувом.
Минусы:
- Посредственная проходимость.
- Большой расход дизеля.
Тягач Sinotruk HOWO EXPO
Качественный китайский тягач, который по производительности ничем не уступает иностранным аналогам (хотя на экспорт стал поставляться только недавно). Грузоподъемность – 20 тонн, а платформа подойдет для перевозки как стандартных, так и крупногабаритных грузов. Мощность движка – 336 лошадиных сил.
Плюсы:
- Высокая проходимость по любой дороге.
- Хорошая грузоподъемность.
- Качественные комплектующие.
Минусы:
- Высокий расход топлива.
- Дорогие запчасти.
Тягач JAC HFC 1083 K
Компактный тягач для быстрой перевозки небольших грузов массой до 8 тонн. Дизельный движок оборудован турбонаддувом, обеспечивает мощность до 136 лошадей. Тягач имеет небольшие габариты, поэтому без проблем может эксплуатироваться в городах с узкими улицами.
Плюсы:
- Компактные размеры.
- Хорошая проходимость.
- Стабильный двигатель.
Минусы:
- Малая грузоподъемность.
- Всего 136 лошадей мощности.
Тягач Shaanxi Shacman 4186
Высокопроизводительный китайский тягач, который недавно стали продавать в странах Европы и РФ. Машина показывает впечатляющие результаты: грузоподъемность – до 40 тонн, мощность движка – до 420 лошадиных сил. Кабина выполнена из прочного металла, а внутри кабины есть спальное место.
Плюсы:
- Отличный выбор для поездок на дальние расстояния.
- Высокая грузоподъемность.
- Хорошая эргономика.
Минусы:
- Очень высокие расходы топлива.
- Крупные габариты.
Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6
Модификация тягача Sinotruk HOWO EXPO под самосвал. Машина использует иностранный движок WD 615TD, который обеспечивает высокую мощность (до 340 лошадей) и плавный ход грузовика. Самосвал может перевозить грузы любой категории массой до 20 тонн.
Плюсы:
- Производительный двигатель Stayer.
- Хорошая грузоподъемность.
- Прочный усиленный корпус.
Минусы:
- Большой расход дизеля.
- Запчасти двигателя очень дорогие.
Самосвал CAMC 3601
Изначально модель производилась под нужды внутреннего рынка, однако недавно стала продаваться и в РФ. Модель отличается очень крупными габаритами, поэтому рекомендуется использовать только на крупных производствах. Грузоподъемность – до 40 тонн, движок – 385 л. с.
Плюсы:
- Высокая грузоподъемность.
- Мощный движок.
- Отличная эргономика.
Минусы:
- Очень крупные габариты.
- Большие расходы дизеля.
Самосвал Sinotruk HOWO A7
Еще один китайский грузовик, который недавно стали продавать в европейские страны. Самосвал выпускается в нескольких модификациях с разным объемом ковша. Грузоподъемность – от 18 до 41 тонны, а мощность движка – до 440 лошадей. Рекомендуется использовать на производствах из-за высокого веса машины.
Плюсы:
- Очень высокая мощность двигателя.
- Очень высокая грузоподъемность.
- Несколько модификаций.
Минусы:
- Создает большую нагрузку на землю.
- Запчасти сложно достать в РФ.
Модели китайских грузовых автомобилей на экспорт
Для перевозки грузов в штате компании должно всегда хватить грузовых автомобилей. Многие организации отдают предпочтение китайским грузовикам, поскольку они отличаются хорошими техническими параметрами и недорого стоят. Ниже будет рассмотрен ТОП китайских автогрузовиков, которые идут на экспорт в России и европейские страны.
Малотоннажный грузовик Gonow Way M2
Модель представляет собой небольшой грузовичок с откидывающейся крышей. Машина оснащена бензиновым или дизельным двигателем объемом 1 литр. Машина может развивать небольшую мощность (не более 60 лошадей), а грузоподъемность составляет не более 800 кг. Отличный выбор для мелкого бизнеса.
Плюсы:
- Низкий расход топлива.
- Миниатюрные габариты.
- Удобное управление.
Минусы:
- Низкая грузоподъемность.
- Небольшая мощность движка.
Обратите внимание! У модели Gonow Way модификации M1 крыша является стационарной (то есть она не откидывается),что следует учитывать при покупке.
Малотоннажник FAW Tiger V
Грузоподъемность малотоннажного грузовика составляет 1,5 тонны, однако дизельный двигатель может развивать мощность до 110 лошадиных сил (объем движка – 2,3 литра). Можно использовать в городе или для поездки на большие расстояния.
Плюсы:
- Компактные габариты.
- Большая площадка под грузы.
- Усиленная ходовая рама.
Минусы:
- Сравнительно высокий расход топлива.
- Некоторые водители жалуются на плохую работу подъемника кабины.
Малотоннажник Dong Feng EQ 1030
Неплохой малотоннажный грузовик с грузоподъемностью до 1,5 тонн. Для движения используется дизельный двигатель с турбонаддувом, который может развивать мощность до 110 лошадей (объем движка 3,2 л). Грузовик подходит для поездки на любые расстояния.
Плюсы:
- Качественный мощный движок.
- Пятиступенчатая коробка передач.
- Неплохая экономия топлива.
Минусы:
- Посредственное качество отделки салона.
- Некачественная резина для шин.
Малотоннажник JAC N56
Компактный, но вместительный грузовичок, который может перевозить грузы весом до 3,5 тонн. Машина отличается качественным дизельным двигателем объемом 2,8 л и мощностью 156 л. с, который отличается высокой прочностью и приличным сроком годности.
Плюсы:
- Высокая грузоподъемность при компактных габаритах.
- Мощный дизельный движок.
- Механическая коробка на 7 передач.
Минусы:
- Посредственное качество отделки салона.
- Высокое потребление топлива при большой нагруженности.
Naveco-C500 – это китайский грузовик, который ориентирован в первую очередь на российский рынок. Грузоподъемность составляет 12 тонн, а мощность двигателя – 170 лошадей. Машина имеет сертификат экологической безопасности класса ЕВРО-5, поэтому на этой фуре можно ездить в европейские страны. Немного портит впечатление посредственная отделка салона – материалы слишком уж низкокачественные.
Плюсы:
- Хорошая грузоподъемность.
- Мощный двигатель.
- Высокий класс экологической безопасности.
Минусы:
- Низкокачественные материалы для отделки салона.
- Высокая прожорливость при перевозке тяжелых грузов.
Фура Foton 1069
Foton 1069 – это среднегабаритная фура для перевозки небольших или средних грузов весом до 5 тонн. Грузовик обладает не самым лучшим движком, поэтому модель может развивать мощность до 137 лошадиных сил. Однако машина оснащена вместительным баком и может развивать неплохую скорость, поэтому фура сгодится для путешествий на большие расстояния.
Плюсы:
- Хорошая грузоподъемность.
- Низкий расход топлива.
- Качественный салон.
Минусы:
- Небольшая мощность движка.
- Посредственная резина.
Качественный, продуманный салон – характерная фишка концерна Foton.
JAC N80
Изначально модель использовалась в качестве самосвала, однако большое распространение получили модификации под фуру. Дизельный двигатель оборудован турбоннадувом, а во время движения машина может развивать мощность до 156 лошадей. Грузоподъемность – 5,1 тонн.
Плюсы:
- Отличная грузоподъемность.
- Мощный дизель.
- Шестиступенчатая коробка.
Минусы:
- Посредственная отделка салона.
- Высокий расход топлива.
Фура Foton 1051
Шустрая модель с мощным движком на 142 л. с. и топливным баком на 80 литров, отличный вариант для поездок на дальние расстояния. Может перевозить груз массой до 5 тонн, а вот качество отделки салона у этой модели подкачало (китайцы решили сэкономить).
Плюсы:
- Гибкое управление скоростью.
- Хорошая грузоподъемность.
- Большой топливный бак.
Минусы:
- Плохая отделка салона.
- Высокое потребление топлива.
Тягач Dong Feng DFA 1065
Компактный городской тягач, который можно также использовать для поездок на большие расстояния. Грузоподъемность – 4,7 тонн, а мощность движка – 132 лошадки. Кабина просторная + есть кондиционер, хороший бортовой компьютер. Работает только на дизельном топливе, бензиновые модели не выпускаются.
Плюсы:
- Малые габариты.
- Удобная комфортная кабина.
- Отличный выбор для города.
Минусы:
- Маломощный двигатель для тягача.
- Плохо подходит для поездок на большие расстояния.
Тягач Shacman M3000
Надежный универсальный тягач, предназначенный для доставки грузов на большие расстояния. Грузоподъемность – до 30 тонн. Оснащен мощным дизельным движком на 9,7 л, который способен развивать мощность до 336 л. Большинство запчастей – китайского производства (в отличие от “старшего брата” F2000).
Плюсы:
- Высокая грузоподъемность.
- Отличная проходимость.
- Мощный турбо-движок.
Минусы:
- Потребляет много бензина.
- Заводская комплектация оставляет желать лучшего.
Тягач BEIFANG BENCHI ND4250FJ
Представляет собой весьма качественную лицензионную копию грузовика немецкого концерна Mercedes-Benz. Грузоподъемность составляет 25 тонн, а в качестве движка используется мощная дизельная система с турбонаддувом, что позволяет развивать мощность до 360 л. с.
Плюсы:
- Хорошая грузоподъемность.
- Качественный салон.
- Хороший бортовой компьютер.
Минусы:
- Высокое потребление топлива.
- Мало комплектующих на рынке РФ.
Тягач М100
Экспериментальный трехосный тягач, работающий на метаноле. В России в продаже встречается редко, но по прогнозам аналитиков может завоевать немало сторонников. Метаноловый движок может развивать мощность до 460 л. с, а уровень выбросов будет ниже на 15-20% ниже в сравнении с дизелем.
Плюсы:
- Высокая производительность.
- Хорошая грузоподъемность (15 тонн).
- Экологическая безопасность.
Минусы:
- Проблемы с заправкой (использует метанол).
- Мало комплектующих в РФ.
Самосвал Shacman F2000
Де-факто представляет собой копию грузовика MAN F2000 с незначительными изменениями. В состав модели входит множество деталей иностранного производства – топливная системой Bosch, турбокомпрессор Schwitzer и другие. Выпускается в нескольких компектациях двигателя, поэтому мощность может варьироваться от 260 до 420 л. с. Грузоподъемность – 31 тонна.
Плюсы:
- Качественная европейская комплектация.
- Низкая цена (в сравнении с машиной-оригиналом).
- Хорошая грузоподъемность.
Недостатки:
- На российском рынке доступны в основном модели с мощностью до 300 лошадей.
- Дорогой ремонт (используются европейские запчасти).
Самосвал HOWO ZZ3327N3847P
Сверхмощный производительный самосвал грузоподъемностью до 25 тонн (объем кузова – 20 квадратных метров). Работает на дизельном движке, который может развивать мощность до 340 л. с. Может использовать для перевозки любых грузов на любые расстояния.
Плюсы:
- Очень высокая мощность.
- Объемный кузов.
- Качественные комплектующие.
Минусы:
- Высокое потребление топлива.
- Большие габариты.
Самосвал Foton Auman
Foton Auman – модель, проверенная временем (на российском рынке уже почти 10 лет). Отличается большим потреблением топлива, но высокой производительностью: движок – на 336 лошадей, а грузоподъемность – 25 тонн.
Плюсы:
- Хорошие технические характеристики.
- Высокая надежность.
- Хорошая отделка.
Минусы:
- Высокое потребление топлива.
- Неудобно адаптировать под тягач.
Китай выпускает несколько десятков грузовиков под различные нужды. Некоторые модели поставляются на экспорт, тогда как другие – только для внутренних нужд. Если жителю РФ нужен малотоннажный грузовик, то ему следует присмотреться к моделям Gonow Way M2 или FAW Tiger V, если нужна фура – Naveco-C500, Foton 1069, тягач – Dong Feng DFA 1065, Shacman M3000. Также можно купить самосвал китайского производства – Shacman F2000, HOWO ZZ3327N3847P.
Рейтинг
Самые большие пикапы, которые можно купить
Больше значит лучше, по крайней мере, в большинстве случаев. Когда дело доходит до размеров грузовика, больший грузовик означает, что вы можете перевозить больше груза и иметь больше прав на хвастовство, просто для удовольствия. Одно можно сказать наверняка; более крупные грузовики определенно будут иметь более крупные функции. И дело не только в размере; мы также смотрим на более крупные и мощные двигатели, которые суммируют мощность мега лошадиных сил. Современные системы трансмиссии, обеспечивающие плавное переключение передач и управляемость, большие колеса и шины для преодоления самых пересеченных местностей, а также невероятные возможности буксировки также являются огромными бонусами.
Эти большие грузовики тянут практически все, что к ним прикреплено, и при этом выглядят круто. Хотя владельцы тяжелых грузовиков никогда не скажут вам об этом, главной проблемой для грузовиков из этого списка будет место для парковки. Есть несколько компаний по производству грузовиков, на которые вы можете рассчитывать, чтобы попасть в список, например Ford, Dodge, Mercedes и другие, поэтому здесь мы составили рейтинг гигантских пикапов, которые вы можете купить.
10 Lamborghini LM002
Via workyitalyМногие не ожидали увидеть табличку с названием Lamborghini в этом списке, но итальянская фирма, известная своими сверхбыстрыми, крутыми и яркими автомобилями, делает неожиданное появление со своим также известным Lamborghini LM002. как «Рэмбо Ламбо».
Via HemmingsПрактически втиснув двигатель суперкара в пикап, LM002 оснащен 5,2-литровым 48-клапанным двигателем V-12 DOHC, который развивает 455 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента. Это не был бы Lambo, если бы он не был быстрым; с этой машиной вы могли бы достичь максимальной скорости 118 миль в час с впечатляющим ускорением 0-100 за 7,8 секунды.
9 Hummer h2
Via MecumЕще одним мощным грузовиком в линейке является Hummer h2. H2 выпускался в пяти различных вариантах: четырехдверный вариант с наклонной задней частью, двухдверный обычный пикап, четырехдверный внедорожник, мягкий верх, похожий на кабриолет, и альфа-универсал.
Via Dizzyriders BGВ стандартной комплектации на грузовике установлен 6,6-литровый турбодизельный 32-клапанный V-8 двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 1000 фунт-футов. Потратив дополнительные деньги на модернизацию, можно увеличить мощность грузовика до 800 лошадиных сил и превосходный крутящий момент в 1300 фунт-футов.
СВЯЗАННЫЕ: Эти пикапы намного крутее, чем выглядят
8 Dodge Mega Cab RAM 3500
Via Pinterest мир больших грузовиков. Под капотом этого шедевра находится мощный 6,7-литровый двигатель Cummins Turbo Diesel I6 мощностью 420 лошадиных сил. Via WuwmRam 3500 — долговечный и мощный грузовик с тяговым усилием 37 100 фунтов и крутящим моментом 1075 фунт-футов. Еще не было препятствия, с которым этот грузовик не справится.
7 Ford F-450 Super Duty
через Equipment WorldБыло достаточно волнительно испытать грузовик Ford F-350 Super Duty и поаплодировать им за достижение ориентира на одном из самых мощных грузовиков в мире. Однако Ford еще не закончил и представил Ford F-450 Super Duty.
Via TuningblogЭтот всемогущий и безупречный роскошный грузовик намного превосходит большинство тяжелых грузовиков. Его 6,7-литровый турбодизель Power Stroke V8 развивает невероятную мощность 475 лошадиных сил и крутящий момент 1050 фунт-фут. Тяжелый груз кажется легковесным для F-450, поскольку его буксировочная способность составляет 37 000 фунтов.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших внедорожников и внедорожников, которые можно купить с ограниченным бюджетом
6 Hennessey VelociRaptor 6×6
Via HennessyperformanceКак сильный и устрашающий шестифутовый гигант, демонстрирующий высокие возможности, Hennessey VelociRaptor выделяется. Только в этом случае у него шесть колес. Этот бегемот-грузовик обладает мощностью, которую он демонстрирует, и даже больше.
Via PinterestОткрыв капот грузовика, вы обнаружите его стандартный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который развивает до 600 лошадиных сил и 622 фунт-фут крутящего момента. Благодаря своим способным внедорожным шинам VelociRaptor принимает и преодолевает любые препятствия на пути, которые встречаются на его пути.
5 Apocalypse Hellfire 6×6
Via JameseditionВы можете пережить апокалипсис, если окажетесь где-нибудь в чреве этого монстра. Apocalypse Hellfire 6×6 оправдывает свое название благодаря ярким характеристикам, которые начинаются с высокопроизводительного 6,2-литрового двигателя Chevy LS3 V-8 мощностью 707 лошадиных сил.
Via MexicodailypostСнаружи Apocalypse Hellfire выглядит брутально и сурово, чтобы отпугнуть небольшие грузовики, и имеет привлекательный интерьер с причудливыми деталями, которые почти противоречат его названию. Высокопроизводительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач.
СВЯЗАННЫЕ: Это наши любимые американские грузовики и внедорожники всех времен
4 Mercedes-AMG G 63 6×6
Через Pinterest Как и ожидалось буквально от каждого Mercedes, грузовик имеет роскошный дизайн интерьера и уникальные функции, потому что иначе он не был бы Mercedes. Via MotorbiscuitЗажигание этого плохого мальчика — 5,5-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 544 лошадиных силы, а крутящий момент — 760 ньютон-метров. Грузовик оснащен стильной автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, что делает управление плавным и легким.
3 Пикап International CV515 4×4
Через PinterestЕще один супергрузовик, попавший в список, — пикап International CV515 4×4. Этот высокий гигант соответствует «международным» стандартам благодаря 6,6-литровому дизельному двигателю V8 с турбонаддувом и способности развивать 700 фунт-фут крутящего момента.
Пикапы Via F650Обладая отличными внедорожными качествами, шины Goodyear или Continental на CV515 обеспечивают идеальное сцепление с поверхностью и почти покоряют самые суровые местности. Остановить этого стремительного зверя поможет Hydromax с системой контроля тяги и четырехканальной тормозной системой ABS.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых практичных пикапов, которые мы бы купили вместо внедорожника в любой день
2 International CXT
через Pinterest из самых больших пикапов, когда-либо произведенных в мире. Этот грузовик размером с динозавра оснащен двигателем DT466 с турбонаддувом мощностью 12 л/мин, который обеспечивает мощность 220 лошадиных сил и крутящий момент 540 фунт-футов. Из ВикипедииШасси этого титана было создано для буксировки, так как этот монстр может буксировать до 20 тонн с легкостью и без особых усилий. Владение этим грузовиком стоило около 105 000 долларов.
1 Mercedes-Benz Unimog U 5000
Через FlickrВозглавляет список Mercedes-Benz Unimog U 5000. Это, безусловно, самый большой и мощный грузовик из доступных, поскольку он оснащен 6,4-литровым двигателем Mercedes-Benz OM906LA. Двигатель I6. В этом тяжелом автомобиле нет автоматической коробки передач, поскольку он поставляется с механической коробкой передач Mercedes-Benz с 8 скоростями EPS, которая позволяет вам управлять самым большим и высокопроизводительным грузовиком, который вы можете найти.
Via YoutubeПеревозка доставляет удовольствие Unimog U 5000, поскольку он может буксировать гораздо больше, чем ему предлагается.
Великий папа всеамериканских пикапов
Если вы ищете массивный пикап, вы, вероятно, обратите внимание на один из тяжелых вариантов пикапов Ford F-Series или Chevrolet Silverado. Серия HD, а что, если хочется чего-то еще более массивного? У Америки долгая история пикапов, которые были слишком массивными, чем кто-либо, вероятно, просил, и если вы хотите увидеть их дедушку, вам нужно отвести взгляд от трех больших американских брендов. Вместо этого вам нужно начать копаться в истории International, чтобы найти самый большой массовый пикап из когда-либо созданных.
Связанный: 10 самых безумных сборок на базе Ford F-650 Super Duty
Поздоровайтесь с CXT
InternationalПередний план в три четверти International CXT
Если есть один бренд, на который вы можете положиться при создании рекламы из тяжелого грузовика в пикап для потребительского использования, это будет International — бренд, известный производством больших коммерческих грузовиков. Самый большой пикап, который когда-либо производился серийно, называется International CXT, что является аббревиатурой от «Commercial Extreme Truck».
CXT — лишь часть линейки грузовиков XT, в которую также входят RXT и MXT. Основой для CXT служит шасси грузовика International 7300, большегрузного автомобиля, рассчитанного на полную массу 25 999 фунтов, когда он перевозит грузы из одного штата в другой. При его превращении в массивный пикап вы, вероятно, думаете, что он действительно будет достаточно тяжелым, чтобы иметь собственное гравитационное притяжение, и это действительно так (но, вероятно, не часть гравитационного притяжения).
При весе в 14 500 фунтов это самый тяжелый пикап, когда-либо произведенный на заводе. Для справки: Ford F-150 весит от 4069 до 5697 фунтов в зависимости от комплектации и конфигурации. И если вы думаете, что максимальная буксирная способность F-150 в 14 000 фунтов уже способна тянуть, International CXT может тянуть на 6 000 фунтов больше. CXT — массивный пикап с огромными возможностями.
Связано: 15 пикапов с лучшей тяговой способностью
Но как мы сюда попали?
InternationalВзгляд в три четверти спереди International CXT 2004 года
Если вы, вероятно, не знали, International имеет долгую историю производства звукоснимателей. В 1908 году, когда International еще была известна как International Harvester, потому что компания в основном занималась созданием тракторов для фермеров, компания создала Autowagon. Считается, что именно эта модель сделала рынок пикапов популярным в Америке.
Давайте даже не будем забывать о популярной компоновке кабины экипажа, потому что также благодаря International мир теперь любит практичность четырехдверных пикапов. Вещи продолжают быть хорошими для International и в 1970-х, и он начал производить большегрузные коммерческие грузовики, к которым мы привыкли. Учитывая долгую историю производства звукоснимателей International, почему они их больше не производят? Что ж, в 1980-х годах International понесла большие финансовые потери, а это означало, что большинство предприятий, в которые она вступила, пришлось продать.
Единственным бизнесом, который она поддерживала, были коммерческие грузовики большой грузоподъемности, но даже название International Harvester и ее логотип пришлось продать, чтобы остаться на плаву. В 1986, Navistar — американская холдинговая компания, приобрела название и логотип, и в настоящее время она управляет Интернационалом, который мы знаем сегодня.
В этот момент вам может быть интересно, как в середине 2000-х International удалось создать массивный пикап. Продажи пикапов выросли с двух миллионов единиц в 1980 году до пика в двенадцать миллионов единиц, проданных в 2019 году. Кроме того, средний пикап становился больше и тяжелее, становясь для многих американцев не столько инструментом, сколько удобным ежедневным водителем. Это означало больше функций, более роскошный интерьер и более высокий уровень комфорта при вождении и, следовательно, более высокую цену.
InternationalИнтерьер автомобиля International CXT 2004 года выпуска
Люди были готовы платить больше за пикап, поскольку он превратился из товара в предмет роскоши, и, как это бывает со многими вещами в Америке, чем больше, тем лучше. В то время, когда Ford выпускал F-350, а Chevy — Silverado 3500 HD, International думала о создании пикапа прямо из тяжелого грузовика, и так родился модельный ряд International XT. Ассортимент XT состоял из CXT и немного более низкой, но более длинной модели под названием RXT.
Связанный: Пикап Ford Super Duty 2023 года имеет невероятные возможности
Делая излишества еще более чрезмерными
Рецессия 2008 года стала гибелью для многих автопроизводителей, в том числе и для International. Наряду с постоянно растущими экологическими проблемами, связанными с владением таким большим транспортным средством, International CXT и RXT в конечном итоге ушли по пути дронта. По мере восстановления экономики назревала мотивация создания еще большего пикапа.
Donut Media (YouTube)Боковой профиль серого пикапа International HV507 Для своего последнего и последнего проекта грузовика International сделала все возможное и использовала грузовик HV507 в качестве основы для своего пикапа-монстра, и действительно, что это за монстр, которым смогли управлять наши друзья из Donut Media . Это потому, что HV507 является частью модельного ряда, который International называет своим грузовиком для тяжелых условий эксплуатации. Он такой большой и такой прочный, что его грузоподъемность соответствует грузоподъемности 20 000 фунтов CXT.
Donut Media (YouTube)Серый пикап International HV507 взбирается на бордюр
Это также означало, что ему нужно было придать ему сердце, соответствующее его размеру. Он оснащен массивным 8,9-литровым турбодизелем V-8 Cummins мощностью 370 л. это производило 220 лошадиных сил и 540 фунт-фут крутящего момента.
Этот грузовик обладает не только большими возможностями. Тоже было роскошно. Интерьер был отделан шикарной кожей, плюс вы даже получаете информационно-развлекательную систему и задние сиденья, которые можно трансформировать в кровать. Это было определение избытка, и с ценой в 185 000 долларов это было недешево. Однако, поскольку это был не серийный автомобиль, а скорее заказная работа, это не самый большой массовый пикап из когда-либо созданных.