New holland т8040: Характеристики New Holland T8040. Обзор трактора Holland T8040

Трактор Нью Холланд Т8040: технические характеристики, цена, отзывы

На отечественном тракторном рынке постепенно укрепляют свои позиции мировые бренды New Holland и Case IH.

Корпорация CNH реализует свою деятельность в разработке и производстве универсальных тракторов общего назначения. Наиболее удачной моделью в средней мощностной категории потребителями и специалистами признан трактор New Holland T8040.

Практичная по многим параметрам машина с сельскохозяйственным функционалом разработана с учетом высоких требований современных стандартов. Круг ее применения также включает в себя эксплуатацию в промышленном и дорожном строительстве, транспортировку тяжелых грузов по дорогам без твердого покрытия.

Доказана целесообразность применения тракторов данной марки в коммунальных хозяйствах больших городов.

От аналогов трактор отличается:

  • удобной компоновкой всех узлов и агрегатов;
  • удлиненной базой;
  • продолжительностью работы в условиях повышенных нагрузок.

Фото: New Holland T8040

Возможности машины расширены за счет агрегатирования с наиболее востребованным ассортиментом производительных сельхозмашин, погрузочных и специальных навесных агрегатов.

Несмотря на появление на тракторном рынке новых моделей, Нью Холланд Т8040 продолжает пользоваться стабильно высоким потребительским спросом. Потенциальных владельцев привлекает умеренная стоимость этой модели, экономичность силового агрегата, надежность и долговечный ресурс всех систем.

Практика эксплуатации этой машины показала возможность ее круглогодичной работы в любых климатических условиях.

Содержание:
1. Технические характеристики
2. Силовой агрегат
3. Преимущества и недостатки
4. Цена нового и подержанного трактора
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев

Технические характеристики

Вес трактора Нью Холланда данной модели составляет 14 тонн, грузоподъемность 10200 кг. Несмотря на удлиненную базу, габаритные размеры машины 5830х2490х3330 с полным основанием можно назвать компактными.

  • Характерная особенность этой модели — полноприводная ходовая часть со сдвоенными колесами, повышающими сцепление с грунтом и тяговые характеристики более чем на 35-40%. Удлиненная рама повышает безопасность работы на участках со сложным рельефом.
  • Проходимость тракторного агрегата также повышена за счет оригинального рисунка грунтозацепов колесных пневматиков, автоматического управления блокировкой дифференциалов. Эта функция предусматривает выключение автоблокировки при наборе скорости более 16 км/ч.
  • Также предоставляется возможность навески дополнительного балласта.
МодельT8040
Тип двигателяCummins 8300 см3,
6-тицилиндровый,
24 клапана
Мощность, л.с. (кВт)303 (223)
Номинальные обороты двигателя, об/мин2200
Максимальный крутящий момент, Нм1367
Емкость топливного бака, л682
Тип КППавтоматическая
Вес трактора, кг14 313
Габариты, мм
(длина, ширина, высота)
5830 х 2490 х 3330

Силовой агрегат

Трактор комплектуется фирменным шестицилиндровым турбодизелем New Holland 6TAA-8304 мощностью на выходе 303 л. с.

  • Двигатель снабжен электронным контролем впрыска топлива в камеры сгорания, системой предварительного охлаждения забираемого воздуха. Часовой расход топлива на полевых и транспортных работах варьируется в количестве 8-10 литров. При вспашке целинных и тяжелых грунтов этот показатель увеличивается до 18-22 литров.
  • Для минимизации потерь мощности, использованы преимущества прямого подключения двигателя к трансмиссии.
    Гибкость тяговых характеристик двигателя обеспечивает показатель крутящего момента 1367 Нм с 43%-м запасом.
  • Для уверенного запуска силового агрегата при низких температурах задействуется система предпускового подогрева.

По мнению пользователей, возможности двигателя при выполнении трудоемких работ используются максимум на 70-80%.

Эффективность тяговых характеристик двигателя существенно повышается применением автоматической многоступенчатой КПП с гидравлическим управлением.

18 передач переднего и 4 заднего хода предоставляет водителю возможность изменения скоростного рабочего или транспортного режима во время движения трактора, в пределах до 40 км/ч. Навесные устройства приводятся в действие от отдельных двухскоростных валов отбора мощности — 540 и 1000 об/мин.


Фото: трактор Нью Холланд Т8040

Преимущества и недостатки

В этой модели особо отмечаются:

  • совершенные тяговые характеристики;
  • надежность и долговечность всех систем трактора;
  • экономичность и экологичность штатного двигателя;
  • комфортные условия работы водителя;
  • унификация многих запчастей, узлов и механизмов с ремонтным ассортиментом предыдущих моделей.

Основной недостаток — высокий ценовой диапазон, ограничивающий применение мощного трактора в малом фермерском бизнесе.

Цена нового и подержанного трактора

Эта модель достаточно давно снята с производства, поэтому поиски трактора с нулевой наработкой скорее всего будут безрезультатными. В рекламной информации имеются предложения по продаже тракторов б/у Т8040-й модели, выработавших какую-то часть межремонтного ресурса, но находящихся в хорошем техническом состоянии. С учетом всех данных стоимость подержанной машины может варьироваться в диапазоне от 50-60 до 90 тысяч у.е.

Видео: трактор Т8040 в работе

Аналоги

Основные зарубежные прототипы Нью Холланда T8040 — это мощные тракторы марки Fendt 930-1 модели и в большей степени Case Magnum 370. В американском варианте — это 8-я серия тракторной техники марки Джон Дир. Из отечественного ассортимента заявленным стандартам отвечает популярная модель кировского завода «Кировец» К-744.

Отзывы владельцев

Первый раз увидел Нью Холланд T8040 в соседнем хозяйстве на пахоте. Сделав круг самостоятельно, удивила легкость, с которой эта машина управлялась с семикорпусным плугом и комплектом борон. По моим расчетам получилось, что один трактор с меньшим расходом ГСМ способен заменить два гусеничных Т-74. Покупку если не нового, то хотя бы трактора с умеренным пробегом планирую в ближайшее время.
Владимир Геннадьевич

Работаю на бэушном Холланде 8040-й модели уже несколько месяцев. Тяга двигателя, работа трансмиссии, экономный расход топлива и масел — все без замечаний. Тепло-звукоизоляция и виброзащита кабины безупречная, размещение всех элементов управления продуманное до мелочей. От англоязычного информационного табло пользы мало, запомнил наиболее важные пункты, остальное на уровне интуиции. Сложно найти специалиста для обслуживания бортовой электроники.
Федор Николаевич

Трактор New Holland T8040: описание

New Holland T 8040 – качественный трактор с американскими технологиями. Не смотря на то, что выпуск модели уже давно завершен, она по-прежнему актуальна. Она достаточно мощная и функциональная. И все же, основной упор американские инженеры сделали именно на качестве изготовления. В результате получилась надежная техника, адаптированная к жестким условиям работы. Относительно невысокая мощность вовсе не ограничивает возможности трактора, а скорее наоборот – делает его более экономичным и менее затратным. Его можно использовать и в строительной, и хозяйственной сферах. К тому же, данный агрегат подойдет для выполнения задач государственной важности, либо будет востребован среди профессиональных пользователей, предпринимателей, бизнесменов и коммерческих структур, которые предоставляют хозяйственные услуги. В тракторе Нью Холланд Т 8040 много достоинств и возможностей, которые рассмотрим в этой статье.

Описание трактора

New Holland T8040 – весьма производительный трактор для своего времени. На сегодняшний момент его можно смело отнести к среднему классу, хотя по некоторым функциям данную модель можно сравнивать с более тяжелой и дорогой техникой. Возможности трактора обширны разнообразны – землеройные работы, в том числе боронование и окучивание, культивация и другие предпосевные операции. Кроме того, трактор можно оснастить специальным орудием, которое позволяет растаскивать завалы или расчищать большие территории от строительного мусора. И все же, основная сфера применения модели New Holland T8040 – это, безусловно, сельскохозяйственная деятельность. В этом направлении трактор зарекомендовал себя как надежный, в меру производительный, экономичный и практичный агрегат, наделенный проверенными техническими решениями и хорошей ремонтопригодностью. Ему подвластны любые сельскохозяйственные работы, и этому способствует высокий запас прочности и адаптация к сложным климатическим зонам, включая российские реалии.

Описание и особенности

  • Независимо от тяговых параметров и предназначения, все тракторы Нью Холланд имеют узнаваемый внешний вид, отличный от других брендов – солидный массивный корпус, удлиненную конструкцию, ярко-синий цвет, большие колеса с глубоким протектором «елочка»
  • Благодаря подвеске кабины со встроенными амортизаторами обеспечивается высокий уровень комфорта при передвижении даже по сложным участкам
  • Все машины отличает высокая маневренность, независимо от габаритов
  • У некоторых моделей длина колесной базы может достигать 3,45 м
  • Оснащение автоматической системой EPM обеспечивает прирост мощности тракторов без дополнительного использования дизеля
  • Повышенная устойчивость благодаря совершенной конструкции техники
  • Практически все тракторы New Holland могут работать на биодизельном топливе

Тракторы Нью Холланд представлены версиями легкого, среднего и тяжелого класса. Модификации характеризуются конкретными параметрами и подразделяются на определенные функциональные подгруппы:

  1. версии полноприводные и с задним приводом
  2. по типу трансмиссии
  3. 3,4,6-ти цилиндровые
  4. специального предназначения
  5. с механической и электронной системой управления двигателем

Технические характеристики New Holland T 8040

  • Мощность в номинальном режиме – 330 лошадиных сил
  • Рабочий объем мотора – 8,3 литра
  • Обороты в номинальном режиме – 2200 об/мин
  • Пропускная способность гидронасоса – 282 литра в минуту
  • Емкость бака – 680 л
  • Коробка отбора мощности – есть
  • Размеры, мм: Ширина – 2940; Длина – 5830; Высота – 3300
  • Масса – 9,7 тонн
  • Грузоподъемность – 10,2 т
  • Параметры гидравлической системы: давление – 244 барр; насос – от 146 литров в минуту
  • Тормоза – гидравлического типа
  • Шасси – с полным приводом 4×4
  • Рулевой механизм – гидростатический
  • Тип кабины – стандартная, с кондиционером и тонированными стеклами
  • Коробка передач – Powershift с 18 передними и четырьмя задними передачами.

Трактор New Holland T7.230 AC

Тракторы New Holland T7

выпускаются в двух версиях: SWB и LWB. Аббревиатуры расшифровываются очень просто: SWB – Short Wheel Base, короткая колесная база; и LWB – Long Wheel Base, длинная колесная база. Составляют они 279 и 289 см соответственно. Помимо этого, серии отличаются друг от друга снаряженной массой, почти на 1,4 т. Также они комплектуются – наряду с двумя различными вариантами трансмиссий – еще и различными мостами, механизмами навески и колесами.
Речь в статье пойдет об участнике испытаний T7.230 AC
– самой маленькой модели LWB, получившей за это прозвище «маленький великан». Его же соперник серии SWB T7.225 AC был назван «большим карликом». Оба трактора имеют одинаковую номинальную мощность, 132 кВт / 180 л. с., но с описанными выше отличиями. Понимая, что New Holland T7 и Case IH Puma – это собратья по концерну, для технического сравнения с актуальным участником испытаний T7.230 Auto-Command мы вместо данных о «большом карлике» New Holland T7. 225 используем данные о Case IH Puma 175 CVX, который испытали в 2015 году…

Шестицилиндровый, с рабочим объемом 6,7 л,

от Fiat Powertrain Technologies (FPT), соответствует норме токсичности выхлопных газов IV (Tier 4 final), но только с катализатором и впрыском AdBlue. В испытательном центре DLG из 132 кВт / 180 л. с. мощности двигателя при номинальном числе оборотов (согласно ECE-R 120) только 104 кВт / 142 л. с. было снято с заднего ВОМ. В режиме максимальной мощности и при работе интеллектуальной системы управления питанием boost (которая активируется начиная со скорости 0,5 км/ч с включенным ВОМ и/или при более чем 15 км/ч) было достигнуто значение 146 кВт / 199 л. с. (1700 об/мин). Нам очень понравились характеристики двигателя «маленького великана»: 65 % запаса крутящего момента при всего 32 % падения числа оборотов – это так же здорово, как и 152 % пускового момента!

А расход?

257 г/кВт·ч при номинальном числе оборотов и даже всего 225 г/кВт·ч при максимальной мощности в режиме boost на ВОМ – это великолепные показатели. Однако необходимо приплюсовать расход AdBlue, составляющий все-таки около 25 г/ кВт·ч (что по цене соответствует примерно 8 г дизельного топлива). Даже при всех максимально приближенных к практике измерениях Powermix наш T7.230 оказывался примерно на 5 % экономичнее среднего значения для всех протестированных ранее тракторов, и это великолепно! А вот на дорогах общего пользования расход топлива получился немного больше среднего значения и составил 605 г / кВт·ч для скорости 40 км/ч и 608 г/кВт·ч для 50 км/ч. Здесь отчетливо проявились упомянутые лишние 1,4 т снаряженной массы «маленького великана» по сравнению с «большим карликом».

В бесступенчатом T7.230 AC имеется коробка диапазонов с двухдисковым сцеплением

с четырьмя скоростями переднего хода и двумя заднего (у «большого карлика» всего две скорости вперед и одна назад). Максимальные 109 кВт / 149 л. с. тяговой мощности при расходе 269 г/кВт·ч, которые были получены по результатам испытаний на динамометрической тележке DLG, – это хорошие показатели.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Трактор оснащен шестицилиндровым дизелем с автоматической системой впрыска топлива. Также в конструкцию входит турбонаддув, позволяющий временно увеличивать силовую отдачу. Для этого включается режим TurboBoost. В качестве системы охлаждения выступает технология, работающая по типу «воздух-воздух». Силовая установка соединена напрямую с коробкой передач, что позволяет свести к минимуму потери мощности. Кроме того, силовой агрегат имеет большой запас крутящего момента, на 40% превышающий показатели конкурентов с похожими моторами. Базовая модель мотора соответствует экологическим нормам Евро-3
  2. Высокотехнологичная коробка передач PowerShift – заслуживает отдельного внимания. Данная КПП обладает большим количеством скоростей, и за счет этого обеспечивается плавный и уверенный разгон, без всяких толчков и подергиваний при переключениях. По сути, эта КПП представляет собой комплекс из двух механических коробок, работающих в параллельном режиме. Такая технология аналогична сдвоенной муфте с двумя дисками, которые работаю независимо друг от друга. Следует уточнить, что в стандартном исполнении коробка имеет 18 передних и четыре задних скорости, а максимальная скорость ограничена на 40 км/час
  3. Гидравлическая система – неотъемлемый компонент трактора, обеспечивающий точную и эффективную работу мотора в режиме с четырьмя или пятью цилиндрами. В стандартном варианте пропускная скорость гидравлической системы составляет 146 литров в минуту – именно столько жидкости в минуту способна перекачать гидравлика. В данном случае частота вращения коленвала будет достигать двух тысяч оборотов в минуту. Если задействовать предельный режим, производительность увеличиться до 257 литров в минуту
  4. Трактор Нью Холланд Т8040 получил кабину с высоким уровнем оснащения. Кабина представляет собой, по сути, центральный пульт, из которого производится управление всеми подвижными частями трактора. Все рычаги и переключатели имеют правильное расположение. Взять к примеру с виду компактный джойстик, на который вынесено управление подвесными орудиями трактора. Джойстик расположен на боковом подлокотнике водительского сиденья, что весьма удобно. Кроме того, отдельно отметим многослойную шумо- и теплоизоляцию кабины, выполненную по современным стандартам. За счет этого водителю будет комфортно и уютно, так как уровень шумов и вибраций удалось снизить до предельного низкого значения. Также обратим внимание на широкую площадь лобового, бокового и заднего остекления, что обеспечивает идеальный обзор по всем сторонам. Еще одна особенность – управление гидравлической системой, представленное в виде рычагов, расположенных рядом с вышеуказанным джойстиком. Так как рычаги используются довольно редко, их можно закрыть специальной крышкой, и в итоге образуется практичная подставка. Помимо шумоизоляции, за комфорт и уют в кабине отвечает климатическая система. Она позволяет выбрать оптимальный температурный режим, и работать в любое время года
  5. Трактор оснащен задним навесным орудием. Этот основной рабочий механизм рассчитан на грузоподъемность 10 тонн. Навеска имеет трехточечную конструкцию. Эта особенность ни сколько не сказалась на универсальности трактора, к которому можно подключить любое другое навесное оборудование
  6. Нью Холланд Т8040 – трактор универсально-пропашной направленности. По официальным данным, его предназначение – сельскохозяйственные работы. Но как показывает практика, как писалось выше, данный агрегат превосходно зарекомендовал себя не только в сельской, но и коммунальной и строительной сфере. Посевная и предпосевная деятельность, уборка урожая, обработка почв различными способами – все эти и многие другие задачи способен выполнять Нью Холланд Т8040. В том числе, с его помощью можно сеять подсолнечник, пшеницу и другие агрокультуры
  7. Встроенный комплекс безопасности. Он представляет собой компьютерную систему, которая считывает показания с датчиков и контрольно-измерительных приборов, расположенных в защищенных местах по всему кузову трактора. Приборы следят за степенью загрузки, показаниями давления и температуры, а также определяют направление и положение подвижных частей трактора. При отклонении от нормы сработает ограничитель – например, при увеличении допустимой нагрузки
  8. Удобство эксплуатации и высокая ремонтопригодность. По опыту давних владельцев можно сделать вывод, что трактор Нью-Холланд Т8040 находится в отличном техническом состоянии даже через пять лет работы. При замене узлов и агрегатов не требуется профессиональной подготовки, и благодаря этому в некоторых случаях можно не пользоваться услугами дорогого сервиса. Безусловно, замена масляных фильтров, масла и топлива – первостепенная задача. Все расходные материалы расположены в легкодоступном месте. В процессе эксплуатации, например на почве, трактор практически не буксует. Ведь он оснащен сдвоенными колесами, которые хорошо цепляются за грунт благодаря глубокому протектору, что позволяет преодолевать любые препятствия. К тому же, улучшить проходимость удалось за счет установки межосевых дифференциальных блокировок. Они работают автоматически в тот момент, когда рабочее орудие находится в активном режиме. Для лучшей управляемости блокировка сама отключается, когда транспортная скорость превышает 16 км/час.

Особенности эксплуатации

Модель относится к разряду универсально-пропашной колесной техники. Несмотря на принадлежность именно к сельскохозяйственным машинам, трактор может успешно использоваться не только в сельском, но также в коммунальном хозяйстве и в сфере строительства.

Модель была проверена в огромном спектре различных работ, начиная с обработки различных почв, посевной, предпосевной деятельности и уборке урожая. Причем возможности трактора позволяют использовать его на полях с самыми разными агрокультурами – от подсолнечника до пшеницы.

В статье мы рассмотрели трактор «Кировец» К-744, который прекрасно приспособлен для работы в условиях России. А по следующему адресу: https://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/k-701-naznachenie-opisanie-harakteristiki. html представлена модель К-701, рассмотрены ее технические параметры.

На этой странице вы найдете обзор модельного ряда японских тракторов Кубота.

Опыт эксплуатации, неисправности и обслуживание

Своевременная замена некоторых технических узлов в соответствии с нормами обслуживания трактора позволяет добиться полной стабильности работы. В большинстве случаев за первые 5 лет работы машина постоянно находится на ходу в идеальном состоянии.

Замена узлов не требует повышенной подготовки, поэтому при наличии есть возможность не пользоваться услугами сервисной службы. Топливные и масляные фильтры необходимо заменять в первую очередь. Они расположены в месте, удобном для доступа.

При работе на разных почвах трактор не дает пробуксовок. Это происходит благодаря особенностям строения сдвоенных колес и увеличенной тягой, которая позволяет увеличить опорную проходимость. Активными являются как передний, так и задний мост.

Система блокировки дифференциалов работает таким образом, что включается автоматически, когда навесное оборудование находится в активном положении. При достижении машиной скорости в 16 км или в конце поля автоматическая блокировка отключается.

Помимо проведения всевозможных полевых работ, трактор может также легко заменить собой старые тягачи. При правильно рассчитанном порядке работ на весь сезон, машина при необходимости может использоваться с большинством навесного и прицепного дополнительного оборудования.

Фото New Holland T 8040

Отзывы

  • Игорь, Николаев. Достойный трактор, весьма мощный и функциональный. Достался мне поддержанный Нью Холланд 2010 года выпуска. В работе уже четыре года. Я его второй владелец, зарабатываю на строительных и хозяйственных услугах. Трактор мягко говоря не новый, и частенько ломается. Но его легко ремонтировать. Поломки чаще всего случаются в ходовой части. Шины быстро изнашиваются, как и пружины, и стабилизаторы подвески. Электронные блокировки – вещь очень полезная на бездорожье, но она тоже нередко сбоит. Все дело в том, что многие детали уже заменены на китайские аналоги, а они худшего качества. Оттого и поломки. Но меня пока устраивает, трактор сам по себе хороший, и никогда не глохнет.
  • Михаил, Тульская область. Нью Холланд Т8040 в нашем владении три месяца. Трактор куплен на пробу, в дальнейшем планируем еще закупить несколько штук, так как модель проявила себя очень хорошо. Мощности порядка 400 л. с. хватает для всех задач – от землеройных работ до зачистки территорий и строительных работ по разгрузке и погрузке грузов. Шум и вибрации не напрягают, нам важна только производительность. Трактор нередко перегревается. Наверное, скоро придется менять систему охлаждения.

TractorData.com Информация о тракторе New Holland T8040

2007 — 2010
T8000 Series
Row-Crop tractor

Production
Manufacturer: New Holland
Type : Пропашной трактор
Завод: Расин, Висконсин, США

5995991111119
New Holland T8040 Power
Engine (gross): 304. 4 hp
227.0 kW
Engine (max): 336.6 hp
251.0 kW
PTO (заявлено): 255 HP
190,2 кВт
Drawbar (проверка): 216,81 HP
161,7 кВт
PTO (TEPSED):
PTO (TEPSED):.0004 294.37 hp
219.5 kW
power test details …

Mechanical
Chassis: 4×4 MFWD 4WD
Steering: мощность
Тормоза: гидравлические мокрые дисковые
Кабина: Стандартная кабина с обогревом и кондиционером. Дополнительная роскошная кабина с кожаными сиденьями, тонированными окнами и солнцезащитными экранами.
Трансмиссии: 19-ступенчатая полная мощность
Фотографии New Holland T8040 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.

Гидраулика
Тип: Центр.
Поток насоса: 38,6 Гам / мин
146,1 LPM

Тракторная ручка
Задний тип:
.0005 IIIN/III
Rear lift: 15183 lbs
6887 kg
  17931 lbs
8133 kg *Optional
Front lift: 14040 lbs
6368 kg
Supersteer Front Lift: 14240 фунтов
6459 кг

91111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 как ДЕЙСТВЕННАЯ ДЛЯ. RPM:
.
0005
Independent
Сцепление: Электрогидравлический
Задний оборотник: 1000 (1,75)
9004
540@1988
1000@1984

Electrical
Ground: отрицательный
Ground: отрицательный
Ground:
.0005 alternator
Charging amps: 150
  175*Optional
Battery volts:
12

Page information
Последнее обновление: 16 марта 2018 г. 0005 [email protected]

© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Трактор New Holland T8040 — Методы устранения неисправностей

________________________________________________________________________________

Накануне я обнаружил проблему на моем NH T8040. Дизель не перевернуться. Подскажите пожалуйста какая вероятная поломка?

Неверный тип топлива. Неисправен привод топливного насоса. Проверка и капитальный ремонт. Синхронизация топливного насоса высокого давления неверна. При необходимости отрегулируйте.

Выпуск New Holland T8040. Двигатель имеет низкую мощность или компрессию. Как исправить вопрос?

Утечка компрессии — Замените прокладку головки блока цилиндров, затяните винт головки блока цилиндров, свеча накаливания и держатель форсунки. Двигатель не обкатан.

Помогите с вопросом по какой причине глохнет двигатель во время операция?

Двигатель заклинило из-за отсутствия масла, неподходящего масла или недостатка охлаждающей жидкости.

Проблема с трактором T8040. Передачи переключаются тяжело. Что случилось?

Вилки, тяги или другие компоненты переключения передач трансмиссии поврежден.

Вот у меня вопрос — почему у меня слишком легко крутится руль? Что я должен сделать для устранения неполадок?

Низкий индекс масла — Залить полностью. Это неисправность рулевого цилиндра — Восстановить его. Насос рулевого управления неисправен — Проверьте насос рулевого управления.

Купил NH T8040 в феврале. Сегодня есть поломка. Двигатель не будет начинать. Может ли кто-нибудь помочь мне найти источник проблемы?

Стартер не работает — Проверить стартер и при необходимости заменить. Сужение в топливной трубе — Вам необходимо произвести промывку и чистку. Загрязнен фильтрующий элемент — замените его. Износ поршневых колец — Необходимость замена поршневых колец.

Купил такую ​​же модель. В последнее время руль очень тугой. Скажи мне в чем неисправность?

Низкий индекс масла. Плохо установленная рулевая колонка — Исправить. Неисправный насос гидроусилителя. Утечка в гидравлических соединениях. Устранить повреждение. Власть неисправность насоса рулевого управления. Установите новый насос. Дефект гидроусилителя руля. Требует ремонта.

Выпуск трактора Т8040. Дизельный двигатель плохо заводится. пожалуйста, помогите мне диагностировать основную причину неисправности. Что мне нужно проверить?

Неправильная вязкость моторного масла. Вязкость или уровень моторного масла неправильно. Система холодного пуска использовалась неправильно. Повреждение или износ поршня кольца. Дефект приводного вала топливного насоса. Вода смешалась с топливом. Топливо слишком тяжелый при низкой температуре.

Поломки двигателя NH T8040. Дизельный двигатель иногда долго заводился. Как я решаю проблему?

Засор в вентиляции топливного бака. Утечка воздуха на стороне всасывания система. Выхлопная труба забита. Низкое напряжение — зарядить аккумулятор. Дизель форсунки неисправны или залипают. Забит фильтр. Неправильный выбор времени.

Рулевое управление перестало работать на моем тракторе. Почему это случилось?

В гидравлической системе есть воздух. Рекомендуем выпустить воздух из системы. Индикатор минимального количества гидравлического масла в баке. Долейте масло. Поврежден гидроцилиндр рулевого управления. Замените неисправную деталь.

У меня такая же модель. Почему двигатель не заводится? Как я могу это исправить?

Неправильные фазы газораспределения — отрегулировать. Высокое или низкое сжатие. Износ отверстий цилиндров — Вы должны исправить это. Утечки между седлами и клапанами — Устранить утечку.

Неисправности New Holland T8040. Стучит дизельный двигатель. какой провал?

Масло в небольшом количестве. Заполнить. Это низкая температура охлаждающая жидкость.

Помогите пожалуйста разобраться почему передний мост регулярно издает гул при момент движения?

Сломаны зубья шестерен. Нужно установить новые шестерни. шарикоподшипники рассыпался. Поменяйте замену.

Являюсь владельцем данной модели более 3-х лет. Иногда запуск двигателя прерывистый. Что вам нужно исправить?

Форсунка впрыска загрязнена. Требуется проверить форсунку. Инъекция насос вышел из строя. Установите новый инжекторный насос.

У меня точно такой же трактор. Скажи мне, в чем проблема, если дифференциал замок в сборе неисправен быстро? Как решить проблему?

Порвана диафрагма или изношены диски фрикционов. Вы должны сделать ремонт.

Наша компания имеет New Holland T8040. Дизельный двигатель не запускается. Скажи мне Как устранить поломку?

Можно предположить Грязь в топливной системе. Или топливный насос высокого давления не скорректировано.

Пожалуйста, помогите. Происходит перегрев двигателя. Как я могу его отремонтировать?

Отсутствие охлаждающей жидкости — Долейте охлаждающую жидкость. Низкий уровень масла — Замените масло до правильная оценка. Уровень масла ниже — Долить до уровня. Перегружено — Уменьшить Загрузка. Закончилось моторное масло — Долейте моторное масло. Двигатель перегружен — Уменьшите нагрузку на двигатель. Ослаблен или поврежден ремень вентилятора — замените ремень вентилятора, как необходимый. Проверить натяжитель ремня.

У моего брата трактор Т8040. Сегодня диагностировал хруст сзади ось. В чем дело?

Все признаки разрушения подшипников.

Подскажите какой дефект если дизель выхлопает белый газ?

При появлении белого дыма из выхлопной трубы необходимо выполнить замена поршневых колец срочно. Неправильный момент впрыска — Отрегулируйте правильно.

________________________________________________________________________________

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • NH 2120 — Регулировка и капитальный ремонт
  • NH 3010 — Регулировка и ремонт
  • NH 6640 — Регулировка и обслуживание
  • NH 7630 — регулировка и обслуживание
  • NH 7740 — Регулировка и обслуживание
  • NH 8970 — Техническое обслуживание и регулировка
  • Бумер 3040 — Техническое обслуживание и ремонт
  • Бумер 3045 — Техническое обслуживание и ремонт
  • Boomer 3050 — Проблемы с техническим обслуживанием
  • NH G240 — Вопросы по техническому обслуживанию
  • NH L85 — Работы по техническому обслуживанию
  • NH L95 — Неисправности и ремонт
  • NH M100 — Неисправности и ремонт
  • NH M135 — Неисправности в работе
  • NH T3030 — Неполадки в работе

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

БУМЕР 30

БУМЕР 8N

T1110

T2410

T4. 65

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

T4.95

T4020

T4050

T5.105

T5070

________________________________________________________________________________________

T6.155

T6.165

T6030

T6050

T7.185

________________________________________________________________________________________

T7.220

T8.420

TD5050

TL90

TS110

________________________________________________________________________________________

T1010

T4. 80

T4060

T5. 110

T5050

__________________________________________________________________________________________

T6.150

T6040

T7.175

T7070

T8.350

________________________________________________________________________________________

TS6.140

TS6030

TT45A

TT60A

TL100

________________________________________________________________________________________

TS6.120

T7.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *