КамАЗ-45143 Сельхозник технические характеристики самосвала, двигатель и расход топлива, размеры
КамАЗ-45143 представляет собой трёхосный самосвал-тягач с «крупнокубовой» грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях. Имеет неофициальное название «сельхозник», так как нашёл широкое применение в аграрном секторе. На автомобилях данной марки вывозят с полей и транспортируют на элеваторы, в порты и на железнодорожные станции зерно, подсолнечник и прочую сельскохозяйственную продукцию; перевозят минеральные удобрения. Задействуется также и для транспортировки сыпучих строительных материалов.
Назначение
КАМАЗ-45143 с колесной формулой 6х4 называют «сельхозником», что и определяет его основную область использования. Самосвал отлично зарекомендовал себя при перевозке грузов сельскохозяйственного сектора (пшеница, подсолнечник, сыпучие минеральные удобрения и т.д.). Машину также часто используют для транспортировки металлургического сырья и крупнообломочного мусора. Номенклатура перевозимых грузов достаточно широка. Технические параметры машины не рассчитаны на перевозку крупнообломочных скальных пород, булыжника и подобных им грузов, что не сильно влияет на популярность модели в различных отраслях народного хозяйства. Решающее значение, в конечном счете, играет высокая надежность и эксплуатационные характеристики машины.
Об истории модели
Автомобиль-самосвал КамАЗ-45143 в модельном ряде КамАЗа стал продолжением популярного ранее КамАЗ -55102, который также называли «сельхозником». По сравнению со своим предшественником, 45143-й КамАЗ получил увеличенную с 7-ми до 12-ти тонн грузоподъемность.
КамАЗ-45143 серийно выпускался Камским автозаводом с 1982 года, за тридцатилетний срок пребывания на конвейере не раз модернизировался и дорабатывался. В настоящее время уступил место в производственной программе предприятия другому самосвалу-«сельхознику»: КамАЗ-45144. Его грузоподъёмность – уже 14 тонн.
Тотальная катастрофа и разорение, постигшее отечественное сельское хозяйство в 90-х годах ХХ века, сменились в начале годов 2000-х на постепенный, но неуклонный прогресс в этой сфере. Оправившиеся от «шоковой терапии» крестьяне (вернее, малая их часть – те кто не спился или не подался на заработки в города) сумели построить на обломках бывших колхозов и совхозов новые рентабельные хозяйства; убедились в том, что и в растениеводстве можно зарабатывать серьёзные деньги; получили средства для обновления машино-тракторного парка.
Сегодня не только крупные, но даже и средние крестьянские хозяйства и агрофирмы больше не желают арендовать автомобили для транспортировки урожая, а заводят собственный автопарк тяжёлых самосвалов – уже могут себе это позволить. Поэтому спрос на КамАЗы-«сельхозники» стабильный. Сорить деньгами селяне не имеют привычки: модель КамАЗ-45143 (как и её преемник КамАЗ-45144) действительно очень удачная, и со своими задачами справляется на все сто процентов.
Технические характеристики
Полная масса самосвала КамАЗ-45143 составляет 19,355 тонн, а полная масса автопоезда самосвал+самосвальный прицеп –33,355 тонны. Грузовая платформа самосвала КамАЗ-45143 имеет площадь 12,2 квадратных метров и объём в 15,2…15,4 кубических метров, грузоподъёмность составляет 10…12 тонн. При этом КамАЗ-45143 способен в нагруженном состоянии, в составе автопоезда двигаться с «крейсерской» скоростью 80 км/час.
Максимальная скорость, установленная производителем – 100 км/ч. Нагрузка на переднюю ось – до 5,7 тонн, на заднюю тележку – до 16-ти тонн. Платформа самосвала может подниматься на 50 градусов, продолжительность подъёма – 20 секунд.
- Габаритные размеры: длина – 7,615 м; ширина – 2,500 м; высота – 2,900 м.
- Колёсная база – 3,690 м + 1,320 м.
- Колея передних колёс – 2,043 м; колея задних колёс – 1,89 м.
- Радиус поворота по внешнему кругу – 9,8 м.
- Максимально преодолеваемый угол наклона – 25 градусов.
- Внутренние размеры кузова/грузовой платформы – длина 5,258 м, ширина 2,320 м.
- Объём транспортировочной части – стандартные борта 7,8 м3, наставные металлические борта 15,4 м3, наставные деревянные борта 10,0 м3.
- Максимальная масса буксируемого прицепа – 14 тонн.
Двигатели
КамАЗ-45143 комплектуется дизельными двигателями мощностью 240, 280, и 300 л.с., как собственного производства – модели «КамАЗ-740», так и импортными «Камминз», изготовленными в Китайской Народной Республике. Это восьмицилиндровые V-образные (КамАЗовские) или рядные («Камминз»овские)силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с системами турбонаддува и промежуточного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.
В последние годы двигатели всех КамАЗ-45143, которые сходят с конвейера завода в Набережных Челнах и на других сборочных производствах ПАО «КамАЗ», оснащаются современной системой впрыска «Коммон Рэйл», и соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4».
Параметры мотора КамАЗ 740.31 240:
- Рабочий объём – 10,85 л.
- Номинальная мощность — 176 кВт, или 240 лошадиных сил, при частота вращения 2200 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 912 Н.м, или 93 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1100…1500 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм.
- Степень сжатия – 16,5.
- Масса двигателя – 885 кг.
В комплектацию данного двигателя могут входить топливные насосы высокого давления как отечественного производства (типа «Язда-337»), так и немецкого, фирмы Бош. Соответственно, по нормам экологической безопасности двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-2 либо Евро-3.
Параметры двигателя КамАЗ 740.622-280:
- Рабочий объём – 11,76 л.
- Номинальная мощность – 206 кВт, или 280 лошадиных сил, при частота вращения 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм.
- Степень сжатия – 17.
- Масса двигателя – 900 кг.
Параметры мотора Cummins ISB6.7 300:
- Рабочий объём – 6,7 л.
- Номинальная мощность – 221 кВт, или 300 лошадиных сил, при частота вращения 2500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 1100 Н.м, или 112 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.
- Степень сжатия – 17,3.
- Масса двигателя – 532 кг.
Расход топлива
Летний расход топлива у модели составляет 26 л на 100 км. Зимой показатель увеличивается до 28,6 л на 100 км. КамАЗ-45143 оснащается топливным баком в 500 л, что позволяет длительное время обходиться без дозаправки.
Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска
Автомобиль оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач с механическим дистанционным управлением. В зависимости от модификации, это могут быть отечественные КамАЗовские КПП 152 и 154, либо импортная ЗиЭфская, марки ZF-9S. Данный вариант теперь уже тоже можно считать отчасти отечественным.
Поскольку с 2005-го года КПП «ЗиЭф» собирали в Набережных Челнах из комплектующих, импортированных из Германии. А с 2010 сами освоили производство данных комплектующих. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач производится посредством двухдискового сухого фрикционного сцепления.
Все шесть колёс оборудованы классическими тормозными системами барабанного типа с пневматическим приводом и антиблокировочной системой ABS. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм. Стояночно-тросовый ручной тормоз – механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.
Ведущими колесами являются 4 задних колеса. Тип колёс – дисковые. Размер обода – 7,5-20 (190-508), размер шин, в зависимости от модификации – 10.00 R20, 11,00R20 или 11,00R22,5. Колёса пневматические, снабжённые системой регулировки давления.
Электрооборудование КамАЗ-45143
Напряжение внутренней электросети составляет 24 Вольта; автомобиль несёт на своём борту два 12-ти Вольтовых аккумулятора по 190 Ампер-часов и генератор 28 Вольт / 2000 Ватт.
Устройство
КамАЗ-45143 обычно используется в составе автопоезда для транспортировки разнообразных сельскохозяйственных и строительных грузов. Автомобиль оснащается мощной металлической сварной платформой, имеющей прямоугольную форму и откидные боковые борта. Торсионные помощники облегчают закрывание надставных и боковых металлических бортов. Основные борта посредством цепей могут удерживаться в открытом положении, а разгрузка осуществляется в обе стороны.
Платформа имеет опрокидывающий гидравлический механизм с дистанционным управлением. Дополнительно могут монтироваться надставные металлические борта.
Определить их наличие можно по индексу модификации:
- КамАЗ-45143-10 – оборудован основными бортами;
- КамАЗ-45143-11 – имеет деревянные надставные борты;
- КамАЗ-45143-12 – оснащен металлическими надставными бортами.
Модель комплектуется пневматическими тормозными механизмами барабанного типа для всех колес. Сама тормозная система оснащена пневматическим приводом с шириной тормозных колодок в 140 мм. Автомобиль также имеет ABS и стояночно-тросовый ручной механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.
Управление КамАЗом-45143 осуществляется посредством 9-скоростной коробки передач с однодисковым сухим фрикционным сцеплением.
Автомобиль оснащается улучшенной наклоняемой кабиной. Она имеет высокую крышу и располагается над силовой установкой.
Малый радиус поворота (9800 мм) делает самосвал очень маневренным, позволяя использовать его в стесненных условиях.
У потребителей КамАЗ-45143 пользуется большим спросом и хорошими отзывами. Главные критерии, обеспечивающие популярность данной модели, выражаются в хорошей обзорности, высокой управляемости, устойчивости и небольшой стоимости, которая существенно ниже, чем у зарубежной техники.
Конструкция грузовика проверена испытаниями в естественных условиях. При этом Камский автозавод постоянно совершенствует ее.
В целом, КамАЗ-45143 представляет собой идеальной сочетание высочайшего качества и приемлемой цены. Благодаря ралли «Париж – Дакар» данный грузовик известен во всем мире, что еще больше увеличивает его популярность. Модели не страшны ни песчаные дюны, ни сибирские морозы.
Дизайн и кабина
Кабина КамАЗ-45143 имеет классическую конструкцию, не отличимую от грузовиков предыдущих лет выпуска. Характерные черты кабины прошлого поколения – навесной передний бампер со встроенными фарами, а также горизонтальная решетка радиатора.
Габаритные размеры:
- длина – 7615 мм;
- высота – 2900 мм;
- ширина – 2500 мм.
Объемы платформы:
- стандартные борта – 7,8 кубометра;
- дополнительные деревянные борта – 10 кубометров;
- надставные металлические борта – 15,4 кубометра.
Модификации
Конструкторским бюро завода КАМАЗ постоянно ведется работа как по совершенствованию отдельных узлов и агрегатов машины, так и всей конструкции в целом. При необходимости на КАМАЗ-45143 могут быть смонтированы дополнительные опции, однако выделяется три основных модификации машины:
- КАМАЗ-45143-013-62 оснащаются 280-ти сильными дизельными двигателями и немецкими коробками передач ZF9. Передаточное отношение главной передачи – 5,43. На автомобиле устанавливается коробка отбора мощности ZF с насосом, межколесная блокировка и топливный насос высокого давления (ТНВД) фирмы BOSCH. Объем топливного бака составляет 210 л., однако по желанию заказчика могут быть установлены дополнительные топливные емкости.
- КАМАЗ-45143-012-15 имеет менее мощный двигатель 240 л.с., КПП-152 с передаточным числом главной передачи 5,94. На модель также устанавливается ТНВД BOSCH, межколесная блокировка, система боковой защиты и держатель запасного колеса.
- КАМАЗ-45143-012-62 оборудуется силовой установкой 280 л.с. и КПП-152 с передаточным числом главной передачи 4,98. В комплектацию входит ТНВД BOSCH, и межколесная блокировка.
Все модификации машины оборудованы фаркопом для транспортировки прицепа. Наиболее популярной опцией модели является установка гидропривода для опрокидывания кузова назад.
Особенности и эксплуатация
Наиболее часто КАМАЗ-45143 и его модификации используется в составе автопоезда. Грузовая платформа может откидываться в две стороны: вправо и влево. По наличию индекса модели можно определить состав оборудования:
- КАМАЗ-45143-10 имеет основные борта;
- КАМАЗ-45143-11 оборудуется деревянными надставными бортами;
- КАМАЗ-45143-12 оснащается бортами, имеющими металлическую конструкцию.
Для уменьшения усилий по закрыванию и открыванию бортов устанавливаются торсионы. В открытом положении основные борта удерживаются при помощи металлических цепей. Опрокидывание кузова происходит при помощи телескопического гидроцилиндра. Электро-пневматическая система управления позволяет водителю осуществлять управление, не выходя из кабины. Цельнометаллическая комфортабельная трехместная кабина с высокой крышей расположена над двигателем. Для доступа к узлам и агрегатам двигателя кабина откидывается вперед. Ее шумо- и термоизоляция выполнена на высоком техническом уровне. Конструкция кабины КАМАЗ-45143 предусматривает в случае необходимости установку спального места.
Двухскатная система задних колес обеспечивает самосвалу низкое удельное давление на грунт и хорошую проходимость по полям (под уборочную технику) и проселочным дорогам. Наличие гидроусилителя существенно облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях.
Все элементы конструкции автомобиля рассчитаны или адоптированы к ГСМ и техническим жидкостям отечественного производства, что существенно снижает эксплуатационные расходы. Кроме того, КАМАЗ-45143 потребляет в среднем около 28 литров топлива на 100 км. По этому показателю автомобиль успешно конкурирует с лучшими зарубежными образцами в своем классе.
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывspectekhnika.info
технические характеристики, цена, отзывы, видео
Как только приходит время сбора урожая, многие стараются задействовать как можно больше техники, что бы в срок справится с уборкой и перевозкой. Некоторые нанимают по 3-4 грузовика, не задумываясь, что 1 или 2 хороших и вместительных автомобиля, смогут проделать ту же работу, сэкономив ваши деньги и средства.
К такому автомобилю и относится КАМАЗ сельхозник 55102, о котором речь пойдет ниже.
КАМАЗ сельхозник 55102 технические характеристики
Колёсная формула мельхозника 6х4. Грузоподъёмность составляет 7 тонн. Полная масса авто равняется 15,63 тонны. На автомобиль установлен дизельный силовой агрегат КАМАЗ 740.11 в 240 л/сил с турбонаддувом. Коробка может идти на 10 или 15 ступенек МКПП. Подвеска автомобиля рессорная.
Топливный бак вмещает 240 литров солярки. КАМАЗ сельхозник 55102 видео, которого смотрите ниже, идёт с кабиной без спального места, дневной рабочий вариант. Скорость, которую может показать авто – 80 км/час.
КАМАЗ 43253 зерновоз: описание, характеристики, цена, видео.
Зачем предназначен автомобиль IFA (ИФА) Multicar читайте тут.
КрАЗ 255, его описание и технические показатели
Прицеп сельхозника 55102 – характеристики
В прицеп для перевозки можно поместить не более 7 тонн груза. Выгрузка происходит на две стороны, что повышает оперативность разгрузочных работ. Снаряжённый прицеп весит 4,6 тонны, платформа объёмом 7,9 куб. м. Размер прицепа: 7660 х 2500 х 2250 (д/ш/в). КАМАЗ сельхозник 55102 отзывы, о котором неоднозначны, постоянно выставляется на продажу б/у транспорта.
Пик активности продаж, следовательно, цен, приходится на май — июнь месяц. Это связано с началом подготовки техники к уборке урожая.
[tip]Автомобиль КАМАЗ сельхозник 55102 модели также предназначен для перевозки сельхоз культур. Может забирать зерновые из-под комбайна. Его отличие – это прицеп, позволяющий увеличить грузоподъёмность.[/tip]КАМАЗ 65116: описание, характеристики, особенности, цена, отзывы.
Технические характеристики Урала 4320 узнайте в этой статье.
Какие функции выполняет МАЗ 5551 читайте тут.
Цена КАМАЗа сельхозника
КАМАЗ сельхозник 55102 цена, которого зависит от состояния, года выпуска и пробега составляет без прицепа 337500,00 р. С прицепом цены начинаются от 520000,00 р. Причём речь идёт об авто 1989 г/выпуска.
При уборке урожая, может понадобится практически любая техника, что есть под рукой. Если же у вас есть выбор, то обращайте внимание на автомобиль марки КАМАЗ 55102, которые в кратчайшие сроки смогут доставить ваш урожай в огромном количестве в нужное место.
spectechzone.com
КамАЗ Сельхозник 45143: технические характеристики, расход топлива
Камаз «Сельхозник 45143» стал улучшенной версией модели «Камаз 55102». Выпускается Камским заводом с 1982 года. За время существования модель не раз модернизировалась. Несмотря на то, что самосвал предназначен для перевозки строительных материалов, он получил широкое распространение в сельском хозяйстве.
Как устроен автомобиль?
«КамАз-45143» применяется для транспортировки стройматериалов (кроме булыжников и скальных пород), минеральных удобрений, сельскохозяйственной продукции и промышленных грузов плотностью до 0,75 кг/м3.
Устройство автомобиля «КамАЗ-45143»:
КАМАЗ-45143
- колесная форма 6х4 с улучшенной проходимостью;
- 9-тискоростная коробка передач;
- металлический прицеп коробчатого типа с откидными боковыми и распашным задним бортом;
- телескопический трехступенчатый гидроцилиндр;
- металлические или деревянные надставные борты, благодаря которым увеличивается кубатура прицепа;
- фаркоп, который позволяет перевозить грузы;
- дополнительные надставники для перевозки сена.
Управление платформой осуществляется из кабины водителя (электропневматическое).
Весомым преимуществом модели является разгрузка прицепа на обе стороны. Это упрощает пользование грузовиком. Другие преимущества:
Разгрузка прицепа КамАЗ-45143
- высокая проходимость;
- хорошая маневренность за счет малого радиуса поворота в 9,8 м;
- высокое качество сборки;
- экономичность в использовании;
- широкая сеть обслуживания, легкость в приобретении запасных частей.
КамАз имеет высокие технические характеристики по сравнению с другой тяжелой техникой.
Автомобиль может перемещаться не только по асфальтированному покрытию, но и по полевым и грунтовым дорогам. «КамАз-45143» более востребован во всех регионах России, по сравнению с другой тяжелой техникой.
Технические характеристики
Технические характеристики «КамАЗ 45143» в таблице.
Основные технические характеристики | Значение |
Масса автомобиля (с прицепом) | 19,35 т (33,35 т) |
Габариты (длина, высота, ширина) | 7615х2500х2900 см |
Площадь платформы | 12, 2 м кв. |
Объем платформы с надставными металлическими бортами (с деревянными, со стандартными бортами) | 15,4 м куб. (10 м куб., 7,8 м куб.) |
Грузоподъемность | 12 т |
Расход топлива лето (зима) | 26 л/100 км (28,6 л/100 км) |
Объем топливного бака | 500 л |
Другие технические характеристики | Значение |
Нагрузка на задний мост | 5,205 т |
Нагрузка на передний мост | 4 т |
Максимальная скорость передвижения (в составе автопоезда) | 100 км/ч (80 км/ч) |
Угол подъема платформы | 50 ˚ |
Скорость подъема платформы | 20 сек. |
«КамАз-45143» работает на дизельном топливе. Поскольку он оснащен рекордно вместительным топливным баком, можно длительное время обходиться без дозаправки.
На самосвал «КамАЗ-45143» установлен мощный 11-тилитровый дизельный двигатель мощностью 240, 280 или 300 лошадиных сил. Производитель комплектует технику двигателями собственного производства или моторами, выпущенными в Китайской Народной Республике.
Восьмицилиндровые моторы с промежуточной системой охлаждения воздуха и турбонаддувом соответствуют стандарту «Евро-2», поэтому КАМАЗ может быть использован в Европейском Союзе.
Технические характеристики двигателя в таблице.
Технические характеристики | Значение |
Рабочий объем | 10,85 л. с. |
Мощность | 176 кВт |
Частота вращения | 2200 об/мин |
Масса | 885 кг |
Двигатель КамАЗ-45143
Устройство и дизайн кабины
«КамАз-45143» имеет стандартный для всех грузовых автомобилей дизайн. У самосвала классическая КамАзовская кабина. Она аналогична кабине моделей предыдущих лет выпуска, но производители провели модернизацию, улучшив некоторые параметры. Теперь кабина оборудована спальным местом, могут сидеть не два, а три человека. Улучшена шумо- и термоизоляция. Поездка более комфортная.
Устройство кабины «КамАз-45143»:
Кабина КамАЗ-45143 внутри
- металлический корпус;
- высокая крыша;
- большой трехместный салон со спальным местом;
- навесной бампер со встроенными фарами;
- горизонтальная решетка радиатора.
Кабина наклоняется вперед для доступа к двигателю.
На рынке существует несколько комплектаций самосвала, которые отличаются внешним видом и конструкцией, но имеют схожие технические характеристики с основной моделью. Это марки: 012, 013 и 011. Есть модели с разгрузкой на 3 стороны и кузовом для перевозки сена. Марка 010 имеет классическую конструкцию, 012 – оснащена металлическими надставными бортами, а 011– деревянными.
Видео по теме: Обзор КамАЗа 45143 Сельхозник
specnavigator.ru
КАМАЗ 55102 (сельхозник)
КАМАЗ 55102 (сельхозник)
КамАЗ сельхозник – так называют самосвалы КАМАЗ, предназначенные для перевозки сыпучих грузов сельхоз назначения, в основном, зерновозы.
КАМАЗ 55102, сельхозник эксплуатируется в двух вариантах – с надставными бортами и без. Надставные борта увеличивают объем платформы вдвое, позволяя перевозить большее количество грузов с малой удельной массой.
Платформа с откидывающимися боковыми бортами, в две стороны. Опрокидывающий механизм платформы гидравлический, с дистанционным управлением.
Сельхозник камазовского производства имеет модификации:
КАМАЗ-55102-0000010-02 (КАМАЗ 55102-050) — самосвал с основными бортами;
КАМАЗ-55102-0000012-02 (КАМАЗ 55120-053) — самосвал с надставными металлическими бортами.
Грузоподъемность КАМАЗ 55102 (сельхозник) — 7 тонн.
В настоящее время самосвал КАМАЗ-55102 не выпускается, вместо него выпускается КАМАЗ 45143, грузоподъемностью 10 тонн и двигатель, соответсвующий более высоким экологическим требованиям.
Самосвал КАМАЗ 55102
Снаряженная масса а/м, кг…………………………………………………………………………. | 8480 |
Грузоподъемность а/м, кг…………………………………………………………………………… | 7000 |
Полная масса автомобиля, кг……………………………………………………………………… | 15630 |
Внутренние размеры кузова, мм………………………………………………………………… | 7570х2500х2900 |
Объем кузова КАМАЗ 55102:
с основными бортами ………………………………………………………………………………………. | 7,9 |
с дополнительными деревянными бортами …………………………………………………. | 10,12 |
с надставными бортами …………………………………………………………………………………… | 15,8 |
Время подъема груженого кузова …………………………………………………………………… | с 19 |
Гидрооборудование:
гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый; насос шестеренчатый, номинальное давление
на выходе, кгс/см2 …………………………………………………………………………………………….. 140
Прицеп самосвала КАМАЗ 55102:
Масса снаряженного прицепа, кг ………………………………………………………………………… | 4600 |
Масса перевозимого груза, кг ………………………………………………………………………………. | 7000 |
Объем платформы прицепа, куб. м. ……………………………………………………………………. | 7,9 |
Полная масса прицепа, кг ……………………………………………………………………………………. | 11600 |
Разгрузка, кг …………………………………………………………………………………………………………… | на две боковые стороны |
Габаритные размеры прицепа, мм …………………………………………………………………….. | 7660х2500х2250 |
Масса перевозимого автопоездом груза, кг ………………………………………………………… | 14000 |
Масса снаряженного автопоезда, кг ……………………………………………………………………. | 13080 |
Полная масса автопоезда, кг ………………………………………………………………………………. | 27230 |
Максимальная скорость, км/ч ……………………………………………………………………………… | 80 |
Двигатель КамАЗ 55102:
Модель двигателя КамАЗ 55102 …………………………………………………… | 740.31-240 (Евро-2) |
Тип двигателя КамАЗ 55102 …………………………………………………………. | дизельный с турбонаддувом, (промежуточное охлаждение) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) ……………………………. | 165(225) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ……………………… | 2200 |
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) …………………………………… | 176(240) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ………………………. | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) …. | 912(93) |
при частоте вращения коленвала, об/мин ………………………………….. | 1100…1500 |
Расположение и число цилиндров ……………………………………………… | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л ………………………………………………………………………….. | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ………………………………………….. | 120/120 |
Степень сжатия …………………………………………………………………………….. | 16,5 |
Система питания КамАЗ 55102:
Вместимость топливного бака, л ………………………………………………….. 210
Электрооборудование КамАЗ 55102:
Напряжение, B ……………………………………………………………………………………………………. 24
Аккумуляторы, В/Ачас …………………………………………………………………………………………. 2х12/190
Генератор, В/Вт …………………………………………………………………………………………………… 28/2000
Сцепление КамАЗ 55102:
Тип сцепления КамАЗ 55102……………………………………………………. фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод ………………………………………………………………………………………. гидравлический с пневмоусилителем.
Главная передача КамАЗ 55102:
Передаточное отношение ……………………………………………………….. 5,43
Тормоза КамАЗ 55102:
Привод ………………………………………………………………………………………. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………… 400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………… 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ……………………. 6300
Коробка передач КамАЗ 55102:
Тип ……………………………………………………………………………………………. механическая, десятиступенчатая
Управление ……………………………………………………………………………… механическое, дистанционное
Колеса и шины КамАЗ 55102:
Тип колес …………………………………………………………………………………… дисковые
Тип шин ……………………………………………………………………………………… пневматические, камерные
Размер обода ……………………………………………………………………………. 7,5-20 (190-508)
Размер шин ……………………………………………………………………………….. 10.00 R20(280 R508)
Кабина КамАЗ 55102:
Тип ………………………………………………………………………. расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение ……………………………………………………….. без спального места
Самосвальная платформа самосвала КамАЗ 55102:
Объем платформы, м3 …………………………………………………………….. 11
Угол подъема платформы, град ……………………………………………… 55
Направление разгрузки ……………………………………………………………. назад
Характеристика а/м КамАЗ 55102 полной массой15630 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч ………………………………………. 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %…………………………….. 25
Внешний габаритный радиус поворота, м …………………………………….. 9,3
ats76.ru
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26
Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) — часть 4
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 55102 Модификация: 050 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 55102 050
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 55111 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 55111
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 65115 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 65115
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 5460 Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 5460
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 44108 Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 44108
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26
|
|
|
zinref.ru
технические характеристики, описание КАМАЗ 45143
Самосвал КАМАЗ 45143 имеет множество различных модификаций. Самая распространенная модификация — надставные борта, что связано с желанием увеличить объем кузова автомобиля. Модификации КАМАЗ 45143 отличаются моделями КПП и двигателями. Основная модель оснащена двигателем КамАЗ 740.13-260 мощностью 240 л. с., на некоторых других модификациях установлены двигатели мощностью 280 л. с.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 45143:
Снаряженная масса а/м КамАЗ 45143, кг — 9205
нагрузка на переднюю ось, кг — 4000
нагрузка на задний мост, кг — 5205
Грузоподъемность, кг — 10000
Полная масса а/м, кг — 19355
нагрузка на переднюю ось, кг — 4870
нагрузка на задний мост, кг — 14485
Полная масса автопоезда, кг — 33355
Полная масса полуприцепа, кг — 14000
Двигатель КамАЗ 45143:
Модель двигателя КамАЗ 45143 — КАМАЗ 740.31-240
Тип двигателя КамАЗ 45143 — дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с) — 176(240)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 912(93)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1100-1500
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 10,85
Система питания КамАЗ 45143:
Вместимость топливного бака, л — 250
Электрооборудование КамАЗ 45143:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 45143:
Тип сцепления КамАЗ 45143 — фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 45143:
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Главная передача КамАЗ 45143:
Передаточное отношение — 5,94
Тормоза КамАЗ 45143:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Передаточные числа на передачах:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Колеса и шины КамАЗ 45143:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, с регулированием давления
Размер обода — 7,5-20 (190-508)
Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
Кабина КамАЗ 45143:
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места
Платформа КамАЗ 45143:
Объем платформы, м3 — 7,8
с надставными металлическими бортами — 15,4
Внутренние размеры, мм — 5258х2320
Направление разгрузки — влево, вправо
Характеристика а/м КамАЗ 45143 полной массой:
Максимальная скорость, км/ч — 80
Угол преодолеваемого подъема, град — 25
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м — 9,8
vsyatekhnika.ru
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса авто, кг | 15630 |
Полная масса автопоезда, кг | 27130 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Площадь платформы, м2 |
12.2 |
Объем платформы, м3 |
15,4 |
Масса снаряженного авто, кг | 8480 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 |
Двигатель | 740.11 |
Мощность двигателя (л.с.) | 240 |
Коробка передач | механическая, пятинступенчатая с делителем |
Число передач | 12 |
Передаточное число ведущих мостов | 4.875 |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Топливный бак | 500 |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей со спальным местом |
Екологический тип | Euro-1 |
interdalnoboy.com