Татра феникс фото: TATRA PHOENIX :: Tatra.ru

TATRA PHOENIX :: Tatra.ru

Введение Грузовики Каталог продукции TATRA PHOENIX

TATRA PHOENIX Euro 6 построен на проверенном шасси TATRA, на котором установлены мощные, экономичные, но экологичные двигатели PACCAR MX, отвечающие строгим нормам выбросов Euro 6 для передвижения по самой сложной местности.

Уникальная конструкция шасси не требует дополнительной установки вспомогательной рамы для монтажа гребней, монтаж других кузовов прост без использования компенсирующих монтажных частей. Независимая подвеска осей с пневматической подвеской позволяет увеличить скорость транспортировки и, соответственно, общую грузоподъемность. Автомобиль оснащен блокирующими устройствами всех мостов и межосевых дифференциалов для безопасного и надежного передвижения по бездорожью. С подключаемым передним приводом вы пользуетесь всеми преимуществами полноприводного автомобиля, когда этого требуют условия, а при движении по дорогам или асфальтированным покрытиям езда без переднего привода позволяет более эффективно управлять автомобилем.

Воздушная система шасси теперь контролируется электронным управлением, которое оптимизирует потребление воздуха и работу компрессора для снижения расхода топлива. Управляемые оси (передняя и задняя) могут быть загружены до 10 тонн, неуправляемые оси имеют максимальную нагрузку 16 тонн.

В модельном ряду TATRA PHOENIX используются современные, мощные и экономичные двигатели PACCAR MX. В соответствии с требованиями законодательства мы поставляем двигатели с характеристиками выбросов Euro 3, Euro 5 и Euro 6. Подробнее о двигателях здесь.
С TATRA PHOENIX Euro 6 у вас теперь более широкий выбор трансмиссий. Мощные и экономичные двигатели PACCAR идеально сочетаются с коробками передач известных марок ZF и Allison. Механические коробки передач ZF представлены серией EcoSplit — исключительно 16-ступенчатой для серии TATRA PHOENIX. Для тех, кто предпочитает более простое управление автомобилем, предлагается 16-ступенчатая автоматическая коробка передач AsTronic, подходящая для всех операций, где за рулем попеременно находятся водители.

Например, он помогает снизить расход топлива и защищает сцепление и сам двигатель от повреждений, вызванных ошибками водителя. Клиенты, которым требуется бесперебойная передача крутящего момента на всю трансмиссию, могут использовать 6- и 7-ступенчатые автоматические трансмиссии Allison, в которых обычное сцепление заменено гидродинамическим преобразователем.

Новая кабина TATRA PHOENIX Euro 6, поставляемая компанией DAF TRUCKS, обеспечивает больше пространства, комфорта и безопасности. Рабочее место водителя удобно как благодаря комфортным сиденьям, так и общему расположению органов управления. Кабины версий Euro 3 и 5 отличаются по внешнему виду, но комфорт водителя и эргономика рабочего места находятся на высоком уровне

TATRA PHOENIX фотогалерея

Где купить?

Найдите ближайшего к вам дилера TATRA:

  • показать всю дилерскую и сервисную сеть

Создай свой автомобиль TATRA

Создайте свой грузовик TATRA в точном соответствии с вашими требованиями и сферой деятельности.

  • Перейти в конфигуратор

Как Phoenix из нефти — Авторевю

Слышали выражение — «как феникс из пепла»? Вот и чешская Tatra сейчас старается возродиться, как феникс… То есть как Phoenix, и не из пепла, а из нефти! Новая Tatra Phoenix прошла испытания в объединении Сургутнефтегаз — я побывал там.

Водитель Татры Николай уже 25 лет работает «на северах»

Ханты-Мансийский автономный округ, или Югра на местном наречии, — заповедник грузовиков, и не обычных, а внедорожных. Здесь полным приводом не оснащены разве что Газели скорой помощи и городские автобусы! И, пожалуй, нет такой европейской марки полноприводных самосвалов, которую бы не эксплуатировал богатый Сургутнефтегаз. MAN и Scania, Mercedes и Volvo, Iveco (в основном российской сборки, из Миасса)… Не говоря уже о чешской Татре. Эта марка знаменита здесь еще с советских времен, когда чехи выпускали по 15 тысяч грузовиков в год и половина этого количества уходила в СССР. Существовала поговорка: «Магирусы построили БАМ, а Татры — Сибирь».

Конечно, времена уже не те, а недавно Tatra с ее специфи­ческой продукцией и небольшими объемами производства и вовсе чуть не пошла на дно стараниями владельцев-американцев. И все-таки завод выжил: в 2013 году его выкупили чешские владельцы, сумев реализовать около 700 автомобилей. Правда, на Россию из них пришлось только 69 экземпляров.

Нынешняя надежда чехов — Tatra Phoenix, о которой мы рассказывали еще в АР №20, 2011: оставив прежним традиционное шасси с трубчатой хребтовой рамой и качающимися полуосями, чехи позаимствовали у массовой модели DAF CF кабину, двигатель, а заодно коробки передач ZF, причем можно заказать даже «робот» ZF AS-Tronic. Машина получилась удачной, но мелкосерийной: на сегодняшний момент выпущено лишь около 500 экземпляров. У самосвала, с которым я знакомился, — порядковый номер 239, а сделана машина в сентябре 2013 года.

За 511 км — 308 л дизтоплива. Значит, средний расход — 60,3 л/100км

Помимо солярки сюда надо доливать и мочевину: двигатель — Евро-5

«Лыжа» под кабиной не дает раме-трубе прокапывать «траншею»

И вот я — на одном из «кус­тов» в часе езды от Сургута, в карьере, где грузят самосвалы. Из-под экскаватора отъезжает Mercedes Actros 3341 6х6 в фирменной сине-белой раскраске Сургутнефтегаза, следом грузится его конкурент MAN TGS 40.400.

А вот и наша «татрочка», как зовут ее чехи. Прежде всего, она четырехосная, с колесной формулой 8х8, которая может превращаться в 8х4 (передние мосты отключаются, что уменьшает расход топлива на шоссе). Шины — широченные односкатные «лапти», причем зад­ние, с посадочным диаметром 21 дюйм, крупнее передних, 20-дюймовых. Двигатель развивает 462 л.с., что соответствует правилу «десять лошадиных сил на тонну»: полная масса машины, как указано на таб­личке в кабине, равна 46,4 т, а по данным спецификации — все 50 т. Впечатляет!

Решетки на фарах привинчены. Левее — крепение буксирной проушины

За кабиной — обязательный фильтр-«сепар»

Рама трубчатая, но есть и надрамник — к нему крепится кузов

Если заглянуть под самосвал, видно знаменитую хребтовую раму — могучую трубу из легированной стали, в которую упрятаны карданные валы и главные передачи. Правда, из-за нее при ремонте к двигателю и коробке передач трудно подобраться снизу, зато труба отлично защищает их, поскольку они расположены выше. Но зачем здесь мощная защита двигателя, если тот и так прикрыт снизу трубой? Оказалось, это — нечто вроде лыжи, которая не позволяет Татре прорезать своей трубой глубокую траншею по центру колеи. Если «лыжи» не будет, самосвалы других марок просто не пройдут вслед за Фениксом!

Кстати, клиренс здесь солидный, 35 см, а вот зазор между колесами и кузовом маловат, учитывая большие ходы независимой подвески с пневмоэлементами.

Жив, курилка! На трассе — Magirus-Deutz из «бамовской» партии 1974 года

А этот «начальник колонны» — редкий американский Kenworth К500 с кабиной DAF XF

Кузов чешской марки Porgest вмещает «с горкой» 22 кубомет­ра породы, причем он огибает колеса второй оси: решение не очень технологичное, зато понижающее центр тяжести. Есть здесь и обогрев кузова выхлопными газами, правда, он, по словам эксплуатационщиков, «так себе», но это неизбежная плата за более холодный выхлоп у двигателей Евро-5. Зато на машине стоит «арктический пакет» с полным набором подогревателей: фильтра-«сепара», двигателя, коробки передач, аккумуляторов (их жидкостной обогрев «врезан» в систему охлаждения двигателя), бачка с мочевиной и его трубопроводов. Еще в комплектацию входит «утеплитель капота» — то есть фальшрадиаторной решетки.

Защитные решетки фар чехи зря закрепили болтами «под звездочку»: и протирать фары неудобно, и менять их, если разобьются, тоже. А пластик облицовки вокруг крепления буксирной проушины на передке уже расколот: сюда бы могучий буксирный палец в бампере, как у новых самосвалов Scania или Volvo!

Татры — ветераны российских строек: модель 815 выпускается с 1983 года

Это — рестайлинговая Tatra Terrano

А это — «носатая» Tatra Jamal

Кабина знакома по прежнему тягачу DAF CF нашего эксперта Николая Панова: в такой я полмесяца ездил по Европе. Только здесь она посажена гораздо выше, и приходится карабкаться, используя дополнительные ступеньки. А поскольку «спальника» в кабине самосвала нет, места для сумок и вещей остается немного. Впрочем, на самосвалах обычно ездят поодиночке и одежду кладут на правое сиденье.

За бортом — минус 15 с вет­ром, а наш водитель Николай сидит в одной рубашке. Здесь просто Ташкент, как говорят водители: объем кабины небольшой, а отопителя аж два, и обычный жидкостной, и независимый воздушный.

Tatra, доверху груженная промороженным песком, величаво и плавно плывет по грунтовке. Только что я трясся по ней в «уазике», на котором приехал из Сургута, а теперь — куда исчезли ямы? Шумоизоляция тоже на высоте: двигатель урчит негромко, и мы с водителем разговариваем вполголоса. Он четверть века работает «на северах»: начинал еще на МоАЗе-скрепере и водил, пожалуй, все местные марки грузовиков, включая Steyr и капотный MAN. Новый самосвал Николаю нравится: «Настоящая Татра, только гораздо комфорт­ней». Тем более что мощности хватает, дорогу Phoenix держит отлично, а на шоссе уверенно разгоняется до максимальных 90 км/час.

Обогрев кузова выхлопными газами есть, но, по словам эксплуатационщиков, он недостаточно горячий. Tatra Phoenix в версии Евро-6 получила другие «мордочку» и фары

Я заглянул в борткомпьютер: средний расход топлива — около 60 литров на сотню. По местным меркам это немного: расход у самосвалов-«европейцев» здесь может доходить до 150 л/100 км! А недостаток этой «татрочки» при эксплуатации — ее вес. Чем вытаскивать 50-тонного монстра, если он засядет? Только гусеничным бульдозером.

Но основная проблема в другом. При цене 200 тысяч евро такая Tatra дороже всех конкурентов! Поэтому представители Татры предлагают сравнивать их самосвал не с обычными, а с сочлененными — и уже на их фоне он выигрывает и по цене, и по габаритам (пос­кольку может ездить по дорогам общего пользования), не говоря уже о расходе топлива.

Что касается машины, о которой шла речь в статье, то Сургутнефтегаз так и не купил ее, зато заказал пять менее тяжелых самосвалов Phoenix 8х8. После Сургута машину отправили во Владивосток, следом ее должны испытать в Хабаровске, Челябинске и на Новолипецком металлургическом комбинате.

Тем временем Tatra объявила о создании модели Phoenix в версии Евро-6: она отличается не только двигателем, но и фарами от рестайлингового ДАФа Евро-6, и другой облицовкой. Дела у завода идут неплохо: в 2014 году он собирается произвести более 800 грузовиков. Жаль только, наша страна перестала быть главным рынком для чехов…

В кузов «с горкой» помещается 22 кубометра породы, а заявленная грузоподъемность — 32,5 т

TATRA TRUCKS отмечает 10-летие Tatra Phoenix

Осенью 2011 года с конвейера TATRA TRUCKS начали сходить новые тяжелые грузовики Tatra Phoenix. Этот ключевой продукт гражданского производства сегодня отмечает свое десятилетие.

Со временем он постоянно совершенствовался, и вскоре ожидается появление нового поколения автомобилей Tatra Phoenix.

В настоящее время производитель TATRA TRUCKS выпускает четыре модельных ряда, предназначенных для широкого круга клиентов. Тем не менее, модельный ряд Tatra Phoenix впервые был представлен публике в сентябре 2011 г.

На сегодняшний день TATRA TRUCKS поставила клиентам более 3650 грузовиков Phoenix в различных исполнениях как для смешанной техники, так и для бездорожья. Грузовики используются в промышленных сегментах строительства, горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства, сельского хозяйства, в коммунальном хозяйстве, в качестве пожарно-спасательных специальных, в качестве опорных площадок для военной техники или спецавтомобилей и так далее.

С самого начала конструкторы Tatra Phoenix стремились добиться успеха как на традиционных, так и на новых рынках, особенно там, где требуется соблюдение самых строгих ограничений на выбросы. Их работе и быстрому развитию продукта также способствовал престижный международный титул 9.0013 «Лучший полноприводный грузовик 2012 года» — лучший полноприводной автомобиль 2012 года, который линейка Tatra Phoenix получила в общеевропейском опросе «Международный грузовик года».

Впервые в этом обзоре был номинирован продукт любого автопроизводителя из Центральной и Восточной Европы, получив престижный титул. Серийное производство грузовиков Tatra Phoenix буквально открыло совершенно новую главу в истории Tatra Trucks. Таким образом, TATRA TRUCKS стала укреплять свои позиции на высококонкурентных рынках Западной Европы.

В связи с введением самых строгих законодательных мер и лимитов выбросов, известных как Евро VI, Tatra Trucks подготовила дизайн Tatra Phoenix Евро 6 в 2015 году. В 2017 году компания отметила 120-летие своих первых автомобилей с внутренним двигатель внутреннего сгорания.

Напомним, что Tatra произвела ограниченную серию автомобилей Tatra Phoenix Präsident. В то же время Tatra удалось достичь цели по выпуску 1000 автомобилей всего модельного ряда Phoenix.

Через год были произведены дальнейшие усовершенствования, обновленный Phoenix «2018» модельного ряда получил более экономичные и мощные двигатели Paccar — систему очистки выхлопных газов меньшего размера и дисковую тормозную систему. В настоящее время команда разработчиков под руководством Радомира Смолки, директора по исследованиям и разработкам TATRA TRUCKS, начала работу над новым поколением модельного ряда Phoenix.

Испытания прототипов должны начаться в 2023 году, а через год начнется серийное производство. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Phoenix по-прежнему будет одним из основных элементов производственного портфеля TATRA TRUCKS.

Tatra Phoenix сочетает в себе проверенную концепцию шасси Tatra (центральная несущая труба и полуоси с независимой подвеской) с современными технологиями и элементами конструкции от известных мировых производителей. Бизнес-линия Tatra Phoenix — единственный серийно выпускаемый полноприводный грузовик с пневматической подвеской на всех осях.

Характерной чертой также является унифицированная конструкция различных типов дополнительных (нисходящих) коробок передач Tatra, подходящих для установки основных коробок передач Tatra, ZF или Allison в ручном, автоматизированном или полностью автоматическом исполнении. Доступны шасси 4×4, 6×6, 8×8, 8×6, 10×10 или 10×8, 12×8, 14×8. Он оснащен современными двигателями жидкостного охлаждения MX-11 и MX-13, которые соответствуют самым строгим нормам выбросов.

Грузовики Phoenix могут быть индивидуально настроены в соответствии с требованиями заказчика и уже нашли свое применение в более чем тридцати странах мира.

Tatra T158 Phoenix Auf Der Ausstellung Stockfoto und mehr Bilder von Schweres Nutzfahrzeug — Schweres Nutzfahrzeug, Diesel-Kraftstoff, Kühlergrill

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Nur von iStock

Ганновер, Германия — 22 сентября 2016 г.: Презентация грузовика Tatra T158 Phoenix на выставке. Этот грузовой автомобиль предназначен для использования на плохих дорогах. Автомобили Tatra были одними из самых популярных грузовиков в Восточной Европе. -Выпуски. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

24,00 € для плат

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfasst unse.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Tramino

Maximale Größe: 5475 x 3650 Pixel (46,36 x 30,90 см) — 300 DPI — RGB

Сток -Фатографий -ID: 615508546

Hochgeladen Am:

Hochgeladen Am:

Hochgeladen Am:

Категория:Фотографии | Шверес Нуцфарцеуг

Suchbegriffe

  • Schweres Nutzfahrzeug Fotos,
  • Diesel-Kraftstoff Fotos,
  • Kühlergrill Fotos,
  • Anhänger Fotos,
  • Ausstellung Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Autoausstellung Fotos,
  • Baum Fotos,
  • Dattelpalme — Gattung Fotos,
  • Design Fotos,
  • Finanzen Fotos,
  • Finanzen und Wirtschaft Fotos,
  • Finanzwirtschaft und Industrie Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Fracht Fotos,
  • Fuhrpark Fotos,
  • Geländewagen Fotos,
  • Geschäftsleben Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Verkehrsmittel

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Schweres Nutzfahrzeug-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Schweres Nutzfahrzeug-Bilder und Ijehret Filme – genau Riche Filme – genau Rich. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *