Габариты газель пассажирская: Размеры, габариты и вес грузовой тентованной Газели фермера и других видов автомобиля

Автобус ГАЗ-322132 код модели: 6598

Колесная формула4х2
Общее число мест12
Параметры масс
Снаряженная масса, кг2 260
Полная масса, кг3 500
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм5 470
Ширина по зеркалам; по кабине, мм2 380; 2 075
Высота, мм2 200…2 300
Передний свес, мм1 030
Колесная база, мм2 900
Задний свес, мм1 540
Ширина колеи передних колес, мм
1 700
Ширина колеи задних колес, мм1 560
Дорожный просвет, мм170
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)5,5
Двигатель
МодельУМЗ-4216
Типбензиновый
Количество цилиндров4 цилиндра с рядным расположением
Система питаниямноготочечный впрыск топлива
Система зажиганиямикропроцессорная
Рабочий объем, куб. см2 890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.78,5 (106,8)/ 4 000
ЭкологияЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.220,5 / 2 500
Применяемое топливоАи 92-95
Сцепление
ТипОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Главная передача
ТипКоническая, гипоидная
Подвеска
Передняярессорно-балансирная , с телескопическими амортизаторами
Задняярессорно-балансирная , с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление
ТипРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Тормозная система
ТипПередние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег
Шины
Размер шин175 R16, 185/175 R16

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер

, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Список ламп на Газель Бизнес и Соболь Бизнес

 


Тип (ГОСТ)
Тип (ЕЭК )
Кол-во
Передние фары
Ближний свет
Н7
2
Дальний свет АКГ 12-55-2 Н1
2
Габаритный свет А12-5-2 W5W
2
Указатель поворота передний А12-21-4 PY21W
2

Повторители указателей поворота А12-21-4 Р21W
2
Плафон кабины АС12-5-1
А12-3-1
C5W
W3W
3
1
Плафон освещения заднего ряда сидений КЛ9У/ТБЦ1)
АС12-5

R5W
1
3
Плафоны освещения пассажирского салона (ГАЗ-3221 и мод. )
КЛ9У/ТБЦ1)
АС12-5

R5W
3
9
Плафоны освещения пассажирского салона (ГАЗ-2217 и мод.) АС12-5
R5W
6
Плафон освещения подножки (ГАЗ-2217, ГАЗ-3221 и мод.) AC12-5-1 C5W 1
Плафон освещения грузового салона (ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-2752 и мод.) А12-21-3 P21W
1
Лампа подкапотная А-12-10 R10W 1
Фонарь задний противотуманный (с колесной формулой 4х4 с цельнометаллическим кузовом)
А12-21-3
P21W
1
Задние фонари
Указатель поворота А12-21-3
или
А12-21-4
P21W
или
P21W4W
2
Сигнал торможения А12-21-3
или
А12-21-5
P21W
или
P21/5W
2
Габаритный свет А12-5
или
А-12-21-5
R5W
или
P21/5W
2
Противотуманный свет А12-21-3 P21W
2
Свет заднего хода А12-21-3 P21W
2

Фонарь противотуманный А12-21-3 P21W
1
Фонарь освещения номерного знака (для автомобилей с цельнометаллическим кузовом) А12-3-1 W3W 2
Фонарь освещения номерного знака
АС12-5-1
А12-5-2
C5W
W5W
2
Контрольная лампа выключателя аварийной сигнализации А12-1,1 T1W 1
Лампа освещения выключателя противотуманного света А12-1. 2 W1,2W
1
Лампа фонаря освещения вещевого ящика
А12-5-2
W5W
1
Лампа подсветки прикуривателя
А12-1,2
W1,2W
1
Лампы освещения комбинации приборов
А12-2.3-1
W2,3W
4
Контрольные лампы А12-1.2 W1,2W
4
Фонарь боковой габаритный (ГАЗ-330202, ГАЗ-330232)
А12-3-1 W3W 4

1) Для автомобилей ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322173, ГАЗ-32214.

Авиалайнеры.net

Страна происхождения

Франция

Тип

Многоцелевой вертолет

История

«Газель» надолго запомнят как первый вертолет, на котором была представлена ​​система хвостового винта Fenestron, торговая марка Aerospatiale (а теперь и Eurocopter). Хотя использование Газелей в гражданских целях не является распространенным явлением, многие из них используются в качестве личного или корпоративного транспорта. Однако «Газель» широко используется в военных целях по всему миру, и было разработано большое количество военных вариантов. Газель была разработана Sud как замена популярной серии Alouette II. Конструктивные особенности включали силовую установку и систему трансмиссии Alouette II Astazou, а также закрытие рулевого винта внутри хвоста для безопасности на земле. Первый полет оригинального прототипа Sud SA-340 Gazelle состоялся 7 19 апреля. 67. Этот самолет был оснащен двигателем Astazou III, который стал стандартной силовой установкой для последующей серийной модели SA-341, которая впервые поднялась в воздух 16 августа 1971 года, когда Sud была объединена с Aerospatiale. Как и более крупная Puma, Gazelle была предметом соглашения 1967 года, согласно которому она была построена совместно Westland в Великобритании и Aerospatiale во Франции. Газели гражданского производства получили обозначение SA-341G и были оснащены двигателем Astazou IIIA. SA-341G был первым вертолетом, сертифицированным для управления одним пилотом в погодных условиях категории I, что было достигнуто 19 января.75. С тех пор это было повышено до операций категории II. Газели с модифицированной задней частью фюзеляжа, обеспечивающей дополнительные 20 см пространства для ног задних пассажиров, были известны как «растянутые газели». Дальнейшее развитие привело к созданию SA-342 с более мощным Astazou XIV и усовершенствованной конструкцией Fenestron, в результате чего полезная нагрузка гражданского SA-342J увеличилась на 100 кг (220 фунтов). SA-342 стал доступен с 1977 года. Помимо Westland, Gazelle также производила Soko (SA-341H и SA-342L Partizan) в бывшей Югославии, а 30 SA-342L были собраны ABHCo в Египте.

Силовые установки

SA-342 — Один турбовальный двигатель Turboméca Astazou XIV мощностью 640 кВт (858 л.с.), приводящий в движение трехлопастный несущий винт и хвостовой винт с кожухом Fenestron.

Производительность

SA-342 — Максимальная постоянная скорость 270 км/ч (146 узлов), крейсерская скорость 238 км/ч (129 узлов). Парящий потолок с эффектом земли 13 120 футов. Дальность полета на уровне моря 785 км (424 морских мили), дальность полета с полезной нагрузкой 500 кг (1102 фунта) 360 км (194 морских миль).

Гири

SA-342 — Пустой с оборудованием 975 кг (2149 фунтов), максимальная взлетная 1900 кг (4190 фунтов).

Размеры

Диаметр несущего винта 10,50 м (34 фута 6 дюймов), длина фюзеляжа 9,53 м (31 фут 3 дюйма), высота 3,18 м (10 футов 5 дюймов). Площадь диска несущего винта 86,5 м2 (931 кв. фут).

Вместимость

Максимум пять человек, включая пилота. Заднее сиденье можно сложить для перевозки груза.

Производство

Было поставлено более 1250 построенных во Франции Газелей, хотя подавляющее большинство из них предназначалось для военной службы. Дальнейшее производство проходило в Великобритании на заводе Westland и в бывшей Югославии.

Ссылки по теме

Aerospatiale SA-341/342 Газель

Основа этого раздела взята из Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули и используется с разрешения. Чтобы получить собственную копию книги кликните сюда.

Вертолет Aerospatiale SA-341/342 «Газель» — история разработки, фото, технические данные

Универсальный легкий вертолет SA 341 Gazelle начинался как предложение нового вертолета наблюдения для французской армии. Вскоре после этого он был переименован в SA 340. Готовая конструкция была похожа на хорошо известную Alouette и изначально использовала тот же двигатель. В отличие от Alouette, Gazelle имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и, хотя им может управлять один пилот, имеет возможность для двух пилотов с сиденьями бок о бок.

В 1967 года Великобритания присоединилась к соглашению о разделе продукции и начала долгое сотрудничество с Gazelle в качестве военного вертолета. Westland выполнил окончательную сборку первой британской военной версии в 1970 году.

Обозначение SA 341 вновь появилось в 1970 году, когда «Газель» установила три мировых рекорда скорости вертолета. Модернизированный SA 342 впервые поднялся в воздух в 1976 году. Около дюжины версий Gazelle широко используются, включая военные варианты, используемые в 27 странах, и показывают отличные результаты. У Франции около 300 тяжеловооруженных «Газелей».

Р. Джексон «Вертолеты. Военные, гражданские и спасательные вертолеты», 2005 г.

Универсальный легкий вертолет Aerospatiale SA 341 Gazelle возник как проект Aerospatiale X 300, чтобы удовлетворить потребности французской армии в легком вертолете наблюдения. Вскоре после этого обозначение было изменено на SA 340. Готовая конструкция показала близкое сходство с SA 318.C Alouette II, и в конечном итоге использовала ту же силовую установку и систему трансмиссии Astazou II. Однако, в отличие от Alouette II, новый вертолет имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и имеет двух пилотов, расположенных рядом, с полным двойным управлением. Он также представил две инновации: фенестрон, или хвостовой винт с кожухом, и жесткий модифицированный несущий винт типа Болькова. И он демонстрировал все признаки успеха продаж и популярности своего предшественника.

Хотя SA 340 все еще находился на завершающей стадии проектирования, он привлек внимание британцев, что привело к соглашению о совместной разработке и разделе производства, подписанному 22 февраля 1967 г. и официально подтвержденному 2 апреля 1968 г. Первый прототип, получивший обозначение SA 340.001, поднялся в воздух. 7 апреля 1967 г., а второй — 12 апреля 1968 г. За ними последовали четыре предсерийных «Газели» SA 341 (первый полет состоялся 2 августа 1968 г.), из которых третий был оснащен в соответствии с требованиями британской армии, собран во Франции, а затем переоборудован. собран компанией Westland в Великобритании как прототип Gazelle AH.1. Первый полет совершил 28 апреля 19 г.70.

14 мая 1970 года был выпущен первый предсерийный самолет SA 341, построенный Aerospatiale, в слегка модифицированной форме, установивший три новых рекорда скорости для вертолетов своего класса, что вызвало еще больший интерес со стороны иностранцев.

Первая газель французского производства, SA 341.1001, была допущена к первому испытательному полету 6 августа 1971 года; у него была более длинная кабина, чем у его предшественников, увеличенное хвостовое оперение и форсированный двигатель Astazou IIIA. Первые «Газели» сборки Westland последовали в начале 1919 г.72 (первый полет 31 января 1972 г.).

Варианты

SA 341B Gazelle AH.1 : версия для британской армии; двигатель Астазу IIIN; Прожектор Nightsun, радар Decca Doppler 80 и автоматическое отображение карт; первый экземпляр, собранный Westland, поднялся в воздух 31 января 1972 г.; поступил на вооружение 6 июля 1974 г. (всего 158)

SA 341C Gazelle HT.2 : Учебные версии авиации флота; двигатель Астазу IIIN; система повышения устойчивости и встроенный подъемник; первый полет 6 июля 19 г.72 и впервые поступили на вооружение 10 декабря 1974 г. (всего 30).

SA 341D Gazelle HT.3 : Учебная версия RAF; двигатель Астазу IIIN; система повышения устойчивости; Установка факельных установок Чермули; первые поставки в эксплуатацию 16 июля 1973 г. (всего 14)

SA 341E Gazelle HCC. 4 : версия связи RAF; Двигатель Astazou IIIN (всего 1)

SA 341F Gazelle : базовая версия французской армии; Двигатель Astazou IIIC (всего 166)

SA 341G Газель : гражданская коммерческая версия; двигатель Астазу IIIА; официально сертифицирован для обслуживания пассажиров 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим одобрение США для полетов в условиях IFR Cat.1 с одним пилотом; также превратилась в так называемую «растянутую газель» с измененной задней частью салона, чтобы обеспечить дополнительные 20 см пространства для ног задних пассажиров.

SA 341H Gazelle : военная экспортная версия; двигатель Астазу IIIB; в соответствии с лицензионным соглашением о добыче, подписанным 1 октября 19 г.71 с SOKO в Югославии (всего 112)

SA 342J Газель : гражданская версия SA 342L; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт, улучшенный рулевой винт с фенестроном, увеличенная взлетная масса; принят на вооружение 24 апреля 1976 г . ; поставки начались в 1977 г.

SA 342K Gazelle : военная экспортная версия для «жарких и засушливых» районов; Двигатель Astazou XIVH мощностью 649 кВт с кожухами разделения импульсов над воздухозаборниками; первый полет 11 мая 1973 г .; первоначальные продажи в Кувейт.

SA 342L Gazelle : военный аналог SA 342J; двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт; адаптируется к широкому спектру вооружения и техники, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT

SA 342M Gazelle : противотанковая версия французской армии с четырьмя ракетами Euromissile HOT, стабилизированный прицел SFIM APX M397

Д. Дональд «Полная энциклопедия мировой авиации», 1997 г.

Впервые поднялся в воздух в июле 1969 г. после многих переделок, включая пробную систему с жестким ротором, разработанную MBB в Германии, SA. 341 Gazelle был запущен в совместное производство с Великобританией и Францией. Модель Gazelle имела полужесткий несущий винт и композитные лопасти, а также хвостовой винт новой конструкции Fenestron. Fenestron представляет собой закрытый хвостовой винт с высоким оперением для улучшения летных характеристик на высокой скорости. Это дает дополнительный фактор безопасности, защищая от ударов лопастей хвостового винта во время посадки. По другому англо-французскому соглашению Gazelle был построен по лицензии Westland Helicopters для британской армии, ВВС и Королевского флота. Впервые они поступили на вооружение в 1973 году в качестве учебных, но позже Gazelle был выбран армией в качестве легкого вертолета наблюдения / связи, присоединившегося к армейскому авиационному корпусу. Модель Gazelle , оснащенная одним двигателем Turbomeca Astazou IIIA мощностью около 440 кВт, развивает максимальную скорость 264 км/ч и запас хода 670 км. Французская армия использует Gazelle в качестве вооруженного противотанкового оружия, оснащенного до шести ракет HOT. Эта версия, SA.342M/L1 , оснащен модернизированной турбиной Turbomeca Astazou XIVM мощностью 650 кВт. Модель Gazelle зарекомендовала себя с успехом у зарубежных заказчиков, поскольку ее использовали в вооруженных/противотанковых/наблюдательных/гражданских и учебных целях. Как и в Великобритании, Газель была построена по лицензии в Египте и Югославии.

П.Аллен «Вертолет», 1996 г.

Самолет SA.341 , чей прототип SA.340 F-WOFH впервые поднялся в воздух 7 апреля 19 г.67 — это легкий наблюдательный и универсальный вертолет в традициях вездесущего Alouette , который он призван заменить в начале 1970-х годов. Это также один из типов, указанных в англо-французском соглашении по вертолетам от января 1967 года для крупносерийного производства для британских и французских вооруженных сил (шестьсот и сто соответственно). После первого полета разработка продолжалась в течение 1967 года на заводе Sud-Aviation в Мариньяне, недалеко от Марселя. В этом первом самолете используется рулевой винт и полозья 9-го поколения.0072 Alouette II и двигатель и система трансмиссии Alouette II Astazou , но второй прототип (F-ZWRA, первый полет 17 апреля 1968 г.) был представителем производства SA.341 в с Astazou IIN2 и «сплошным» вертикальным оперением с круглым вырезом в центре, внутри которого вращается его небольшой хвостовой винт, что снижает риск получения травм от этой функции, когда самолет находится на земле или рядом с ней. Лопасти несущего винта, изготовленные из многослойного стекловолокна, относятся к типу, разработанному Bolkow из Германии в сотрудничестве с Sud-Aviation. Кабина, форма которой аэродинамически намного превосходит 9-кубовую.0072 Alouette , вмещает 5 пассажиров и их багаж и будет способствовать полезному увеличению производительности.

К. Мансон «Вертолеты и другие винтокрылые машины с 1907 года», 1968 г.

  * * *  
Sud-Aviation начала работу над современной заменой своего Alouette II еще в 1966 году. Целью была разработка легкого разведывательного вертолета с размещением пяти человек, в котором использовались бы некоторые из основных компонентов .0072 Alouette II , но технически менее сложным. Sud-Aviation произвела прототип SA.340 в начале 1967 года с турбиной Astazou UN и той же трансмиссией, посадочными салазками, рулевым винтом и хвостовым оперением, что и у Alouette . Несущий винт был жесткого типа. с тремя лопастями из армированного пластика конструкции Болькова, но в первоначальном проекте двухлопастный рулевой винт планировалось заменить 13-лопастным вентилятором, окутанным типом вертикального оперения, известным как «фенестрон». Это было применено ко второму прототипу, который очень напоминал серийный 9.0072 SA.341 и поднялся в воздух годом позже, 17 апреля 1968 года.

Модель SA.341 , названная Gazelle , также была включена в соглашение о совместном производстве с Westland в Великобритании.

Г. Апостоло «Иллюстрированная энциклопедия вертолетов», 1984 г.

  * * *  
ФАКТЫ И ЦИФРЫ

— Прототип SA 340 летал 12 апреля 1968 г. с тем же двигателем. и роторы как Alouette.

— Лопасти ротора из стекловолокна, представленные Первые Газели были использованы в 1970 году.

— Производство Газелей началось с гражданский самолет 6 августа 1971 г.

— Сирийские Газели, вооруженные ракетами HOT. уничтожил несколько израильских танков в Долина Бекаа в Ливане, 1982 год.

— «Газель» может выполнять петли и бочка катится в умелых руках.

— Сербы использовали «Газели» югославской постройки в Балканская гражданская война в 1990-е.


Технические характеристики Aerospatiale SA-341 «Газель»

Двигатель: 1 турбовальный Turbomeca Astazou IIIA , мощностью 440 кВт , диаметр несущего винта: 10,50 м , общая длина: 11,97 м , высота: 3,15 м , взлетная масса: 1800кг , пустой вес: 908 кг , максимальная скорость: 310 км/ч , крейсерская скорость: 233 км/ч , скороподъемность: 9,0 м/с , практический потолок: 5000м , пробег с максимальным расходом топлива: 670км , дальность полета с полезной нагрузкой 500 кг: 360 км

Comments 1-20 21-40
patrick osullivan , e-mail , 22. 07.2022 reply

crechan инвалидная коляска turbomeca rattest and flu track asd
asd full out phull water head injure creat 43143143143143143
wirelass 431431431431431431

patrick osullivan , e-mail , 22.07.2022 reply

crechan turbomeca rattest and flu track armay wheelchair asd
asd full out phull water head injure

Frank LaPenna , e-mail , 06.08.2016 ответить0049

Aerospatiale SA341G-Gazelle.Расположение крышки «топливной» и «масляной» крышки. Я заметил на «правой стороне» под мотором есть алюминиевая крышка это топливо или масло. Можете ли вы помочь

NIRINA , E-MAL , 30,03,2016 Ответ

Я смотрю на Укоренение утверждение.

Turaco , e-mail , 20.01.2016 ответить

Привет ребята,
Ищу размеры вертолета Газель в деталях, чтобы сделать модель его фюзеляжа. Не могли бы вы мне помочь?

Stipe , эл.

anton venter , e-mail , 22.03.2015 reply

Hi all i am looking for high skids on a 342 and a engine

Need Parts , e-mail , 14.10.2014 ответить

Привет, ребята,

Надеюсь, кто-то может помочь, я ищу запчасти для Газели SA 341. Напишите мне, если вы это сделаете.

Джейсон , e-mail , 21.02.2013 ответить

Работал над британской армейской версией 12 лет. Хорошая часть оборудования.

NADIM , E-MAIL , 07.12.2010 Ответ

Я хочу, чтобы я был в новом, и для того, чтобы я был, а также. справочника thr gazelle sa 342, пожалуйста, отправьте его мне по электронной почте, написанной выше .. с наилучшими пожеланиями

Михаил , эл. у кого-нибудь есть информация о центре обслуживания газелей и летной школе для газелей в ЕС? pls gribkov.m@mail. ru

Heliadictahollic , e-mail , 13.01.2011 reply

Hi heli fans, I am looking for info on the 2 small vertical плавники на концах горизонтальных «крылышек» возле окончания хвостовой части вертолета «Газель». Являются ли 2 маленьких плавника аэродинамической секцией или плоскими панелями? Я строю радиоуправляемую модель с диаметром диска ротора около 1500 мм.
В комплекте были довольно «толстые» аэродинамические стабилизаторы. Другие вертолеты имеют аналогичные плавники, которые представляют собой плоские панели, а не плавники аэродинамической формы.
Спасибо, ребята …

11111177. Газель 341 G черного и желтого цвета. Может кто поможет в этом вопросе.

Фрэнк Даниэль Лапенна , E-mail , 16.02.2011 Ответ
Morgan MARIAC , эл.
По вопросам, связанным с Газелью и прочим, обращайтесь ко мне.
Regards

Local Boy , e-mail , 23.05.2011 reply

Had three gazelles since 1988, имеют более 6000 часов PIC и использовали их на сертификате FAA 135, работали на телевидении, в фильмах преследовали от берега неограниченное количество гоночных лодок, авиашоу, Eurocopter должен был модернизировать «Газель» и забыть о EC 120. 120 — это не газель. , даже не близко!!!

Техас!! SA 341G — самый крутой вертолет!
Если бы я мог себе это позволить, это был бы черный замшевый кузов с белыми кожаными сиденьями!

Mad Mex , электронная почта , 11. 09.2011 ответ
Mad Mex , e-mail , 11.09.2011 ответ
Даллас Привет из Техаса!! SA 341G — самый крутой вертолет!
Если бы я мог себе это позволить, это был бы черный замшевый кузов с белыми кожаными сиденьями!

Георгий , эл. Кто-нибудь знает, где производятся детали? или немного истории о производстве Газели для проекта, который я делаю.
Заранее спасибо за помощь.

Jerry66 , e-mail , 24.10.2011 reply

I am going to buy SA 341 F,if any body can advice is it good helicopter?

Джон Кук , E-mail , 21.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *