Перевозка блочно-модульных зданий максимальной заводской готовности
Одной из особенностей блочно-модульных зданий максимальной заводской готовности является их транспортировка – здание состоит из одного или нескольких модулей, имеющих достаточно крупный объем и, как правило, относительно небольшую массу. Главную задачу перед логистом ставит именно размер, габарит здания, поскольку органами власти для каждого вида перевозок установлены нормативы по допустимым габаритам и негабаритам перевозимого груза. Рассмотрим основные способы перевозок БМЗ и нюансы каждого из них.
Автомобильные перевозки
Пожалуй, наиболее распространенный способ доставки БМЗ и самый простой в организационном плане. Главное, чтобы были дороги. Согласно правилам дорожного движения, а также нормативам Правительства РФ автопоезд (включая седельный тягач и полуприцеп или трал) должен быть не более 20 метров в длину, 4 метров в высоту и 2,55 метра в ширину. Все, что умещается в эти габариты, может перевозиться по дорогам общего пользования с соблюдением всех остальных требований ПДД. Применительно к БМЗ это означает, что здание с габаритами 2450мм шириной и 2800мм высотой с длиной в пределах 12000мм (одного модуля или нескольких, поставленных в кузов) поедет по общей стоимости и без дополнительных сложностей. Ширина 2450 позволяет поставить здание в кузов полуприцепа – растентованной фуры. Большая ширина потребует уже открытую площадку, поскольку конструкции борта съедают габарит. Более высокое здание можно попытаться уместить в габарит с помощью перевозки на низкорамном трале – отметка площадки такого трала колеблется в вилке 0,86-0,92 м, а значит, в габарите можно везти здание высотой до 3140 мм. Вопрос с длиной здания помогают решить все те же низкорамные тралы, причем некоторые из них имеют телескопическую конструкцию и могут принимать груз до 18 метров длиной.
Однако нередко здание имеет бОльшие размеры и в этих ситуациях решение принимается индивидуально. В ряде случаев перевозчики имеют определенные разрешения на перевоз негабаритных грузов предельных размеров для заданных направлений. В дополнение может потребоваться сопровождение такого груза специальным автомобилем со спец.сигналом, который обеспечивает беспрепятственное передвижение.
Опыт показывает, что выход за транспортные в одной из плоскостей несет заказчику удорожание от 10 до 30%% к стоимости перевозки.
Железнодорожные перевозки
Соблюдение габаритных требований в случае перевозок по железной дороге становится существенно более критичным, поскольку выход из основного габарита в ряде случаев может нести удорожание не на несколько процентов или даже десятков процентов, а в несколько раз. Особенностью габаритности в понимании РЖД является ее более сложная форма по сравнению с автомобильными шаблонами. В поперечном направлении железнодорожный шаблон не правильный прямоугольник, а сложная фигура из прямоугольника и поставленной сверху равнобедренной трапеции.
Здание шириной до 3250 и высотой до 2600 мм укладывается в стандартный габарит РЖД для открытых площадок и едет по стандартному ж/д тарифу. Более широкие здания встречаются достаточно редко – обычно проектировщики решают этот вопрос на стадии разработки проекта. А вот бОльшая высота встречается часто и решением является умещение габаритов здания в т.н. 1-ый негабарит РЖД (повышающий коэффициент для тарифа), который несет некоторое, но не очень большое удорожание. Для этого здания делают несколько Уже (2400-3000 мм) и верхние углы блок-модулей не попадают в зону совместной верхней и боковой негабаритности, которая несет очень существенное удорожание.
Особенно критичен габаритный шаблон для перевозки вагон-домов на шасси. Если такое здание демонтируется с колес, то оно умещается в минимальный тарифный габарит. Если же остается на шасси, то верхние углы модуля попадают в зону совместной негабаритности. Чтобы избежать этого изготовители вагон-домов в случае предполагаемой отгрузки по железной дороге изготавливают кровлю модулей трапециевидной формы и тем самым умещают стоимость перевозки в максимально экономичный тариф.
В заключении вполне уместно вспомнить формулу пожарных «предотвратить пожар легче, чем потушить», которая в проекции на блочно-модульные конструкции звучала бы «грамотно спроектировать здание дешевле, чем перевезти негабарит».
Какой контейнер выбрать для перевозки негабаритного груза
- Способ RO-RO
- Метод Mafi Trailer
- Преимущества контейнерных перевозок
- Плюсы контейнерных перевозок
- Контейнеры для транспортировки негабаритных грузов
- Контейнерная перевозка способом Break Bulk
Негабаритными называют предметы, конструкции и механизмы, размеры которых превышают параметры, установленные нормативами. В п. 23.5 Правил дорожного движения устанавливается, что к таким грузам относятся предметы, длина которых превышает 20 м, ширина – 2,55 м, высота – 4 м. Это строительная или дорожная спецтехника, металлоконструкции, сельскохозяйственные машины. Их доставка требует подбора специализированных транспортных средств. Существует несколько способов транспортировки негабаритных грузов.
Способ RO-RO
Этот метод применяется для самоходных грузов, которые можно закатить на транспортное средство и скатить с него. На судне такую технику или конструкцию располагают на палубе или в трюме.
Метод Mafi Trailer
Этот способ предусматривает использование ролл-трейлера (мафи-трейлера) на котором размещают крупногабаритный предмет. Далее негабарит погружают и разгружают с судна или парома так же, как и самоходный.
Преимущества контейнерных перевозок
Самым эффективным видом доставки негабаритных грузов является контейнерная перевозка. В стандартном или специализированном контейнере можно перевозить конструкции и технику целиком или разобранными.
Плюсы контейнерных перевозок:
- экономичность и удобство, благодаря стандартизации размеров контейнеров, которые можно перегружать на другие транспортные средства вместе с грузом, а также единой системе документального оформления;
- широкая география – морские и сухопутные терминалы во многих странах мирах принимают контейнеры;
- обеспечение безопасности груза – контейнеры имеют герметичную конструкцию, надежную запорную систему, опломбирование.
Контейнеры для транспортировки негабаритных грузов
Для таких грузоперевозок используют контейнеры:
- Стандартные 20´, 40´, 45´ (DC, DV, GP). Это наиболее распространенные грузовые модули. Имеются модификации с увеличенной высотой (HC) и с увеличенной шириной (PW). Еще одна модель – Double Door, это тара с дверями в обоих торцах металлического ящика.
- Open Top 20´, 40´. Модули с мягкой крышей (OT) используются в тех случаях, когда конструкцию, технику или предмет можно загрузить только сверху или их высота превышает высоту контейнера. Существуют также модели со съемной металлической крышей (HT).
- Upgraded (UP). Эта металлическая тара имеет особо прочную конструкцию, позволяющую перевозить тяжелые грузы.
- Flat Rack (FT) и Platform (PF). Это удобная тара для длинномерных и высоких конструкций. Представляет собой днище грузового модуля стандартного размера с торцевыми стенками, которые могут складываться, откидываться при погрузке/разгрузке, отсутствовать совсем.
Контейнерная перевозка способом Break Bulk
Балкером называют судно, перевозящее сухой неупакованный груз, которое часто используется для перевозки негабарита. При участии в такой доставке контейнерных линий из платформ 40´FT сооружают площадку, на которую загружают негабаритную конструкцию и закрепляют ее в соответствии с нормативами.
Категории из статьи
Железнодорожные контейнеры
Рекомендуемые услуги
Аренда контейнеров
Морских сухогрузных
Железнодорожных
Спецконтейнеров
Читайте также
Как сделать магазин из контейнеров: примеры проектов
Быстровозводимые модульные постройки – это оперативный переход от идеи к бизнесу при минимальных затратах. Магазин из морских контейнеров имеет множество преимуществ. Какие? Читайте в нашей статье!
Размеры оборудования
|
Транспортировочные инструменты
Testimonials
«Склад WhiteStar — один из самых чистых и организованных складов, в которых я когда-либо был. Все сотрудники очень хорошо обучены, а полы содержатся в идеальной чистоте.»
-Барри Г.
Адрес
© CustomForm Transportation Systems, Inc., 2017. Все права защищены.
Сайт разработан
Ожидается, чтоновых многомерных путешествий откроют
| Источник: Исследования и рынки Исследования и рынки
Дублин, 01 сентября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Эволюция 3-го, 4-го и 5-го измерений путешествий» был добавлен к ResearchAndMarkets.com.1049 предложений.
В этом исследовании представлен всесторонний обзор новых аспектов путешествий, которые могут оказать серьезное влияние на транспортный ландшафт будущего. Отчет начинается с представления существующих видов транспорта и проблем, связанных с ними. Также обсуждаются потребности в новых видах транспорта и их ключевые движущие силы. 3-е, 4-е и 5-е измерения путешествия четко определены вместе с транспортными средствами, связанными с каждым из них. Каждому из этих аспектов путешествия посвящен отдельный раздел.
Во-первых, обсуждается 3-е измерение путешествий, фиксируя ключевых игроков, анализируя различные этапы разработки продукта, на которых находится каждая компания, и основные области применения различных транспортных средств в этом измерении. Во-вторых, анализируется 4-е измерение путешествия, охватывая различные задействованные транспортные средства, характерные особенности каждого из которых, включая высокоскоростную железную дорогу (HSR), поезда Maglev и Hyperloop. Делается снимок основных компаний в каждом из режимов 4-го измерения и активных проектов. В исследовании также обсуждается инфраструктура, необходимая для каждого вида транспорта. Кроме того, в отчете также сравниваются различные транспортные средства в 4-м измерении путешествий с точки зрения скорости, пассажировместимости и возможностей применения. В-третьих, исследование фокусируется на 5-м измерении путешествий, разбивая его на 3 категории, а именно суборбитальные, орбитальные и дальние космические путешествия. Эти 3 категории четко определены, за ними следует список основных компаний, занимающихся этими видами транспорта.
Кроме того, также обсуждаются инфраструктура, необходимая для космического туризма, ключевые вехи, крупные инвестиции в это пространство и будущие миссии. Затем в отчете проводится сравнительный анализ 3-го, 4-го и 5-го аспектов путешествий с точки зрения связанных с ними капитальных затрат, стоимости билетов, простоты реализации, сроков и возможностей применения. Наконец, в этом исследовании рассматривается, как эти новые аспекты путешествий повлияют на транспортный ландшафт будущего, включая начало нулевой эры в транспорте, новые бизнес-модели, более эффективную систему общественного транспорта и рост экологичных видов транспорта.
Появление новых измерений путешествий ставит ряд актуальных вопросов, связанных с ключевыми новыми типами транспортных средств, необходимой инфраструктурой, областями применения и возможностями роста.
Рассмотрены основные вопросы
- Какие транспортные средства составляют 3-е, 4-е и 5-е измерения путешествия?
- Какие факторы вызывают потребность в футуристических видах транспорта?
- Каковы ключевые области применения новых видов транспорта?
- Как новые способы передвижения повлияют на транспортную среду будущего?
- Какие возможности роста открывает появление 3-го, 4-го и 5-го измерений путешествий?
Ключевые темы, охватываемые:
1. Резюме
- Ключевые выводы
- Определяющие 3 -й, 4 -й и 5 -й размер Travel
- Snapshot из отбора/будущий моди Компании третьего измерения
- Обзор экосистемы воздушного такси
- Сравнение различных режимов 4-го измерения
- Иллюстрация орбитального и суборбитального пространства
- Цены на билеты для новых измерений путешествий
- Появление новых бизнес-моделей
- Футуристическая концепция мультимодальных путешествий к 2100 году?
- Текущий сценарий и перспективы на будущее
2. Масштаб и методология исследования
3. Обзор современных способов передвижения и проблемы
- Проблемы, связанные с текущими видами транспорта
- Определение 3-го, 4-го и 91-го параметров движения для новых измерений путешествий
4. Анализ 3-го измерения путешествий
- Обзор основных участников рынка
- Различные возможности применения 3-го измерения путешествий
- Требования к инфраструктуре для путешествий в 3-м измерении
- Автомобильные OEM-производители выходят на рынок 3-го измерения
- Отдельные транспортные средства в разработке и потенциальные направления применения
- Краткий обзор избранных проектов воздушного такси
- Служба воздушного такси Uber — сколько это будет стоить ?
- Страны, в которых воздушное такси может быть коммерциализировано к 2040 году
- США — Обзор нормативно-правовой базы и действия, необходимые для коммерциализации
- Глобальный обзор нормативно-правовой базы для 3rd Dimension Travel
5. Analysis of the 4th Dimension of Travel
- Introduction to 4th Dimension of Travel
- Maglev Trains — Introduction
- The Shanghai Maglev
- Chuo Shinkansen — Japanese Maglev
- Maglev Trains — Advantages and Challenges
- Стоимость строительства и эксплуатации поездов на магнитной подвеске
- Крупные компании, имеющие патенты на технологию, связанную с магнитной подвеской
- Hyperloop — введение
- Краткий обзор избранных компаний Hyperloop
- Требования к инфраструктуре для транспорта Hyperloop
- Выберите предлагаемые проекты Hyperloop
- Маршрут Hyperloop Мумбаи — Пуна — Virgin Hyperloop One
- Маршрут Hyperloop Дубай — Абу-Даби — Virgin Hyperloop One
- Высокоскоростная железная дорога — введение
- — Страны-лидеры с эксплуатационными услугами
- Высокоскоростная железная дорога в США
- 4-е измерение путешествия — Снимок различных видов транспорта по скорости
- 4-е измерение путешествия — Сравнение различных видов транспорта
6. Анализ 5-го измерения путешествий
- Иллюстрация орбитального и суборбитального космоса
- Суборбитальный, орбитальный и дальний космический транспорт — избранные компании
- Вариант использования 1 — Suborbital Travel: Virgin Galactic 106 106 Galactic 9 2 — Suborbital Travel: Blue Origin
- Моментальный снимок суборбитальной программы Blue Origin
- Вариант использования 3 — Orbital and Deep Space Travel: Space Adventures
- Use Case 4 — Orbital and Deep Space Travel: SpaceX
- Вариант использования 5 — высокоскоростное двухточечное путешествие: концепция SpaceX
- Различные возможности применения для путешествий в 5-м измерении
- Космические отели — космическая станция «Аврора»
- Космические отели — космическая станция фон Брауна
- Требования к инфраструктуре для 5-го измерения Dimension Travel — космодромы
- Центры обслуживания ракет — система поддержки космических запусков
- Скафандры для суборбитальных путешественников
- Крупные инвестиции в космос
- Обеспечение здоровья и безопасности пассажиров станет ключевой задачей
7. Сравнительный анализ 3-го, 4-го и 5-го параметров путешествия
- Сравнение затрат, связанных с тремя видами транспорта
- Цены на билеты для новых направлений путешествия
- Сравнение простоты внедрения 91
- Сравнение с точки зрения пассажира
- Взгляд в будущее различных аспектов путешествий
- Сравнение направлений применения
8. Последствия для транспортного ландшафта будущего
- Начало нулевой эры в транспорте
- Появление новых бизнес-моделей
- Более эффективная система общественного транспорта
- Влияние на различные аспекты жизни общества
- Появление устойчивых видов транспорта
- Новое Эра быстрых мультимодальных перевозок к 2050 г.
9. Возможности роста и C2A
10. Заключение
Упомянутые компании
- Aeromobil
- Airbus
- Audi
- Blue Origin
- Boeing
- Ehang
- Eurostar
- Hyperloop TT
- Hyundai
- Kitty Hawk
- Lilium
- Pal-V
- Porsche
- Shanghai Maglev
- Space Adventures
- SpaceX
- Terrafugia
- TGV
- Toyota
- Transpod
- Vertical Aerospace
- Virgin Galactic
- Virgin Hyperloop One
- Volocopter
- VRCO
- Zeleros
For more information about this report visit https://www.