Габариты камаза сельхозника – Камаз сельхозник (колхозник): зерновоз, щука, технические характеристики, с прицепом, цена, евро 4, двухосный, вездеход, грузоподъемность, габариты, объем кузова, с манипулятором

Содержание

КамАЗ-45143 Сельхозник технические характеристики самосвала, двигатель и расход топлива, размеры

КамАЗ-45143 представляет собой трёхосный самосвал-тягач с «крупнокубовой» грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях. Имеет неофициальное название «сельхозник», так как нашёл широкое применение в аграрном секторе. На автомобилях данной марки вывозят с полей и транспортируют на элеваторы, в порты и на железнодорожные станции зерно, подсолнечник и прочую сельскохозяйственную продукцию; перевозят минеральные удобрения. Задействуется также и для транспортировки сыпучих строительных материалов.

Назначение

КАМАЗ-45143 с колесной формулой 6х4 называют «сельхозником», что и определяет его основную область использования. Самосвал отлично зарекомендовал себя при перевозке грузов сельскохозяйственного сектора (пшеница, подсолнечник, сыпучие минеральные удобрения и т.д.). Машину также часто используют для транспортировки металлургического сырья и крупнообломочного мусора. Номенклатура перевозимых грузов достаточно широка. Технические параметры машины не рассчитаны на перевозку крупнообломочных скальных пород, булыжника и подобных им грузов, что не сильно влияет на популярность модели в различных отраслях народного хозяйства. Решающее значение, в конечном счете, играет высокая надежность и эксплуатационные характеристики машины.

Об истории модели

Автомобиль-самосвал КамАЗ-45143 в модельном ряде КамАЗа стал продолжением популярного ранее КамАЗ -55102, который также называли «сельхозником». По сравнению со своим предшественником, 45143-й КамАЗ получил увеличенную с 7-ми до 12-ти тонн грузоподъемность.

КамАЗ-45143 серийно выпускался Камским автозаводом с 1982 года, за тридцатилетний срок пребывания на конвейере не раз модернизировался и дорабатывался. В настоящее время уступил место в производственной программе предприятия другому самосвалу-«сельхознику»: КамАЗ-45144. Его грузоподъёмность – уже 14 тонн.

Тотальная катастрофа и разорение, постигшее отечественное сельское хозяйство в 90-х годах ХХ века, сменились в начале годов 2000-х на постепенный, но неуклонный прогресс в этой сфере. Оправившиеся от «шоковой терапии» крестьяне (вернее, малая их часть – те кто не спился или не подался на заработки в города) сумели построить на обломках бывших колхозов и совхозов новые рентабельные хозяйства; убедились в том, что и в растениеводстве можно зарабатывать серьёзные деньги; получили средства для обновления машино-тракторного парка.

Сегодня не только крупные, но даже и средние крестьянские хозяйства и агрофирмы больше не желают арендовать автомобили для транспортировки урожая, а заводят собственный автопарк тяжёлых самосвалов – уже могут себе это позволить. Поэтому спрос на КамАЗы-«сельхозники» стабильный. Сорить деньгами селяне не имеют привычки: модель КамАЗ-45143 (как и её преемник КамАЗ-45144) действительно очень удачная, и со своими задачами справляется на все сто процентов.

Технические характеристики

Полная масса самосвала КамАЗ-45143 составляет 19,355 тонн, а полная масса автопоезда самосвал+самосвальный прицеп –33,355 тонны. Грузовая платформа самосвала КамАЗ-45143 имеет площадь 12,2 квадратных метров и объём в 15,2…15,4 кубических метров, грузоподъёмность составляет 10…12 тонн. При этом КамАЗ-45143 способен в нагруженном состоянии, в составе автопоезда двигаться с «крейсерской» скоростью 80 км/час.

Максимальная скорость, установленная производителем – 100 км/ч. Нагрузка на переднюю ось – до 5,7 тонн, на заднюю тележку – до 16-ти тонн. Платформа самосвала может подниматься на 50 градусов, продолжительность подъёма – 20 секунд.

  • Габаритные размеры: длина – 7,615 м; ширина – 2,500 м; высота – 2,900 м.
  • Колёсная база – 3,690 м + 1,320 м.
  • Колея передних колёс – 2,043 м; колея задних колёс – 1,89 м.
  • Радиус поворота по внешнему кругу – 9,8 м.
  • Максимально преодолеваемый угол наклона – 25 градусов.
  • Внутренние размеры кузова/грузовой платформы – длина 5,258 м, ширина 2,320 м.
  • Объём транспортировочной части – стандартные борта 7,8 м3, наставные металлические борта 15,4 м3, наставные деревянные борта 10,0 м3.
  • Максимальная масса буксируемого прицепа – 14 тонн.

Двигатели

КамАЗ-45143 комплектуется дизельными двигателями мощностью 240, 280, и 300 л.с., как собственного производства – модели «КамАЗ-740», так и импортными «Камминз», изготовленными в Китайской Народной Республике. Это восьмицилиндровые V-образные (КамАЗовские) или рядные («Камминз»овские)силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с системами турбонаддува и промежуточного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.

В последние годы двигатели всех КамАЗ-45143, которые сходят с конвейера завода в Набережных Челнах и на других сборочных производствах ПАО «КамАЗ», оснащаются современной системой впрыска «Коммон Рэйл», и соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4».

Параметры мотора КамАЗ 740.31 240:
  • Рабочий объём – 10,85 л.
  • Номинальная мощность — 176 кВт, или 240 лошадиных сил, при частота вращения  2200 об/мин.
  •  Максимальный крутящий момент – 912  Н.м, или 93 кг.см, при частоте  вращения коленчатого вала 1100…1500 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Масса двигателя – 885 кг.

В комплектацию данного двигателя могут входить топливные насосы высокого давления как отечественного производства (типа «Язда-337»), так и немецкого, фирмы Бош. Соответственно, по нормам экологической безопасности двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-2 либо Евро-3.

Параметры двигателя КамАЗ 740.622-280:
  • Рабочий объём – 11,76 л.
  • Номинальная мощность – 206 кВт, или 280 лошадиных сил, при частота вращения  1900 об/мин.
  •  Максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кг.см, при частоте  вращения коленчатого вала 1300 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм.
  • Степень сжатия – 17.
  • Масса двигателя – 900 кг.
Параметры мотора Cummins ISB6.7 300:
  • Рабочий объём – 6,7 л.
  • Номинальная мощность – 221 кВт, или 300 лошадиных сил, при частота вращения 2500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 1100 Н.м, или 112 кг.см, при частоте  вращения коленчатого вала 1700 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.
  • Степень сжатия – 17,3.
  • Масса двигателя – 532 кг.

Расход топлива

Летний расход топлива у модели составляет 26 л на 100 км. Зимой показатель увеличивается до 28,6 л на 100 км. КамАЗ-45143 оснащается топливным баком в 500 л, что позволяет длительное время обходиться без дозаправки.

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска

Автомобиль оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач с механическим дистанционным управлением. В зависимости от модификации, это могут быть отечественные КамАЗовские КПП 152 и 154,  либо импортная ЗиЭфская, марки ZF-9S. Данный вариант теперь уже тоже можно считать отчасти отечественным.

Поскольку с 2005-го года КПП «ЗиЭф» собирали в Набережных Челнах из комплектующих, импортированных из Германии. А с 2010 сами освоили производство данных комплектующих. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач производится посредством двухдискового сухого фрикционного сцепления.

Все шесть колёс оборудованы классическими тормозными системами барабанного типа с пневматическим приводом и антиблокировочной системой ABS. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм. Стояночно-тросовый ручной тормоз – механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.

Ведущими колесами являются 4 задних колеса. Тип колёс – дисковые. Размер обода – 7,5-20 (190-508), размер шин, в зависимости от модификации – 10.00 R20, 11,00R20 или 11,00R22,5. Колёса пневматические, снабжённые системой регулировки давления.

Электрооборудование КамАЗ-45143

Напряжение внутренней электросети составляет 24 Вольта; автомобиль несёт на своём борту два 12-ти Вольтовых аккумулятора по 190 Ампер-часов и генератор 28 Вольт / 2000 Ватт.

Устройство

КамАЗ-45143 обычно используется в составе автопоезда для транспортировки разнообразных сельскохозяйственных и строительных грузов. Автомобиль оснащается мощной металлической сварной платформой, имеющей прямоугольную форму и откидные боковые борта. Торсионные помощники облегчают закрывание надставных и боковых металлических бортов. Основные борта посредством цепей могут удерживаться в открытом положении, а разгрузка осуществляется в обе стороны.

Платформа имеет опрокидывающий гидравлический механизм с дистанционным управлением. Дополнительно могут монтироваться надставные металлические борта.

Определить их наличие можно по индексу модификации:

  • КамАЗ-45143-10 – оборудован основными бортами;
  • КамАЗ-45143-11 – имеет деревянные надставные борты;
  • КамАЗ-45143-12 – оснащен металлическими надставными бортами.

Модель комплектуется пневматическими тормозными механизмами барабанного типа для всех колес. Сама тормозная система оснащена пневматическим приводом с шириной тормозных колодок в 140 мм. Автомобиль также имеет ABS и стояночно-тросовый ручной механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.

Управление КамАЗом-45143 осуществляется посредством 9-скоростной коробки передач с однодисковым сухим фрикционным сцеплением.

Автомобиль оснащается улучшенной наклоняемой кабиной. Она имеет высокую крышу и располагается над силовой установкой.

Малый радиус поворота (9800 мм) делает самосвал очень маневренным, позволяя использовать его в стесненных условиях.

У потребителей КамАЗ-45143 пользуется большим спросом и хорошими отзывами. Главные критерии, обеспечивающие популярность данной модели, выражаются в хорошей обзорности, высокой управляемости, устойчивости и небольшой стоимости, которая существенно ниже, чем у зарубежной техники.

Конструкция грузовика проверена испытаниями в естественных условиях. При этом Камский автозавод постоянно совершенствует ее.

В целом, КамАЗ-45143 представляет собой идеальной сочетание высочайшего качества и приемлемой цены. Благодаря ралли «Париж – Дакар» данный грузовик известен во всем мире, что еще больше увеличивает его популярность. Модели не страшны ни песчаные дюны, ни сибирские морозы.

Дизайн и кабина

Кабина КамАЗ-45143 имеет классическую конструкцию, не отличимую от грузовиков предыдущих лет выпуска. Характерные черты кабины прошлого поколения – навесной передний бампер со встроенными фарами, а также горизонтальная решетка радиатора.

Габаритные размеры:

  • длина – 7615 мм;
  • высота – 2900 мм;
  • ширина – 2500 мм.

Объемы платформы:

  • стандартные борта – 7,8 кубометра;
  • дополнительные деревянные борта – 10 кубометров;
  • надставные металлические борта – 15,4 кубометра.

Модификации

Конструкторским бюро завода КАМАЗ постоянно ведется работа как по совершенствованию отдельных узлов и агрегатов машины, так и всей конструкции в целом. При необходимости на КАМАЗ-45143 могут быть смонтированы дополнительные опции, однако выделяется три основных модификации машины:

  • КАМАЗ-45143-013-62 оснащаются 280-ти сильными дизельными двигателями и немецкими коробками передач ZF9. Передаточное отношение главной передачи – 5,43. На автомобиле устанавливается коробка отбора мощности ZF с насосом, межколесная блокировка и топливный насос высокого давления (ТНВД) фирмы BOSCH. Объем топливного бака составляет 210 л., однако по желанию заказчика могут быть установлены дополнительные топливные емкости.
  • КАМАЗ-45143-012-15 имеет менее мощный двигатель 240 л.с., КПП-152 с передаточным числом главной передачи 5,94. На модель также устанавливается ТНВД BOSCH, межколесная блокировка, система боковой защиты и держатель запасного колеса.
  • КАМАЗ-45143-012-62 оборудуется силовой установкой 280 л.с. и КПП-152 с передаточным числом главной передачи 4,98. В комплектацию входит ТНВД BOSCH, и межколесная блокировка.

Все модификации машины оборудованы фаркопом для транспортировки прицепа. Наиболее популярной опцией модели является установка гидропривода для опрокидывания кузова назад.

Особенности и эксплуатация

Наиболее часто КАМАЗ-45143 и его модификации используется в составе автопоезда. Грузовая платформа может откидываться в две стороны: вправо и влево. По наличию индекса модели можно определить состав оборудования:

  •  КАМАЗ-45143-10 имеет основные борта;
  •  КАМАЗ-45143-11 оборудуется деревянными  надставными бортами;
  •  КАМАЗ-45143-12 оснащается бортами, имеющими  металлическую конструкцию.

Для уменьшения усилий по закрыванию и открыванию бортов устанавливаются торсионы. В открытом положении основные борта удерживаются при помощи металлических цепей. Опрокидывание кузова происходит при помощи телескопического гидроцилиндра. Электро-пневматическая система управления позволяет водителю осуществлять управление, не выходя из кабины. Цельнометаллическая комфортабельная трехместная кабина с высокой крышей расположена над двигателем. Для доступа к узлам и агрегатам двигателя кабина откидывается вперед. Ее шумо- и термоизоляция выполнена на высоком техническом уровне. Конструкция кабины КАМАЗ-45143 предусматривает в случае необходимости установку спального места.
Двухскатная система задних колес обеспечивает самосвалу низкое удельное давление на грунт и хорошую проходимость по полям (под уборочную технику) и проселочным дорогам. Наличие гидроусилителя существенно облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях.
Все элементы конструкции автомобиля рассчитаны или адоптированы к ГСМ и техническим жидкостям отечественного производства, что существенно снижает эксплуатационные расходы. Кроме того, КАМАЗ-45143 потребляет в среднем около 28 литров топлива на 100 км. По этому показателю автомобиль успешно конкурирует с лучшими зарубежными образцами в своем классе.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

технические характеристики, цена, отзывы, видео

Как только приходит время сбора урожая, многие стараются задействовать как можно больше техники, что бы в срок справится с уборкой и перевозкой. Некоторые нанимают по 3-4 грузовика, не задумываясь, что 1 или 2 хороших и вместительных автомобиля, смогут проделать ту же работу, сэкономив ваши деньги и средства.

К такому автомобилю и относится КАМАЗ сельхозник 55102, о котором речь пойдет ниже.

КАМАЗ сельхозник 55102 технические характеристики

Колёсная формула мельхозника 6х4. Грузоподъёмность составляет 7 тонн. Полная масса авто равняется 15,63 тонны. На автомобиль установлен дизельный силовой агрегат КАМАЗ 740.11 в 240 л/сил с турбонаддувом. Коробка может идти на 10 или 15 ступенек МКПП. Подвеска автомобиля рессорная.

Топливный бак вмещает 240 литров солярки. КАМАЗ сельхозник 55102 видео, которого смотрите ниже, идёт с кабиной без спального места, дневной рабочий вариант. Скорость, которую может показать авто – 80 км/час.

КАМАЗ 43253 зерновоз: описание, характеристики, цена, видео.

Зачем предназначен автомобиль IFA (ИФА) Multicar читайте тут.

КрАЗ 255, его описание и технические показатели

Прицеп сельхозника 55102 – характеристики

В прицеп для перевозки можно поместить не более 7 тонн груза. Выгрузка происходит на две стороны, что повышает оперативность разгрузочных работ. Снаряжённый прицеп весит 4,6 тонны, платформа объёмом 7,9 куб. м. Размер прицепа: 7660 х 2500 х 2250 (д/ш/в). КАМАЗ сельхозник 55102 отзывы, о котором неоднозначны, постоянно выставляется на продажу б/у транспорта.

Пик активности продаж, следовательно, цен, приходится на май — июнь месяц. Это связано с началом подготовки техники к уборке урожая.

[tip]Автомобиль КАМАЗ сельхозник 55102 модели также предназначен для перевозки сельхоз культур. Может забирать зерновые из-под комбайна. Его отличие – это прицеп, позволяющий увеличить грузоподъёмность.[/tip]

КАМАЗ 65116: описание, характеристики, особенности, цена, отзывы.

Технические характеристики Урала 4320 узнайте в этой статье.

Какие функции выполняет МАЗ 5551 читайте тут.

Цена КАМАЗа сельхозника

КАМАЗ сельхозник 55102 цена, которого зависит от состояния, года выпуска и пробега составляет без прицепа 337500,00 р. С прицепом цены начинаются от 520000,00 р. Причём речь идёт об авто 1989 г/выпуска.

При уборке урожая, может понадобится практически любая техника, что есть под рукой. Если же у вас есть выбор, то обращайте внимание на автомобиль марки КАМАЗ 55102, которые в кратчайшие сроки смогут доставить ваш урожай в огромном количестве в нужное место.

spectechzone.com

КамАЗ Сельхозник 45143: технические характеристики, расход топлива


Камаз «Сельхозник 45143» стал улучшенной версией модели «Камаз 55102». Выпускается Камским заводом с 1982 года. За время существования модель не раз модернизировалась. Несмотря на то, что самосвал предназначен для перевозки строительных материалов, он получил широкое распространение в сельском хозяйстве.

Как устроен автомобиль?

«КамАз-45143» применяется для транспортировки стройматериалов (кроме булыжников и скальных пород), минеральных удобрений, сельскохозяйственной продукции и промышленных грузов плотностью до 0,75 кг/м3.

Устройство автомобиля «КамАЗ-45143»:

КАМАЗ-45143

  • колесная форма 6х4 с улучшенной проходимостью;
  • 9-тискоростная коробка передач;
  • металлический прицеп коробчатого типа с откидными боковыми и распашным задним бортом;
  • телескопический трехступенчатый гидроцилиндр;
  • металлические или деревянные надставные борты, благодаря которым увеличивается кубатура прицепа;
  • фаркоп, который позволяет перевозить грузы;
  • дополнительные надставники для перевозки сена.

Управление платформой осуществляется из кабины водителя (электропневматическое).

Весомым преимуществом модели является разгрузка прицепа на обе стороны. Это упрощает пользование грузовиком. Другие преимущества:

Разгрузка прицепа КамАЗ-45143

  • высокая проходимость;
  • хорошая маневренность за счет малого радиуса поворота в 9,8 м;
  • высокое качество сборки;
  • экономичность в использовании;
  • широкая сеть обслуживания, легкость в приобретении запасных частей.

КамАз имеет высокие технические характеристики по сравнению с другой тяжелой техникой.

Автомобиль может перемещаться не только по асфальтированному покрытию, но и по полевым и грунтовым дорогам. «КамАз-45143» более востребован во всех регионах России, по сравнению с другой тяжелой техникой.

Технические характеристики

Технические характеристики «КамАЗ 45143» в таблице.

Основные технические характеристикиЗначение
Масса автомобиля (с прицепом)19,35 т (33,35 т)
Габариты (длина, высота, ширина)7615х2500х2900 см
Площадь платформы12, 2 м кв.
Объем платформы с надставными металлическими бортами (с деревянными, со стандартными бортами)15,4 м куб. (10 м куб., 7,8 м куб.)
Грузоподъемность12 т
Расход топлива лето (зима)26 л/100 км (28,6 л/100 км)
Объем топливного бака500 л
Другие технические характеристикиЗначение
Нагрузка на задний мост5,205 т
Нагрузка на передний мост4 т
Максимальная скорость передвижения (в составе автопоезда)100 км/ч (80 км/ч)
Угол подъема платформы50 ˚
Скорость подъема платформы20 сек.

Габариты КамАЗа 45143

«КамАз-45143» работает на дизельном топливе. Поскольку он оснащен рекордно вместительным топливным баком, можно длительное время обходиться без дозаправки.

На самосвал «КамАЗ-45143» установлен мощный 11-тилитровый дизельный двигатель мощностью 240, 280 или 300 лошадиных сил. Производитель комплектует технику двигателями собственного производства или моторами, выпущенными в Китайской Народной Республике.

Восьмицилиндровые моторы с промежуточной системой охлаждения воздуха и турбонаддувом соответствуют стандарту «Евро-2», поэтому КАМАЗ может быть использован в Европейском Союзе.

Технические характеристики двигателя в таблице.

Технические характеристикиЗначение
Рабочий объем10,85 л. с.
Мощность176 кВт
Частота вращения2200 об/мин
Масса885 кг

Двигатель КамАЗ-45143

Устройство и дизайн кабины

«КамАз-45143» имеет стандартный для всех грузовых автомобилей дизайн. У самосвала классическая КамАзовская кабина. Она аналогична кабине моделей предыдущих лет выпуска, но производители провели модернизацию, улучшив некоторые параметры. Теперь кабина оборудована спальным местом, могут сидеть не два, а три человека. Улучшена шумо- и термоизоляция. Поездка более комфортная.

Устройство кабины «КамАз-45143»:

Кабина КамАЗ-45143 внутри

  • металлический корпус;
  • высокая крыша;
  • большой трехместный салон со спальным местом;
  • навесной бампер со встроенными фарами;
  • горизонтальная решетка радиатора.

Кабина наклоняется вперед для доступа к двигателю.

На рынке существует несколько комплектаций самосвала, которые отличаются внешним видом и конструкцией, но имеют схожие технические характеристики с основной моделью. Это марки: 012, 013 и 011. Есть модели с разгрузкой на 3 стороны и кузовом для перевозки сена. Марка 010 имеет классическую конструкцию, 012 – оснащена металлическими надставными бортами, а 011– деревянными.

Видео по теме: Обзор КамАЗа 45143 Сельхозник


specnavigator.ru

КАМАЗ 55102 (сельхозник)

КАМАЗ 55102 (сельхозник) 


КамАЗ сельхозник – так называют самосвалы КАМАЗ, предназначенные для перевозки сыпучих грузов сельхоз назначения, в основном, зерновозы.

КАМАЗ 55102, сельхозник эксплуатируется в двух вариантах – с надставными бортами и без. Надставные борта увеличивают объем платформы вдвое, позволяя перевозить большее количество грузов с малой удельной массой.
Платформа с откидывающимися боковыми бортами, в две стороны. Опрокидывающий механизм платформы гидравлический, с дистанционным управлением.

Сельхозник камазовского производства имеет модификации:
КАМАЗ-55102-0000010-02 (КАМАЗ 55102-050) — самосвал с основными бортами;
КАМАЗ-55102-0000012-02 (КАМАЗ 55120-053) — самосвал с надставными металлическими бортами.

Грузоподъемность КАМАЗ 55102 (сельхозник) — 7 тонн.

В настоящее время самосвал КАМАЗ-55102 не выпускается, вместо него выпускается КАМАЗ 45143, грузоподъемностью 10 тонн и двигатель, соответсвующий более высоким экологическим требованиям.

 


Самосвал КАМАЗ 55102


Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 55102:

Снаряженная масса а/м, кг…………………………………………………………………………. 8480
Грузоподъемность а/м, кг…………………………………………………………………………… 7000
Полная масса автомобиля, кг……………………………………………………………………… 15630
Внутренние размеры кузова, мм………………………………………………………………… 7570х2500х2900

 

 

 

Объем кузова КАМАЗ 55102:

с основными бортами ………………………………………………………………………………………. 7,9
с дополнительными деревянными бортами …………………………………………………. 10,12
с надставными бортами …………………………………………………………………………………… 15,8
Время подъема груженого кузова …………………………………………………………………… с 19


Гидрооборудование:
гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый; насос шестеренчатый, номинальное давление
на выходе, кгс/см2 …………………………………………………………………………………………….. 140

 

Прицеп самосвала КАМАЗ 55102:

Масса снаряженного прицепа, кг ………………………………………………………………………… 4600
Масса перевозимого груза, кг ………………………………………………………………………………. 7000
Объем платформы прицепа, куб. м. ……………………………………………………………………. 7,9
Полная масса прицепа, кг ……………………………………………………………………………………. 11600
Разгрузка, кг …………………………………………………………………………………………………………… на две боковые стороны
Габаритные размеры прицепа, мм …………………………………………………………………….. 7660х2500х2250
Масса перевозимого автопоездом груза, кг ………………………………………………………… 14000
Масса снаряженного автопоезда, кг ……………………………………………………………………. 13080
Полная масса автопоезда, кг ………………………………………………………………………………. 27230
Максимальная скорость, км/ч ……………………………………………………………………………… 80

Двигатель КамАЗ 55102:

Модель двигателя КамАЗ 55102 …………………………………………………… 740.31-240 (Евро-2)
Тип двигателя КамАЗ 55102 …………………………………………………………. дизельный с турбонаддувом, (промежуточное охлаждение)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) ……………………………. 165(225)
 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ……………………… 2200
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) …………………………………… 176(240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ………………………. 2200
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) ….  912(93)
при частоте вращения коленвала, об/мин ………………………………….. 1100…1500
Расположение и число цилиндров ……………………………………………… V-образное, 8
Рабочий объем, л ………………………………………………………………………….. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ………………………………………….. 120/120
Степень сжатия …………………………………………………………………………….. 16,5


Система питания КамАЗ 55102:
Вместимость топливного бака, л ………………………………………………….. 210


Электрооборудование КамАЗ 55102:
Напряжение, B ……………………………………………………………………………………………………. 24
Аккумуляторы, В/Ачас …………………………………………………………………………………………. 2х12/190
Генератор, В/Вт …………………………………………………………………………………………………… 28/2000


Сцепление КамАЗ 55102:
Тип сцепления КамАЗ 55102……………………………………………………. фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод ……………………………………………………………………………………….  гидравлический с пневмоусилителем.

 

Главная передача КамАЗ 55102:
Передаточное отношение ……………………………………………………….. 5,43


Тормоза КамАЗ 55102:
Привод ………………………………………………………………………………………. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………… 400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………… 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ……………………. 6300

 

Коробка передач КамАЗ 55102:
Тип ……………………………………………………………………………………………. механическая, десятиступенчатая
Управление ……………………………………………………………………………… механическое, дистанционное


Колеса и шины КамАЗ 55102:
Тип колес …………………………………………………………………………………… дисковые
Тип шин ……………………………………………………………………………………… пневматические, камерные
Размер обода ……………………………………………………………………………. 7,5-20 (190-508)
Размер шин ……………………………………………………………………………….. 10.00 R20(280 R508)


Кабина КамАЗ 55102:
Тип ………………………………………………………………………. расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение ……………………………………………………….. без спального места


Самосвальная платформа самосвала КамАЗ 55102:
Объем платформы, м3 …………………………………………………………….. 11
Угол подъема платформы, град ……………………………………………… 55
Направление разгрузки ……………………………………………………………. назад


Характеристика а/м КамАЗ 55102 полной массой15630 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч ………………………………………. 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %…………………………….. 25
Внешний габаритный радиус поворота, м …………………………………….. 9,3

ats76.ru

КамАЗ 55102 050 — самосвал (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) — часть 4

 

 

Назначение:
самосвал для перевозки различных грузов

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 55102

Модификация: 050

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 55102 050

 

 

Назначение:
самосвал

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 55111

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 55111

 

 

 

Назначение:
самосвал

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 65115

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 65115

 

 

 

Назначение:
седельный тягач

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 5460

Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 5460

 

 

 

 

 

Назначение:
седельный тягач

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 44108

Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 44108

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

 

 

 

 

zinref.ru

технические характеристики, описание КАМАЗ 45143

Самосвал КАМАЗ 45143 имеет множество различных модификаций. Самая распространенная модификация — надставные борта, что связано с желанием увеличить объем кузова автомобиля. Модификации КАМАЗ 45143 отличаются моделями КПП и двигателями. Основная модель оснащена двигателем КамАЗ 740.13-260 мощностью 240 л. с., на некоторых других модификациях установлены двигатели мощностью 280 л. с.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 45143:

Снаряженная масса а/м КамАЗ 45143, кг — 9205

нагрузка на переднюю ось, кг — 4000

нагрузка на задний мост, кг —  5205

Грузоподъемность, кг — 10000

Полная масса а/м, кг — 19355

нагрузка на переднюю ось, кг — 4870

нагрузка на задний мост, кг — 14485

Полная масса автопоезда, кг  — 33355

Полная масса полуприцепа, кг — 14000

Двигатель КамАЗ 45143:

Модель двигателя КамАЗ 45143 — КАМАЗ 740.31-240

Тип двигателя КамАЗ 45143 —  дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность брутто, кВт (л.с) — 176(240)

при частоте вращения коленвала, об/мин —  2200

Максимальный  крутящий момент, Нм (кгсм)  —  912(93)

при частоте вращения коленвала, об/мин  —  1100-1500

Расположение и число цилиндров —  V-образное, 8

Рабочий объем, л — 10,85

Система питания КамАЗ 45143:

Вместимость топливного бака, л — 250

Электрооборудование КамАЗ 45143:

Напряжение, B —  24

Аккумуляторы, В/Ачас —  2х12/190

Генератор, В/Вт —  28/2000

Сцепление КамАЗ 45143:

Тип сцепления КамАЗ 45143 —  фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 45143:

Тип —  механическая, десятиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Главная передача КамАЗ 45143:

Передаточное отношение — 5,94

Тормоза КамАЗ 45143:

Привод  —  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

 

Передаточные числа на передачах:

 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,5  1,53  1,00  7,38
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

Колеса и шины КамАЗ 45143:

Тип колес —  дисковые

Тип шин — пневматические, с регулированием давления

Размер обода —  7,5-20 (190-508)

Размер шин —  10.00 R20 (280 R508)

Кабина КамАЗ 45143:

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — без спального места

Платформа КамАЗ 45143:

Объем платформы, м3 — 7,8 

с надставными металлическими бортами — 15,4

Внутренние размеры, мм — 5258х2320

Направление разгрузки  — влево, вправо

Характеристика а/м КамАЗ 45143 полной массой:

Максимальная скорость,  км/ч —  80

Угол преодолеваемого подъема, град —  25

Внешний габаритный радиус поворота а/м, м — 9,8

vsyatekhnika.ru

Грузовик КАМАЗ 55102 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×6
Полная масса авто, кг 15630
Полная масса автопоезда, кг 27130
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 7000

Площадь платформы, м2

12.2

Объем платформы, м3

15,4
Масса снаряженного авто, кг 8480
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель 740.11
Мощность двигателя (л.с.) 240
Коробка передач механическая, пятинступенчатая с делителем
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 4.875
Подвеска нет данных
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Топливный бак 500
Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей со спальным местом
Екологический тип Euro-1

interdalnoboy.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *